Британские рыбаки заявили, что их траулер "зацепился" за российскую подводную лодку

119
История с «обнаруженными» в северной части Европы «российскими субмаринами», как выясняется, на одной лишь Швеции не заканчиваются. На днях о том, что они якобы столкнулись с российской подводной лодкой, сообщили североирландские рыбаки. Информационное агентство BBC со ссылкой на британские СМИ повествует о том, что североирландцы, вышедшие на рыбный промысел в море на траулере, столкнулись с неким подводным объектом, и почему-то решили, что это была именно подводная лодка, причём именно российская. А какая же ещё?..

Британские рыбаки заявили, что их траулер "зацепился" за российскую подводную лодку


Возглавляющий ассоциацию североирландских рыбопромышленников Дик Джеймс заявил местным СМИ о том, что траулер Karen, двигаясь на скорости около 10 узлов, «зацепился за подводный объект». Продолжить промысловое плавание траулер смог лишь после того, как были перерублены связывающие трал с судном специальные канаты. По словам Джеймса, траулер получил серьёзные повреждения.

Капитан рыболовецкого судна Karen по фамилии Мёрфи рассказывает:
Я около 10 минут ждал, что подводная лодка всплывёт. А это была именно подводная лодка, и ничто иное.


В Британии уже заявили, что «российская подводная лодка, вероятнее всего, вела слежение за проходящими натовскими учениями Joint Warrior». Почему траулер не мог "зацепиться", к примеру, за британскую или голландскую подводные лодки, и что вообще траулер делал в районе учений ВМС? - капитан-рыболов Мёрфи не разъясняет.

Учитывая историю со шведской спецоперацией по поиску «российской субмарины» в море неподалёку от Стокгольма, можно предположить, что месяца через три рыбаки объявят, что «зацепились», например, за косяк сельди или за заплывшего в эти воды гигантского тунца… Не нужно забывать и того, что именно Северная Ирландия сегодня занимает первое место по уровню потребления алкоголя в Великобритании. При этом сама Великобритания по этому показателю находится в числе «лидеров» Европы…
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    16 апреля 2015 16:45
    Лавры шведских "охотников" за подводными лодками пьяным английским рыбачкам покоя не дают, наверное. Пусть меньше вискарь хлещут на промысле, а то не только подлодку обнаружат, но и подводные "Искандеры"!!!
    1. +8
      16 апреля 2015 16:47
      Цитата: sever.56
      Лавры шведских "охотников"

      Нет это Российская подлодка поймала траулер, а не наобоот... если это правда были наши, в чём я сомневаюсь. Траулер так тарахтит что его гидрофонами за сотни километров услышишь, только если гак вышел из строя можно не услышать, но есть ещё буксируемая антенна гак.
      1. +12
        16 апреля 2015 16:52
        Да, следующим заходом увидят лохнесское чудище...
        1. +12
          16 апреля 2015 17:03
          Цитата: Металлург
          Да, следующим заходом увидят лохнесское чудище...

          И тоже,как ни странно,""российского"" производства.
          1. +4
            16 апреля 2015 17:12
            Цитата: subbtin.725
            И тоже,как ни странно,""российского"" производства.

            В Швеции уже увидели, утюжили свои воды не один день, так и не нашли никого, может там вообще аквалангист любитель какой-нибудь был.
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv
              +2
              16 апреля 2015 18:03
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Цитата: subbtin.725И тоже,как ни странно,""российского"" производства.
              В Швеции уже увидели, утюжили свои воды не один день, так и не нашли никого, может там вообще аквалангист любитель какой-нибудь был.

              За британскую то подлодку они уже "зацеплялись". bully Теперь очень захотелось за российскую зацепиться!
              Observers watch the Royal Navy submarine HMS Talent conducting Dive and Surface Drills in the Kyle of Localsh, Scotland in 2009.

            3. +3
              16 апреля 2015 18:37
              Этот клоун 10 минут троса сетей рубил бы СРОЧНО. Ждал он, балабол!
          2. +1
            16 апреля 2015 19:22
            subbtin.725
            Несси СССРовского производства-она там давно в озере сидит и ждет.....
        2. 0
          16 апреля 2015 19:25
          Цитата: Металлург
          Да, следующим заходом увидят лохнесское чудище...

          Неее, за чудовище не заплатят, оно уже не в тренде.
          И для него нужно нужно на много больше пива.
      2. +16
        16 апреля 2015 16:54
        это все брехня, никакой российской подлодки там не было! Это лично Путин проплывал, с аквалангом и тащил 100 тонную атомную мину! soldier
        1. -1
          16 апреля 2015 21:09
          точно,Путин это был. только не лодку тащил, а при laughing шёл на лодке амфоры поискать
      3. +21
        16 апреля 2015 17:13
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Нет это Российская подлодка поймала траулер, а не наобоот

        Всё ещё проще: пьяный кэп прошлямбил трал, а как его списать, чтобы не платить хозяину? Правильно - создать сенсацию... Как же - герой, целую ПЛ чуть не захомутал! А там, глядишь, ещё и приплатят...
      4. Viktortopwar
        +1
        16 апреля 2015 20:19
        Просто мания преследования.На западе - массовый психоз!
    2. +14
      16 апреля 2015 16:50
      Хватит Виски паленое вёдрами жрать. laughing
    3. +6
      16 апреля 2015 16:50
      Эль "Хобгоблин"(особенно тёмный)-штука хорошая.Но-в меру!(извиняюсь спросить:Тролли "зелёные" были???)
      1. +4
        16 апреля 2015 17:03
        североирландцы, вышедшие на рыбный промысел в море на траулере, столкнулись с неким подводным объектом, и почему-то решили, что это была именно подводная лодка, причём именно российская
        Интересно , в каком состоянии те моряки находились ? wassat
        1. +9
          16 апреля 2015 17:25
          На советской подводной лодке просыпается злой, мучимый тяжелым похмельем капитан:
          - Штурмана ко мне!
          Появляется штурман в аналогичном состоянии.
          - А-а, наконец-то! Где мы находимся, штурман?
          Штурман:
          - Не могу знать, неделю назад были в Средиземном, погрузили в
          Неаполе полсотни ящиков водки, а теперь хрен его знает, товарищ капитан!
          - Поднять перископ!
          Штурман с трудом выполняет требуемое:
          - 40 градусов с левого борта - вижу торговое судно!
          - Две торпеды.
          - Торпеды вышли, капитан.
          - Примем SOS, запиши координаты, но чтоб это в последний раз.
    4. +29
      16 апреля 2015 16:57
      На вопрос о том откуда вы узнали что это была именно российская подводная лодка, Дик Джеймс ответил:
      -От туда, из под воды, доносились звуки игры на балалайке, звон стаканов и рёв медведей, а в конце всплыл российский флаг!
      1. jjj
        +4
        16 апреля 2015 17:02
        Если рыбачили они на этой посудине, что на фотке, так это даже и сейнером трудно назвать. Такой пароход может и в оверкиль сыграть. Зацепиль сетью за что-то. А теперь типа на подлодку списать, может и денежков срубить получится
        1. +1
          16 апреля 2015 17:42
          Особенности английской рыбалки)))
          Британские ученые считают, что мохнатые шмели могут помочь ловить маньяков
          http://www.membrana.ru/lenta/?8478

          Британские ученые выяснили, что девять из десяти лондонских божьих коровок болеют грибковым венерическим заболеванием.
          http://www.newsru.com/world/29jul2003/cow.html

          Что они там нюхают? и это ученые.. как тут на рыбаков обижаться - они сетями ловят подводные лодки, самонаводящимися тралами, реагирующими только на сигналы от наших подлодок))
      2. 0
        16 апреля 2015 17:18
        Цитата: beeFrost
        На вопрос о том откуда вы узнали что это была именно российская подводная лодка, Дик Джеймс ответил:
        -От туда, из под воды, доносились звуки игры на балалайке, звон стаканов и рёв медведей, а в конце всплыл российский флаг!

        Сто штук++ов! laughing
    5. +5
      16 апреля 2015 16:58
      Цитата: sever.56
      Пусть меньше вискарь хлещут на промысле,


      Из той же серии:
      Рыбак-свидетель утверждал, что замеченный им преступник был четыре с половиной метра ростом и весом килограммов триста.
    6. +3
      16 апреля 2015 17:00
      А мне вспомнилось: "Вот она пришла весна как ПАРАНОЙЯ". Причем у всех и разом.
      1. +1
        16 апреля 2015 17:02
        А я думал параноя не заразная. Неужели эпидемия пошла?
    7. 0
      16 апреля 2015 17:08
      Новость с бородой, но посмеяться можно над похмельными ирландскими рыбаками.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      16 апреля 2015 17:08
      И «Black Jack» из-под воды взлетит.
    10. +1
      16 апреля 2015 17:09
      Хм... Селедки... Блин достало!!!
    11. +3
      16 апреля 2015 17:09
      Цитата: sever.56
      Пусть меньше вискарь хлещут на промысле

      Ага. А то в следующий раз заявят, что это Шойгу дайвингом занимался.
    12. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. +2
      16 апреля 2015 17:09
      Ага! Скажут еще, что наши подводники пытались и у них рыбу с крючка снять laughing Рыбаки везде весёлый народ.
      1. +4
        16 апреля 2015 17:14
        Такое впечатление, что российские подводные лодки косяками плавают. Да и плавают то кое-как, то их шведы заметят, то британцы споткнутся. Ну ни какой маскировки laughing
      2. Комментарий был удален.
    15. +9
      16 апреля 2015 17:12
      Я в деревне. как на рыбалку пойду... сплошные подводные лодки, бывает по несколько блёсен об их перескопы оборвёшь.
    16. +1
      16 апреля 2015 17:20
      Пить меньше надо!
    17. +1
      16 апреля 2015 17:24
      Ну в принципе, всё понятно, да это российская подлодка была. Больше в море ничего не плавает кроме них!
      1. 0
        16 апреля 2015 20:25
        Цитата: Росич333
        Больше в море ничего не плавает кроме них!

        В ихнем море много чего "плавает", а наши подводные лодки "ходят".
        и что вообще траулер делал в районе учений ВМС?

        У вас учения, а у нас рыбалка,а рыбку у нас покупать будете, так что не мешайте, бизнес есть бизнес.
    18. +1
      16 апреля 2015 17:50
      спецы блин.зацепились за подлодку.уверяют что российская.клоуны.
      1. 0
        16 апреля 2015 18:49
        «Возможно, это была российская подлодка. Капитан Пол Мерфи после инцидента 5–10 минут ждал, что лодка всплывет. Это была подлодка, это должна быть подлодка, это не может быть чем-то иным», – рассказал Джеймс.

        Нуда, нуда... Как же он определил то? А красные звёзды он на рубке не разглядел, бедолага? Тогда - не зачёт...
    19. +2
      16 апреля 2015 18:30
      Продолжить промысловое плавание траулер смог лишь после того, как были перерублены связывающие трал с судном специальные канаты.

      Ошиблись североирландцы. Это украинцы так рыбку ловят.
    20. Комментарий был удален.
    21. +1
      16 апреля 2015 18:35
      Цитата: sever.56
      Лавры шведских "охотников" за подводными лодками

      Всем в мире хочется прикоснуться к чему то Русскому!!!
      1. 0
        16 апреля 2015 23:03
        Глядишь через неделю немцы обнаружат российскую подлодку. Это у них как заразное заболевание. Еще перекинется на другие страны, например, на Данию.
    22. 0
      16 апреля 2015 19:24
      Капитан рыболовецкого судна Karen по фамилии Мёрфи рассказывает:
      Я около 10 минут ждал, что подводная лодка всплывёт. А это была именно подводная лодка, и ничто иное.

      Вот это дааа! Британские рыболовы научились видеть сквозь воду! lol А бортового номера не разглядели? lol И лучше всего это получается после пары тройки пинт пива! wassat
      Ребята быстро подхватили шведский тренд! Надо посмотреть, может они знакомы?? А может просто выполняли заказ редакции... Только вот фотоаппарат сломался и камеру заело! laughing
      1. +3
        16 апреля 2015 22:21
        Всё! Перехожу только на ирландский виски! После !ТАКОЙ! рекламы только его! laughing
      2. 0
        16 апреля 2015 22:21
        Всё! Перехожу только на ирландский виски! После !ТАКОЙ! рекламы только его! laughing
    23. +1
      16 апреля 2015 22:30
      Российская пл вела слежение за боевыми кораблями, находящимися на учениях.......

      Хрен там! Наша пл следила за североирландским рыболовным траулером, с целью хищения трала с рыбой! Наши рыболовецкие подводные лодки рыбу не ловят, они ее отбирают! laughing
    24. 0
      16 апреля 2015 23:37
      Хорошо хоть с криками РУССКИЕ ИДУТ за борт не попрыгали, а то в годы холодной войны америкосы иногда в окна выпрыгивали !)))
    25. 0
      17 апреля 2015 08:09
      От вискаря глюков не бывает, тут скорее какой-то самопал.
  2. +12
    16 апреля 2015 16:47
    , что «зацепились», например, за косяк сельди


    Причем слово "косяк" здесь ключевое, только сельдь не причем.
  3. +6
    16 апреля 2015 16:47
    странно,что этот траулер не утонул,зацепившись за подводную лодку?
  4. +7
    16 апреля 2015 16:48
    Да, не. Перебрали маленько с зеленым змием, накосячили, потеряли трал, и решили по шумок на русских списать, чтоб от начальства п...ей не досталось.... А так получается молодцы, даже в какойто мере герои....
  5. +4
    16 апреля 2015 16:49
    Это был "Наутилус" из ЖЮЛЬ ВЕРНА, пить надо меньше или закусывать больше.
  6. +3
    16 апреля 2015 16:49
    Болезнь прогрессирует.... Раньше все хвалились, что видели своими глазами Лохнесское чудовище, а теперь вот Русские подлодки. wassat
  7. +4
    16 апреля 2015 16:49
    Подводная лодка? no Техническое судно. По-любому yes . Шведы знают winked . Правда почему-то это судно предпочитает трудиться исключительно в затопленном состоянии sad . Ну Шведам, опять же, виднее request ...
  8. +14
    16 апреля 2015 16:50
    На высоко поднятом перископе или антеннах дальней связи трепетал российский триколор, либо над "лодкой" летал большой двуглавый орел и пел гимн РФ. Иначе никак. wassat Или кэп нажрался и причесал брюхо на мелководной банке, а теперь тупо отмазывается.
    1. +5
      16 апреля 2015 17:05
      предлагаю другую версию. Капитан и команда нажрались в усмерть и потеряли трал. Утром, после опохмелки, для отмазки перед страховой компанией и судовладельцем была придумана версия с подводной лодкой из Мордора. А че, актуально, и хрен докажешь. Думаю, через пару дней они найдут плавающий по акватории кусок чугунного перископа и розовую сувенирную шапку ушанку.
  9. +1
    16 апреля 2015 16:51
    Ну зацепились, с кем не бывает. Сенсацию сделали, млин. Что кричать-то об этом? Где хотим, там плаваем.
  10. +5
    16 апреля 2015 16:53
    Умора!! Ржунемогу!! Вот отжигают иностранцы. Просто На корабле капитаном оказался потомок Ванги, который с уверенностью смог предположить что подлодка русская.
  11. +7
    16 апреля 2015 16:54
    Цитата: KBR109
    На высоко поднятом перископе или антеннах дальней связи трепетал российский триколор, либо над "лодкой" летал большой двуглавый орел и пел гимн РФ

    и из-под воды слышались мат и песня "Валенки" под гармошку. А орёл, кстати, был в ушанке со звездой. При этом "валенки" - было обращение к рыболовам
    1. +1
      16 апреля 2015 17:10
      А со второй головы, я так понимаю, wassat розовую шапку-ушанку орел по пьяни потерял ?
  12. +3
    16 апреля 2015 16:54
    Мдааа...
    И чего только с пьяну не померещится?
    Ну а если не "с пьяну", и не померещилось, то зачем же "рубить концы"? Уж надо было "выловить" сетью эту Российскую подлодку! Эх, таааакууую "рыбку"..., и отпустили "на волю"... crying wassat
    1. +3
      16 апреля 2015 17:00
      А тут назло опять клюёт,
      И тянет парень золотую рыбку!
      Ой люли мои люли wassat wassat laughing
    2. +2
      16 апреля 2015 18:24
      Цитата: ia-ai00
      Ну а если не "с пьяну", и не померещилось, то зачем же "рубить концы"?

      Помнится японский траулер так юсовскую лодку пымал , так он и мякнуть не успел , под воду ушёл !
  13. +6
    16 апреля 2015 16:58
    Вискарь, поди местная ключница делала ! Вот, и не пожалела галлюциногенных ингредиентов в пойле !
  14. +4
    16 апреля 2015 16:59
    им, по-ходу, курево из Киева поставляют =)
  15. +3
    16 апреля 2015 16:59
    Наверное, на этой лодке сам Владимир Владимирович присутствовал - проводил пресс-конференцию и отвечал на вопросы граждан РОССИИ...
  16. +6
    16 апреля 2015 16:59
    А может траулер зацепился за русскую русалку? Британским рыбакам можно посоветовать меньше "квасить" на борту, а то еще и не за то зацепятся... Ну а другие советы - в этой полезной книге:
  17. +3
    16 апреля 2015 16:59
    ну блин,у них сейчас куда не плюнь везде российские лодки
  18. +2
    16 апреля 2015 17:00
    Такое ощущение что в мировом океане плавают только страшные не мытые, бородатые русские матросы, на русских чёрных страшных подводных лодках=) если слушать эти рассказы то получается что у нас флот подводных лодок как минимум не уступает количеству танков;)
  19. +2
    16 апреля 2015 17:01
    Пить надо меньше...
  20. +8
    16 апреля 2015 17:01
    Прямо как в фильме " Особенности национальной рыбалки. wassat
  21. +6
    16 апреля 2015 17:02
    Наверное, на этой лодке сам Владимир Владимирович присутствовал - проводил пресс-конференцию и отвечал на вопросы граждан РОССИИ...
    1. 0
      16 апреля 2015 17:42
      Цитата: givigor71
      Наверное, на этой лодке сам Владимир Владимирович присутствовал - проводил пресс-конференцию и отвечал на вопросы граждан РОССИИ...

      Тсс... Зачем военную тайну разглашаете!? fellow
      На пресс-конференции был клон. А Президент находился в это время в подводной лодке! laughing drinks
  22. +2
    16 апреля 2015 17:02
    А пить меньше не пробовали?
    1. +1
      16 апреля 2015 17:14
      Ну что вы ! Ирландцы этим, кстати, сильно славятся и в международном фольклоре периодически отбирают у русских пальму первенства в этом вопросе. Повод для национальной гордости, drinks сэр !
  23. +4
    16 апреля 2015 17:03
    Капитан рыболовецкого судна Karen по фамилии Мёрфи рассказывает:
    Я около 10 минут ждал, что подводная лодка всплывёт. А это была именно подводная лодка, и ничто иное.


    Что то это мне напоминает, где то похожее видел laughing


  24. +3
    16 апреля 2015 17:04
    Я около 10 минут ждал, что подводная лодка всплывёт.
    Он думал, что подводная лодка всплывет опутанная его тралом? Во оно как доблестный Мёрфи спас страну от врага!
  25. +2
    16 апреля 2015 17:05
    Британские рыбаки заявили, что их траулер "зацепился" за российскую подводную лодку

    А неча болтаться как Лаперуз в одноимённом проливе (с) laughing
  26. +2
    16 апреля 2015 17:07
    Да, Мерфи, такая "добыча" из-под носа! А ты как с "этим"?! А может "лодок" было три?! Не многовато ли вливаний, да еще во время работы?! Ай, ай, куда "охрана труда" смотрит, пьянство на рабочем месте!
    Мерфи! Если бы ты, пьянь, типа рыбак, поймал нашу "лодку"...! Вывод - пьянству бой!
  27. +2
    16 апреля 2015 17:07
    Шикарно! Видно Британия дурь у Швеции попросила. Читая все эти западные новости складывается впечатление, что мы господствуем над всем миром и все нас боятся. Американцы и прибалты - самолётов, Британия и Швеция - подводных лодок, Польша и Германия - оперативно-тактических Искандеров и т.п.
  28. +3
    16 апреля 2015 17:10
    Так и вижу картину:плывет такой гордый рыболовный ирландский караблик,тут нижданно нигаданно цепляется за что то,обрубает канаты,а из воды невиданной красаты феерверки взлетают каманда гордого караблика любуется красивым зрелищем а из воды поднимается банер с надписью "это наша подлодка виновата и мы РУССКИЕ!!!занавес
  29. +4
    16 апреля 2015 17:12
    Каждый британский рыбак знает, стоит только выйти в море, за каждым траулером начинает следить специально закрепленная за ним российская подводная лодка. Русские шпионят за рыбаками с целью выведать секреты вылова трески...
  30. +3
    16 апреля 2015 17:12
    Почему траулер не мог "зацепиться", к примеру, за британскую или голландскую подводные лодки, и что вообще траулер делал в районе учений ВМС? - капитан-рыболов Мёрфи не разъясняет.

    Бойся в море рыбака и военного моряка. (с)

    На самом деле траулер в зоне боевой подготовки - это ненормальное, но, к сожалению, очень частое явление. В погоне за прибылью/планом рыбаки проникают везде и всюду. У Каравашкина целый цикл рисунков был по этому поводу.
  31. kelevra
    +2
    16 апреля 2015 17:13
    Ага,а как вариант немецкую донную мину не стали рассматривать!Если бы подорвались на такой,англичане наверно войну бы объявили,подумав,что наши подводники решили рыбаков жахнуть!
  32. +2
    16 апреля 2015 17:13
    В Британии уже заявили, что «российская подводная лодка, вероятнее всего, вела слежение за проходящими натовскими учениями Joint Warrior».

    ну как иначе-то, а управлял подлодкой лично Путин ....замаяли уже своими антироссийскими измышлизмами.
  33. +4
    16 апреля 2015 17:16
    Читаешь подобные перлы "товарищей" с запада и диву даешься-сколько идиотов,особенно весной,когда обострение....
  34. +3
    16 апреля 2015 17:16
    Британские рыбаки заявили, что их траулер "зацепился" за российскую подводную лодку


    Ну разумеется за российскую подводную лодку!

    Любой всплеск волны в тиши морской - это русская подводная лодка!!!!

    Собстна можно раскрыть множество морских загадок - автоматически!

    Мистика озера Лох-Несс раскрыта!!!
    На самом деле это наша новейшая, секретная подлодка, с самым совершенным перископом!
  35. +3
    16 апреля 2015 17:18
    Теперь осталось дождаться появления какого-нибудь писателя- Ирландии или Швеции,который напишет роман о похождениях борца за демократию во всем мире русского капитана Немова и его подводную лодку =Москвич=,не =Наултилус= же в самом деле.......Хотя у страха глаза велики,бедные европейцы так зашуганы и запуганы русской угрозой,что поверят и в эскадру дрессированных белых акул или китов,для нападения на европейских рыбаков.....
  36. +3
    16 апреля 2015 17:19
    "...что «зацепились», например, за косяк..."-Да!Но за какой косяк?Или косяк чего?
  37. +3
    16 апреля 2015 17:19
    "«зацепился за подводный объект»"...

    Пророссийски настроенного кита за фаберже схватили...
  38. +3
    16 апреля 2015 17:20
    Тут недавно писали про британскую подводную лодку которая повредила рубку о льдину, так может это не льдина была? А что? Все сходится, британский траулер, Британская лодка. crying
  39. +3
    16 апреля 2015 17:22
    Дааа ! Беда российских подводных лодок- англицкие рыбаки ! Ни как не прорваться к бритским берегам. recourse
  40. +4
    16 апреля 2015 17:22
    Да нет. Это была не подлодка. Это был батальон калмыкской подводной кавалерии. Вот за чье-то копье и зацепились.
  41. +4
    16 апреля 2015 17:23
    Вот к чему приводит просмотр картинок к произведению товарища нашего Жюля Верна(40 000 лье под водой)в ОЧЕНЬ нетрезвом состоянии...
  42. +2
    16 апреля 2015 17:24
    А может он за европейские ценности зацепился?
  43. +3
    16 апреля 2015 17:24
    Что-то не то с англичанами творится recently :

    - то у них подводная лодка рубку об айсберг.. примяла
    - то теперь траулер зацепился.. непонятно, за что, но типа за российскую подводную лодку (ну, ясное дело, больше в море просто не за что зацепиться - кругом русские)

    В общем, "паранойя косила наши ряды". Ждем продолжения smile
  44. +1
    16 апреля 2015 17:36
    Вискоря нажрались,испортили где -то траулер,а виновата как всегда Россия.Британия рулит.
  45. +2
    16 апреля 2015 17:37
    Курите,мужики, не то что-то... Поставщика смените))
  46. 0
    16 апреля 2015 17:42
    Ну умными их назвать нельзя.
  47. +1
    16 апреля 2015 17:48
    Очередной острый приступ русофобии. Похоже на Западе эпидемия разыгралась. Срочно эпидемиологи нужны.
  48. +2
    16 апреля 2015 17:50
    Ладно хоть мачтой за русский спутник-шпион не зацепился! wassat laughing
    1. +1
      16 апреля 2015 18:14
      и странно как то! +100 laughing
  49. +3
    16 апреля 2015 17:54
    Весна!!! Пора нереста русских подводных лодок laughing
  50. 0
    16 апреля 2015 18:01
    С главной страницы Би-Би-Си.
    Секретная русская подводная лодка следила за британским траулером и считала, сколько хвостов кильки выловлено.
  51. 0
    16 апреля 2015 18:03
    и конешно - российская......ну чья же еще и именно подлодка...а не топляк какой))))) они в море трезвые знать не ходють))))
  52. 0
    16 апреля 2015 18:07
    Британские рыбаки. Звучит уже как британские ученые, прям. Кстати, а лодка что не вела наблюдений за учениями?
  53. +1
    16 апреля 2015 18:12
    До сих пор думал что клоуны на телеге уехали, а они оказывается на траулере уплыли laughing laughing laughing
  54. 0
    16 апреля 2015 18:14
    Бухать - не полезно. Ещё и не то померещится. Да и до могилки такая интенсивная бухара быстро путь покажет.
  55. 0
    16 апреля 2015 18:19
    да и управлял ей Путин сегодня с 12-16 по мск. трал прокакали и конечно Россия виновата))
  56. +1
    16 апреля 2015 18:29
    А я соглашусь! И подтвержу, что зацепились они во внутреннем БЕЛОРУССКОМ море laughing !
  57. 0
    16 апреля 2015 18:59
    Рыбаки они такие, люди серьёзные, не соврут.)
  58. 0
    16 апреля 2015 19:05
    Боятся нас,это хорошо!
  59. 0
    16 апреля 2015 19:17
    Подводная "белка", врач нарколог поможет.
  60. 0
    16 апреля 2015 19:28
    История с «обнаруженными» в северной части Европы
    уже интересно, это типа подводная лодка в степях украины?!!!!
  61. +1
    16 апреля 2015 19:31
    18 м длиной, 4 человека экипаж, креветколов. Пишут, что шел десятиузловым ходом (это с тралом то?), был внезапно остановлен и в течение около 5 секунд двигался назад со скоростью 2 узла.
    За 5 сек они смогли определить, что движутся назад? От зацепов трала никто не застрахован, приврать - все грешны. Но зачем в газетах то писать об этом?
    "А потом про этот случай раструбят по бибиси"
    1. 0
      16 апреля 2015 19:36
      если бы реально зацепился бы этот катер за подлодку- думаю что лошадок у реакторов немножко-немножко побольше...
    2. 0
      16 апреля 2015 20:16
      Цитата: граматей
      Но зачем в газетах то писать об этом?

      А о чём им ещё писать ?
      К слову ещё пишут
      Дермот Карран, депутат местного совета, отметил, что аналогичный случай произошел несколько недель тому назад недалеко от случившегося.
      http://searchnews.info/events/63205-smi-britanskiy-trauler-chut-ne-zatonul-iz-za
      -rossiyskoy-podlodki.html

      Так что старая истина _ каждый видит то , что хочет видеть .
  62. 0
    16 апреля 2015 19:34
    Цитата: KBR109
    А со второй головы, я так понимаю, розовую шапку-ушанку орел по пьяни потерял ?

    Нет, одна была подарена Псаки, она сама говорила перед уходом, что её хранит))) А уж о скольких вообще головах он был - сие надо у рыбачков спросить)))
  63. 0
    16 апреля 2015 19:43
    Во артисты, а! Вы для начала, перед тем как рыбу ловить, осмотрите окружающую территорию, а то не только подлодки зацепите, а ещё чего потяжелей. Клоуны! laughing
  64. 0
    16 апреля 2015 20:29
    Наверное эту лодку зацепили?
  65. 0
    16 апреля 2015 20:51
    За чудовище Лох-Несское они зацепились или опять свою же подводную лодку разбили как недавно было..во Великая морская даже в море обделалась..
  66. 0
    16 апреля 2015 21:06
    Только вот около недели назад была новость о том, что английская субмарина столкнулась с айсбергом. Вот так англосаксы не хотят возмещать ущерб рыбакам, обманывая свое население...
  67. 0
    16 апреля 2015 21:24
    История с «обнаруженными» в северной части Европы «российскими субмаринами», как выясняется, на одной лишь Швеции не заканчиваются.
  68. 0
    16 апреля 2015 21:27
    Хорошо, что на этой ржавой шаланде не стали разделывать улов! lol
  69. леон1
    0
    16 апреля 2015 22:04
    Что то типа того..Вчера стаю волков видел.Какую стаю...Ну может и не стаю,но волк точно был...У нас отродясь их не было...ну,то ли волк,то ли сена клок.
  70. 0
    16 апреля 2015 22:13
    Эстафету у шведов переняли. laughing
  71. 0
    16 апреля 2015 22:36
    Да, поржал перед сном. А морячки эти, перед рейдом к голландцам не заплывали? Видно травка конкретная попалась.
  72. +1
    16 апреля 2015 23:22
    В обрывках трала было найдено: Пустая бутылка водки "Путинка",балалайка,валенок набитый рублями и удостоверение адмирала ГРУ!!! laughing wassat fool
  73. +1
    17 апреля 2015 00:27
    Ни для кого не секрет,что рыбаки самые большие фантазеры и любители баек.
  74. 0
    17 апреля 2015 01:29
    Так это же было знаменитое лохнесское чудовище!!!! СИНСАЦИЯ:-)
  75. 0
    17 апреля 2015 04:26
    Британские рыбаки заявили, что их траулер "зацепился" за российскую подводную лодку.


    -Джон, я медведя поймал.
    -Тащи его сюда.
    -Так он меня не пускает.
  76. 0
    17 апреля 2015 04:52
    Русские плывут!
  77. 0
    17 апреля 2015 21:39
    Представляю всплывает российская подлодка а на перископе у неё болтается этот самый траулер.