Учения ВМФ РФ в акваториях Чёрного и Баренцева морей

В Чёрном море начаты учения больших десантных кораблей ЧФ РФ. Начальник службы информации Черноморского флота капитан второго ранга Николай Воскресенский комментирует стартовавшие маневры (цитата РИА Новости):

В рамках зачетного тактического учения бригады десантных кораблей ЧФ большие десантные корабли "Азов" и "Цезарь Куников" произвели погрузку десанта и вышли в море для выполнения задач. Проводку за тралами десантного отряда обеспечивали морские тральщики "Ковровец" и "Иван Голубец", а оборона от противодиверсионных сил и средств осуществлялась новейшим противодиверсионным катером типа "Грачонок". На полигонах боевой подготовки корабли отработают совместное маневрирование, выполнят артиллерией стрельбу по воздушным целям, а корабельным комплексом неуправляемых реактивных снарядов отстреляются по целям на берегу.


Учения ВМФ РФ в акваториях Чёрного и Баренцева морей



Примерно в одно время с черноморскими маневрами проводились мероприятия, связанные с внезапной проверкой боеготовности кораблей и авиации Северного флота. Местом проведения маневров стало Баренцево море. По одной из легенд учений, неподалёку от российских берегов обнаружена подводная лодка условного противника.

Из сообщения пресс-службы Северного флота:
К действиям по внезапной вводной были привлечены дежурные противолодочные силы Кольской флотилии разнородных сил и морской авиации Северного флота. В проверке также задействованы и другие силы флота, планово выполняющие мероприятия боевой подготовки в Баренцевом море.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43
  1. INF 22 апреля 2015 19:52
    В рамках зачетного тактического учения бригады десантных кораблей ЧФ большие десантные корабли "Азов" и "Цезарь Куников" произвели выгрузку десанта на корабль ВМФ США.
    INF
    1. Гигант мысли 22 апреля 2015 20:24
      Учебный боевой процесс в нашей армии и флоте идёт полным ходом, надеемся, что так будет всегда.
    2. dmi.pris 22 апреля 2015 20:47
      Да дались Вам эти ы(пингвины по-сербски)Десант надо на Одессу высаживать...
      Цитата: INF
      В рамках зачетного тактического учения бригады десантных кораблей ЧФ большие десантные корабли "Азов" и "Цезарь Куников" произвели выгрузку десанта на корабль ВМФ США.
    3. Удав КАА 22 апреля 2015 21:24
      Цитата: INF
      В рамках зачетного тактического учения бригады десантных кораблей ЧФ большие десантные корабли "Азов" и "Цезарь Куников" произвели выгрузку десанта

      Вообще-то бригада -- это 6-8 кораблей 1-2 ранга.
      В ЗТУ должно участвовать не менее 50% состава соединения...Два корабля -- это тактическая группа... Так что, пора обратить внимание на то, что польские БДК пр 775.1(2) скоро "закончатся". "Иван Гей" что на помощь, как Чип и Дейл, не спешит. Чем очередной сирийский экспресс обеспечивать-то будем? "Мистрали" не нужны, говорите? И даже "неустойку" брать не будите, наши вы благородные, цивилизованные, блин, чистоплюи... Ну-ну...
    4. vodolaz 22 апреля 2015 22:06
      Правильно, а то меня в армии 15 лет назад чёрте чему учили.
  2. Лт. запаса ВВС 22 апреля 2015 19:52
    Правильно, закончились американские учения, пора начинать свои. Кстати чем учения на Балтике хороши это тем что там можно испытать новые достижения в области гидроакустики, так как точно или Британская или Американская подлодка будет подглядывать за ходом учений. Можно практически в ситуации боевой обстановки проверить новые пассивные и активные средства мониторинга подводной обстановки.
    1. Dimy4 22 апреля 2015 20:31
      Не исключены потом вопли этих "партнеров" (слово скоро матерным станет) о нашей кровожадности, желании играть военными мускулами и т.п.
    2. Семен Семеныч 22 апреля 2015 20:59
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Кстати чем учения на Балтике хороши это тем что там можно испытать новые достижения в области гидроакустики, так как точно или Британская или Американская подлодка будет подглядывать за ходом учений.

      А где-то они не подглядывают?
    3. Удав КАА 22 апреля 2015 21:30
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Кстати чем учения на Балтике хороши это тем что там можно испытать новые достижения в области гидроакустики,
      Вроде инфа про ЧФ и Баренцево море...При чем здесь Балтика с ее мелководьем и отвратительной весенне-осенней гидрологией?
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 22 апреля 2015 21:57
        Цитата: Удав КАА
        При чем здесь Балтика

        Вот ещё новость "ни при чём" bully .
        Береговой ракетный комплекс "Бал" поступил на Тихоокеанский флот (bmpd).

        Это будет 4-ый "бальный" дивизион в составе ВМФ РФ, он войдёт в состав 72 полка БРАВ ТОФ Смоляниново Приморский Край.
        Вдогонку к "паровозам" - ракетным комплексам "Редут" того же 72 обрп.
        gjv
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 22 апреля 2015 22:11
        Цитата: Удав КАА
        При чем здесь Балтика

        И, раз уж Балтика "ни при чём" feel
        В апреле 2015 г. началась непосредственная доставка комплекта ЗРС С-400, поступившего на вооружение 1532-го полка, морским транспортом с "материка" на Камчатку. 1532-й зенитный ракетный полк стал девятым строевым полком ВС России, получившим ЗРС С-400.

        Вышка антенного поста 92Н6 с тягачом МАЗ-543М

        Многофункциональная РЛС 92Н6 (слева) и всевысотная РЛС 96Л6 (справа) - обе на шасси МЗКТ-7930
        gjv
      5. Лт. запаса ВВС 23 апреля 2015 00:30
        Цитата: Удав КАА
        Вроде инфа про ЧФ и Баренцево море...При чем здесь Балтика с ее мелководьем и отвратительной весенне-осенней гидрологией?

        Ошибся, хотел написать Баренцево море.
    4. ермолай 23 апреля 2015 03:58
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Британская или Американская подлодка будет подглядывать за ходом учений.

      а случайно нельзя ошибиться квадратом бомбометания? ну или торпеду не ту стону пульнуть? зона учений это вам не бруклинский парк. пора их спросить с них за наши протараненые и потопленные лодки.
  3. VseDoFeNi 22 апреля 2015 19:53
    Корабли должны плавать, для того их и строят. Моряки повышают мастерство.
    1. Iglu40 22 апреля 2015 20:18
      Корабли ходят....
      1. VseDoFeNi 22 апреля 2015 20:37
        Предсказуемые вы наши... laughing
        В 80-х был у меня один знакомый штурман, он тоже говорил, что моряки ходят...и в тоже время - плавали, знаем. Вы уж определитесь, товарищи моряки. request
        1. Boos 22 апреля 2015 20:54
          А капитан дальнего плаванья?) Шутка,все понятно!)))
          Boos
          1. 23 регион 23 апреля 2015 00:03
            Цитата: Boos
            А капитан дальнего плаванья?) Шутка,все понятно!)))

            А "плавсостав"?
          2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 22 апреля 2015 20:23
      Цитата: VseDoFeNi
      Корабли должны плавать

      Извините hi , ходить! stop
      gjv
      1. VseDoFeNi 22 апреля 2015 20:35
        А как же - плавали, знаем? smile
        Кроме того, корабли, равно, как и другие суда, относятся к плавсредствам, которые плавают по определению. lol
        1. ГШ-18 22 апреля 2015 21:49
          Цитата: VseDoFeNi
          А как же - плавали, знаем? smile

          Плавает гуано. А моряки и корабли-ходят. Вывод из своего вопроса в свете сказанного сами сможете сделать?
        2. 23 регион 23 апреля 2015 00:05
          Цитата: VseDoFeNi
          А как же - плавали, знаем? smile
          Кроме того, корабли, равно, как и другие суда, относятся к плавсредствам, которые плавают по определению. lol

          А вот ходит или плывет само плавающее средство , это уже вопрос спорный и очень противоречивый .. Иисус Христос тоже ,,ходил,, по воде , а не плавал и никто это не оспаривает , кроме воинствующих атеистов .
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. тол100в 22 апреля 2015 20:37
        Цитата: gjv
        Корабли должны плавать

        Пускай плавает флот матрасии, а ВМФ РФ ходил и будет ходить!
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 22 апреля 2015 21:45
          Цитата: тол100в
          плавает

          Игорь и прочитал не "студова". Бывает fellow .
          gjv
    4. Офицер запаса 22 апреля 2015 20:24
      Внезапные прверки боеготовности в Армии и на Флоте не только своевременны, но крайне необходимы. Молодые ребята действительно осваивают свои военные специальности, как это и должно быть. Очень надеюсь, что всякая дурь в казармах и на строительстве генеральских дач уйдет в прошлое.
      И еще один момент. Внезапными эти проверки становятся и для наших "партнеров". Пусть лишний раз убедятся, что нас просчитать и все предусмотреть невозможно.
    5. skaramaks27 22 апреля 2015 21:44
      Корабли ХОДЯТ по морям и океанам, а плавает... "гетман сагайдачный"!!!!
    6. ермолай 23 апреля 2015 04:04
      только при моряках так никогда не говорите...
  4. нахлыстовик 22 апреля 2015 19:57
    Провести бы учения близ Кубы или Венесуэлы, можно с отправкой военных инструкторов в дружественные нам страны. Дорого, но это того стоит.
  5. ваняватный 22 апреля 2015 19:57
    love а тем временем Москву к празднику готовят в Севастополе soldier
    1. SSeT 23 апреля 2015 00:09
      Ну так! Блестеть и сверкать должОн, как котовы яйца! smile
  6. ksv1973 22 апреля 2015 20:11
    Вдумайтесь в географию учений, европейцы!!! Чёрное и Баренцево моря...
    Запасы "памперсов" у всех в наличии? lol
  7. oleg-gr 22 апреля 2015 20:15
    Правильно, не зря Крым домой вернулся. Пора освоить и пристрелять акваторию Черного моря. Чтобы неповадно было непрошенным гостям тут шастать.
    1. Удав КАА 22 апреля 2015 22:12
      Цитата: oleg-gr
      акваторию Черного моря. Чтобы неповадно было непрошенным гостям тут шастать.
      Для этого минимально нужно иметь 6 НК 1-2 ранга и 6-8 НАПЛ, желательно с ВНЭУ; пару полков МРА и береговые ракетные комплексы большой-средней дальности. Это расчеты, исходя из оперативной емкости МТВД.
      1. ермолай 23 апреля 2015 04:08
        Цитата: Удав КАА
        Для этого минимально нужно иметь 6 НК 1-2 ранга и 6-8 НАПЛ, желательно с ВНЭУ; пару полков М

        да будет все будет, но не сразу.
  8. avvg 22 апреля 2015 20:17
    Мне больше по душе внезапные проверки ,когда проверка боеспособности Армии и Флота России, для"потенциального противника" тоже становится внезапным(в отличие от учение, мы блок НАТО не информируем) от чего они(блок НАТО) и бесится.
  9. moskowit 22 апреля 2015 20:23
    "Прощайте скалистые горы.
    На подвиг Отчизна зовёт..."
    Молодцы моряки! Флот никогда не подводил.
  10. ЗУ-23 22 апреля 2015 20:24
    Интересно америкосы уплыли с чёрного моря, а то опять рапорта на увольнения придётся подавать
    1. ltshyi01 22 апреля 2015 20:35
      Цитата: ЗУ-23
      нтересно америкосы уплыли с чёрного моря,

      А вот америкосы должны действительно "ПЛАВАТЬ" Т,К. оно действительно плавает!
      ltshyi01
  11. Имперец 22 апреля 2015 20:36
    Учимся,это хорошо ,и заметьте сами ,все сами . А вот соседа ,забугорный учитель учит ,и чему учит! пользоваться советским!!! рпг7!!! е..й стыд.
    1. Linkor9s21 22 апреля 2015 21:24
      Все равно что с обезьяной разговаривать)
  12. паниковский 22 апреля 2015 20:38
    ребята израильтяне, просто интересно, у вас почитают Героев-Цезаря Львовича Куникова, Давида Абрамовича Драгунского, Израиля Ильича Фирсановича, пока хоть об этих вопрос, никакой политики, у вас их помнят? просто увидел дк Куников, и вспомнил Маяковского про человек и пароход, у вас именами этих людей, как я понял, никто и ничто не назовёт.
    1. Удав КАА 22 апреля 2015 22:23
      Цитата: паниковский
      у вас именами этих людей, как я понял, никто и ничто не назовёт.
      У этих ребят больше в чести Бен-Гурион, Моше Даян, Голда Мэир и другие герои, а не советские офицеры.
  13. ваняватный 22 апреля 2015 21:00
    что вы знаете о стыде...
  14. котэ119 22 апреля 2015 21:12
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Кстати чем учения на Балтике хороши это тем что там можно испытать новые достижения в области гидроакустики, так как точно или Британская или Американская подлодка будет подглядывать за ходом учений.


    Впервые слышу чтоб америкосы или англичане в балтику ходили на атомоходе чтобы проследить за учениями наших дпл.
  15. gsnoleg240169 22 апреля 2015 21:13
    [quote=Семен Семеныч][quote=Лт. запаса ВВС] Кстати чем учения на Балтике хороши это тем что там можно испытать новые достижения в области гидроакустики, [/quote]

    А может лучше испытать новые глубинные бомбы? Чтобы не подсматривали.
  16. Sedoy_Greek 22 апреля 2015 22:08
    Ну с десантными кораблями в отечестве всегда славно было :) laughing
  17. TribunS 22 апреля 2015 22:40
    Конечно, «Мистрали» бы лишними не были, но есть надежда, что наконец-то в строй войдут большие десантные корабли проекта 11711...

    Первый «Иван Грей» был заложен в 2004 году на судостроительном заводе «Янтарь».
    Спущен на воду 18.05.12. На момент спуска готовность корабля была около 70%. В настоящее время достройка корабля затягивается из-за недостаточного финансирования, общей загрузки верфи и нехватки профессиональных кадров. Ввод в строй ВМФ РФ — не ранее конца 2015 года. В октябре 2014 года было заявлено о решении о строительстве второго корабля, при этом "предполагается заменить ряд импортного оборудования на отечественные аналоги". По состоянию на 25.02.15 корабль достраивается на плаву, в апреле запланированы швартовные испытания... Надеемся и ждём!
    TribunS
    1. Pal2004 23 апреля 2015 07:54
      Это точно.... Надеемся и ждём! А с Мистралями чет мутно все. Ни да, ни нет..
  18. Опора 23 апреля 2015 11:32
    Мистрали - это как целка - и хочется и мамка не велит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня