Cу-35C - изюминка Парада Победы

26
Изюминкой воздушной части парада над Красной площадью в Москве в честь 70-летия Победы в ВОВ безусловно станет фигура из 8-ми самолетов, 4-х Су-30СМ и 4-х Су-35С.

Сегодня поговорим о Су-35С.

В 2006 году начато производство установочной партии, первый полёт опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года, в 2013 начались поставки в войска.

И вот уже в Липецкий авиацентр для тренировок перед Парадом Победы прибыли только вышедшие с завода в Комсомольск-на-Амуре 7 самолетов Су-35С, пролетев через всю страну более 6000км, чтобы показать всю красоту и мощь ВВС РФ на Параде Победы.

Cу-35C - изюминка Парада Победы

















26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 апреля 2015 05:56
    Красиво! Вот бы их в части побольше
    Надеюсь что им уже ПАК ФА,он же Т-50 на пятки наступает
    российский истребитель пятого поколения Т-50
    1. +7
      23 апреля 2015 14:08
      Надеяться конечно можно и нужно,однако,на параде хотелось бы видеть именно Т-50,чего к сожалению не случиться.Вряд ли это связанно с наличием у иностранных атташе каких то портативных,технических средств разведки.Видимо дело в каких то проблемах,связанных с разработкой.Честно говоря хотелось бы"увидеть"его в строевом полку(не ЦБП)хотя бы к 2020г.А то вот янкесы уже набивают части плохими,неудачными,сверх дорогими,не на,что не годными"пингвинами",а мы только готовимся принять выдающийся и уникальный Су-35(все-таки безумно жаль потерянные 90е).
      1. +2
        23 апреля 2015 22:20
        Проблема, скорее всего в том, что забоялись за свою 5 точку. Представляете: над Мавзолеем и не дай Бог что. Это не заглохший на Красной площади танк... hi
        Истребитель пятого поколения Т-50 не будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве, сообщил источник в Минобороны.
        По его словам, решение военного ведомства исключить Т-50 из воздушной программы было продиктовано требованиями безопасности, так как самолет не прошел государственных испытаний.
        «Самолет еще не прошел государственные испытания, не принят на вооружение ВВС, поэтому не существует документов, которые бы дали право включить его в полетную программу», — сказал источник.

        http://armyprom.ru/news/vs/1240-istrebitel-t-50-isklyuchen-iz-programmy-parada-
        pobedy.html
        1. +3
          24 апреля 2015 01:13
          Проблема, скорее всего, не только в том, что
          Цитата: Serg 122
          забоялись за свою 5 точку

          , но и в чём то другом. О чём "общественности" вряд ли сообщат.
          Хотелось бы, что бы причина была следующей: Все прототипы в 3(4) смены "машут крыльями" над полигонами доводя все системы до совершенства перед началом серийного производства и откомандировать их на парад нету никакой возможности, т.к. Все в курсе что в мире твориться.
          Ибо:
          Цитата: Serg 122
          «Самолет еще не прошел государственные испытания, не принят на вооружение ВВС, поэтому не существует документов, которые бы дали право включить его в полетную программу», — сказал источник.

          это вообще "курам на смех" отмазка.
          Я то в тайне надеюсь, что это просто элемент "чёрного пиара". Мол никто не ждёт и все дела, а Они(Т 50) так низэнько-низэнько да проплывают по над лесом (красной площадью), вальяжно покачивая крыльями.
    2. 0
      25 апреля 2015 01:18
      Что это за самолет на вашем фото?)
  2. +5
    23 апреля 2015 06:11
    Жду с нетерпением парад 9 мая! Очень радует, что в стране создаётся новая боевая техника-залог нашего спокойствия и безопасности.
    1. +1
      23 апреля 2015 09:30
      Да уж, посмотрим на "пролёт фигуры", порадуемся....
      1. +1
        23 апреля 2015 14:06
        Су шки все красивые машины
    2. Комментарий был удален.
  3. с1н7т
    +3
    23 апреля 2015 07:25
    Какой-то форсаж у него вялый - огня не видно laughing
    А так - да, умели в СССР вещи создавать! drinks
    1. +1
      23 апреля 2015 07:59
      Цитата: с1н7т
      форсаж у него вялый - огня не видно

      Керосин экономят для парада laughing
      1. с1н7т
        +1
        23 апреля 2015 10:43
        Ага, чтобы на полном форсаже над Красной площадью? laughing good
    2. +4
      23 апреля 2015 11:01
      Если "огня (днём) не видно", значит, авиаконструкторы хороший движок сделали - топливо сгорает полностью. Впрочем, если взлетать не с палубы, да налегке, полный форсаж будет ненужной роскошью, бестолку пожирающей моторесурс.
  4. +2
    23 апреля 2015 07:42
    машина хорошая и нужная нашим ВВС.Скорей бы приняли на вооружение,и начали их собирать большими партиями для нашей армии.А там глядишь и ПАК ФА готов будет для поставок.
    Умеют наши авиастроители создавать не поддельную мощь ,закованную в красоту легкого металла good
  5. +4
    23 апреля 2015 08:18
    Что не говори, а наши самолеты самые красивые!
    1. +1
      23 апреля 2015 08:23
      Они во всём "самые"! Прекрасные машины!
    2. +5
      23 апреля 2015 08:33
      Цитата: Pal2004
      Что не говори, а наши самолеты самые красивые!
      Только красивые самолеты хорошо летают.(с) Туполев А.Н.
      И так не только Туполев думал.
      "Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым".(с)
      Марсель Дасо.
  6. +4
    23 апреля 2015 11:21
    Су-35, безусловно, выдающаяся машина. Но, на параде, будет не мало таких "изюминок". Ан-124, Ту-160, МиГ-31, Су-34, Ми-26, Ка-52... техника не менее красивая, но ещё и уникальная, способная украсить любой парад.
    1. +1
      23 апреля 2015 15:00
      уважаемый , ту 160, 31 миг, ми 26, ка 52 очень сложно назвать чем то новым , может авионика новая или еще что , но сами то они продукт давно минувших дней.
      1. +1
        23 апреля 2015 17:36
        Да, я, собственно, этого и не утверждал. "Уникальная" - несколько иное означает.
      2. Комментарий был удален.
  7. +3
    23 апреля 2015 15:04
    А разве "тридцатьпятки, не в серый цвет красят?
  8. +2
    23 апреля 2015 19:43
    Су-30 и Су-35 это не изюминки, это приевшиеся пирожки с новой начинкой. Изюминка - это Т-50, но её, к огромному сожалению, не будет.
  9. 0
    23 апреля 2015 21:42
    уважаемые,самолеты и другая техника не для парадов,так что придет время и т-50 пойдет в серию,так же как и вы хотел бы их побольше и в войсках увидеть,будем ждать
  10. +1
    23 апреля 2015 22:12
    Чем отличаются Су-30 от Су-35 ? Разве оба не модификации Су-27 ?
    1. 0
      24 апреля 2015 18:29
      Цитата: voyaka uh
      Чем отличаются Су-30 от Су-35 ? Разве оба не модификации Су-27 ?

      Цитата: voyaka uh
      Зачем Россия выпускает две модификации одного самолета?

      Су-30, кажется, изначально предполагался для экспорта. Может, дело в этом?
      Они были разработаны ОКБ Сухого и производятся на двух разных предприятиях – Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) и Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут». Российское Министерство обороны не объясняет принципы закупок истребительной авиации, однако специалисты полагают, что это связано со стремлением поддержать функционирование двух предприятий на фоне сокращающихся объемов экспорта боевых самолетов

      Ссылка: http://vpk-news.ru/articles/19463
  11. +5
    23 апреля 2015 23:05
    Движками, БРЭО, количеством лётчиков...

    А разве "Меркава-4" и "Меркава-3" не являются "модификацией" "Меркавы-1"?
    1. +1
      24 апреля 2015 17:15
      Конечно, являются. Но Израиль не производит одновременно и
      Меркава-3, и Меркава-4. Выпускают только последнюю версию.
      Зачем Россия выпускает две модификации одного самолета?
      1. 0
        24 апреля 2015 19:24
        Цитата: voyaka uh
        Зачем Россия выпускает две модификации одного самолета?


        Умом Россию не понять,
        Аршином общим не измерить...
  12. +1
    24 апреля 2015 02:50
    Цитата: ROMANO
    Движками, БРЭО, количеством лётчиков...

    А разве "Меркава-4" и "Меркава-3" не являются "модификацией" "Меркавы-1"?

    Супер
  13. 0
    24 апреля 2015 13:19
    КРАСАВЦЫ!!!!!! good