ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» испытывает очередной Ан-148 для Минобороны РФ

29
23 апреля 2015 года ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» приступило к летным испытаниям пассажирского Ан-148-100Е, построенного для Минобороны РФ, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.



Это шестой самолет, который был построен в рамках государственного контракта на поставку 15 самолетов Ан-148-100 общей стоимостью 18,43799 млрд рублей, который был подписан 7 мая 2013 года. Согласно соглашению, Минобороны РФ должно было получить один самолет в 2013 году, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

«Взлетевший 23 апреля 2015 года борт 43-04 стал 25-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и первым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 35-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом десяти единиц, построенных на Украине)», - отмечается в материале.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +19
    24 апреля 2015 11:23
    good Машинка де юро и практически де факто российская - права выкуплены , все можно делать в России , вроде бы даже на ,,Антонове" плакались что заказа на новые комплекты крыльев с ВАСО нет.
    1. +4
      24 апреля 2015 11:29
      очередной Ан-148 для Минобороны РФ
      Я чет не понял
      Семь месяцев не хватило самолетам Ан-148, чтобы отметить пятилетний юбилей в составе петербургской авиакомпании «Россия». Российско-украинские самолеты появились в ее флоте в ноябре 2009 года, а 9 апреля 2015 года стало известно о выводе всех воздушных судов этого типа из состава «России».
      http://www.fontanka.ru/2015/04/09/184/
      1. +4
        24 апреля 2015 11:39
        Цитата: Александр романов
        Семь месяцев не хватило самолетам Ан-148, чтобы отметить пятилетний юбилей

        Да, вот так Савельев руководит Аэрофлотом, а а/к "Россия" - дочка Аэрофлота...
      2. +6
        24 апреля 2015 11:40
        Ан-148-100Е
        Вариант самолёта с пассажировместимостью 70–85 человек, с дальностью полёта до 4400 км.
      3. +2
        24 апреля 2015 11:57
        Цитата: Александр романов
        Я чет не понял

        А,что тут непонятного... Что есть возможность БЫСТРО поставить в строй, то и ставим. Уж больно самолеты наши "по-обносились", их уже давно пора было заменить. А "Ан", "Ил" или "Ту" уже значения не имеет. Главное, что произведено на территории России...пока так, надеюсь, что вскоре всё измениться.
    2. +4
      24 апреля 2015 11:36
      Совершенно верно... Но... 9 оставшихся самолетов, вероятно станут крайними. Украина, я полагаю, ни одного больше не сделает, либо будут ставить новую систему управления и заново сертифицировать машину.
      1. jjj
        +1
        24 апреля 2015 11:46
        Салон удобный. Только шум от двигателей ощутимее и при посадке нагрузка на шасси передается в салон сильнее, чем у машин со стойками в плоскостях. А у одной машины "России" однажды отказывало управление в полете
        1. +3
          24 апреля 2015 11:53
          Цитата: jjj
          А у одной машины "России" однажды отказывало управление в полете

          Управление - вещь самодостаточная. 4-х кратное резервированное штурвальное управление, 2-х кратное автоматическое траекторное управление, плюс механическая проводка. Это не французкая 2-х кратно резервированная система "флай бай вайр" (летаем по проводам - вольный перевод)...
          1. jjj
            0
            24 апреля 2015 17:58
            Несколько минут машина летела сама по себе
            1. 0
              25 апреля 2015 07:52
              Цитата: jjj
              Несколько минут машина летела сама по себе

              Когда машина летит сама по себе - это значит, что она падает, прошу прощения...
  2. Комментарий был удален.
  3. +7
    24 апреля 2015 11:25
    Эх, слезы... Пора возрождать авиапром России, давно пора. А самолетик хороший, еще бы и старшего его брата производить у нас, был бы ИЛу конкурент, подталкивал бы к совершенствованию.
  4. +4
    24 апреля 2015 11:25
    Не когда не думал, что такое буду писать, но...
    - что новый самолет - ХОРОШО.
    - что новый самолет фирмы "Ан" - увы, ПЛОХО...
    Хотим, не хотим, но рекламируем эту фирму. Когда уже "Ильюшины", разных модификаций в серию пойдут?
    1. +4
      24 апреля 2015 11:30
      Цитата: svp67
      - что новый самолет - ХОРОШО.
      - что новый самолет фирмы "Ан" - увы, ПЛОХО...

      -------------------------
      То, что сделан он в России-ОЧЕНЬ ХОРОШО...
      1. +1
        24 апреля 2015 11:33
        Цитата: Altona
        То, что сделан он в России-ОЧЕНЬ ХОРОШО...

        Кто ж спорит. Хуже иное - то, что конструкторское сопровождение должны производить на Украине. Понимаете, любое изменение - только с их разрешения. А дадут ли они его? Сомневаюсь
        1. +2
          24 апреля 2015 11:42
          Цитата: svp67
          А дадут ли они его? Сомневаюсь

          Могу совершенно официально сказать - НЕ ДАЮТ.
        2. +1
          24 апреля 2015 11:57
          Цитата: svp67
          Кто ж спорит. Хуже иное - то, что конструкторское сопровождение должны производить на Украине. Понимаете, любое изменение - только с их разрешения. А дадут ли они его? Сомневаюсь

          ------------------------
          Это понятно, но куда деваться? Надо свой инжиниринг и свои компетенции восстанавливать...
          1. 0
            24 апреля 2015 12:25
            Цитата: Altona
            Это понятно, но куда деваться?

            Самое интересное, что ответ то все знают...
            Цитата: Altona
            Надо свой инжиниринг и свои компетенции восстанавливать...
      2. +1
        24 апреля 2015 12:38
        Цитата: Altona
        Цитата: svp67
        - что новый самолет - ХОРОШО.
        - что новый самолет фирмы "Ан" - увы, ПЛОХО...

        -------------------------
        То, что сделан он в России-ОЧЕНЬ ХОРОШО...

        В мире АН ассоциируется с россией про хохляндию мало кто знает smile
        1. +1
          24 апреля 2015 12:42
          Цитата: niki233
          В мире АН ассоциируется с Россией про хохляндию мало кто знает

          Пока Да.
    2. +1
      24 апреля 2015 11:32
      Цитата: svp67
      - что новый самолет фирмы "Ан" - увы, ПЛОХО...
      Хотим, не хотим, но рекламируем эту фирму.

      А может со временем и "Антонова" в Россию переместят!what
      На кой им в Киеве КБ Антонов.Пускай их америкосы на боингах возят.
      1. +2
        24 апреля 2015 11:44
        Цитата: Sid.74
        А может со временем и "Антонова" в Россию переместят!

        Мы же не в СССР. Это ОЧЕНЬ дорого. Так,что людей, то есть КАДРЫ, можно. Но вот сам бренд "Антонов", увы, умрет на Украине.
      2. Михайлыч
        +5
        24 апреля 2015 12:30
        Нам для начало надо научиться хранить свое, год 1990-й закат Союза, произведено 200 самолетов гражданского назначения. Где Туполевы и Ильюшины? Пусть их восстанавливают, в тихушку под патриотические лозунги уничтожили и теперь впаривают джетовский мусор. Восстанавливайте господа руководители, все что вы уничтожили ради дружбы с западом, а эти гипердорогие проекты себе заберите. Англичанам когда предложили выкупить проект "Суперджет", они от него как от черта шарахнулись. Сейчас еще подойдет СМ-21 с астрономическим бюджетом, а потом обычные люди покупая билеты будут оплачивать все эти распилы из своего кармана, так как в стоимость билета включается все это. Вообще не помешало бы провести расследование, по уничтожению авиационной промышленности, по своей мощи сопоставимой со штатовской. Только кто его будет проводить, нити ведут на самый верх.
    3. +5
      24 апреля 2015 12:26
      Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906 — 1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).
      Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне в составе Троицкого административного округа Москвы).
      С 1912 года жил в городе Саратове. В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил 2 класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).

      Что ж плохого? Истинно русский человек с русскими именем и фамилией... Ну занесло его решением ЦК на Украину. Так ведь тогда внятно понимали, что Украина - цэ Малороссия...
      1. +2
        24 апреля 2015 12:43
        Цитата: Aqela
        Так ведь тогда внятно понимали, что Украина - цэ Малороссия...

        Тогда понимали, что это часть СССР
      2. +2
        24 апреля 2015 20:19
        Цитата: Aqela
        Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906 — 1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).
        Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне в составе Троицкого административного округа Москвы).
        С 1912 года жил в городе Саратове. В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил 2 класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).

        Что ж плохого? Истинно русский человек с русскими именем и фамилией... Ну занесло его решением ЦК на Украину. Так ведь тогда внятно понимали, что Украина - цэ Малороссия...

        Ребята, книга классная есть, "Сотвори себя" саратовского писателя Владимира Казакова!
        Про Олега Константиновича, его жизнь и работу. Рекомендую...
  5. +4
    24 апреля 2015 11:30
    Воронежцы вообще предлагали все КБ Антоновское забрать, думаю сейчас жалеют, что не согласились. А на заводе бывал, знаю чем живут. Даже несмотря на припоны Украины и деятельность Погосяна самолет освоили.
  6. -3
    24 апреля 2015 11:45
    Строят все что можно, только не свои Ту-334! Украинские Ан-148 - давай! Боинговские SSJ - пожалуйста! А интересно, кто и как будет обслуживать эти борта? Украинцы? Двигатели по истерчении ресурса менять на что будем? Покупать у Украины?
  7. +2
    24 апреля 2015 14:11
    Цитата: Alex_59
    Двигатели по истерчении ресурса менять на что будем? Покупать у Украины?

    Не надо делать волны в тазике. Двигатели на Ан-148 и Ту-334 одинаковые!
    Делают их в РФ тоже. И на Украине без российских комплектующих Д-436 не собрать... Ан-148 практически российский самолет и неплохой. Особенно при эксплуатации на не очень хороших аэродромах.
    Главная проблема, как и всей производимой у нас гражданской авиации - мелкие серии, что удорожает машины и их сервис.
  8. +1
    24 апреля 2015 17:33
    и все таки, если Антонов развалиться, будет жалко. такое предприятие развалить...такое имя...все детство на ДВ - перевозки с отдаленных гарнизонов на антоновских машинах."молодцы" украинцы...
    1. +1
      24 апреля 2015 20:22
      Полагаю, бренд "Антонов" рано или поздно вернётся в Россию! Вернётся вместе с Киевом,
      или выкупится товарный знак, но вернётся! "Дельфины пятого океана"(ц) снова будут наши!