Leon Panetta said about the threat to national security for Israel

Leon Panetta said about the threat to national security for Israel

The head of the American Defense Ministry, Leon Panetta, said that the current situation in the Middle East region is in danger. According to him, first of all, the threat exists for the Jewish state, which has recently spoiled relations with almost all of its Muslim neighbors. As a result, the diplomatic isolation of Israel could jeopardize the national security of the Jewish state.


The US Secretary of Defense is confident of Israel’s military advantage. But, in his opinion, the question should be asked: “Is this advantage enough?” If Jerusalem isolates itself in the diplomatic arena? After all, the real security of the country "can only be ensured by diplomatic efforts and the development of its own military power," the Panetta Associated Press reports.

The head of the Pentagon called the current situation in the Middle East "dramatic." This became especially noticeable on the background of the events of recent months. Leon Panetta recalled the sharp cooling of relations between Jerusalem and Ankara, the rapid growth of anti-Jewish sentiment in neighboring Egypt. I did not forget to mention the Palestinian problem - the head of the Palestinian National Authority (PNA), Mahmoud Abbas, has already submitted his application to the UN, and received considerable support in the international arena.

Thus, in July, neighboring Syria recognized the sovereignty of Palestine, then a joint statement in the Syrian capital was signed by the foreign ministers of the two states Walid al-Muallem and Fawzi Salluh. Diplomatic relations between Palestine and Syria resumed after 60 years. In August, Lebanon decided to establish diplomatic relations with Palestine. The decision was taken by the Council of Ministers of Lebanon. According to the Palestinian authorities, more than 120 of the world's countries confirmed their sovereign independence, while Lebanon remained the only Arab state that has not yet done so. Russia is ready to do it.

According to Panetta, it is extremely clear that in such a difficult time in the Middle East region, when a lot of changes happen there, “it’s not the best option for Israel to become increasingly isolated. And this is exactly what is happening now. " Jerusalem needs to think about improving relations with neighboring states, this should be a priority for Israel in its foreign policy.

At this time, the most pressing issue in Jerusalem’s foreign policy is Palestine, led by Mahmoud Abbas, who is currently gaining increasing support in the international arena. And there are no visible ways out of the crisis - Israel cannot concede, this will be a recognition of the incorrectness of all previous policies of the Jewish state. The Quartet on Middle East Settlement (Russian Federation, USA, European Union, UN), fearing increased tension in the region, called on both sides to sit down at the negotiating table, without any preconditions, and as soon as possible.

The head of the Israeli government, Benjamin Netanyahu, on October 2 agreed to this, and not for the first time suggested that Mahmoud Abbas immediately begin negotiations. “Israel welcomes the call of the Quartet to begin direct negotiations between the parties without preliminary conditions,” Reuters news agency quoted the Israeli prime minister. Jerusalem urges the Palestinian authorities to do the same and immediately enter into direct negotiations with Israel.

Western countries, primarily the United States, Britain, France, are currently trying to delay the adoption of a UN decision on the Palestinian problem. They want to force Abbas to sit at the table of bilateral negotiations between Israel and Palestine.

It should be noted that relations between Israel and Turkey have become particularly acute. So much so that Jerusalem made statements about the possibility of supporting the Armenians (Armenia demands from Ankara to recognize the Armenian Genocide during the First World War) and the Kurds. In addition, Israel has strengthened its military cooperation with the old enemy of the Turks - Greece. Greece and Israel conducted several joint military exercises, concluded an agreement on military cooperation.

Ankara promised to strengthen its military presence in the Eastern Mediterranean, as part of the new Barbarossa naval strategy, and to create a military alliance with Cairo. Thus, a very interesting situation has arisen - two strategic allies of Washington (Israel and Turkey) have become enemies of each other.

Relations with Egypt deteriorated after the fall of the authoritarian regime of Hosni Mubarak. His regime maintained constructive relations with Israel, and Cairo imposed a blockade on the Gaza Strip when the Palestinian Islamist movement, Hamas, seized power in 2007. In May 2011, the revolutionary Egypt lifted the blockade from the Gaza Strip and ceased construction of the underground reinforced concrete wall, which was supposed to block the flow of smuggling (including weapons). In the same month, a peace treaty was signed in Cairo between Hamas and Fatah (its leader is Mahmoud Abbas). Egypt began to move rapidly towards radical Islam - anti-Jewish slogans were heard more and more often, the Israeli embassy was massacred, and the situation of Christians deteriorated.

Israel’s other neighbors are also unfriendly to him: in Damascus, they believe that Israeli intelligence services are involved in organizing unrest in Syria. In late September, it was reported that the Syrian military found in the province of Homs (one of the most problematic areas of the country) a car with Israeli weapons, explosives and a stolen form of the Syrian army, which was used for filming about the "atrocities of the Syrian army."

Anxiously, and on the border with Lebanon, Israel has already transferred additional forces here, reinforcing the line of defense. Even Jordan began to drift towards cooling relations with the Jewish state. Jordanian King Abdullah II, in September of this year, said in an interview with the Wall Street Journal that Jerusalem was “hiding its head in the sand,” and accused Israel of blocking negotiations with the Palestinian Authority.

As a result, we can say that throughout the Arab and Muslim world there has been a sharp increase in anti-Israeli sentiment. Some analysts, for example, Yevgeny Satanovsky, President of the Institute of the Middle East, began to talk about the possibility of a new big Arab-Israeli war, in which Turkey could also be drawn.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. rise
    rise 4 October 2011 11: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    It all depends on what goals you set for yourself, Israel as a new student in the class everyone wants to break him, someone has already received and is stupidly silent aside, but the anger remains. The kings of the class did not fight the rookie, when this happens, all those who are in the row will politely curry favor with the new king. Otherwise, Israel will be delayed. But it will not be presented before the fight or not, the essence does not change, and bribing a dried flounder or caramel does not work for anyone in the class, because otherwise, they will break their mid-eyes.
  2. zczczc
    zczczc 4 October 2011 13: 49 New
    • 1
    • 0
    +1
    He said - let him help. The more the United States helps Israel, the weaker it is. And in terms of their own fin. of the crisis, Israel in general may become such a small noose on their budget. So great! Stalin's plan in action.
    1. Professor 4 October 2011 15: 23 New
      • -6
      • 0
      -6
      You are all joking ...
      Well, how can 3 billion US rubles become a “stranglehold on their budget”? They print more a day!
      1. zczczc
        zczczc 4 October 2011 18: 05 New
        • 1
        • 0
        +1
        How is 3? There were always 20. And this is without taking into account the assistance of weapons. 4 trillion - US budget, i.e. a little less than 11 billion a day. Well, for two days, the American works for Israel with a penny.

        Every budget leak is good.
      2. zczczc
        zczczc 4 October 2011 18: 22 New
        • 1
        • 0
        +1
        Let contain. Palestinians have enough water pipes for Kassama - an eternal irritant, an eternal problem, eternal costs.

        Have you noticed that none of the neighbors really helps Palestine with money and weapons? Why? Because there is no need to change the balance of power. In Israel you can always go to Iran, Syria (revolution was crippled), Egypt (also), and earlier Iraq (could not stand it).

        Always guilty of everything is very useful in the Arab region - this is a factor of unity for them, otherwise they will bicker among themselves.
        1. Professor 4 October 2011 23: 50 New
          • -2
          • 0
          -2
          Have you noticed that none of the neighbors really helps Palestine with money and weapons? Why?

          $ 1.2 billion a year is not help? And about weapons, how do you imagine this help? By air bridge to Ramallah or underground tunnels under the Jordan like Gaza?
  3. go_by
    go_by 4 October 2011 19: 27 New
    • 1
    • 0
    +1
    Some Leni has an obsessive Israeli face.
  4. Marat
    Marat 4 October 2011 22: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    This must be so annoying and angry all the neighbors without exception!
  5. Professor 4 October 2011 23: 42 New
    • -4
    • 0
    -4
    How is xnumx? There was always 3.

    Materiel, dear, materiel. In the sense of learning. Not only is 3 a billion, so you have to spend them on the purchase of weapons in America. So to say, support the "domestic producer."

    This must be so annoying and angry all the neighbors without exception!

    Well yes? And the other neighbors just have advice and love among themselves. Egypt fought with Libya, Syria occupied Lebanon even more than Israel did. Jordan and Syria went tanks at each other. And all together they cut and crushed tanks of the so-called Palestinians. Jordan in September 79-10-20 thousand, Syria 12 thousand.
    1. opium21 5 October 2011 00: 05 New
      • -3
      • 0
      -3
      the professor seems to be driving smart, you can see a Jew, what are you bringing in bondage how you got tired of your fuck-oh oh passion I understand that you suffer but where you were born where something happened in Russia forgot to blow the promised and fight people have enough brains to powder and this face is Zionist eh it would be smacked with a fist

Леон Панетта заявил об угрозе национальной безопасности для Израиля

Леон Панетта заявил об угрозе национальной безопасности для Израиля

Глава американского оборонного ведомства Леон Панетта заявил об опасности нынешней ситуации в ближневосточном регионе. По его словам, в первую очередь угроза существует для еврейского государства, которое в последнее время испортило отношения практически со всеми своими мусульманскими соседями. В итоге дипломатическая изоляция Израиля может поставить под удар национальную безопасность еврейского государства.

Американский министр обороны уверен в военном преимуществе Израиля. Но, по его мнению, надо поставить вопрос: «достаточно ли этого преимущества», если Иерусалим сам себя изолирует на дипломатической арене? Ведь настоящая безопасность страны «может быть обеспечена только одновременно дипломатическими усилиями и развитием собственной военной мощи», - передаёт слова Панетты Associated Press.

Глава Пентагона назвал нынешнюю ситуацию на Ближнем Востоке «драматичной». Особенно это стало заметно на фоне событий последних месяцев. Леон Панетта вспомнил и о резком охлаждении отношений между Иерусалимом и Анкарой, о стремительном росте антиеврейских настроений в соседнем Египте. Не забыл упомянуть и про палестинскую проблему - глава Палестинской национальной администрации (ПНА) Махмуд Аббас уже подал свою заявку в ООН, причем получил значительную поддержку на международной арене.


Так, в июле суверенитет Палестины признала соседняя Сирия, тогда совместное заявление в столице Сирии подписали главы МИД двух государств Валид аль-Муаллем и Фаузи Саллух. Дипломатические отношения между Палестиной и Сирией возобновились спустя 60 лет. В августе дипотношения с Палестиной решил установить Ливан. Решение об этом принял Совет министров Ливана. По сообщениям палестинских властей, их суверенную независимость подтвердили более 120-ти стран планеты, а Ливан оставался единственным арабским государством, которое ещё не сделало этого. Готова это сделать и Россия.

По заявлению Панетты, предельно ясно, что в столь тяжёлое время на ближневосточном регионе, когда там происходит множество перемен, «не лучший вариант для Израиля все больше изолироваться. А это именно то, что сейчас и происходит». Иерусалиму надо подумать об улучшении отношений с соседними государствами, это должно стать для Израиля во внешней политике приоритетной задачей.

В это время самый острый вопрос во внешней политике Иерусалима — Палестина во главе с Махмудом Аббасом, который в настоящее время обретает все большую поддержку на международной арене. И не видно путей выхода из кризиса – уступить Израиль не может, это будет признание неправильности всей предыдущей политики еврейского государства. Квартет по ближневосточному урегулированию (Российская Федерация, США, Европейский Союз, ООН), опасаясь усиления напряженности в регионе, призвал обе стороны сесть за стол переговоров, без всяких предварительных условий и как можно быстрее.

Глава израильского правительства Биньямин Нетаньяху 2 октября согласился на это и уже не в первый раз предложил Махмуду Аббасу незамедлительно начать переговоры. «Израиль приветствует призыв «квартета» начать прямые переговоры между сторонами без предварительных условий, - цитирует израильского премьера агентство Reuters. Иерусалим призывает власти Палестины сделать то же самое и немедленно вступить в прямые переговоры с Израилем.

Страны Запада, в первую очередь США, Великобритания, Франция, в настоящее время пытаются оттянуть принятие решения ООН по палестинской проблеме. Хотят вынудить Аббаса сесть за стол двусторонних переговоров Израиля и Палестины.

Надо отметить, что особенно сильно обострились отношения между Израилем и Турцией. Вплоть до того, что Иерусалим сделал заявления о возможности поддержки армян (Армения требует от Анкары признать геноцид армян во время Первой мировой войны) и курдов. Кроме того, Израиль усилил своё военное сотрудничество со старым врагом турков – Грецией. Греция и Израиль провели несколько совместных военных учений, заключили соглашение о военном сотрудничестве.

Анкара пообещала усилить своё военное присутствие в Восточном Средиземноморье, в рамках новой военно-морской стратегии «Барбаросса», и создать с Каиром военный союз. Таким образом, сложилась очень интересная ситуации – два стратегических союзника Вашингтона (Израиль и Турция) стали врагами друг другу.

С Египтом отношения испортились после падения авторитарного режима Хосни Мубарака. Его режим поддерживал с Израилем конструктивные отношения, Каир установил блокаду сектора Газа, когда в 2007 году там захватило власть палестинское исламистское движение - Хамас. В мае 2011 года революционный Египет снял блокаду с сектора Газа и прекратил строительство подземной железобетонной стены, которая должна была перекрыть поток контрабанды (в том числе и оружия). В этом же месяце в Каире был подписан мирный договор между Хамасом и ФАТХом (её лидер – Махмуд Аббас). Египет стал стремительно сдвигаться в сторону радикального ислама – всё чаще стали слышны антиеврейские лозунги, был совершен погром израильского посольства, ухудшилось положение христиан.

Другие соседи Израиля также к нему недружелюбны: в Дамаске считают, что израильские спецслужбы участвуют в организации волнений в Сирии. В конце сентября было сообщено, что сирийские военные обнаружили в провинции Хомс (одна из самых проблемных областей страны) машину с израильским оружием, взрывчатыми веществами и краденой формой сирийской армии, которую использовали для съёмок о «зверствах сирийской армии».

Тревожно и на границе с Ливаном, Израиль уже перебрасывал сюда дополнительные силы, укреплял линию обороны. Даже Иордания стала дрейфовать в сторону охлаждения отношений с еврейским государством. Иорданский король Абдулла II в сентябре сего года заявил в интервью Wall Street Journal, что Иерусалим «прячет голову в песок», и обвинил Израиль в блокировании проведения переговоров с Палестинской автономией.

В итоге можно сказать, что по всему арабскому и мусульманскому миру произошёл резкий рост антиизраильских настроений. Некоторые аналитики, к примеру президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский, стали говорить о возможности новой большой арабо-израильской войны, в которую может быть втянута и Турция.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. rise 4 октября 2011 11:00
    Все зависит какие цели ты ставишь перед собой , Израиль как новый ученик в классе все хотят ему вломить , кто-то уже получил и тупо молчит в сторонке но злоба осталась . Не дрались с новичком короли класса , когда это произойдет то все огребшиеся станут вежливо заискивать перед новым королем . В противном израиль задрочат. А будут предъявы перед дракой или нет сути не меняет, да и подкупить сушеной камболой или карамелькой кого либо в классе не получиться, т.к. иначе шохе вломят свои промеж глаз.
    rise
  2. zczczc 4 октября 2011 13:49
    Заявил - пусть поможет. Чем больше США будут помогать Израилю, тем сильнее они ослабляются. И в условиях собственного фин. кризиса Израиль вообще может стать небольшой такой удавочкой на их бюджете. Так и отлично! План Сталина в действии.
    zczczc
    1. профессор 4 октября 2011 15:23
      Вы всё шутите...
      Ну как 3 миллиарда американских рублей смогут стать "удавочкой на их бюджете"? Они в день больше печатают!
      1. zczczc 4 октября 2011 18:05
        Как 3? Всегда 20 было. И это без учёта помощи вооружением. 4 трлн. - бюджет США, т.е. в день чуть меньше 11 млрд. Ну вот, два дня с копейками американец работает на Израиль.

        Каждая утечка в бюджете - это хорошо.
        zczczc
      2. zczczc 4 октября 2011 18:22
        Пусть содержат. Водопроводных труб на Кассамы у палестинцев хватит - вечный раздражитель, вечная проблема, вечные затраты.

        Вы заметили, что Палестине из соседей никто реально деньгами и оружием не помогает? Почему? Потому что не надо менять баланс сил. На Израиле всегда можно выехать Ирану, Сирии (революция подкосила), Египту (тоже), ранее Ираку (не выстоял).

        Всегда виновный во всём очень полезен в арабском регионе - это фактор единения для них, иначе между собой перегрызутся.
        zczczc
        1. профессор 4 октября 2011 23:50
          Вы заметили, что Палестине из соседей никто реально деньгами и оружием не помогает? Почему?

          $1.2 миллиарда в год это не помощь? А насчет оружия, как Вы себе представляете эту помощь? По воздушному мосту в Рамаллу или по подземным тоннелям под Иорданом как в Газу?
  3. go_by 4 октября 2011 19:27
    Какое-то у этого Лени навязчиво-израильское лицо.
    go_by
  4. Marat 4 октября 2011 22:55
    Это же надо так надоесть и разозлить всех без исключения соседей!
    Marat
  5. профессор 4 октября 2011 23:42
    Как 3? Всегда 20 было.

    Матчасть, уважаемый, матчасть. В смысле учить надо. Мало того, что 3 миллиарда, так надо их потратить на покупку вооружения в Америке. Так сказать поддержать "отечественного производителя".

    Это же надо так надоесть и разозлить всех без исключения соседей!

    Ну да? А у остальных соседей просто совет да любовь между собой. Египет с Ливией воевал, Сирия оккупировала Ливан даже больше чем это делал Израиль. Иордан с Сирией шли танками друг на друга. И все вместе они резали и давили танками так называемых палестинцев. Иордания в сентябре 79-го 10-20 тысяч, Сирия 12 тысяч.
    1. opium21 5 октября 2011 00:05
      профессор вроде по погонялу умный видно еврей чё ты тут втюхиваешь кабалу как вы надоели своей пиз-й ох страсть понимаю что страдаешь но ты где родился где получился чего то в россии забыл дуй в обетованые и борись хватит людям мозги пудрить да и эта рожа сионисткая эх по ней бы кулаком вмазать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня