Представители миссии ОБСЕ в обстрелах Донецкого аэропорта уличили некую "третью сторону"

Представители мониторинговой миссии ОБСЕ, работающие в Донбассе, представили своё видение обстрелов, участившихся в последнее время. По мнению членов миссии ОБСЕ, стрельбу по Донецкому аэропорту и городскому вокзалу изначально открыли вовсе не украинские силовики… И даже не сами ополченцы себя обстреляли… «Миссионеры» заявили, что обстрел затеяла некая «третья сторона».

Представители миссии ОБСЕ в обстрелах Донецкого аэропорта уличили некую "третью сторону"


Сотрудники миссии ОБСЕ отмечают, что эта «третья сторона» целенаправленно вела обстрелы, пытаясь спровоцировать конфликт между двумя сторонами. Самое интересное в том, что такое мнение сформировалось у ОБСЕ после сообщений, полученных от представителей Совместного центра по координации и контролю, в который (в центр) входят российские и украинские офицеры.


Кто конкретно представляет эту «третью» сторону», и кто должен «принуждать её к миру» , - представители Совместного центра и ОБСЕ не сообщают.

Между тем обстановка в районе Донецкого аэропорта продолжает оставаться неспокойной. Только за минувшие сутки режим прекращения огня нарушался в этом районе более двух десятков раз, имели место многочасовые бои в Спартаке и окрестностях. Миссия ОБСЕ заявляет о том, что обстрелы прекращались всего на несколько часов после нескольких обращений к сторонам о прекращении огня.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. МИХАН 18 апреля 2015 08:48
    Опять Путин..?
    1. светорусс 18 апреля 2015 08:50
      Опять Путин..?
      Ну не Обама же,что вы в самом деле laughing
      1. Махмут 18 апреля 2015 09:07
        На российские войска намекают. Орды зелёных человечков научились так маскироваться, что даже на 25-ом кадре не отсвечивают.
        1. SSR 18 апреля 2015 09:28
          Цитата: Махмут
          На российские войска намекают. Орды зелёных человечков научились так маскироваться, что даже на 25-ом кадре не отсвечивают.

          Это могут быть нацгады совместно с "инструкторами" от сша и страны с фиговым листочком а еще мелко бритские наемники.
          SSR
          1. WKS 18 апреля 2015 09:35
            Цитата: SSR
            Это могут быть нацгады совместно с "инструкторами" от сша и страны с фиговым листочком а еще мелко бритские наемники.

            Во главе с, ушедшей в декрет, Псакой.
            WKS
          2. veksha50 18 апреля 2015 09:37
            Цитата: SSR
            Это могут быть нацгады совместно с "инструкторами" от сша


            Скорее всего, ведь не зря они "в гости" заявились... И еще, как вариант, люди Коломойского, которого Пеця пытается засунуть в угол...

            Нет там никакой третьей стороны... Есть одна сторона,правосечная, которая начала раскалываться в своем видении "борьбы за новую украину"...Точнее, в видении, какая часть краины должна принадлежать ей...
            1. holod19 18 апреля 2015 09:41
              Я тоже думаю, что провокации , это их рук дело!( инструкторы грёбаные)
          3. Марк Алексеевич 18 апреля 2015 11:01
            Цитата: SSR
            Это могут быть нацгады совместно с "инструкторами" от сша и страны с фиговым листочком а еще мелко бритские наемники.

            Мне это напоминает снайперов на майдане, которые стреляли в обе стороны, чтобы обозлить народ. Так и здесь, стреляют в обе стороны, почерк один и тот же. Англосаксы действовали так всегда.
            1. SSR 18 апреля 2015 12:10
              Цитата: Стариков
              Цитата: SSR
              Это могут быть нацгады совместно с "инструкторами" от сша и страны с фиговым листочком а еще мелко бритские наемники.

              Мне это напоминает снайперов на майдане, которые стреляли в обе стороны, чтобы обозлить народ. Так и здесь, стреляют в обе стороны, почерк один и тот же. Англосаксы действовали так всегда.

              Интервью от ополченца было, где он говорил что оплченцы и ВСУ/мвд стояли друг против друга и воевать не собирались, война началась когда пошли выстрелы и жертвы а огонь открыла 3-я сторона, пока разобрались - маховик был раскручен и случился ДАП с большими жертвами и большой информ волной.....
              SSR
        2. KuzNik 18 апреля 2015 13:51
          Цитата:Махмут
          научились так маскироваться, что даже на 25-ом кадре не отсвечивают.

          Зато тень отбрасывают и в зеркалах отражаются...
      2. zhuk-51 18 апреля 2015 09:07
        Нет не Обама он заметный его черненького сразу узнали бы.Просто миссионеры курнули чего то .
    2. 78bor1973 18 апреля 2015 09:04
      Вот сидели представители ОБСЕ ,сидели ,чесали "репы" и придумали некую третью сторону (сказать напрямую что это инопланетяне -засмеют) и думайте как знаете ...
      1. meriem1 18 апреля 2015 09:09
        А украинцы хотят миротворцев ввести. Что-же тогда будет? Четвёртая и более сторон? smile
      2. Sura 18 апреля 2015 09:33
        Да нет, просто стесняются называть вещи своими именами, не силовики а СЛАБОВИКИ, если бы и взаправду были силовики то смогли бы обстрелы контролировать.
      3. Зэ Кот 18 апреля 2015 10:10
        Третья сторона, это ОБСЕ. ВСУ, ополчение, ОБСЕ. Все остальные дальше по счету.
      4. AleksUkr 18 апреля 2015 12:17
        Цитата: 78bor1973
        Вот сидели представители ОБСЕ ,сидели ,чесали "репы" и придумали некую третью сторону (сказать напрямую что это инопланетяне -засмеют) и думайте как знаете ...


        А что здесь особенного? Конечно инопланетяне!!! Их мог пригласить только Путин. А украинские шавки ни при чем.Они же почти в Европе...точнее пытаются войти с заднего ..хода...
        Другого хода для них нет...
    3. Гигант мысли 18 апреля 2015 09:12
      Если так дело пойдёт, то ОБСЕ найдёт скоро и четвёртую или пятую сторону, но только не ВСУ, идёт сплошное выгораживание ВСУ, поэтому миссии ОБСЕ нет никакого доверия.
      1. СРЦ П-15 18 апреля 2015 09:24
        Цитата: Гигант мысли
        Если так дело пойдёт, то ОБСЕ найдёт скоро и четвёртую или пятую сторону

        Мне кажется, что ОБСЕ вообще находятся по ту сторону бытия!
        1. SveTok 18 апреля 2015 18:28
          Американцы заинтересованны больше всех в срыве перемирия.
    4. Комментарий был удален.
    5. holod19 18 апреля 2015 09:39
      НЕТ!!! это "чебурашки", помните о таких?
    6. монастырь 19 апреля 2015 00:18
      оч порадовал. я даже набрал и ващще оборжался
  2. Magic Archer 18 апреля 2015 08:48
    Что только не врут,лишь бы укропов виноватыми не выставлять!!!То ополченцы сами по своим городам стреляют,а теперь новая фишка-ТРЕТЬЯ СТОРОНА...Т.В.А.Р.И. лживые...
    1. BARKAS 18 апреля 2015 08:57
      Еще одна невидимая и неуловимая армия сплошная страна чудес!
      1. igordok 18 апреля 2015 09:19
        Цитата: BARKAS
        Еще одна невидимая и неуловимая армия сплошная страна чудес!

        Вдоль дороги мертвые... И тишина (с)
    2. КОСМОС 18 апреля 2015 10:18
      Цитата: Magic Archer
      врут,лишь бы укропов виноватыми не выставлять!!!

      Врут значит чего то бояться, бояться срыва Минских соглашений и возобновление эскалации конфликта, а значит тем кто ОБСЕ дергает за нитки это пока не выгодно. Вывод минские соглашения в части прекращения огня еще работают, международное право существует, а также показывает что западные эмитенты международного права и по совместительству кураторы минских соглашений с украинской стороны имеют разногласие со своими подопечными и кураторами.
  3. mig31 18 апреля 2015 08:49
    Зазеркалье западной "демократии", и это не лечится,только гильотина им в психиатры...
  4. русский узбек 18 апреля 2015 08:51
    обсе как с бодуну проснулись
    1. devis 18 апреля 2015 08:58
      Цитата: русский узбек
      обсе как с бодуну проснулись

      Не обсе, а "онивсе"
      Не с бадуну,а с бодуна.
      Не проснулись,а- не выходили!
      Простите,пошутил.
  5. Афиноген 18 апреля 2015 08:52
    ОБСЕ дискредитировала себя, нет ей веры.
    1. Корсар 18 апреля 2015 09:09
      Цитата: Афиноген
      ОБСЕ дискредитировала себя, нет ей веры.

      Как поверить ? request

      Рассказывают о вещах,прям мистических,простому уму непостижимых...
    2. devis 18 апреля 2015 09:12
      Цитата: Афиноген
      ОБСЕ дискредитировала себя, нет ей веры.

      Не то слово!Такое впечатление,что это какой то спец. отряд "троллей",что бы все понятия чести и достоинства,правды и реалий,выворачивать на изнанку!И давать понятия гражданам,что МЫ решаем все как нам нужно и выгодно, и какая команда по этому поводу поступила.Короче ,Вы от нас зависите!"Мы" вершители судеб!
      А может по задницам им настучать,что на землю эти "боги "спустились?
  6. Серый 43 18 апреля 2015 08:53
    Не иначе марсиане.... А кто пытался прорваться в ДАП? Летающие тарелки? При современных средствах обнаружения не могли определить координаты огневых точек?
    1. bulatovvvas 18 апреля 2015 09:16
      Цитата: Серый 43
      обнаружения не могли определить координаты огневых точек?

      Ну определили, но кто пойдет у них "пачпорта" спрашивать! request
    2. ЁханПалыч 18 апреля 2015 09:43
      Цитата: Серый 43
      Не иначе марсиане.... А кто пытался прорваться в ДАП? Летающие тарелки?

      Точно.Раз уж "пытаются" "объяснить необъяснимое",то пусть УФОлогией и занимаются,а не ищут "чёрную кошку в тёмной комнате". hi
  7. rotmistr60 18 апреля 2015 08:54
    «Миссионеры» заявили, что обстрел затеяла некая «третья сторона».

    Чувствуется, что у этих "представителей" инструкции жесткие. Даже когда нельзя скрыть, что стреляли ВСУ, либо обвинить ополченцев, то приходится выдумывать третью сторону. А в ОБСЕ пусть решают кто это, что дает повод не исключить то, что это опять Москва устраивает провокации.
    1. veksha50 18 апреля 2015 09:39
      Цитата: rotmistr60
      дает повод не исключить то, что это опять Москва устраивает провокации.



      Здравомыслящие люди на западе (жаль, что их мало) давно поняли, что Москве эта войнушка не просто не нужна, она уже достала всех до чертиков!!!
  8. скиталец 18 апреля 2015 08:55
    ОБСЕ (ЁПРСТ) живет на бабки Америки ... вопрос - что мы от неё хотим?
    скиталец
  9. POMAH 18 апреля 2015 08:55
    Инопланетяне - третья сторона ))))
  10. Горный стрелок 18 апреля 2015 08:56
    Вполне допускаю, что третья сторона - упоротые нацики, которым нужна постоянная напряженность. Много ли надо этих провокаторов, во фронтовом "полуперемирии" несколько ДРГ могут провоцировать и тех, и этих, маскируясь и не вступая в боестолкновения.
    1. Корсар 18 апреля 2015 09:16
      Цитата: Горный стрелок
      Вполне допускаю, что третья сторона - упоротые нацики, которым нужна постоянная напряженность.


      Эти,по определению,УЖЕ,не могут быть пресловутой "третьей стороной",а только "второй",и уже официальной...
      Так что прибрехуют ОБСЕшники,без вариантов "или - или"...

      Но если,ЕСЛИ,у "второй стороны" всё же ещё остались неподконтрольные банды,то претензии опять же,нужно адресовать Киеву...
  11. ia-ai00 18 апреля 2015 08:58
    «Миссионеры» заявили, что обстрел затеяла некая «третья сторона».

    Уж не полоСССатые, эта "третья сторона", которые хотят развязать войну с Россией, (как я прочитала), - "любой ценой"... am
    Думаю, это из тех же "неуловимых" снайперов, что обстреливали майдАн.
  12. Abbra 18 апреля 2015 08:59
    "Изящный"выход нашли... Ну а третья сторона, это понятно кто... Опять Россия виновата.
    1. Kos_kalinki9 18 апреля 2015 10:45
      Скоро доказательства вещественные найдут
  13. denni 18 апреля 2015 09:00
    Инопланетяне не иначе)
  14. Александр_ 18 апреля 2015 09:02
    Точно, 300 мериканских военных прибыли же, это они, значит. Вслух этой обсе запрещено произносить, поэтому "третья сторона". В. Чуркин говорил, куда приходят военные американцы - жди беды. Всё сходится.
  15. lopvlad 18 апреля 2015 09:02
    ОБСЕ отмечают, что эта «третья сторона»

    хунта официально заявила что все нацики с оружием (территориальные батальоны,Правый сектор и прочий мусор)входят в состав ВСУ.

    Если "ОБСЕ отмечают, что эта «третья сторона»" то значит это очередная попытка прикрытия действий хунты в Киеве.
  16. МИХАН 18 апреля 2015 09:04
    Поляки задумываться начали..? bully
    «Я отрекаюсь от всего того, что раньше говорил о поддержке Украины», — заявил в интервью Gazeta Prawna генерал Вальдемар Скшыпчак, в прошлом — командующий Сухопутными войсками и заместитель министра обороны Польши. По его словам, больше нет оснований полагать, что Украина считается с Польшей. Такую реакцию генерала вызвало принятие украинской Верховной радой закона с прославлением деятелей Украинской повстанческой армии, которые несут ответственность за убийство 100 тысяч мирных поляков во время Волынской резни 1943-1944 годов. Голосование по этому закону произошло буквально после того, как на трибуне украинского парламента президент Польши Бронислав Коморовский рассыпался в комплиментах Киеву.

    «УПА убила моего дядю, прибили гвоздями к двери сарая, он умер только через три дня, — заявил изданию Скшыпчак. — Их дикость за пределами человеческого воображения. Даже нацисты не придумали ничего такого, что делали украинцы. Кроме того, убийства поляков украинцами начались не в 1943 году, а еще в сентябре 1939 года. Кто знает о том, что, когда наши солдаты отступали к Венгрии и Румынии, их атаковали вооруженные украинские банды? Хотелось бы знать, какое будущее строит президент Украины Петр Порошенко, на основе чего — кровожадного национализма? Это ужасно. Украинцы должны избавиться от национализма, иначе их сотрудничество с поляками будет очень сложным, практически невозможным».

    Напомним, что ранее генерал говорил о том, что «Украина нуждается в оружии». Как передавало в январе этого года Polskie Radio dla zagranicy, Скшыпчак сказал, что украинцам необходимо оружие для наступательных операций, в частности танки. «У нас есть танки в избытке, которые мы можем отремонтировать и предоставить Украине. При одном условии, что танки мы передадим с боекомплектами, потому что они должны иметь возможность бороться с российскими танками», — заявил генерал. Он также добавил, что чем раньше Украина получит оружие, тем лучше, поскольку усиление украинской армии позволит быстрее начать мирные переговоры, а санкции на Кремль «не производят впечатления». Бывший командующий Сухопутными войсками Польши отметил, что «у Украины нет такого военного потенциала, который мог бы побороть сепаратистов».

    ОБСЕ может тоже стоит задуматься , что к чему?
    1. avt 18 апреля 2015 09:12
      Цитата: МИХАН
      Поляки задумываться начали..?

      no Неее ! Это только один из ,,элиты" за предка встрепенулся .Да и то видать не попал в составляемые списки тех , кто по репарациям с ykров получить желают , вот вдруг застучал в сердце пепел замученного предка . Спросить бы его - а что ? До этого не видел что происходит?А может хотел гешефт замутить с поставками оружия , да обломалось , вот и запылал ,,праведным гневом". Не верю я таким высокопоставленным , информированным ,,прозревшим".
      avt
      1. Комментарий был удален.
      2. KuzNik 18 апреля 2015 14:11
        Цитата:avt
        Не верю я таким высокопоставленным , информированным ,,прозревшим".
        yes Гиены начинают грызться над умирающим телом за свой кусок мяса...
        То-ли ещё будет...
  17. Negativ 18 апреля 2015 09:09
    это инопланетяне -друзья Путина
  18. APASUS 18 апреля 2015 09:09
    Точно,так это третья сторона ведет обстрел мирных городов?Завалила Боинг,за одно расстреляла отделение милиции в Мариуполе.Походу урезает пенсии народу Украины и вводит военный налог,при этом умудряется повысить цены на коммуналку.
    Вот даже ОБСЕ подтвердило!
  19. avl01 18 апреля 2015 09:11
    Упс-третья сторона.Скоро будут озвучены виновники нарушения перемирия.Есть 2 версии:1.это все нацгады,всу белые и пушистые;2.это сделали спецназовцы ГРУ,ФСБ и т.п.-виновата Россия.Делаем ставки.
    1. asar 18 апреля 2015 10:07
      Ну в случае версии № 2, все всу и "пукнуть" бы не успело!
      ОБСЕрам верить, себя не уважать, да и вообще, толку от этой "публики" на ГРОШ, зато вони от них за версту!
  20. shelva 18 апреля 2015 09:13
    За укропов воюют ЧВК, а чьи распоряжения они выполняют?, правильно - ЦРУ.
  21. pvv113 18 апреля 2015 09:13
    «Миссионеры» заявили, что обстрел затеяла некая «третья сторона».

    Получается, что существует группировка провокаторов, руководимая теми, кто не заинтересован в прекращении войны. Можно выдвинуть много предположений, но мне кажется, что без США тут не обошлось
  22. Корсар5912 18 апреля 2015 09:14
    В продолжении войны на Украине заинтересованы только США и Мелкобритания, дестабилизация обстановки в Европе даёт им возможность контролировать ЕС.
    Без войны в Донбассе немедленно рухнет власть нацистских марионеток США и Мелкобритании в Киеве.
    Нацисты намеренно нагнетают ненависть к России, сделав ложь, клевету и русофобию основой своей идеологии.
    Стоит украинцам узнать, что Россия не нападала на Украину, власть бандеровцев рухнет и им будет одна дорога - на виселицу.

  23. Витёк 18 апреля 2015 09:16
    По мнению членов миссии ОБСЕ, стрельбу по Донецкому аэропорту и городскому вокзалу изначально открыли вовсе не украинские силовики. А хотят ли они видеть истину? Увидят, зафиксируют, а дальше что? request
  24. Феликс-А 18 апреля 2015 09:17
    Ну третьей стороной только звезднополосатые могут быть,они же десантников своих туда(на Украину)прислали
  25. Пилот 18 апреля 2015 09:19
    Интересно, сколько надо времени хохлам, чтобы они наигрались в войнушку?
  26. Termit1309 18 апреля 2015 09:20
    Цитата: МИХАН
    «Я отрекаюсь от всего того, что раньше говорил о поддержке Украины», — заявил в интервью Gazeta Prawna генерал Вальдемар Скшыпчак, в прошлом — командующий Сухопутными войсками и заместитель министра обороны Польши. По его словам, больше нет оснований полагать, что Украина считается с Польшей. Такую реакцию генерала вызвало принятие украинской Верховной радой закона с прославлением деятелей Украинской повстанческой армии, которые несут ответственность за убийство 100 тысяч мирных поляков во время Волынской резни 1943-1944 годов. Голосование по этому закону произошло буквально после того, как на трибуне украинского парламента президент Польши Бронислав Коморовский рассыпался в комплиментах Киеву.

    Этт он сгоряча и не подумавши. Сходит к начальству , подумает. И простит.
  27. sv68 18 апреля 2015 09:24
    третья сторона это или части нато или подраздиления армии сша-других вариантов просто не сущиствует.
  28. Million 18 апреля 2015 09:25
    Да там не две,и не три стороны конфликта!в стране анархия!
  29. Kapralwdw 18 апреля 2015 09:30
    ну а атака укров на аэродром тоже к третьей стороне припишут?вообще всех за дураков держат!!они себя хоть слышат? fool
  30. BOB044 18 апреля 2015 09:33
    Думаю это ИГИЛ приехал и ведёт обстрелы.Хрень напишут, сами то верят. hi
  31. chaldon 18 апреля 2015 09:34
    Третьей силой могут быть и иностранные ЧВК, и ПС и территориальные добровольческие батальоны, ведь до недавнего времени они официально не входили в состав силовых структур Украины и высказывали желание вести войну "до последнего украинца"
  32. ваняватный 18 апреля 2015 09:41
    обсе воображает ,что изящно вывернулось ,третья сила б... дарта вейдера только не хватает
  33. Kos_kalinki9 18 апреля 2015 09:53
    Да никто и не стрелял. Это кондиционеры взрывались.
  34. atamankko 18 апреля 2015 09:53
    В ОБСЕ не понимают для чего
    они находятся в Донбассе.
  35. странник_032 18 апреля 2015 10:13
    Кто конкретно представляет эту «третью» сторону», и кто должен «принуждать её к миру» , - представители Совместного центра и ОБСЕ не сообщают.

    А про разного рода сброд типа ЧВКашников из заморских далей,а так же из-за бугра почему-то никто не вспоминает.
    Украина сегодня, это "территория охоты" для всякого рода диверсионных спец.подразделений,заинтересованных в очередном разжигании вооружённого конфликта на Украине стран,которые конечно будут всячески отрицать нахождение их сотрудников на территории Украины.
    Кроме них,так же полно всякого рода "любителей острых ощущений" и "искателей приключений на свою задницу",которые прутся в зону конфликта в частном порядке,просто для того чтобы кого-нибудь убить,типа сафари на людей.
    Стоит в связи с этим вспомнить всяких шведов и т.п. "субъектов",которые открыто и нагло об этом заявляли в СМИ,ещё в недавнем прошлом.
    Короче бардак и хаос,в котором каждый из подобных "участников", преследует свои цели,самыми основными из них является удовлетворение своей жажды наживы или просто маниакальная тяга к убийству людей.
    По сути это нелюди,только лишь снаружи человеческого вида. Внутри это чудовища. Таких надо просто отслеживать и уничтожать. Они не достойны жить.

    Всё это лишь "эхо гражданской войны",которое ещё долго будет аукаться на Украине.
    Как видно навести порядок просто никто не хочет,не желая брать на себя ответственность за "неудобные для "мирового сообщества" решения".
    Это к тому говорю,что бардак этот,обязан ликвидировать тот,кто его организовал и начал.
    Если нет,то рано или поздно этот бардак ликвидируют другие и истеричные вопли на весь мир про "демократию" не помогут. Потому как им никто уже не верит.
    странник_032
  36. Комментарий был удален.
  37. drundel861 18 апреля 2015 10:17
    Прям звездные войны, темная сторона открыла огонь, какая третья сторона? может быть это уже все таки Америкосы в открытую начали полить?!!! recourse
  38. Khagysh 18 апреля 2015 10:21
    некая «третья сторона».
    Это провокаторы из СБУ. Новороссии это не нужно.
    1. VadimSt 18 апреля 2015 11:50
      Странно-экипированные провокаторы, - с танками и артелью, а главное, никем не замеченные в прифронтовой зоне....
  39. Вадим237 18 апреля 2015 10:24
    Зашибись ОБСЕ придумало теперь населённые пункты будут обстреливать не ВСУ и нацки, а во всех обстрелах будет виновата третья сторона, которая не имеет к Украинским войскам ни какова отношения, и предоставление полного карбланша "Ребята можете обстреливать дальше, мы не чего не будем замечать и на третью сторону будем списывать все обстрелы."
  40. Андрюха Г 18 апреля 2015 10:30
    ОБСЕ решило - "Опять жители Донецка сами себя обстреливают".
    1. drundel861 18 апреля 2015 10:45
      прям мазахисты
  41. nord62 18 апреля 2015 11:03
    ОБСЕ - клоуны ряженые! Об их подлости можно слагать легенды! То они НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ вообще, а сейчас вдруг УВИДЕЛИ ТРЕТЬЮ СТОРОНУ! А причинка очень проста - скрывать дальше рост преступлений Укро-хунты НЕВОЗМОЖНО, значит надо узреть кого-то еще. Не удивлюсь, если через месяц ОБСЕ скажет (естественно, основываясь на фактах) , что это были сомалийские пираты третьей стороной или бойцы какого-нибудь вьетконга, засланные дестабилизировать обстановку и подставить "порядочные" укроповские войска. Бред полный и позор ОБСЕ !
  42. провинциал 18 апреля 2015 11:41
    Что же там в Донецком аэропорту находится? Может там что то зарыто ? Вроде все уже уничтожено, а продолжают стрелять.
  43. Алкоголик 18 апреля 2015 13:17
    Воистину неисповедимы выверты ума проститутки wassat
  44. zulusuluz 18 апреля 2015 15:14
    Остается третья сторона - американские военные.
  45. am808s 18 апреля 2015 16:58
    Право дело!Как дети малые "третья сторона" ,"инопланетяне" А не приходит в голову что у Парашеньки есть СБУ ,что Его ХОЗЯИНУ нужна война до последнего украинца??? Вот и летает головешка от одной бочки с порохом к другой!
  46. Соловей 18 апреля 2015 18:16
    "По мнению членов миссии ОБСЕ, стрельбу по Донецкому аэропорту и городскому вокзалу изначально открыли вовсе не украинские силовики… И даже не сами ополченцы себя обстреляли… «Миссионеры» заявили, что обстрел затеяла некая «третья сторона»".

    По мнению ОБСЕ, получается, что древние протоукры передумали осваивать дальний космос и вернулись повоевать на стороне своих потомков. При том - воевать против ополченцев третьей стороне можно, а если за ополченцев - это уже санкции против России готовить надо. Сплошное лицемерие. Похоже, пора уже обсе и т.п. возглавить колонну идущих на **й.
  47. непотопляемый 18 апреля 2015 18:30
    ОБСЕ-Общество Блудливых Слепых Европейцев.Нашли всё-таки нычку свалить ответственность с укропов.
  48. dtnthfy 18 апреля 2015 23:24
    ОБСЕ прикрывают ВСУ. Даже на позициях ополченцев ставят маячки, по сигналам которых "третья сторона" ведут артобстрелы.
  49. Злой 55 19 апреля 2015 13:03
    Плохо, когда УКРАЛинцы подкармливают ОБСЕшников УКРОПОМ....ЕЩЁ НЕ ТО ПРИВИДИТСЯ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня