Как Евгения Васильева музейным экспонатом стала

Об Евгении Васильевой в прессе пишут в следующих выражениях: то она «напряжена», то «сосредоточена», а ведь до 23 апреля фигурантка известного уголовного дела пребывала «в хорошем расположении духа». Что же такое случилось вчера в Пресненском суде Москвы, отчего госпожа Васильева «сосредоточилась»? Неужто пора на нары? Нет, обратно в мягкие перины!

Как Евгения Васильева музейным экспонатом стала

Е. Васильева при галстуке


«Сосредоточенность», кстати говоря, у фигурантки проявилась только во время перерыва в судебном заседании. Вообще же, пресса (к примеру, «МК») отмечает, что экс-глава департамента имущественных отношений военного ведомства в суд вчера прибыла с небольшим опозданием, а в зал вошла «бодро и даже улыбнулась».


Напомним, что госпожу Васильеву обвиняли в злоупотреблении должностными полномочиями, восьми эпизодах мошенничества, покушении на мошенничество и отмывании нелегальных доходов. Всего эпизодов набралось 12. Ущерб, который она, по версии следователей, нанесла Минобороны РФ, оценен в 3 млрд. руб.

Заседание в суде началось с выступления военного прокурора, пересказавшего в очередной раз суть обвинений. Г-жа Васильева использовала служебное положение и под шумок реформ в Минобороны сумела вести в заблуждение министра обороны. Цель Васильевой известна: личное обогащение.

Интересно, что эта «версия» опровергается г-ном Сердюковым, в прошлом тоже фигурантом дела.

Как напомнил корреспондент радио «Коммерсантъ FM» Пётр Пархоменко, на процессе выступил бывший министр обороны Анатолий Сердюков, и он заявил суду, что Васильева работала с его ведома. Таким образом, считает журналист, экс-министр опроверг версию следствия о том, что Васильева будто бы вводила его (начальника) в заблуждение.

Вот как описывает корреспондент, лично наблюдавший за Васильевой, её явление в суд: «Если практически на всех предыдущих заседаниях она обычно пребывала в хорошем расположении духа, много улыбалась, даже иногда смеялась прямо во время процесса, то 23 апреля она крайне сосредоточена, не обратила внимания на журналистов ни с утра, когда приехала в суд, ни во время короткого перерыва, и видно, что она довольно напряжена…»

Однако позднее, добавим от себя, когда прокурор попросил суд наказать Васильеву, её напряжение улетучилось. Весь вопрос в том, как прокурор попросил её наказать. Он сделал это в лучших российских традициях (напомним, в России принято наказывать виновных лиц так: мелкая рыбка попадает в сети правосудия, а крупную господа прокуроры отпускают).

Телеканал «LifeNews» вчера вечером передал следующее, цитируем:

«…в ходе прений в Пресненском суде Москвы представитель гособвинения прокурор Вера Пашковская озвучила требования по наказанию фигурантов. В частности, Евгению Васильеву предложили признать виновной в 12 эпизодах мошенничества и превышении должностных полномочий и приговорить к восьми годам лишения свободы. При этом в конце выступления обвинитель попросил применить и к Васильевой, и к другим подсудимым статью 73 УК РФ («Условное осуждение»)».


Ключевое здесь — «Условное осуждение».

Нет, это, конечно, не всё. Прокурор попросила лишить подсудимую имеющегося у неё Ордена Почёта. И, как водится в таких случаях, фигурантке следует запретить занимать должности на госслужбе и в органах местного самоуправления, связанные с организационно-распорядительными функциями. Занимать такие должности она, видимо, не сможет целых 3 (три) года после условного своего освобождения.

Ну, и деньги. Как же не выписать штраф особе, за которой числится ущерб в 3 миллиарда!

Прокурором был предложен штраф для Васильевой. В один миллион рублей.

Столь же суровое наказание было предложено и для других фигурантов «оборонного» дела. Как сообщает телеканал, гособвинитель потребовал для них условные сроки (от 4 до 6 лет) и штрафов (от 300 до 900 тысяч рублей).

Наконец, обвинение попросило удовлетворить иск потерпевших к подсудимым. На сумму около 800 миллионов рублей.

Откуда такие деньги у бедной условницы?

Вероятно, государство получит их от продажи квартир Васильевой.

«Газета.ру» указывает: гособвинение предложило лишить её не только Ордена Почёта, но и передать её квартиры в Санкт-Петербурге и в Москве в государственную собственность.

Либеральная прокурорская деятельность была охарактеризована «Газетой.ру» довольно точно: «Это предательство со стороны прокуратуры»!

В Госдуме произошедшее назвали «невероятным кульбитом». «Я крайне удивлён. Можно сказать только одно: это невероятный кульбит, который совершила прокуратура. Сначала они поддерживали обвинение, речь шла о том, что собрана серьёзная доказательная база следствием, это говорили представители прокуратуры. Совершенно непонятная ситуация. Развернуться на 180 градусов за несколько часов — это надо просто суметь», — приводит издание слова зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрия Горовцова.

Следователи считают поступок прокурора предательством. «Все, кто расследовал дело «Оборонсервиса», считают позицию прокуратуры предательской», — заявил «Газете.ру» неназванный источник в правоохранительных органах.

Источник конкретизировал свою позицию примерами. По его словам, особо издевательским выглядит тот факт, что реальные сроки за отдельные эпизоды мошенничества ранее получили отнюдь не ключевые фигуранты дела, а госпожа Васильева с её 12 доказанными эпизодами хищений может остаться на свободе. Источник называет имена тюремных сидельцев, отбывающих сроки по делу «Оборонсервиса» — это полковник запаса Борис Мирошников и Александр Амбаров. Им суд дал по три с половиной года колонии общего режима. Ещё один фигурант, Николай Любутов, получил срок в два с половиной года. К двум годам и восьми месяцам колонии был приговорён и его подельник Дмитрий Митяев.

Издание напоминает и о том, что госпожа Васильева известна своей жизнью на широкую ногу. И это, конечно, знает Следственный комитет. В её роскошной квартире в Молочном переулке обнаружены почти полторы тысячи (!) наименований драгоценностей и коллекция из 30 картин общей стоимостью чуть не в четыре миллиона долларов.

Утешает одно: от продолжения уголовного преследования экс-чиновницу решение либерализм прокурора не спасёт. Как передаёт «ТВЦ», любое решение Пресненского суда запустит процедуру расследования второго уголовного дела по «Оборонсервису», в рамках которого насчитывается целых 34 преступных (по мнению Следственного комитета), эпизодов продаж военных объектов. Общий ущерб от этой «торговли» превысил 16 миллиардов рублей.

Получит госпожа Васильева срок условный или всё же настоящий, добавим от себя, мы узнаем только в мае, когда процесс будет полностью завершён. Однако, если судить по «просьбе» прокурора об условном сроке для всей «честной компании», у Васильевой впереди не «напряжённость» и «сосредоточенность», а «хорошее расположение духа».

Что ей, в самом деле, горевать? Звезда эстрады и талантливая художница, однако!

Кстати, у дома госпожи Васильевой в Молочном переулке был устроен своеобразный «performance». Вчера противники «политических репрессий» установили у парадного «мемориальную табличку», сообщает «Ридус». С выбитой надписью: «Музей жертв политических репрессий и узников совести».

Под табличкой, на крыльце, товарищи, склонные к сатире, поставили и красные тапочки. Мол, заходите, посетители, в музей, смотрите экспонаты.

Как Евгения Васильева музейным экспонатом стала


Однако побыть экспонатом Васильевой довелось недолго. Откуда ни возьмись, явились здоровенные молодцы — охрана. Красивую табличку сорвали, тапочки разбросали по улице.

Как Евгения Васильева музейным экспонатом стала


Не желает Васильева быть ни экспонатом, ни подсудимой!

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: http://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2015/04/23/vas700.jpg

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 218
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 24 апреля 2015 09:48
    Ну посадите же ее надолго.
    Слишком много пиара для этой посредственной персоны.
    1. 0,5 24 апреля 2015 09:53
      В нашем государстве есть каста неприкасаемых и быд...о, неприкасаемым позволено воровать миллиардами, давить людей на пешеходных переходах и их за это слегка журят, переводят на другие должности или устраивают фарс типа суда над Васильевой.
      Вот подобные фарсы разрушают общество и государство сильнее всяких оппозиций и 5 колонн, не думаю что Путин этого не знает.
      Когда вчера эту холеную овцу привезли на Калине, а на обед возили на БМВ 7 Лонг в ресторан это было так дешево театрально, что аж до тошноты am
      0,5
      1. SHILO 24 апреля 2015 10:04
        Цитата: 0,5
        В нашем государстве есть каста...


        День добрый Алексей! hi
        По поводу госпожи васильевой хорошо Лимонов отписался... laughing
        При всей what т.с. оригинальности данного товарища, выражать эмоции масс он умеет! winked

        "И долго мы ещё будем лицезреть художества этой миноборонной грации ? Я имею в виду Васильеву.

        То что она колышется и поёт и рисует, всё таки оскорбляет общественное достоинство. Да и её сытая фигура также оскорбляет общественное достоинство. И бросает тень на нашу страну, делает нашу действительность пошлой, вульгарной, заплывшей жиром.

        И кто нам компенсирует моральный ущерб от того, что хочешь- не хочешь, СМИ заставляют нас лицезреть бездарные накаляканные как хвостом коровы каракули маслом, на холстах ?
        Слушать дебильные песенки ?

        Когда это уже кончится ?

        Только что СМИ сообщили, что Васильевой готовятся предъявить новые обвинения на 16 миллиардов рублей, целых 34 эпизода.
        Нет! Только не это ! Опять всё сначала ?

        В предыдущем деле Васильевой было 12 эпизодов, следовательно ещё в три раза дольше чем в первый раз, мы будем обречены на лицезрение холстов вышедших из под хвоста коровы, и прослушивание убогих песенок и и вообще просмотр этой дамы.

        На самом деле, Васильева - это автопортрет буржуазного режима в зеркале. Следствие над ней - насмешка над законами Российской Федерации.
        Уберите её скорее, пусть её не будет, мне стыдно за мою страну, что такие нравы!

        Это была проповедь против пошлости. Я, - Эдуард Лимонов."
        1. smel 24 апреля 2015 12:43
          Полностью согласен с Лимоновым. Могу только добавить, что этот процесс, это прокурорское требование - это плевок в лицо. В лицо общества, в лицо людей русских. Не пишу про лицо государства потому что оно, государство, этим процессом потеряло своё лицо окончательно. Я не знаю, что нужно сделать ещё больше, чем Васильева, чем нужно нагадить на страну, чтобы сесть за преступления. По всей видимости надо курицу украсть, либо полведра гвоздей. А за это преступление.... Эх, Президент, не работает вертикаль... Точнее не работает на общество. А работает на кооператив "Озеро".
        2. Неваляшка 24 апреля 2015 14:06
          В Госдуме произошедшее назвали «невероятным кульбитом». «Я крайне удивлён. Можно сказать только одно: это невероятный кульбит, который совершила прокуратура.

          Не виртуальные "кульбиты",а вполне ожиданая реакция на получение денег,или команды "свеху",что пожалуй ещё страшнее.
        3. Starik72 24 апреля 2015 14:43
          Спасибо Константин Куприянов что поместили здесь высказывание Э.Лимонова по поводу этой-простите меня модераторы- сучки Васильевой. Я с ним полностью согласен,это плевок НАМ-простому народу в лицо,без зазрения и совести.
          1. Turkir 25 апреля 2015 02:14
            Спасибо Константин Куприянов что поместили здесь высказывание Э.Лимонова по поводу этой-простите меня модераторы- сучки Васильевой. Я с ним полностью согласен,это плевок НАМ-простому народу в лицо,без зазрения и совести.

            Да, 8 лет условного срока, такое нарочно не придумаешь. Этому прокурору ПАМЯТНИК надо поставить. Скоро будут давать ПОЖИЗНЕННЫЙ срок УСЛОВНО.
            А Васильевой остается переменить фамилию на Сердючкину и.. работать дальше на благой нашей Отчизны.
            Она у нас такая богатая..
            Это я про Отчизну.
            1. БДРМ 667 25 апреля 2015 05:29
              Цитата: Turkir
              Этому прокурору ПАМЯТНИК надо поставить. Скоро будут давать ПОЖИЗНЕННЫЙ срок УСЛОВНО.

              Памятник ПРОКУРОРУ,как олицетворению СИСТЕМЫ.
        4. goose 24 апреля 2015 18:27
          Цитата: SHILO
          Уберите её скорее, пусть её не будет, мне стыдно за мою страну, что такие нравы!

          Известно, к чему идет, - срок "домашнего ареста" засчитают за срок в колонии и реально она вообще не отсидит нисколько, так что ей главное - растянуть это "домашний арест" на как можно дОльшее время. И еще "выпустят" из под ареста в 2 раза быстрее за хорошее поведение.

          У нас нет статьи о полной конфискации. Т.е. ее наказание имеет все перспективы быть неадекватным. Кстати, я не уверена, но по-моему нельзя назначать условные сроки более 3-х лет. Всё что больше должно быть отсижено, а по ее статьям,- еще и без права на досрочное.

          Ситуация напоминает волнения по поводу скандалов вокруг фигуры Распутина при царской семье. Очень нехорошо для имиджа страны.
          1. Лось 24 апреля 2015 20:31
            но по-моему нельзя назначать условные сроки более 3-х лет.

            Был случай, когда у нас одному деятелю дали 9 лет условно за заказ на убийство.
            Всё что больше должно быть отсижено,

            Дык кто ж их посадит? они же памятники!
            Если судить как положено, то эти птички так петь начнут, что рядышком с ними всю нашу "вертикаль" сажать придётся. А потом, если судить по справедливости, всем им зелёнкой лоб мазать...
            Лось
          2. nelson 25 апреля 2015 13:21
            Домашний арест, это не условный срок. Она еще и компенсацию потребует!!! И ведь дадут, у нас же не тридцать седьмой год!!! Противно!!!
      2. ksv500 24 апреля 2015 10:07
        Стыдно и обидно наблюдать такую пародию на правосудие
        1. Монах 24 апреля 2015 10:36
          Очередное унижение закона и народа России.... жаль...
          1. Фалкон 24 апреля 2015 11:50
            А мы все либералов ругаем...

            Сердюков не при делах и герой России, Васильевой - условное...

            Нас по моему наше же правительство считает за тупое быд*о. Где все Путины, Рагозины, Медведевы и т.д. Почему они головы не отрывают тем кто такое решение принимает? Может повязаны все?

            Тут не то, что сажать, тут расстреливать всех нужно было за такое. Ладно бы украли тысяч 200, ну миллион, так там суммы вообще не реальные!
            Эти люди на прямую подрывали обороноспособность страны, по сути они предатели Родины. 25 лет минимум строго режима! а тут один свободен другой условное
            1. СРЦ П-15 24 апреля 2015 12:11
              В этом деле я вижу только один выход: Васильева может в будущем попасть, например, в автокатастрофу и погибнуть. Иначе я не вижу выхода из этого затянувшегося спектакля. Просто так отпустить, или дать условно, не получится - слишком распиарили это дело. Получается выход только один - снять с неё домашний арест, чтобы у неё появилась возможность передвигаться. Может я слишком фантазирую, но мне кажется эту "версию" исключать нельзя.
              1. Sirocco 24 апреля 2015 14:36
                Цитата: СРЦ П-15
                В этом деле я вижу только один выход:

                Не знаю то ли плакать, т ли смеяться, с этого балаганшоу, Сразу вспомнил про нашу рашу.

                Я бы согласился с тем что бы понять, простить, и отпустить, только с одним НО.
                Полная конфискация имущества.
              2. Hon 24 апреля 2015 15:44
                Цитата: СРЦ П-15
                Просто так отпустить, или дать условно, не получится - слишком распиарили это дело

                все у нас получится, главное верить в свои силы laughing
                Hon
              3. данаш я 24 апреля 2015 20:45
                Нельзя.Самое невероятное может стать очевидным
            2. gaura 24 апреля 2015 12:43
              За измену Родине обязательна еще конфискация имущества - самое страшное для этих особ. Даже детям не достанется нажитое непосильным трудом
              1. Rex 24 апреля 2015 13:01
                обязательна еще конфискация имущества - самое страшное для этих особ. Даже детям не достанется нажитое непосильным трудом

                В настоящее время - это утопия.
                Любой, сколь-нибудь крупный коррупционер, имеет счета и недвижимость за рубежом. Местами там стали прижимать в последние годы, но офшоров ещё много.
                Rex
            3. gaura 24 апреля 2015 12:43
              За измену Родине обязательна еще конфискация имущества - самое страшное для этих особ. Даже детям не достанется нажитое непосильным трудом
            4. Hon 24 апреля 2015 15:41
              Цитата: Фалкон
              Где все Путины, Рагозины, Медведевы и т.д. Почему они головы не отрывают тем кто такое решение принимает?

              как они сами себе будут головы рвать?
              Hon
              1. Фалкон 24 апреля 2015 16:22
                Цитата: Hon
                Цитата: Фалкон
                Где все Путины, Рагозины, Медведевы и т.д. Почему они головы не отрывают тем кто такое решение принимает?

                как они сами себе будут головы рвать?


                Вот о чем и речь то!
                И кто тогда Патриот страны - эти ребята которые страну продают и делают вид, что за народ, или либералы которых центральные сми ругают (и не факт, что правду говорят про них)?
            5. lidiy 24 апреля 2015 16:21
              Вчера в программе Соловьева специалист назвал сумму ущерба от пожаров в Хакасии - 7 млрд.руб. А Васильевой ставится в вину в общей сложности - 20 млрд. Представьте объем украденного.
              Васильева очень сильно портит имидж власти. Не понятно, почему ей позволяют это делать. А я бы сказала, что власть печется о своем имидже, иначе не было бы прямых линий, поездок в Хакасию и т.д.
              1. Rex 25 апреля 2015 09:34
                Вчера в программе Соловьева специалист назвал сумму ущерба от пожаров в Хакасии - 7 млрд.руб. А Васильевой ставится в вину в общей сложности - 20 млрд.
                А изначально, в первые 2 дня, ущерб от пожара оценивали в 30-40 млрд.
                От Оборонсервиса - в 30 млрд. В итоге суммы урезали в разы.
                Сколько на самом деле - никто из нас не знает.
                Rex
            6. Лось 24 апреля 2015 20:36
              Нас по моему наше же правительство считает за тупое быд*о.

              А вы сомневались?
              Лось
          2. insafufa 24 апреля 2015 13:09
            думаю что прокурора надо бы судить как врага народа и изменника
            1. Hon 24 апреля 2015 15:46
              нет, его ждут награды и почет, за службу отечеству
              Hon
        2. ZVEROBOY 24 апреля 2015 10:37
          Цитата: Автор

          Получит госпожа Васильева срок условный или всё же настоящий, добавим от себя, мы узнаем только в мае, когда процесс будет полностью завершён.

          Прокурор сказал условно, значит условно!
          А вы представьте себе если васильева на суде будет говорить правду и в какие кабинеты эта правда приведёт...
          Пока помалкивает-живёт, причём живёт гораздо лучше среднестатистических россиян. скажет чего лишнего -или приступ сердечный или умом тронется...
          А пока суть да дело и амнистия подоспеет, и с "чистой совестью" вперёд в лондон или во францию к скрынник. А штраф в мильон- так это для неё раз ногти не покрасить....
          чУдная страна или страна чудес или страна дураков?
          1. Юрий из Волгограда 24 апреля 2015 10:51
            Вот все смеемся и плачем, а это тетка скоро будет писать мемуары примерно такого плана - "Как я смеясь добилась успеха и вошла в историю не сильно напрягаясь".
            Или "Как я поимела всю Россию".
            В любом случае это будет где-то в Лондоне и тема будет про головокружительный успех достигнутый легко и непринужденно.

            Прям не процесс, а изнасилование сознания россиян.
          2. SHILO 24 апреля 2015 11:21
            Цитата: ZVEROBOY
            А штраф в мильон- так это для неё раз ногти не покрасить....


            Здрасьте тов. Крузенштерн hi - человек и пароход! laughing Спасибо за фразу - посмешили с утра! good
            1. ZVEROBOY 25 апреля 2015 02:00
              Цитата: SHILO
              Здрасьте тов. Крузенштерн

              Здрасьте ,Константин hi
              Цитата: SHILO
              человек и пароход!

              Ага, Первый в Мире -Трансформер! lol wink
              Цитата: SHILO
              Спасибо за фразу - посмешили с утра!

              А что не сделаешь для Хорошего Человека yes
          3. Тамбовский Волк 24 апреля 2015 11:55
            Господи,Вы на что намекаете,неужто на кабинеты в Кремле?Да не может быть.Там же все борцы за народное тело,карман и кошельки.
        3. Азазель 24 апреля 2015 10:46
          Цитата: ksv500
          Стыдно и обидно наблюдать такую пародию на правосудие


          да уж !!! такого плевка в лицо стране еще не было....этих прокуроров и судей самих под суд надо....
          1. Rex 24 апреля 2015 11:02
            да уж !!! такого плевка в лицо стране еще не было

            Только жёлтую прессу смотрим?
            Лет 5 назад продали по приватизации (кажется Потанину) энергокомпанию за $10 млрд.
            Он выпустил её акции и продал за те же 10, "отбив" за пару месяцев все вложения.
            ВВП тогда был явно не доволен, но поезд ушёл - лишь упрекнул, что тот фактически бесплатно получил собственность и требовал вложиться в развитие.
            В последствии, возможна история всё же сыграла роль - вложился в Сочи.
            Rex
          2. Комментарий был удален.
          3. ifox3000 24 апреля 2015 11:22
            да уж !!! такого плевка в лицо стране еще не было....этих прокуроров и судей самих под суд надо....


            Было! Сердюков!!! Герой конфликта с Грузией! laughing
            Самый первый враг Вооруженных сил РФ!
            ...и конечно эта кобыла соскочит, даже не сомневайтесь!
            и на закусочку laughing

            1. Starik72 24 апреля 2015 14:57
              ifox3000. Полностью с тобой согласен. Ролик очень к месту,а в нём действительно золотые слова. И что самое главное и обидное, все знают эти слова,но никаких мер не принимают.
              1. Лось 24 апреля 2015 20:44
                И что самое главное и обидное, все знают эти слова,но никаких мер не принимают.

                Да, у нас не Япония. Самураев хоть с детства учили как правильно сэппуку делать.
                Лось
        4. ротмистр 24 апреля 2015 12:33
          Да здравствует самый гуманный прокурор в Мире.!!! Теперь у нас прокуратура с человеческим лицом.
          1. НЕКСУС 24 апреля 2015 13:06
            Цитата: ротмистр
            Да здравствует самый гуманный прокурор в Мире.!!! Теперь у нас прокуратура с человеческим лицом.

            вчера услышав ,как зачитывали приговор,кроме мата в ответ ничего на ум не пришло. fool
            1. saksan 25 апреля 2015 06:09
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: ротмистр
              Да здравствует самый гуманный прокурор в Мире.!!! Теперь у нас прокуратура с человеческим лицом.

              вчера услышав ,как зачитывали приговор,кроме мата в ответ ничего на ум не пришло. fool

              Согласен.Кроме слов одни эмоции и те матом.Развалить армию и получить звание и медаль Героя России,обворовать государство ,получить орден и условный срок....

              Слов нет ,одни эмоции.И те матом.
      3. Gomunkul 24 апреля 2015 11:04
        В нашем государстве есть каста неприкасаемых и быд...о, неприкасаемым позволено воровать миллиардами, давить людей на пешеходных переходах и их за это слегка журят, переводят на другие должности или устраивают фарс типа суда над Васильевой.
        Полностью с Вами согласен, как пример вот такая новость:
        "При получении груза, прибывшего в Москву рейсом "Новосибирск-Домодедово", было установлено его несоответствие в весе и пломбировке. В двух мешках вместо 3,3 миллиона долларов оказался строительный мусор", - говорится в сообщении МВД РФ. Ущерб в пересчете на рубли составил более 180 миллионов рублей.
        Преступники являлись сотрудниками специализированной транспортной организации по перевозке ценностей. Ранее они работали грузчиками в Домодедово и были знакомы с технологией выгрузки груза и багажа, уточнили в МВД.
        По факту преступления возбуждено уголовное дело по статья "кража в особо крупном размере". Она предусматривает до десяти лет лишения свободы.
        ссылка:http://www.rg.ru/2015/04/24/gruz-anons.html
      4. Комментарий был удален.
      5. ddd1975 24 апреля 2015 12:14
        ... главное потом не удивляться - почему в России произошел "майдан"? Хорошая рекламная компания корупции...
      6. stavr550 24 апреля 2015 13:04
        каста непрекосновенных (не путать с неприкасаемыми)
      7. алексей букин 24 апреля 2015 16:04
        Надо было эту поэтессу Женьку Сердючку во время следствия не в Молочном переулке содержать, а бросить в "ИВАСИ", пусть хотя бы там прочувствовала что такое тюремная шконка.
      8. добрый фей 25 апреля 2015 09:28
        Цитата: 0,5
        В нашем государстве есть каста неприкасаемых и быд...о, неприкасаемым позволено воровать миллиардами, давить людей на пешеходных переходах и их за это слегка журят, переводят на другие должности или устраивают фарс типа суда над Васильевой.

        Выходит, на простых людей закон распространяется только тогда, когда наказать надо? При том же Л. Брежневе работяга мог пожаловаться на начальника в райком и проверка была обеспечена.
        добрый фей
      9. P2002 25 апреля 2015 17:47
        Васильева не из касты не прикасаемых,но она честная труженица.(в постеле с шефом),а вот шеф оказался из этой касты,естественно свою честную работницу он в обиду не даст:как ни как он герой России,а героев у нас не судят. А жаль,ИВС расстрелял бы такого "героя"и всех кто был с ним в постеле и нажившие миллиарды"честным трудом".

        Даже в ручном упавлении коррупцию в России победить невозможно.
        Цитата: 0,5
        В нашем государстве есть каста неприкасаемых и быд...о, неприкасаемым позволено воровать миллиардами, давить людей на пешеходных переходах и их за это слегка журят, переводят на другие должности или устраивают фарс типа суда над Васильевой.
        Вот подобные фарсы разрушают общество и государство сильнее всяких оппозиций и 5 колонн, не думаю что Путин этого не знает.
        am
        P2002
    2. volot-voin 24 апреля 2015 09:58
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Ну посадите же ее надолго.
      Слишком много пиара для этой посредственной персоны.

      Ели георгиевская ленточка стала символом Русского духа и русской чести, то Сердюков с поэтессой стали символом безнаказанности и иммунитета от закона.
      1. Banshee 24 апреля 2015 10:03
        Да погодите. Давайте посмотрим, чем закончится судебное шоу. Прокуратура потребовала для Васильевой 8 лет+1 млн руб. штрафа+3 года не занимать постов в госслужбах + компенсация 800 млн украденных.

        А тогда уже будет повод громко орать. Причем, при любом исходе.
        1. Aleksander 24 апреля 2015 10:22
          Цитата: Banshee
          Прокуратура потребовала для Васильевой 8 лет+1 млн руб. штрафа


          Если за 3 млрд хищений ей дают 8 лет (условно), то за 16 млрд по второму делу должны дать 42 года -(УСЛОВНО)! belay
          1. Михаил м 24 апреля 2015 11:37
            А по моей арифметике при тех же исходных данных получается 1,5 года условно и освобождение с учётом домашнего ареста и выплатой крупной компенсации за излишне просиженное дома время. Так что государство ещё должно будет.
        2. chebman 24 апреля 2015 10:32
          Ключевое слово здесь "условно".
          "...И прошу меня отправить на ближайшую войну.
          Нет войны, я все приму: ссылку, каторгу, тюрьму!
          Но желательно, в июле, и желательно, в Крыму..."(с)
        3. Аскет 24 апреля 2015 11:03
          РОМАН! Чем бы не закончилось ясно было уже тогда что это сюр. Непонятно почему вообще дело завели уволили бы по тихому как было принято в эпоху незабвенного Леонида Ильича и всё в шоколаде. Просто семейные разборки властьимущих Зубкова и медведевского кагала вылились в этот долгоиграющий судебный фарс. Изначально если верить Степашину материалы Счетной палаты по хищениям в МО легли на стол президента
          Медведева и успешно пролежали два года без движения. А когда возник скандал с 31 ГПНИС единственным институтом который занимается ШПУ всё военное лобби стало на уши плюс скандал в семействе Зубкова и дело завертелось потом Сердюков вернулся в семью проданное имущество МО добровольно вернули и все остались довольны кроме конечно граждан которые в очередной раз плюнули в лицо.
          Теперь смотрим за Хорошавина который являлся кошельком братьев Биляловых и Магомедовых из того же клана горских евреев через Дворковича и Суркова входящих в медведевский либеральный круг. Меня больше интересует чем кончится это дело в плане действительного влияния Путина на ситуацию с элитами а дело Васильевой уже было отыграно задолго до суда.
          1. saag 24 апреля 2015 11:11
            Цитата: Аскет
            Непонятно почему вообще дело завели уволили бы по тихому как было принято в эпоху незабвенного Леонида Ильича и всё в шоколаде.

            При "дорогом Леониде Ильиче" и министров сажали, а уж Васильеву тогда бы просто прислонили за хищение в особо крупных размерах
            1. Rex 24 апреля 2015 11:19
              При "дорогом Леониде Ильиче" и министров сажали
              Сажали, но тоже с проблемами. Если кто-то другой его переиграет.
              Дел много заминали.
              Rex
        4. udincev 24 апреля 2015 12:42
          Погодить не терпится - гнев не позволяет.
          Сколько можно!
          Сердюков легко ушел - герой!
          А помните историю с силовиками крышующими игровые автоматы в Подмосковье? Это когда "закон это вам не поваренная книга". Сказано прокурором Игнатенко по поводу, что надо бы наказать виновных, в смысле "закон дышло - куда повернул - туда и вышло". Сам Игнатенко бегал по европам, а оказалось зря напрягался, есть у него подельники повыше, которые своих не сдают, если правильно себя ведёшь!
        5. goose 24 апреля 2015 18:35
          ОБычно дают в 1,5-2 раза меньше, чем просит прокурор
    3. светорусс 24 апреля 2015 10:06
      …в ходе прений в Пресненском суде Москвы представитель гособвинения прокурор Вера Пашковская озвучила требования по наказанию фигурантов. В частности, Евгению Васильеву предложили признать виновной в 12 эпизодах мошенничества и превышении должностных полномочий и приговорить к восьми годам лишения свободы. При этом в конце выступления обвинитель попросил применить и к Васильевой, и к другим подсудимым статью 73 УК РФ («Условное осуждение»)».
      И кое кто после этого говорит про уродливый Сталинский режим,вместо того что бы уродливость своего поправить...
    4. antoXa 24 апреля 2015 10:07
      Если по второму делу ей дадут реальный срок, то вполне возможно, что она в итоге отсидит очень много и эту условку в том числе...
    5. starshina78 24 апреля 2015 10:09
      Какие - то странности с делом Васильевой . Обвиняют ее в многомиллиардном ущербе государству , а срок условный . Сердюков вообще стал обманутым . Я думаю , что такими действиями власть дискредитирует себя . Особенно на местах , где за воровство у государства ( на госпредприятии , школах , детсадах , и прочих бюджетных организациях ) сумм намного меньших , чем у Васильевой , дают реальные сроки , и не маленькие . На фоне таких решений может обрушится рейтинг Президента ( как бы не были мои слова кощунственными по отношению к Президенту) . У нас все связывают с Президентом : присоединение Крыма , укрепление рубля , подарок в виде собаки жене , зарплаты на космодроме " Восточный " , и т. д. и т. п. . И это дело , наверняка , связывают с тем , как реагирует Президент . Да , и мягкое наказание Васильевой , и отвод Сердюкова из - под наказания может дать сигнал крупным казнокрадам и мздоимцам : " Им мало , значит и мне много не дадут ! Почему им можно , а мне нельзя ! "
      1. Uncle Joe 24 апреля 2015 13:17
        Цитата: starshina78
        На фоне таких решений может обрушится рейтинг Президента ( как бы не были мои слова кощунственными по отношению к Президенту)
        Симптоматично.

        Кощунство - 1) Оскорбление религиозной святыни. 2) Глумление, надругательство над чем-нибудь глубоко почитаемым, над тем, что свято и дорого кому-нибудь.

        Надеюсь Вы понимаете, что при таком отношении к президенту и его рейтингу цирк с Сердюковым, Васильевой и прочими всегда будет являться правилом, а не исключением.
    6. eplewke 24 апреля 2015 10:16
      Условный срок от прокурора? Ммм...? Значит мадам много знает, раз так. Сердюков подсуетился, а за сердюкова Димка подсуетился. Уж больно много народу могли утащить под воду. Вот откуда условный приговор. Да уж. Я бы не сказал, что там без сердюкова схемы отрабатывали по распилу средств, был он в курсе, но и козлом отпущения Васильеву не назовёшь, ручки то запачканы. Полную конфискацию было бы справедливо...
      1. ivanzu87 24 апреля 2015 10:52
        Это называется плевок в лицо простому народу. Тебе, мне, нашим родителям, детям и т.д.
        Лицемерие власти просто поражает. У нас недавно двоих горе грабителей,залезли в магазин Магнит, задержали и впаяли по 8 лет... а здесь...

        В такие моменты теряешь веру в светлое будущие. А Мы все про Украину... Как показывает опыт у нас своих у...ов хватает.
        1. Rex 24 апреля 2015 11:06
          двоих горе грабителей,залезли в магазин Магнит, задержали и впаяли по 8 лет... а здесь...

          По какой статье? Это надо было украсть не меньше миллиона либо отягощающие иметь (непогашенную и пр.)
          Rex
          1. ivanzu87 24 апреля 2015 12:40
            Детали к не знаю, возможно непогашенные судимости имели.
            1. Rex 24 апреля 2015 13:06
              Детали к не знаю, возможно непогашенные судимости имели.

              Подобное часто упускают, когда говорят вроде "5 лет за курицу"...
              То непогашенная, то под отсрочкой ходит и т.д.
              Ну ещё полиция может постараться - повесят всех "курей" нераскрытых.
              Rex
              1. ротмистр 24 апреля 2015 15:42
                Господа комментирующие,ну что Вы не знаете что ли, что в России садят только тех, кто украл до одного миллиона рублей. А остальные просто взяли что плохо лежало.
    7. banzay46 24 апреля 2015 10:51
      а заодно и прокурора, которая ей "условку" попросила! не за красивые же глаза
    8. duke 24 апреля 2015 11:03
      это какое то шапито...ущерб на 3+16 млрд. руб. (понимаю это то что доказано), а штраф -1 млн.руб.!!!! Все уже смеются, куда там Комеди клаб...ну и че дальше?? продолжение банкета?
      duke
    9. Тамбовский Волк 24 апреля 2015 11:51
      Царь то хороший,а бояре плохие.Это многие тут думают.Ан нет,теперь и бояре хорошие.А вот мы-лохи,лош.ары и быд.левичи.Не понимаем "хитрые стратегии".Требуемых 8 лет условных суд заменит на 3 и Женечка тут же выйдет.Карт-бланш ворам дан по полной.Грабить можно дальше,лош.ары отработают(тут же некоторые орут,что надо только работать и работать на благо,правда кого не говорят).
      1. Басарев 24 апреля 2015 12:30
        Нет, сносить такую власть надо, сносить...Россию спасёт только революция.
        1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:01
          Цитата: Басарев
          Нет, сносить такую власть надо, сносить...Россию спасёт только революция.

          Не боитесь? Что и к вам заглянут?
          http://m-kalashnikov.livejournal.com/2211771.html
          Это конечно ирония, но факт есть факт:
          http://news.tut.by/society/445028.html
          1. Rex 25 апреля 2015 09:41
            Не боитесь? Что и к вам заглянут?.. Это конечно ирония, но факт есть факт:

            Тут многие себе на статью уже наработали.
            Ник не помогает - данные теперь хранят 3 мес., пробить IP не сложно.
            В каком-нибудь провинциальном ФСБ захотят орден заработать - проблем нет.
            Rex
      2. ivanzu87 24 апреля 2015 12:42
        Круговая порука. Все они друг друга.
      3. prosto_rgb 24 апреля 2015 17:53
        Вот - Вот!!! Но:

        Какой царь, какие бояре???
        Это происки укро-бендеровской хунты подкупившей суд на деньги госдепа&kо (возможно даже на деньги от скидки на газ выпрошенной ГАЗПРОМОМ у совета федерации - уровень крамолы 100%), чтобы опорочить "святого" солнцеподобного сами знаете кого и его лучезарных сподвижников в глазах электората.

        Как говориться:
        - Quod licet Jovi - non licet bovi.
        - «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку».
        Так что "тушите свет" и идите оборонять "Тех Кому Дозволено" от "непоротой" укро-бендеровской хунты:
        http://topwar.ru/73630-malo-ih-drali-vot-takie-i-vyrosli.html
    10. Комментарий был удален.
    11. сибиралт 24 апреля 2015 12:37
      Подстилка министра должна быть вне подозрений laughing К 9 мая будет амнистия и её могут вообще освободить от наказания.
      Ст. 73 УПК РФ позволяет суду применить условное осуждение в конкретных случаях: наличие малолетних детей, беременность, тяжелые жизненные обстоятельства, совершение преступления не большой тяжести впервые. Никаких таких обстоятельств в отношении Васильевой следствием не выявлено. Интересно, какие новации по этому поводу придумает суд. Хотя если вспомнить, то было подобное решение, когда судом был открыт новый вид сделки, такой как "взаимоодаривание".
    12. v245721 24 апреля 2015 13:21
      ну кто её посадит, она же "памятник" безнаказанной РОССИЙСКОЙ коррупции . love
      1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:02
        Цитата: v245721
        "памятник" безнаказанной РОССИЙСКОЙ коррупции

        Это ПЯТЬ!!! fellow
        Снимаю перед вами шляпу hi
    13. twviewer 24 апреля 2015 17:04
      Коррупция стержень системы Путина, выдерни ее и ничего не останется. То что невиноватую не посадят было ясно давно. Поскольку у нас что не жулик то эффективный, а самый эффективный сами знаете кто :)
      1. Rex 25 апреля 2015 09:44
        Коррупция стержень системы Путина, выдерни ее и ничего не останется.

        У Путина хоть отмазка есть - она ему по наследству перешла.
        Такой же стержень скажем в Италии, и ряде других стран - поищите статистику.
        Rex
    14. андрей юрьевич 25 апреля 2015 05:05
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Ну посадите же ее надолго.
      Слишком много пиара для этой посредственной персоны.
  2. Рождён_в_СССР 24 апреля 2015 09:49
    Самый гуманный суд, гуманный только к тем кто украл не меньше миллиарда.
    1. DIVAN SOLDIER 24 апреля 2015 09:58
      Да здравствует наш суд, самый гуманный к ворам суд в мире!!!
    2. Rex 24 апреля 2015 10:19
      Самый гуманный суд

      А оно так и есть. Без всякого стёба.
      Что такой вой именно по поводу Васильевой? У нас это почти норма.
      За умышленное убийство двух и более лиц отделываются 8-12 годами. За "покататься на чужой" - 5 лет и УДО, за педофильные поползновения - в пределах 5.
      Почитайте поподробнее наш УК..
      Rex
      1. Shick 24 апреля 2015 11:06
        Человек, укравший на 5 тыс. сяжет на три года, человек, укравший на 3 млрд. условно осужден, я в х..ю от нашего государства
  3. kimyth1 24 апреля 2015 09:49
    На лесоповал эту к:-)рысу!!! Или уран пусть добывает в ручную!!! am
    1. goose 24 апреля 2015 18:58
      Цитата: kimyth1
      Или уран пусть добывает в ручную!!!

      Нет у нас урановых шахт, ручной труд исключен.
      1. Лось 24 апреля 2015 21:03
        Нет у нас урановых шахт,

        Шахты то есть, только труд там не ручной, да и опасность работы там сильно преувеличена.
        Лось
  4. vadson 24 апреля 2015 09:50
    когото одного надо к стенке, или ее или сердюкова
  5. Лт. запаса ВВС 24 апреля 2015 09:51
    Зачем она мужской деловой костюм напялила....
  6. Егоза 24 апреля 2015 09:51
    Ну вот поэтому и "уродливое сталинское время" нынче говорят в России. При И.В. Сталине за такие штучки никакой бы гуманный суд не помог!
    1. Alex66 24 апреля 2015 10:42
      При Сталине она и весь суд вместе бы работали на лесоповале. Вот поэтому Сталина уважают, а у Путина кредит доверия будет таять. Что не говорите это его вина.
      1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:06
        Каким образом
        Цитата: Alex66
        а у Путина кредит доверия будет таять

        если ещё укро-бендеровская хунта не до давлена скидками на газ? belay
  7. ILIA 24 апреля 2015 09:51
    Пример украл в тюрму не работает... .... поделился отпустили работает))) и обеспечил и себя и ближайших потомков)))) заманчиво не правда ли....
    1. Rex 24 апреля 2015 10:25
      обеспечил и себя и ближайших потомков)))) заманчиво не правда ли....

      В этом и проблема. Больше 10 лет не дадут, сумма "особо крупный" начинается с пары млн. По воровской логике - чем больше украл, тем меньше соотношение срок/деньги и больше шанс откупиться.
      Rex
  8. uhu189 24 апреля 2015 09:53
    Чего тут говорить... Всё итак понятно. Только вот после этого не надо людям с экранов телевизоров первым лицам рассказывать про борьбу с коррупцией и обклеивать города со смешными и нелепыми плакатами о взятках и наказании за них
  9. Фин 24 апреля 2015 09:53
    Долго видать прокураторы с судьями бодались кто примет решение. Решили краиними сделать прокуроров. Если бы запросили реальный срок суд бы дал условный - они крайние. А тут суд отмажется - прокурор не просил.
  10. ILIA 24 апреля 2015 09:53
    Идея с лесоповалом .... одобряю
    полная конфескация и арбайтен.. приносить пользу обществу
  11. maestro123 24 апреля 2015 09:55
    Цитата: vadson
    когото одного надо к стенке, или ее или сердюкова


    Про "крышевателей" забыли.
  12. ILIA 24 апреля 2015 09:55
    Это так с всему народу в лицо ловко плюнули)
  13. ArhipenkoAndrey 24 апреля 2015 09:58
    Звёздный момент Российского правосудия, и если данную преступницу не посадят, за воровство в особо крупных размерах, то это будет удар по авторитету государства и её судебно-правовой системе - вор должен сидеть в тюрьме! Если же это прокатит условно - это права богатейших воров и суд разрешает воровать государственные средства в неограниченных размерах, но при этом могут осудить на длительный срок за мешок картошки. Получается что за воровство у государства назначаются условные сроки - прецедент однако будет. А если честно, то очень мерзко становится от действий прокуратуры и наводит на нехорошие мысли, что всё имеет свою цену, даже правосудие.
    1. Banshee 24 апреля 2015 10:05
      Не то слово. Поэтому скорее всего, посадят. Думаю, как Ходора, с комфортом. Но - посадят, иначе в натуре можно будет второго штурма Зимнего ожидать.
      1. Rex 24 апреля 2015 10:34
        иначе в натуре можно будет второго штурма Зимнего ожидать.

        Да не будет никакого второго штурма.
        Где толпы гневного народа у суда?? Виртуально в инете...
        Кто-то лично нашёл Сердюкова и плюнул в лицо?? Виртуально в инете...

        Хотите лично бороться с коррупцией? Так давайте буду вам лично скидывать гостендеры с "коррупционными признаками" - пишите лично жалобы в ФАС или ещё куда... Боритесь - кто мешает?
        Rex
        1. kimyth1 24 апреля 2015 13:16
          А ЧО МЫ ТО ДОЛЖНЫ???? ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ ПРОКУРОРЫ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ ИЗ МОЕГО КАРМАНА!!!! ПУСТЬ РАБОТАЮТ!!! am
          1. Rex 24 апреля 2015 14:13
            А ЧО МЫ ТО ДОЛЖНЫ????

            Вот в том и беда. Всегда нам кто-то другой должен всё решить.
            Могу перечислить что народ не должен:
            1 Победить коррупцию.
            2. Поднять и развить сельское хозяйство.
            3. Развивать Сибирь и Дальний Восток
            4. Поднять обороноспособность.
            5. Защитить "русский мир".
            и далее по списку..
            Всё это должны сделать "на верху", а народ раньше возмущался на кухнях, сейчас в инете.. "мы ж их избирали"..
            Никто мобильник не сеял на улице? Многим вернули?
            Лично знаю ДВА случая. Из них один вернул сам.

            К слову сказать, из зарплаты народа в РФ мало что финансируется. В федеральный бюджет идёт 10% - их там даже не видно в структуре. Немного и доходов от малого, среднего бизнеса,сельского хозяйства...
            Да и для регионам 90% НДФЛ не основная часть бюджета. Многие субъекты треть, а то и больше своих расходов покрывают из федерального.
            Rex
          2. Штык 25 апреля 2015 07:25
            Цитата: kimyth1
            ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ ПРОКУРОРЫ

            13 февраля: Международный день презерватива... Знать бы, что будет такое решение суда - непременно поздравил бы прокуратуру...
          3. андрей юрьевич 26 апреля 2015 17:49
            Цитата: kimyth1
            А ЧО МЫ ТО ДОЛЖНЫ???? ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ ПРОКУРОРЫ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ ИЗ МОЕГО КАРМАНА!!!! ПУСТЬ РАБОТАЮТ!!!
            тогда ни ЧО,и не ждите...
      2. Штык 25 апреля 2015 07:19
        Да ничего ожидать не придется, ещё не от таких плевков молча утирались ...
  14. ALEXX. 24 апреля 2015 09:58
    Плевали на всех с большой колокольни.
    1. андрей юрьевич 26 апреля 2015 17:51
      Цитата: ALEXX.
      Плевали на всех с большой колокольни.

      what мы на них,или они на нас?
  15. hohkn 24 апреля 2015 09:58
    Цитата: vadson
    когото одного надо к стенке, или ее или сердюкова

    Лучше и его и её прислонить. - Каждому по заслугам.
  16. chikenous59 24 апреля 2015 09:59
    Пока сидим и торжествуем по поводу побед нашей страны на международной арене,внутри страны происходят омерзительные процессы,государство можно сказать оправдывает воров и жуликов..Ну как так то? Получается опять кому то на лапу дали и дело замяли? Еще когда маленький был,мне отец говорил,если воровать,то много,чтоб не посадили)) вот она сущность нашего правосудия. Украл миллион-отсидел в колонии,украл миллиард-получил условку. Государство видимо таким образом "поощрает" вора за талантливость и сообразительность..Смог же кучу бабла украсть-молодец,смышлен-пригодишься как партнер,чтоб и дальше воровать
    1. ivanzu87 25 апреля 2015 11:00
      Прав к сожалению ты.
  17. Pal2004 24 апреля 2015 09:59
    Ёперный театр... Ну сколько можно этому балагану тянуться.. Где, вать машу, политическая воля и железная рука.... ГГГДЕЕЕЕ?
  18. Dejavu 24 апреля 2015 10:00
    Помнится собрал полковник нас рядовых солдат на плацу в первую неделю службы и сказал: "Если захотите, что-то украсть в полку, так крадите вагонами, спи...дите гвоздь, посадят и будет обидно".

    Сей даме обидно точно не будет.
  19. chikenous59 24 апреля 2015 10:00
    Цитата: Pal2004
    Ёперный театр... Ну сколько можно этому балагану тянуться.. Где, вать машу, политическая воля и железная рука.... ГГГДЕЕЕЕ?

    Нет ее и не будет,все берут взятки.Видимо это суровая правда,а справедливость суда и власти-показуха для обычного народа,чтоб сидел смирно и власть свою любил
  20. Туркестанец 24 апреля 2015 10:02
    Разбирательство по коммерсантам от армии сильно затянули. Причина, подводные течения о которых мы не нечего не знаем. Но пик этого разбирательства отказ МО России от претензий к Васильевой и выступление прокуроров запросивший условный срок для неё. Этот результат сильнейший удар по имиджу и престижу Российского руководства и страны. За украденный сотовый телефон больше дают.
    Складывается ощущения,что идет внутренняя дестабилизация России. Убийство Немцова, Судебное разбирательства с Васильевой и её понедельниками, конфликт в Чечне с Кадыровым. ЧТО ДАЛЬШЕ?
  21. Kosta153 24 апреля 2015 10:04
    Хорошавин следующий.
  22. Александр С. 24 апреля 2015 10:04
    ну эт нормально. За кражу машины стоимостью 200к посадят лет на 5....за кражу 3млрд р отпустят с извинениями за беспокойство. это из той же темы про пенсии со слов медведева - чиновники сами решат, когда им выходить на пенсию. эксперты сами решат, когда народу выходить на пенсию. народ - бы..ло...пипл схавает. а нам,чиновникам и иже с ними, свою жизнь обустраивать надо.
    1. Rex 24 апреля 2015 10:36
      За кражу машины стоимостью 200к посадят лет на 5.

      Это максимум. С возможностью УДО.
      Не однократно отделывались условным или с отсрочкой.
      Rex
  23. chikenous59 24 апреля 2015 10:06
    Воровать у государства-это когда воруешь и не делишься,тогда посадят! А если украл и поделился с кем надо,то это уже украл у НАРОДА,у обычных налогоплательщиков. А в этом уже нет ничего страшного. Власти наши видимо такого мнения.
    1. Rex 24 апреля 2015 10:41
      Цитата: chikenous59
      Воровать у государства-это когда воруешь и не делишься,тогда посадят! .... это уже украл у НАРОДА,у обычных налогоплательщиков. А в этом уже нет ничего страшного. Власти наши видимо такого мнения.


      Не так важно кто, у кого и сколько украл. ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. От слова вообще.
      Rex
  24. ваняватный 24 апреля 2015 10:07
    хочется пойти душ принять и получить срок за призыв к свержению существующего строя - уж тут не забалуешь , недавно пытался перевести цифры наварованного в танки корабли и самолеты - аж плакал , это что бл ять вообще: два ,три общего ,8 , бл ять условного он попросил - а чего не 354464267578967875643 ? извините за грубость ,но эта херня не лезет ни в какие , даже в кремлевские ворота ,
    1. Badabum 24 апреля 2015 10:44
      Ща, камрад, Ваш комент модераторы уберут. Но я бы попросил оставить, ведь без матерных эпитетов все это лядство нельзя обсуждать! Сколько можно мозги народа насиловать?! Все немногочисленные достижения нашей власти нивелируются вот таким отношением к казнокрадам и прочей властьимущей шелупони. Бесит эта безнаказанность. Зато если рядовой гражданин загремит, то оправдательный приговор система вынести не может, даже если всё дело белыми нитками шито.
    2. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:13
      Душ дело хорошее, но, похоже, что уже принимать надо вот это:
      (ибо здоровье нам ещё понадобиться)
    3. goose 24 апреля 2015 19:03
      Цитата: ваняватный
      ,но эта херня не лезет ни в какие , даже в кремлевские ворота

      В США пожизненное бы дали, с обязательными пытками по пятницам.
  25. Pavel_J 24 апреля 2015 10:15
    90% вероятность, что не посадят, косвенным образом эта история Путина задевает, он же табуреткина министром назначил. В лучшем случае через 3 года эти дела раскрутят. Хотя если сверху тут влияния нет, значит это типичный образ жизни судей и прокуроров: большая шишка всегда отдаст бабки лишь бы не садили в тюрьму, как же они все рады, что им подвернулась удача расследовать её дело. Нужны неангажированные присяжные.
    1. Aleksander 24 апреля 2015 10:30
      Цитата: Pavel_J
      косвенным образом эта история Путина задевает, он же табуреткина министром назначил


      Если эта ...ь не сядет, то Путин потеряет нааамного больше....
      1. Rex 24 апреля 2015 10:47
        Путин потеряет нааамного больше
        Думается, что Путин, относится к коррупции и казнокрадству, как к вечному злу" "до меня было и после меня будет". Вечно, как проституция...
        Скорее всего лишь пытается удержать размеры в текущих рамках.
        Rex
        1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:21
          Надо бы не забыть посмотреть по РТР док.фильм "Президент".
          (В воскресенье 26.04.2015 в 21:00 (или в 21:30 по Москве))
          А то что-то духовные скрепы совсем расшатались. belay
          Всё какая то крамола в голову лезет.
          1. shvn 24 апреля 2015 23:30
            А что, про Сердюкова с Васильевой что-то будет говорить? ))
            1. prosto_rgb 25 апреля 2015 09:53
              Цитата: shvn
              А что, про Сердюкова с Васильевой что-то будет говорить? ))

              Да ктож знает то, что там будут говорить?
              Посмотреть надо.
          2. KUOLEMA 25 апреля 2015 19:03
            да царь то по ходу не настоящий ворон ворона в дупло не клюнет
    2. Комментарий был удален.
  26. lectar 24 апреля 2015 10:17
    Прокурор потребовал для Жеки Васильевой шампанского, черной икры и кокаина...
  27. killganoff 24 апреля 2015 10:17
    "Кто ж его посадит, он же памятник!"
  28. Magadan 24 апреля 2015 10:21
    Квачков сидит, а Васильеву на свободу... Сердюков вообще-памятник архитектуры, блин.
    И кто после это страну раскачивает? Почитал комменты, весь инет гудит. Присоединяюсь. Надоел этот бепредел. Очередной плевок в лицо народа от русофобско-либероидной власти.
    1. Alex66 24 апреля 2015 10:47
      Квачкову за атаку (на чубайса) х?? в с????, а васильевой за п???? "красную звезду" (условный).
  29. 3axap 24 апреля 2015 10:22
    Чем дольше продолжается этот спектакль,тем больше я думаю.ЗАЧЕМ?,,,Зачем было затевать эту шумиху и театр,если не кто не будет наказан? Плюнуть в лицо простым смертным и показать ,что люди такого сословия ,а также их гейши ,не подсудны.Вот честно у меня простого смерного есть два варианта,материться на чем белый свет стоит или выходить на " МАЙДАН " Потому,что столько украсть у государства,мне не кто недаст. hi
    3axap
  30. barclay 24 апреля 2015 10:26
    Ей бы ещё артериальное давление проверили с пульсом. Так что, чем круче воруешь, тем лучше расположение духа.
  31. KBR109 24 апреля 2015 10:26
    Штраф в миллион рублей - это мало. Мы боремся с коррупцией или где ? Не меньше трех миллионов ... условно. Прокурор, безусловно, мог бы быть и более суровым и потребовать лет 15-20 заключения ... условно естественно. А вообще так издеваться над судебной системой - это надо уметь... Цирк ... пиво...и попкорн.
  32. Комментарий был удален.
  33. ваняватный 24 апреля 2015 10:29
    Владимир Владимирович ,дорогой , а вы помните ,что отвечаете не только за внешнюю политику ?
  34. DMoroz 24 апреля 2015 10:33
    ст. 73 ч2. УК РФ При назначении условного осуждения суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного, в том числе смягчающие и отягчающие обстоятельства.
    Значит причинение ущерба МО на о..тельную сумму и, как следствие, подрыв обороноспособности государства имеет небольшую степень общественной опасности, а кража мешка картошки - это обязательно реальный срок
  35. AleXL-77 24 апреля 2015 10:35
    «Дайте мне право печатать деньги, и мне будет все равно, кто пишет законы в этом государстве»-Майер Амшель Ротшильд. Воруйте вагонами Господа!!!
  36. сунженец 24 апреля 2015 10:35
    Прокурор затребовал 8 лет условно. Суд даст 5 условно. А потом в суд поступит еще одно дело. Тоже по мошенничеству в особо крупных размерах. И ...опа: подсудимая имеет непогашенную судимость, на путь исправления не стала... условно осуждена...
    Вот тогда соскочить не получится. Если не условно осужденную не амнистируют
    1. ваняватный 24 апреля 2015 10:41
      тоько на это и надежда , что типа всему свое время плюс рейтинг в гору , но веры то все меньше
    2. saag 24 апреля 2015 16:33
      Цитата: сунженец
      Вот тогда соскочить не получится.

      Получится, посмотрите сюда - www.vesti.ru/doc.html?id=2529303 там есть фамилия Васильева?
  37. 3vs 24 апреля 2015 10:38
    А может ей ещё орден дадут?
    Может это всё ложь, поклёп на честную женщину?
    Вот так - мента, подставленного за получение взятки в десять тысяч рублей на
    два года в тюрьму и миллион с лишним штрафа, а этой барышне условно!
    Не, а как же иначе, крыша сам министр обороны, ну ошиблись в расчётах, с кем не бывает...
    3vs
  38. Alekseir162 24 апреля 2015 10:43
    Ключевое здесь — «Условное осуждение».

    Помнится Чурбанова (зять Брежнева) за гораздо меньшее получил реальных 12 лет, и если бы не развал СССР, отсидел бы "от звонка до звонка", а тут восемь да ещё условно. Нет слов, так издеваться над правосудием это уметь надо. Грустно, однако. fool
  39. t118an 24 апреля 2015 10:47
    Лихо украла миллиарды и условно...а клипы то снимать не кому будет если её посадят...
  40. провинциал 24 апреля 2015 10:47
    Ну вот и закончился очередной спектакаль новой либеральной жизни в России.Есть "элита" над законом,а есть мы ,которых распнут и фамилию не спросят.Да и вообще надоела эта Васильева и еже подобные.С первой минуты было ясно ничего из этого уголовного дела не выйдет.Скоро амнистия.Можно что угодно писать,возмущаться ,волосы на одном месте рвать и т.д. и что? анального сколько лет сажают,а .удальца народного посадили за попытку переворота?
  41. GOgaRu 24 апреля 2015 10:48
    А всё почему? Потому что не сдала Васильева своих подельников. Почему же у нас так рьяно воруют руководители низшего-высшего звена? Лично я для себя на этот вопрос уже ответил: потому что у нас глава государства ворует и присваивает. Многие в курсе (шило в мешке не утаишь). И получается, что если Гарант может себе такое позволить, остальным тогда уж точно не западло.
  42. saag 24 апреля 2015 10:49
    Хороший же человек. зачем обижать хорошего человека, можно предположить что имела место быть связь Васильева-адвокат-любовник-...-...-главный по стране-..-генпрокуратура, а штраф в миллион потому как с Хорошавиным и другим браслетоносцем - деньги основные вернули
  43. SVD 24 апреля 2015 10:53
    Предлагаю Ю.Чайку - в мусорный бак! Генеральным прокурором - Н.Поклонскую!
    Иначе так и будут эти прокурорские спектакли.
    SVD
    1. saag 24 апреля 2015 11:03
      Цитата: SVD
      Предлагаю Ю.Чайку - в мусорный бак! Генеральным прокурором - Н.Поклонскую!

      А какая разница, когда прокурор Крыма ведет дело о побоях ясно что она ничем кроме внешних данных от остальных прокурорских не отличается, или вы полагаете, что в случае с Васильевой прокурор был самостоятелен в принятии решения?
      1. lev1201 24 апреля 2015 22:20
        Успокойся.
        Ещё этой шоу-мэнши ДО КУЧИ нам не хватало.
        lev1201
    2. ranger 24 апреля 2015 11:20
      Цитата: SVD
      Генеральным прокурором - Н.Поклонскую!Иначе так и будут эти прокурорские спектакли.


      Вот она то порядок наведет... Прямо комиссар Каттани какой то.... И Поклонская либо будет играть по принятым правилам или долго она в прокуратуре не проработает... Неужели вы всерьез верите, что свою позицию по подобным резонансным делам прокуратура формирует исключительно самостоятельно, без отмашки сверху? Не делайте мне смешно, как говорят в Одессе.
  44. moskowit 24 апреля 2015 10:53
    "Гора родила мышь", а ничего другого и не ожидалось. Наше общество, что селёдка "под шубой", слоистое. И каждый слой живёт по своим законам, вернее "по понятиям", каждому слою определены критерии казнокрадства. Сахалинский малый пренебрёг этими критериями и ему погрозили пальчиком. Вот и "мадам оборонщица", посчитали, что примерно наказана, достаточно. А что с "электоратом" считаться, и даже во внимание брать его мнение, никто не собирается. Докозательство: поведение "мадам" во время следствия и "стояния в углу". Все эти псевдовокальные, литературные и живописные фортели плевок в "быдлиную харю" народа или ,если хотите, пощёчина благородному лицу "электрората"!!! am
  45. дмб 24 апреля 2015 10:54
    Рекомендую перечитать (или прочитать) Пикуля "У последней черты" и сравнить с днем сегодняшним. Все вопросы отпадут сразу.
    1. saag 24 апреля 2015 11:06
      Цитата: дмб
      Рекомендую перечитать (или прочитать) Пикуля "У последней черты" и сравнить с днем сегодняшним. Все вопросы отпадут сразу.

      перефразируя одно изречение из фильма "Человек с бульвара капуцинов" можно сказать "этот режим погубит коррупция":-)
      1. дмб 24 апреля 2015 11:53
        Приветствую. Обозрев поставленные нам минусы, вспомнил из нетленного: "А самый глупый из них купил полный доспех бухарского еврея: халат, сшитый их ватного одеяла и шапку, отороченную шакальим мехом"
    2. lev1201 24 апреля 2015 22:21
      Тогда уж оригинал - "Нечистая сила".
      lev1201
  46. Stinger 24 апреля 2015 11:01
    При таком обвинителе дух захватывает от зверств путинского кровавого режима!
  47. СВЯЗИСТ ВПС 24 апреля 2015 11:01
    Садить.На долго.Равнодушие и благодушие в подобных делах ведет страну к катастрофе.
  48. Клон 24 апреля 2015 11:02
    Либеральная прокурорская деятельность была охарактеризована «Газетой.ру» довольно точно: «Это предательство со стороны прокуратуры»!
    __________________________
    Коррупция, однако.
    Клон
  49. Magadan 24 апреля 2015 11:02
    Цитата: SVD
    Предлагаю Ю.Чайку - в мусорный бак! Генеральным прокурором - Н.Поклонскую!



    присоединяюсь

    при всем моем отвращении к укропам - с мусорными люстрациями они здорово придумали.
  50. strelok581 24 апреля 2015 11:03
    По мнению прокурора доказательств достаточно для вынесения приговора.
    Но...... наказание должно быть условным. Судья может утвердить более мягкий приговор,но не в коем разе более тяжелый(прокурор может опротестовать).
    Вот такие приговоры были в 90-х. Там даже за наркотики давали по 7-8 лет условно. Тем кто проплатил.
    Кто-то скажет судье видней. Васильева ранее не судима, а значит характеристики у неё отменные(с такими только в рай).
    Да и амнистия грядёт она будет освобождена от условного отбывания наказания(не будет ходить даже в уголовно-исполнительную комиссию) подозреваю,что освободят от выплаты ущерба раз применён акт амнистии к Васильевой.
    Я живу в самой великой стране. В РОССИИ. Я хочу только процветания моей РОДИНЕ. Но вот с такими делами надо заканчивать.
    1. MarkusMoon 24 апреля 2015 15:02
      с таким прокурором защитники не нужны
      MarkusMoon
  51. Isk1984 24 апреля 2015 11:07
    Да уж тут юдей кучу примеров могу привести, когда по дурости или рельно от нужды за булку хлеба, следокИ дело быстро штопали и прокурор просил колонию общего режима на три года, заступиться некому было, вот это конечно трагедия для народа, вернулись времена крепостного права, вот хоть что про СССР говорите, но такого никогда бы не случилось, расстрел и все за такие суммы, нет это сколько прокурору заплатили, что вот на всю Россию так прогреметь....
    А премьер и президент еще говорят надо затянуть пояса, потерпеть кризис закончиться лучше рботайте, да там вообще наверху оборзели кто-то будет миллиарды красть и ему пояски не жмут с брюликами, нет у меня уважения к ним и закону... верните су к и 37 год. который все либералы боятся как судного дня...
    1. saag 24 апреля 2015 11:15
      Цитата: Isk1984
      верните су к и 37 год.

      Не надо, достаточно 60-е 70-е, иначе как всегда крайняя мера будет применяться к простому народу, а "хорошие" люди отделаются легким испугом
  52. Million 24 апреля 2015 11:11
    Если бы Васильева плыла на Титанике,то Титаник бы не потонул!
  53. ILIA 24 апреля 2015 11:13
    Ну что выводы все правильные сделали)))) Верным курсом идем товарищи...
    Новая старая государственная политика
  54. olimpiada15 24 апреля 2015 11:13
    А прокурор за совершение коррупционного преступления ответственности не подлежит?
  55. basal 24 апреля 2015 11:17
    Как то я не понял.
    То ли я чего то не знаю, то ли прокуроры законов не знают. Прокурор просит 8 лет лишения свободы условно. Но ст.73 УК РФ предусматривает возможность условного наказания при сроке ДО восьми лет лишения свободы. Никакого расширительного толкования тут нет. Если ДО восьми, то можно условно, если ВОСЕМЬ, то нельзя условно! Это уже не говоря о том, что обвиняемый должен быть белым и пушистым: склонным к исправлению, не несущим общественной опасности, да и вообще хорошим человеком, только чуток оступившимся.
    1. Тамбовский Волк 24 апреля 2015 12:18
      Дорогой товарищ,генералу разворовавшему подводные лодки(палладий в спецблоках) дали ДЕВЯТЬ лет условно.О каких Вы тут законах говорите.
  56. anip 24 апреля 2015 11:20
    А вчера я в одном из комментариев привёл ссылку на новость об Васильевой, так минус кто-то поставил безо всяких аргументов.
    Как там любят говорить про меня ура-патриоты-"слава-сами-знаете-кому", я что попало здесь пишу?

    Новость про высказывание Кадырова ещё посмотрите, что он там говорил про "стрелять всх", а то, типа, над чеченцами достаточно поиздевались. Видео, правда, удалили, но текстовые новости остались.

    А вот вам и ещё новость:
    Минэкономразвития, Сбербанк и регионы помогут сети «Едим дома!»
    http://izvestia.ru/news/585806
    Что, у Михалкова с Кончаловским мало денег? Или просто сами не могут ничего создать, если им деньги не надо (тогда причём здесь "Сбербанк")?
  57. Aleksander 24 апреля 2015 11:20
    в ходе прений в Пресненском суде Москвы представитель гособвинения прокурор Вера Пашковская озвучила требования по наказанию фигурантов. В частности, Евгению Васильеву предложили признать виновной в 12 эпизодах мошенничества и превышении должностных полномочий и приговорить к восьми годам лишения свободы. При этом в конце выступления обвинитель попросил применить и к Васильевой, и к другим подсудимым статью 73 УК РФ («Условное осуждение»)».


    Вот это признак несталинского не"УРОДСКОГО" режима.... yes
  58. anip 24 апреля 2015 11:21
    Звезда эстрады и талантливая художница, однако!

    Поэтесса ещё, кстати.
  59. kiparis 24 апреля 2015 11:21
    За двенадцать эпизодов - условно. 3 миллиарда ущерба! Очуметь! Один чудик велосипед стыбздил и пропил, 4года(!) реального срока. Его содержание за этот срок потянет на большую сумму чем стоимость нескольких великов. За 34 эпизода, точно, грамоту дадут.Всем наука - не воруй помалу! Доктрина Чубайса. Нужно создать класс богатых и сверхбогатых людей! Как это создание будет происходить-до лампочки! Кстати, по словам того же Чубайса по этому показателю РФ сильно отстает от плана. Перечитывая Жванецкого, думаю:"Может, правда чего то в консерватории неладно?".
  60. anip 24 апреля 2015 11:24
    Кстати, я что-то не пойму, почему тут все недовольны этой новости, большинству же нравится лучезарный и его политика? Как же так?

    А вот другая новость:
    Силуанов: рубль в настоящее время укрепился слишком сильно.
    http://ria.ru/economy/20150424/1060585458.html
    Оттуда:
    Министр напомнил, что в конце 2014 года в России из-за ослабления рубля резко вырос спрос на валюту со стороны населения, что в том числе привело к увеличению оттока капитала из РФ, к ускорению инфляции.

    Оттакота, население, оказывается, виновато в инфляции. Никак не руководство страны.
    1. saag 24 апреля 2015 11:30
      Цитата: anip
      большинству же нравится лучезарный и его политика? Как же так?

      Затмение получается:-)
  61. zakamsk1971 24 апреля 2015 11:32
    После таких фарсов ещё больше падает вера простых людей в справедливость. А ведь, когда война, подобные Васильевой будут в глубоком тылу, а ограбленные ими на передовой. И всё это под лозунгами о патриотизме и социальной справедливости. Ну дайте народу зрелище, накажите примерно высокопоставленного вора и люди к вам потянутся.
    1. Карабанов 24 апреля 2015 20:05
      Цитата: zakamsk1971
      Ну дайте народу зрелище, накажите примерно высокопоставленного вора и люди к вам потянутся.

      Боюсь такого удовольствия мы будем лишены. Ну сами подумайте... Разве могут они наказывать себе подобных?
      То что это стало достоянием общественности, уже само по себе нонсенс (другие-то воруют и не меньше. Тишина...). Какие там в верхних эшелонах власти возникли разногласия, можно только догадываться... Видимо хотели провести показательную порку, но бдительный народ уцепился и жаждет справедливости. Власть поди уже сама не рада такому обстоятельству, и просто так уже не спустишь... Вот и устраивают клоунаду на потеху. Только среди низших каст не все тупые, и некоторые думать еще не разучились...
      А почему можно быть уверенным, что ее не посадят? Ну подумайте, если Женечка пасть откроет... Чего она может наговорить и куда тогда ниточки приведут? (Толян уже соскочил). Уж такого, большие дяди, с большими пи..., ой "связями", позволить себе никак не могут. И будет тогда наша "звезда" всего лишь мелкой, но сакральной жертвой и заложницой кровавого, коррупционного режима.
  62. veteran56 24 апреля 2015 11:34
    В России закон,что дышло.В деле Васильевой его повернули в нужную сторону.А вообще-то чувство омерзения не покидает меня от действий прокурорских работников.Нужно озвучить на всю Россию фамилию прокурора,который требовал условный срок для этой .... .Пусть вся страна знает своего хероя.Титанический труд следователей - коту под хвост.Необходимо создать в Народном фронте комиссию для контроля за действиями прокурорских работников.
  63. rennim 24 апреля 2015 11:38
    Как привлекательна нынче стала госслужба...особенно для чиновников высокого ранга.И зарплата отменная и ответственности НИКАКОЙ. Сбываются мечты ВВП о повышении привлекательности ГОССЛУЖБЫ.
  64. идунавы 24 апреля 2015 11:43
    Веры в справедливость нашего правосудия у народа и не было,а вот вера в Гаранта может пропасть если таких поступков будет больше.
    1. Гардамир 24 апреля 2015 12:40
      может пропасть
      А что вам ещё не хватает?
  65. Alone 24 апреля 2015 11:43
    Васильева - это рупор,гласящий о том,что если красть то красть миллиарды.А так,она на пару с Сердюковым это откровенная насмешка над правосудием.
  66. Гур 24 апреля 2015 11:44
    Насчет того что боятся что когото сольет блеф им чем боятся проще несчастный случай подстроить,,,,,я думаю власти выгодней ее в окно выкинуть чем пропустить такой приговор и упасть лицом в грязь посмотрим что дальше...
  67. скиталец 24 апреля 2015 11:58
    Вот ее место где!!!
    Может в России закон по разному можно трактовать, тогда это уже не закон.
    За мешок картошки 3-и года дают, ...... дальше просто противно писать.
    скиталец
  68. Barbudo 24 апреля 2015 12:02
    Ну вот! Все гадали: осудят-не осудят? Посадят-не посадят? А всё просто как 2х2: осудят и не посадят.Отмашка: Вот как надо! Не сцыте-воруйте!
    1. Карабанов 24 апреля 2015 20:14
      Гениальное решение! И волки сыты и овцы целы... Граждане довольные расходятся по домам.
  69. ded20052010 24 апреля 2015 12:04
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Это о Васильевой. А ДИВЕРСАНТА НАДО УНИЧТОЖАТЬ! Это о Серьдюкове! ЭХ НЕТ НА УРОДОВ ЛАВРЕНТИЯ ПАВЛОВИЧА!
  70. МИХ.ВИК. 24 апреля 2015 12:05
    Где же карающий меч правосудия? Стыдно за прокурора. Посмотрим на судью. Но стыдно нам, простым людям, а у них там не осталось ни стыда ни совести. Украл банку огурцов - кАкой , иди в колонию на пару лет. Как в песне поётся: три года-это не срок, а жизненный урок. А здесь такого наворотили и бац...Табуреткин свидетель...??? Обхохочешься... А вот куда интересно на все эти художества смотрел главнокомандующий на тот момент? А высший офицерский состав?
  71. evm-2005 24 апреля 2015 12:09
    Мерзко это.
    Продавец мебели безвинно обманут коварной подругой, чьи Молочные телеса в 12 комнат и неподъемный список изъятого до сих пор колышутся по Е-нету.
    3 миллиарда и условно!
    Тычем пальцем на Украину-а у самих какие чудеса вытворяют.....Как после такого осуждать гопника, "стырившего" мешок картошки и получившего по-полной....
    Такого плевка ... Слов нет!
  72. Чёный 24 апреля 2015 12:12
    Ну вот и посмотрим за рейтингом Гаранта. После того как "тапочка" выйдет с условным сроком.
    А то, что это будет так- кто то еще сомневается?
    1. Тамбовский Волк 24 апреля 2015 12:25
      Рейтинг станет ещё выше и достигнет небывалых высот 100,1%.Где 0,1%-голос Женечки-поэтессы,воспевающей справедливость правосудия.
  73. s30461 24 апреля 2015 12:13
    Вся эта собачья свадьба изначально была просто очередным этапом разборок внутри "элиты". Договорились, поделили и на этом дело кончилось.
    А Гарант давно уже ответил на все вопросы про Сердюкова и Васильеву: я не имею права вмешиваться в Судебную систему. У нас правовое и демократическое государство, где у Президента нет таких полномочий.
    Можно конечно выйти на Красную площадь и устроить митинг, но результат будет нулевым.
    Борьба между Путинцами и Медведевцами идет постоянно с переменным упехом: пока Медведев в президентском кресле - путинских отжимают, потом наоборот. Из-за этих разборок даже Олимпийские объекты в один день меняли Генподрядчика и Службу заказчика, что приводило к остановке строительства, хотя каждый день был на счету. Что уж говорить про объекты и дела не столь важные...
    Будем ждать новых процессов. В конце-концов дела еще не закрыты и 16 ярдов сумма не маленькая, даже для России.
    1. Тамбовский Волк 24 апреля 2015 15:50
      А чего гаранту с Айфоном бороться?Гаранту в три минуты это правительство с его главой сменить можно.По закону.А гарант его чёртову уйму времени держит.Значит борьбы нет.Все свои.
  74. Гардамир 24 апреля 2015 12:15
    Ак вы чё а? Молодая симпатичная женщина в поте лица, не покладая рук боролась с совковым неэффективным наследством. Опять же рисует, стиши слагает, танцует и поёт. Она ж заслуженный деятель. А вы в тюрьму! Стыдно-с. Да-с. Здесь вам не 37й.
  75. valentina-makanalina 24 апреля 2015 12:15
    Что-то она располнела.
    Пора сажать на диету Федеральной службы исполнения наказаний.
  76. viktorovich 24 апреля 2015 12:18
    Рассмотрим не спеша самый "тяжелый" случай - условка 8 лет + почти лярд возмещения ущерба + лям штрафа. Имхо если суммы не будут возмещены, то условка уже не катит. Плюс уже есть возможность по суду все "нажитое непосильным трудом" разом конфисковать по решению этого же суда. А потом... Потом новое уг. преследование на 16 лярдов - сидеть дома уже негде, да и с учетом предыдущей судимости сразу в СИЗО. Ну и срок потом реально приплюсуют к новому. Не так то все просто. Обсудим?
    viktorovich
    1. Карабанов 24 апреля 2015 20:18
      Все гораздо проще... А вы - идеалист.
  77. Cat Man Null 24 апреля 2015 12:22
    Добросовестно прочитав все предыдущие комментарии, выражаю полное единение со всеми возмущениями, там приведенными.

    Дальше - начинаю тупо считать :

    - было украдено 3 млрд. рублей
    - 2.2 вернули (неоднократно описано). Осталось 800 000 000 (800 миллионов) рублей.
    - именно эту сумму прокурор попросил удержать с обвиняемых. Возможность для этого - есть, "клиенты" достаточно "жирные"

    То есть, по деньгам - все ровно как бы..

    Далее - потенциально есть еще одно уголовное дело, у обвиняемой уже есть условный срок.. второго условного - просто не бывает..

    Что получается? А ничего пока, ждем продолжения.. выводы рано пока делать, игра не доиграна еще.
    1. KBR109 24 апреля 2015 13:45
      По первому делу - амнистия. По второму - десять лет расстрела условно. Да и второй условный- не было так будет. Мы не ищем легких путей. belay
  78. komynist 24 апреля 2015 12:25
    Я не пойму почему она не сидит в соседней камере с Хорошавиным (Губернатором Сахалинской обл)? Ведь вина и того и того очевидна и доказана!!!!
  79. Стальнов И.П. 24 апреля 2015 12:30
    Пародия на правосудие, табуретку амнистировали к 70- летию Победы, возникает вопрос, а как эта мебель занимает государственную должность имея судимость, где гарант конституции который его назначал, а с этой прости господи, как с тем чиновником Московской области который хапнул 18 млрд.рублей- срок 6 лет условно и 1 млн.рублей штрафа. Вот откуда растут ноги коррупции, вывод только один - власть или сама заинтересована в таких наказаниях или имеет откаты за такие наказания, своих не сдают. Про прокуратуру это орган надзора, а у нас на верфи "звёздочка стырили 4 млрд.рублей, а где надзор или не выплачивали рабочим на космодроме восточный. этот самый прокурор появился когда уже деньги стырили, а где профилактика и надзор. Давайте скажем честно, они получают откаты вот и все дела рушатся, а ВЛАСТЬ стыдливо молчит и сопли жуёт или занимается болабольством.
  80. vfqjh 24 апреля 2015 12:34
    Доздравствует Российский суд , самый гуманный суд в мире ! Позор , и это наше правосудие ...
  81. Штык 24 апреля 2015 12:43
    Интересно, Запад внес Сердюкова и эту кобылу в санкционные списки ?
  82. NordUral 24 апреля 2015 12:51
    Утешает одно: от продолжения уголовного преследования экс-чиновницу решение либерализм прокурора не спасёт. Как передаёт «ТВЦ», любое решение Пресненского суда запустит процедуру расследования второго уголовного дела по «Оборонсервису», в рамках которого насчитывается целых 34 преступных (по мнению Следственного комитета), эпизодов продаж военных объектов. Общий ущерб от этой «торговли» превысил 16 миллиардов рублей.
    Да, скостят пару лет и выплатят моральный ущерб потерпевшей.
    1. KBR109 24 апреля 2015 13:48
      Ну а после этого светит только тяжкая сенаторская стезя ... На галерах ...так сказать. wassat
  83. v245721 24 апреля 2015 13:06
    если Васильеву не посадят а отпустят . а к этому все идет. то могу сказать одно, либо это либералы в лице Медведева, хотят Путина таким образом дискредитировать перед народом ,либо сам Путин не тот за, hi кого его представляют. такого плевка в народ, люди не потерпят. да и сразу будит дан ответ, кто и как борется с коррупцией.
  84. Вечный 24 апреля 2015 13:14
    Мда, герои сидят в тюрьме, а мега-воры и мега-преступники шастуют по ресторанам.На фоне 70-летия нашей Великой Победы это как-то... неправильно.
    Вечный
  85. фомкин 24 апреля 2015 13:17
    Вспомнилась недавняя история про старушку, которая прихватила в магазине две пачки масла и померла наверное от стыда.

    А это к вопросу о фемиде:
    1. kimyth1 24 апреля 2015 13:29
      БЛИН КОГДА ЖЕ ЭТО СБУДЕТСЯ!!!!!!!! request
      1. lev1201 24 апреля 2015 22:22
        Ещё этого сипатого нам не хватает для ПОЛНОГО счастья.
        lev1201
  86. xoma58 24 апреля 2015 13:33
    А как же наш гарант? Ворьё на ворье и все из власти. А гарант только и делает что всю эту воровскую свору прикрывает. Наверно в доле.
    1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:27
      Цитата: xoma58
      А как же наш гарант?

      Думаю, будет к месту:

      Надо бы не забыть посмотреть по РТР док.фильм "Президент".

      (В воскресенье 26.04.2015 в 21:00 (или в 21:30 по Москве))

      А то что-то духовные скрепы совсем расшатались. belay
      Всё какая то крамола в голову лезет.
  87. Rock2 24 апреля 2015 13:36
    Позор прокурору!!! Позор!!!
  88. Horn 24 апреля 2015 13:59
    Не, ну а чо: Васильева напряглась и сосредоточилась, а в результате нас всех поимели...
  89. Gromm 24 апреля 2015 14:34
    Не удивлюсь,если в итоге ее наградят.
  90. olimpiada15 24 апреля 2015 14:52
    За что ее наказывать-все продано кому приказано, за сколько было предписано, все указания шефа выполнены и служебные и не служебные. Безупречный исполнительный чиновник
  91. Ecilop 24 апреля 2015 15:02
    Закон суров. Но он - закон. :-/
  92. Samarskiy 24 апреля 2015 15:03
    Стране к 70 летию Победы приготовлен замечательный подарочек! Амнистия для Васильевой и Ко в честь праздника!
  93. Неофит 24 апреля 2015 15:20
    Зря ВВП ее крышует!Толстомордая воровка торжествует!Своих не сдаем!
  94. LM66 24 апреля 2015 15:48
    А что вас удивляет если Васильева - двоюродная сестра жены Айфона
  95. alleksSalut4507 24 апреля 2015 15:49
    .....рассказ о "синей куртке": когда вновь лопнули железные т.р.у.с.ы , показалась снова Огромная .ОООпа. в широких массах не вызвало удивления это, всё как прежде - курсом....
  96. РусланНН 24 апреля 2015 15:51
    Бедный,бедный. Сердюков. Как же обманула его коварная женщина. Может, она его еще и изнасиловала?
  97. Филин1 24 апреля 2015 16:16
    да нормально всё, что вы хотите-то ?

    ВВП "официально" задали 3 млн вопросов. Вы слышали вопросы и внятные ответы :
    - о полном конфискации имущества за грабеж государства ?
    - о забастовках на заводах РЖД, в апреле, в ростовской области?
    - о серых зарплатах
    - о антирусской политике в СМИ
    - о ценах на рыбу на Сахалине
    и т.д.

    и Васильева выйдет laughing завидуйте laughing
  98. hunn 24 апреля 2015 16:31
    Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!!!
  99. iouris 24 апреля 2015 16:44
    По крайней мере, всё понятно. Это плюс.
  100. Прямой 24 апреля 2015 17:05
    А какого мнения президент Путин об условном сроке за доказанное хищение 3,5 миллиардов рублей? И еще пишут на подходе обвинение в хищении 16 миллиардов. Вчера меня эта новость потрясла и многих думаю. А почему именно вчера? По Сердюкову меньше возмущались. Да потому, что возникла надежда и её потеря воспринимается очень, очень болезненно. Вчера на Кремль и Президента прокуратура повесила табличку с неприличной надписью. И что теперь с этим делать если Путин её, эту табличку, не сломает?
    1. prosto_rgb 24 апреля 2015 18:37
      Меньше переживайте, здоровье берегите, нам ещё Страну возрождать надо будет.

      К сожалению, всё больше приходит осознание того факта, что
      Цитата: Прямой
      возникла надежда и её потеря

      одна из основных(наряду с коррупцией) "духовных скреп" современного так называемого "русского мира".
  101. viktortarianik 24 апреля 2015 17:15
    Это еще один тест для страны и власти. Или воровать меньше 1ооооооооо нельзя?
  102. uizik 24 апреля 2015 17:40
    Хороший плевок русскому народу!Кое-кто забывает,что от большой любви до смертельной ненависти один шаг!
  103. Комментарий был удален.
  104. IllI4 24 апреля 2015 17:55
    Не надо ее сажать. Пусть и дальше маринуют судебными тяжбами. Домашний арест еще лет на 20. Вот это будет дело.
  105. Комментарий был удален.
  106. dEADj 24 апреля 2015 18:23
    Воруй, бери взятки, разбазаривай, совершай ошибки находясь на гос службе. И желательно как можно больше - все равно условно получишь. У нас власть добрая.
  107. kosta2014 24 апреля 2015 18:45
    Ворон ворону глаз не выклюет.
  108. wandlitz 24 апреля 2015 19:58
    Написано в сентябре 2013года.
    Народ российский, неравнодушный к происходящему в стране, интересуется,
    когда же порядок в государстве нашем наступит. Когда ворюги сидящие на
    высоких должностях воровать перестанут, а тех которых уже на воровстве поймали, накажут.
    Спросили об этом президента. Президент от народа ни чего скрывать не стал.
    » Органы – говорит- правомочные, в этом деле разберутся.
    А пока наказывать так называемых фигурантов и "свидетелей" хищений в МО России не будем.
    Не 37 год.»
    Вот про это год я и вспомнил байку, рассказанную мне в 1975 году участником войны,
    бывшим руководителем целинного совхоза Евгением Мензелинцевым.
    Году этак в 1962 – 1964 вступил один механизатор совхозный в КПСС и друга своего агитирует.
    - Вступай Серёга в партию.
    - На хрена мне это?
    - Ну дак, уборка осенью начнётся украдем по бункеру пшеницы.
    - А я и без партии украду.
    - Ну а как вдруг поймают, посадят.
    - И тебя могут поймать.
    - Ну и что? Поймают да не посадят. Сейчас партийных не садят, сейчас не 37 год.
    Надо полагать традиция эта действует и поныне. А фигуранты в деле хищения в МО не члены ли правящей партии?.
  109. свободный 24 апреля 2015 20:16
    по этому поводу только один мат!
  110. tank64rus 24 апреля 2015 20:26
    Рано наша "элита" радуется. Ведь такой подарок американскому послу и спецслужбам. Они то суетились с убитым Немцовым, а тут им на руки "козырную даму" скинули, да и "королик" в запасе. Ведь суть то дела Оборонсервиса политическая- подрыв обороноспособности страны. Как только его перетащили в простую коррупцию исход был ясен. А теперь эти козыри на руках амеров и поверьте они этим воспользуются в подходящий момент. Примеров предостаточно. Народ не любит, когда о него вытирают ноги и память у него хорошая. Очень удивлён этим процессом. Неужели примеров "арабской весны" и Украины недостаточно. Можно сколько угодно ухлопать денег на оборону, а такие вот процессы и сведут всё на нет. В общем 5 колонна в действии.
  111. Комбриг 24 апреля 2015 20:45
    А что это вдруг, Путинская "гвардия" примолкла, мол не при делах он, хороший, прокуроры - гады "вождя" подставляют, и чего это все на Васильеву накинулись, после Сердюкова уже обтекли?
    А может у нашего лидера хитрый план, ну ещё лет пять давать страну разворовывать, и ни кого не наказывать, а когда все корупционеры расслабятся сразу всех хоп, и на нары, и встране сразу честность и справедливость!!! Ну вот я и начал раскачивать лодку, давайте минусите, фас!!!
    1. Комбриг 25 апреля 2015 00:21
      Первый пошёл, а чего так скромно?
  112. avshashok 24 апреля 2015 20:54
    Цитата: smel
    Полностью согласен с Лимоновым. Могу только добавить, что этот процесс, это прокурорское требование - это плевок в лицо. В лицо общества, в лицо людей русских. Не пишу про лицо государства потому что оно, государство, этим процессом потеряло своё лицо окончательно. Я не знаю, что нужно сделать ещё больше, чем Васильева, чем нужно нагадить на страну, чтобы сесть за преступления. По всей видимости надо курицу украсть, либо полведра гвоздей. А за это преступление.... Эх, Президент, не работает вертикаль... Точнее не работает на общество. А работает на кооператив "Озеро".


    Продолжайте голосовать за председателя этого кооператива со словами "Если не он то кто". Надеюсь, что когда нибудь каждый получит то, что заслуживает. В том числе и путин.
  113. avshashok 24 апреля 2015 21:00
    Цитата: ваняватный
    Владимир Владимирович ,дорогой , а вы помните ,что отвечаете не только за внешнюю политику ?


    Вы все еще ему верите.....Наивный. Процитирую библию "Судите о них по делам их". Мне кажется говорить больше ничего не нужно.
  114. nikolai.d 24 апреля 2015 21:17
    Кто у Васильевой родители?Кто у этой госпожи отец?Будет всё ясно.
    1. ватник 24 апреля 2015 21:33
      Цитата: nikolai.d
      Кто у Васильевой родители?Кто у этой госпожи отец?Будет всё ясно.

      А кто?Читаем.
      Родилась Евгения Николаевна в культурной столице нашего государства 20 февраля 1979 года. Она с детства жила в таких условиях, что могла себе позволить абсолютно все. К этому приложил большие усилия ее отец – Васильев Николай Анатольевич. Он уже в то время был успешным петербургским предпринимателем. Про Людмилу Иосифовну Васильеву – мать Евгении Николаевны, информации в открытых источниках практически нет.
      http://fb.ru/article/131736/evgeniya-vasileva-biografiya-deti-i-muj-evgenii-vasi
      levoy

      Видео где миллионер отец Васильевой оправдывает свою "невинную" своровавшую миллиарды дочурку.
  115. Томич2 24 апреля 2015 21:25
    Ну вы же выбрали Путина, теперь жрите
    Томич2
    1. lev1201 24 апреля 2015 22:23
      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
      А ещё можно добавить - И БЕРИТЕ СО СГЛОТОМ!
      lev1201
  116. Stoler 24 апреля 2015 23:16
    Васильева и Сердюков- это единственное что мешает мне верить Путину!
  117. seregatara1969 24 апреля 2015 23:19
    позор для власть имущих
    1. shvn 24 апреля 2015 23:43
      а они его ощущают, позор то ? ))
  118. alleksSalut4507 24 апреля 2015 23:28
    Цитата: Alekseir162
    Помнится Чурбанова (зять Брежнева) за гораздо меньшее получил реальных 12 лет, и если бы не развал СССР, отсидел бы "от звонка до звонка", а тут восемь да ещё условно. Нет слов, так издеваться над правосудием это уметь надо. Грустно, однако.

    когда то в лихие годы судили наркобаронов: ОСОБОЕ МНЕНИЕ СУДА-12 ЛЕТ УСЛОВНО (за ДВА контейнера г е р о и н а)......так что 8 лет УСЛОВНО- не предел.
  119. Khagysh 24 апреля 2015 23:31
    Вспомните олимпийскую стройку, Билалов украл 8 миллиардов.Где он?До сих пор лечится за границей? Ребята,сажают за батон колбасы,за миллиарды не сажают.
    1. shvn 24 апреля 2015 23:44
      лохи миллиарды и не воруют
  120. artgrad 25 апреля 2015 00:22
    Позор, позор, позор...
  121. sapporo1959 25 апреля 2015 00:40
    Печально,что пенсионерам по тысяче добавить денег нет мол,а вся братва при власти как сыр в масле.Бабку вон за два куска масла до смерти довели,а тут миллиарды,да и Димка друг!
  122. epsilon571 25 апреля 2015 01:00
    ***
    Васильева Евгения, тщедушная овца,
    Ушла от заключения за денежки отца.
    Теперь её помилуют, закон не подведет...
    Безденежных насилуют, а жуликам почет.

    Воруйте миллионами, за это вас простят,
    А люди пусть с гондолами на паперти стоят.
    Ворюги и отступники настал ваш звёздный час,
    Вы больше не преступники, и Путин верит в вас!
  123. moremanovich71 25 апреля 2015 02:22
    Цитата: Лось
    Если судить как положено, то эти птички так петь начнут, что рядышком с ними всю нашу "вертикаль" сажать придётся.

    Это самое горькое. Всем всё понятно. ((( Чёрт побери, но где же выход?!
  124. Nehist 25 апреля 2015 03:15
    Как сверху скажут, такой приговор и вынесут. Наивно было бы ожидать её реального наказания. Вангую... То же самое и с Хорошавиным будет.
  125. cerber 25 апреля 2015 04:15
    ну ктобы сомневался
  126. Ретвизан 8 25 апреля 2015 04:49
    Есть предложение прокурору! Более строгий приговор: Пожизненное лишение свободы(но усусловно)))
  127. Штык 25 апреля 2015 07:08
    " Правосудие продано ! "<iframe width="545" height="408" src="https://www.youtube.com/embed/VowGeVJM9FY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  128. Штык 25 апреля 2015 07:12
    " Правосудие продано! "
  129. LMaksim 25 апреля 2015 08:36
    Я офигел от запрашиваемых 8 лет УСЛОВНО. Сразу захотелось себе 3 миллиарда спереть. Вот только совесть не позволяет. А вообще нонсенс, чувствую скоро услышим и про 10-15 лет условно, а там и пожизненное можно условно вынести будет. И реально получается, кто-то украл хлеб из магазина и отправился рубить леса лет на 5-7, а кто-то украл миллиарды и будет спокойно спать дома. Видимо для вынесения такого "интересного" приговора и затягивалось дело. Интерес пропал, эмоции поугасли. Ну повозмущаются люди и все. Обидно за державу, очень обидно.
    LMaksim
  130. zvonok 25 апреля 2015 09:24
    "Рыба гниет с головы" - заметки натуралиста.
    zvonok
  131. Воевода 25 апреля 2015 10:13
    Этим людям позволяли воровать долгие годы. Вполне логично, что вопрос ответственности был обговорён заранее.
  132. wei 25 апреля 2015 11:29
    Ни НАТО
    Не 5я колона
    10 Сердюковых и 50 Васильевых,как червь древоточец превратят страну в труху
    урожай надо не только вырастить и собрать его надо еще сохранить
    wei
  133. schved72 25 апреля 2015 12:09
    так глядишь..в недалеком будущем Васильева станет лицом России....ну или генпрокуратуры..
    Обама - миротворец
    Васильева - мама правда (мистрали.., дальневосточный..оборонсервис.)
    schved72
  134. Аморалес 25 апреля 2015 14:28
    Это ПОЗОР!!! В наглую забашляла кому надо. Блин, бабушку до смерти довели за 2 пачки масла. а тут...позор!
  135. can10 25 апреля 2015 16:09
    А мне нравится этот бардак! А вы всё пятая колонна,болотная!
  136. atarix 25 апреля 2015 18:08
    не удивлюсь если после такого фарса с васильевой какой нибудь реально посаженный за кражу колбасы пристрелит великого Пу.
    нельзя же так. я понимаю есть свои, но нельзя. надо совесть иметь.
  137. KUOLEMA 25 апреля 2015 19:00
    Если ей условно то это пиз,,дец товарищи в 90 работал в органах у нас за двух курей мужик два года получил
  138. Alekspel 26 апреля 2015 05:59
    А что вы хотели, у нас в стране официально провозглашена рыночная экономика и безидеологическое государство. То есть всё покупается и продаётся (в том числе и генпрокуратура) и нет запретных тем. Разве не за это боролись ельцинско-гайдаровские сторонники, а теперь либеры всех мастей?
  139. alecsis69 2 мая 2015 22:48
    Есть одна слабая надежда. Если по второму делу возможен больший срок, то наличие судимости позволит приговорить к максимальному сроку по соответствующей статье.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня