Prosecutor's office: corruption penetrated the military leadership of the Russian Federation

Prosecutor's office: corruption penetrated the military leadership of the Russian Federation2010 military condemned for corruption in 2011-1060 years in Russia, including more than 500 senior officers and 19 generals, Deputy Military Prosecutor Alexander Arutyunyan told reporters.


According to him, most often the military receive timelines for fraud, misappropriation and embezzlement of property, official forgery, abuse and abuse of office, as well as receiving and giving a bribe and commercial bribery.
Harutyunyan admitted that "corruption penetrates into the higher military authorities, and even into the central apparatus of the military department, whose officials themselves should be engaged in curbing this evil."
The Ministry of Defense of Russia charged more than 153 million rubles from the convicts in compensation.

The military procurator with a certain frequency talk about his fight against corruption in the Russian army. According to similar public “reports,” the past few years, the number of corruption cases has been growing in multiples.
Back in the beginning of 2011, the Russian president admitted that his campaign against corruption had not brought results, but recalled that such changes could not happen quickly.

Harutyunyan gave several examples of corruption cases

Thus, the Balashikha Garrison Military Court sentenced Lieutenant Colonel Andrei Kaseyev, the deputy head of a military warehouse, to 3,5 years of imprisonment for having stolen foodstuffs for 37 million rubles from a warehouse.

Major-General Valery Znakhurko, head of the Directorate of the Main Missile-Artillery Directorate of the Ministry of Defense of Russia, bought 14 thousand body armor without testing.
The prosecutor's office claims that body armor "were obviously unsuitable for use in combat," because "they easily penetrated the rifle weapons and splinters. "

The former 62 chief of the orders and supplies department of the logistics services of the Russian Defense Ministry, Colonel Nikolai Chekulaev, will have to pay a fine of 29 million rubles, which is more than a sane bribe in 70.
The Russian service BBC repeatedly wrote about cases of corruption in the army.

In March of this year, the East-Siberian District Military Court sentenced the former chief of the automobile service of the Siberian Military District, Major-General Alexander Stetsurin, to nine years in a high-security penal colony.
The general was obliged to pay a fine, deprived of titles and state awards for the fact that in 2009, the general wrote off and "handed over about four million rubles to motor vehicles from warehouses."

In the same month, the former commander of the Plesetsk cosmodrome, and then the head of the main educational department of the Ministry of Defense, Anatoly Bashlakov, was sentenced to seven years in prison for taking a bribe of 700 thousand rubles.

Against the former deputy commander of the Special Forces Command for the rear, Vyacheslav Dvurechensky, who is already serving a term on fraud charges, another criminal case has been initiated - on suspicion of embezzling more than 60 million rubles.

Then the expert of Nezavisimaya Gazeta, Vladimir Mukhin, told bbcrussian.com that he was not surprised by the large number of cases against the generals.

“The majority surrounded by the Minister of Defense are people from fiscal bodies who know how to do an audit and ensure that funds are properly spent,” Mukhin explained.

And Novaya Gazeta military observer Pavel Felgengauer said that the reason for the large number of corruption cases against senior military officials is unknown, "because we don’t know how much it costs to purchase, and because the expenses and the distribution of money are classified."
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. esaul 5 October 2011 07: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    Not Columbus, obviously not Columbus ... America was not discovered. This corruption has long been registered there, as at home. Now, if justice would still, just as zealously bring things to an end, with the appointment of terms proportional to the committed acts (up to life and not for a minute!), Then there would be a relative LEPOT and it would be possible, calmly and peacefully, to stroke the little blue stomach .
    1. APASUS 5 October 2011 19: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: esaul
      Not Columbus, obviously not Columbus ... America was not discovered.

      I was a couple of years ago in the fall, in the demonstration unit of the Moscow Region near St. Petersburg in Sertolovo! An armored personnel carrier is on the parade ground and the machine gun is off. To the question:
      -Why?
      There was a startling answer:
      -Steal!
  2. dimarm74
    dimarm74 5 October 2011 09: 04 New
    • 1
    • 0
    +1
    so the prosecutors we have become famous for protecting all and sundry .... hde already here to fight with ourselves ......
    1. Gosta
      Gosta 5 October 2011 09: 57 New
      • 0
      • 0
      0
      Now, the prosecutors themselves will give someone who you want to light in terms of corruption!
      Police and military kids compared to them ...
  3. PSih2097 5 October 2011 10: 30 New
    • 1
    • 0
    +1
    According to him, most often the military receive timelines for fraud, misappropriation and embezzlement of property, official forgery, abuse and abuse of office, as well as receiving and giving a bribe and commercial bribery.

    Not all articles are listed, and so are the main ones and not so heavy ...
    The Ministry of Defense of Russia charged more than 153 million rubles from the convicts in compensation.

    The class was stolen into trillions, and 1/6 billion was recovered, and the terms were no more than 7-8 years ... In the same states - it would have lasted from 20 years to life ...
  4. dimarm74
    dimarm74 5 October 2011 12: 30 New
    • 1
    • 0
    +1
    Well, they don’t accept the law "On Confiscation of Property" .... to whom of the authorities who keep hunting with young wives and older children under the old age of years on the street
  5. zczczc
    zczczc 6 October 2011 04: 40 New
    • -1
    • 0
    -1
    What does corruption "penetrate"? I remember, a very long time ago, the commander in chief of the ground forces sold several helicopters to the left. So it was under Bora Yeltsin.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Прокуратура: коррупция проникла в военное руководство РФ

Прокуратура: коррупция проникла в военное руководство РФЗа 2010-2011 годы в России за коррупцию осуждено 1060 военных, среди которых более 500 старших офицеров и 19 генералов, рассказал журналистам заместитель военного прокурора Александр Арутюнян.

По его словам, чаще всего военные получают сроки за мошенничество, присвоение и растрату имущества, служебный подлог, злоупотребление и превышение должностных полномочий, а также получение и дачу взятки и коммерческий подкуп.
Арутюнян признал, что "коррупция проникает и в вышестоящие органы военного управления, и даже в центральный аппарат военного ведомства, должностные лица которых сами должны заниматься пресечением этого зла".
Минобороны России взыскало с осужденных более 153 млн. рублей в качестве компенсаций.


Военная прокуратора с определенной периодичностью рассказывают о своей борьбе с коррупцией в российской армии. Согласно подобным публичным "отчетам", последние несколько лет число коррупционных дел растет в кратных объемах.
Еще в начале 2011 года российский президент признал, что его кампания против коррупции не принесла результатов, но напомнил, что подобные изменения не могут происходить быстро.

Арутюнян привел несколько примеров коррупционных дел

Так, Балашихинский гарнизонный военный суд приговорил замначальника военного склада подполковника Андрея Касеева к 3,5 годам заключения за то, что он вместе с единомышленником похитил со склада продукты питания на 37 млн рублей.

Начальник управления Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны России генерал-майор Валерий Знахурко закупил без испытаний 14 тысяч бронежилетов.
Прокуратура утверждает, что бронежилеты "были заведомо непригодны для применения в бою", так как "легко пробивались стрелковым оружием и осколками".

Бывший начальник 62 отдела заказов и поставок материальных средств службы тыла Минобороны России полковник Николай Чекулаев должен будет выплатить штраф в 29 млн рублей, что в 70 раз больше вменяемой ему взятки.
Русская служба Би-би-си не раз писала о случаях коррупции в армии.

В марте этого года Восточно-Сибирский окружной военный суд приговорил бывшего начальника автомобильной службы Сибирского военного округа генерал-майора Александра Стецурина к девяти годам заключения в колонии строгого режима по обвинению в коррупции.
Генерала обязали заплатить штраф, лишили звания и государственных наград за то, что в 2009 году генерал списал и "передал коммерсантам со складов автомобильное имущество на сумму около четырех млн рублей".

В том же месяце бывший командир космодрома Плесецк, а затем начальник главного управления воспитательной работы Минобороны, Анатолий Башлаков был приговорен к семи годам заключения за взятку в 700 тысяч рублей.

Против бывшего зам.командующего войсками Командования специального назначения по тылу Вячеслава Двуреченского, который уже отбывает срок по обвинению в мошенничестве, возбуждено еще одно уголовное дело - по подозрению в растрате более 60 млн рублей.

Тогда эксперт "Независимой газеты" Владимир Мухин сказал bbcrussian.com, что его не удивляет большое число дел против генералов.

"Большинство в окружении министра обороны - это люди из фискальных органов, которые умеют делать аудит и следят за тем, чтобы средства были правильно израсходованы", - пояснил Мухин.

А военный обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр сказал, что причина большого числа коррупционных дел против высших военных чинов неизвестна, "поскольку мы не знаем, сколько что стоит при закупках, и поскольку расходы и распределение денег засекречены".
Первоисточник: http://www.bbc.co.uk/russian


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. esaul 5 октября 2011 07:49
    Не Колумбы, явно не Колумбы... Америки не открыли. Там эта коррупция давно прописана, как у себя дома. Вот если бы юстиция еще, так же рьяно доводила бы дела до конца, с назначением сроков, пропорционалных совершённым деяниям ( вплоть до пожизненного и не минуемо!), тогда бы наступила бы относительная ЛЕПОТА и можно было бы, спокойно и умиротворённо, поглаживать сытенький живот.
    1. APASUS 5 октября 2011 19:29
      Цитата: esaul
      Не Колумбы, явно не Колумбы... Америки не открыли.

      Был пару лет назад осенью ,в показательной части МО под Питером в Сертолово!На плацу стоит БТР и пулемёт снят.На вопрос :
      -Почему?
      Был поразительный ответ:
      -Украдут!
  2. dimarm74 5 октября 2011 09:04
    так прокуроры у нас прославились крышеванием всего и вся ....хде уж тут самим с собой бороться......
    dimarm74
    1. Gosta 5 октября 2011 09:57
      Вот вот, прокуроры сами кому хочешь прикурить в плане коррупции дадут!
      Полицейские и военные детишки по сравнению с ними...
      Gosta
  3. PSih2097 5 октября 2011 10:30
    По его словам, чаще всего военные получают сроки за мошенничество, присвоение и растрату имущества, служебный подлог, злоупотребление и превышение должностных полномочий, а также получение и дачу взятки и коммерческий подкуп.

    Перечислены не все статьи, а так основные и не такие уж они тяжелые...
    Минобороны России взыскало с осужденных более 153 млн. рублей в качестве компенсаций.

    Класс, разворовали на трилионы, а взыскано 1/6 млрд, и сроки не больше 7-8 лет... В тех же штатах - подобное тянуло бы от 20 лет до пожизненного...
  4. dimarm74 5 октября 2011 12:30
    Ну так и закон "О конфискации имущества" не принимают....кому же из власть придержащих охото с малолетними женами и великовозрастными детьми под старость лет на улице остаться
    dimarm74
  5. zczczc 6 октября 2011 04:40
    Что значит коррупция "проникла"? Помнится, очень давно ещё главком сухопутных войск продал несколько вертолётов налево. Так это ещё при Боре Ельцине было.
    zczczc

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня