Подводная лодка "Ростов-на-Дону" из Кронштадта отправилась для глубоководных испытаний на морские полигоны СФ РФ

Представитель главного штаба ВМФ РФ сообщил о том, что дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» вышла из Балтики на морские полигоны СФ РФ для глубоководных морских испытаний. Субмарина проект 636.3 «Варшавянка» - «Ростов-на-Дону» построена для Черноморского флота Российской Федерации. Представителя Главного штаба ВМФ цитирует ТАСС:

Подлодка находилась в Кронштадте и 17 апреля вышла оттуда, чтобы совершить переход на Северный флот. На морских полигонах Севера она пройдёт комплекс глубоководных испытаний и стрельб, а затем отправится на Черноморский флот.


Подводная лодка "Ростов-на-Дону" из Кронштадта отправилась для глубоководных испытаний на морские полигоны СФ РФ



«Ростов-на-Дону» - вторая субмарина указанного проекта, который для ВМФ РФ будет представлен в общей сложности шестью подводными лодками. Первая подлодка этой серии «Новороссийск» передана флоту и прошла глубоководные испытания.

Субмарина Б-237 «Ростов-на-Дону» для межфлотского перехода вышла из Купеческой гавани Кронштадта. По сообщениям сайта Flot.com, с пирса подводную лодку провожали представители командования Ленинградской военно-морской базы и дивизиона подводных лодок.
Использованы фотографии:
http://flot.com/2015/192259/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

28 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. tchoni Офлайн
    tchoni (Евгений) 20 апреля 2015 15:07
    -2
    Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то. Хотя по результатам испытаний полюбому что то да доделывать. Так что все ок.
    1. An60 Офлайн
      An60 (Антон Гайкин) 20 апреля 2015 15:09
      +8
      Мелковато на Балтике.
      1. bulvas Офлайн
        bulvas (Василий) 20 апреля 2015 15:14
        +1
        Цитата: An60
        Мелковато на Балтике.



        А каким путем идет лодка?

        Внутренним, по каналам или через Северное море?


        1. chunga-changa Офлайн
          chunga-changa 20 апреля 2015 15:53
          +5
          Внутренними водили при союзе, и сейчас можно теоретически, но есть ограничения по срокам ледохода, паводку, высоте воды, да и готовить-ремонтировать что то придётся, проще видимо своим ходом. Самое интересное что ПЛ и на ЧФ пойдут своим ходом вокруг европы.
      2. tchoni Офлайн
        tchoni (Евгений) 20 апреля 2015 15:18
        0
        Ну, во превых, в пределах ботнического залива есть глубины около 250 м и даже чуть больше. Во вторых, что мешает провести испытания на черном море? там с глубиной все ок. Предельная глубина для варшавянки - 300 м рабочая -до 250.
        Нет, скорее всего дело не в этом. Просто на Черном море, да и на Балтике нет, скорее всего, соответствующей инфраструктуры. Вот и приходится метаться то туда, то сюда.
        1. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 20 апреля 2015 15:36
          +3
          Цитата: tchoni
          Ну, во превых, в пределах ботнического залива есть глубины около 250 м и даже чуть больше.

          О це дило - проводить комплекс глубоководных испытаний и стрельб ДЭПЛ в Ботническом заливе. Может сразу в Карлскруну заявиться - как "Шведский Комсомолец"? wink
        2. avt Офлайн
          avt 20 апреля 2015 17:06
          +3
          Цитата: tchoni
          . Во вторых, что мешает провести испытания на черном море? там с глубиной все ок.

          Помимо глубоководных надо еще и отстреляться и не только торпедами ,не даром амера на ушах стоят - Россия нарушила договор по РСРД.Так что будут на ЧФ не просто дизеля торпедные в придачу к МРК.
          1. tchoni Офлайн
            tchoni (Евгений) 21 апреля 2015 09:10
            0
            Цитата: avt
            Помимо глубоководных надо еще и отстреляться и не только торпедами ,не даром амера на ушах стоят - Россия нарушила договор по РСРД.

            Думаете они за серным полигоном не наблюдают? Пасут, так что ухи в трубочку закручиваются.... Так что причина, скорее всего, не в этом.
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 20 апреля 2015 15:22
      +6
      Цитата: tchoni
      Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то.

      Не факт. Если по внутренним водным путям, то не придётся. Засунут ПЛ в транспортный док - и потянут его по Волго-Балту и Волго-Дону в Азовское море. А там и до Новороссийска рукой подать.
    3. Sura Офлайн
      Sura (Александр) 20 апреля 2015 15:34
      +6
      Ну вообще не первую же её строят, знают наверное чего делают.
    4. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 20 апреля 2015 15:53
      +1
      Цитата: tchoni
      Вот интересно: строили на балтике, испытывали на северном флоте - служить на черном море. Пока до места службы доберется - ее на кап-ремонт ставить уже надо... столько пройти то. Хотя по результатам испытаний полюбому что то да доделывать. Так что все ок.

      А после погонят подлодку на Чёрное море своим ходом вокруг Европы... Неужели нельзя погрузить её в транспортный плавучий док и доставить до Чёрного моря? Чтобы ресурс сохранить?
    5. chunga-changa Офлайн
      chunga-changa 20 апреля 2015 15:56
      +6
      Основная причина это ракетный полигон для испытания "Калибра" на севере, там же спасательное обеспечение испытаний. Ну и на ЧФ пока негде эти лодки базировать, Новороссийск ещё не готов, а в Севастополе что было, не пережило незалежность.
    6. Комментарий был удален.
    7. Гигант мысли (Пётр) 20 апреля 2015 16:06
      +3
      На Черноморский флот желательно идти надо будет после испытаний внутренними водными путями, так будет безопасней.
      1. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 20 апреля 2015 16:21
        -7
        Цитата: Гигант мысли
        На Черноморский флот желательно идти надо будет после испытаний внутренними водными путями, так будет безопасней.

        Ну например по Волге можно довести подлодку до Каспийского моря, а дальше как? Каспийское море ни соединено ни с Азовским ни с Чёрным морем. По суше будет проблематично если не невозможно перевозить подлодку весом 3950 т.
        1. chunga-changa Офлайн
          chunga-changa 20 апреля 2015 17:19
          +1
          Канал Волга-Дон, только сейчас он обмелел, но при желании можно на барже протащить.
          1. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 20 апреля 2015 19:02
            0
            Цитата: chunga-changa
            Канал Волга-Дон, только сейчас он обмелел, но при желании можно на барже протащить.

            Цитата: Пенелопа
            Есть же канал Волго-Дон, по нему из Волги в Дон, а там Азовское море и здравствуй Чёрное море.

            Цитата: Sotnik77s
            Ну баржи с грузами, как то попадают в Азовское море а потом и в Черное и даже потом в Турцию ......через Волго-Донской судоходный канал,и какие баржи,так же можно и лодку провести

            Цитата: Alexey RA
            Транспортный док - реинкарнация старых добрых камелей, на которых ещё в Петровские и Екатерининские времена выводили парусные и паровые суда с верфей Херсона, Николаева и Санкт-Петербурга через мелководные устья рек.

            Уверен если бы можно было бы то отправили бы по внутренним путям подлодку. Раз не отправляют значит не всё так просто.
        2. Пенелопа Офлайн
          Пенелопа (Наталия) 20 апреля 2015 17:21
          +2
          Есть же канал Волго-Дон, по нему из Волги в Дон, а там Азовское море и здравствуй Чёрное море.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. Sotnik77s Офлайн
          Sotnik77s 20 апреля 2015 18:13
          0
          Ну баржи с грузами, как то попадают в Азовское море а потом и в Черное и даже потом в Турцию lol ......через Волго-Донской судоходный канал,и какие баржи,так же можно и лодку провести laughing
        7. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 20 апреля 2015 18:20
          +2
          Транспортный док - реинкарнация старых добрых камелей, на которых ещё в Петровские и Екатерининские времена выводили парусные и паровые суда с верфей Херсона, Николаева и Санкт-Петербурга через мелководные устья рек.
          В ноябре прошлого года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» был спущен на воду транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Длина транспортного плавучего дока проекта 22570 составляет 134 метра, ширина – 14 метров, осадка – 2.67 метра, а его грузоподъемность - 3300 тонн.
  2. Teberii Офлайн
    Teberii (Андрей) 20 апреля 2015 15:08
    +3
    Хорошо можно ещё закладывать новые лодки.
  3. Арктидианец Офлайн
    Арктидианец (Владимир) 20 апреля 2015 15:12
    +2
    Семь футов под килем! Удачи при погружениях!
    1. greshnik80 Офлайн
      greshnik80 20 апреля 2015 17:34
      +1
      Подводникам желают, чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий, а не семи футов под килем.
  4. Комментарий был удален.
  5. Рядовой ОИТР (Дмитрий) 20 апреля 2015 15:30
    0
    Ищите возле берегов Финляндии и Норвегии)
  6. Kos_kalinki9 Офлайн
    Kos_kalinki9 (константин) 20 апреля 2015 15:33
    +4
    Ну все, норвеги со шведами опять сетями ловить будут.
    1. Комментарий был удален.
  7. хольгерт Офлайн
    хольгерт 20 апреля 2015 15:35
    +1
    Побольше таких новостей!!!!Жаль,что вместе с ней не отправился,например ещё,крейсер,фрегат,отряд торпедных катеров и бригада морпехов....
  8. ваняватный Офлайн
    ваняватный 20 апреля 2015 15:40
    +2
    парни только только бюджет увеличили ,еще обмыть не успели , а тут опять подарунок laughing на цензоре вообще еще ,,донского ,, ищут , теперь куда ни ткни...
  9. 07DAY Офлайн
    07DAY 20 апреля 2015 16:13
    +3
    Янки от старенького СУ-24 описались, дай Бог, чтобы от новенькой "Варшавяночки" обгадились и не лезли к чужим берегам.
  10. ВежЧел
    ВежЧел 20 апреля 2015 16:55
    +1
    Нам нужны такие корабли на море,

    Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Картина дня