Прибалтийские "силы быстрого реагирования" два дня учились быстро реагировать

106
На полигоне Адажи завершились двухдневные учения вновь сформированного «Балтийского батальона», который будет входить в силы быстрого реагирования НАТО в Прибалтике. Учения носили название Gungnir 2015. Это уже вторая попытка создать сводный батальон из прибалтийских военных. Первая попытка была предпринята в 1994 году. Примечательно, что подразделение прекратило своё существование за несколько месяцев до вхождения стран Балтии в состав НАТО. Видимо, Вильнюс, Рига и Таллин решили, что после вступления в НАТО подобные воинские формирования им уже не понадобятся.

На фоне нарастающей антироссийской истерии и по указке США Прибалтика наращивает расходы на оборонку и возобновляет деятельность «Балтийского батальона». Командиром батальона назначен эстонский офицер Андрисс Мерило.

Прибалтийские "силы быстрого реагирования" два дня учились быстро реагировать


Рига и Вильнюс отправили в распоряжение Мерило две роты пехотинцев, несколько сапёров, корректировщиков огня, военных полицейских и специалистов по использованию противотанкового оружия.



У эстонских, латвийский и литовских военных есть время до ноября 2015 года, чтобы подготовиться и пройти сертификацию НАТО, которая и позволит стать частью анонсированных сил быстрого реагирования в Восточной Европе.







106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    16 апреля 2015 20:39
    ой,хоть-бы народ не смешили...
    1. +10
      16 апреля 2015 20:43
      Наверное они успокоительных объелись из-за страха перед нападением России, вот и заторможенные. Надо анализ на бром в крови сделать...
      1. Rex
        +13
        16 апреля 2015 20:51
        А на самом деле заголовок про 2 дня - неудачная шутка.
        Не знаю как сейчас, но в 90-е для европейских "быстрого реагирования" норматив был в 3 суток. И это НЕ для всего состава. Тяжёлая техника прибыть должна была недели через 2.
        Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа.
        1. sent-onere
          +18
          16 апреля 2015 20:55
          Цитата: Rex
          А на самом деле заголовок про 2 дня - неудачная шутка.
          Не знаю как сейчас, но в 90-е для европейских "быстрого реагирования" норматив был в 3 суток. И это НЕ для всего состава. Тяжёлая техника прибыть должна была недели через 2.
          Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа.


          Одна ракета в соответствующей степени боевой готовности может покинуть стартовое устройство уже через 35-50 секунд. Это хорошо что они будут компактно размещаться. Больше одной ракеты на одну бригаду не потребуется.
          1. +7
            16 апреля 2015 20:59
            Цитата: sent-onere
            Цитата: Rex
            А на самом деле заголовок про 2 дня - неудачная шутка.
            Не знаю как сейчас, но в 90-е для европейских "быстрого реагирования" норматив был в 3 суток. И это НЕ для всего состава. Тяжёлая техника прибыть должна была недели через 2.
            Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа.


            Одна ракета в соответствующей степени боевой готовности может покинуть стартовое устройство уже через 35-50 секунд. Это хорошо что они будут компактно размещаться. Больше одной ракеты на одну бригаду не потребуется.


            Еще, за это время можно просто их окружить и взять в котел, если ракеты кончились
            1. Rex
              +18
              16 апреля 2015 21:26
              за это время можно просто их окружить и взять в котел
              Тут главное не торопиться, а то окружать некого будет smile
              Смех смехом, но они ведь не живут в большинстве на казарменном положении. После работы основная масса по домам разъезжается. Кто-то жить может за несколько десятков км от части.
              Пока сообщат, пока соберутся, необходимое получат, на аэродром выдвинуться.. Т.ч через сутки может парашютисты и отбудут (самолёты и лётчики тоже круглосуточно "под парами" не стоят). А если на корабли грузить, то суток трое как раз и уйдёт.
              На выходные собрать ещё сложнее, т.к. кто-то может и в другую страну уехать.
              А нападать в рождественские каникулы или во время футбольного чемпионата - вообще нечестно и подло smile
              1. +2
                16 апреля 2015 21:31
                Тормоза придумал трус....А этих то "быстрых"кто придумал?
                Цитата: Rex
                за это время можно просто их окружить и взять в котел
                Тут главное не торопиться, а то окружать некого будет smile
                Смех смехом, но они ведь не живут в большинстве на казарменном положении. После работы основная масса по домам разъезжается. Кто-то жить может за несколько десятков км от части.
                Пока сообщат, пока соберутся, необходимое получат, на аэродром выдвинуться.. Т.ч через сутки может парашютисты и отбудут (самолёты и лётчики тоже круглосуточно "под парами" не стоят). А если на корабли грузить, то суток трое как раз и уйдёт.
                На выходные собрать ещё сложнее, т.к. кто-то может и в другую страну уехать.
                А нападать в рождественские каникулы или во время футбольного чемпионата - вообще нечестно и подло smile
                1. Rex
                  +2
                  16 апреля 2015 21:47
                  А этих то "быстрых"кто придумал?
                  Так за неимением вариантов.
                  Если их заставить 3-5 лет жить в казарме, то придётся платить раз в 5 больше. Да и тогда половина отказаться может.
                2. +9
                  16 апреля 2015 22:16
                  И стоо тыы коворриссс! Никкто ююу насс торрмоссофф не прритумывалл! Проссто у нассс метленный касс! Мыы фссе смеллийее, толлько немносской побаивамсся! laughing
                  1. +8
                    17 апреля 2015 05:25
                    А я успел аатин патинок оопуть...
            2. +4
              16 апреля 2015 21:45
              Цитата: bulvas
              Еще, за это время можно просто их окружить и взять в котел, если ракеты кончились

              Поинтереуйсуйсесь сколко военных ресурсов на это надо,чтобы "столкнуть" Прибалтику с её рубежа,почему вы всегда оцениваете мелочь в отрыве от НАТО?Так успокоительней?
              1. +2
                16 апреля 2015 23:12
                Количество ресурсов зависит в первую очередь от того в каком состоянии нужна эта троица после "сталкивания" laughing . Точное количество необходимой техники и людей Вам может сообщить Генштаб. А в отрыве от НАТО их рассматривают в связи с тем, что очень сомнительно, сто американцы или немцы захотят умирать за прибалтов.
            3. avg
              +4
              16 апреля 2015 22:43
              Цитата: bulvas
              Не знаю как сейчас, но в 90-е для европейских "быстрого реагирования" норматив был в 3 суток.

              Так то для староевропейских, а для стремительных Эстонцев и два дня много. Причем, основное время у них уходит на уяснение задачи. recourse
        2. sent-onere
          +9
          16 апреля 2015 20:57
          Цитата: Rex
          А на самом деле заголовок про 2 дня - неудачная шутка.
          Не знаю как сейчас, но в 90-е для европейских "быстрого реагирования" норматив был в 3 суток. И это НЕ для всего состава. Тяжёлая техника прибыть должна была недели через 2.
          Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа.



          Пока они будут пудриться и косметички два дня собирать- наши войска уже день как будут менять флаги, портреты и мебель у них в кабинетах в ихних столицах! laughing
        3. +3
          16 апреля 2015 21:05
          Цитата: Rex
          Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа.

          Это называется силы немедленного реагирования.
          Силы немедленного реагирования-24 часа.
          Силы быстрого реагирования-3-5 дней где-то.
          Далее всеобщая мобилизация.
          1. Rex
            0
            16 апреля 2015 21:36
            Это называется силы немедленного реагирования.
            Да, наверное так правильно
          2. +8
            16 апреля 2015 21:50
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Это называется
            ВОЙНА)))
          3. 0
            17 апреля 2015 09:14
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Это называется силы немедленного реагирования.
            Силы немедленного реагирования-24 часа.
            Силы быстрого реагирования-3-5 дней где-то.
            Далее всеобщая мобилизация.

            Блииин! Да где ж, мы их всех хоронить-то будем???
        4. +4
          16 апреля 2015 21:56
          Цитата: Rex
          Потом хотели создать что-то типа "совсем быстрого" - за 24 часа

          Вряд ли реально. what По нормативам эстонский спецназовец должен одеться,обуться и встать в строй пока горит свечка. laughing
        5. 0
          17 апреля 2015 00:15
          Да нет, два дня - всё правильно, на третий быстро реагирует бюджет кампании - кончается! laughing soldier
        6. +3
          17 апреля 2015 01:38
          Вспоминается старый анекдот про эстонскую гончую -по кровавому следу за улиткой!
      2. +5
        16 апреля 2015 21:07
        Этто поттомушто черрепашки так быыыстро шмыггнулли...
      3. добрый фей
        +1
        16 апреля 2015 21:48
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Наверное они успокоительных объелись из-за страха перед нападением России, вот и заторможенные. Надо анализ на бром в крови сделать...

        Ребята, принимайта феназепам с седуксеном, всё будет ОК! Нахрен вы нам не нужны. Ахтунг ! ! ! Осторожно с дозировкой, инструкцию читать обязательно! Верзихьт, геноссе !
      4. +4
        16 апреля 2015 22:23
        Надеюсь у них дедовщины за это время не было
        1. +2
          16 апреля 2015 23:11
          Не понял, а черпак где?
          1. +6
            16 апреля 2015 23:44
            черпак изъяли в связи изъятия второго года службы у срочников. как то вот так!
      5. +1
        17 апреля 2015 00:51
        Лт. запаса ВВС RU Вчера, 20:43 ↑ Новый
        Наверное они успокоительных объелись из-за страха перед нападением России, вот и заторможенные. Надо анализ на бром в крови сделать...


        Мухоморы у них убойные, вот и дуркуют.
    2. +6
      16 апреля 2015 20:47
      ой,хоть-бы народ не смешили..

      Повторю свой камментарий.
      Администрации сайта ВО пора создать раздел "Юмор"...
    3. sent-onere
      +24
      16 апреля 2015 20:47
      ...................................................
    4. Комментарий был удален.
    5. +10
      16 апреля 2015 20:53
      Быстрая реакция прибалтов - предмет для анекдотов. laughing Когда закончится русофобия, для прибалтийских сил "быстрого" реагирования наши цирки распахнут двери.
      1. +2
        16 апреля 2015 21:29
        Цитата: сибиралт
        Быстрая реакция прибалтов - предмет для анекдотов.

        Анекдот. Старый.
        Эстонские кинологи вывели новую породу охотничьих собак - эстонская борзая. Специально для охоты на улиток и раненых черепах.
      2. Комментарий был удален.
    6. +2
      16 апреля 2015 20:55
      Здоровый смех - лекарство.))) laughing
      1. +11
        16 апреля 2015 21:04
        На полигоне Адажи завершились двухдневные учения вновь сформированного «Балтийского батальона», который будет входить в силы быстрого реагирования НАТО в Прибалтике.
        Во времена Саакашвили , грузинскую армию тоже наводнили многочисленные натовские инструкторы , также проводились учения . Однако толку от этого было мало .
    7. +5
      16 апреля 2015 20:57
      Ну вот что творится в голове у этих людей ? Ну какая война может быть у шпротии с Россией ? Заигрались там у себя в русофобию , как будто заняться больше нечем .
    8. +19
      16 апреля 2015 21:01
      Война. День первый. Немцы захватили Литву.
      Война. День второй. Русские отбили Литву.
      Война. День третий. Немцы захватили Литву.
      Война. День четвертый. Русские отбили Литву.
      Война. День пятый. Литовские пограничники подняты по тревоге.... Вот и все их "Быстрое реагирование" ..
      1. +8
        16 апреля 2015 21:37
        Цитата: Терский
        Война. День первый. Немцы захватили Литву.
        Война. День второй. Русские отбили Литву.
        Война. День третий. Немцы захватили Литву.
        Война. День четвертый. Русские отбили Литву.
        Война. День пятый. Литовские пограничники подняты по тревоге.... Вот и все их "Быстрое реагирование" ..

        Это что же получается, Литовские парашютисты 5 й день висели в воздухе?
        1. +8
          16 апреля 2015 21:43
          Цитата: ТОР2
          Это что же получается, Литовские парашютисты 5 й день висели в воздухе?

          ? winked Судя по тому как "быстро" среагировали пограничники не исключается вариант таких же "скоростных" парашютистов yes Ну или как то так:- А почему у вас в Литве интернет такой быстрый? У вас что, каналы шире?
          - Неет, секкунтты тлинеее...
          1. 0
            16 апреля 2015 22:20
            Нет! Скорее всего всё же три дня собирались на аэродроме, за сутки сели в самолёт... За пять дней слишком много топлива самолёты сожрут - у них запасов бензина не хватит...
    9. +1
      16 апреля 2015 21:03
      Великие рыцари Прибалтики хотят повторения ледового шоу на льду Чудского озера.
      1. jjj
        +2
        16 апреля 2015 21:15
        В Латвии военные учения напугали диких лесных кабанов. Те ломанулись в города. Помните эпизод из "Особенностей охоты в зимний период". Миграция. Даже в Риге жителям стало страшно
    10. Комментарий был удален.
    11. +5
      16 апреля 2015 21:34
      Цитата: дон сезар
      ой,хоть-бы народ не смешили...
      А чем они рассмешили..?Ну,вот скажите,в случае неконвекциоонной войны(Искандеры,летающие бомбардиры и прочую силищу я намеренно не рассматриваю,т.к. будет уничтожен и мой и ваш жилищныый сектор,Вам э
      то надо,не знаю,судя по вашему комменту,но вот,что я я понял:1.любая военная активность армий Прибалтики расценена вами как мелкая пустяшка,однако в ГШ РФ сидят судя по по Вашему мнению дурачки,что Они стягивают к границе государства военнные силы ипытаются отвечать на возросшую активность сил блока НАТО на наших прибалтийских рубежах.И потом....что в вашем смысле есть мобилизованная дивизия НАТОЭСТОНИЯ?В моём осмыслении это конкретный и упороный противник,в свете участившихся учений ---ещё и грамотный.Авианаводчиков эстонских ещё с Афгана пестуют,это я к тому,что взаимодействие у Э,Л,Лстонских сил с фронтовой авиацией взаимосвязь(работа по цели) на оценку 5.Знаете,я тоже верю,что мы порвём любых эстов,но какой кровью(всвете представленных обстоятельств).С уважением к вашему патриотизму и я бы сказал порыву!
      1. 0
        16 апреля 2015 21:52
        Цитата: Громобой
        Прибалтийские "силы быстрого реагирования"

        Уже звучит курьёзно.
        1. 0
          16 апреля 2015 22:10
          Цитата: Grenader
          Уже звучит курьёзно.
          Для жителей приграничных с с Эстонией районов,то да...Они на их захват и окупацию расчитаны.И рассмотрениие Естонской армии,как единородно действующий организм(а я бы сказал оргазм....)А там в Судебники Норнберга как действвовали баты Эстония на своей земле и во Псковщине....
    12. +3
      16 апреля 2015 21:37
      стесняюсь спросить ,а что это за "гравицапа" на нижнем фото?А если серьёзно пора ой как пора рога обламать гадам!!!
      1. +1
        16 апреля 2015 22:12
        Цитата: Наблюдатель2014
        А если серьёзно пора ой как пора рога обламать гадам!!!

        А что толку? Их жёны им новые наставят с помощью их же "партнёров по блоку". laughing
        1. +1
          16 апреля 2015 23:02
          зато получим моральное удовлетворение ха ха ха
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        16 апреля 2015 22:46
        Цитата: Наблюдатель2014
        стесняюсь спросить ,а что это за "гравицапа" на нижнем фото?

        Точно знал,что "швед-сочленёнка",но родробности ес.но прочно забыл.Но благодаря вам и интернет,"обновил оперативку" laughing

        Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE land Systems) для Шведской армии. Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено более 11 000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.

        BV-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами (SUSV), называемыми «susvee» в специальных службах США. Военные модели США включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель.

        Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и противопожарной системой с 1997 года, установленной из-за нескольких случаев полного сгорания передней машины.

        Также этими машинами пользуются американские и австралийские исследовательские организации.



        1. +2
          16 апреля 2015 23:08
          Корсар благодарю за видео ! А вот интересно ежели по этой "гравицапе" из скажем "печенега" пальнуть? она также резво "ноцаться" будет ха ха ха
    13. Комментарий был удален.
    14. ffrgg
      +2
      16 апреля 2015 21:50
      вот ужь были козлами и остануться
    15. ffrgg
      0
      16 апреля 2015 21:50
      вот ужь были козлами и остануться
    16. +2
      16 апреля 2015 21:53
      Когда-то плигон в Адажи назывался Рижским Учебным центром (РУЦ). Бывал там в 1989. И уже ни как не смешно.
      1. +1
        16 апреля 2015 22:18
        Цитата: samoletil18
        И уже ни как не смешно.

        От того,что он уже используется вражескими силами,или есть иная причина для уныния ?
        1. 0
          18 апреля 2015 10:17
          Именно это - вызывает не уныние, а раздражение. Но как-то с 1991 меня не покидает чувство, что это временно: придет время и наши еще вернутся на места, где дислоцировались ранее. Хотя, там все порушено. Наш подк стоял в рижском местчке Сужи, так там руины и дигерское видео в 3-х частях в сети. Придется восстанавливать.
    17. +2
      16 апреля 2015 21:54
      Цитата: дон сезар
      ой,хоть-бы народ не смешили...


      Зря вы..."Зарница",это серьёзно...
      1. +1
        16 апреля 2015 22:07
        Цитата: Корсар
        Цитата: дон сезар
        ой,хоть-бы народ не смешили...


        Зря вы..."Зарница",это серьёзно...

        У них что - и барабаны с горнами задействованы?! Тогда я полез под одеяло, спасаться!
        1. 0
          16 апреля 2015 22:15
          Цитата: ksv1973
          У них что - и барабаны с горнами задействованы?! Тогда я полез под одеяло, спасаться!

          Я предупредил...Делай как должно. wink
      2. Комментарий был удален.
    18. +1
      16 апреля 2015 22:47
      а памперсы им выдали.
    19. hasan sabah
      0
      17 апреля 2015 01:47
      подозреваю что готовя-то их для украины
    20. 0
      17 апреля 2015 09:48
      Цитата: дон сезар
      ой,хоть-бы народ не смешили...

      Два дня учились, не научились. Бывает повторение мать ученья, раза с десятого научатся laughing
  2. xirurg.net
    +5
    16 апреля 2015 20:39
    А что за табуретка на последней фотографии))
    1. +5
      16 апреля 2015 20:42
      Эстонская "Армата"... Нет?..
    2. +3
      16 апреля 2015 20:45
      Цитата: xirurg.net
      А что за табуретка на последней фотографии))

      Тягач для минитмэнов походу.
      1. +1
        16 апреля 2015 21:01
        Цитата: Стрежевчанин
        Цитата: xirurg.net
        А что за табуретка на последней фотографии))

        Тягач для минитмэнов походу.



        Минитрактор из курятника реквизировали

        Они же еще не получили БТР из Германии
    3. sergey261180
      +2
      16 апреля 2015 21:18
      Передвижной петушатник.
  3. +3
    16 апреля 2015 20:42
    Ну, теперь им осталось только от залпа искандера научиться сваливать в британию и собственно всё!
    1. +4
      16 апреля 2015 20:52
      Имеешь в виду быстро с реагировать? laughing
      1. +7
        16 апреля 2015 21:09
        Злые мы wink При.дурки стараются, как могут. А мы ржём.
  4. +9
    16 апреля 2015 20:43
    Даже если учесть, что Прибалты любятт подууумаать wassat , списывать их со счетов не стоит, натаскают, обучат, кем бы они не были, в руках у них оружие...
    Шапкозакидательством заниматься не стоит, нужно своих солдат обучать как следует, в том числе и противодействию "условного противника" исходя из военной доктрины и тактики войск НАТО hi
    1. +2
      16 апреля 2015 20:58
      Наши это давно умеют. В Грузии то же были подобные войска, быстро с реагировали и удрали из Южной Осетии, наши их даже догнать не смогли. laughing
      1. +1
        16 апреля 2015 22:19
        Если в Латвии тебя обогнал эстонец, значит ты - финн.

        Вот уже третьи сутки над Таллинном висит эстонский десант!
    2. +1
      16 апреля 2015 21:51
      Уважаемый,никто эту армию со счетов не сбрасывает,вполне себе армия,только вот хохмить и подзадоривать врага у нас издавна было принято,а это разные все же вещи. )))
  5. 0
    16 апреля 2015 20:44
    Блин параноя прогрессирует)
    Даже смешно блин батальон аж целый наскребли)
    Кто нибудь вкурсе что за недоМТЛБ на крайней фото?
    1. +1
      16 апреля 2015 21:21
      шведский сочлененный транспортер bv 206 по моему- в индексе не уверен - но он точно - мордашная часть
  6. +2
    16 апреля 2015 20:44
    Надо ещё финнов подтянуть, получится горячччий быстрый балтийский батальон
  7. +37
    16 апреля 2015 20:45
    Может это не в тему зато смешно:
    1. +2
      16 апреля 2015 21:34
      Да не может быть!!!
  8. mvg
    +5
    16 апреля 2015 20:51
    КТО придумал ЭСТОНСКОГО офицера - начальником сил БЫСТРОГО реагирования. Раньше бы эта статья в "Крокодиле" была.. ))) я нифика не шовинист ((
  9. +1
    16 апреля 2015 20:51
    Самое правильное для них реагирование - быстро слинять в случае чего. Так что пусть тренируются...
  10. +1
    16 апреля 2015 20:54
    А на последнем фото это и есть их Танк? Ставлю КЛАСС!!! good
  11. 0
    16 апреля 2015 20:59
    и я надеялся танк ихний углядеть))))) знать сломался))))или не среагировал))))
    1. +1
      16 апреля 2015 21:17
      Танк для них слишком быстро.
  12. sent-onere
    0
    16 апреля 2015 20:59
    А если не подвезут памперсы и туалетную бумагу angry , то развертывание может и задержаться laughing
  13. +1
    16 апреля 2015 20:59
    Пока они сдадут норматив, осока на касках зацветет...
  14. +1
    16 апреля 2015 21:00
    Эстонский спецназ отрабатывал захват командного пункта условного противника. Две надели местное население приходило полюбоваться этим захватывающим зрелищем.
  15. +7
    16 апреля 2015 21:04
    грибысобирайте считает ,что можно продержаться 72 часа ,эстонский клаузевиц что то пробуровил о двух часах(отпустило ,видимо).на самом деле никто не знает сколько потребуется времени на поиск героического батальона в прибалтийских чащобах
  16. +3
    16 апреля 2015 21:06
    Особенно пугающе выглядит гусеничная коробчёнка на последнем фото! Вот это круть! Надо бояться! laughing Медленные прибалтийские крестьяне наслаждаются суровой рутиной карманных учений, пока не страшно и пока русские не пришли))) Военный бадминтон ракетками цвета хаки в программу учений входит?))
  17. 0
    16 апреля 2015 21:07
    Как переводится Gungnir? Надеюсь, не улитка со стволом?
    1. 0
      16 апреля 2015 23:22
      Никак не переводится. laughing Так называлось копьё Одина.
  18. +1
    16 апреля 2015 21:08
    Мне почему-то кажется, что Россия на войну с этим ужасающим батальоном не явится, так как побоится умереть от смеха.
  19. +2
    16 апреля 2015 21:09
    Смех-смехом,но они ведь всерьёз готовятся к войне с нами.И не факт,что к оборонительной.А зная историю можно смело утверждать,что зверствовать они будут жестоко.Ненависть к нам у них через край бьёт.
  20. +1
    16 апреля 2015 21:10
    "Второй месяц висели над городом эстоонские парашютисты.."

    Напомнило smile
  21. +5
    16 апреля 2015 21:13
    учения вновь сформированного «Балтийского батальона», который будет входить в силы быстрого реагирования НАТО
  22. 0
    16 апреля 2015 21:18
    У-у-у-у-у-у-у-у-ууу, как все у-у-у ни-и-х запу-у-у-у-ущено!
  23. 0
    16 апреля 2015 21:20
    Быстрые Эстонские парни. Со смеха не описаться бы. laughing
  24. 0
    16 апреля 2015 21:25
    Цитата: xirurg.net
    А что за табуретка на последней фотографии))

    Рукастые,что из "Оки"сотворили.
  25. +11
    16 апреля 2015 21:27
    Одни "эрагируют" - другие "вооружают"...
  26. 0
    16 апреля 2015 21:27
    Пусть учатся. Это всё же лучше, чем ездить по ЕС и чинить унитазы с европейскими ценностями.
  27. +8
    16 апреля 2015 21:27
    Прибалтийские "силы быстрого реагирования"

    И что самое интересное-под нас маскируются. lol
  28. +2
    16 апреля 2015 21:33
    подготовиться и пройти сертификацию НАТО

    А если сертификацию не пройдут ? fool Ну не бараны ?

    Представляете к примеру уральского контрактника,у которого нет сертификата ,чтобы защищать Родину на Камчатке ?
  29. 0
    16 апреля 2015 21:36
    Этот в очках-какашка что-ли давит?Или кЛИНТОН заставляет на кожаной флейте выпиликовать recourseЫстонец-крутизна до невмоготы wassat
  30. +1
    16 апреля 2015 21:36
    Столько лет прошло, но смекалка советской армии работает. Шикарное обозначение свой-чужой laughing .(волчатник на капоте и на рукаве командира) Да, тщательно подготовились к учениям.... laughing
  31. +1
    16 апреля 2015 21:38
    Прям "Зарница " какая то, только в пионер лагере продуманней было.... yes
  32. +1
    16 апреля 2015 21:42
    Стараясь не шуметь, рота эстонских разведчиков кралась к штабу противника.
    Посмотреть на это приходили жители всех окрестных деревень!
  33. kelevra
    0
    16 апреля 2015 21:46
    Теперь наверно,они очень быстрые laughing
  34. siMS2000
    0
    16 апреля 2015 21:51
    Кстати ничего смешного. Батальон нациков, хорошо вооруженных(А именно так и есть., обученых по НАТОвской системе, способен противодействовать нашим Вежливым Людям состоящим из Морских Пехотинцев, которые состоят в основном из Срочников, которые служат год.

    Так что надо не издеваться, а думать.
    1. +1
      16 апреля 2015 22:01
      Цитата: siMS2000
      Кстати ничего смешного. Батальон нациков, хорошо вооруженных(А именно так и есть., обученых по НАТОвской системе, способен противодействовать нашим Вежливым Людям состоящим из Морских Пехотинцев, которые состоят в основном из Срочников, которые служат год.

      Так что надо не издеваться, а думать.

      "Батальону нациков" (я понял имеется ввиду укровермахт),не доведётся повстречаться с Джентльменами Морской пехоты РФ,по причине их(нациков) уничтожения в Донбассе,в ближайшее время.

      И это без издёвок...
    2. +1
      16 апреля 2015 22:10
      ага, способен. тонкое жизненное наблюдение.
  35. +4
    16 апреля 2015 22:13
    Жириновский как всегда прав - прибалтийские шпротики и кильки -
    шмакодявки good

  36. 0
    16 апреля 2015 22:31
    Селедку с молоком.
    Два в одном.
    И научатся быстро реагировать, ну вспомнят для чего анус нужен на самом деле.
  37. 0
    16 апреля 2015 22:32
    нижнее фото -мой мототрактор, только без пулемёта laughing
  38. +1
    16 апреля 2015 22:38
    Тормоза быстрого реагирования? laughing
  39. gal
    +1
    16 апреля 2015 22:48
    А язык используют международный? Русский? )))
  40. +3
    16 апреля 2015 22:59
    Высадка канадских морпехов. Не нашел оригинальный ролик, только копия.



    smile

    У эстонских, латвийский и литовских военных есть время до ноября 2015 года, чтобы подготовиться и пройти сертификацию НАТО, которая и позволит стать частью анонсированных сил быстрого реагирования в Восточной Европе.


    Ой не пройдут, ой халтура.
    feel

    1. 0
      16 апреля 2015 23:05
      Хороший,информативный ролик,надо знать врага в лицо,который прёт...Тут интересны средства высадки и некоторые тактические приёмы,в НАТО это стандарт.
    2. 0
      17 апреля 2015 04:31
      Цитата: den3080
      Высадка канадских морпехов.

      Это великие БРИТЫ wassat
      Но все таки друг друга выручают good
  41. 0
    16 апреля 2015 23:05
    на последнем фото что за чудо техники? Кто знает?
  42. Комментарий был удален.
  43. +4
    16 апреля 2015 23:48
    Прибалтийские "силы быстрого реагирования" два дня учились быстро реагировать. Бу га,га!!!! wassat
  44. 0
    17 апреля 2015 00:07
    Как то даже и пожалеть хочется этих барменов и проституток. Ну не ваше это, ребяты! Вернитесь на рабочие места, туда, что вы можете лучше всего. smile
  45. +1
    17 апреля 2015 00:19
    Товарищи, Прибалтика это потенциальный враг, а недооценить противника - серьезная ошибка.
    Почитайте, какое яростное сопротивление оказали литовцы, латвийцы и эстонцы советской власти в 1944-1963 гг. Одни "лесные братья" чего стоят - тактика партизанской войны.
    Вот данные про участие прибалтов в борьбе против СССР:
    Литва: По советским данным, «лесные братья» в Литве уничтожили более 25 тыс. человек. В основном это были литовцы, которых убили за сотрудничество (реальное или мнимое) с советской властью вместе с семьями, близкими, порой с малолетними детьми.
    Латвия: В Латвии лесные братья в значительной степени состояли из бывших воинов Латышского легиона СС. Общая численность партизан насчитывала до 10 тысяч, ещё 20 тысяч человек активно помогали партизанам провиантом и убежищем. До 1947 года центральное командование латышского сопротивления удерживало штаб-квартиру на улице Матиса в Риге. Латышским партизанам удалось уничтожить от 1,5 тысяч (по советским источникам) до 3 тысяч (по латышским источникам) чекистов, бойцов карательных батальонов и партийных активистов.
    Эстония: Эстонское антисоветское движение было самым слабым среди прибалтийских республик. В начале 1946 года оно достигло максимальной численности в 14 000 — 15 000 активных участников и около 3000 помогающих партизанам мирных жителей. В 1945—1953 гг. Эстонским партизанам удалось уничтожить 1000, и ранить 878 советских военнослужащих, сотрудников МГБ и партийных активистов.

    Источник: https://ru.wikipedia.org
  46. +2
    17 апреля 2015 00:24
    Эти потешные "войска" напоминают детей ,которые кошмарят друг друга страшилками и потом все вместе боятся.
  47. +1
    17 апреля 2015 01:10
    Комбатом должен стать украинец, а замом- грузин, как уже знакомые с "вероятным противником"
  48. +1
    17 апреля 2015 01:12
    Интересно, а общаются литовцы, эстонцы и латыши между собой на каком языке, наверное на языке "агрессора".
  49. 0
    17 апреля 2015 02:11
    Ну а что смеяться то? Есть страны, есть у этих стран армии, армии проводят учения. Понятно же, что в силу своего географического местоположения враг у них может быть только один-мы. Во-первых, если выберут Беларусь, то батька по щщам навалять им может, во-вторых однозначно мы мирные. Мы в общем тоже не вхолостую свои войска на учениях гоняем, тоже есть прикидки, против кого воевать будем.
  50. +1
    17 апреля 2015 03:39
    Непонятно ,против кого и зачем такие СИЛЫ !!! Матрасники сами в долгах,как в шелках и остальных гонят в этот капкан.
  51. 0
    17 апреля 2015 04:10
    Цитата: sent-onere
    ...................................................

    Тут, самое главное, никого не забыть и не пропустить. Для всех заготовить достойные "подарки".
  52. sergei loginov
    0
    17 апреля 2015 04:42
    Когда в зоопарк Эстонии привезли семейство ленивцев, сотни
    жителей приходили и часами любовались, как играют и резвятся
    эти милые зверушки.
  53. 0
    17 апреля 2015 06:46
    хааха подстилки натовские, если что не дай Бог война, то сгорите первыми