Terrorists can be killed. Global Terror - No



"The terrorist number 1" of the modern world is destroyed! At first 30 of September was officially announced by the Yemeni Ministry of Defense, then news confirmed by US President Barack Obama, who did not hide his satisfaction.


In his words, the death of Anwar al-Awlaki "dealt a crushing blow" to al-Qaeda, became a "turning point" in the fight against terrorism. And Obama stressed that none of the leaders of al-Qaida should continue to feel safe.

However, so far no evidence has been provided to support this information. Moreover, the Yemeni military claims that al-Awlaki was killed along with several intimate during a government operation. And before that, the brother of "terrorist number 1" stated that the convoy of cars in which Anwar al-Awlaki was to go, but did not go, was destroyed by a strike from an American unmanned aircraft. Moreover, at the end of December 2009, the Yemeni security services had already reported on the elimination of al-Awlaki, but, as it turned out, they were mistaken.

But be that as it may, the fact is that the US special services, with the help of their agents and allied structures in the Muslim world, are waging a long-lasting war against Islamist terrorism, not always successful, but very tense and risky, sometimes on the verge and sometimes even international law. And if they really succeeded in a special operation in Yemen, then this is a success far more ambitious than the killing of bin Laden.

After all, it was not by chance that the US authorities announced in September 2010 that Osama bin Laden, then still alive, was no longer a terrorist of the number 1 of the modern world. This title, according to the Americans, was already transferred to another al-Qaida activist, a younger, more energetic and educated Anwar al-Awlaki. Which for several years has been included in the list compiled by the CIA for immediate liquidation, since they constitute a special terrorist threat to modern society.

It was not just about the organizer of terrorist actions, but about the influential and skillful ideologue of Islamist jihad, capable of both organizing a network of militants around the world and conducting effective propaganda not only in Muslim countries, but also in Europe and America.

Born in the US in a Yemeni family, Imam al-Awlaki, who recently turned 40 years old, is well known to the radical Islamists of the world thanks to his active use of the Internet and video technology to promote terrorism and mobilize fanatical Islamic elements for a deadly fight with the West. Only in YouTube last year there were some 1900 videos from lectures by al-Awlaki.

Speaking fluently in English, the terrorist carried out extensive and active propaganda, attracting Islamic youth from the EU and the United States to the ranks of extremists. And not only Arabs, Turks, or Indonesians with Pakistanis, but also native Europeans and Americans who converted to Islam under his influence.

According to competent sources, almost all the terrorists who have planned or committed recent attacks in Western countries, had records with appeals from al-Awlaki or were under its direct influence. The Imam is associated with three participants in the September 11 2001 attack, as well as Nigerian Umar Faruk Abdulmutallab, who on December 25 2009 tried to blow up an Amsterdam-Detroit flight. Al-Awlaki was also associated with the major of the US Army Malik Hassan, who, for ideological reasons, shot a group of his fellow soldiers.

Al-Awlaki was once detained: he fell into the hands of the authorities in 2002 at New York's John F. Kennedy Airport on the basis of a court warrant on a criminal charge. Despite the fact that Anwar al-Awlaki was already in the FBI search database for several years, he was released. Most likely, big politics intervened here: some of the sheikhs of Saudi Arabia asked Washington to release "our man."

This was noted by Fox News, citing secret documents. The channel also quoted FBI agent Ray Fornier, who had been following al-Awlaki for a long time. At that time, an employee of the special services was convinced that the preacher was a member of an organized terrorist group. "We were shocked when we learned that he was released. He was a very valuable detainee, especially regarding his interrogation of the September 11 attacks," Fornier said. According to the agent, al-Awlaki had previously visited a mosque in San Diego, California, along with Nawaf al-Hazm and Khalid al-Midhar, who on September 11 2001 hijacked the plane and rammed the Pentagon on it. An FBI official was sure that al-Awlaki knew about the attack in advance, and perhaps he planned it.

Al-Awlaki was born in New Mexico (USA) and grew up in Yemen. Fornier claimed that al-Awlaki fraudulently received a grant to study at the University of Colorado at the beginning of 1990, deliberately indicating the wrong place of birth in the questionnaire. Studying an engineer that cost the state 20 thousand dollars a year, al-Awlaki, using the principles of freedom of speech sacred for the US, preached in the style of radical Islam in the mosques of San Diego and Fort Collins (Colorado).

Al-Awlaki first attracted the attention of the FBI in 1999 year. Investigators believed that he was in contact with an al-Qaeda agent who provided satellite communications to the leader of the international terrorist network, Osama bin Laden. But due to lack of evidence, the case was closed.
Al-Awlaki moved from the USA to Yemen in 2002 and became one of the main anti-government ideologues there, and also temporarily went to prison. In 2009, he was released from prison and started an online blog, in which, in particular, he called on Muslims from all over the world to kill American troops in Iraq. Both Yemen, in which complex and ambiguous political processes are taking place, have become its habitats, and split into parts and non-existent as a single state of Somalia, where one of the centers of Al Qaeda activities has shifted (in particular, some local pirates are engaged in hunting for valuable under ideological banners, stating that their activities are a component, as stated on the Internet, “the establishment of an Islamic order from Alaska and Chile to South Africa and from Japan to Russia.”


Thus, whether the operation to destroy Anwar al-Awlaki was a success for the US special services and the military of Yemen, but the main thing in all this is different. Replacing traditional ultra-conservative activists, the world’s leading Islamist terrorism comes a new generation of leaders — well-educated, who feel at home on the Internet, can speak European and American youth in their language, appeal to cultural sentiments close to them — and strive along the way. certain success. But still, the goal of the warriors of planetary jihad remains to ensure that not a single infidelity, not a single kafir remains on Earth.

Therefore, the global war of Islamist forces with modern civilization (not only with the West) and with the "wrong" Muslims will continue for more than one year. Until significant changes happen both in the West and in the East, the consequence of which will be that such educated and talented people as Anwar al-Awlaki will stop choosing terrorist methods to build a fair and true world.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Террористов можно убить. Глобальный террор - нет

Террористов можно убить. Глобальный террор - нет


"Террорист № 1" современного мира уничтожен! Сначала об этом 30 сентября официально заявило министерство обороны Йемена, затем новость подтвердил президент США Барак Обама, который не скрывал своего удовлетворения.

С его слов, гибель Анвара аль-Авлаки "нанесла сокрушительный удар" по Аль-Каиде, стала "поворотным пунктом" в борьбе с терроризмом. А еще Обама подчеркнул, что никто из лидеров Аль-Каиды и впредь не должен чувствовать себя в безопасности.


Вместе с тем пока не предоставлено никаких доказательств в подтверждение этой информации. Более того, йеменские военные утверждают, что аль-Авлаки был убит вместе с несколькими приближенными в ходе операции правительственных войск. А перед тем брат "террориста № 1" заявил, что колонна автомобилей, в которой должен был ехать, но не поехал Анвар аль-Авлаки, была уничтожена ударом с американского беспилотного самолета. Более того, в конце декабря 2009 года йеменские службы безопасности уже рапортовали о ликвидации аль-Авлаки, но, как потом оказалось, они ошиблись.

Но как бы там ни было, фактом является то, что спецслужбы США с помощью своих агентов и союзнических структур в мусульманском мире ведут многолетнюю войну с исламистским терроризмом, не всегда удачную, но весьма напряженную и рискованную, порой на грани, а порой и за пределами норм международного права. И если им действительно удалась спецоперация в Йемене, то это является успехом значительно более масштабным, чем убийство бен Ладена.

Ведь совсем не случайно власти США еще в сентябре 2010 года объявили, что тогда еще живой Усама бен Ладен теперь уже не является террористом № 1 современного мира. Этот титул, по мнению американцев, уже тогда перешел к другому деятелю Аль-Каиды, более молодому, энергичному и образованному Анвару аль-Авлаки. Который уже несколько лет как был включен в составленный ЦРУ список лиц, подлежащих немедленной ликвидации, поскольку представляют собой особую террористическую угрозу для современного общества.

Речь шла не просто об организаторе террористических акций, а о влиятельном и умелом идеологе исламистского джихада, способного как организовать сеть боевиков по всему миру, так и вести эффективную пропаганду не только в мусульманских странах, но и в Европе и Америке.

Родившийся в США в семье выходца из Йемена, имам аль-Авлаки, которому не так давно исполнилось 40 лет, хорошо известен радикальным исламистам мира благодаря активному использованию им интернета и видеотехники для пропаганды терроризма и мобилизации фанатично настроенных исламских элементов на смертельную борьбу с Западом. Только в YouTube еще в прошлом году было около 1900 видеороликов с лекциями аль-Авлаки.

Безупречно говоря на английском языке, террорист вел широкую и активную пропаганду, привлекая в ряды экстремистов исламскую молодежь из стран Евросоюза и США. И не только арабов, турок или индонезийцев с пакистанцами, но и коренных европейцев и американцев, которые под его влиянием принимали ислам.

Как отмечают компетентные источники, практически все террористы, планировавшие или совершившие в последнее время нападения в странах Запада, имели записи с призывами аль-Авлаки или находились под его прямым воздействием. Имам связан с тремя участниками теракта 11 сентября 2001 года, а также с нигерийцем Умаром Фаруком Абдулмуталлабом, который 25 декабря 2009 пытался взорвать самолет, выполнявший рейс Амстердам-Детройт. Также аль-Авлаки был связан с майором армии США Маликом Хасаном, который по идейным соображениям расстрелял группу своих сослуживцев.

Аль-Авлаки однажды уже задерживали: в руки властей он попал в 2002 году в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди на основании судебного ордера по уголовному обвинению. Несмотря на то, что Анвар аль-Авлаки на тот момент уже находился в базе данных розыска ФБР в течение нескольких лет, он был отпущен. Наиболее вероятно, что здесь вмешалась большая политика: кто-то из шейхов Саудовской Аравии попросил Вашингтон выпустить "нашего человека".

Это отметил телеканал Fox News, ссылаясь на секретные документы. Телеканал также цитировал заявления агента ФБР Рэя Форнье, который долгое время следил за аль-Авлаки. Работник спецслужбы уже тогда был уверен, что проповедник является членом организованной террористической группы. "Мы были потрясены, когда узнали, что его отпустили. Он был очень ценным задержанным, особенно относительно допроса его по терактам 11 сентября", - сказал Форнье. По заявлению агента, аль-Авлаки ранее посещал мечеть в Сан-Диего (штат Калифорния) вместе с Наваф аль-Хазм и Халидом аль-Мидхаром, которые 11 сентября 2001 года угнали самолет и протаранили на нем Пентагон. Сотрудник ФБР был уверен, что аль-Авлаки знал о теракте заранее, а, возможно, и планировал его.

Аль-Авлаки родился в Нью-Мехико (США) и вырос в Йемене. Форнье утверждал, что аль-Авлаки обманным путем получил грант на обучение в Колорадском университете в начале 1990-х годов, намеренно указав неверное место рождения в анкете. Учась на инженера, что обходилось государству в 20 тыс. долл. в год, аль-Авлаки, используя священные для США принципы свободы слова, в стиле радикального ислама проповедовал в мечетях Сан-Диего и Форт-Коллинса (штат Колорадо).

Аль-Авлаки впервые привлек к себе внимание ФБР в 1999 году. Следователи считали, что он контактировал с неким агентом Аль-Каиды, который предоставлял спутниковю связь лидеру международной террористической сети Усаме бен Ладену. Но из-за недостатка доказательств дело было закрыто.
Аль-Авлаки переехал из США в Йемен в 2002 году и стал там одним из главных антиправительственных идеологов, а также на время попал в тюрьму. В 2009 году он освободился из тюрьмы и завел интернет-блог, в котором, в частности, призвал мусульман всего мира убивать американских военнослужащих в Ираке. Местами его обитания стали как Йемен, в котором происходят сложные и неоднозначные политические процессы, так и расколотое на части и несуществующее как единое государство Сомали, куда сместился один из центров активных действий Аль-Каиды (в частности, часть местных пиратов занимается охотой за ценной добычей под идейными знаменами, заявляя, что их деятельность - это составляющая, как было заявлено в Интернете, "установление исламского порядка от Аляски и Чили до Южной Африки и от Японии до России".

Таким образом, удалась ли спецслужбам США и военным Йемена операция по уничтожению Анвара аль-Авлаки или нет, но главное во всем этом другое. К руководству мировым исламистским терроризмом, заменяя традиционных ультраконсервативных деятелей, приходит новое поколение лидеров - хорошо образованных, которые чувствуют себя в Интернете как дома, умеют говорить с европейской и американской молодежью на ее языке, апеллировать к близким ей культурным смыслам - и добиваться на этом пути определенных успехов . Но все равно целью воинов планетарного джихада остается стремление к тому, чтобы на Земле не осталось ни одного неверного, ни одного кяфира.

А потому глобальная война исламистских сил с современной цивилизацией (далеко не только с Западом) и с "неправильными" мусульманами будет продолжаться еще не один год. Пока не произойдет существенных изменений и на Западе, и на Востоке, следствием которых станет то, что такие образованные и талантливые люди, как Анвар аль-Авлаки, прекратят выбирать террористические методы для построения справедливого и истинного мира.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Vadivak 4 октября 2011 08:38
    03/10/2011

    Власти Йемена опровергают информацию об уничтожении в пятницу в результате авиаудара американских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) члена "Аль-Каиды" Ибрагима аль-Азири, причастного к подготовке нескольких терактов на территории США в 2009 - 2010 годах, сообщает в ночь на понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс.

    В субботу агентство сообщало о том, что жертвой авиаудара БПЛА в провинции Абьян на юге Йемена, в результате которого в пятницу был уничтожен радикальный имам Анвар аль-Авлаки и активист "Аль-Каиды" Самир Хан, стал также аль-Азири.

    однако промахнулись
  2. Mesniy 4 октября 2011 10:23
    Ничего,добьют.
    Mesniy
  3. roman75 4 октября 2011 21:30
    нет фактов.

    хотел сказать что нет фактов подтверждающих гибель этой -удалено ругательство-.

    если не прав- скажите. можетбыть поверю. но пока в руках не подержу неаа.
    roman75
  4. mind1954 5 октября 2011 04:17
    Конечно глобальный террор не убить , так он организован и проводится
    Транс-Национальным Капиталом, который облюбовал после второй
    мировой войны своей Штаб-квартирой США !
    Вся экономическая, технологическая и военная мощь США - это материальное воплощение финансовой власти Транс-Национального
    Капитала, заключающейся, реально, просто в цифровой информации,
    при принятых правилах игры !
    Он постоянно ведёт против нас диверсионную войну, которую наши
    холуи, подыгрывая ему, бывшему хозяину, именуют "терроризмом" !
    mind1954

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня