Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

В Ровно на Центральной артиллерийской базе ведётся активная работа по восстановлению артвооружения для армейских сил, задействованных в АТО, сообщает блог bmpd со ссылкой на сообщение Минобороны Украины.

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия
Послеремонтный пробный отстрел 85-мм буксируемых пушек Д-44 и 152-мм буксируемых гаубиц Д-20.

Базе дано задание поставить ВСУ около 250 восстановленных артстволов, из которых 90 уже переданы в войска. Работа над остальными орудиями «находится на завершающей стадии».


Судя по прилагаемым к релизу фотографиям, «на базе в Ровно ведётся восстановление старых советских 85-мм буксируемых пушек Д-44, 85-мм противотанковых пушек Д-48 и 152-мм буксируемых гаубиц Д-20», – отмечает блогер.

Ценность калибра менее 100 мм заключается в том, что он не запрещён минскими договорённостями.

В пресс-релизе процесс восстановления орудий описывается следующим образом: «Восстановление одной пушки длится до 5 дней в зависимости от технического состояния. Мы проводим полный цикл обслуживания, в частности, на первом этапе проводится расконсервация (очистка от консервационных материалов). Вторым этапом является проведение дефектации изделия в собранном виде (проверяются технические параметры с помощью специальных приборов и инструментов с определением способов устранения выявленных неисправностей). В ходе третьего этапа, при необходимости, проводится разборка пушки на основные узлы и механизмы по дефектации последних, устранение выявленных неисправностей и повторная проверка технических параметров. После проведения восстановительных работ проводится испытание пушки холостым и гидровыстрелом. На предпоследнем этапе ремонта производится чистка и мойка изделия после испытания, нанесение защитного покрытия (покраска, фосфатирование). Завершающим этапом ремонта является нанесение трафаретов, консервация, установка одиночного ЗИП на штатные места, заполнение документации».

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия

Украинская «оборонка» восстанавливает советские орудия



Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. svp67 24 апреля 2015 11:51
    «на базе в Ровно ведётся восстановление старых советских 85-мм буксируемых пушек Д-44, 85-мм противотанковых пушек Д-48

    Это называется...выгребают всё...
    Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов...
    1. jjj 24 апреля 2015 11:59
      Видимо, и снаряды будут утилизировать посредством стрельбы
      jjj
      1. Басарев 24 апреля 2015 12:05
        Они так скоро и до сорокапяток доберутся... И до Т-34-85.
        1. tungus 24 апреля 2015 12:18
          Недавно турчинов что то про необходимость для укрии ядерного оружие говорил, а наши ещё сильно возмущались... Нужно извиниться перед пастором. Оказывается, это он бронзовые пушки, стреляющие чугунными ядрами имел в виду.
          1. Варяг_1973 24 апреля 2015 12:24
            Для tungus. Уже печатал, но повторюсь уж больно анекдот хороший:

            "Зібрались якось бандерівці на Майдані:
            - Слава Україні!
            - Героям слава!
            - Українцi! Ми великий народ?
            - То є так!
            - Тодi чому у нас немає ядерної ракети?
            - Ну... Давайте будувати.
            Зрубали саму велику смереку, видовбали топорами серцевину, по старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його, заколотили пробку, вивели офуєнний фітіль.
            - Куди її запустимо?
            - Як «куди»?! На Москву!
            Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили фітіль...
            Й-Й-Й-А-АА-ААК БАЦНУЛО!... Триндець усім: дим, сажа, майже всіх повбивало. Інші валяються кусками...
            Сотник, без ноги, без руки, озирається навколо и радісно каже:
            - Ну ни ХМХМ ж собі..! шо же ж тогда в Москві робиться!!.."
          2. крош 24 апреля 2015 14:11
            ну не ядерное а ядренное!
        2. RBLip 24 апреля 2015 12:20
          Цитата: Басарев
          Они так скоро и до сорокапяток доберутся... И до Т-34-85.

          еще год назад предрекал появление в укровойсках тачанок и бронепоездов...
        3. glotich 24 апреля 2015 12:31
          Точно! А после пойдут копья, луки со стрелами, а еще свиньей ходить научаться!
        4. Ежак 24 апреля 2015 12:33
          Цитата: Басарев
          Они так скоро и до сорокапяток доберутся... И до Т-34-85.

          А после будут орать, что ополченцы получили новейшие артсистемы и танки из России.
        5. крош 24 апреля 2015 14:11
          наверное со всех музеев и памятников поснимаю!
      2. yushch 24 апреля 2015 12:14
        Цитата: jjj
        Видимо, и снаряды будут утилизировать посредством стрельбы


        Вопрос в другом,где они возьмут достаточное кол-во 85мм снарядов?? Ладно 152мм снаряды сейчас используются,а 85мм точно не используются.
        1. SarS 24 апреля 2015 12:40
          Если серьезно, то снаряды есть в огромных количествах на складах ....Приднестровья,
          не зря Парашенка желает с ним покончить!
          1. Trapper7 24 апреля 2015 15:28
            Цитата: SarS
            Если серьезно, то снаряды есть в огромных количествах на складах ....Приднестровья,
            не зря Парашенка желает с ним покончить!


            Да, только вот боевая ценность этих снарядов может оказаться весьма сомнительной, ведь их уже не выпускают несколько десятков лет.
      3. Homo 24 апреля 2015 12:27
        Цитата: jjj
        Видимо, и снаряды будут утилизировать посредством стрельбы

        Заодно и сами пушки.
      4. Volgarr 24 апреля 2015 13:53
        В статье говорится о восстановлении стволов. Если этот достаточно сложный процесс происходит в сарае который на фотографии то ополченцы могут спать спокойно - снаряд из ствола будет им под ноги вываливаться!
      5. Комментарий был удален.
    2. Варяг_1973 24 апреля 2015 12:00
      Для svp67. А я если честно не представляю сколько выдержит ствол выстрелов после "укроконсервации"! ЕМНИП в прошлом году после расконсервации при попытке выстрела под Славянском взорвались два танка в один день и еще один под Краматорском!
      Если и с пушками будет так, то мои поздравления хероям ВСУ, в Аду вам уже прогулы начали проставлять...!
      1. svp67 24 апреля 2015 12:33
        Цитата: Варяг_1973
        ЕМНИП в прошлом году после расконсервации при попытке выстрела под Славянском взорвались два танка в один день и еще один под Краматорском!

        Тут видимо более заслуга снарядов, чем стволов, хотя может и они не выдержали...
        1. ARES623 24 апреля 2015 12:40
          Цитата: svp67
          Цитата: Варяг_1973
          ЕМНИП в прошлом году после расконсервации при попытке выстрела под Славянском взорвались два танка в один день и еще один под Краматорском!
          Тут видимо более заслуга снарядов, чем стволов, хотя может и они не выдержали...

          Скорее АЗ дослал выстрел в закрытый затвор так, что предохранитель не сработал. МБ
    3. avt 24 апреля 2015 12:17
      Цитата: svp67
      Это называется...выгребают всё...

      Да! Походу потери ствольной артиллерии им восполнять нечем . Помимо боевых потерь и трофеев ополчения , а теперь армии , они банально не имеют производства орудийных стволов на замену расстрелянным .Ну а в итоге выгребают артсистемы времен ,,далеких, теперь почти былинных" .
      Цитата: Басарев
      Они так скоро и до сорокапяток доберутся... И до Т-34-85.

      Ну по буксируемым орудиям практически добрались .
      avt
      1. svp67 24 апреля 2015 12:34
        Цитата: avt
        Ну по буксируемым орудиям практически добрались .

        Ну еще есть куда "развиваться"... Еще ЗиС3 и ЗиС2 на складах имеются...
    4. ЁханПалыч 24 апреля 2015 12:24
      Всем задействованным-максимальные сроки заключения за (в буквальном смысле) восстановление Советского прошлого.Инициаторам-высшая мера.
    5. ImperialKolorad 24 апреля 2015 12:28
      Цитата: svp67
      Это называется...выгребают всё...
      Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов...

      Это всё ширма. Как закончится запас нынешний заграница им поможет.
    6. Starover_Z 24 апреля 2015 12:33
      «на базе в Ровно ведётся восстановление старых советских 85-мм буксируемых пушек Д-44, 85-мм противотанковых пушек Д-48 и 152-мм буксируемых гаубиц Д-20»

      И не противно "свидомым" пользоваться советским оружием ?
      Куда только "служба беспеки" смотрит ? am
    7. g1v2 24 апреля 2015 12:45
      Ну гаубиц то у урок на складах хватает .Вот с 85-мм непонятка - то ли действительно их достают из-за того , что они под соглашения не попадают или списочные полтыщи рапир уже закончились.
    8. Mista_Dj 24 апреля 2015 12:59
      Это советская техника, ничего с ними на консервации не произошло.
      По крайней мере такого, чего нельзя исправить в кустарных (а других - у укропов давно нет) условиях.
      Запасов снарядов, даже по открытым данным - вагон и маленькая тележка.
      Совсем другое дело - сколько из них действительно пригодно к стрельбе.

      Зы: на крайняк, и жеваными бумажками постреляют, им не привыкать.
    9. Лт. запаса ВВС 24 апреля 2015 16:01
      Цитата: svp67
      Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов...

      Главное чтобы пушку вместе с расчётом не взорвало при выстреле.
      1. evgmiz 24 апреля 2015 21:46
        Вы не правы - пусть взрываются вместе с расчетом: это главное.
    10. ruslan207 24 апреля 2015 16:04
      Это называется...выгребают всё...
      Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов на складах чё хочешь заваляеться но они просрочены
      1. APASUS 24 апреля 2015 18:19
        Цитата: ruslan207
        Это называется...выгребают всё...
        Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов на складах чё хочешь заваляеться но они просрочены

        А кто умеет грамотно прицелиться из этого орудия,наводчиков тоже с консервации сняли?
        1. sharp-lad 24 апреля 2015 20:33
          А им и не надо целиться! Задать направление на Луганск или Донецк и шмалять по жилрайонам пока ответка но ополчения не прилетит!
        2. sharp-lad 24 апреля 2015 20:33
          А им и не надо целиться! Задать направление на Луганск или Донецк и шмалять по жилрайонам пока ответка но ополчения не прилетит!
    11. камикадзе 24 апреля 2015 20:04
      скоро будут реаменировать ситему залпового огня бм-13 1941года
  2. rotmistr60 24 апреля 2015 11:52
    Ценность калибра менее 100 мм заключается в том, что он не запрещён минскими договорённостями.

    Мало того, что не отвели все вооружения, так еще нашли законную лазейку. Но коль восстанавливают старое, значит нового нет и не предвидится.
  3. SAXA.SHURA 24 апреля 2015 11:52
    И все это делается,что бы убивать мирное население на Донбассе.
  4. sever.56 24 апреля 2015 11:53
    Пусть про тачанки батьки Махно не забудут! С пулеметами "максим" - страшная ударная сила!
  5. Дважды РУССКИЙ 24 апреля 2015 11:53
    Ценность калибра менее 100 мм заключается в том, что он не запрещён минскими договорённостями.


    Ни как не уймутся укропитеки. Украину нужно брать.
  6. макс702 24 апреля 2015 11:54
    Это хунте не поможет! А вот фотографии ( работничков) дожны помочь в дальнейшем в расследовании причастности лиц к военным преступлениям против собственного народа..
  7. exalex 24 апреля 2015 11:56
    А этих работяг потом наградят медалью "За успехи", ну , за личный вклад в убийство сограждан? Потом и гордиться будут и внукам показывать?
    exalex
  8. Громобой 24 апреля 2015 11:56
    Были бы снаряды в достатке,а пушки вот они---покрасили и как новенькие.В СССР умели делать(для себя делали,кто ж знал,что всё так сложится и единый народ начнёт палить друг в друга... request ).
  9. Сосед 24 апреля 2015 11:58
    Ремонт? Скорее расконсервация, чистят, протирают, красят. А применение? Укрепрайонов там нет, чтобы из Д-20 долбить... Значит жилые кварталы.
  10. Юрий из Волгограда 24 апреля 2015 11:58
    Не патриотичное ВСУ!
    Этож СОВЕТСКОЕ все!!! Выкинуть и не пользоваться! Где их майданутый патриотизм???
    1. Mic1969 24 апреля 2015 17:56
      Укропы потом эту артиллерию будут показывать в Киеве и говорить что это трофеи захваченые у алтайской бронекавалерии.
  11. IGMIT 24 апреля 2015 12:02
    Мне интересно эти работяги понимают кого этими пушками расстреливать будут, как после всего этого им спится. "Мальчики кровавые" не снятся?
  12. Сергей-72 24 апреля 2015 12:06
    К сожалению этого добра (вооружения) в незалежной много, и советское делалось на века, пыль смахнул и в бой.
  13. Altona 24 апреля 2015 12:11
    "Вот у.роды!" - говоря словами Сухорукова про этих пушечных реставраторов...
  14. Оман 47 24 апреля 2015 12:14
    Готовятся, .....
    Поможет ли?...
  15. Aqela 24 апреля 2015 12:19
    И вот все эти старательные пособники убийства мирного населения потом будут оправдываться: "А, что, нам так приказали!" am
  16. JonnyT 24 апреля 2015 12:28
    никак не угомонятся, убогие. Ну, ну.....с этими "патриотами" из Ровно, потом будет отдельный и очень неприятный для них разговор
  17. Inkvizitor1974 24 апреля 2015 12:35
    Мотороле с Гиви они очень пригодятся)) пусть ремонтируют
  18. valentina-makanalina 24 апреля 2015 12:42
    ВСУ готовит 85-мм к АТО?

    Ну, что же, НАДО БРАТЬ.
    Ополчению они пригодятся. Только пусть и БК подвезут.
  19. grigorii 24 апреля 2015 12:45
    Цитата: Басарев
    Они так скоро и до сорокапяток доберутся... И до Т-34-85.

    ЭТО ИХ НЕ СПАСЕТ.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИМ ЛОВИТЬ НЕЧЕГО.
  20. KAPITANUS 24 апреля 2015 12:54
    На войне наверное более важна сила духа, вооружение второстепенно. Это показала Грузия, убегая оставлявшая новое оружие. Да и США, которые боятся Йеменских бродяг. У украинцев сейчас силы духа нет, поэтому пушки не помогут.
  21. mamont5 24 апреля 2015 13:06
    Цитата: svp67
    Это называется...выгребают всё...
    Даже не представляю в каком состоянии и сколько сейчас есть для них боеприпасов...


    Если орудия были нормально законсервированы, то с ними ничего не будет, а вот с БП могут быть проблемы.
  22. банник 24 апреля 2015 13:06
    РПГ-7 американские инструкторы (были картинки) уже осваивают. Теперь Д-44 и Д-20 осваивать будут? Начинали бы уж сразу - с пращей и копий.
    P.S.: Так понимаю,что всю эту технику волами буксировать будут (цоб-цобэ). Осталось волов расконсервировать.
  23. саша75 24 апреля 2015 13:11
    В первых, а кто там умеет с этой техникой обращаться и второе нужна ли она в Новороссии.
    Теперь серьёзно на лицо реальный дефицит современного оружия или боеприпасов к нему распродали это очевидно. Реальная огневая мощь всех орудий отмытых от смазки не уверен, что там делают больше за месяц не сравнится с одной батареей Градов не говоря о Смерчах. Вывод идёт самоуспокоение и насыщение войск устаревшими видами вооружений для успокоения оных войск типа ведь у вас есть орудия, и реальность такова, что хоть трёхдюймовки хоть ядрами стреляющие, но есть и что их много это должно успокаивать будущих киборг или гробик суть одна в землю.
    А оружия там реально много и не на один десяток лет войны такими темпами, так что пока до Киева не дойдут всё будет по-прежнему.
  24. tchoni 24 апреля 2015 13:20
    Ну все... Попа. Смотрю там и бабы активно трудятся, судя по фото. Это 50 миллионной стране? Судя по всему последние останки майданутых.
  25. Алексей_К 24 апреля 2015 13:29
    Фотография, где трое банят пушку большого калибра - ФУФЛО.
    Во-первых: "один" из них баба, сапоги и куртка женские, да штаны в обтяжку - чисто женская одежда.
    Во-вторых: банить пушку, да ещё и большого калибра, очень тяжело. Тут и троих маловато будет.
    Это просто прикольная фотка на память.
    1. банник 24 апреля 2015 14:14
      Банить-то ладно, а вот пропыжевать 152мм - это ого-го!
    2. 6 дюймов 24 апреля 2015 18:56
      а кто вам сказал что она его банит? может она просто...мечтает.......
  26. Appraiser 24 апреля 2015 14:26
    Пусть собирают и ремонтируют, для Новороссии всё сгодится..... soldier
  27. Кочегаркин 24 апреля 2015 15:06
    да уж нет...
    информация неприятная...
    ведь эти орудия какое-то время будут все же стрелять, стрелять и по мирным гражданским людям...
    а это уже не есть гуд...
    это значит что укровояки намереваются использовать все подручные средства для очищения земли Донбасса от жителей
  28. INFOLegioner 24 апреля 2015 16:16
    к майским провокациям (читай войне) готовятся полных ходом. не хочется быть накаркивающей вороной - но предупреждён, считай вооружён. штатникам и подштатникам нестерпимо нужны войны и разрушения - эти шакалы трупоеды этим живут и питаются am
    INFOLegioner
  29. chunga-changa 24 апреля 2015 16:37
    Д-44 отличная пушка, дёшево и сердито, поражает практически всё что есть на поле боя от бронетехники др пехоты. Ну может только танк в лоб не возьмёт, а в борт запросто, не говоря уже про различные БМП-БТР. Если со снарядами нормально, то ополченцам придётся туго.
  30. РусланНН 24 апреля 2015 17:45
    В Военторг новые поставки. Готовимся к распродажам.
  31. Сорокин 24 апреля 2015 18:10
    Цитата: chunga-changa
    Д-44 отличная пушка, дёшево и сердито, поражает практически всё что есть на поле боя от бронетехники др пехоты. Ну может только танк в лоб не возьмёт, а в борт запросто, не говоря уже про различные БМП-БТР. Если со снарядами нормально, то ополченцам придётся туго.

    По матчасти согласен. Но с БП это беда . Еще в 2000 пригнали на наш ремзавод партию консерванта. С наших пороховых подняли БП результат 3 ствола ушло. Вот пусть и у них так будет.
  32. twincam 24 апреля 2015 20:40
    ппц, сколько ж там еще оружия.
  33. саша75 25 апреля 2015 00:53
    Цитата: twincam
    ппц, сколько ж там еще оружия.


    Оружия там примерно столько, сколько и было у нас при распаде СССР старого времён 2мировой войны было даже больше, но его вообще не учитывали оно было на обеспечении гражданской обороны.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня