В управление делами президента обратился председатель ЦК партии "Коммунисты России" с призывом изменить логотип к 70-летию Победы

Председатель Центрального комитета партии, именующейся «Коммунисты России», Максим Сурайкин направил в управление делами президента РФ обращение, в котором говорится о необходимости немедленно изменить логотип, который используется на плакатах в честь 70-летия Победы. Главным объектом, который, по мнению Сурайкина, нужно с логотипа убрать, является белый голубь. По словам председателя ЦК КР, советский народ не ссорился с немецкими народом, и получается, что голубь мира символизирует «примирение с фашизмом».

В управление делами президента обратился председатель ЦК партии "Коммунисты России" с призывом изменить логотип к 70-летию Победы


Сурайкина цитирует газета «Известия»:
Белый голубь не подходит для этого праздника — он символизирует мир или примирение. Советский Союз одержал Победу в Великой Отечественной войне — с немецким народом мы не ссорились, об этом говорил еще Сталин, а с фашизмом никакого мира быть не может! К сожалению, таким образом мы сами искажаем свою историю. Символ противоречит смыслу праздника — стране необходимо противостоять попыткам переписать итоги Второй мировой войны.



Противостоять попыткам переписать итоги Второй мировой, безусловно, нужно, но использование голубя мира на логотипе к 70-летию Победы – тот ли это случай, когда речь о переписывании истории? Другой вопрос: насколько точно весь используемый логотип отражает саму суть Победы? Голубь мира в данном случае лишь частность. По большому счёту, от классических (исторических) символов Победы на логотипе осталась лишь георгиевская лента.

Для справки: автором логотипа к 70-летию Победы является заслуженный художник РФ, специалист по геральдике Николай Уколов.

Текстовый фрагмент совещания при президенте РФ оргкомитета «Победа» (В.Кикоть):

В Администрации Президента Российской Федерации подготовлен и согласован с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации проект официальной эмблемы празднования 70 й годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Автором эмблемы является известный геральдический художник, заслуженный художник Российской Федерации Николай Иванович Уколов. Он также является автором эскизов единых юбилейных наград: почётного ордена и медали «70 лет победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 106
  1. саша 19871987 21 апреля 2015 12:40
    победа за нами,мы это помним... и суть тут не в логотипе,а памяти
    1. milann 21 апреля 2015 12:47
      По мне, так голубь здесь совсем не к месту. Умиротворение какое-то. Победа - величайшее событие прошлого века, и помнить нужно не только о триумфе, но и о цене, которую мы за этот триумф заплатили. А голубь здесь не при чём. И голубизны много. Победа наша другого цвета.
      1. Наталия 21 апреля 2015 12:50
        Действительно - это несколько не в тему, белый голубь.
        Это больше походит на логотип в честь какого то религиозного праздника.

        А для 70-летия Победы, необходим более яркий и агрессивный логотип.
        И в этом действительно есть своя логика. Красный Советский флаг и Георгиевская Лента, Красные Звезды..... белый голубь на голубом фоне - не увязывается. К тому же раз это касается Победы в Великой Отечественной, логотипу надлежит быть конечно же в КРАСНЫХ тонах.
        Наталия
        1. jjj 21 апреля 2015 12:55
          Белого голубя, как птицу мира, впервые изобразил Пабло Пикассо. И в СССР этот символ так и пропагандировался. Хотя белого голубя еще выпускал библейский Ной со своего ковчега. И однажды голубь вернулся с ветвью в клюве. А это означало окончание Всемирного потока. Белый голубь - это символ благой вести об избавлении
          jjj
          1. An60 21 апреля 2015 13:12
            ...и Ноев ковчег с красной звездой на борту?
            1. Дядька 21 апреля 2015 13:33
              Цитата: An60
              ..и Ноев ковчег с красной звездой на борту?

              Тогда это называлось "красная пентаграмма".
              1. Талгат 21 апреля 2015 19:09
                Безобразие! ЧТо за голубь! На 70 лет победы - гвардейская лента цветов пламени и дыма - это же память для народов СССР что мы были вместе и память для Европы - что если надо еще раз дадим так, что мало не покажется - какой к черту голубь? У нас в КЗ слава богу до такого не додумались
          2. Алексей_К 21 апреля 2015 14:27
            Вы же сами сказали, что должна быть веточка в клюве. А безликое не раскрашенное пространство - это насмешка над Благой вестью. И победила фашизм не Единая Россия (голубые педики), а Коммунистическая партия. Наш голубой президент сам сказал, что ему всё равно, что мужики делают в постели друг с другом. Уже появились логотипы вместо Красной Звезды - бело-сине-красная. Такого Мир в символике ещё не видел, т.к. есть наука изучающая древние символы (красная пятиконечная звезда относится к ним) и такой символ (трёхцветная пятиконечная звезда) просто ничего не означает, а значит это пустой, не несущий смысла символ. А значит страна с такой символикой не имеет будущего.
            1. Штык 21 апреля 2015 17:37
              Цитата: Алексей_К
              Наш голубой президент

              Наш Президент НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, в отличие от жалких гаденышей обливающих его грязью !
        2. GOR_XVII 21 апреля 2015 14:09
          Да, странная какая то бурная деятельность, а ведь символы Победы давно придуманы и зачем их менять



          или вот, мне нравится, если отбросить некоторые элементы с картинки

          1. Алексей_К 21 апреля 2015 14:55
            Вы просто молодец, что показали читателям Военного обозрения, настоящие образы, символизирующие Победу над фашизмом.
          2. ZVEROBOY 21 апреля 2015 19:49
            Цитата: GOR_XVII
            Да, странная какая то бурная деятельность, а ведь символы Победы давно придуманы и зачем их менять

            Поймите, что Великая Победа Наших Дедов не имеет ничего общего с буржуазной идеологией, а наоборот СССР как раз и победил Фашизм, как крайнюю форму капитализма.Звенья одной цепи: ликвидация со Знамени Победы Серпа и Молота,Замена Красных Боевых Знамён частей и соединений на непонятные штандарты, введение , как символа армии трёхцветной звезды, очернение имени В.И.Сталина, как председателя ГКО, и вот теперь тихой сапой удаление из логотипа символов Победы !
            Прошу отметить , что Ну и как - много зверья побил? ))) Там в новостях, ближе к концу, тема "Почему они так не любят нашу Победу". Сунь туда - "логотип празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и концепция развития визуального стиля разработаны Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и утвержденные на заседании Оргкомитета" (члены Оргкомитета Победы - Путин, правительство полностью, полпреды, главный Раввин, Имам и протоиерей)
      2. Зяблицев 21 апреля 2015 15:20
        Да ладно! Коммуняки опять страдают херней!
        Голубь мира-не самый плохой символ-это надежда для будующих поколений, что не забывая и извлекая уроки из истории, человечество начнет наконец то жить без войн!
        Звучит утопично, но к этому нужно стремиться!Стремиться решать все противоречия за столом переговоров, но не брани... Я не пацифист и сам чаще всего стою за применения силы, но к голубю это не имеет никакого отношения!
        1. Прохожий 21 апреля 2015 18:52
          Голубь мира - действительно не плохой символ, только как олицетворяет Победу Советского народа над фашистской Германией в страшной четырехлетней войне? Эмблема получилась тоже, надо признать, неплохой, но непонятно что символизирующей.
          Мне кажется, что идет процесс замены Советских символов. К 60-ти летию Победы уравнялась Георгиевская лента и Красное Знамя, к 70-ти летию пропало Красное Знамя - появился белый голубь. К 80-ти летию наши креативщики ещё что-нибудь придумают. Верной дорогой идете товарищи, извините...господа.
          1. Prapor-527 21 апреля 2015 19:22
            Цитата: Прохожий
            Мне кажется, что идет процесс замены Советских символов. К 60-ти летию Победы уравнялась Георгиевская лента и Красное Знамя, к 70-ти летию пропало Красное Знамя - появился белый голубь. К 80-ти летию наши креативщики ещё что-нибудь придумают. Верной дорогой идете товарищи, извините...господа.

            Полностью с Вами согласен. К 80-ти летию дойдём до подобного...
            1. Прохожий 22 апреля 2015 00:18
              Цитата: Prapor-527
              . К 80-ти летию дойдём до подобного...

              В общем-то и не удивлюсь.
        2. cast iron 21 апреля 2015 19:19
          Цвет великой победы - КРАСНЫЙ. Никакой голубой голубь не может быть символом победы СССР на фашизмом.
          1. Штык 21 апреля 2015 20:07
            Цитата: cast iron
            Никакой голубой голубь не может быть символом победы

            Голубь там белый! Прежде чем писать, можно было бы и посмотреть!
            1. Зяблицев 21 апреля 2015 21:22
              Александр! Плюсую и поддерживаю - чаще всего реакция не совсем обдуманная...
            2. cast iron 21 апреля 2015 22:52
              Такими темпами и голуби скоро будут голубыми и лишь гвардейская ленточка будет напоминать о победе в великой войне. Вы оправдываете бездарей и пропагандистов от искусства?
        3. Зяблицев 21 апреля 2015 19:38
          Символ символом! Я спокойно и к голубю отношусь - коммунистов что то не не долюбливаю! Страну просрали, сейчас занимаются политической проституцией...А войну выиграло поколение большевиков - вот их политическую платформу уважаю!

          А молодое поколение нужно воспитывать и постоянно напоминать - кто и как выиграли войну, постоянно! Что современные члены КПРФ нихрена не делают!Партия перевертышей...вот скорее с этим у меня связан отзыв, чем с символикой Великой Победы! Не о Победе думал данный депутат, скорее всего, а о пиаре...Вот в чем проблема!
          1. cast iron 21 апреля 2015 22:56
            А большевики это кто? Не коммунисты? С логикой то все в порядке или нет?
            То, что современная КПРФ - это капиталистическая карманная оппозиция совершенно не оправдывает того, что символы Великой Победы вымарываются из памяти населения планомерно 25 лет подряд. Красная звезда, серп и молот, красное знамя. Все меньше и меньше эти символы демонстрируются по памятным датам. Капиталистам не выгодно лишний раз напоминать населению, что есть альтернативная жизнь, гораздо более человечная, чем при "эффективных спекулянтах".
      3. Blondy 21 апреля 2015 16:33
        Правмльно, даешь мужика из Трептов парка!
    2. barsik92090 21 апреля 2015 13:38
      В это возрасте лучше вспоминаются геномодифицированные ножки буша старшего.
    3. barsik92090 21 апреля 2015 13:38
      В это возрасте лучше вспоминаются геномодифицированные ножки буша старшего.
    4. саша 19871987 21 апреля 2015 13:55
      ой,не знаю,что за минусуют-видимо читать разучились...
      1. Наталия 21 апреля 2015 14:03
        Цитата: саша 19871987
        ой,не знаю,что за минусуют-видимо читать разучились...

        А почему если минусуют - значит читать разучились?
        Просто народ, как выяснилось, в большинстве своем неравнодушен к данной теме. И очень трепетно относится к избытачному креативу в отношении символики к юбилею 70-летию ПОБЕДЫ.

        Я вот например, не минусовала вас, но с вами не согласна.
        Всегда забавляло читать комментарии по поводу того, как некоторые переживают из-за недобора плюсов.
        Как будто за плюсами сюда приходят.
        Наталия
    5. РУСС 21 апреля 2015 14:26
      Максим Сурайкин лидер кремлевской партии "коммунисты России", этот чел прекрасно понимает, что данный логотип не отменят и просто решил попиариться, а вы ему все потдакиваете.
      1. Lyapis 21 апреля 2015 15:44
        Соглашусь. Очередной наброс на вентилятор с высосанными из пальца аргументами. Это даже обсуждения недостойно.
      2. Prapor-527 21 апреля 2015 19:07
        Цитата: РУСС
        этот чел прекрасно понимает, что данный логотип не отменят и просто решил попиариться, а вы ему все потдакиваете.

        Да пусть пиарится... Мы старым символам верны.
      3. cast iron 21 апреля 2015 19:22
        Пропиарится он решили или нет, но он хотя бы объяснил глупым дегенератам, почему голубь неуместен. Таким темпами через 5 лет красную советскую звезду с плакатов вытеснят голубым голубем.
  2. navara399 21 апреля 2015 12:41
    Несерьезный какой то логотип, фестивально-пионерский какой то. Хотелось бы что либо более значимое, серьезное. Голубь вообще не в тему.
    1. инженер74 21 апреля 2015 12:47
      Согласен, ППШ или Т-34 был бы логичнее. Тем более именно этот парад должен намекнуть "вероятным партнерам" о том, что с фашистами мы мириться не собираемся. Голубь тут совсем не в тему.
      ИМХО
      1. Koshak 21 апреля 2015 14:30
        Цитата: инженер74
        Согласен, ППШ или Т-34 был бы логичнее. Тем более именно этот парад должен намекнуть "вероятным партнерам" о том, что с фашистами мы мириться не собираемся. Голубь тут совсем не в тему.
        ИМХО

        В советские времена всегда главными логотипами на всех открытках, посвященных этому празднику, были орден "Победа" и монумент Воину-освободителю в берлинском Трептов-парке с мечом и спасенной девочкой. По кой фиг начали что то выдумывать?
    2. akmalinin 21 апреля 2015 12:48
      Голубь символизирует установление мирной без военной жизни.
      1. Saratoga833 21 апреля 2015 16:21
        Цитата: akmalinin
        Голубь символизирует установление мирной без военной жизни.

        В данном конкретном случае нужен не знак установления мирной жизни, а символ ПОБЕДЫ! А знак установления мирной жизни может и хорош, но не для этого случая. Поэтому считаю "нововведение" весьма неумной ошибкой.
    3. RU-Офицер 21 апреля 2015 12:59
      А новая "звезда" для наших ВС РФ - не "фестивально-пионерская"? fool Сколько статей переписано, сколько копий сломано - не пересчитать... Тенденция, однако... what
      1. Егорчик 21 апреля 2015 17:16
        Какая хорошая картинка,заберу себе в коллекцию. good
        1. Serg 122 21 апреля 2015 18:52
          Цитата...
          В советские времена всегда главными логотипами на всех открытках, посвященных этому празднику, были орден "Победа" и монумент Воину-освободителю в берлинском Трептов-парке с мечом и спасенной девочкой

          Символов Победы не так уж и мало. И наверняка можно было что то придумать и без голубей... hi
          1. Комментарий был удален.
          2. Andriuha077 21 апреля 2015 20:02
            орден "Победа" и монумент Воину-освободителю в берлинском Трептов-парке


  3. bender8282 21 апреля 2015 12:41
    председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!
    1. Нисса-он 21 апреля 2015 12:47
      председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!


      Лучше не скажешь. Ведь в стране всё хорошо!!!!!

      P.S. Вот если бы в ГосДуме была бы медкомисия,сколько бы денег сэкономили на законотворческих инициативах hi
      1. ваняватный 21 апреля 2015 13:14
        как же достали эти гребаные говорящие задницы ,инициаторы кулевы ,мастера косоязычной болтологии ,вали в свой регион и займись делом ,ушлепок . им там бонусы дают по количеству никчемных идей? или реально нечерта делать?
      2. РУСС 21 апреля 2015 14:31
        Цитата: Нисса-он
        председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!


        Лучше не скажешь. Ведь в стране всё хорошо!!!!!

        P.S. Вот если бы в ГосДуме была бы медкомисия,сколько бы денег сэкономили на законотворческих инициативах hi

        Партии " коммунисты России" нет в ГосДуме ,в Думе только депутаты коммунисты от КПРФ.
    2. Corsair 21 апреля 2015 13:17
      Цитата: bender8282
      председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!

      Я вам поставил минус, потому что в этом случае считаю эту работу нужной и необходимой. Слишком много "ребрендинга", попыток заменить память новыми высер..кладками креаклов. Иначе через десяток лет мы получим такое, что символами значимых событий будут МИМИшки, кошки, птички, непонятные буквы знаки.
      1. ваняватный 21 апреля 2015 13:57
        вы правы ,но депутат только вчера из запоя вышел? а что не 8 мая вылез с инициативой?
        1. РУСС 21 апреля 2015 14:32
          Цитата: ваняватный
          вы правы ,но депутат только вчера из запоя вышел? а что не 8 мая вылез с инициативой?

          Максим Сурайкин не депутат.
          1. ваняватный 21 апреля 2015 14:54
            да какая на хрен разница
            1. РУСС 21 апреля 2015 15:25
              Цитата: ваняватный
              да какая на хрен разница

              Депутат это представить законодательной власти,а Сурайкин пустобрех "созданный в противовес КПРФ.
            2. РУСС 21 апреля 2015 15:30
              Цитата: ваняватный
              да какая на хрен разница

              Депутат это представить законодательной власти, а Сурайкин кто есть?
    3. Андрей Скоковский 21 апреля 2015 14:21
      Цитата: bender8282
      председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!

      если отбросить ваше "оценочное суждение" деятельности коммунистов
      чем вам не понравилась конкретно эта инициатива?
      вот на мой взгляд все правильно и уместно

      как представителя партии уже блин достала эта постоянно негативная оценка ЛЮБОГО телодвижения , если оно относится к ЛЮБОЙ политической партии
      хочется вам напомнить что в России сегодня многопартийная система, и если человек желает реально участвовать в политической жизни страны и вносить свой личный вклад, а не заниматься демагогией, то он входит в политическую партию и популяризирует свои политические взгляды
    4. РУСС 21 апреля 2015 14:29
      Цитата: bender8282
      председатель ЦК партии "Коммунисты России" просто имитирует работу!

      псевдопартия для отнятии голосов у КПРФ
      1. cast iron 21 апреля 2015 19:25
        КПРФ давно не коммунисты. Обуржуазились и стали бизнесменами. Зюзя вон уже своего внучка в мосгордуму пропихнул. Уже ничего не стесняются. России нужна новая народная коммунистическая партия. А не имитаторы-воры в Думе.
        1. РУСС 21 апреля 2015 22:25
          Цитата: cast iron
          КПРФ давно не коммунисты. Обуржуазились и стали бизнесменами.


          Кстати ,а где Анпилов? laughing
  4. Olkass 21 апреля 2015 12:44
    Этому ушлепку заняться больше нечем на народное содержание?
    Совсем оборзели. Один писюны на российских деньгах высматривает, второй кеды запрещает! Гнать всю эту быдлятину взашей. Для информации: выгнав четырех рядовых депутатов, на средства на их содержание можно платить пенсии 180 пенсионерам из расчета 10000 рублей в месяц.
    В Хакасию и Забайкалье сего недоношенного!
    Глядишь поумнеет.
    1. KBR109 21 апреля 2015 12:59
      Не забудьте еще Кремль в белый цвет перекрасить. А вот по настоящему полезным стала бы ротация всех глав парламентских партий, ну, скажем, раз в пять лет.
      1. lukke 21 апреля 2015 13:07
        Не забудьте еще Кремль в белый цвет перекрасить. А вот по настоящему полезным стала бы ротация всех глав парламентских партий, ну, скажем, раз в пять лет.
        Схема ВВП-Медвед и все по-старому), тут необходимо работать в другом направлении... Возможность электорально отзывать горе-депутатов за "подвиги" в "законотворчестве", вроде набираем какой-то процент голосов населения и меняем "слугу" народа...Ну в общем должен быть механизм возврата в любой момент, а не полного срока! Но вот одна беда, за это они не проголосуют)))
        А символ конечно еще тот...Солдат из Трептов-парка с девочкой на руках - аж за душу берет, а из птиц - стая белых журавлей более символична....но это сугубо мое мнение конечно)
      2. Комментарий был удален.
      3. abrakadabre 21 апреля 2015 13:11
        А вот по настоящему полезным стала бы ротация всех глав парламентских партий, ну, скажем, раз в пять лет.
        По местам заключения...
        1. bulatovvvas 21 апреля 2015 14:20
          Цитата: abrakadabre
          А вот по настоящему полезным стала бы ротация всех глав парламентских партий, ну, скажем, раз в пять лет.

          У Едросов лидер партии Медвед , глава исполнительной власти, где тут разделение полномочий и разные ветви власти! А карманная оппозиция -жирик, зю и ми оправдываются, что их мало и с едросами ничего сделать не могут. Тогда зачем они там вообще нужны, и не задаром? На следующих выборах, если бы можно, никого из этого созыва - Конституцию надо менять!
  5. А-Сим 21 апреля 2015 12:46
    С сурайкиным совершенно согласен. Курица не к месту. Победа в Великой Отечественной войне - не пикник. Советское боевое Красное Знамя и Красная Звезда - иных символов быть не может!
    1. Бабр 21 апреля 2015 13:01
      Цитата: А-Сим
      С сурайкиным совершенно согласен. Курица не к месту. Победа в Великой Отечественной войне - не пикник. Советское боевое Красное Знамя и Красная Звезда - иных символов быть не может!

      Все это будет возможно только тогда,когда, государственный цвет будет красным.
      А сейчас никто не допустит этого.
      Склонируем по падежам,тех кто переписывает историю.
      А здесь,на глазах и в наглую это делается.
      А мы чо?
      С умным видом подплясываем, руками подхлопываем.
      Под цветами, что нам навязывают, страну разрушили.
      К стати, эти цвета были по другую сторону окоп.
      Символично.
      1. bulatovvvas 21 апреля 2015 13:27
        Эта "либерастия" , во главе с Гарантом ,упорно переформатирует память народную! Еще бы радугу нарисовали!
  6. 0,5 21 апреля 2015 12:47
    Для Сурайкина напечатать один именной плакат со страусом и пусть успокоится.
    Про страуса это из армейского юмора: рядовой Иванов, вы как страус, который с высоты своего полета не видит генеральной линии нашей коммунистической партии...
    0,5
  7. yehat 21 апреля 2015 12:47
    а я согласен с депутатом, он довольно точно показал, что человек, рисовавший символику, не понимает, о чем рисует. Путь он хоть суперспец в геральдике, если не понимает, не получится то, что нужно.
    1. РУСС 21 апреля 2015 14:36
      Цитата: yehat
      а я согласен с депутатом, он довольно точно показал, что человек, рисовавший символику, не понимает, о чем рисует. Путь он хоть суперспец в геральдике, если не понимает, не получится то, что нужно.

      Сурайкин не депутат , в каком парламенте Вы его видели?
  8. bender8282 21 апреля 2015 12:48
    а что тогда сказать про недавно смененную звезду,на звезду "пепси" в наших вс?
  9. Штык 21 апреля 2015 12:48
    Вечно к чему нибудь придираются! Чем голубь мира не угодил – была война,наша Победа, затем мир. Ради чего воевали и умирали наши солдаты? Ради Пибеды и мира!!! Вот блин народ, то профиль Троцкого в завитушках разглядят, то голубь им не угодил. Тьфу на вас!
    1. navara399 21 апреля 2015 12:54
      Имею право высказать свое мнение (два деда фронтовика). В зеркало плюйте пожалуйста, а я против этой ГОЛУБизны. Наши деды достойны лучшего!
      1. Штык 21 апреля 2015 17:32
        Цитата: navara399
        В зеркало плюйте пожалуйста,

        Чего взвился так, или тоже из "коммунистов России" ?
    2. cast iron 21 апреля 2015 19:26
      Плюй на самого себя. На нас не нужно.
      1. Штык 22 апреля 2015 11:18
        Цитата: cast iron
        Плюй на самого себя. На нас не нужно.

        Тоже из "коммунистов России"? Если нет, то не принимай это в свой адрес.
  10. EvgNik 21 апреля 2015 12:52
    Голубь может и не в тему, но и атомный взрыв (к примеру) мне тоже не нравится. Пусть Сурайкин сделает своё предложение.
    1. Koshak 21 апреля 2015 14:45
      Цитата: EvgNik
      Голубь может и не в тему, но и атомный взрыв (к примеру) мне тоже не нравится. Пусть Сурайкин сделает своё предложение.

      Кроме атомного взрыва ничего в голову не приходит? Богатая, однако, фантазия. Всегда главными атрибутами были орден "Победа" и монумент Воину-освободителю.
  11. другой РУСИЧ 21 апреля 2015 12:52
    Хотелось бы знать чем руководствовался это "геральдический художник", когда придумывал сей ляп.
    В пионерлагерях логотипы были и то интереснее, более емкими и лаконичными
    1. cast iron 21 апреля 2015 19:28
      Геральдический худлжник чей то протеже. Неужели не понятно, что подобные заказы денежные распределяются между своими людьми. Талантом там и не пахнет.
  12. Дважды РУССКИЙ 21 апреля 2015 12:55
    Лично мне логотип не нравится. Не выразительный.
  13. U-47 21 апреля 2015 12:56
    Хахаха! Сам Пикассо по поводу своей голубки говорил (когда Л.Арагон выбрал её в качестве лого пацифистов): „Бедняга! Он совершенно не знает голубей! Нежность голубки, какая ерунда! Они ведь очень жестокие. У меня были голубки, которые заклевали насмерть несчастную голубку, которая не понравилась им… Они выклевали ей глаза и разорвали на части, это ужасное зрелище! Хорош символ мира!“»
  14. Юн Клоб 21 апреля 2015 12:56
    Это Наша история, и нечего оглядываться на убогих. Не хотят лечиться, - их проблемы.
    1. Aland 21 апреля 2015 13:46
      Ток им нужно помочь с выздоровлением
      а то ещё загнутся
  15. 6 дюймов 21 апреля 2015 12:58
    а просто надо.конкурс обьявили-выложили в тырнете. народ проголосовал -что больше набрало то и сделали.
  16. ava09 21 апреля 2015 13:01
    Цитата: саша 19871987
    победа за нами,мы это помним... и суть тут не в логотипе,а памяти

    При таком подходе к Памяти немудрено всё забыть. Напомню: "Дьявол кроется в деталях." Самые страшные фальсификации прошлого начинались с безобидных на первый взгляд мелочей. Чем незаметней искажение, тем эффективнее.
    1. U-47 21 апреля 2015 13:12
      Цитата: ava09
      При таком подходе к Памяти немудрено всё забыть. Напомню: "Дьявол кроется в деталях."

      какой, нахрен, дьявол? Какие детали? Наша шизофреническая любовь к атрибутике и символам давно уже затмила сущностные приоритеты. Сидим, как кретины, эстетствуем, б/\ин. Помнится, когда пацаном с дедом ходил на марши ветеранов - красный цвет и солнечные зайчики на орденах. И ничего больше не надо было. Ленточки, логотипы, голубки...Растеклись соплями по памяти...
  17. Aleksander 21 апреля 2015 13:02

    Автором эмблемы является известный геральдический художник, заслуженный художник Российской Федерации Николай Иванович Уколов. Он также является автором эскизов единых юбилейных наград: почётного ордена и медали «70 лет победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».


    А почему же автор не изобразил эту же птицу на юбилейных медалях для ветеранов? Так было бы толерантненько! А-знал, конечно же, что они полетят ему в л...у.
    Кстати, вроде бы была все-таки утверждена другая эмблема праздника-с орденом Победы, как на медалях....
  18. Сергей Медведев 21 апреля 2015 13:04
    Хороший вариант - памятник советскому Солдату в Берлине. В одной руке меч, в другой спасённый ребёнок, нога попирает сломанную свастику. Всё сказано!
  19. Василий В 21 апреля 2015 13:06
    Мы войну выиграли, а с веточкой мира пусть души фашистов летают, молят грехи простить. Достаточно образов и символов которые однозначно соотносятся с нашей Победой!
  20. Гардамир 21 апреля 2015 13:06
    Специалист по геральдике говорите. Что ж они последний год всю символику переделывают? То есть года два назад всё устраивало, а теперь, что поменялось?
    1. cast iron 21 апреля 2015 19:30
      Теперь нужно ускоренными темпами забыть все коммунистические достижения. Десоветизация полным ходом идет все 25 лет "демократии"
  21. Инжeнeр 21 апреля 2015 13:08
    Надо Красную Звезду добавить обязательно. Вообще, я понимаю, что цвета флага и все такое, но красного мало, а голубого много даже для Европы. А красный должен доминировать - это цвет Победы, Знамени. Хотя, чему удивляться после новых логотипов вооруженных сил. Верните Армии Красную Звезду, она заслужила это право кровью.
  22. vovan089 21 апреля 2015 13:09
    А ведь не простой работяга пролоббировал сей логотип... Деньги, деньги и еще раз деньги очень немалые.
  23. barclay 21 апреля 2015 13:09
    Да, слабоватый логотип. Не соответствует важности события. Согласен с тем, что он должен быть в тонах знамени победы. Может быть серп и молот сегодня кого то смущает, но крастый цвет должен остаться.
  24. Sten 21 апреля 2015 13:09
    Красная звезда - вот символ победы!
  25. ava09 21 апреля 2015 13:12
    Цитата: Штык
    Вечно к чему нибудь придираются! Чем голубь мира не угодил – была война,наша Победа, затем мир. Ради чего воевали и умирали наши солдаты? Ради Пибеды и мира!!! Вот блин народ, то профиль Троцкого в завитушках разглядят, то голубь им не угодил. Тьфу на вас!

    Некоторые, которые ни к чему не "придираются", либо ко всему безразличны, либо имеют сознание не способное РАЗЛИЧАТЬ. Анализ и интуиция ещё никому не мешали, особенно находящемуся среди врагов и проходимцев. "Страна нуждается в героях, п...а рожает дураков." P.S. Для особо одарённых: самая эффективная область воздействия на человека - его подсознание, а символы как раз создаются для этого.
  26. bashkort 21 апреля 2015 13:12
    Не, в Инет они ничего выкладывать не будут, тогда придворные художники без куска хлеба с икорочкой останутся
  27. BOB044 21 апреля 2015 13:14
    Сурайкин займитесь делом от которого людям будет хорошо.А не придумывать того чего нет. Мы ПОБЕДИЛИ фашизм и мы и нормальные люди помнят об этом.Так что займитесь делом а не занимайтесь пиаром. За деньги налогоплательщиков.
  28. teron 21 апреля 2015 13:19
    Бело-голубая эмблема. Заслуженный художник.
    О чем они?
    Знамя Победы тоже перекрасим со-временем?
    Верните красную звезду с серпом и молотом, а кому не нравится - милости просим посмотреть хронику военных лет, там видно с какими знаменами и с какими символами воевал советский народ в той войне.
  29. barsik92090 21 апреля 2015 13:21
    Цитата: An60
    ...и Ноев ковчег с красной звездой на борту?

    Идея хорошая, а если бы тогда были и передовые идеи, сейчас бы земляне жили в развитом коммунизме.
  30. ваняватный 21 апреля 2015 13:26
    хороший символ ,не хороший ,нравится ,не нравится , за чей счет все резко менять? сегодня какое число ? госдумские ,брехуны никчемные и вообще инициатива имеет инициатора :вперед и с песней ,итак ни за что бабло получаете ,законотворцы чертовы
  31. поневолебрат 21 апреля 2015 13:36
    Интересно, а мавзолей снова "задрапируют"? Этот вопрос равноценен с логотипом. С одной стороны празднуем, с другой - стараются вычеркнуть часть истории. Мавзолей, Сталин. Закроем, закрасим, будто не было. Словно стесняемся. Ну чего уж тогда - вон парашник шоколадный из куева запретил советскую символику. А далеко ли мы ушли от них с такими логотипами?
  32. lwxx 21 апреля 2015 13:40
    Вчера была статья о" Манипуляционной войне" потом ее убрали , а зря хорошая была статья. В комментариях поднимался этот вопрос. Повторюсь: на праздник вывешу красные флаги на всех зданиях предприятия! А "голубей" вывешивать не буду , Красную Звезду и Красное Знамя- да!
  33. veksha50 21 апреля 2015 13:49
    Ёкарный бабай, сколько ж бездельников наверху заседает... А в Думе один пипиписьки на рублях ищет, другой в голубях чуть ли не оправдание фашизму ищет...

    Дурные мысли в голову лезут только от безделья...

    Моя годовая пенсия составляет где-то треть, если не меньше, месячного оклада депутата Думы... И ничего, живу, не жалуюсь... И, что самое главное - от меня вреда обществу нет!!! А тут за наши же бабки (налогоплательщиков) - одно вредительство, иначе не назовешь...

    P.S. Вот бюджет секвестрируют (слово то какое, нет чтобы сказать - урезают!), не хватает бабок у государства... А вот если эту шоблу разогнать - какая бы экономия была!!! И польза...
  34. Olkass 21 апреля 2015 13:51
    Цитата: KBR109
    Не забудьте еще Кремль в белый цвет перекрасить. А вот по настоящему полезным стала бы ротация всех глав парламентских партий, ну, скажем, раз в пять лет.

    Ротация?!
    Базара нет! Вся ГДшная похабень на своих местах лет по 20 бессменно сидит. Так что, все в дарёных и арендованых куршавелях, особняках и авто живут и катаются.
    А ротация - согласен!
    По маршруту Кремль-Колыма-Кремль. 5 лет в Кремле - 5 на Колыме на приисках и лесоповалах. После такой ротации точно хотя бы пропадут вседозволенность и появится страх перед неизбежным наказанием за деяния свои.
    Такая ротация очень поспособствует зачатию умишка в черепных коробках сих персонажей.
  35. alleksSalut4507 21 апреля 2015 13:51
    Цитата: abrakadabre
    По местам заключения...

    заключение одно- НЕ ГОДЕН!(шутка)
  36. Neo1982 21 апреля 2015 14:09
    "Коммунисты России" - это какая-то новая партия - не путайте с КПРФ!
  37. ava09 21 апреля 2015 14:21
    Цитата: Инжeнeр
    Надо Красную Звезду добавить обязательно. Вообще, я понимаю, что цвета флага и все такое, но красного мало, а голубого много даже для Европы. А красный должен доминировать - это цвет Победы, Знамени. Хотя, чему удивляться после новых логотипов вооруженных сил. Верните Армии Красную Звезду, она заслужила это право кровью.

    Истинная правда. Извините, поставил минус не разобравшись сначала. Вот к чему ведут даже в мелочах ложные символы.
  38. ava09 21 апреля 2015 14:27
    Цитата: veksha50
    Ёкарный бабай, сколько ж бездельников наверху заседает... А в Думе один пипиписьки на рублях ищет, другой в голубях чуть ли не оправдание фашизму ищет...

    Дурные мысли в голову лезут только от безделья...

    Моя годовая пенсия составляет где-то треть, если не меньше, месячного оклада депутата Думы... И ничего, живу, не жалуюсь... И, что самое главное - от меня вреда обществу нет!!! А тут за наши же бабки (налогоплательщиков) - одно вредительство, иначе не назовешь...

    P.S. Вот бюджет секвестрируют (слово то какое, нет чтобы сказать - урезают!), не хватает бабок у государства... А вот если эту шоблу разогнать - какая бы экономия была!!! И польза...

    Сначала живут, ни о чём не думая, потом: "Пенсия маленькая". Поменьше бы безмозглых, глядишь и страну не профукали бы.
    1. cast iron 21 апреля 2015 19:33
      А о чем надо было думать в СССР? На зводик свой личный копить к старости? "Пенсия маленькая" не потому что плоха работали, а потому что в 1991 году "мобильные" манагеры всех обворовали и обворовывают до сих пор.
    2. veksha50 21 апреля 2015 23:36
      Цитата: ava09
      Сначала живут, ни о чём не думая, потом: "Пенсия маленькая".


      Во-первых, я не "плакался" о маленькой пенсии - об этом и слова нет, а сказал о соотношении моей пенсии и зарплаты разных госдеятелей...

      "Поменьше бы безмозглых, глядишь, и страну не профукали бы"...

      Абсолютно согласен... Особенно когда безмозглые не думают о возможности получения пенсии по инвалидности, которая в России довольно не высока...

      P.S. Насчет профуканной страны не вам - мне - говорить...
  39. скиталец 21 апреля 2015 14:33
    Коммунисты имеют право. Как говорится, - Кто воевал, тот имеет право.
    В войне 1941 - 1945 гг. ни ЕД, ни СР, ни ЛДПР и т.д. не участвовали.... их еще в помине не было.

    Только почему, раньше не сделали типа конкурса логотипов к 70-летию Победы? ... Народ бы сам выбрал.
    скиталец
    1. РУСС 21 апреля 2015 15:28
      Цитата: скиталец
      Коммунисты имеют право. Как говорится, - Кто воевал, тот имеет право.
      В войне 1941 - 1945 гг. ни ЕД, ни СР, ни ЛДПР и т.д. не участвовали.... их еще в помине не было.

      Только почему, раньше не сделали типа конкурса логотипов к 70-летию Победы? ... Народ бы сам выбрал.

      А воевавшие не коммунисты имеют право?
      1. cast iron 21 апреля 2015 19:35
        Рекомендую почитать о том, сколько в рядах РККА воевало комсомольцев и коммунистов. Цвет Победы - Красный. Знамя Победы - красное с серпом и молотом или со звездой. Голубей у себя на обоях малюйте, если так нравятся.
  40. maxxdesign 21 апреля 2015 14:36
    т-34 надо на логотип, или "катюшу" - сразу понятно кто и кого победил! а голубь действительно ни к месту! это не 1мая (мир, труд, май) а 9 мая! художник видимо немного попутал время
  41. loaln 21 апреля 2015 15:05
    Голубым цветом изуродовано все, что только можно было изуродовать. Под каким флагом ковалась Победа, Юбилей которой мы готовимся отметить? Этот цвет должен заполнить все, как это было в далеком 1945 году!
    Хотя, наблюдая расцветку флага, перед Знаменем Победы, дефилирующем по пока еще Красной площади, начинаешь задумываться, а кто же пользуется плодами этой Великой Победы? Вспоминаю рассказы отца, командира взвода штрафной роты, и оторопь берет. Это сочетание цветов всегда вызывало у него ярость, так как напоминало шевроны врагов СССР, жестоких, коварных, порой более стойких в своей ненависти ко всему советскому, чем отборные эсесовские вояки.
    Теперь я понимаю,почему он так быстро сдал и угас, глядя на украденную у него Победу.
  42. 3axap 21 апреля 2015 15:39
    А не поздновато кинулись менять.Что до этого монента,не кто не видел этот логотип.Прозрели.Мне кажется,что время на всякие дискуссии прошло.Надо встретить праздник так ,как умеет отмечать все праздники Россия.С высоко поднятой головой,слезой у глаза и с внуком или внучкой на плече.Меня так в первый раз мимо требуны пронес дедушка.Царство ему небестное. Гв.старшина,кавалер Красной Звезды и ордена Отечественной войны. hi
    3axap
  43. valentina-makanalina 21 апреля 2015 16:55
    Сурайин "голубка подпустил"?
    Главное, чтобы не забывали, что есть такой Сурайкин.
  44. Next 21 апреля 2015 17:21
    Цитата: milann
    И голубизны много. Победа наша другого цвета.


    Да к сожалению она имеет такой же цвет, как слово Победа.
  45. Ecilop 21 апреля 2015 17:26
    Плевался увидев новую звезду армии РФ. Да и этот голубь какой-то неправильный, никаких чувств глядя на него. Зачем меняют десятилетиями узнаваемые плакаты? :-\
    1. cast iron 21 апреля 2015 19:36
      Неужели непонятно, что сознательно 25 лет уничтожают и заменяют коммунистические символы побед и достижений?
  46. Томпсон 21 апреля 2015 17:38
    Большей безликости, безвкусицы и серости, как в этой эмблеме я ещё не встречал! И это при сегодняшнем положении дел то!?
    Чем там укололся сам Уклов и чем уколол тех, кто согласовыал??? negative
  47. cast iron 21 апреля 2015 19:42
    Специально посмотрел официально утвержденные символы 70 летия празднования Великой Победы. Они специально изготовлены без использования цвета победы - красного. Эмблема празднования 70-ой годовщины - полностью золотая звезда. Без какого либо намека на красный спектр. Сделано это бзобразие специально. Россиянские капиталисты спать уже не могут - как бы еще уничтожить память о коммунистических достижениях и советской символике среди населения? Вот полюбуйтесь:
    http://pobeda70.krskstate.ru/emblema/0/id/15531
  48. ava09 21 апреля 2015 20:14
    Цитата: cast iron
    А о чем надо было думать в СССР? На зводик свой личный копить к старости? "Пенсия маленькая" не потому что плоха работали, а потому что в 1991 году "мобильные" манагеры всех обворовали и обворовывают до сих пор.

    Правильно, не потому что плохо работали (хотя и такое было), а потому что не думали. И не о частном "свечном заводике", а о том как не профукать страну. В общем, за что боролись, на то и напоролись.
    1. cast iron 21 апреля 2015 22:47
      Что может сделать простой работяга с завода, чтобы "не профукать страну"? Особенно когда пропаганда работает в интересах уничтожителей страны? Вы не понимаете, что основной массе населения за всю вторую половину 80х годов с помощью разных средств пропаганды внедрили в головы уверенность в том, что капитализм - это рай и что они все будут иметь "свободу", "сникерс" и по два мерседеса с личным домом. Противостоять пропаганде люди в массе своей не могут. Даже высообразованных людей можно обмануть и манипулировать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня