Полпред президента: при строительстве СК «Звезда» похищено 4 млрд. руб

74
В Приморье возбуждены уголовные дела по факту хищения более 4 млрд. рублей, совершённого при строительстве судостроительной верфи «Звезда», заявил полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Об этом сообщает РСН со ссылкой на РИА Новости.

Полпред президента: при строительстве СК «Звезда» похищено 4 млрд. руб


«Возбуждены и расследуются уголовные дела по факту хищения более 4 млрд рублей при строительстве объекта "Судостроительный комплекс "Звезда", имеющего общенациональное значение, – сказал Трутнев на совместном заседании коллегий Генпрокуратуры и Минвостокразвития. – Бывший руководитель ОАО "Дальневосточный центр судостроения и ремонта" Игорь Борбот и ряд его подельников скрываются за границей и объявлены в международный розыск».

Факты хищений на заводе вскрывались и ранее. Так в 2013 г. военная прокуратура выявила мошенническую схему, применявшуюся при ремонте боевых кораблей. Всего тогда было возбуждено 7 уголовных дел, а ущерб в ходе расследования вырос до 1 млрд. руб.

В феврале этого года масштабную проверку на предприятии начала Генпрокуратура.

«Коррупция, неэффективное использование бюджетных средств поразили системообразующие отрасли Дальнего Востока – то есть как раз те отрасли, на базе которых Дальний Восток мог бы наиболее эффективно развиваться. Это добыча полезных ископаемых, лесопромышленный комплекс, рыбная ловля, – сказал в своём выступлении Трутнев. – Никакие новые формы работы не смогут поменять экономическую, демографическую ситуацию на Дальнем Востоке, если мы не решим старые, десятилетиями сложившиеся проблемы. Прежде всего, это проблема коррупции».
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    17 апреля 2015 08:56
    Примета времени однако, ранее в СССР в газетах писали - собрали такой то урожай, выплавили столько то тонн чугуна и стали, произвели столько товаров народного потребления, сейчас там украли столько то, там еще столько, а вон там так вообще еще больше...
    1. +1
      17 апреля 2015 09:05
      Цитата: saag
      Примета времени однако, ранее в СССР в газетах писали - собрали такой то урожай, выплавили столько то тонн чугуна и стали, произвели столько товаров народного потребления

      В СССР не воровали,а дело Гляна замяли быстренько.Просто не писали об этом и усе

      Всего тогда было возбуждено 7 уголовных дел, а ущерб в ходе расследования вырос до 1 млрд. руб.
      Ээээ,а посадили сколько?
      1. +16
        17 апреля 2015 09:07
        Цитата: Александр романов
        В СССР не воровали

        Воровали, и сажали, начиная с Щелокова с Чурбановым, но все-таки больше делали полезного для страны, чем воровали
        1. jjj
          +4
          17 апреля 2015 09:23
          Цитата: saag
          Воровали, и сажали, начиная с Щелокова с Чурбановым

          Это Вы вспоминаете уже остаточные явления. Массово мафиозные структуры начали формироваться сразу после смерти Сталина. И к позднему Брежневу они достигли невиданных высот. Вот припевка была: "Феличита, я учусь в институте советской торговли, я вам не чета". Заведующий любого магазина был фигурой. Даже рубщик мяса на рынке, продавец пива на розлив и слесарь автосервиса считались очень уважаемыми людьми и ненавидимыми одновременно. Уворованные денежные потоки в сопоставимых ценах были идентичными
          1. +2
            17 апреля 2015 09:31
            Цитата: jjj
            Вот припевка была: "Феличита, я учусь в институте советской торговли, я вам не чета".

            Известно, как то ходили мы с нашим электротехником (в годы моей учебы) в кулинарный техникум, точнее училище, так он мне рассказывал, что учится там "золотая молодежь" и описывал ее нравы:-)
        2. 0
          17 апреля 2015 09:48
          Согласен, но в большинстве случаев, все эти посадки были завязаны на внутрипартийной борьбе кланов, а не на соблюдении социалистической законности!
          Интересно сейчас спросить у молодежи, - Что такое "Моральный кодекс строителя коммунизма" и соответствует ли он тем задачам, которые стоят перед Россией.
        3. 0
          17 апреля 2015 09:51
          Цитата: saag
          Воровали, и сажали, начиная с Щелокова с Чурбановым, но все-таки больше делали полезного для страны, чем воровали

          Ага,очень много,что страну в итоге развалили за американское бабло.
          Да и кого посадили то,фамилии можно,сколько их?
          1. +7
            17 апреля 2015 09:52
            Цитата: Александр романов
            Ага,очень много

            много, много, до сих пор РФ на советском заделе держится
        4. -4
          17 апреля 2015 10:57
          saag, я умиляюсь твоей наивности. Значит если в СССР воровали миллионами, но про воровство не говорили по телевизору, значит всё было хорошо, а воры от самого низа у самого верха делалаи полезное дело? А если сейчс построили большой судостроительный завод и при строительстве обнаружили воровство, это совсем трагично. Похоже в партии ты имел не плохое барыши при союзе, а тебя отстранили от кормушки, поэтому и так ненавидишь Россию.
          1. 0
            17 апреля 2015 13:03
            в СССР невозможно было воровство миллионами, единственное крупное, за что можно было бороться - это власть распоряжаться государственными ресурсами такого масштаба.
          2. 0
            17 апреля 2015 18:18
            Да, сажали и во времена СССР. В основном тех, кто не "въехал" в ситуацию, решил, что он, чуть ли не наместник Величайшего и ни с кем не надо делится. В переводе на современный русский "оборзел". РФ наследник СССР. И почему Вы решили, что saag ненавидит Россию?
      2. +13
        17 апреля 2015 09:11
        Нужно выходить из Совета ейропы (петушатника) и вводить расстрельные статьи!Если уж Хорошев хранил на даче 1млрд.налички! (не считая всего остального)...Воруют падлы! А мы (большинство) в России пояса затягиваем .. am
        1. 0
          17 апреля 2015 10:58
          Хорошев хранил на даче 1млрд.налички!
          сколько Т-14х можно заказать.. belay
      3. +2
        17 апреля 2015 09:46
        За такие объемные, а главное, хищения из сектора оборонки, логичней задать вопрос: - "А расстреляли сколько!".
        Хищение из оборонки, это не просто хищение, - это нанесение ущерба безопасности и обороноспособности России. Это по своей сути военные преступления, которых нет в соответствующем разделе УК РФ и которые иначе, как измена и подрыв обороноспособности страны не назовешь.
        1. 0
          17 апреля 2015 14:06
          За измену РОДИНЕ в военное время/а сейчас не об*явленная война/расстрел и конфискация имущества!
      4. 0
        17 апреля 2015 10:05
        Цитата: Александр романов
        В СССР не воровали,а дело Гляна замяли быстренько.Просто не писали об этом и усе

        Да ладно, про хлопковое дело что вели следователи Гдлян и Иванов знала вся страна. Да и до этого кадров по телеку с банками с золотом деньгами было достаточно. Не говоря уже про теток таскающих через проходную мясокомбината мясо и колбасу... 80-е годы эпоха борьбы с несунами и казнокрадами...

        П.С: Гдлян и Иванов были как сейчас Навальный... Когда нужно выскакивали с компроматом на партийных бонз, уголовные дела на них тоже возбуждали...вела их рука одного человека для определенной цели, потом эта рука стала самой главной в стране... И вот интересно, что это за рука держит Навального на поверхности...
    2. -1
      17 апреля 2015 09:08
      Давно пора!
      Радует то, что процесс все-таки идет! Так, глядишь, скоро и до либерального руководства доберутся - "кто назначал", "кто контролировал"... Айфончик-то уже как Обамка скоро будет, даже гримеры не спасают.
      Герои озвучены, и назад уже не отмотаешь!
    3. +1
      17 апреля 2015 09:11
      Только введение смертной казни при таких масштабах воровства может хоть как-то приостановить лавину коррупции в России.
      1. +1
        17 апреля 2015 09:19
        Коррупцию в данных условиях победить к сожалению - невозможно. Как коррупционер может бороться сам с собой. Ответ ....
        1. -2
          17 апреля 2015 09:28
          Давайте на чистоту. Коррупция в России есть, но она не таких масштабов как на западе. Коррумпированные правительства запада уничтожают собственные страны, их экономику, национально самосознание, людей. В России начиная с 2000 года, стало только лучше. Проблемы есть, но Россия единственная страна которая по настоящему свободна. Мы живем сами и даем жить другим.
          1. +2
            17 апреля 2015 11:33
            Проблемы есть, но Россия единственная страна которая по настоящему свободна. Мы живем сами и даем жить другим.

            Это что за вброс такой провокационный?
            Это какие правительства уничтожили свою страну- пжл. приведите пример.
            Это что? За срыв стройки космодрома и воровство-надо грамоту почётную дать?
            1. 0
              17 апреля 2015 13:06
              Цитата: Нисса-он

              Это какие правительства уничтожили свою страну- пжл. приведите пример.

              что далеко ходить? Франция. Сейчас там жить не так приятно, как раньше, до массовой эмиграции
    4. ltshyi01
      +2
      17 апреля 2015 09:24
      Позорище для страны! Строят космодром а денег людям не платят, хоть-бы перед миром не позорились или не показывали бы либо виновных к стенке!
    5. +2
      17 апреля 2015 09:31
      saag
      Примета времени однако, ранее в СССР в газетах писали - собрали такой то урожай, выплавили столько то тонн чугуна и стали, произвели столько товаров народного потребления, сейчас там украли столько то, там еще столько, а вон там так вообще еще больше...


      ...и в итоге скорее узнаешь о присуждении реального срока какому-нибудь сибирскому учителю за установку пиратского софта на школьные компьютеры, чем о посадке за многомиллиардное воровство и возврат денег в гос. казну.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      17 апреля 2015 09:32
      Оттуда же..
      Суд признал экс-директора завода Юрия Шульгана виновным в хищении 29 млн руб. и приговорил его к трем годам условно, оштрафовав на 550 000 руб., напоминает «Прайм». В феврале 2015 г. прокуратура Приморья начала масштабную проверку на заводе.
      Вот так 29млн упер штраф550тыщ..
      1. +1
        17 апреля 2015 09:35
        Цитата: макс702
        Вот так 29млн упер штраф550тыщ..

        Типа "-Ну хоть сколько-нибудь верни"?:-)
        1. +1
          17 апреля 2015 14:37
          saag
          макс702

          Вот так 29млн упер штраф550тыщ..


          Типа "-Ну хоть сколько-нибудь верни"?


          "Верни" ???! lol Я вас умоляю...
          Тут наверняка было иначе. Просто тихо прибрали у злодея наворованное. Назначили небольшой штрафчик (возможно, с компенсацией). А что б не ерепенился, дали вместо реального - условный срок.
          Все, что однажды украдено, тут же растаскивается и рассовывается по карманам.

          "Воруйте миллиардами. Не поймают - ты в дамках. Поймают - будет чем откупиться".
          Вообще, лично я хoxлoв в чем то понимаю. Невозможно терпеть это жлобство бесконечно. Все прогнило сверху до низу. У нас не государство, а воровская малина
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        17 апреля 2015 14:09
        Слабак у хорошавина одна ручка 38млн.
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      17 апреля 2015 09:41
      Я так понимаю, что эти 4 лярда похищенных либо из Москвы никуда и не уходили, либо транзитом ушли в офшоры laughing Просто не реально умыкнуть столько без указявки сверху. Систему менять надо.
    10. +2
      17 апреля 2015 09:43
      Коррупция в России возникла не сейчас, и даже не в бандитские 90-е. Коррупция расцвела в СССР от середины 70-х и начале 80-х, в период так называемого "развитого социализма" или по другому застоя. Коррупция заполонила собой всё, от самых низов, до самых высших эшелонов власти. При приходе к власти Андропова, он попытался как то бороться с коррупцией, но ни сил, ни здоровья, ни отпущенного ему времени не хватило. Ярким примером служит "Узбекское дело".
      "...В феврале 1983 года Политбюро ЦК КПСС приняло Постановление о расследовании злоупотреблений в хлопководстве Узбекистана и поручило Прокуратуре СССР создать следственную комиссию.
      В начале апреля 1983 года такая комиссия была создана, её работу возглавили следователи по особо важным делам Т. Х. Гдлян и Н. В. Иванов. В ходе первых обысков были изъяты драгоценности и деньги на сотни миллионов рублей. Было обнаружено несколько фляг, полностью набитые золотом и драгоценностим. Но после смерти Андропова дело решили спустить на тормозах и замять. Только после прихода к власти Горбачева дело возобновили...

      ...На XIX партконференции в Москве, на глазах у притихшего зала, к Горбачеву подошел главный редактор «Огонька» Виталий Коротич и вручил генеральному секретарю пухлый конверт с именами высших партийных коррупционеров и фактами их злоупотреблений. В коррупции было замешаны члены ЦК Политбюро, а «Узбекское дело» оказалось лишь вершиной айсберга, под которым скрывалась коррупция высших чинов Советского Союза.

      Было произведено несколько «громких» арестов, в том числе, были арестованы, а затем осуждены: к высшей мере наказания — бывший министр хлопкоочистительной промышленности Узбекистана В. Усманов, А. Музафаров; к разным срокам лишения свободы: зять Л. И. Брежнева Ю. М. Чурбанов, первый секретарь ЦК КП Узбекистана И. Б. Усманходжаев, бывшие секретари ЦК компартии республики А. Салимов, Е. Айтмуратов и Р. Абдуллаев, первые секретари обкомов: Ташкентского — Мусаханов, Ферганского — Умаров, Наманганского — Раджабов, Каракалпакского — К. Камалов, Бухарского — Абдувахид Каримов и сменивший его И. Джаббаров, Сурхандарьинского — Абдухалик Каримов, бывший председатель Совета Министров республики Н. Д. Худайбердыев, глава Папского районного агропромышленного комплекса Наманганской области А. Адылов, генералы МВД республики Яхъяев, Норов, Норбутаев, Джамалов, Сатаров, Сабиров, полковник Бегельман и т. д. Некоторые фигуранты расследования покончили с собой (К. Эргашев, Г. Давыдов, Р. Гаипов; ходили слухи о самоубийстве и самого Рашидова).

      Привлечённый в качестве обвиняемого по делу И. Б. Усманходжаев стал давать показания о причастности к коррупции отдельных членов Политбюро ЦК КПСС — Е. К. Лигачёва, В. В. Гришина, Г. В. Романова, М. С. Соломенцева, члена ЦК КПСС И. В. Капитонова..."

      А так называемое "Дело Елисеевского гастронома", которое расследовалось КГБ в 1981-1982 годах, и затрагивало махинации деликатесами, валютой, излишками, поставками в структуре советской торговли, ставшие в те времена всеобщего дефицита обычным делом. Цепочки этого дела вели в самые высшие эшелоны власти.

      Это только самые громкие дела, всё реальные факты, а не происки каких то внешних врагов или "либерастов" и "дерьмократов".
    11. +1
      17 апреля 2015 11:48
      Думаю щас нарвусь на минусы "урапатриотов", но это уже все достало! Вот многие хвалят нашего "Императора" какой он крутой лидер: Олимпиаду провел, Крым отжал, армию восстанавливает, сам весь такой няшка... А на самом деле если посмотреть трезвыми глазами, внутри страны что твориться - бардак и произвол! Коррупция, воровство, хамство, деградация населения и потреблядство! Столько денег уперли из бюджета-уму не постижимо. Промышленность не развивают, образование и наука в упадке. Из населения делают . В общем как в той поговорке - рыба гниет с головы! И пока эту голову не отрубят - порядка не будет. ИМХО
  2. +6
    17 апреля 2015 08:56
    "У каждой аварии есть фамилия, имя, и отчество" А здесь, вообще целый барак наберется (если работать на совесть).
  3. +3
    17 апреля 2015 08:57
    В Приморье возбуждены уголовные дела по факту хищения более 4 млрд. рублей, совершённого при строительстве судостроительной верфи «Звезда», заявил полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев
    Ну неужели и за это, из истинных виновников, НИ КТО НЕ ОТВЕТИТ?
    1. +1
      17 апреля 2015 09:06
      Надо бы у Сердюкова проконсультироваться... tongue
      Вот блин - не дочитал до конца все комменты - ниже уже "кроют" вовсю...
      Сорри, камарады, не хотел хлеб отбирать hi
    2. +4
      17 апреля 2015 09:37
      Цитата: svp67
      В Приморье возбуждены уголовные дела по факту хищения более 4 млрд. рублей, совершённого при строительстве судостроительной верфи «Звезда», заявил полпред в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев
      Ну неужели и за это, из истинных виновников, НИ КТО НЕ ОТВЕТИТ?

      2012 год. Так обоснованные основания или обоснованные сомнения?
      Походу и тут, толи сомнения, толи основания. Главное должно быть уважение.
    3. Комментарий был удален.
  4. +4
    17 апреля 2015 08:57
    Пока не дойдёт до реальных уголовных дел,конфискаций и больших сроков,всё так и будет продолжаться.Дело Сердюкова и Васильевой показывает всем что воровать можно и за этто ничего не будет...
    1. +4
      17 апреля 2015 09:06
      Цитата: Magic Archer
      Пока не дойдёт до реальных уголовных дел,конфискаций и больших сроков,всё так и будет продолжаться.Дело Сердюкова и Васильевой показывает всем что воровать можно и за этто ничего не будет...

      Поддерживаю,для таких "господ" надо ввести правило трёх К-Конфискация,Кандалы,Каторга...
      1. +4
        17 апреля 2015 09:13
        Я бы предпочел, чтобы под последней "К" скрывалось слово "казнь".
  5. +2
    17 апреля 2015 08:57
    Если при строительстве госпредприятия не похищено ни копейки, то на всей планете таким государством, теоретически, может быть только Северная Корея.
  6. 0
    17 апреля 2015 08:59
    Всех дальневосточных воров нужно запустить с нового космодрома в космос без скафандров. В назидание. Не говорю, что в других регионах ворья на порядок меньше, но нужно же с чего-то начинать.
    1. +2
      17 апреля 2015 09:15
      Проще заставить все возместить государству. Если денег уже нету, пусть на лесоповале отрабатывает, с фиксированной средней зарплатой по региону. И непременно, дать возможность все отдать при помощи друзей-родственников, уверен сразу найдутся средства ,после первых же трудовых работ, где-нибудь в тайге.
  7. +3
    17 апреля 2015 08:59
    Единственный выход: пришел руководить в оборонку - сдай загранпаспорт и вживляй поисковый чип ! Сроки и конфискация этих упырей уже не пугают!
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      17 апреля 2015 09:08
      Цитата: Decathlon
      Единственный выход: пришел руководить в оборонку - сдай загранпаспорт и вживляй поисковый чип ! Сроки и конфискация этих упырей уже не пугают!

      Тогда уж сразу, бомба-ошейник. Достанет везде. А то чипы, конфискация. Вы ещё про совесть вспомните.
  8. +1
    17 апреля 2015 09:00
    Нормально, чо...
    4 ярда скоммуниздили на "Звезде", ещё по 16-ти делают непонимающие морды и розовые ушки на "Восточном"..
    Итого:20 миллиардов рубликов.
    К примеру, доходная часть бюджета такого города,как Новосибирск в 2014-м составляла 34,7 млрд. руб.
    1. +2
      17 апреля 2015 09:17
      А Омска - почти в 3 раза меньше...
      =====================================
      Небезызвестный Малыш из мультов про "Малыша и Карлсона" как-то ночью после долгих раздумий пришёл к отцу и спросил: "Пап, если я так много стою (для справки: "стотыщмильёнов"), то нельзя ли мне выделить немного наличными, чтобы купить щенка?.." (а мы бы хоть дороги подлатали...) hi
  9. +4
    17 апреля 2015 09:01
    Факты хищений на заводе вскрывались и ранее.


    Тогда и прокурора надо допросить с пристрастием. Знал? знал!! Почему?? Дык ить... мало ж своровали, всего ярд! Обождём, пока до 36-ти дотянет, тогда - коррупция, а так и делить-то нечего!
  10. +4
    17 апреля 2015 09:03
    Все таки с коррупцией должны бороться в своем роде фанатики своего дела,которым наплевать на материальные ценности и которые только и будут делать,что землю рыть.Таких людей мало,но они есть но они есть,надо только правильно их по местам расставить и они и сами воровать не будут и другим не дадут,а те другие,разозлившись и обидевшись не будут давать воровать еще другим и т.д.Да,и надо ввести смертную казнь с конфискацией для особо проворовавшихся человекообразных существ.
  11. kelevra
    +2
    17 апреля 2015 09:05
    Почему до сих пор мы не введём законы.позволяющих таких вовроватых чиновников,сажать в обязательном порядке лет на 15 минимум!Неужели не ясно,что сразу от боязни попасть за решётку,пропадёт желание даже 100 тысяч утащить!Задолбала эта демократическая систем правосудия!
    1. +3
      17 апреля 2015 09:11
      Этот бы вопрос задавать надо было Путину на прямом вещании.
      1. +1
        17 апреля 2015 09:30
        Цитата: ma_shlomha
        Этот бы вопрос задавать надо было Путину на прямом вещании.

        Задавали. Вот только ответа не получили.
        Кто сказал "конфискация"?.. Ты сказал "конфискация"?!
    2. 0
      17 апреля 2015 12:35
      Потому что "у нас не 37-ой год" (с) Путин.
  12. +1
    17 апреля 2015 09:08
    Вот интересно, какое должно быть ожидаемое соотношение "зарядили/стырили", чтоб "ответствующая за объект власть" устраняла не благонадёжные элементы ДО свершения...???... what what what
    1. +1
      17 апреля 2015 12:36
      У нас вся вертикаль власти - сплошняком "неблагонадёжные элементы", так что про какие устранения вы говорите?!
  13. +7
    17 апреля 2015 09:09
    В Союзе за хищение Соц собственности в особо крупных размерах расстреливали.И это, по-моему, было правильно. А господин Медведев довёл УК до ручки. За воровство бюджетных денег- штраф!!! Ни конфискации, ни посадок на реальные сроки. Воруй, не опасно!!
    1. +1
      17 апреля 2015 09:58
      Цитата: v-sorok
      А господин Медведев довёл УК до ручки. За воровство бюджетных денег- штраф!!! Ни конфискации, ни посадок на реальные сроки. Воруй, не опасно!!

      Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Уголовный и Уголовно-исполнительный кодексы РФ, подразумевающие снижение минимальных размеров штрафов за получение и дачу взятки. Текст документа выложен на официальном портале правовой информации.

      Согласно поправкам, отныне нижний предел по кратности штрафа за получение взятки должностным лицом снижен с 25-кратной до 10-кратной суммы незаконного денежного подношения.

      Также теперь по части 1 статьи 290 УК («Получение взятки должностным лицом») установлена возможность назначения наказания в виде фиксированной суммы штрафа в размере до одного миллиона рублей.

      В три раза снижена планка минимального наказания за дачу взятки — с 15- до 5-кратной ее суммы. Кроме того, по этой статье (часть 1 статьи 291 УК РФ [«Дача взятки должностному лицу»]) отныне подразумевается возможность назначения судом наказания в виде фиксированной суммы штрафа в размере до 500 тысяч рублей. Также вводится вариант наказания в виде исправительных работ на срок до двух лет.

      Снижается минимальное наказание за дачу взятки и при значительных ее размерах (более 25 тысяч рублей) — с 20-кратного до 10-кратного размера ее суммы. Фиксированный размер штрафа в таком случае тоже составляет теперь до одного миллиона рублей. Вводится вариант наказания в виде исправительных работ на срок от года до двух лет.
  14. +9
    17 апреля 2015 09:10
    Цитата: serg1970
    Всех дальневосточных воров нужно запустить с нового космодрома в космос без скафандров

    Вот поэтому космодром строят так долго - видимо боятся....
  15. +6
    17 апреля 2015 09:10
    "Тогда и прокурора надо допросить с пристрастием".

    Согласен с LukaSaraev на все 100%. Копать нужно в прокуратуре и судах - вот где золотое дно, вот где "золотые тарифы на услуги"! Они ходят в друзьях чиновников и "новых буржуа", прикрывая делишки последних. Гаишники-взяточники мелочь зеленая, по сравнению с этой "элитой правосудия".
  16. +3
    17 апреля 2015 09:11
    Все зависит от размера украденного, чем больше наворуешь тем безопаснее. Человек украл батон в магазине потому что есть хочет, его тут же в кутузку сажают, а украла 3 миллиарда дома сидит, картины пишет,клипы снимает в суде улыбается и скорей всего сидеть не будет. Безнаказанность порождает новые преступления. Глядя на такой пример и другим хочется тащщщщщщить, а вот посадили бы десяток да с конфискацией, да по телеку показали процесс и желающих воровать убавилось бы.
    1. +4
      17 апреля 2015 09:17
      Повторюсь. Не сажать их надо, а вешать показательно, чтобы следующий вор боялся у государства воровать. Конфискация и казнь. И только так.
  17. +4
    17 апреля 2015 09:15
    Под шумок в СПЧ России подготовили проект амнистии в честь 70-летия Победы,так что воруют все.
    1. +3
      17 апреля 2015 09:20
      Цитата: raid14
      Под шумок в СПЧ России подготовили проект амнистии в честь 70-летия Победы,так что воруют все.

      Смотрим на судьбу Хорошавина, кто ставит на то, что его амнистируют?:-)
      1. 0
        17 апреля 2015 09:38
        Моя версия - не успеют. Чтобы амнистировать, надо сначало осудить.
        А там материалов - года два разбираться.
  18. +1
    17 апреля 2015 09:20
    Надо бороться не с коррупцией, а с коррупционерами по типу Ю.
  19. +2
    17 апреля 2015 09:23
    Не думал,что такое напишу,но надо взять на вооружение опыт Руины.
    Там в последнее время депутаты,мучаясь приступами раскаяния выпадают из окон.
    Звучит конечно мерзко, но рациональное зерно тут есть......
  20. +2
    17 апреля 2015 09:29
    Нет на них Сталина. am
    1. +4
      17 апреля 2015 09:39
      Сталин славен не массовыми расстрелами(по версии либералов) ,а созданием системы,где управленцы отвечали "головой" за свой функционал.Система замечательно работала,пока мстительный кукурузник( украинец,кстати) не сломал её
      1. 0
        17 апреля 2015 10:21
        Русский Курской области. Как и министр Климкин. Украину просто очень любил. И сам в анкетах и биографиях указывал, fellow что русский.
  21. 0
    17 апреля 2015 09:30
    (ст.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №
    273-ФЗ
    «О противодействии коррупции»)
    Противодействие коррупции в Российской
    Федерации основывается на следующих основных
    принципах:
    1) признание, обеспечение и защита основных прав
    и свобод человека и гражданина;
    2) законность;
    3) публичность и открытость деятельности
    государственных органов и органов местного
    самоуправления;
    4) неотвратимость ответственности за совершение
    коррупционных правонарушений;
    5) комплексное использование политических,
    организационных, информационно-
    пропагандистских, социально-экономических,
    правовых, специальных и иных мер;
    6) приоритетное применение мер по
    предупреждению коррупции;
    7) сотрудничество государства с институтами
    гражданского общества, международными
    организациями и физическими лицами. насчет 4го пункта терзают сомнения
  22. 0
    17 апреля 2015 10:02
    Отряд специалистов нужен в стране для поиска и возвращения убежавших за границу воров, а то взяли моду-воруют и куда-то, чаще в Лондон скрываются. Таких надо доставать и заставлять всё вернуть и на всю оставшуюся жизнь в тундру дороги строить параллельно Севморпути или уран добывать.
  23. 0
    17 апреля 2015 10:04
    Выпуск за границу ответственных лиц предприятий, где задействованы федеральные средства, только после аудиторской проверки.
  24. 0
    17 апреля 2015 10:11
    Цитата: макс702
    Оттуда же..
    Суд признал экс-директора завода Юрия Шульгана виновным в хищении 29 млн руб. и приговорил его к трем годам условно, оштрафовав на 550 000 руб., напоминает «Прайм». В феврале 2015 г. прокуратура Приморья начала масштабную проверку на заводе.
    Вот так 29млн упер штраф550тыщ..
    Потрясающий пример неотвратимости наказания и его воспитательного воздействия как на преступника так и на окружающих !
  25. 0
    17 апреля 2015 10:20
    А что с теми, кто назначал воров на высокие должности?
  26. 0
    17 апреля 2015 10:21
    В своё время НКВД доставало таких деятелей по всему миру. Может возродить традиции?
    1. +1
      17 апреля 2015 12:37
      НКВД уж нету, а ФСБ занимается только делёжкой бюджетных денег и охраной частных капиталов.
  27. +3
    17 апреля 2015 10:22
    А приватизация по-чубайсовски и гайдаровски советского имущества случайно не является воровством в самых больших масштабах?
  28. +1
    17 апреля 2015 10:22
    Пора..., пора уже применять смертную казнь и полную конфискацию, иначе, чую, толку не будет никакого.
  29. 0
    17 апреля 2015 10:37
    Никакие новые формы работы не смогут поменять экономическую, демографическую ситуацию на Дальнем Востоке, если мы не решим старые, десятилетиями сложившиеся проблемы. Прежде всего, это проблема коррупции

    И для того, что-бы это понять надо было разворовать 4 млрд. ?
  30. +2
    17 апреля 2015 10:52
    Цитата: Венд
    Давайте на чистоту. Коррупция в России есть, но она не таких масштабов как на западе. Коррумпированные правительства запада уничтожают собственные страны, их экономику, национально самосознание, людей. В России начиная с 2000 года, стало только лучше. Проблемы есть, но Россия единственная страна которая по настоящему свободна. Мы живем сами и даем жить другим.

    Вы точно в России живёте???На западе правительства коррумпированы, у нас же вся структура власти коррумпирована от самого верха до самого низа!!!
  31. +1
    17 апреля 2015 11:10
    Нормально! За меньшую сумму посадили бы уже на следующей неделе. А так ... только начался процесс ... Когда там следующая амнистия?
    1. 0
      17 апреля 2015 11:45
      А вы не знаете кто это сказал:
      "Друзьям - всё. Остальным - закон"?
      Где-то раньше я уже это слышал.
  32. +2
    17 апреля 2015 11:27
    Сейчас рогозин приедет, разберётся, шутку какую нибудь твитнет.
    1. +1
      17 апреля 2015 12:08
      «Вот приедет баринбарин нас рассудит,
      Барин сам увидит, что плоха избушка,
      И велит дать лесу», — думает старушка.

      Н.А. Некрасов

      Как видите, опять дОжили до этих форм народохозяйствования.
      1. +4
        17 апреля 2015 13:01
        Тут ещё смешнее, барин то приедет и даже увидит, но вместо выдачи пиломатериалов расскажет бабушке анекдот по тупых американцев, потом весело хохоча уедет. Т.ч. это даже отдалённо не связанно вообще ни с какими формами народохозяйствования. Это больше похоже на долю в бизнесе, или приезд смотрящего за ОПГ.
        1. +6
          17 апреля 2015 14:01
          Цитата: chunga-changa
          Тут ещё смешнее, барин то приедет и даже увидит, но вместо выдачи пиломатериалов расскажет бабушке анекдот по тупых американцев, потом весело хохоча уедет.

          Вам+
          В то время , когда народ "сплотился" и "затянул пояса " в своём неистовом сплочении ,у него оказывается "росла зарплата,не соответствуя производительности труда" (из речи президента), которая составляет 25.тыщ.руб(500 бакинских по сегодняшнему курсу)и которую ещё получают по полгода(пример космодром Восточный),чиновники всех уровней разворовывают бюджет ещё до того , как деньги выделяются.
          чУдное государсво или страна чудес или королевство кривых зеркал?
  33. +1
    17 апреля 2015 11:50
    Украли и скрылись, ищи ветра в поле! Кто назначал этих воров на должности?
    Кто контролировал их работу? Почем у это было допущено? Кто ответит за это, если непосредственных воров не найдут? Почему такое возможно в России, а потому что не 37 год. Воруйте дальше и постарайтесь быстрее улизнуть. Партнёры вас не выдадут.
    1. +2
      17 апреля 2015 12:39
      Цитата: valokordin
      Кто назначал этих воров на должности?
      Кто контролировал их работу? Почем у это было допущено? Кто ответит за это, если непосредственных воров не найдут?
      По идее, всё делается после согласования с нашим любимым гарантом. Так что ответственность должен нести именно он, раз назначает таких людей на руководящие должности.
      1. +2
        17 апреля 2015 13:02
        Он не может нести ответственность, он занят, по телевизору выступает.
        1. 0
          17 апреля 2015 14:30
          Ах да, я забыл, раз в год с народом пообщаться - это святое.
  34. 0
    17 апреля 2015 13:17
    Хм...почитал коменты, подумал, а чё эт сначала дают воровать, а потом ищут и наказывают, а если сделать наоборот - не дать воровать?
    1. +2
      17 апреля 2015 14:08
      Цитата: ayuric
      а если сделать наоборот - не дать воровать?

      Нельзя. Развалится вся вертикаль. wink
    2. 0
      17 апреля 2015 14:31
      Цитата: ayuric
      а если сделать наоборот - не дать воровать?
      Пчёлы против мёда?!?! Эххх.... sad
  35. +2
    17 апреля 2015 13:40
    Поискал инфу в нете про директоров "Звезды". Что характерно, каждый последующий на порядок превосходит предыдущего по вмененным суммам. Растет благосостояние и средняя зарплата на Дальнем востоке! laughing
  36. 0
    17 апреля 2015 14:40
    Минобороны РФ отказалось от исковых требований на 2,2 млрд рублей к Евгении Васильевой

    https://news.mail.ru/incident/21758509/?frommail=1

  37. 0
    17 апреля 2015 15:38
    Что характерно - у нас один чел спер в банке, зайдя в помещение частного (азиатско-тихоокеанский) банка вместе с работницами утром, около 8,5 млн рублей. Так сказало СМИ. Но все жители нашего края (Камчатка), сказали - чувак молодец. Почему? Да потому что барыги от торговли и добывающей и перерабатывающей промышл. зажрались. Цены как задрали при скачке, так еще и выше задирают, хотя курс уже изменился. А тут целый банк опустили ....
    Все ждут, когда этих сук можно будет вешать на столбах .... А тут каких то 4 млрд ..... мелочь. Не тот психологический эффект