Протесты против НАТО и TTIP в Евросоюзе

В Германии и Бельгии прошли масштабные акции протеста против давления со стороны руководства Североатлантического альянса, а также против готовности местных властей под нажимом США разрешить целый ряд позиций ГМО для выращивания на территории ЕС. В берлинской акции протеста, по оценкам полиции, участвовали около 4 тыс. человек. Главный лозунг «Долой НАТО!» и «СТОП TTIP!» TTIP – трансатлантический договор о торговле и инвестициях.

Протесты против НАТО и TTIP в Евросоюзе


Телеканал «Россия24» сообщает о том, что европейцы протестуют против заключения договора, в результате которого американские компании в сфере сельского хозяйства смогут получить превосходство над компаниями Европы.


Европейские СМИ публикуют интервью с участниками протестов.

Симона Вентьюре (Брюссель):
С народом перестали считаться. Хотим ли мы расширения ЕС, НАТО? – об этом никто не спрашивает. Хотим ли мы получить поля ГМО? – тоже никого не волнует. TTIP - троянский конь для Европы. Мы хотим отстоять право на демократию.


Лукас Даймхорст (Берлин):
Я из семьи фермеров. Мы не собираемся травить покупателей сельхозпродукции, но на нас давят извне. Если решение по TTIP будет принято, наш бизнес ожидает банкротство. И решение, думаю, примут, ведь только у нас в стране больше 50 тысяч американских военных – правительство не может сказать США «нет!» Они могут сказать "нет" только нам - немецким гражданам


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. Irokez 19 апреля 2015 11:19
    ГМО - это ГОМНО, но много и вкусно. Дай Бог, чтоб в России это гомно не прижилось. Запретив ГМО мы сплотим сторонников здорового образа жизни как и традиционных ценностей вообще.
    1. 0,5 19 апреля 2015 11:22
      Цитата: Irokez
      ГМО - это ГОМНО, но много и вкусно.

      Только при опыте на мышах с какого то поколения мыши, что жрали ГМО становились бесплодны...

      Доктор биологических наук, международный независимый эксперт от России в Комитете НАТО "Наука за мир и безопасность" Ирина Ермакова была первой и последней, кто сумел провести независимый эксперимент с ГМО и не побоялся во всеуслышание заявить об опасности трансгенов. Вместо поддержки и признания коллег ей пришлось распрощаться с карьерой.- После обнародования результатов опыта я вынуждена была уволиться с работы, - рассказывает теперь уже бывший ведущий научный сотрудник Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. - Руководство института запретило мне исследовать ГМО и давать интервью на эту тему. Сегодня официально я безработная.
      0,5
      1. Irokez 19 апреля 2015 11:25
        Нельзя вмешиваться в природу уважаемый. Мы часть природы. Вы хотите стать уродом в будущих поколениях?
        1. алексей букин 19 апреля 2015 12:11
          Цитата: Кибальчиш
          Три с половиной человека - не очень существенные протесты

          Будем надеяться, что это только начало. Недаром г-жа Меркель заявила о желании создать зону свободной торговли с Россией.
          1. БМП-2 19 апреля 2015 15:31
            Цитата: алексей букин
            Три с половиной человека - не очень существенные протесты

            Здесь скорее важно не сколько, а каковы результаты проТестирования бета-версии трансатлантического договора. Хочется надеяться, что в дальнейшем процессы проТестирования будут становиться всё более профессиональными и качественными.
            1. rodevaan 22 апреля 2015 10:59
              а также против готовности местных властей под нажимом США разрешить целый ряд позиций ГМО для выращивания на территории ЕС

              - Да, да да - травите всяким гофном своих вассалов! Амерский хозяин сказал, - гейропский холоп съел! А они как думали? Только жировать/с р ать да спать на амерские бабки??
              rodevaan
        2. Комментарий был удален.
        3. сибиралт 19 апреля 2015 12:18
          Уже вмешались, коль появляются такие посты laughing
        4. rpek32 19 апреля 2015 12:20
          Цитата: Irokez
          Нельзя вмешиваться в природу уважаемый. Мы часть природы. Вы хотите стать уродом в будущих поколениях?

          селекция это тоже между прочим генетическое модифицирование объекта. да и кроме того: что вкуснее, есть ГМО или обработанную пестицидами еду?
          1. вавлад 19 апреля 2015 13:27
            Селекция не вмешивается в структуру ДНК непосредственно, это лишь подбор родительских природных ДНК с определенными свойствами А ГМ - это прямое грубое вмешательство в ДНК, разница есть? Природная ДНК создавалась миллионами и миллиардами лет эволюции, а тут резко "сильно поумневшее" человечество хочет "улучшить" эту ДНК на раз два? Результат более, чем очевиден, тем более, что толковых испытаний никто не проводил. Все эти опыты на мышках трактуются как угодно, смотря кто заказчик!
            вавлад
            1. rpek32 19 апреля 2015 16:01
              Цитата: вавлад
              Селекция не вмешивается в структуру ДНК непосредственно, это лишь подбор родительских природных ДНК с определенными свойствами А ГМ - это прямое грубое вмешательство в ДНК, разница есть?

              а теперь нужно сравнить дикую кукурузу и кормовую. и сколько лет потребовалось на ее выведение. а потом ещк раз сказать про миллиарды лет.

              ВЫ, привсем уважении, когда котлету из говядины едите у Вас рога растут? Нет, а почему? потому что желудок это печь, которая органику до аминокислот и БЖУ разбирает. ей (печи) плевать что переваривать. Картошку или скрещенного ежа с ужом. Для нее это все одно - топливо.

              Друой вопрос в том, что из-за ГМО в пролете остаются производители пестицидов ибо всякая мошкара нямку на полях перестает хавать, а значит и обрабатывать ее не нужно
              1. voliador 19 апреля 2015 16:38
                Милейший, если не разбираетесь в процессах человеческой физиологии, то и не оставляйте комментарии. Организму не всё равно, что переваривать. Нестандартные цепочки аминокислот могут привести к нарушению пищеварительного процесса, так как в любом организме на генном уровне заложена так называемая
                "продуктовая база", то есть то, что можно есть, а что нет.
                1. Blondy 19 апреля 2015 21:33
                  А по-моему, "милейший" разбиратся гораздо лучще о чем говорит, чем его оппоненты, высысывающие аргументы из пальца. Одни научнообразные
                  Цитата: voliador
                  Нестандартные цепочки аминокислот
                  чего стоят. Или, вот этот аргумент:
                  А причем тут дикая или кормовая кукуруза - обе не ГМО! А кукуруза ГМО - это совсем другая кукуруза!
                  1. вавлад 21 апреля 2015 06:17
                    Это уважаемый(ая) - не аргумент, это факт! lol
                    вавлад
                    1. вавлад 21 апреля 2015 06:21
                      Кстати чисто дикой кукурузы нет, я неправильно выразился. Это целая отдельная тема. Есть кукуруза нормальная, что была веками, и есть новая - ГМО-гомно.
                      вавлад
              2. вавлад 19 апреля 2015 19:09
                А причем тут дикая или кормовая кукуруза - обе не ГМО! А кукуруза ГМО - это совсем другая кукуруза! Не понятно, что вы хотели тут сказать! И потом самое главное: никем ещё не доказана абсолютная безопасность ГМО, и пока она не доказана, ГМО это ГОМНО! А вы можете хавать всё что угодно, хоть каменный уголь, это же тоже топливо!
                вавлад
              3. мабута 19 апреля 2015 21:28
                Кстати, один из загадочных фактов: дикой кукурузы НЕТ. Т.е. от падалицы она не прорастает как пшеница.
              4. ермолай 20 апреля 2015 08:36
                Цитата: rpek32
                а теперь нужно сравнить дикую кукурузу

                эйехма! где вы вавиловец видели то дикую кукурузу? объясняю: дело в том что кукуруза без культивирования человеком не растет, початок падая на землю просто сгнивает, а что бы зерно созранилось. надо початок раскрыть. идейцы считают маис даром богов, ну видимо так и есть.
                1. rpek32 20 апреля 2015 09:37
                  Цитата: ермолай
                  эйехма! где вы вавиловец видели то дикую кукурузу? объясняю: дело в том что кукуруза без культивирования человеком не растет, початок падая на землю просто сгнивает, а что бы зерно созранилось. надо початок раскрыть. идейцы считают маис даром богов, ну видимо так и есть.

                  Кукуру́за са́харная, также маи́с (лат. Zéa máys[1] L. ssp. mays, или Zea saccharáta Sturtev[2]) — однолетнее травянистое культурное растение[3], единственный культурный представитель рода Кукуруза (Zea) семейства Злаки (Poaceae). Помимо культурной кукурузы, род Кукуруза включает четыре вида — Zea diploperennis, Zea perennis, Zea luxurians, Zea nicaraguensis — и три дикорастущих подвида Zea mays: ssp. parviglumis, ssp. mexicana и ssp. huehuetenangensis. Считается, что многие из названных таксонов играли роль в селекции культурной кукурузы в древней Мексике. Существует предположение, что кукуруза — самое древнее хлебное растение в мире[3].

                  википедия.
              5. Alex_Gess 22 апреля 2015 10:52
                Вы, уважаемый, видимо не в курсе для чего создаются ВСЕ виды растительных трансгенов. А создаются они как раз для устойчивости к пестицидам (например "раундап"). Причем ГМО культуры заливают этими пестицидами по самые вершки (чтобы сорняки не росли рядом). А те культуры которые выделяют собственные токсины (картофель не боящийся колорадского жука) вряд ли могут быть безвредны для человека, Вы дихлофос в качестве соуса не пробовали использовать?
            2. starlei 19 апреля 2015 20:45
              свежо питание , но ериться с трудом ! wassat
              starlei
          2. Raptor75 19 апреля 2015 13:33
            Подавляющее большинство не понимает в этом разницы. Ни подтвердить, ни опровергнуть вред от ГМО убедительно еще никто не смог.
            Вся фигня в том, как корпорация "Монсанто" продвигает свою продукцию.
            1. MaxSanbl4 19 апреля 2015 22:30
              Цитата: Raptor75
              Подавляющее большинство не понимает в этом разницы. Ни подтвердить, ни опровергнуть вред от ГМО убедительно еще никто не смог.
              Вся фигня в том, как корпорация "Монсанто" продвигает свою продукцию.

              Ключевые слова - "ни подтвердить, ни опровергнуть". Вот ежели человеку испытывающему жажду предложить попить из кружки с жидкостью и сказать, что содержимое кружки может его с равной степенью вероятность либо избавить от жажды, либо убить... Я вот думаю, что вряд ли он станет пить из этой кружки, особенно когда рядом кран с водопроводной водой - хоть и не артезианская, но лучше чем неизвестная гадость в кружке.
              1. Scraptor 19 апреля 2015 23:32
                То есть типа вся эта шняга выпускалась без проверки на безвреднсть? (вопрос риторический).
              2. вавлад 21 апреля 2015 06:23
                Золотые слова! good drinks
                вавлад
            2. rodevaan 22 апреля 2015 11:03
              Цитата: Raptor75
              Подавляющее большинство не понимает в этом разницы. Ни подтвердить, ни опровергнуть вред от ГМО убедительно еще никто не смог.
              Вся фигня в том, как корпорация "Монсанто" продвигает свою продукцию.


              - А разве стОит рисковать? Ну если вы сомневаетесь, что например рак может прогрессировать НЕ ОТ ГМО - вы это можете убедительно себе доказать? А ведь ГМО может способствовать прогрессированию этого заболевания! Откуда вы знаете, влияет ли ГМО на потенцию? А захотите ли экспериментировать? И ради чего? Чтобы жрать дешевый корм сомнительного качаства, только потому что там по зомбоящику сказали?

              Я лично, принципиально - НИЧЕГО НЕ ЕМ ЗАПАДНОГО производства! Никакие хранцузские, фрицевские и прочие амерско-есовские комбикорма для человека НЕ ПОКУПАЮ! Во-первых просто из принципа не есть ничего западного, не хочу я им бабло платить! Вот просто принципиально НЕ ХОЧУ! А во-вторых - я не знаю, какую пищевую химию и что за нитраты они туда подложили! Пусть уж лучше дороже - но своё, отечественное.
              rodevaan
          3. ALBUS 19 апреля 2015 17:12
            Цитата: rpek32
            селекция это тоже между прочим генетическое модифицирование объекта. да и кроме того: что вкуснее, есть ГМО или обработанную пестицидами еду?

            Понимаете..,если вы не гомосексуалист,то вам член не нужен не в рот и не в зад,а нужна нормальная женщина.
            И если вы человек то вам не нужно не ГМО и не пестициды, а нормальная еда.
            1. rpek32 20 апреля 2015 09:42
              Цитата: ALBUS
              И если вы человек то вам не нужно не ГМО и не пестициды, а нормальная еда.

              Логично. Но проблема в том, что если не обрабатывать обычную культуру пестицидами то ее съедят вредители. Поэтому и придумали ГМО которые вредители не едят. Для феремеров это очевидная выгода - не надо тратить деньги на пестициды. А для производителей пестицидов это провал ибо они становятся не нужны.

              Но производители ГМО тоже не дураки, ведь если их семена не будут одноразовыми то они сами пролетят с выручкой, поэтому семена и сделали одноразовыми. А истерия нагнетаемая вокруг ГМО - всего лишь выгодна производителям пестицидов. вот и все

              Кроме того,увеличенная плодоносность и размер ГМО продуктов требует хорошей почвы. Большая картошка в песке не вырастет грубо говоря, поэтому и говорят что ГМО культуры высасывают почву.
              1. Scraptor 20 апреля 2015 10:54
                они просто одноразовые, как лошаки и мулы... только если ты, как бы не было противно, сьешь их мясо, то в отличие от ГМО потом твои клетки со жгутиками битыми не будут, и твое собственно здоровье сильно не убавится!

                точно также как сейчас травят ГМО, раньще всех травили радием и солями урана
                dezinfo.net/chtivo/55000-prezervativy-s-radiem-podsveti-svoej-kroshke.html
                потом в перестройку - аланиновыми красителями, например в детской карамели и других пищевых продуктах.
              2. Alex_Gess 22 апреля 2015 10:59
                Для справки: Компания "Монсанто" один из крупнейших производителей ГМО, также является и крупнейшим производителем пестицидов. Так что не вводите читателей в заблуждение своими недостаточными знаниями
                Для феремеров это очевидная выгода - не надо тратить деньги на пестициды. А для производителей пестицидов это провал ибо они становятся не нужны
                По Вашему получается, что монсанто сама себе в карман гадит. Вам бы изучить сначала вопрос о целях создания ГМО, а потом делать заявления "проблема в том, что если не обрабатывать обычную культуру пестицидами то ее съедят вредители. Поэтому и придумали ГМО которые вредители не едят. "
              3. Комментарий был удален.
        5. Patton5 19 апреля 2015 12:34
          Я противник ГМО, но ваше высказывание
          Нельзя вмешиваться в природу уважаемый
          это не про человеческую цивилизацию. К сожалению мы пока не научились жить в гармонии с природой,да и вряд ли научимся
      2. Yasyasvoy 19 апреля 2015 11:54
        Вот собаки такие,всех хотят потравить.
        1. неглавный 19 апреля 2015 21:22
          Цитата: Yasyasvoy
          Вот собаки такие,всех хотят потравить.

          А собаки здесь при чём? Собака самый преданный друг человека! И ни когда не бросит своего друга( не хозяина а именно друга)!
      3. Alex_Rarog 19 апреля 2015 15:02
        А как же Алена Шарова? Она один из главных противников ГМО в России.
        С неё кстати Тармашев взял образ для книги Наследие.
        1. EvgNik 20 апреля 2015 07:31
          Цитата: Alex_Rarog
          С неё кстати Тармашев взял образ для книги Наследие

          Вот, вот тоже хотел сказать об этой книге. Советую прочитать хотя бы 1-ю, там подробно разбирается механизм действия ГМО и возможные последствия.
      4. Nick 19 апреля 2015 15:03
        Цитата: 0,5
        при опыте на мышах с какого то поколения мыши, что жрали ГМО становились бесплодны...

        Так в этом и состоит главный замысел - сокращение численности населения. Теория золотого миллиарда воплощается...
      5. Scraptor 19 апреля 2015 19:57
        с 1-2, "всего-лишь"... 3-его не было вообще.
    2. Гигант мысли 19 апреля 2015 11:23
      Народ в Гейропе начинает просыпаться и протестовать от того, как США беззастенчиво подминают ЕС под себя, готовя европейцам участь рабов по сути.
      1. Кибальчиш 19 апреля 2015 11:29
        Три с половиной человека - не очень существенные протесты recourse
        1. BARKAS 19 апреля 2015 11:42
          И зачем протестовать зря все это у каждого народа то правительство которое он заслуживает вот пусть получат что заслужили быстрее в опомнятся, может быть!
          1. тол100в 19 апреля 2015 16:07
            Цитата: BARKAS
            и быстрее в опомнятся, может быть!

            США не дадут им опомниться! Вчера были свободной европой, а проснулись и прослезились: РАБЫ СГА!
          2. gorge1945 19 апреля 2015 16:28
            Вот это правильно,кто спросил Россиян о необходимости вступления в ВТО,
            всё решили за нас,вот так же примут и .
            gorge1945
        2. 41 РЕГИОН 19 апреля 2015 11:45
          акции протеста против давления со стороны руководства Североатлантического альянса, а также против готовности местных властей под нажимом США разрешить целый ряд позиций
          Остаётся ждать заявления Гос.депа что акцию организовали агенты ФСБ, belay или они что то новое придумают ? request
        3. Генур 19 апреля 2015 12:11
          Цитата: Кибальчиш
          Три с половиной человека - не очень существенные протесты


          Если Германия не "проснется", тяжело будет всей Европе противостоять американцам.
          1. APASUS 19 апреля 2015 14:35
            Цитата: Генур
            Цитата: Кибальчиш
            Три с половиной человека - не очень существенные протесты


            Если Германия не "проснется", тяжело будет всей Европе противостоять американцам.

            Я смотрю что основная цель американцев все же не Россия ,а ЕС.Подмять решили союзника,а когда смогут то и до нас,Китая очередь дойдет
            1. Ясен Пинь 19 апреля 2015 19:08
              А китайцы и так на химии сидят, китайское вообще жрать нельзя..
      2. Родина Россия 19 апреля 2015 11:45
        Неужели у европейцев мозги начинают работать?
        1. банник 19 апреля 2015 15:44
          Обидно, что у наших руководителей перестают, - почти все областные сельхозстанции, занимавшиеся семеноводствов, угробили. Тоже, наверное, не своим умом до этого дошли, - понятно, кто подсказал; не исключаю, что и проплатил.
    3. Starover_Z 19 апреля 2015 12:03
      Цитата: 0,5
      Только при опыте на мышах с какого то поколения мыши, что жрали ГМО становились бесплодны...

      Так просто необходимо продукты с ГМО распространять на территории США !
      От них пошло, ну и:
      "Кто с мечём к нам придёт, тот от меча и погибнет!" - пускай сами едят и вырождаются !
    4. sent-onere 19 апреля 2015 12:27
      Майдан в Берлине? Это что-то новенькое. Дурной пример заразителен.
      sent-onere
      1. нерусский 19 апреля 2015 13:05
        Моя бабушка пирожки классные печет жаль что муки на всех не хватит. А то можно было бы попробовать.
        1. Ясен Пинь 19 апреля 2015 19:09
          мои соседи на своём поле пшеницу сами выращивают, хорошо что у нас не как у американцев, можно что хочешь у себя выращивать..
    5. sent-onere 19 апреля 2015 12:29
      Об Германию в очередной раз "вытрут ноги". Но это выбор самих бюргеров, которые на протяжении всей своей многовековой истории ни разу! не поднимали на вилы своих вождей за то ,что те их доводят до цугундера. Видать немчуре сильно нравится птица феникс, раз они с маниакальным постоянством наступают на одни и те же "исторические" грабли. Меркель, эта гнилая леди, в очередной раз подводит Германию к садовому инструменту!.... ну ,что ваш лоб и вам наступать, ..вперёд гансы, американцы вами довольны!
      sent-onere
      1. Пенелопа 19 апреля 2015 12:53
        Не все в Европе хотят стать рабами США, в Европе вообще большая прослойка пофигистов, но это пока жареный петух в попу не клюнул.
      2. Комментарий был удален.
    6. vodolaz 19 апреля 2015 13:04
      Да гнать надо поганой метлой из Бундестага эту грустную бульдожку!
    7. Altona 19 апреля 2015 13:07
      Цитата: Irokez
      ГМО - это ГОМНО, но много и вкусно. Дай Бог, чтоб в России это гомно не прижилось. Запретив ГМО мы сплотим сторонников здорового образа жизни как и традиционных ценностей вообще.

      ----------------------
      Это прежде всего зависимость от компании Moncanto, которая дает семена и удобрения для продукции ГМО, то есть биологическую поддержку...Плюс самое главное, американская юрисдикция всяческих торговых споров внутри TTIP, а это фактически частные и ангажированные суды...Такая вот будет торговля-в одну калитку, что называется...
    8. GRAMARI111 19 апреля 2015 15:11


      ....................................
    9. albatros.domanov 19 апреля 2015 15:48
      Все это будет выращиваться на украине,и никто протестовать не будет,а будут безропотно трудиться укро рабы.
      albatros.domanov
    10. ALBUS 19 апреля 2015 17:04
      Цитата: Irokez
      Дай Бог, чтоб в России это гомно не прижилось.



      В России выращивается свинина ,курятина,индюшатина американских генномодифицированных пород, которых выкармливаются с применением антибиотиков, гормонов и гидрофильных веществ.
      Эти животные быстро набирают вес,зато мало- или вообще не плодовиты, и они долго не живут.Получаемое мясо безвкусное, быстро варится,вызывает аллергии, хондродисплазии и есть подозрение что и онкологию.Не случайно в последние годы отмечается небывалый всплеск онкологических заболеваний. Только животноводов-сатанистов такие мелочи не остановят,для них важна прибыль...
    11. Макс111 19 апреля 2015 17:17
      Что-то я не увидел на фото плакатов со "СТОП НАТО" Вы нас за граждан украины принимаете? Здесь что 1+1 или цензорнет?
    12. Гражданский 19 апреля 2015 20:29
      Не существует не ГМО массовых культур, все сорта были подвергнуты принудительной мутации в 50-60 годах.. как впрочем и позднее.
  2. dmi.pris 19 апреля 2015 11:21
    Европа полным ходом превращается просто в помойку...
  3. alex74nur 19 апреля 2015 11:21
    Эвропа оккупированная территория. Янки что хотят то и делают.
  4. mig31 19 апреля 2015 11:23
    Не дай бог вам Украинской нацикратии,меньше надо подстилаться под сша,тогда и свобода наступит...
  5. Горный стрелок 19 апреля 2015 11:25
    Матрасники подняли волну, неожиданно для себя. Они думали, что гейропа давно у них "по струнке" ходит, а оно вон как. А матрасии нужна Европа целиком. Для поглощения и создания противовеса Китаю, а может, и БРИКС.
    1. STOP VOINE 2014 19 апреля 2015 11:36
      У них сейчас как, мы вам гей -парады а вы нам вон оно что.., это не демократично, разогнать всех тех кто не "по струнке"...
  6. WYCCTPUJIA 19 апреля 2015 11:39
    Наконец-то в Европе появились недовольные беспределом П.И.Н.Д.О.С.О.В. Если таких будет с каждым днём больше и больше, то это хорошо. Ради такого и выпить не жалко. drinks ))))
  7. Siga77 19 апреля 2015 11:40
    А вы как хотели?! У вас же демократия!
  8. Loner_53 19 апреля 2015 11:41
    . И решение, думаю, примут, ведь только в у нас в стране больше 50 тысяч американских военных – правительство не может сказать США «нет!» Они могут сказать "нет" только нам - немецким гражданам

    По ходу фрау муркель свой народ сама гонит в рабство,дура баба smile
    1. olegkrava 19 апреля 2015 12:05
      Каких то 50 тысяч, а немцев что, три землекопа? Взяли бы и отправили самолетами Люфтганза в как ее ну шмаверику все тысячи вместе с Меркель. И будет Вам счастье.
    2. вавлад 19 апреля 2015 13:34
      Она не дура, просто она на крючке у США из-за своего коммунистического прошлого.
      вавлад
  9. Баракуда 19 апреля 2015 11:48
    Скоро думаю и у нас начнется что-то ,лично я над этим работаю,да и кум Путина Медведчук не дремлет совсем в Крыму. . Тайну великую открою - платит. winkedТолько остальным - никому..
    1. Баракуда 19 апреля 2015 12:17
      Минусовщикам - дело происходит вна украине.
  10. -Андрей 19 апреля 2015 11:51
    Когда у нас на Донбассе детей убивают, Европа молчит. Как только ей что-то не выгодно сразу протесты, демонстрации. А как вы хотели, переждем ,может нас не коснется наша пассивность?
    1. Баракуда 19 апреля 2015 11:59
      Нифига себе пассивность - где-то чего-то взрываем националистов. Заметьте,без жертв. И процесс ,как говориться пошел.
  11. Александр1959 19 апреля 2015 12:00
    Дошло наконец до "продвинутых" европейцев чем это соглашение для них грозит. ГМО- это еще не все. Их завалят более дешевыми американскими товарами. И сокращение производства, и безработица....все эти "прелести" ждут их. wassat
    1. EvilCat 19 апреля 2015 16:34
      Дешевыми американскими товарами? Дешевле, чем уже сейчас заваленными китайскими? Это вряд-ли.
  12. kelevra 19 апреля 2015 12:02
    И этих продают и снова поздно спохватились!Всё уже решено!
    kelevra
  13. МИХАН 19 апреля 2015 12:09
    Пусть протестуют..(как обычно никто на них внимания не обратит..) Нужны реальные дела и тихо тихо..))) bully
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 19 апреля 2015 12:20
      Чокнемся за ГМО - сою! А за тех, кто её съел в виде российских сосисок, - не чокаясь. laughing
      1. bulatovvvas 19 апреля 2015 13:08
        За союз с ГМОшниками и отставку главного санитарного врача Г.Г. Онищенко! wassat
        1. Klim2011 19 апреля 2015 18:47
          Онищенко давно уже сняли
          1. bulatovvvas 20 апреля 2015 01:29
            Цитата: Klim2011
            Онищенко давно уже сняли

            И я об этом с сожалением, что он поверил в Путина, а тот его "ушли". В то, что это сделал молча "плюшевый" не верю.
  14. shelva 19 апреля 2015 12:13
    Надоело стоять раком перед америкосами? - нужно уходить от ЕС и НАТО. Лучше поздно, чем никогда.
    1. Комментарий был удален.
  15. майор Юрик 19 апреля 2015 12:15
    Всегда умиляюсь когда слышу "художественный свист" наших либералов,мол их не слышат и не видят,вот запад это даааа!
    Посмотрите,только ведь не увидите,на ваших глазах бумажки долляров не пропускают изображение! С трудом представляю себе Президента РФ весело разбрасывающего базы нато по русской земле,как в посевную,а на вопрос людей,чем будем питаться,отвечал бы- ".. молчать,есть будем ГМО,по рецепту выжившего из ума нигера!!" am
  16. iouris 19 апреля 2015 12:30
    Кончится тем, что останутся только запатентованные ГМО, а остальные организмы, которые не пройдут сертификацию по стандартам США, будут запрещены.
  17. МИХАН 19 апреля 2015 12:30
    Я помню вкус настоящей колбасы , сметаны , сосисек и главное хлеба!Нет их в магазинах..Даже жутко дорого заплатить! Искать можно в глубокой провинции..(и то перекупщики шакалы там чаще всего рвут все на корню) Пострелять бы их волчар! А Владимир Владимирович..?
  18. Vadim12 19 апреля 2015 12:40
    Политики хотят сказать америке "нет", но боятся. А кто не боится - уже тратит денежки, полученные от американцев. Жители Европы уже ничего не сделают, все договора будут подписаны. Так что ЕС будет просто помойкой для штатов.
  19. pvv113 19 апреля 2015 13:20
    Цитата: 0,5
    Только при опыте на мышах с какого то поколения мыши, что жрали ГМО становились бесплодны...

    Гейропу бесплодие не пугает - гомосеки все равно не размножаются wink
  20. морпрепуд 19 апреля 2015 13:23
    у нас в стране больше 50 тысяч американских военных – правительство не может сказать США «нет!»
    - да, что Вы говорите! Так это Вы их оккупантами на каждом заборе вешать собирались? Надо же, а мы даже "варшавскую стенку" расформировали...
  21. mik667 19 апреля 2015 13:36
    Оккупированная гейропа что то имеет сказать против? вас используют насилуют американские наци ,а вы и рады и дальше стелиться под негра. Мы,Великая РОССИЯ -единственная страна в европе действительно независимы от мнения негра и остальных шавок ,возомнившего себя владыкой мира.
  22. вавлад 19 апреля 2015 13:45
    Чем умнее человек себя считает, тем глупее он на самом деле. Так же и горе-ученые-генетики, возомнили себя умнее Бога, и начинают исправлять Его "ошибки"! А тем временем существует масса болезней, с которыми хваленые ученые справиться не могут. То есть ДНК поправить - это мы могем, а победить хотя бы рак - слабо? Где же ваш "ум", ученые-моченые?...
    вавлад
  23. Комментарий был удален.
  24. МИХАН 19 апреля 2015 13:56
    Вот послушайте и подумайте..И.Сталин как четко говорит.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 19 апреля 2015 17:20
      Обратите внимание (вслушайтесь внимательно), когда Сталин благодарит коммунистов за "почтить наш Съезд" с паузой, а потом "...за присутствие". Гобачев и "почил" последний Съезд, но не по сталински.
  25. Zomanus 19 апреля 2015 14:01
    Да, впухла Европа конкретно. Не было бы ЕС, каждая страна могла бы послать сша отдельно. А так все принимается евробюрократией. А там куча ставленников америки, которые поддержат любое решение в ее пользу. Ну и оккупационный контингент не стоит сбрасывать со счета, да, не зря же американцы устраивают марш-броски через всю Европу. Так что думаю что скоро мы увидим Нуланд с круассанами на Елисейских полях.))
  26. konetit 19 апреля 2015 14:16
    Цитата: вавлад
    Результат более, чем очевиден, тем более, что толковых испытаний никто не проводил.
  27. konetit 19 апреля 2015 14:22
    Природа сама провела испытание. Пчёл уже у них нет, семена не дают потомства. Вы посмотрите на их поля, над ними даже птицы не летают, а ведь всё это не с проста.
  28. _моё мнение 19 апреля 2015 14:34
    И решение, думаю, примут, ведь только у нас в стране больше 50 тысяч американских военных – правительство не может сказать США «нет!»

    ...вас, да прочие страны нато, оккупировали ,а вы только сейчас это заметили?
    впрочем,в той же Литве, этого до сих пор не замечают и вопят о мифической русской угрозе, упёрто не замечая реальную оккупацию и вассальную зависимость страны...
  29. медведь 19 апреля 2015 14:42
    Цитата: Irokez
    ГМО - это ГОМНО, но много и вкусно. Дай Бог, чтоб в России это гомно не прижилось. Запретив ГМО мы сплотим сторонников здорового образа жизни как и традиционных ценностей вообще.



    К сожалению нас не спросят, а введут это в тихушку. Так же как западные формацевтические компании тестируют свои лекарства, подкупая наших министров здравоохранения и врачей.
    1. вавлад 19 апреля 2015 15:43
      Тут можно надеяться только на собственный здравый смысл: Остерегайтесь покупать овощи и фрукты, по внешнему виду похожие на рекламный буклет! Или на восковые чучела. Чем красивше выглядит продукт, тем сомнительнее его качество! Если это и не гмо, то уж точно гомно, обработанное всевозможной химией! Также следует отказаться от покупки таких продуктов, где невозможно рассмотреть исходные продукты (и не важно, что они там пишут в составе!). Это колбасы-сосиски, пельмени, всевозможные полуфабрикаты и котлеты, паштеты и проч. Лучше уж самому купить исходные продукты и приготовить. Может это и дольше, и труднее, зато вкуснее и здоровее! good
      вавлад
  30. Lumumba 19 апреля 2015 15:44
    Что такое 4000 человек в масштабах Берлина? Так, немногочисленная кучка недовольных, которые как известно, бывают даже в раю.

    А те, кто утверждает что "ГМО это гумно" - дураки, оболваненые транснациональными корпорациями (ТНК). Вы - инструмент, который ТНК используют в грязной конкурентной борьбе.Альтернатива ГМО В современном мире - это либо то, что выращено на своей земле своими руками, либо то, что выросло на нитратах (чтоб быстрее и жирнее) и пести-инсекти-герби и прочих канцерогенных -цидах (чтобы паразит не жрал, сорняк не забивал и т.д.).

    "Вред ГМО" - пропагандистский штамп, изобретённый химическими ТНК для конкуренции с биотехнологическими ТНК.

    1). Пример для дураков: Если в мире будет распространяться картофель, который ВНЕЗАПНО устойчив к колорадскому жуку, то где будут произведители инсектицидов, производящие оные яды для борьбы с вредителем, в промышленных масштабах? Ответ - в заднице. Они будут банкротиться. У них будут падать продажи. И как этого избежать? Праа-а-авильно, нанять хороших щелкопёров и продажных "экспертов", пустить в прессе слух о "смертельно опасных трансгенах, вызывающих рак и мутации". Зато наши тёплые ламповые химикаты не вызывают рак и мутации! (Например ДДТ - такая няшка!)

    2). В мире до сих пор нет научных исследований, однозначно доказывающих вред трансгенных продуктов. Либо исследований, результаты которые были бы статистически значимыми для того, чтобы утверждать об их безусловном вреде. Я такие не нашёл. Зато полно околонаучных спекуляций на эту тему, напечатанных и форсируемых людьми, далёкими от биологии и генной инженерии, как таковой. Зато они наверное пересмотрели человека-паука, и этих... мутантов всяких... как их... забыл блин. Ну вы поняли. Или отрабатывают бабло от ТНК.

    3). Ви таки будете удивлены, но в продуктах питания уже лет 15 как нет ничего нетрансгенного! Например когда вы покупаете колбасу в магазине, там всегда есть соя, которая уже лет 30 как не является "чистой" и "нетрансгенной". "Чистая и нетрансгенная" соя быстро дохла от вредителей, которые развивались вместе с селекционными сортами. А пшеница\рожь в хлебе? Или вот, как вы думаете, почему яблоки в магазине так долго хранятся, а то и не ржавеют если их куснуть. Ага, конечно, "сорт такой", или "химикатами накачали". Или вот груши. Так что если на продуктах пишут "Без ГМО" - производитель вас на**ывает самым наглым образом и держит за полных идиотов! Лучше-б не писали. Я даже скажу больше. Средняя буханка хлеба стоит 25 рублей только потому, что выращена из стойкой к различным вредным факторам, трансгенной пшеницы. Иначе она бы стоила 255 рублей. Зато тёплая и ламповая.

    И да, даже то, что будет выращено своими руками, будет выращено из семян, купленых в магазине, которые внезапно тоже... угадай с трёх раз! Подумайте, почему семена из плодов выращеных сегодня "своими руками" овощей, зачастую неплодородны и непроращиваются?
    1. ty60 19 апреля 2015 19:08
      Мы у себя на грядке растим растим еще из совковых семян.Проращиваются,растут.Плодоносят.Закрываем от переопыления с участков соседей,хотя гарантии 100% нет.Думаю-проживем дольше ГМОшников
    2. RUSIVAN 19 апреля 2015 23:43
      Уважаемый,вы чего так на ГоМнО изошлись,целую статью такую "заумную" написали,как будто вы и есть представитель ГМО продукции,не нужно врать и втюхивать эту лабуду людям.
  31. Aviator 66 19 апреля 2015 15:51
    Люди! Растите всё в своём огороде, но не факт что вы не скушаете генномодифицированный продукт, он мог быть в семени... Так что война ИИ! Пусть сами хавают, !!! angry
    1. вавлад 19 апреля 2015 16:36
      Дело тут в том, что однажды выпустив этого джина, его уже не затолкать обратно! И наивно ошибаются те, кто думает: "пусть это ГМО жрут отсталые народы и дохнут, а мы то будем есть только качественное!" Нет, друзья мои, если сильно пукнуть в одном углу комнаты (читай наша Земля), то рано или поздно это ощутят и находящиеся в другом конце. Так что шибко вумное человечество само себя погубит.
      вавлад
  32. morpogr 19 апреля 2015 17:00
    Химия , мутация ,радиация как страшно жить на свете стало. belay
  33. рус-5819 19 апреля 2015 17:21
    С народом перестали считаться. Хотим ли мы расширения ЕС, НАТО? – об этом никто не спрашивает. Хотим ли мы получить поля ГМО? – тоже никого не волнует. TTIP - троянский конь для Европы. Мы хотим отстоять право на демократию.



    Я из семьи фермеров. Мы не собираемся травить покупателей сельхозпродукции, но на нас давят извне. Если решение по TTIP будет принято, наш бизнес ожидает банкротство. И решение, думаю, примут, ведь только у нас в стране больше 50 тысяч американских военных – правительство не может сказать США «нет!» Они могут сказать "нет" только нам - немецким гражданам



    Ребята! Да у вас оказывается демократия! Нет? Тогда за что боролись, на то и напоролись. То ли ещё будет! (без всякого злорадства)
  34. Александр 3 19 апреля 2015 17:43
    Европа дружите с Россией гоните янки и все у вас будет хорошо.
  35. Noki51177 19 апреля 2015 17:44
    Солдаты свободы. 7 серия - Водяной http://dnr-news.com/intervyu/18658-soldaty-svobody-7-seriya-vodyanoy.html
    Noki51177
  36. александр 2 19 апреля 2015 17:50
    Мне кажется что ситуация с ГМО напоминает ситуацию с радиацией в начале 20-го века. Тогда тоже успокаивали и говорили что это просто не видимый глазу свет который даже в принципе не может повредить человеку. Что из этого получилось все знают. Ситуация с ГМО ещё страшнее, ведь радиация не воспроизводится и со временем слабеет.
  37. Югра 19 апреля 2015 18:07
    А ведь почти все пахотные земли хохляндии матрасники как раз и засеют ГМОшными овощами...А это все рядом с нами...
  38. киргиз 19 апреля 2015 18:35
    4000 человек в Берлине - это не протест, это фактически одобрение
  39. ДПЗ 19 апреля 2015 18:43
    это мне напоминает сказку: была у лисы избушка ледяная а у зайчика лубяная. правда лиса в данный момент не рыжая а чёрная на морду лица.
  40. atamankko 19 апреля 2015 20:24
    Если "исключительных" не остановить,
    с каждым годом будет всё хуже и хуже.
  41. Дэн 19 апреля 2015 20:28
    Украину засадить не прокатило, теперь будут Европу загаживать ГМОшками.
  42. TribunS 19 апреля 2015 20:32
    Проект договора о TTIP между США и Евросоюзом о Зоне свободной торговли в нынешнем виде выгоден Штатам и угрожает финансовой безопасности ЕС, а странам-аутсайдерам Союза грозит банкротством...
    Процесс подписания договора затягивается по ряду причин:
    1. Сторонам прежде всего не удается договориться по таким вопросам, как стандарты качества и защита национальных производителей. Европейцы категорически отказываются импортировать генно-модифицированные продукты, в то время как американцы уже давно их разрешили и считают безопасными.
    2. Существенным тормозом выступает протекционизм в разных сферах, а также стремление каждой из стран ЕС сохранить свою идентичность. В частности, позицию Британии четко выразил министр Кеннет Кларк, который подчеркнул, что «переговоры должны вестись только об упрощении процедур регулирования с целью избежать дублирования, но при этом необходимо сохранить способность правительств самостоятельно устанавливать национальные стандарты, чтобы защищать свои интересы».
    3. Но выше всего европейцы, и в первую очередь ведущие страны ЕС, такие как Германия, Франция, Великобритания и Италия, ценят в отношениях открытость и прогнозируемость. Кажется, что они практически смирились с тем, что американское руководство, как «недоверчивый родитель», не только не верит им на слово, но и постоянно с помощью своих спецслужб проверяет правильность выполнения европейцами «домашнего задания», нередко открыто вмешиваясь во внутренние дела Старого света...
    TribunS
  43. bashkort 19 апреля 2015 23:19
    Цитата: Дэн
    Украину засадить не прокатило, теперь будут Европу загаживать ГМОшками.

    Согласен, выращивать ГМО культуры на Украине не получится, поскольку деньги на сельхозтехнику и дизельное топливо окончательно "испарятся" уже в Киеве, а часть и гораздо раньше.
  44. lurk 19 апреля 2015 23:21
    а теперь нужно сравнить дикую кукурузу и кормовую. и сколько лет потребовалось на ее выведение. а потом ещк раз сказать про миллиарды лет.
    Дикой кукурузы в природе не существует
    А ГМО, есть новый биологическй вид оружия по программе уменьшения популяции хомосапиенс,
    что-то вроде "золотой миллиард"
  45. f,hfrjlf,hf 20 апреля 2015 07:13
    Не все в гейропе обмороженные есть и адекватные люди
  46. MolGro 20 апреля 2015 08:16
    они что то предчувствуют!
  47. Сорокин 22 апреля 2015 10:48
    Цитата: Югра
    А ведь почти все пахотные земли хохляндии матрасники как раз и засеют ГМОшными овощами...А это все рядом с нами...

    Уже давно засеял Хрущ кукуруза.Где до этого она росла? Только в мамалыгии. Позже закупили в америкосии и в приказном порядке колсовхозы заставили сеять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня