Недостроенные Ил-76 продолжают путешествие в Таганрог

28
Блог bmpd уже писал о проводимой операции по доставке с Ташкентского механического завода на ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) двух недостроенных транспортников Ил-76, предназначенных для достройки на таганрогском предприятии в качестве самолётов ДРЛО и управления А-50ЭИ для индийских ВВС. Доставка началась в октябре прошлого года автотранспортом российской компании «СВ Транс».

Недостроенные Ил-76 продолжают путешествие в Таганрог


Сухопутный транспорт доставил недостроенные планеры в порт Актау (бывший Шевченко, Казахстан), откуда морем они были переправлены в Астрахань и затем до Волго-Донского канала.

К каналу баржа подошла в ноябре, когда навигация была уже закрыта. В связи с этим, доставка была прервана, и возобновилась лишь этой весной.

Коллега блогера «aaz38aaz», работавший на буксировщике от г. Аксай до п. Азов, пишет: «Буксировка ведется двумя буксирами, один тянет на коротком конце, второй толкает – подруливает и добавляет тягу. Шлюзы проходят в два приема – сначала баржа и один буксир, потом второй буксир (или наоборот). Все вместе в камеру шлюза не входят. Долгое время стояли, т.к. сильные ветра не давали безопасно проходить. В порту Азов часа три ставили нормально на якорь. Сначала якорь баржи пополз, и вынесло на мелководье корму баржи вместе с толкачом».

В Азове баржа простоит около недели, так как Таганрог пока не готов принять груз.







  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    21 апреля 2015 11:44
    А нам они не нужны?
    1. +1
      21 апреля 2015 11:51
      Интересно, а каким автотранспортом изначально перевозили физюляж?
      1. +7
        21 апреля 2015 12:33
        Уникальная перевозка самолетов ИЛ-76 ТД автоколонной в 14 автопоездов на расстояние более 3 000 км из Ташкента (Узбекистан) через Казахстан в г.Таганрог (Россия).

        1. 0
          21 апреля 2015 13:24
          http://warfiles.ru/show-86385-otechestvennaya-aviapromyshlennost-illyustracieya-
          upadka-vysokih-tehnologiy-v-rossii.html

          Интересно по чьему заказу написана сия статья этим депутатом Гондурасом?
    2. +1
      21 апреля 2015 13:51
      Цитата: Казак Ермака
      А нам они не нужны?

      Братва за что минусы?)
      Собрались построить на этих самолётах для индийских ВВС самолеты дальнего радиолакационного обнаружения. Поэтому и был вопрос. А России не нужны подобные самолёты? По моему у нас их всего 2.
      1. +7
        21 апреля 2015 14:38
        По моему у нас их всего 2.


        У нас их 3 шт. А-50У, и 15 шт. А-50 + 4 на хранении...
        Сейчас идет модернизация А-50 до уровня А-50У, и параллельно идут работы над "примьером" А-100...
        То есть над чем работать (модернизировать) есть, на чём будет базироваться окончательно ещё не решено...
        Почему бы тогда не заработать на экспорте?
      2. 0
        21 апреля 2015 14:38
        По моему у нас их всего 2.


        У нас их 3 шт. А-50У, и 15 шт. А-50 + 4 на хранении...
        Сейчас идет модернизация А-50 до уровня А-50У, и параллельно идут работы над "примьером" А-100...
        То есть над чем работать (модернизировать) есть, на чём будет базироваться окончательно ещё не решено (вероятнее всего на Ил-76МД-90А который ИЛ-476)...
        Почему бы тогда не заработать на экспорте , предыдущей версии?
    3. +1
      21 апреля 2015 14:53
      Мы для себя А-100 делаем.
      1. +1
        21 апреля 2015 19:55
        Цитата: Dioxsin
        Мы для себя А-100 делаем.


        Легко только сказака сказывается, а вот дело делается, к сожалению, долго..если смотреть на реалии recourse
    4. Комментарий был удален.
  2. jjj
    +2
    21 апреля 2015 11:45
    Сложная операция. Еще бы на Дону в пробку не попали. Начало навигации - все торопятся, всем надо.
    А еще какая упаковочка товара произведена. "Аэрбасы", по-моему, транспортируют голенькими. А тут целый фюзеляж окутан
    1. +4
      21 апреля 2015 12:12
      В какую пробку? Баржа уже в Азове, на берегу Таганрогского залива.
      1. jjj
        +1
        21 апреля 2015 12:40
        Кстати, как ни старался с насыпи древней крепости увидеть море, так и не увидел. Только тихий Дон несет свои воды...
      2. +3
        21 апреля 2015 19:52
        Цитата: Fregate
        Азове, на берегу Таганрогского залива.


        Это с каких таких пор город Азов "перекочевал" на берег таганрогского залива? belay
        Последствия ЕГ..сказываются? wassat
  3. +5
    21 апреля 2015 11:47
    Цитата: Казак Ермака
    А нам они не нужны?

    А мы будем делать А-100 на базе Ил-476.
    1. +1
      21 апреля 2015 11:49
      Цитата: ВохаАхов
      А мы будем делать А-100 на базе Ил-476

      Ну, до них (А-100) еще далеко, еще Ил-476 нет в серии...
  4. +2
    21 апреля 2015 11:53
    Цитата: ССИ
    Цитата: ВохаАхов
    А мы будем делать А-100 на базе Ил-476

    Ну, до них (А-100) еще далеко, еще Ил-476 нет в серии...

    Почему далеко? По-моему первый борт Ил-476 отдали как раз под А-100
    1. +3
      21 апреля 2015 12:22
      Не прошел еще Госиспытания Ил-476, поэтому, будет летать не А-100 (для которого, кстати еще антенны нет), а прототип с массогабаритами, будут идти ИСПЫТАНИЯ. О запуске самолета в серию говорить еще рано, не надо торопить события, это плохая примета...
  5. +13
    21 апреля 2015 12:09
    Жадность наших бизнесменов привела к тому, что самолеты ИЛ-76, которые заказали в свое время китайцы в количестве около 70 штук , стали делать не в Воронеже, а в Ташкенте. Потеряли контракт , потеряли репутацию, потеряли производство ИЛ-114, но зато отстроили себе домики в Европе и подняли производство Боингов.
    1. +1
      21 апреля 2015 15:27
      Цитата: ротмистр
      ИЛ-76, которые заказали в свое время китайцы в количестве около 70 штук , стали делать не в Воронеже, а в Ташкенте.

      Вы что-то путаете Ил-76 никогда в Воронеже не делали. Делали в Ташкенте и Ульяновске.
  6. +1
    21 апреля 2015 12:21
    долгое возвращение домой.
  7. 0
    21 апреля 2015 12:22
    Да, жаль что для Индийских ВВС, а не для Российских!
    1. +1
      21 апреля 2015 13:00
      Цитата: made13
      Да, жаль что для Индийских ВВС, а не для Российских!

      Ну здрасьте, с чего это для индийских? Индусы под ДРЛО Аэрбас выбрали так то...
      1. +1
        21 апреля 2015 20:07
        Цитата: Nayhas
        Индусы под ДРЛО Аэрбас выбрали так то...


        Абсолютно верно,наши даже в тендере не участвовали recourse

        Индия выбрала самолет А330 в качестве платформы перспективного тяжелого самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ).

        Как сообщают индийские СМИ, два самолета будут приобретены для проведения испытаний радиолокационного комплекса (сумма этого контракта может составить 750 млн евро), затем шесть поступят в состав ВВС.
  8. +3
    21 апреля 2015 12:27
    Обратите внимание, как качественно выполнена упаковка. good
  9. 0
    21 апреля 2015 12:29
    Сколько ж он стоить будет с такой логистикой?
    1. 0
      21 апреля 2015 13:06
      ..мУльЁн...)))) fellow
    2. +1
      21 апреля 2015 14:34
      Цитата: киргиз
      Сколько ж он стоить будет с такой логистикой?

      Да-а, по-моему, дешевле новые сделать, чем так карячиться.
      1. +2
        21 апреля 2015 18:12
        Цитата: Blondy
        Да-а, по-моему, дешевле новые сделать, чем так карячиться.

        ГДЕ?
        На Черкизовском рынке?

        Список авиационных заводов России ,гляньте

        «Авиастар-СП» перегружен

        Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.
    3. 0
      21 апреля 2015 18:22
      Цитата: киргиз
      такой логистикой?

      Есть другие варианты?
      Предложите
      1.Тока погрузки :100016, Ташкент, ул. Элбек, 61
      2.Выгрузка : Таганрог,ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"

      =====================================================
      о стоимости
      ранее Индия получила 3 самолёта ДРЛО и У по контракту от 2004 г., стоимость которого составила $ 1,1 млрд. Машины были оснащены радиолокационными комплексами IAI Elta EL/W-2090 и двигателями ПС-90А-76. Самолёты с серийными номерами 94-02, 94-03 и 94-04 были поставлены индийцам в 2008-2010 гг.

      Индусам понравилось, захотели еще 9,нашли пока 2.
      стоимость ,вряд ли сильно изменится. Ташкент не жадничает.

      по словам ТАНТК им. Г. М. Бериева это ПОСЛЕДНЯЯ переделка "старых" ИЛ-76
  10. -2
    21 апреля 2015 12:44
    Жалко смотреть на это.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    21 апреля 2015 20:38
    Весело их (тенты) покрасить! Под косаток каких! Раздуть в шоу! снять пару фильмов документальных. Поднять денег на таком эпическом путешествии! )))... так бы наверное сделали америкосы.... А наши прут, тихо и упорно, превозмогая тяжести....
    Сколько вообще вес у них кто знает? У тушек самих? Они ведь пустые наверное?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»