Испытания нового Ан-178 начнутся на Украине в мае

ГП «Антонов» (г.Киев) намерено в мае начать лётные испытания нового транспортника Ан-178 грузоподъёмностью до 18 т, сообщает ВПК со ссылкой на генерального конструктора предприятия Дмитрия Киву.

Испытания нового Ан-178 начнутся на Украине в мае


«Уже в ближайшие дни начнутся наземные испытания Ан-178. В мае планируется перейти к программе лётных испытаний», – сказал Кива на церемонии выкатки самолёта из сборочного цеха.


Генеральный конструктор уточнил, что в настоящее время, «также начата сборка второго опытного Ан-178 для прочностных и усталостных испытаний, а серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178».

Выразив уверенность в прекрасных рыночных перспективах транспортника, Кива отметил, что «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран». По его словам, «новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран».

«Сегодня мы ведём переговоры с иностранными партнёрами о продаже самолёта, совместном производстве, передаче лицензии на сборку самолёта», – сказал генконструктор.

Новый Ан-178 создаётся на замену Ан-12, и предназначен «для эффективного выполнения всех основных задач транспортного самолета, включая материально-техническое обеспечение, транспортировку техники, доставку оборудования», пояснил он и добавил, что «значимым конкурентным отличием Ан-178 является возможность перевозки всей линейки пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С».

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 98
  1. ruslan207 17 апреля 2015 13:22
    И кто его купит ?
    1. Громобой 17 апреля 2015 13:25
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?
      Ну,может Израиль в отместку за С-300 lol )))
      1. kot28.ru 17 апреля 2015 13:37
        А Украина в мае еще будет what ?Если будет,то в каких границах laughing ?Если в нынешних-то осилит-ли выпуск? fool
      2. фантаст 17 апреля 2015 13:42
        На могилу Украинского Авиапрома в качестве памятника пойдет, кому он нужен в единственном экземпляре.
        1. Штык 17 апреля 2015 19:17
          Цитата: фантаст
          На могилу Украинского Авиапрома в качестве памятника пойдет

          Про "могилу" говорили много, а выходит ещё работают ...Киву тоже рано списали, не поехал он в Россию, пашет на краину.
      3. Комментарий был удален.
    2. _Бурят_ 17 апреля 2015 13:26
      "По его словам, «новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран»"


      Я б на месте потенциальных заказчиков из третьих стран крепко бы подумал - стоит ли вообще что-то покупать
      у скакунов ... feel
      Или это так...для красного словца сказано...
      1. Sura 17 апреля 2015 14:00
        сша двигатели для ракет у них, уже купили - красивый взрыв, однако получился.
      2. Альф 17 апреля 2015 18:27
        Цитата: _Бурят_
        Я б на месте потенциальных заказчиков из третьих стран крепко бы подумал - стоит ли вообще что-то покупать
        у скакунов ...

        Покупать можно, но сначала стулья, потом деньги.
      3. BRAASTAD 17 апреля 2015 20:32
        Третьей страной я полагаю украинцы считают РОССИЮ.
        BRAASTAD
    3. МИХАН 17 апреля 2015 13:26
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Израиль...! bully
      1. ягуар 17 апреля 2015 13:33
        Израиль...! А на кой он Израилю???
        1. МИХАН 17 апреля 2015 13:56
          Цитата: ягуар
          Израиль...! А на кой он Израилю???

          Палестинцам перепродадут..))) Дальше молчу...)))
      2. ВСО 17 апреля 2015 13:35

        Ну если там гапак нгачали танцевать - у завода ни единого шанса не осталось. Думаю это был последний самолёт под маркой Антонов.

        И этот здесь,летун куев



        И Виталя прямо сияет.



        Сплошная перемога

        1. sasha52ru 17 апреля 2015 13:42
          Стоит ляха рядом дупло с указателем куда...... laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. ВСО 17 апреля 2015 14:06
          Перемога,в виде даже не покрашенного ни разу не летавшего самолета (наследие совка между прочим) с надписьями на русском,как у них принято,не состоялась.
          Дело в том,что 80 процентов комплектующих российского производства.
          По мнению украинских авиационных специалистов, рынок сбыта самолёта Ан-178 может составить около 800 самолетов в течение 10-12 лет.Его приблизительная стоимость будет $20-25 млн. С учётом данной стоимости самолёта общий рынок сбыта оценивается в интервале от $14 млрд до $20 млрд


          Предшественник Ан-178,Ан-158 выпущен в количестве 6(!)штук,единственный заказ для Cubana Ан-158 (лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»)

          Зато Ляшко такой хорошенький...

          1. aleks 62 17 апреля 2015 14:19
            ...,в виде даже не покрашенного ни разу не летавшего самолета ...

            ....Самолеты красят после заводских летных приемо -сдаточных испытаний вообще то.....Все.... hi
            1. ВСО 17 апреля 2015 14:41
              ....Самолеты красят после заводских летных приемо -сдаточных испытаний вообще то.....Все....
              Действительно,он же еще даже наземные не прошёл.
              Каюсь,грешен.

              Украина начинает разработку нового транспортного самолета Ан-178

              09:40 24.02.2010 газета "Коммерсант-Украина"

              Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени Антонова приступил к разработке нового транспортного самолета - Ан-178, который планируется поставлять, в частности, в Россию, пишет в среду газета "Коммерсант-Украина". Ан-178 станет транспортной модификации Ан-158. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж. Уже сейчас начинают списывать грузовые самолеты "Антонова" - Ан-26 и Ан-32. Через два года этот процесс достигнет пика, и на смену устаревшим моделям мы предложим Ан-178", - цитирует газета президента компании "Мотор Cич" Вячеслава Богуслаева. "Мотор Cич" будет проектировать и производить двигатель для самолета. По словам Богуслаева, грузоподъемность нового самолета составит 15-20 тонн. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет. "На то, чтобы запустить Ан-178, нужно около 150 миллионов долларов. Такие средства в нашем бюджете не предусмотрены, и найти их в Украине из-за финансового кризиса в ближайшее время невозможно", - заявил Богуслаев. Он не исключает, что деньги выделит российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Основными рынками сбыта нового самолета станет Россия, страны Ближнего Востока и Африки, считает аналитик компании "Инфомост" Вячеслав Коновалов. По его мнению, в России в Ан-178 будет заинтересовано министерство обороны, которое ранее объявило о программе замены военно-транспортных самолетов, а также авиакомпании, работающие в Сибири и на Крайнем Севере. "Мы могли бы претендовать также на рынки стран Евросоюза, в том числе на заказы для НАТО. Но у АНТК нет необходимых европейских лицензий, и предыдущие попытки их получить не увенчались успехом", - отмечает эксперт. По оценкам директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, объем производства нового самолета мог бы составить 70-75 штук в год: 60 в России и 10-15 на Украине.

              Так, стало быть, 60 вычеркиваем, а 10-15 Украина сейчас точно купит за год?. При оценочной стоимости 20-25 млн долл. они должны найти порядка 300 млн в год. К тому же, после отказа России его закупать, окупаемость проекта ухудшится, и стоимость может увеличиться.А Lockheed-Martin и Boeing только и ждут случая подарить цэевропецам кусочек рынка.Очень даже может остаться в единственном экземпляре
          2. avt 17 апреля 2015 14:54
            Цитата: ВСО
            Зато Ляшко такой хорошенький...

            Дывись яки гарны дивчины на хфото та нима хлопцив ! laughing
            avt
            1. oblako 17 апреля 2015 18:12
              Да ладно, хороший самолет, дай Бог жизнь и небо увидит. Конструкторы и рабочие сделали свое дело, обидно что всякие скакуны да петухи присвоят результаты этого труда, да еще и сгубить могут... Скорее бы уже напрыгались, да шелуха бандеровская отвалилась от них...
          3. СМихалыч 17 апреля 2015 16:23
            Цитата: ВСО
            Зато Ляшко такой хорошенький...

            Оговорочка по Фрейду... ох, шалунишка lol
          4. kompotnenado 17 апреля 2015 18:39
            Это двойник. Ляшко не по девочкам.
            kompotnenado
            1. Кент0001 17 апреля 2015 21:18
              Ну ради пиара-то можно...,а за углом "в рот брав"...
        4. Olegovi4 17 апреля 2015 14:29
          Цитата: ВСО
          И Виталя прямо сияет.

          как символично - руководители украдины режут символ своей страны с улыбками и даже с гордостью...
        5. ratfly 17 апреля 2015 15:53
          Хохлонавоз создал летучий дилдо под размер Ляшка. Заказчик счастлив.
        6. Kos_kalinki9 17 апреля 2015 16:48
          Это что, весь местный бомонд у единственного аероплана собрался? Ну точно- перемога.Жаль кроля нет. Он так круто смотрелся в танке, а здесь не засветился. Наверное летных испытаний ждет.
        7. lev1201 17 апреля 2015 23:02
          а вдруг на борту этого литака нечаянно окажется мина с часовым механизмом?
          lev1201
    4. 0,5 17 апреля 2015 13:30
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Антонов хорошие самолеты делал ( именно ДЕЛАЛ) . Не знаю что там сейчас, но думаю смеяться рано. Наш суперджет посмотрите наш проц на 10
      0,5
      1. ВСО 17 апреля 2015 14:58
        Цитата: 0,5
        Антонов хорошие самолеты делал ( именно ДЕЛАЛ)

        Никто и не спорит.Но серийное производство возможно лишь при наличие предзаказов с предоплатой, а страна, скажем так, имеет сейчас невысокую репутацию поставщика сложной техники.С помпой презентовали прототип, построенный на основе еще советских наработок.Сколько будут доводить до ума и хватит ли на это денег непонятно.Да бог с ними, лишь бы КБ окончательно не угробили. Ели это не откровенный фэйк, то здорово. Антоновцы выживают не благодаря тем кто в кадре а вопреки !
      2. NordUral 17 апреля 2015 16:04
        Кто бы с этим спорил. Аны - советские самолеты, угробленные Окраинными скакунами.
      3. goose 17 апреля 2015 17:28
        Извините, но последний хороший самолет Антонова был создан более 30 лет назад, какое развитие? Мой родственник там работал при СССР, уже тогда были коррупция, кумовство и т.п. составляющие украинского менталитета. Внутри коллектива КБ были интриги. Производство было здоровее.
      4. Штык 17 апреля 2015 19:36
        Цитата: 0,5
        Антонов хорошие самолеты делал

        Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-70, Ан-124 Руслан,
        Ан-140, Ан-148, Ан-225 Мрия. Более того, самолеты созданные в КБ Антонова являлись основными машинами парка транспортной авиации.
        Это что помню - "летучий дилдо"(как утверждает ratfly) не помню.
      5. glasha3032 18 апреля 2015 01:19
        Особенно хороши были Ан-8 и Ан-10 !У которых крылья в полёте складывались...
        1. Штык 18 апреля 2015 06:57
          Цитата: glasha3032
          Особенно хороши были Ан-8 и Ан-10 !У которых крылья в полёте складывались..

          Да, было несколько катастроф Ан-10 (особенно ранних серий) из-за разрушения центроплана крыла (усталость металла) в воздухе - недоработка конструкции. В Ан-12 созданном на базе Ан-10, недостатки устранили и они летают до сих пор. Правда тоже бьются из-за выработки ресурса или перегруза - жадность эксплуатантов! Ан-8 был хорош своей антиобледенительной системой - 80 литров спирта!
    5. Добрый_таксист 17 апреля 2015 13:34
      И всё же хотелось бы чтоб они (Ан) выжили в это тяжёлое время!!!
      1. NordUral 17 апреля 2015 16:05
        Перебравшись полным составом в России, в общем, перебравшись...
        1. Dagen 17 апреля 2015 23:49
          Вместе со всей территорией, промышленность и населением Украины. Только Саакашвили в Грузию вернуть, а натовскую пропаганду с печеньками - в США.
      2. lev1201 17 апреля 2015 23:02
        конкурента жалко?
        lev1201
    6. леликас 17 апреля 2015 13:44
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Не правильно поставлен вопрос - Кто его ждет ? Ан -70 тоже хотели эуропе продавать пачками .
      1. Простой 17 апреля 2015 21:34
        Может быть и ждали. ...

        Что такое закупить транспортные самолёты у Украины?- Это уверенность в сервисном обслуживании на десятилетия.

        Сейчас "третьи страны" этого (заключать контракты) делать не будут. И все это понимают. В том числе на Государственном предприятии «Антонов».
        Рождение мёртвеннорожденного ребёнка.
        Очень грусно.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 17 апреля 2015 14:12
      Надо сделать один, испытать и сбагрить вместе лицензией. А как же другие 200 смежников из 14 стран? На "Антонове" рабочие уже забыли когда последний раз зарплату получали. А специалисты разбегаются, в том числе, в Россию.
    9. xenod55 17 апреля 2015 14:17
      Придётся украм эти самолётики (если они ещё и летать будут - голодный сборщик - это плохой сборщик) за долги отдавать.
    10. Комментарий был удален.
    11. iConst 17 апреля 2015 14:37
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Было-бы что покупать. Гладко было на бумаге.
      И потом: сейчас главный вопрос не в цене изделия как такового, а в сервисе.
      Самолёт - не газонокосилка.

      Опять-же мощности. Вон Боинг признает, что сильно зависит от российского титана. Как с ним у "братцев" жовто-блакитных.

      И, как в том анекдоте: Сьесть-то он - сьесть, да хто-ж ему дасьть?!

      Сухого Джета "прокатили" наши "партнеры". Хороший самолёт, ну зафиг он такой конкурент тем же боингам и эйрбасам?
    12. samoletil18 17 апреля 2015 16:36
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      "Ермака" быстрее испытают и пустят в серию в Ульяновске, чем этот пепелац в Киеве
      1. Штык 17 апреля 2015 19:43
        Цитата: samoletil18
        "Ермака" быстрее испытают и пустят в серию

        Серийный выпуск широкофюзеляжного транспортного самолета "Ермак" грузоподъемностью 80 и более тонн планируется начать к 2024 году. Да и разных классов эти самолеты -
        18 и 80 тонн. На КАМАЗЕ не будете же пирожки возить?
        1. samoletil18 18 апреля 2015 22:59
          ключвая мысль моего комментария про 2024г.
    13. samoletil18 17 апреля 2015 16:36
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      "Ермака" быстрее испытают и пустят в серию в Ульяновске, чем этот пепелац в Киеве
      1. goose 17 апреля 2015 17:30
        Цитата: samoletil18
        "Ермака" быстрее испытают и пустят в серию в Ульяновске, чем этот пепелац в Киеве

        То же самолету считай 25 лет минимум, но актуален и сейчас.
    14. APASUS 17 апреля 2015 18:06
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Это машина для Африки,другие страны вряд ли рискнут иметь дело с Киевом
      1. Alexey RA 17 апреля 2015 19:28
        Цитата: APASUS
        Это машина для Африки,другие страны вряд ли рискнут иметь дело с Киевом

        После экспроприации части Т-64БВ1 конголезского заказа и Африка зареклась иметь дело с 404. Власти Конго уже заявили, что мы относимся с пониманием к проблемам Украины, но заказывать оружие теперь будем в РФ.
        Тем более после того, как оказалось, что неуязвимые Т-64, в мриях превосходящие Т-72 по всем параметрам, на деле точно так же метают башни и, что хуже всего - распадаются при взрыве точно по сварным швам.
    15. алексеев 17 апреля 2015 21:20
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Пока про продажи нечего и говорить.
      Даже серии нет и существует Антонов за счет сборки Ан-148 на ВАСО в Воронеже (24 ана -148/158 в Воронеже, 9 в Киеве), да сшибает на мелких контрактах по ремонту и комплектующих.
      Без крупного контракта всякие разговоры - пустая болтовня, ибо такой контракт подразумевает крупные кредиты (РФ)и впечатляющую кооперацию (тоже РФ).
    16. Сергей Вл. 18 апреля 2015 02:43
      " - У меня, Федосья Ивановна, воз сена десять рублей стоит!
      - Стоит-то оно стоит, так никто ж его не покупает! Разве, что горит хорошо..." (с) к/ф "Формула любви"
    17. Berkut-UA 18 апреля 2015 09:24
      Ха - ха - ха.
      Россия покупать не будет, на западе - свои есть.
      А на окраине всего 500 десантников.
      Сколько им надо самолетов???
      1. Штык 18 апреля 2015 15:14
        Цитата: Berkut-UA
        Сколько им надо самолетов???

        Один А-380...подержанный winked
    18. Комментарий был удален.
  2. Громобой 17 апреля 2015 13:23
    Эх,а могли бы иметь этот успех как успех еднигого государства.И в космопрограмме и в морфлоте.Рассекли нас,гады...
  3. mpzss 17 апреля 2015 13:23
    Самое обидное, что это не просто "транспортный" самолет, а он изготавливался как ВОЕННО-транспортный...
    опять все на войну! fool
    1. Штык 17 апреля 2015 19:49
      Цитата: mpzss
      Самое обидное, что это не просто "транспортный" самолет, а он изготавливался как ВОЕННО-транспортный...

      Мудрое замечание smile .Транспортный самолет в армии, называется военно транспортным, а на гражданке - просто транспортным. Все гражданские транспортники проектировались с учетом возможности перевозки военной техники и грузов - размеры грузовой кабины, рампы и пр.
    2. Berkut-UA 18 апреля 2015 09:29
      Без войны ниодин фашисткий режим не смог долго прожить.
      И... поддержание военной угрозы на границе с Россией - ГЛАВНАЯ цель укро-президента (которым является посол соединенных государств амэрики в Куйыве)
  4. valokordin 17 апреля 2015 13:26
    Цитата: ruslan207
    И кто его купит ?

    Купит его США, Израиль, Ирак, Палестина, Ливан, ИГИЛ,Саудовская Аравия и Йемен.Может Германия на замену Эрбасов и Юнкерс-52.
    1. МИХАН 17 апреля 2015 13:29
      Цитата: valokordin
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Купит его США, Израиль, Ирак, Палестина, Ливан, ИГИЛ,Саудовская Аравия и Йемен.Может Германия на замену Эрбасов и Юнкерс-52.

      Я бы на таком не летал и грузы не перевозил.....Воруют все там! hi
    2. fzr1000 17 апреля 2015 13:35
      Никто его не купит из вышенаписанных стран. Да и вообще никто его не купит.
      1. Комментарий был удален.
      2. bolat19640303 17 апреля 2015 13:49
        На рынок ВТА эту машину не пустят сами "друзья" Украины. Здесь ничего "личного - только бизнес". Для себя строить даже с учетом наличия потребности - нет таких средств.
        1. ССИ 17 апреля 2015 13:57
          Да, есть такая страна - Бразилия, там идут уже испытания самолета Эмбраер КС-390... Грузоподъемность - 23 тонны и дальность до 5000, плюс дозаправка в воздухе... Выводы делайте сами!
          1. avt 17 апреля 2015 15:22
            Цитата: ССИ
            Да, есть такая страна - Бразилия,

            Совершенно верно ! На мировом рынке это не проходной вариант . Его вообще то лепили под МО РФ , как конкурент Ил-214 и продолжение линейки 148/158/178, благо реально быстрее сделали чем Ил-214 . Он никому не нужен как конкурент и судьба его точно такая же как и у 70го будет - медицинский факт не связанный с качеством инженерного решения .
            avt
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv 17 апреля 2015 16:26
              Цитата: avt
              реально быстрее сделали чем Ил-214 . Он никому не нужен как конкурент и судьба его точно такая же как и у 70го будет - медицинский факт не связанный с качеством инженерного решения .

              Сделали то быстрее, да. Однако мнится мне - грузоподъемность и расход топлива - всё же "медицина" инженерного решения fellow . Конечно до испытаний нет точной цифры расхода топлива, однако вот от них же, от ГП "Антонов", предварительные цифры практической дальности: 18 т - 1000 км, 15 т - 2000 км, 13,5 т - 2600 км, 10 т - 4000 км, 5 т - 5500 км. И как же они с такими цифрами собрались конкурировать с C-130, C-160, KC-390. Разве что со Спартаном из-за цены (только как с европейской сертификацией обстоят дела?).
              Даже их "конкурент" Ан-12 возил 20 т на 2500-3000 км! fellow Или я ошибаюсь?
              Ну купит у них Maximus Air Cargo 1-2 штуки, вряд ли больше. Хватит чтобы гуманитарную помощь в Африку возить - млеко, яйки, клубника - африканским царям-президентам. Всё свежее - скорость больше, чем Ан-12 - ИМХО единственное преимущество. По моему это всё же - инженерный вопрос - ГП+скорость=расходы. А "медицинское" - это ура-вопли - 800 штук за 10 лет. Тут уж fool . fellow
              gjv
      3. МИХАН 17 апреля 2015 13:58
        Цитата: fzr1000
        Никто его не купит из вышенаписанных стран. Да и вообще никто его не купит.

        Южная Корея..! bully
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 17 апреля 2015 15:40
          Цитата: МИХАН
          Цитата: fzr1000Никто его не купит из вышенаписанных стран. Да и вообще никто его не купит.
          Южная Корея..!

          Может быть и Корея, только Северная. Ихняя Air Koryo летает на двух Ан-148 и второй они получали как раз в феврале этого года. А всего на сегодня пассажирских Ан-148 в эксплуатации 18-20 шт. Из них в самой Украине только 2-3, 2 северокорейских, остальные - в России-"оккупантушке" fellow . И где бы они были (ГП «Антонов») сегодня? На какие шиши выкатывали бы Ан-178, если бы Россия-"оккупантушка" не купила бы у них ещё и 6 штук Ан-158 для Кубы? Последний, кстати кубинцы тоже в этом феврале получали. Да и движок у них Д-436-148 не целиком МоторСичевский, там процентов 40-45 деталей с Салюта, причем самых реактивных деталей - ТНД, ТВД, камера, сопло.
          И вдруг, о чудо! fellow К выкатке - такой "сильный" маркетинг - за 10 лет 800 штук "продадим"! Вот хлещут "салом по мусалам", когда и "предки" летают плоховато - по горючке "угорают". Уже проскакивали сообщения от авиакомпаний, что приостановят эксплуатацию по экономическим соображениям.
          Конечно до лётных испытаний нет ещё точных данных расхода топлива. Но конструктивно то Ан-178 от Ан-148 недалеко ушёл.
          А по заказам на Ан-178 вроде бы он по задумке МО Украины сделан, однако почему то в МО не знают сколько они закупают и закупают ли вообще (или стойко скрывают "стратегический" секрет)?
          А частного заказчика они одного "холють-нежуть-лелеют" - Maximus Air Cargo из ОАЭ. Эти Maximus-ы - довольно специфические - один Ан−124−100 «Руслан», два Ил−76ТД и пять Эрбас А300−600 (по др. данным три А300 + A330 + B-747). И грузы у них специфические - конюшня и "автоконюшня" ( fellow эмиры, шейхи, принцы)! Иногда участвуют в гуманитарных операциях в Азии и Африке. И сколько они купят (если ещё купят?) Ан-178? Да 1-2 штуки максимум, как раз для гуманитарных операций в Африке (чтобы на европейскую сертификацию не тратиться!).
          gjv
        3. Штык 17 апреля 2015 19:55
          Цитата: МИХАН
          Южная Корея..!

          Южная Корея использует американские транспортники C-130H и C-130J «супер геркулес». Им хохлолет не нужен.
    3. 0255 17 апреля 2015 14:01
      Цитата: valokordin
      Цитата: ruslan207
      И кто его купит ?

      Купит его США, Израиль, Ирак, Палестина, Ливан, ИГИЛ,Саудовская Аравия и Йемен.Может Германия на замену Эрбасов и Юнкерс-52.

      Янукович пытался продать в ЕС Ан-70, гейропейцы ему сказали что Ан-70 хорош, но в ЕС не пойдёт, ибо нефиг отбивать покупателей у боингов и эйрбасов. Где гарантия что и этот "Ан" не повторит судьбу "семидесятого"?
      Это только "кровавый Путин" мог бы заказать новых "Антоновых", но для этого не надо было скакать на майдане
      1. STOP VOINE 2014 17 апреля 2015 14:38
        Зоводчанам желаю только всех благ, выстоять в эти трудные дни, не дать Европе уничтожить авиационное производство Украины, мы уже слышали вчера такое выражение как, власть приходит и уходит а производство ваше должно жить и развиваться-успехов!
    4. Штык 17 апреля 2015 21:29
      Цитата: valokordin
      Юнкерс-52.

      Хе-е, щютник! Будешь жарить шашлык из эта невеста, — не забудь пиригласить. laughing
  5. Добрый кот 17 апреля 2015 13:26
    Ничего они не будут испытывать! Балаболы! Им скакать надо!
  6. Инжeнeр 17 апреля 2015 13:26
    Какой цех зашарпанный, не то, что цеха ВАСО, где собирают Ан-148. Новый самолет - это хорошо, но как реактивный заменит турбовинтовой Ан-12 с возможностью взлета с грунтовых аэродромов - не понятно.
    1. aleks 62 17 апреля 2015 14:23
      ....но как реактивный заменит турбовинтовой Ан-12 с возможностью взлета с грунтовых аэродромов - не понятно....

      .....Так же ,как заменил в свое время Ан-12 - реактивный Ил -76.....По статистике полеты с грунтовых аэродромов эпизодические ( по статистике эксплуатации Ан-12 не более 10%...).... hi
  7. sasha52ru 17 апреля 2015 13:28
    И это запорят
  8. s30461 17 апреля 2015 13:28
    Уже в ближайшие дни начнутся наземные испытания Ан-178.

    Это что значит? Руина начала выпуск маршруток взамен Газелей? А крылья для увеличения посадочных мест? Ну, что сказать... бандеры-то рулят!!
  9. ARES623 17 апреля 2015 13:31
    Подождем, увидим. Другой заменитель Ан-12 - Ан-70 уже и на вооружение на Украине принят, но что-то о нем ничего не слышно, в части производства.
  10. МИХАН 17 апреля 2015 13:31
    Пару собрали ..будет на чем бежать!
  11. KBR109 17 апреля 2015 13:36
    Ничего, машина понадобится...новой Украине. А вот кто ее купит - здесь мрак. Точнее поиски отсутствующей черной кошки ночью в комнате без света. lol
  12. Стройбат запаса 17 апреля 2015 13:36
    Думается мне, это просто надувание щёк. Никому укропром и его самолеты не нужны. Так что в лучшем случае соберут 1 опытный экземпляр, после чего всё благополучно закроется. И промышленность накроется.
  13. Роман 1977 17 апреля 2015 13:38
    Испытания нового Ан-178 начнутся на Украине в мае
    Я не понял це перемога чи зрада? Сдается мне, что сей литак будет на заводе Ан-70 подпирать сбоку.За Ан-70 уже очередь из покупателей, скоро подерутся ;-)

    Олегу Константиновичу очень повезло. Он уже не увидит на своем родном авиазаводе плясок отмороженного боксера и гей-депутата. Так и тянет выразится нецензурно, но я промолчу.






    Прощай "Антонов", укропейцы тебя добьют. Помним, скорбим...
    1. Бомбардир 17 апреля 2015 14:02
      Заводчане просто не налюбуются на Ляшко, готовы прямо в цехе прелюбодействовать с ним....
      Бомбардир
    2. Alexey RA 17 апреля 2015 19:46
      Цитата: Роман 1977
      Я не понял це перемога чи зрада? Сдается мне, что сей литак будет на заводе Ан-70 подпирать сбоку.

      Та ни, их всех засунут в фюзеляж второй "Мрии" и сдадут на цветмет. smile
  14. Маклуха-Маклауд 17 апреля 2015 13:39
    Укропепелац. Больше ничего не скажу.
  15. kelevra 17 апреля 2015 13:45
    Не вытянут они его,а если предложат поддержать третьим странам,то эти страны просто выкупят технологии и перенесут к себе на территорию.
    kelevra
  16. sergant7667 17 апреля 2015 13:47
    Цитата: ruslan207
    И кто его купит ?


    Папуа-НОвая Украина.
  17. фомкин 17 апреля 2015 13:49
    Опять во всем виноват Сталин. Именно с его подачи бюро Антонова переведено было в Киев. Если не ошибаюсь в 52.
    1. Штык 17 апреля 2015 20:05
      Цитата: фомкин
      бюро Антонова переведено было в Киев. Если не ошибаюсь в 52.

      Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
      Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
      Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
      1. Штык 18 апреля 2015 12:46
        Цитата: Штык
        Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.

        Вот посмотреть бы в глаза тому существу, что не довольство переездом КБ в 1952 году переносит при помощи минуса на меня! Просто "дубил", как говаривал один мой знакомый!
  18. Колька82 17 апреля 2015 13:59
    А где на фото правая консоль крыла??? belay
    Не, ну правда, все фотки либо хвоста, либо выбран такой ракурс, что виден только левый борт...
    1. sgr291158 17 апреля 2015 14:05
      А это однокрылый бандит
      1. Колька82 17 апреля 2015 14:07
        Прямо-таки очередным фейком пованивает...Зрада?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 17 апреля 2015 17:03
      Цитата: Колька82
      А где на фото правая консоль крыла??? Не, ну правда,

      Николай, ей-ей (или им-им, или мат-мат-мат...) stop
      Тема? Да знают на ГП "Антонов", что самолёты с двумя крылами (или крыльями? smile ) бывают! И самолёты их (либо ихние) летают. Вот, пожалуйста - ДВА!:


      Проблема в другом. Это самолёт грузовой и он должен не только хорошо летать, но и хорошо возить. А предварительные цифры практической дальности: 18 т - 1000 км, 15 т - 2000 км, 13,5 т - 2600 км, 10 т - 4000 км, 5 т - 5500 км. И с этими цифрами они хлестанулись (800 шт. за 10 лет!) конкурировать с C-130, C-160, KC-390, при том ещё не имея европейского сертификата лётной годности. А европейская сертификация ещё как может сказаться на цене.
      Даже их "конкурент" Ан-12 возит 20 т на 2500-3000 км! Чуть помедленнее (на 19%), но больше - дальше!
      И ещё - вот в консолях под крыльями движки - наполовину - российские!
      gjv
  19. varag81 17 апреля 2015 14:00
    Останется в единичном экземпляре, в каком то музее.
  20. atamankko 17 апреля 2015 14:02
    Очередное враньё хунты.
  21. manguest 17 апреля 2015 14:03
    Покупать его никто не будет, если смогут заправить, то отвезут Ляшка с ляшковцами на гастроли поближе к гейропской границе, глядишь и денег на обратную заправку заработают - чем не бизнес.
  22. Горный стрелок 17 апреля 2015 14:07
    Туфта. И голимая пропаганда.
  23. МИХАН 17 апреля 2015 14:10
    Крик Обамы ..на ЕС и Азию..Кто хочет курить..ой Купить Этот прекрасны й самолет Ан -178? Молчание ,знак согласие! drinks
  24. surovts.valery 17 апреля 2015 14:10
    «Уже в ближайшие дни начнутся наземные испытания Ан-178.

    Испытания на гиднисть, свидомость и майданутость. Этим всё и закончится.
  25. zinger 17 апреля 2015 14:11
    кто-то воюет,а кто-то работает. сравнить бы с другими самолётами этого класса.
  26. Alekseir162 17 апреля 2015 14:14
    Порошенко, гроб на колесиках нашел твою страну... (из детских страшилок, рассказываемых в пионерском лагере ночью). bully
  27. Фалкон 17 апреля 2015 14:16
    Наш то Ил 214 где? Можем упустить важный момент и потерять рынок! Embraer KC-390 начал испытания, Ан-178 тоже в железе, скоро понимаю начнет летать. Опаздываем мы со своей техникой.

    Надо отдать должное Ан построил в постсоветское время и ан 148 и ан 70 поднял в воздух.
    Жаль только, что наши отцы основатели авиации научили их чему-то, понастроили там заводов, кб. Если бы не СССР, то на Украине кроме полей пшеницы ничего и небыло.
  28. Abbra 17 апреля 2015 14:18
    Мне понравилось слово "Выкатить" из ангара. Антонов - м.о.с.к.а.л.ь. Здесь они явно не доработали. Срочно переименовать в Антоненко.
  29. тезей 17 апреля 2015 14:30
    Возможно,что АН-178 нужная и хорошая машина.Российский аналог ИЛ-214 все еще в пректе.Однако одно дело испытать еденичный экземпляр и совсем другое дело серийное производство. Способность сегодняшней Украины серийно строить сложные самолеты вызывает сомнения.Здесь возникают вопросы и с технологиями, и с финансированием, и с возможностями раскрутки продаж, и с последующим техническим сопровождением.К тому возникает вопрос, а кто пустит Украину на этот специфический и очень поделенный рынок.Сомневаюсь в успешной судьбе этого начинания.
  30. sanyabasik 17 апреля 2015 14:38
    Самолет этот проектировали и делали не укропы, а нормальные граждане нормальной страны. Правители приходят и уходят, а люди остаются. Хочется чтобы КБ Антонова выжило в это сложное время, рано или поздно, но будем мы вместе..
    1. iConst 17 апреля 2015 14:42
      Цитата: sanyabasik
      но будем мы вместе..

      Все там будем... laughing

      Черный юмор...
  31. zloycactus 17 апреля 2015 14:45
    Есть понятие "Летает - не летает", мертворожденный проект. А технику жалко, хорошая она.
  32. vulkan909 17 апреля 2015 15:09
    На 148 летаю иногда, ничо так, надежненько...
    vulkan909
  33. Колька82 17 апреля 2015 15:12
    Цитата: Колька82
    А где на фото правая консоль крыла??? belay
    Не, ну правда, все фотки либо хвоста, либо выбран такой ракурс, что виден только левый борт...

    Походу, Ляшко минус влупил laughing
  34. be0560 17 апреля 2015 15:16
    Ребята! КБ Антонова - по сути российсое, переведённое на Украину в годы войны по инициативе и просьбе дурака Хрущёва. Все самолёты этого бюро созданы при помощи специалистов из России.
    1. iouris 17 апреля 2015 15:56
      Украина - это часть России, из которой хотят сделать (или уже сделали) Антироссию. По мысли создателей данного проекта это всё должно закончиться самоуничтожением России ко всеобщему удовольствию. А уж где находится КБ Антонова - вопрос десятый.
    2. lev1201 17 апреля 2015 23:04
      не ДО, а ПОСЛЕ войны.
      Как, кстати, и "ЮЖМАШ".
      lev1201
  35. voliador 17 апреля 2015 15:44
    Во первых, он ещё не взлетел, во-вторых, Ил-214 берёт на две тонны больше - 20 т., в-третьих, делать его начали более пяти лет назад, да к тому же не с нуля, а на базе пассажирского Ан-158, по этому сроки явно все про - срали. Так что он вообще свет увидел - чудо.
    1. Штык 17 апреля 2015 20:25
      Цитата: voliador
      Во первых, он ещё не взлетел, во-вторых, Ил-214 берёт на две тонны больше

      Я бы сказал "будет брать". На открытии выставки DefExpo-2014 06 февраля 2014 г. было заявлено, что в 2018-2019 г.г. планируется выпуск первого прототипа самолета. В 2019 г., соответственно, планируется выпуск второго прототипа и с 2020 г. планируется начать серийное производство самолета.
  36. litus 17 апреля 2015 15:58
    над Антоновым издеваться совершенно нет никакого желания. Жалко людей. Там же НАШИ люди и друзья. Загибается такое КБ мощнейшее. Не знаю, чему здесь радоваться. Не все в Украине свидомые. А если и вправду что-то у них выйдет с новым самолетом - ну и слава Богу! Буду только рад за Антоновское КБ.
    1. veksha50 17 апреля 2015 17:06
      Цитата: litus
      над Антоновым издеваться совершенно нет никакого желания.



      А кто издевается-то??? Просто идет реакция на странную информацию: то Антонов разграблен-разогнан-уничтожен, а то вдруг взмахом дирижерской палочки создает конкурентоспособную продукцию, необходимую многим странам....

      P.S. По большому счету, продукция Антонова (да-да, отличная, не спорю) была нужна в основном СССР-России, но уж никак "многим странам"...
      1. Штык 17 апреля 2015 20:26
        Цитата: veksha50
        А кто издевается-то???

        Смотрите предыдущие комментарии, там много чего ...
  37. Vantal 17 апреля 2015 16:02
    как в знаменитом мультфильме - В добрый путь!
  38. ksv36 17 апреля 2015 16:03
    Цитата: _Бурят_
    Я б на месте потенциальных заказчиков из третьих стран крепко бы подумал - стоит ли вообще что-то покупать
    у скакунов ...


    Можно. Но только СКАКАЛКИ! laughing
  39. Юрий Гагарин 17 апреля 2015 16:21
    Никто Аны не покупает и не купит, несмотря на то, что они лучшие в своем классе. Просто конкурентно способный Антонов Западу не нужен. Дело отцов и дедов загубили. Хотелось бы порадоваться, да нечему.
    Юрий Гагарин
  40. CheByrashka 17 апреля 2015 16:39
    Цитата: Громобой
    Эх,а могли бы иметь этот успех как успех еднигого государства.И в космопрограмме и в морфлоте.Рассекли нас,гады...

    Пора "Горби" призвать к ответу. Хватит ему у немцев прятаться. Вывести его в конце Красной площади,так скажем на 9 Мая, чтобы каждый проходящий мог плюнуть в него. Думаю утонет. И поделом.
    1. Штык 17 апреля 2015 20:31
      Цитата: CheByrashka
      Пора "Горби" призвать к ответу.

      Никого больше не забыл ? 8 декабря 1991 года в Вискулях под Брестом (Беларусь) президент РСФСР Борис Ельцин, президент Украины Леонид Кравчук и председатель Верховного совета Республики Беларусь Станислав Шушкевич подписали Соглашение о распаде СССР и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).
  41. veksha50 17 апреля 2015 17:02
    "Выразив уверенность в прекрасных рыночных перспективах транспортника, Кива отметил, что «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран»"....

    Странная какая-то сказка... феерия, мечтающая стать былью...
  42. kompotnenado 17 апреля 2015 18:41
    Особенно улыбнуло про внутренний рынок.
    kompotnenado
  43. pvv113 17 апреля 2015 20:46
    новую машину уже ждут

    Что-то с трудом верится
  44. pvv113 17 апреля 2015 20:46
    новую машину уже ждут

    Что-то с трудом верится
  45. sounddoc 17 апреля 2015 21:25
    А фиг вам,ватники!!!Эуропа купит,к гадалке не ходи!!! Если покрасят толерантно...
    ЗЫ Ляшко в шоке...
  46. ARES623 17 апреля 2015 22:00
    Судьба этого самолета очень непонятная. Украина не сумеет выкупить их столько, чтобы производство стало рентабельным. Европа конкурента близко не пустит на свой рынок. Россия даже не имея собственного, пока, аналога связываться контрактами с Украиной даже при потеплении отношений не станет. Китай будет долго выкручивать руки и, скорее всего, тоже будет осваивать свой самолет. Остаются страны Африки и Латинской Америки. Размерность самолета тоже не понятная. Под какой груз его проектировали. Главный заказчик на такие борты - оборонные ведомства. Что он сумеет возить в качестве транспортно-десантного? Короче, туман какой-то. Но антоновцы никогда дураками не были. Их изделия всегда были надежными и добротными. Какие-то планы они наверняка просчитали. Надо подождать, увидим.
  47. 79057330785 17 апреля 2015 22:20
    Антоновское КБ при СССР гремело, хотя с Ан-10 облажались. Сейчас мировой рынок транспортников занят Геркулесами и С-295, которые уже летают. Кардинально что-то новое появится только с появлением каких-то новых революционных двигателей. В ближайшем будущем Украина может создать некий Суперджет, только грузовой. Возможно, если подключатся китайцы что-то получится и даже на рынок пойдёт, но чтоб пошло, продукт должен быть привлекательным и конкурентоспособным. Есть покупатели на украинские танки и БТР, могут быть и на Ан-178, но скорее всего это будут страны третьего мира, которым больше не где купить такие самолёты или откат заплатят кому надо, чтобы у них покупали. А откаты платят даже фирмы с именем (вспомним историю с мерседесом)
  48. Mama_Cholli 17 апреля 2015 22:51
    Искренне жаль, что такое КБ досталось режиму "шоколадного фраера".
    Самолеты этого КБ всегда пользовались спросом и у гражданских и у военных и в СССР ив России и в любых других странах, включая европейские страны и штаты.
  49. TribunS 17 апреля 2015 23:34
    Есть на Украине и созидатели, которые не скачут на майдане и не выкрикивают бандеровские речёвки, а работают...

    Удивительно, что в условиях вакханалии, мракобесия и укрепляющегося неонацизма на гос.предприятии Антонов работают и что-то создают...
    Один вопрос: "Для кого, для киевской хунты, передавшей страну в управление США?"...
    Ведь, США не нужна сильная и независимая Украина, и для неё уже приготовлена роль продовольственного сырьевого придатка Запада!
    TribunS
  50. POMAH 18 апреля 2015 08:58
    Может хоть что то останется ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня