Подводная лодка "Ростов-на-Дону" из Кронштадта отправилась для глубоководных испытаний на морские полигоны СФ РФ

28
Представитель главного штаба ВМФ РФ сообщил о том, что дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» вышла из Балтики на морские полигоны СФ РФ для глубоководных морских испытаний. Субмарина проект 636.3 «Варшавянка» - «Ростов-на-Дону» построена для Черноморского флота Российской Федерации. Представителя Главного штаба ВМФ цитирует ТАСС:

Подлодка находилась в Кронштадте и 17 апреля вышла оттуда, чтобы совершить переход на Северный флот. На морских полигонах Севера она пройдёт комплекс глубоководных испытаний и стрельб, а затем отправится на Черноморский флот.


Подводная лодка "Ростов-на-Дону" из Кронштадта отправилась для глубоководных испытаний на морские полигоны СФ РФ


«Ростов-на-Дону» - вторая субмарина указанного проекта, который для ВМФ РФ будет представлен в общей сложности шестью подводными лодками. Первая подлодка этой серии «Новороссийск» передана флоту и прошла глубоководные испытания.

Субмарина Б-237 «Ростов-на-Дону» для межфлотского перехода вышла из Купеческой гавани Кронштадта. По сообщениям сайта Flot.com, с пирса подводную лодку провожали представители командования Ленинградской военно-морской базы и дивизиона подводных лодок.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    20 апреля 2015 15:07
    Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то. Хотя по результатам испытаний полюбому что то да доделывать. Так что все ок.
    1. +8
      20 апреля 2015 15:09
      Мелковато на Балтике.
      1. +1
        20 апреля 2015 15:14
        Цитата: An60
        Мелковато на Балтике.



        А каким путем идет лодка?

        Внутренним, по каналам или через Северное море?


        1. +5
          20 апреля 2015 15:53
          Внутренними водили при союзе, и сейчас можно теоретически, но есть ограничения по срокам ледохода, паводку, высоте воды, да и готовить-ремонтировать что то придётся, проще видимо своим ходом. Самое интересное что ПЛ и на ЧФ пойдут своим ходом вокруг европы.
      2. 0
        20 апреля 2015 15:18
        Ну, во превых, в пределах ботнического залива есть глубины около 250 м и даже чуть больше. Во вторых, что мешает провести испытания на черном море? там с глубиной все ок. Предельная глубина для варшавянки - 300 м рабочая -до 250.
        Нет, скорее всего дело не в этом. Просто на Черном море, да и на Балтике нет, скорее всего, соответствующей инфраструктуры. Вот и приходится метаться то туда, то сюда.
        1. +3
          20 апреля 2015 15:36
          Цитата: tchoni
          Ну, во превых, в пределах ботнического залива есть глубины около 250 м и даже чуть больше.

          О це дило - проводить комплекс глубоководных испытаний и стрельб ДЭПЛ в Ботническом заливе. Может сразу в Карлскруну заявиться - как "Шведский Комсомолец"? wink
        2. avt
          +3
          20 апреля 2015 17:06
          Цитата: tchoni
          . Во вторых, что мешает провести испытания на черном море? там с глубиной все ок.

          Помимо глубоководных надо еще и отстреляться и не только торпедами ,не даром амера на ушах стоят - Россия нарушила договор по РСРД.Так что будут на ЧФ не просто дизеля торпедные в придачу к МРК.
          1. 0
            21 апреля 2015 09:10
            Цитата: avt
            Помимо глубоководных надо еще и отстреляться и не только торпедами ,не даром амера на ушах стоят - Россия нарушила договор по РСРД.

            Думаете они за серным полигоном не наблюдают? Пасут, так что ухи в трубочку закручиваются.... Так что причина, скорее всего, не в этом.
    2. +6
      20 апреля 2015 15:22
      Цитата: tchoni
      Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то.

      Не факт. Если по внутренним водным путям, то не придётся. Засунут ПЛ в транспортный док - и потянут его по Волго-Балту и Волго-Дону в Азовское море. А там и до Новороссийска рукой подать.
    3. +6
      20 апреля 2015 15:34
      Ну вообще не первую же её строят, знают наверное чего делают.
    4. +1
      20 апреля 2015 15:53
      Цитата: tchoni
      Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то. Хотя по результатам испытаний полюбому что то да доделывать. Так что все ок.

      А после погонят подлодку на Чёрное море своим ходом вокруг Европы... Неужели нельзя погрузить её в транспортный плавучий док и доставить до Чёрного моря? Чтобы ресурс сохранить?
    5. +6
      20 апреля 2015 15:56
      Основная причина это ракетный полигон для испытания "Калибра" на севере, там же спасательное обеспечение испытаний. Ну и на ЧФ пока негде эти лодки базировать, Новороссийск ещё не готов, а в Севастополе что было, не пережило незалежность.
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      20 апреля 2015 16:06
      На Черноморский флот желательно идти надо будет после испытаний внутренними водными путями, так будет безопасней.
      1. -7
        20 апреля 2015 16:21
        Цитата: Гигант мысли
        На Черноморский флот желательно идти надо будет после испытаний внутренними водными путями, так будет безопасней.

        Ну например по Волге можно довести подлодку до Каспийского моря, а дальше как? Каспийское море ни соединено ни с Азовским ни с Чёрным морем. По суше будет проблематично если не невозможно перевозить подлодку весом 3950 т.
        1. +1
          20 апреля 2015 17:19
          Канал Волга-Дон, только сейчас он обмелел, но при желании можно на барже протащить.
          1. 0
            20 апреля 2015 19:02
            Цитата: chunga-changa
            Канал Волга-Дон, только сейчас он обмелел, но при желании можно на барже протащить.

            Цитата: Пенелопа
            Есть же канал Волго-Дон, по нему из Волги в Дон, а там Азовское море и здравствуй Чёрное море.

            Цитата: Sotnik77s
            Ну баржи с грузами, как то попадают в Азовское море а потом и в Черное и даже потом в Турцию ......через Волго-Донской судоходный канал,и какие баржи,так же можно и лодку провести

            Цитата: Alexey RA
            Транспортный док - реинкарнация старых добрых камелей, на которых ещё в Петровские и Екатерининские времена выводили парусные и паровые суда с верфей Херсона, Николаева и Санкт-Петербурга через мелководные устья рек.

            Уверен если бы можно было бы то отправили бы по внутренним путям подлодку. Раз не отправляют значит не всё так просто.
        2. +2
          20 апреля 2015 17:21
          Есть же канал Волго-Дон, по нему из Волги в Дон, а там Азовское море и здравствуй Чёрное море.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          20 апреля 2015 18:13
          Ну баржи с грузами, как то попадают в Азовское море а потом и в Черное и даже потом в Турцию lol ......через Волго-Донской судоходный канал,и какие баржи,так же можно и лодку провести laughing
        7. +2
          20 апреля 2015 18:20
          Транспортный док - реинкарнация старых добрых камелей, на которых ещё в Петровские и Екатерининские времена выводили парусные и паровые суда с верфей Херсона, Николаева и Санкт-Петербурга через мелководные устья рек.
          В ноябре прошлого года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» был спущен на воду транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Длина транспортного плавучего дока проекта 22570 составляет 134 метра, ширина – 14 метров, осадка – 2.67 метра, а его грузоподъемность - 3300 тонн.
  2. +3
    20 апреля 2015 15:08
    Хорошо можно ещё закладывать новые лодки.
  3. +2
    20 апреля 2015 15:12
    Семь футов под килем! Удачи при погружениях!
    1. +1
      20 апреля 2015 17:34
      Подводникам желают, чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий, а не семи футов под килем.
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    20 апреля 2015 15:30
    Ищите возле берегов Финляндии и Норвегии)
  6. +4
    20 апреля 2015 15:33
    Ну все, норвеги со шведами опять сетями ловить будут.
    1. Комментарий был удален.
  7. +1
    20 апреля 2015 15:35
    Побольше таких новостей!!!!Жаль,что вместе с ней не отправился,например ещё,крейсер,фрегат,отряд торпедных катеров и бригада морпехов....
  8. +2
    20 апреля 2015 15:40
    парни только только бюджет увеличили ,еще обмыть не успели , а тут опять подарунок laughing на цензоре вообще еще ,,донского ,, ищут , теперь куда ни ткни...
  9. +3
    20 апреля 2015 16:13
    Янки от старенького СУ-24 описались, дай Бог, чтобы от новенькой "Варшавяночки" обгадились и не лезли к чужим берегам.
  10. ВежЧел
    +1
    20 апреля 2015 16:55
    Нам нужны такие корабли на море,

    Чтобы мы могли с любой волной поспорить.