Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной

89
Минобороны Литвы может направить своих военных экспертов на Украину, чтобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО, заявил министр обороны прибалтийской страны Юозас Олекас. Об этом сообщает газета Взгляд.

Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной


«Литовские эксперты могут быть направлены не только в воинские подразделения, но и в структуры министерства (обороны Украины)», – сказал Олекас.

По его словам, «в рамках достигнутой договоренности детали экспертной помощи предстоит уточнить». Литва готова «поделиться опытом, накопленным за время членства в Североатлантическом альянсе». Литовские эксперты могут быть «как военными, так и гражданскими лицами, они помогут в решении проблем на стратегическом уровне», – заявил министр.

По данным газеты, Литва – единственное государство ЕС, которое публично признало факт поставок ВСУ «элементов вооружения», правда, не расшифровывая, что конкретно стоит за этим выражением.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    21 апреля 2015 11:04
    ...чтобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО...

    Весь опыт состоит в том чтобы даже при перелете обыкновенного воробья через границу, громко и истошно орать "Шеф, все пропало, катастрофа, русские в городе, все пропало шеф. Короче, дайте денег на оборону....." И все в таком духе....
    1. +22
      21 апреля 2015 11:05
      Видать он у них богааатый, просто капец!
      Наверно хотят рассказать как они свиньёй ходили на Русь, а потом тонули - это их единственный и последний опыт! Ха-ха
      1. +18
        21 апреля 2015 11:10
        А то, не богатый что ли?! Бегать по барам в стрингах, справлять нужду в общественных местах, да сколько всего еще можно передать...!

        Ну свиньей все таки немцы ходили! А вообще если брать по истории, то литовский князь Ягайло (будущий король польши) в 1380 году шел со своим войском на соединение с Мамаем, против Дмитрия Донского! Шел, шел да так и не дошел, а как узнал про разгром на Куликовом поле, так развернулся и дал деру, да так что пятки засверкали! Вот чего чего, а бегать от русских они умеют!
        Вот пусть и обучают каклов бегу от российской армии по грузинско-американской системе!
        1. +5
          21 апреля 2015 11:37
          Цитата: Варяг_1973
          Вот пусть и обучают каклов бегу от российской армии по грузинско-американской системе!

          Уже,процесс пошёл!
          А эти так вообще однО из трёх прибалтийских супердержав не смейте смеяться! Ну и что что их три
        2. +5
          21 апреля 2015 11:39
          Цитата: Варяг_1973
          Ну свиньей все таки немцы ходили!

          В том числе и под себя. Для европейцев дело привычное.
          1. +3
            21 апреля 2015 11:53
            Уникальная литовская тактика деморализации противника отравляющими веществами собственного производства.Или методика "Шпрот в масле". Или что еще хуже - секретнейший прием устрашения "Гав Тяф".
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          21 апреля 2015 12:10
          Не совсем в тему, но.... Сперто из какого то жж.. Случайный пост:
          "Говорят, что намедни на какой-то из радиопередач писатель слов руками Войнович горестно сетовал на то, что русский мир де ничего не может дать европейской цивилизации - ни автомобилей, ни айфонов, ни джиммихендриксов.
          В связи с такой личной и творческой драмой известного, в общем-то, человека и парохода, предлагаю дать европейской цивилизации звЯзды.
          И европам не привыкать, и нам, как говорится, не жалко.":)
          Цитата: denk20
          Вот пусть и обучают каклов бегу от российской армии по грузинско-американской системе!

          )))))))))))))))))))
        5. +1
          21 апреля 2015 15:30
          Расскажут и покажут этим "гвардейцам", в каких местах лизать, а в каких причмoкивать...

          Был у меня в училище однокурсник. Назову его условно Виктор Новиков, русский парень из Литвы. Точнее отец у него был русский, мать - литовка. И вот после летнего отпуска 1986 года возвращается он, а уже не Виктор Новиков, а литовский парень Викториус Новиковас. И в военнике изменения внесли во время отпуска. И уехал он в Лиепаю служить, а потом, после 1991-го стал натовским офицером...
      2. +1
        21 апреля 2015 11:38
        своим богатейшим военным опытом - великая военная держава Литва laughing
      3. +1
        21 апреля 2015 12:10
        Цитата: Бакланов
        Видать он у них богааатый, просто капец!

        Ну какой прибалт сейчас пропустит эту тему? Про них же ничего в Гейропе не знают.

        Прошлым летом ездили по Германии со старыми знакомыми из Латвии и в одном отеле немного поговорили с пожилой датской парой.
        Когда они спросили откуда мы, то наши спутники (латыши) сказали - лэтланд. Какие были у них глаза, когда они узнали, что в Европе есть такая страна!
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      21 апреля 2015 11:08
      Вспоминается бородатая шутка-" Что-бы продать Родину...нужно её иметь" Какой опыт???? Я торчу как шпала... Чем делится будут??? Презервативами???
      1. +11
        21 апреля 2015 11:11
        История Литвы просто пестрит победами, особенно после развала СССР. Победа, над собственной экономикой, над собственным населением, над историей, над правдой, над разумом, ну и тд laughing
      2. 0
        21 апреля 2015 11:51
        Цитата: meriem1
        Чем делится будут??? Презервативами???


        Таблеточками разноцветными и веселыми......противозачаточными bully
      3. 0
        21 апреля 2015 12:15
        Цитата: meriem1
        Чем делится будут??? Презервативами???

        Да каклов сейчас только ленивый не потроллит - прибалтам даже сбыть в какляндию на кормёжку своих "консультантов" и то профит! laughing
    4. +4
      21 апреля 2015 11:10
      Литва готова «поделиться опытом...

      А так же провести семинар на тему:"Как противостоять России цельных 72 часа (в Фейсбук)".
    5. +3
      21 апреля 2015 11:13
      Цитата: SS68SS
      тобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО

      Вооpуженный конфликт между Латвией и Литвой. Главком Литвы звонит эстонскому : - Я знаю, у вас есть два танка! Hе могли бы вы одолжить их нам для войны с Латвией? - Можем дать только один! - И на том спасибо! Кстати, но почему только один? - Пpосто втоpой мы уже одолжили латвийцам !
    6. +2
      21 апреля 2015 11:15
      А не пора ли России поделиться своим военным опытом с Донбассом... soldier
    7. +9
      21 апреля 2015 11:16
      .......................................
    8. +2
      21 апреля 2015 11:16
      Военный опыт литвы хахаааааа)))) Звучит весело
    9. +2
      21 апреля 2015 11:28
      Думал спасемся...теперь никаких надежд, Юозас нас слил... ой всё (((
    10. Комментарий был удален.
    11. +1
      21 апреля 2015 11:32
      Да как можно делиться тем чего нет, и никогда не было.
      1. +1
        21 апреля 2015 11:40
        Ну, так это ж особенно приятно и ненакладно.
      2. 0
        21 апреля 2015 11:41
        Цитата: Мареман Василич
        Да как можно делиться тем чего нет, и никогда не было

        Зато не так жалко,нету же
      3. jjj
        0
        21 апреля 2015 11:41
        Получается, что на Украине и военное командование будет иностранным. Украинцев реально превращают в холопов Запада
        1. 0
          21 апреля 2015 11:50
          Литва готова «поделиться опытом, накопленным за время членства в Североатлантическом альянсе».

          Литва мнит себя "членом" в Североатлантическом альянсе, а на самом деле она всего лишь прыщик на этом члене, не более того.
    12. +1
      21 апреля 2015 11:55
      А кто бы мог напомнить - о каком таком накопленном военном опыте литвы ведёт речь этот жирный прибалт с бабочкой. Весь "военный опыт" литвы в составе НАТО состоял и состоит в том, чтобы расквартировать и кормить расквартированных там америкосов. А вот у литовских девчонок накопился богатый опыт общения с этими амерами. Вот этим опытом пусть и делятся. Пригодится на панелях гейропы.
    13. 0
      21 апреля 2015 13:31
      Цитата: SS68SS
      Весь опыт состоит в том...
      Прямо элитный клуб какой-то, если "я" больше был в НАТО, то у "меня" и ЧЛЕНство больше...
    14. 0
      21 апреля 2015 19:22
      wassat Не могу больше.
  2. +6
    21 апреля 2015 11:05
    У-ха-ха,Латвия поделится опытом и много ли опыта у Латвии,разве,что поделиться опытом в какой позе ее хозяин больше любит...
  3. +3
    21 апреля 2015 11:06
    Богатый опыт у них!Ржунемогу.
  4. +4
    21 апреля 2015 11:06
    Что-что, а крысиного опыта при первой опасности прятаться в лесах и стрелять в спину - у обоих большой.
    А также грабить, мародерствовать и убивать мирное население.
    Часть "учителей" пока живы, к сожалению, не добили деды.
  5. +3
    21 апреля 2015 11:07
    Поделятся опытом раздвигания собственных ягодиц? Понимаю.
  6. +3
    21 апреля 2015 11:07
    ну все теперь, ВСУ со слов Парашенко были самые сильные в Европе, но после обмена опытом с литовцами станут первой ракеткой мира!) или воланчиком...
  7. +2
    21 апреля 2015 11:07
    Ага,по-больше туда вна Усраину всяких латышей и прибалтов,пусть всем миром укропам моСк ремонтируют...все считают укропов дурнями и шлют своих инструкторов,скоро дрессировщиков направят
  8. +2
    21 апреля 2015 11:07
    Лабусы жгут! Хотят поделится тем, чего не имеют. Откуда у них военный опыт?
  9. 0
    21 апреля 2015 11:07
    Литва может поделиться только опытом русофобии, которая расцветает полным цветом в Украине.
  10. +1
    21 апреля 2015 11:08
    Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной
    мда...новость прямо скажем анекдотичная...
  11. 0
    21 апреля 2015 11:08
    Лабусы жгут! Хотят поделится тем, чего не имеют. Откуда у них военный опыт?
    1. 0
      21 апреля 2015 12:14
      Цитата: сунженец
      Откуда у них военный опыт?

      Эстония выронила.... они подняли и делиться пошли...
  12. +3
    21 апреля 2015 11:08
    Литва готова «поделиться опытом,

    Да, опыт у Листвы имеется и не только в нато. Но и у укропов уже подобный опыт имеется. Прямо встреча для обмена опытом получается! laughing
  13. 0
    21 апреля 2015 11:09
    О даа!Эти научат.Как в тыловом обеспечении правильно в карауле ходить.Ну нет у них никакого опыта,НАТОвского тем более.
    1. 0
      21 апреля 2015 11:57
      Вряд ли сильно ошибусь, но в какой-то дыре типа Афганистана был у них химвзвод в группировке НАТО, request а в другой - медвзвод. Вот теперь точно все...
  14. 0
    21 апреля 2015 11:12
    Бездарные трусы будут учить таких же - гремучая смесь получится, даже фантазии не хватает с чем это можно сравнить...
  15. +1
    21 апреля 2015 11:13
    Литовские эксперты могут быть направлены не только в воинские подразделения, но и в структуры министерства (обороны Украины)

    Каким опытом? Как лучше сдаться, а потом сотрудничать с "оккупантом"? Или как далеко плевать в сторону России? Вы, прибалты свою сущность уже показали.
  16. +3
    21 апреля 2015 11:14
    министерство обороны,литва,опыт,вооружения -бред в каждом слове
  17. +1
    21 апреля 2015 11:16
    Без комментариев.
  18. +1
    21 апреля 2015 11:17
    Вот еще суворовы нашлись... За время своего жалкого существования они только научились лизать попы.
  19. +5
    21 апреля 2015 11:17
    Литва готова «поделиться опытом, накопленным за время членства в Североатлантическом альянсе»

    ...литва договорилась с украиной о продаже 5 истребителей. теперь украина думает, где взять деньги. а литва думает, где взять 5 истребителей... laughing
  20. +2
    21 апреля 2015 11:18
    люди читаем внимательнее. Литва и Латвия отдельные госсударства. не показывайте своё невежество.
    1. 0
      21 апреля 2015 12:02
      Это тоже, кстати, небольшая недоработка Иосифа Грозного. Не успел он закончить формирование Прибалтийской области. Жаль конечно. crying А виной всему чрезмерная доброта патриарха и явный избыток гуманизма...
  21. +1
    21 апреля 2015 11:19
    Пусть Литва делится военным опытом с Украиной, если учесть что у обоих опыта "хоть отбавляй".....Скорее всего они подопытные "крысы" США и НАТО.... fellow
  22. +6
    21 апреля 2015 11:20
    Ну, да, литовцы - это "бойцы"!!! И у них большой опыт, накопленный "во время членства в НАТО". Вот только что такое "опыт членства" не совсем понятно. Что-то гомосексуальное (естественно, с армейским уклоном!) или трансвеститное?
  23. +1
    21 апреля 2015 11:21
    Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной



    Откуда у них опыт?????? laughing Если только как в лесу прятаться чтоб никто не нашел laughing
    1. +3
      21 апреля 2015 11:30
      Цитата: Афиноген
      Если только как в лесу прятаться чтоб никто не нашел


      Ага, "лесные братья" конференция по обмену опытом, тема: "как сдаться врагу и выжить в плену"...
      1. +2
        21 апреля 2015 11:42
        Это да . что они что бандеровцы выжили не добили их там . Надо было добить всех. Что то наше НКВД не смогло. Может враки все про таких страшных чекистов раз вся эта мразь выжила.
  24. +4
    21 апреля 2015 11:22
    Интересно!...Какой это чудо-опыт могут передать литовские чудо-инструктора!?Мир бы не смешили!!!
  25. +1
    21 апреля 2015 11:22
    "......помню в 43-м под Курском стояли! Да,Доцент,видно ты здорово с полки в поезде упал! Пасть порву..!! (х/ф "Джентельмены удачи")

    Вот приблизительный диалог по обмену опытом "дедов" нато- литовцев!!! Ржать сил уже нет!
  26. +2
    21 апреля 2015 11:23
    "Лесные братья" будут делиться опытом с правосеками и упа. Ну что сказат,это их выбор.Ну-ну!
  27. +2
    21 апреля 2015 11:24
    Стесняюсь спросить: а где же они его набрали этого военного опыта? Это, наверное, попытка с укропов денежек срубить по-лёгкому?
  28. +3
    21 апреля 2015 11:25
    Уже весь мир спешит поделиться опытом с Украиной...
  29. 0
    21 апреля 2015 11:25
    поделятся опытом как лучше ублажать белого господина, чтобы он любил и не наказывал )))))
  30. +1
    21 апреля 2015 11:26
    Со всех сторон пытаются гады в украину попасть под любым предлогом. Чувствую не здоровая канитель намечается братцы.
  31. 0
    21 апреля 2015 11:27
    Правильно!Пусть учат сдаваться!
  32. +1
    21 апреля 2015 11:30
    Боевые шпроты гордо шагают по Усраине со скоростью реактивной черепахи
  33. 0
    21 апреля 2015 11:30
    так бандерлоги сами схроны копать умеют.генетическая память.или лесные братья глубже копали?
  34. HAM
    +1
    21 апреля 2015 11:31
    Хотят поделиться опытом по нахождению эрогенных зон у чёрных хозяев,грызуны уже научились,теперь ЭТИ..
    Стесняюсь спросить-как будет по англицки:"Украина",грузия-" джорджия",черногория-"монте-НЕГРО",а
    насчёт украйны ну прямо неприлично:"абиссиния"!!
  35. 0
    21 апреля 2015 11:31
    Насмешили laughing Других слов нет!
  36. 0
    21 апреля 2015 11:31
    Есть такая позиция "по передаче евроопыта"- 69 называется. Вот тут передача и в самом деле у них получится. А вот насчет всего остального...
    Не так давно было слышно:-"Хлопцы,не стреляйте!". Теперь будет то же самое,но на литовском....Не захворайте,передатчики, при передаче ......
  37. 0
    21 апреля 2015 11:35
    сясусуся.опытом сосать они могут поделиться.а протоукры их клянчить и кидать подучат
  38. +2
    21 апреля 2015 11:35
    Я не понимаю, что такое членство Литвы в НАТО. Минет - знаю, онанизм - знаю и т.д., а членство - нет, не слыхал, может кто-нибудь подскажет?
  39. 0
    21 апреля 2015 11:35
    Цитата: banzay46
    поделятся опытом как лучше ублажать белого господина, чтобы он любил и не наказывал )))))

    Почему белого?? Пока черного надо ублажать, еще 1,5 года почти.
  40. 0
    21 апреля 2015 11:35
    Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной

    smile добрейшая/милейшая Литва поделится с бедьненькой ,затюканной (агрессивнейшей Россией) Украиной опытом...правда этого опыта шиш да ничего, но деньги с Украины возьмёт и немалые...це ж еуропа laughing
  41. 0
    21 апреля 2015 11:36
    не зря говорят в народе ...с паршивой литвы,хоть врачек клок...кахлы с напрягом готовы воспринимать „идилистические “ мечты приблантов.
  42. +1
    21 апреля 2015 11:39
    Как сами воевали везде им зад надрали. Или как лесные братья после Великой Отечественной войны прятались по лесам.Грузию тоже НАТО учило. Так что президент галстуки начал есть.Литва вы можите только Украину научить как свиней пасти и всё. Тоже вояки мать вашу.
  43. +1
    21 апреля 2015 11:39
    Литва так нельзя издеваться над нами. От такой статьи можно и от хохота умереть. Супервоины из литвы , надо еще найти на карте будут делиться опытом . Хотя я не прав , опыт то у них есть они же раньше в ЕС и НАТО вошли задом. Ну теперь будут обучать бандеровцев , как правильно входить надо. У них ведь это тоже с прелюдией наверно.
  44. +1
    21 апреля 2015 11:39
    Украина все больше и больше начинает напоминать опускающуюся продажную девку, на которую лезет все кому не лень и по любому поводу. Неужели самоуважение народа навсегда замолкло request
  45. 0
    21 апреля 2015 11:42
    Военный опыт??? откуда???? wassat Товарищи подскажите чем могут поделиться эти вояки? Вот насмешили... laughing Клоуны одним словом - что те, что другие...
  46. 0
    21 апреля 2015 11:42
    исхитрись ка мне добыть то чего не может быть..и запиши себе названье дабы в спешке не забыть.так вот что филатов имел ввиду оказывается.это он о бесценном литовском опыте писал.
  47. +1
    21 апреля 2015 11:44
    Весь военный опыт всех прибалтов, именно всех - это, прошу прощения, убирать срач в своих городах после американских военных, которые там расквартированы!. Ни на что более прибалты не способны!
  48. 0
    21 апреля 2015 11:52
    Единственное, чем может "поделиться" с Украиной хуторская Литва, так это "опытом" террористических действий т.н. "лесных братьев".
  49. +1
    21 апреля 2015 11:53
    Сайт ВО конечно серьезный, но пора открывать колонку Политический юмор (маразм).
  50. 0
    21 апреля 2015 11:56
    А эти пожиратели шпрот то куда со своим богатым опытом. Где они успели нахвататься.
  51. 0
    21 апреля 2015 11:58
    Если опыт вступления в ЕС ,литовцы, называют военным, то укровоякам пригодятся знания о безоговорочном принятии всех условий противника.Достоинство- не дороже жизни- вот и весь военный опыт штурмовиков-ассенизаторов.
  52. 0
    21 апреля 2015 12:04
    Минобороны Литвы может направить своих военных экспертов на Украину, чтобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО

    Вот именно - "членства"! Вояки еще те!!!
  53. 0
    21 апреля 2015 12:08
    Минобороны Литвы может направить своих военных экспертов на Украину, чтобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО, заявил министр обороны прибалтийской страны Юозас Олекас.

    Дайте проржаться!!! wassat laughing Особенно насчет "опыта" - он у министра есть...определенный. laughing
  54. +1
    21 апреля 2015 12:09
    Литва Украине: "Необходимо продержаться 72 часа".
    Украина Литве: "Котла нет, есть умело проведенная военная операция без потерь".
    Как-то так они учиться будут друг у друга.
  55. 0
    21 апреля 2015 12:13
    Литва намерена поделиться своим военным опытом с Украиной
    С такими помощниками и врагов не надо. laughing
  56. 0
    21 апреля 2015 12:19
    Полнейший бред.Мой приятель,литовец по национальности,прослуживший 20 лет в погранвойсках СССР,после развала Союза-остался в Литве и поступил на службу в литовскую погранохрану.Занимал там высокий пост,естественно.Так вот всех начальников застав он называл "осеменителями", ибо на большее они не были способны. Один из пограничников пошёл в дозор на границе с Белоруссией,через какое-то время вернулся с "фонарём" под глазом и без "калаша" и подсумка.По версии "героя"- на него напали "супостаты".Во время учений в середине 90-х в казарму литовской армии "воин" принёс РГД и начал с ним возиться.Результат-наверняка догадались.Выстрел.По счастливой случайности,граната попала в окно,никого не убив и в сарай,стоящий неподалёку.А за сараем справлял нужду ещё один "героический защитник" Литвы.Вот его-комиссовали.Всё это- чистая правда. Пусть поделятся опытом с Украиной,те от этого опыта о...т
  57. 0
    21 апреля 2015 12:48
    Какой спрашивается опыт фашисты могут передать друг другу как детей и женщин убивать? с.у.к.и. поганые., гореть вам в аду желто-зеленым пламенем! КЛОУНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  58. 0
    21 апреля 2015 12:55
    Цитата: stalfal
    Или что еще хуже - секретнейший прием устрашения "Гав Тяф".


    "Гавкас Тяфкас ".
  59. 0
    21 апреля 2015 12:56
    С боевым опытом Литвы,
    хохлы будут побеждать всегда.
  60. 0
    21 апреля 2015 13:04
    Это "страшно". После этого Украинская армия "непобедима".
    Литовцы расскажут хохлам, что после стрельбы снайперов на майдане нужно было быстренько похоронить всех убитых как героев. Как сделали литовцы спрятав своих убиенных возле телевышки в Вильнюсе. Просто сделав мемориал в Каунасе. В этом главный опыт военной Литвы.
  61. 0
    21 апреля 2015 13:16
    "ЛЕСНЫЕ Братья" будет делится своим "ОПЫТОМ" с Нео-Укро-Бандеровцами ??? А что нового они могут "передать" Кроме : Бандитизма, Террора и Зверских Чудовищных Убийств : Учителей, Врачей, Писателей (как Галана и Бузины). Укро-Бандеровцы ВСЕ ЭТО прекрасно и так Знают Одна"Волынская Резня",Бабий Яр и ХАТЫНЬ чего стоят. Литовские Каратели тоже Кроваво наследили и в Белоруссии и в Псковской области РСФСР. Так что 2-два Сапога ПАРА (и тех и тех нужно Вырезать под Корень как НЕЛЮДЕЙ чтоб даже Духу их на Земле не осталось)
  62. kelevra
    0
    21 апреля 2015 14:51
    Вот смехота,какой опыт у колхозников есть,быкам хвосты крутить!
  63. 0
    21 апреля 2015 18:49
    Цитата: SS68SS
    ...чтобы поделиться с местными военными опытом, накопленным за время членства в НАТО...

    Весь опыт состоит в том чтобы даже при перелете обыкновенного воробья через границу, громко и истошно орать "Шеф, все пропало, катастрофа, русские в городе, все пропало шеф. Короче, дайте денег на оборону....." И все в таком духе....

    Этому Украина сама кого хочешь обучит wink
  64. 0
    21 апреля 2015 20:28
    Как мило. Я аж прослезился. crying Такой подарок отвалят свидомым, вот повезло. Они с литовским опытом пожалуй весь мир подомнут.
  65. ahh
    ahh
    0
    22 апреля 2015 16:15
    И литва полетела, как фанера над Парижем.