В Казани отремонтирован бомбардировщик Ту-22М3

74
Отремонтированный на Казанском авиационном заводе дальний бомбардировщик Ту-22М3 был передан Военно-воздушным силам РФ, передаёт Военное.РФ сообщение ПО «Туполев», в которое входит казанский завод им. Горбунова.

В Казани отремонтирован бомбардировщик Ту-22М3


«На Ту-22М3 был выполнен весь объём по перечню обязательных работ. По их завершению на самолётах выполнены предъявительский и приемо-сдаточные полёты», – говорится в релизе.

В настоящее время завод выполняет ремонт и модернизацию этих самолётов в рамках гособоронзаказа. В частности осуществляется модернизация бортового радиоэлектронного оборудования. «Для этих целей на заводе была выполнена большая работа по подготовке производства: создан отдельный цех ремонта, разработана технологическая ремонтная документация, изготовлены и вновь восстановлены необходимые средства наземного обслуживания и контроля», – отмечается в сообщении.

Справка пресс-службы: «Ту-22М — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Модификация Ту-22М3 была принята на вооружение в 1989 году. На Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 таких машин».
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    23 апреля 2015 17:49
    Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.
    1. +4
      23 апреля 2015 18:59
      Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.
      1. +5
        23 апреля 2015 19:25
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.


        Господин Панин озвучил планы по "Огефестовыванию" 30 самолётов что эта малая модернизация будет вестись независимо от планов глубокой модернизации recourse

        Но..вот в "списках ПКИ" по теме "М3М" ну нигде не числится такое "изделие" как "Гефест" bully

      2. +4
        23 апреля 2015 19:29
        Цитата: Гигант мысли
        Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.

        40 на вооружении, остальные 150 в резерве...
        1. +4
          23 апреля 2015 19:36
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          остальные 150 в резерве...


          Эко..куда вас уважаемый .."занесло" lol Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят" wassat

          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            23 апреля 2015 20:06
            Цитата: древний
            Эко..куда вас уважаемый .."занесло" Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят"

            Цитата: "В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии. Украинские Ту-22М3 были ликвидированы при выполнении Украиной обязательств по отказу от ядерного оружия."
            http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html

            -----------
            Ошибся, но не намного...
            1. +5
              23 апреля 2015 20:20
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html



              Иногда рекомендую (не более hi ) прежде чем ссылаться на "что-то" посмотреть кто это написал и самое главное..что belay
              Одного раздела :основные ТТХ достаточно для того,что бы использовать эту статью....по "прямому назначению" soldier
              Особенно за Индию wassat ..что-то "курить" все начали на фоне всеобщего fellow ..надо завязывать.
              С уважением, soldier

              P.S. Украинские это понятно, а Беларусские куда делись..это которые через Белую оказались в Завитой, Монгохте и Воздвиженке?
              И далее..ладно..не будем о грустном crying

              1. -1
                23 апреля 2015 20:39
                Цитата: древний
                Иногда рекомендую (не более ) прежде чем ссылаться на "что-то" посмотреть кто это написал и самое главное..что
                Одного раздела :основные ТТХ достаточно для того,что бы использовать эту статью....по "прямому назначению"
                Особенно за Индию ..что-то "курить" все начали на фоне всеобщего ..надо завязывать.
                С уважением,

                P.S. Украинские это понятно, а Беларусские куда делись..это которые через Белую оказались в Завитой, Монгохте и Воздвиженке?
                И далее..ладно..не будем о грустном

                Везде в интернете указывается цифра около 150 самолётов.
                http://lenta.ru/news/2014/06/04/bomber/
                http://topwar.ru/10956-modernizaciya-tu-22m3-novaya-apparatura-dlya-nenovyh-samo
                letov.html
                1. +2
                  23 апреля 2015 20:54
                  Цитата: Лт. запаса ВВС
                  Везде в интернете указывается цифра около 150 самолётов.

                  не смешно.
                  Даже ленту(с)ру надо читать в ОРИГИНАЛЕ и до конца:

                  2013: Министерство обороны России объявило конкурс на проведение утилизации более 400 самолетов и вертолетов, большая часть из которых была списана в 1980-1990-х годах. Помимо обычных МиГ-21 и МиГ-23, Су-22М и Су-24 в заявку попали первый опытный образец дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160, один из первых серийных Ту-22М и несколько еще стоящих на вооружении Ту-22М3. Утилизацию военной техники планируется провести в ближайшие два года.
                  2013 :Модернизация коснется только 30 самолетов. Большее количество просто нерационально переоборудовать, т.к. и 30 самолетов прекрасно справятся с поставленной задачей. (прикол от МО РФ)

                  если мне память не изменяет: В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                  вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?
                  1. 0
                    23 апреля 2015 21:01
                    Цитата: opus
                    2013: Министерство обороны России объявило конкурс на проведение утилизации более 400 самолетов и вертолетов, большая часть из которых была списана в 1980-1990-х годах. Помимо обычных МиГ-21 и МиГ-23, Су-22М и Су-24 в заявку попали первый опытный образец дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160, один из первых серийных Ту-22М и несколько еще стоящих на вооружении Ту-22М3. Утилизацию военной техники планируется провести в ближайшие два года.
                    2013 :Модернизация коснется только 30 самолетов. Большее количество просто нерационально переоборудовать, т.к. и 30 самолетов прекрасно справятся с поставленной задачей. (прикол от МО РФ)

                    если мне память не изменяет: В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                    вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?

                    Ну теперь то после событий на Украине, вряд ли будут торопиться резать.
                    1. +2
                      23 апреля 2015 21:45
                      Цитата: Лт. запаса ВВС
                      Ну теперь то после событий на Украине, вряд ли будут торопиться резать.

                      Дело было в 2013, боюсь уже порезали.


                      Да и ЖЦИ подошел к концу.

                      40 штук будем иметь в максимуме, остальное шрот
                  2. -2
                    24 апреля 2015 03:47
                    Цитата: opus
                    В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                    вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?


                    Этот расчет вовсе не означает, что размен будет так на так. Это необходимое количество для гарантированного преодоления ПВО ордера. Меньшее количество ракет этого не гарантируют.
                    Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.
                    Патрулировать может пара, еще 2 пары поднимут по тревоге. Больше не успеют. Даже если они все успеют на перехват до рубежа пуска, больше, чем по 3 самолета они не собьют. Не успеют. Остальные отстреляются. Причем это - ну ОЧЕНЬ идеальные условия. Скорее всего, и на рубеж пуска не успеют. Поскольку E-2C имеет макс. дальность обнаружения около 540 км (если верить Вики), а дальность пуска Х-22Н - 300 км. Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час. Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.

                    Кстати, с тех пор многое изменилось. Например, сняли с вооружения Томкет с его знаменитым Фениксом. Зато потихоньку Иджис допиливают.
                    1. +2
                      24 апреля 2015 10:13
                      Цитата: Mik13
                      Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.


                      Чисто теоретически ..то да (выход из под удара,перебазирование на оперативные аэрродромы, приведение в состояния повышенной БГ и т.д. и т.р.)

                      .
                      Цитата: Mik13
                      Патрулировать может пара, еще 2 пары поднимут по тревоге. Больше не успеют. Даже если они все успеют на перехват до рубежа пуска, больше, чем по 3 самолета они не собьют. Не успеют. Остальные отстреляются. Причем это - ну ОЧЕНЬ идеальные условия. Скорее всего, и на рубеж пуска не успеют. Поскольку E-2C имеет макс. дальность обнаружения около 540 км (если верить Вики), а дальность пуска Х-22Н - 300 км. Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час. Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.


                      Очень "глубокие заблуждения" recourse

                      1.Патрулировать практически не может.....топлива маловато wink
                      2.Вылет по тревогое (взлёт с интервалом в 30 секунд , пробовали и с 15 секундным интервалом с построением пар на ВПП, и взлёт отрядами (в Полтаве). всё получалось wink
                      3. А будет ли возможность выйти на рубеж пуска в нынешнее время?
                      4. Если будите выходить на рубеж пуска на сверхзвуке,то этот рубеж будет у вас как раз в районе 4-го разворота на аэродроме вылета lol
                      5. Советую изучить построение боевых порядков АУГ и АУС..тогда не будет лишних вопросов
                      6. А что.."пробовали" пускать Х-22Н в условиях помех? Ну и как??? wassat И что бы пустить на такой дальности на каком эшелоне должен находиться носитель? wink
                      Так что времени реагирования у ПВО АУГ...вагон и маленькая тележка wink
                    2. +1
                      24 апреля 2015 11:51
                      Цитата: Mik13
                      Этот расчет вовсе не означает, что размен будет так на так.

                      ключевое было: рассчет советского времени.
                      Много воды утекло с тех пор.ПВО другая,Ту-22М -те же.
                      Их ВСЕГо 30 штук БУДЕТ.
                      Авиации ВМС нет,спутниковой группировки то же.СВД и "гражданских" помошников ВМС(наших и их ) нет,баз нет,агентуры нет,АПЛ охотников и тех меньше
                      Цитата: Mik13
                      Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.

                      Их перехватят еще до фарерского рубежа.Теперь истребители НАТО даже в Прибалтике
                      Цитата: Mik13
                      Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час.

                      1.Максимальная скорость Ту-22М2 с одной ракетой составляла всего 1660 км/ч, на БОЛЬШОЙ высоте.На короткое время, иначе не вернуться.

                      2.С 2мя- дозвуковая

                      3.Тупо,коряво и преувеличениями, но для ознакомления,как все происходит в теории ,см. "Красный шторм", хоть и с космическими ошибками,но в принципе верно

                      Цитата: Mik13
                      Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.

                      Что бы выйти на рубеж атаки нало обнаружить АУГ,что бы обнаружить используют
                      Ту-214ОН,Ту-214Р (фактически нет) и вариации Ту-95РЦ.
                      Типа Ту-95РЦ шансы увидеть очень высоки, соответсвенно это сигнал атаки

                      Цитата: Mik13
                      Зато потихоньку Иджис допиливают.

                      -феникс был знаменит только в теории
                      -уж так "потихоньку",что в строю 62 эсимнца ПРО и запланировано еще 75
                      -AIM-120C-7,AIM-120D от «Harrier-II» до F-35, вообще с любой калоши имеющей РПУ LAU-127A
                      кол-во?

                      Да вот же:

                      ===============================
                      о кавком "прорыве" можно вести речь?
              2. +3
                23 апреля 2015 21:51
                Александр(древний)не знаю каковы цифры,но фото у Вас зачётные good А такой самолёт РФ нужен однозначно!
            2. +3
              23 апреля 2015 22:41
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Цитата: древний
              Эко..куда вас уважаемый .."занесло" Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят"

              Цитата: "В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии. Украинские Ту-22М3 были ликвидированы при выполнении Украиной обязательств по отказу от ядерного оружия."
              http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html


              -----------
              Ошибся, но не намного...

              ... 9 встали на КАПО на модернизацию единовременно в первом квартале сего года .. думаете из находящихся в строю ? .. очень сильно-аргументированно сомневаюсь .. wink .. на КАПО тихий аврал, они ранее 2 изделия в год модернизировали ..
            3. +4
              24 апреля 2015 06:56
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              . Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии.

              Ту-22М в ВВС Индии? no Откуда дровишки?
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      23 апреля 2015 19:17
      Цитата: Teberii
      Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.


      Вот без лозунгов ну никак? request Плановый ремонт с проведением малой модернизации и сразу же вторая жизнь?

      Вторая жизнь настурит после 2017 года..пока такие вот планы..вот будет М3М..вот тогда и будет fellow

      1. +1
        23 апреля 2015 20:14
        Ниче, Вы к нему еще привыкнете. laughing
      2. +2
        23 апреля 2015 22:14
        Какие прекрасные фото! Забрал, облизнувшись!
      3. +5
        23 апреля 2015 22:47
        Цитата: древний
        Цитата: Teberii
        Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.


        Вот без лозунгов ну никак? request Плановый ремонт с проведением малой модернизации и сразу же вторая жизнь?

        Вторая жизнь настурит после 2017 года..пока такие вот планы..вот будет М3М..вот тогда и будет fellow


        ... и добавлю видео .. ну извиняйте .. не мог не увековечить такое, вдруг затеряется .. wink
        1. +1
          24 апреля 2015 10:17
          Цитата: Inok10
          . и добавлю видео .. ну извиняйте .. не мог не увековечить такое, вдруг затеряется ..


          Прощальные полёты Волкова и "затеряются" wink я вас умоляю drinks
    4. +1
      23 апреля 2015 22:17
      А ВОТ НАША БУДУЩАЯ ГОРДОСТЬ!ЖАЛЬ НА ПАРАДЕ ЭТОГО КРАСАВЦА НЕ БУДЕТ.НО СКОЛЬКО СКРЫТОЙ СИЛЫ ТО В ЭТОЙ ПТИЦЕ!

      И НЕ ТОЛЬКО О ПАК ФА.ИНТЕРЕСНЫЙ ФИЛЬМЕЦ. good
      1. +1
        24 апреля 2015 02:15
        Друзья, а Вам не кажется, что под ником "ДРЕВНИЙ" к нам "ВАФ" вернулся - видимо "командировка" затянулась!? По крайней мере ФОТО такие только у аксакала ВАФа видел! Да и манера написания! Он также писал, что летал на Ту-22М3!
        Здравия желаю, товарищь полковник! soldier ! Ждем, ждем - не дождемся! Надеюсь не ошибся! hi
  2. +1
    23 апреля 2015 17:49
    Модификация Ту-24М3 была принята на вооружение в 1989 году. На Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 таких машин»

    Я сначала чуть не ступорнулся... подумал что 268 машин Ту-24М3 было изготовлено с 1989 года. ))
    1. +10
      23 апреля 2015 17:55
      В 1980 году КАПО им.Горбунова изготавливало в год порядка 30 Ту-22М3, не считая гражданской продукции Ил-62.
      1. +5
        23 апреля 2015 19:32
        Цитата: Александр1959
        В 1980 году КАПО им.Горбунова изготавливало в год порядка 30 Ту-22М3, не считая гражданской продукции Ил-62.


        А какие "салоны" для Рукроводства государства,Партии и Правительства и плюс ещё и 3-и 70-ки были заложены (первую выкатили в 81 году).
        надо у ССИ поинтересоваться с датами.он "Отец родной" сего красавца drinks

  3. -4
    23 апреля 2015 17:49
    Отлично пусть матрасники закупают памперсы
    1. +3
      23 апреля 2015 19:38
      Цитата: REXSTORZ
      Отлично пусть матрасники закупают памперсы


      Про памперсы..рановато будет...вот М№М сделают с Х-32-й..вот тогда и можно будет...о памперсах поговорить wassat

    2. +2
      23 апреля 2015 19:47
      Цитата: REXSTORZ
      Отлично пусть матрасники закупают памперсы

      Как штангу ДЗ вернут ,тогда американцы подумают на счет памперсов.
  4. +1
    23 апреля 2015 17:49
    своей красотой у многих поджилки трястись заставляет
    1. +5
      23 апреля 2015 19:41
      Цитата: Хубун
      своей красотой у многих поджилки трястись заставляет


      Если вас поставить на предварительном старте или на ВСКП,то точно..все внутренности будут трястись wink

      1. +4
        23 апреля 2015 19:52
        Вот это точно. И не только трястись. У меня механик при прогреве двигателей вдруг схватившись за живот рванул за отбойный щит на ходу скидывая куртку и потом пытаясь снять ползунки.....успел снять wassat
        P.S. Отправил два персональных сообщения.
  5. +9
    23 апреля 2015 17:50
    Модернизация БРЭО - сильно сказано. Новый (и очень хороший ПНК - прицельно-навигационный комплекс) ставят, более как бы ничего...
  6. 0
    23 апреля 2015 17:50
    Великолепный самолёт для подавления западного агрессора.
    1. +3
      23 апреля 2015 19:44
      Цитата: фигвам
      Великолепный самолёт для подавления западного агрессора.


      С этого момента поподробнее....какого агрессора и как и чем давить собираетесь? wink

  7. +3
    23 апреля 2015 17:53
    Когда следующий ждать?Сколько уходит времени на один самолёт?
    1. +4
      23 апреля 2015 18:02
      Раньше делали 3 самолёта в месяц, а сейчас 1 самолёт в 2 года.
      1. +3
        23 апреля 2015 18:59
        анекдот про ускорение:Приехал Горбачев на завод. Видит: рабочий носится туда — сюда с пустой тачкой.
        — В чем дело? — возмущается Генеральный секретарь.
        — Так ведь вы же сами ускорение объявили: загружаться мы уже не успеваем!
    2. +3
      23 апреля 2015 19:47
      Цитата: Громобой
      Когда следующий ждать?Сколько уходит времени на один самолёт?


      Шойгу обещал аж 10-ть штук к концу года,но..что-то верится с трудом, к сожалению.
      А так минимум 1-год-1.5 на самолёт soldier

  8. +2
    23 апреля 2015 17:54
    Очепятка...все таки он - Ту-22М3М...безумно красив!
    1. 0
      23 апреля 2015 18:00
      Отличная новость жаль только что темпы достаточно невысокие.
    2. +3
      23 апреля 2015 19:50
      Цитата: VovanFalcon
      Очепятка...все таки он - Ту-22М3М...безумно красив!


      Как такового Ту-22М3М ещё "живого" нет ни одного...первый планируется в 2017 году.
      Сейчас "идут" одни "Гефесты" по программе КВР и "малой модернизации" soldier

  9. +1
    23 апреля 2015 18:01
    Перепроизведён. Так точнее.
  10. +2
    23 апреля 2015 18:04
    Коды прогон движков делают грохот стоит офигенный))))), хотя до завода километров 7 по прямой))))
    1. +6
      23 апреля 2015 18:09
      Цитата: Stalker.1977
      Коды прогон движков делают

      Прошу прощения, гонку двигателей, а не прогон... В авиации так принято говорить, еще раз прошу прощения...
    2. 0
      23 апреля 2015 18:11
      на взлете еще лучше
      1. 0
        23 апреля 2015 18:32
        Цитата: керосин
        на взлете еще лучше

        когда у нас сушка 34 взлетает грохот приличный стоит, автомобили кругом завывать начинают, а тут у движков тяга поболее будет)
        1. +1
          23 апреля 2015 20:35
          От двадцатб четвёрок было-пошумней. Чуть стекла не выпадали.
    3. +2
      23 апреля 2015 19:54
      Цитата: Stalker.1977
      Коды прогон движков делают грохот стоит офигенный))))), хотя до завода километров 7 по прямой))))


      Ну вы батенька сильно приувеличиваете...за 3 км уже просто нормальный грохот..зимой громче.летом тише гораздо...а вы тут аж за 7 км...грохот офигенный wassat

      Рюмки дребезжат в серванте максимум за 1-км.ну зимой за 1.5..правда при стеклопакетах wink

      Миг-31-й ничуть не тише wink

  11. 0
    23 апреля 2015 18:09
    А движки? Так и остались старые НК-25? Их уже давно не производят, выработают назначенный ресурс и...?
    1. +9
      23 апреля 2015 18:12
      Самарский завод пытается ремонтировать...
  12. +6
    23 апреля 2015 18:11
    Вот ещё бы снятое и лежащее на гарнизонных складах оборудование для дозаправки в воздухе установить. Ан нет договор с матрасниками об ограничении СНВ. мешает Хотя при наличии команды много времени эта операция не займёт
    1. +3
      23 апреля 2015 20:35
      Цитата: AIR-ZNAK
      Вот ещё бы снятое и лежащее на гарнизонных складах оборудование для дозаправки в воздухе установить.


      Вы что-то путаете штанги с 2-ек к 3-кам не подходят..это раз...второе было выпущено всего 10 штук машин с установкой топливной автоматики для возможности заправки в воздухе.
      Все остальные уже шли "чистенькими" recourse

      1. +2
        23 апреля 2015 20:50
        Штанги сняли в середине 80-х по какому-то договору с юсами. Сам снимал вместе с представителями Казанского завода и ставили другие носовые обтекатели.Но некоторое время(по крайней мере пока не ушел со стоянки шли в комплекте с самолетом). Ее поставить и заменить носовой обтекатель - дело на сутки. Не знал, что всего 10 штук было с вариантом быстрого восстановления заправки в воздухе. Хотя , тогда уже и начинался бардак при М.С.Горбачеве.
        1. +2
          23 апреля 2015 21:15
          Цитата: Александр1959
          Штанги сняли в середине 80-х по какому-то договору с юсами.


          ОСВ-2 в 1976 году..что-б им...пусто было fool И начали ещё с 2-ек.

  13. +3
    23 апреля 2015 18:39
    Каков красавец!
    Какой задел наших Кулибиных из времен СССР!
    1. +3
      23 апреля 2015 20:52
      Один из лучших самолетов Маркова Дмитрия Сергеевича (1905-1992), советского авиаконструктора..
      Д.С.Маркову было присвоено звание Героя Социалистического труда, заслуженного деятеля науки и техники. Трижды лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии, награжден тремя орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного знамени, двумя орденами Отечественной войны (1-й и 2-й степени), медалями.
  14. 0
    23 апреля 2015 18:51
    Скоро полетят "Белые Лебеди" порадовать "заокеанских партнеров"!
  15. +1
    23 апреля 2015 18:58
    Ээээ....не понял? ОДИН?самолет отремонтировали ? и даже передали?это за какое время?кто-нибудь в курсе?
    1. +5
      23 апреля 2015 19:45
      Цитата: hudjuk
      Ээээ....не понял? ОДИН?самолет отремонтировали ?

      Ну просто праздник какой то!!!! Целый самолет отремонтировали!!! На первые полосы эту великую трудовую победу!!!!
      1. +1
        23 апреля 2015 19:58
        Цитата: tomket
        Ну просто праздник какой то!!!! Целый самолет отремонтировали!!! На первые полосы эту великую трудовую победу!!!!

        А чем новость плоха? С почином,как говорится. По заголовку же понятно о чем речь.Если вас не устраивают темпы и количество в одну штуку - не мучайте себя -не читайте и не комментируйте. Зачем вы бередите свою душу из за этого, просто дождитесь другой статьи - "Отремонтированы все Ту-22М3", и напишите хороший отзыв.Мы будем его тоже ждать. wink
        1. +4
          23 апреля 2015 20:37
          Цитата: Manul
          А чем новость плоха?


          Новость то в принципе и не плоха..помпезности просто в коментах много request
  16. +3
    23 апреля 2015 19:07
    после прочтения этой статьи решил посмотреть на характеристики в векипедии.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ту-22М

    И оболдел от цифр... вы только посмотрите сколько их оставалось на украине и сколько там ПОРЕЗАЛИ. Жалко до жути!!!!
  17. +1
    23 апреля 2015 19:50
    Модификация Ту-24М3 была принята на вооружение в 1989 году

    Я что-то пропустил?
  18. 0
    23 апреля 2015 20:12
    Цитата: pvv113
    Я что-то пропустил?

    очепятка
  19. 0
    23 апреля 2015 20:17
    По данным Википедии у нас в России 150 таких самолетов, из них боеспособных - 41 было три года назад. Пора бы остальные на крыло поставить, желательно - ударными темпами.
    1. +3
      23 апреля 2015 20:45
      Цитата: Соловей
      Пора бы остальные на крыло поставить, желательно - ударными темпами.


      Пора бы ударными темпами ракету новую, да самолёт М3М..вот это действительно...пора soldier

      1. +2
        23 апреля 2015 22:27
        Да, именно так! Носители есть пока, и будут ещё модернизированы (быстрее бы до проектного М3М, солидарен с Вами полностью) а вот с ракетами пока непонятки - доведены ли, и когда серия??
        пы.сы. Восхитительно красивая машина! А летает как грациозно!
      2. olp
        +2
        24 апреля 2015 03:35
        а оно вообще надо ради 30-40 устаревающих самолётов пилить новую ракету Х-32?

        даже не говоря про кардинальное сокращение кол-ва этих самолётов - в строю фактически два полка, то их дислокация в шайковке и украинке не сильно способствует действиям против АУГ/КУГ

        самое лучшее что с ними можно было бы сделать это модернизировать для применения дальнего высокоточного оружия - а именно всех модификаций Х-59 и 3М-14 вместо чугунок
        а в качестве ПКР с лихвой бы хватило современных авиационных Ониксов и ЗМ-54
  20. 0
    23 апреля 2015 21:14
    Цитата: Teberii
    Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.

    Это и есть "Кузькина мать".
  21. +1
    23 апреля 2015 21:38
    это случайно не тот на котором корову прокатили ? lol
  22. 0
    23 апреля 2015 21:42
    Красавы!!!
    Так глядишь и из консервации все обновят и приведут в боеготовность.
  23. 0
    23 апреля 2015 21:51
    А почему новые не делают?Режим,режим,делать то когда начнем?Одни разговоры,да планирования,да и то только в прессе.Такие машины резать ,ну не ужели не куда не годны?
  24. 0
    23 апреля 2015 21:59
    Жаль! Маловато осталось в строю...
  25. 0
    24 апреля 2015 07:38
    Красота- страшная СИЛА!
  26. -1
    24 апреля 2015 13:58
    Цитата: Касым
    Друзья, а Вам не кажется, что под ником "ДРЕВНИЙ" к нам "ВАФ" вернулся - видимо "командировка" затянулась!? По крайней мере ФОТО такие только у аксакала ВАФа видел! Да и манера написания! Он также писал, что летал на Ту-22М3!
    Здравия желаю, товарищь полковник! soldier ! Ждем, ждем - не дождемся! Надеюсь не ошибся! hi

    Да это и так понятно ,как дважды два.
    Вообще, тут по комментам легко понять, кто тут есть кто,и как товарищи модераторы свой хлебушек отрабатывают))