Верховная рада Украины рассматривает закон о национализации российского имущества

95
Несколько украинских депутатов, в том числе глава «Радикальной партии» Олег Ляшко, внесли на рассмотрении Верховной рады проект закона, предусматривающего национализацию российского имущества, сообщает газета «Взгляд».

Верховная рада Украины рассматривает закон о национализации российского имущества


Стоит отметить, что ранее украинский парламент уже отклонил проект закона о национализации имущества «государства агрессора и ее резидентов». Планировалось, что в специальном законопроекте будет определен список имущества, подлежащего национализации, а также лиц, являющихся субъектами права собственности на объекты национализации.

9 апреля группа депутатов из партии «Народный фронт» внесла в Верховную раду проект постановления «об обращении к кабинету министров Украины о проведении инвентаризации расположенного на территории Украины имущества, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации и ее резидентам».

3 апреля украинский президент поддержал приватизацию государственных предприятий, подчеркнув, что участие бенефициаров российского происхождения должно быть ограничено.

Стоит напомнить, что ранее украинский парламент признал РФ «страной-агрессором», поддерживающей «террористов», однако Киев не стал объявлять России войну, а продолжает с ней торговое сотрудничество, в частности, закупает газ, уголь и электричество.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0,5
    0,5
    +59
    21 апреля 2015 09:41
    Там у мНогих собственность в России laughing
    Уже один раз пытались протащить закон не вышло, а еще и Петя должен его подписать у которого бизнес шоколадный в Липецке.
    Вот был у них печальный опыт с о. Змеиный, похоже опять прыжки на граблях...
    У самих как дамоклов меч польская реституция висит и причем реальная, а они пытаются российскую собственность откусить
    Если у российских олигархов что то отберут, то и фиг бы с ним, наверняка там левые схемы, а вот если на российскую госсобственность рот разинут, то нужно зубы вышибать сразу
    1. +15
      21 апреля 2015 09:44
      Так вносят на рассмотрение 100% те у кого такой собственности в России нет :)
      1. +12
        21 апреля 2015 09:52
        В случае принятия закона, Порошенко тихо и красиво лишится своих заводов в России


        Независимость! Свобода! Евроинтеграция!
        А по долгам как не платили, так и не платят…
        1. +3
          21 апреля 2015 10:08
          предусматривающего национализацию российского имущества


          Ну после этого, учитывая близость определённых личностей к престолу, ЕС само удавит Украину не взирая ни на какое НАТО.
        2. avg
          0
          21 апреля 2015 10:17
          Цитата: herruvim
          В случае принятия закона, Порошенко тихо и красиво лишится своих заводов в России

          Здесь внимательно следить нужно, чтобы не продал, и чтобы деньги не выводили.
        3. +2
          21 апреля 2015 10:30
          Цитата: herruvim
          В случае принятия закона, Порошенко тихо и красиво лишится своих заводов в России


          Не верится что-то... По уму - давно должен был лишиться, ан нет, плавает... товар шоколадный...
          1. 0
            21 апреля 2015 12:52
            лишить можно только один раз-а вот держать слегка придавливая..........
        4. 0
          21 апреля 2015 12:01
          Цитата: herruvim
          А по долгам как не платили, так и не платят…

          Уже заявили, что 3 млрд платить не будут. Пусть отдают землёй. Всех долгов то ой как много. А если принять во внимание, что они заявили о своей победе во второй мировой, то и долги СССР должны взять на себя. Значит Украина вся наша по факту.
      2. +2
        21 апреля 2015 10:30
        Вносят те у кого вообще ничего нет, в укропии они к распилу бюджета не допускаются. А жить то как-то нужно, не для работы на благо граждан же избирались.
    2. +27
      21 апреля 2015 09:45
      Уркаина задумалась о рэкете... Ну что, ждем приезд спецназа на липецкую кондитерскую фабрику «Рошен» , на три шахты и обогатительную фабрику в Ростовской области Рината Ахметова, в автосалоны в Москве и Санкт-Петербурге Тариэла Васадзе, отзыва лицензии на освоение газового месторождения в Адыгее Дмитрия Фирташа, пусть ждет "гостей" Иванющенко владеющий заводом тяжелого машиностроения в Армавире .....
      1. +1
        21 апреля 2015 10:06
        Цитата: Терский
        Уркаина задумалась о рэкете...

        Не только об этом. В Одессе современный Павлуша Морозов объявился. Сдал своего отца спецслужбам, за критику Парашеньки. 1917, и не только, повторяется. А сколько случаев нам не известно!
        Ссылочка: http://www.kp.ru/online/news/2035196/
        1. +5
          21 апреля 2015 10:09
          Цитата: Ежак
          В Одессе современный Павлуша Морозов объявился.

          Они же историю переписывать ещё не закончили..., для "новейшей" нужны свои херои..
          1. +1
            21 апреля 2015 10:35
            Цитата: Терский
            для "новейшей" нужны свои херои..


            Как-то не стыкуется... Павлик Морозов был герой советского времени, а они от всего советского отказались... Здесь фактор только один: стукачество в крови...
            1. 0
              21 апреля 2015 11:46
              у некоторых и крови нет, одно де.рьмо в венах
      2. 0
        21 апреля 2015 10:08
        Не стоит серьёзно относиться к тому, что набредил ляшко. Кроме пиара там ничего нет, и при всей нездоровости вру, к нему там относятся как к дежурному клоуну
        1. +1
          21 апреля 2015 10:32
          Цитата: a52333
          Не стоит серьёзно относиться к тому, что набредил ляшко.


          Так-то оно так. Но эта мокрож...пая навозная муха портит воздух и продолжает дышать. Обидно, однако. bully
          1. 0
            21 апреля 2015 10:58
            laughing А где его главный рабочий орган? Ну тот в который он... того... Непорядок.... Или может на затылке? Раз уж так все срослось... Н-да... А если предположить что действительно так. Тогда govno у него в голове находится? Похоже, да... И... эта... того его прям в мозг?
        2. 0
          21 апреля 2015 10:50
          лидер Рады-Кал-ной партии Ляшко
      3. +1
        21 апреля 2015 10:25
        Да укрофлот, стоящий в Севастополе, в отстойниках пусть, наконец, тогда национализируют. "Тернополь", "Луцк", "Константин Ольшанский" и "Славутич" еще послужат России.
      4. +3
        21 апреля 2015 10:28
        Цитата: Терский
        Уркаина задумалась о рэкете...


        Дурака учат битиём. Газ, нефть, уголь, отделения "Сбербанка", ввиду принятых Радой решений, надо будет вывести с территории страны-рекетира. А уж ОБСЕ и ПАСЕ пусть решают свою судьбу сами. А вот с ЛНР и ДНР нужно провести акт признания и заключить полномасштабный договор.
        1. +1
          21 апреля 2015 11:00
          А вот с ЛНР и ДНР нужно провести акт признания и заключить полномасштабный договор.
          Причем в границах ... Например, екатерининских времен.
          И долг потребовать вернуть в 24 часа. Весь.
      5. +5
        21 апреля 2015 10:34
        Цитата: Терский
        пусть ждет "гостей" Иванющенко владеющий заводом тяжелого машиностроения в Армавире .....


        Вот удивляюсь, Терский, ВЫ - знаете, кого и как укусить из укроолигархов, а вот наше правительство - в упор не видит!!! Я вот даже не знал о собственности в Армавире...

        А ведь если подсобрать указанное Вами имущество, оно может и на долг Украины России в три лярда потянуть???
        1. +3
          21 апреля 2015 11:05
          Плюсик и от меня.
          Цитата: veksha50
          а вот наше правительство - в упор не видит!!!

          Правительство судя по его действиям (Кроме Шойгу) какое-то не совсем наше. Потому и очень многих вещей в упор не ХОЧЕТ видеть. Потому как все они "ИНТЕГРИРОВАНЫ". Давно и плотно. Оттого и ситуация шизофреническая. С нами воюют, а мы вроде как да и в то же время нет. Бабло не имеет национальности. Оттого и получается такая подстава - в войну нас втянули, но половина штаба, того... идейные противники. Ессно, все буксует. И импортозамещение (чё б нам не впаривали на этот счет), и финансы, и нет вменяемой реакции на действия американской шавки.
          1. 0
            21 апреля 2015 14:05
            Цитата: поневолебрат
            и нет вменяемой реакции


            Согласен... Нет по простой причине - отсутствия желания вменяемо реагировать...
        2. +4
          21 апреля 2015 12:48
          Цитата: veksha50
          а вот наше правительство - в упор не видит!!!

          what ... Ну как то так, ВВП как то сказал что бы прекратили кошмарить бизнес-в правительстве его поняли буквально.. laughing
          1. 0
            21 апреля 2015 14:06
            Цитата: Терский
            ВВП как то сказал что бы прекратили кошмарить бизнес-в правительстве его поняли буквально.


            Угу... свой кошмарить не перестали, а вот чужой обходят стороной...
    3. +5
      21 апреля 2015 09:54
      Цитата: 0,5
      У самих как дамоклов меч польская реституция висит и причем реальная, а они пытаются российскую собственность откусить


      Добрый Алексей hi Тут какое либо рациональное зерно (с точки зрения интересов укропии!) искать без толку. Сразу отсылать себя надо к вашингтонскому обкому... А тому - чем хуже - тем лучше! Всё "сумасшедшествие" это имеет весьма рациональную и логичную природу.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      21 апреля 2015 10:17
      Начнут национализировать чужую собственности, все инвесторы разбегутся. Европа такое точно не проймет.
      1. 0
        21 апреля 2015 10:55
        Будем надеяться, что усилия ВРУ не пропадут напрасно и позиция Путина по признанию ДНР и ЛНР станет более определенной.
    6. +2
      21 апреля 2015 11:19
      .......................................
    7. 0
      21 апреля 2015 15:01
      Вам +. И больше добавить нечего.
  2. +5
    21 апреля 2015 09:42
    Ну пусть попробуют, посмотрим, чем ответит Россия. Украина продолжает предпринимать попытки втянуть Россию в войну. Чувствуется анализ США, если не ввели войска на защиту русских, то может введут войска защищая собственность. США ведь так и поступают. Думаю Россия найдет более действенный ответ на эти действия Украины.
    1. +2
      21 апреля 2015 09:55
      Извините за пессимизм, но что-то с трудом верится...
      Особенно после озвучивания президентом нашей позиции по Мистралям и абсолютно немую позицию по нарушению Киевом пунктов Минских соглашений-2.
      1. -1
        21 апреля 2015 10:35
        Цитата: fax66
        Извините за пессимизм, но что-то с трудом верится...
        Особенно после озвучивания президентом нашей позиции по Мистралям и абсолютно немую позицию по нарушению Киевом пунктов Минских соглашений-2.

        Имеет право, но вспомните Крым, российские контрсанкции, поставку Ирану С-300 и тд.
    2. Комментарий был удален.
  3. +5
    21 апреля 2015 09:43
    А,мы будем национализировать имущества Порошенко в России.
    1. +1
      21 апреля 2015 09:45
      Так Липецкая фабрика вроде стоит почти.. request
      1. +1
        21 апреля 2015 10:44
        Эту фабрику недавно обшманали.
    2. +1
      21 апреля 2015 14:19
      Цитата: avvg
      А,мы будем национализировать имущества Порошенко в России.

      Мы, это кто?
      Ты? Я?
      Будь спок.
      Даже ваучера не получим.
  4. +2
    21 апреля 2015 09:47
    ну тогда и нам придется национализировать всё,чем укропия владеет незаконно...вплоть до львива
  5. +15
    21 апреля 2015 09:47
    Безголовые.Если мы начнём их давить со всех направлений,то перекроем кислород так что забудете и бандеру и маму родную!Просто Путин слишком добрый.Товарищ Сталин давно бы всю вашу шайку лейку расстрелял как врагов народа а сочувствующих отправил покорять крайний север
    1. +7
      21 апреля 2015 10:06
      Цитата: Magic Archer
      Товарищ Сталин давно бы всю вашу шайку лейку расстрелял как врагов народа а сочувствующих отправил покорять крайний север

      Там и так экология не ах, дерьму дорога одна -в канализацию.
      1. 0
        21 апреля 2015 11:11
        ОН бы показал национализацию . Быстро бы построили еще один канал и только лопатами.
  6. +2
    21 апреля 2015 09:48
    внесли на рассмотрении Верховной рады проект закона, предусматривающего национализацию российского имущества

    Прекрасно. В ответку сначала завод Порошенко в Липецке, а потом остальных украинских олигархов. Посмотрим, кто будет симпатичнее выгледить.
    1. +6
      21 апреля 2015 09:51
      Цитата: rotmistr60
      В ответку сначала завод Порошенко в Липецке, а потом остальных украинских олигархов.

      Петин завод? Да ни в жисть! не подпишет он этот закон, пусть Рада его хоть сто раз принимает, ибо хорошо президент понимает, чем это ему откликнется.
    2. +1
      21 апреля 2015 11:18
      Олигархическая модель у нас с ними одна к сожалению. Оттого и поступаем на первый взгляд непоследовательно. Нам объясняют с точки зрения военных, политических и прочих интересов государства, а реально поступают из интересов кармана мировой закулисы.
  7. +3
    21 апреля 2015 09:51
    украинский парламент признал РФ «страной-агрессором»,


    Это наверно за то что мы им скидку на газ дали laughing
    1. 0
      21 апреля 2015 11:13
      Конечно . Ответный жест доброй воли . Мы скидку на газ , в ответ забрать чужое. Принцип у них такой , раз они давят а мы молчим , то нате получайте.
  8. +4
    21 апреля 2015 09:51
    Даже в дурке, именуемой "верховная рада", вряд ли решаться запустить процесс приватизации чужой частной собственности. Это, как открыть ящик пандоры.
    1. 0
      21 апреля 2015 10:45
      Вообще-то у укров каждая новая власть начинала с передела собственности, это правило. Но приватизировать имущество другой страны они точно не станут. Ответ может быть очень резким.
    2. +1
      21 апреля 2015 11:14
      В этой дурке возможно все. Там и врач черная обезьяна и доктора геи . Так что там возможно все.
  9. +3
    21 апреля 2015 09:51
    украинский парламент признал РФ «страной-агрессором», поддерживающей «террористов», однако Киев не стал объявлять России войну, а продолжает с ней торговое сотрудничество, в частности, закупает газ, уголь и электричество.

    А еще не хочет отдавать 3 млрд usd. И требует компенсацию за якобы "украинское" имущество в Крыму. Совсем с головой не дружат "укропитеки". Еще денег у РФ попросите "на чистом глазу".
  10. +2
    21 апреля 2015 09:51
    ...проект закона, предусматривающего национализацию российского имущества...
    лучше попросили бы у мудрого гудвина мозгов, хоть немного laughing
  11. +13
    21 апреля 2015 09:51
    :-) :-) :-) :-) :-)
  12. +4
    21 апреля 2015 09:53
    Национализировать Российское имущество на законных (имею в виду международное право) основаниях Украина просто так, по желанию, не сможет. Только суд и не Печёрский. А для суда нужны основыания.

    Но если хотят сделать самострел экономики, пусть попробуют.
    1. +1
      21 апреля 2015 11:15
      СУд у них есть, подчинен Америке примет все что надо.
    2. 0
      21 апреля 2015 11:21
      Как судит "непечерский суд" мы видели на примере иска юкос. Смешны ссылки на международное право. На данный момент оно сводится к праву США (вернее, кампании вангард) на мировой беспредел.
  13. +1
    21 апреля 2015 09:53
    Не стоит опускаться до уровня хохлов. Время все расставит на свои места. Голод ведь такая штука, он изнутри точит.
    1. 0
      21 апреля 2015 11:25
      На время надейся, да сам не плошай. На войне когда в тебя стреляют приходится "опускаться" и стрелять в ответ. А еще лучше - первым. А ссылки на холод и голод уже не прокатывают. Зиму они пережили, хотя мы шапками закидывали что замерзнут. С голоду им сдохнуть тоже не дадут, не рассчитывайте. Украина теперь ведущая шавка США, а шавок кормят.
  14. 0
    21 апреля 2015 09:55
    Magic Archer (1) RU Сегодня, 09:47 Новый
    Мы не начнём. Президент с правительством проявляют исключительную терпимость и лояльность к выходкам пердушенко и заморочкам Верховной Рады. Один Миллер решил подарить гнилую трубу и то только после 19 года.
  15. +2
    21 апреля 2015 09:56
    Придется национализировать украину...
    1. 0
      21 апреля 2015 20:02
      Цитата: POMAH
      Придется национализировать украину...

      Сначала принудительно и интенсивно лечить! Это очень заразно
  16. +1
    21 апреля 2015 09:57
    Бред какой-то, че они там употребляют,а ляшко то вообще рано или поздно сольют,размечтался он.
  17. 0
    21 апреля 2015 09:57
    Отдача будет сильнее в сто крат!
  18. +8
    21 апреля 2015 10:03
    украинский парламент признал РФ «страной-агрессором», поддерживающей «террористов», однако Киев не стал объявлять России войну
    Уф,пронесло lolАж страшно lol
    Хотя умные люди говорят
    Может хотят подготовиться?
  19. postoronim V
    0
    21 апреля 2015 10:07
    В ЕС действуют законы по которым собственность отмятую любым путем придется вернуть еще и раскорячиться на штрафы, какие же они гейевропейцы тогда.
    1. +1
      21 апреля 2015 10:38
      Цитата: postoronim V
      какие же они гейевропейцы тогда

      Самые правильные
    2. +1
      21 апреля 2015 11:33
      Дак это относиться только к просвещенным европейцам кто лижет зад черной обезьяны . А мы то не просвещенные еще .Так что ценности Европы не для нас.
      1. 0
        21 апреля 2015 19:57
        Цитата: perm23
        зад черной обезьяны

        В их новой религии идол такой
  20. 0
    21 апреля 2015 10:08
    Такое впечатление, что депутаты ВРУ
    выгибаются друг перед другом, а
    народ им совсем не нужен.
  21. +2
    21 апреля 2015 10:10
    НУ И КАК ДОЛГО МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАМИ. Может пора уже действовать, хотя бы экономическими рычагами, а не бесплатно поставлять им газ, электричество и прочее. Почему наш народ за все это должен платить. Правительство хочет пусть из своего кармана и платит.
  22. +1
    21 апреля 2015 10:10
    Цитата: serg1970
    Только суд и не Печёрский.

    Сколько раз я там бывал в качестве свидетеля..Ремонт очередной там пора делать,вместе с судьями.
  23. +1
    21 апреля 2015 10:17
    Цитата: Jarome
    Тогда предлагаю, всех украинских гастарбайтеров и проституток выслать на родину, повысив процентов на 20 безработицу в отмайданенной Украiнi...
    Наверняка у пары миллионов возвращенцев найдутся подходящие слова благодарности для "народных" избранников.

    неа, проституток оставить laughing
  24. Erg
    0
    21 апреля 2015 10:20
    А я так думаю, что даже Гитлер не тронул Швейцарию. А там, ведь, много денюжков было и американских, и еврейских. Так что даже не знаю... Как на это обком посмотрит... wassat
    1. 0
      21 апреля 2015 11:31
      У Гитлера финансисты умные были . А тут полный пробел ,тут только урвать и все и поделить что пришлют.Тут обыкновенные гопники .
  25. +1
    21 апреля 2015 10:28
    Хотелось бы список российской собственности посмотреть... И не имущества олигархов - это - частные дела, а именно имущество с участием россии, как государства...

    Ну что, будем продолжать газ со скидкой им давать ??? Или уже хватит на грабли наступать ??? Весь лоб в шишках уже от "братьев"...
    1. +1
      21 апреля 2015 10:36
      Понимаешь, скидки не со своего имущества, а с общенародной собственности, не жалко. Теперь модно общенародную собственность распродавать, например землю и недра.
      1. 0
        21 апреля 2015 11:29
        Да дал бы скидки от себя со своей зарплаты . А то общественное достояние раздает . А нам потом эту скидку прибавят в платежках .
    2. 0
      21 апреля 2015 10:36
      Понимаешь, скидки не со своего имущества, а с общенародной собственности, не жалко. Теперь модно общенародную собственность распродавать, например землю и недра.
  26. 0
    21 апреля 2015 10:28
    Ляшко, внесли на рассмотрении Верховной рады проект закона, предусматривающего национализацию российского имущества, сообщает газета «Взгляд».
    А о том,что Россия может национализировать весь юго-восток Украины этот самонапыщеный педераст не додумался?
  27. +6
    21 апреля 2015 10:30

    -----------------------------
  28. 0
    21 апреля 2015 10:33
    Тогда Россия национализирует всё украинское.
  29. +4
    21 апреля 2015 10:38
    Цитата: herruvim
    В случае принятия закона, Порошенко тихо и красиво лишится своих заводов в России

    С чего бы? Россия опять утрётся и не тронет заводы Порошенко. "Мы - не они!"
    Украина продолжает предпринимать попытки втянуть Россию в войну.

    Всеми силами провоцируют на "ответный удар" - тогда всё спишется!
    Цитата: avvg
    А мы будем национализировать имущества Порошенко в России.

    Повторяю: молча утрёмся! "Не поддаваться на провокации!" - знакомо?
    И дальше будем помогать "братьев", подлее которых у нас нет.
    Когда мне делает подлость нЕдруг, это ожидаемо.
    А когда такие вот "братья"... - за подлое предательство надо отвечать тем же! И жёстче! Чтобы другим неповадно было.
    Нет у нас "братьев" и "сестёр"!!! Существуем только благодаря армии и мужеству народа!

    Что-то мне ситуация напоминает 1914 и 1941 годы одновременно... sad
    1. 0
      21 апреля 2015 11:27
      Полностью согласен . Все утираемся и утираемся . Платки все уже мокрые а мы все терпим и не провоцируем. Мы же такие хорошие и великодушные. Вот нас и лупят за это . Брат не брат какая разница иногда не только братьев ну и детей воспитывать надо .А если брат ведет себя так , то и ему фитиля вставить надо , чтоб семью не позорил.
  30. 0
    21 апреля 2015 10:42
    Мечтать не вредно. Но куда они денутся без наших ресурсов???
    1. 0
      21 апреля 2015 11:24
      Своруют и все.
  31. +3
    21 апреля 2015 10:42
    Из "Понедельник начинается в субботу": ...Стелла осторожненько отошла. Ее схватили за плечи и втянули в толпу. Она спряталась за моей спиной, вцепившись мне в локоть, и я немедленно расправил плечи, хотя не понимал еще, в чем дело и чего она так боится. Кадавр жрал. В лаборатории, полной народа, стояла потрясенная тишина, и было слышно только, как он сопит и хрустит, словно лошадь, и скребет кюветой по стенкам чана. Мы смотрели. Он слез со стула и погрузил голову в чан. Женщины отвернулись. Лилечке Новосмеховой стало плохо, и ее вывели в коридор. Потом ясный голос Эдика Амперяна произнес:
    – Хорошо. Будем логичны. Сейчас он прикончит отруби, потом доест хлеб. А потом?
    В передних рядах возникло движение. Толпа потеснилась к дверям. Я начал понимать. Стелла сказала тоненьким голоском:
    – Еще селедочные головы есть...
    – Много?
    – Две тонны.
    – М-да, – сказал Эдик. – И где же они?
    – Они должны подаваться по конвейеру, – сказала Стелла. – Но я попробовала, а конвейер сломан...
    – Между прочим, – сказал Роман громко, – уже в течение двух минут я пытаюсь его пассивизировать, и совершенно безрезультатно...
    – Я тоже, – сказал Эдик.
    – Поэтому, – сказал Роман, – было бы очень хорошо, если бы кто-нибудь из особо брезгливых занялся починкой конвейера. Как паллиатив..."

    На Украине все по Стругацким.
  32. +2
    21 апреля 2015 10:57
    уже как больше года идет эта катавасия с руиной,кто из бизнеса умнее уже ушёл, а всякие ничтожные грефы(блин на всю Россию,клоун,заявивший мол долги не выплачивают - охренеть, мне бы здесь так) ну в очередной раз свои убытки компенсируют за счёт бюджета. Я вот думаю это полная некомпетентность или сознательное вредительство
  33. 0
    21 апреля 2015 11:03
    Правильно! Это наказание умных за самонадеянность и дураков - за желание поймать рыбку в мутной воде. Национализм на Украине не просто лежал на поверхности, он бурлил. И не только на Западе.
    Про гуманные порывы, просьба, не упоминать. Уже был один пример, где русскоязычное население чуть ли не на перегонки с местными стремилось в Европу. Ну, и что? Этого примера было мало? Если мало, то не ясны замыслы глаголящих. Но, то, что они не в створе российских национальных интересов, очень бросается в глаза. По крайней мере, до сих убедительных рациональных, а не эмоциональных объяснений не последовало. А лозунги не успокаивают, они в атаку поднимают! И при этом, самое главное, должно быть четко ясно - против кого !?!
  34. +1
    21 апреля 2015 11:07
    Они приватизируют наше имущество, да, пожалуйста... Мы приватизируем их.
  35. +1
    21 апреля 2015 11:23
    Вспомнил старый анекдот про Иосифа Виссарионовича.Докладывают тов . Сталин Прибалтика хочет отделиться и требует выселить всех русских за месяц. Сталин приказывает Берии вывезти всех русских в течении 24 -х часов .Спустя сутки спрашивает приказ выполнен - Да ,отвечает Берия . Сталин - а теперь товарищ Жуков начните бомбардировку. Жаль только что мы сейчас какие то боязливые , все пробуем бандита уговорить вести себя по хорошему. А это никогда не получиться , видать наши правители в детстве никогда не сталкивались с хулиганами. НЕ понимают они , как себя вести надо с такой мразью . Им чем больше уступаешь тем больше они наглеют и борзеют. С ними можно разговаривать только языком силы. И еще писали бы сразу правду . Закон не о национализации , а о присвоении группы лиц имущества другой страны. Что врать то , народу или стране что то достанется.И про скидки и про Мистралей - как то спокойно наш лидер народными деньгами раскидывается. Не будем требовать штрафов . Может и нам сметным русским гражданам поможет спишет все долги и штрафы от банков. А то прямо добрый такой дядя на наших налогах.А мы что то все время платим больше и больше за газ и энергию.
  36. 0
    21 апреля 2015 11:26
    Во зажигают, а что тогда делать с "Рашен" в Липецке???? request
    1. 0
      21 апреля 2015 11:31
      Сладости раздать бесплатно детям. Производство национализировать.
  37. wladimir
    0
    21 апреля 2015 12:13
    могу только добавить, что и вчера
  38. -1
    21 апреля 2015 12:16
    Цитата: perm23
    ер народными деньгами раскидывается. Не будем требовать штрафов . Может и нам сметным ру

    Если Маришка Ли Пен победит на выборах, что весьма вероятно, то она предположительно будет сильно ориентироваться на Россию как на партнера. Отношение к России весьма могут ухудшится среди обычных граждан Франции в случае, если мы потребуем с них неустойку и её добьемся. Тут скорей всего Большая Политика.
  39. 0
    21 апреля 2015 12:34
    Цитата: vovan089
    Но куда они денутся без наших ресурсов???


    Думаю, что в ЕС.
  40. 0
    21 апреля 2015 12:51
    Не рада а смрада придурков и педерастов!!!!!!!!!!!!!!!
  41. 0
    21 апреля 2015 13:06
    Адекватов в ВРУ нет, так что компетентным ведомствам стоит подсчитать вероятные потери государства в случае негативного развития событий. Именно государства в первую очередь. А потом уже все остальное.
    Не один десяток лет шла незалежная к этому "перлу", однако схема работы через Украину обеспечивала нашим "производителям" благополучно гонять деньги. Они прекрасно "разумели" возможные риски. Так что -"из накопленных резервов". Или скинуться на покупку соответствующего количества ЧВК из числа граждан (по паспорту) незалежной для защиты своего имущества.Хотя вариант тухловат...
    Несомненно напрягает легкость отказа от истребования процентов по "Мистралям".Остается надеяться что горизонт принятия решения на диване и горизонт ВВП суть вещи разные.
  42. kelevra
    0
    21 апреля 2015 14:48
    Видимо они решили,что у них сильная экономика,раз они таким шагом хотят легко расстаться с большей частью своего бюджета!Мы же не станем просто так на это смотреть,обязательно потребуем штрафы и неустойки!
  43. 0
    21 апреля 2015 15:00
    Баш на баш. Парашка, скажи рошену "прощай". lol