Министр обороны Германии "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"

80
Министр обороны Германии Урсула Гертруда фон дер Ляйен заявила, что в конфликте между Украиной и Россией видит угрозу для ФРГ. При этом г-жа фон дер Ляйен добавила, что понимает и поляков, и прибалтов, которые «испытывают страх в связи с действиями России на Украине». Немецкого министра обороны цитирует польская Gazeta Wyborcza:

Мы видим угрозу в том, что происходит между РФ и Украиной. Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом. Поэтому с глубокой уверенностью реализуем постановления саммита НАТО. На саммите в очередной раз было сказано о всесторонней поддержке любого члена альянса в случае агрессии и попыток такой агрессии. Именно поэтому я подчеркиваю, что ваши (обращается к Польше и странам Прибалтики) опасения являются также нашими опасениями. И мы стоим на вашей стороне.


Министр обороны Германии "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"


Фон дер Ляйен также заявила, что НАТО «старается не закрывать двери для диалога с Россией». То есть выглядывает через щёлочку?..

В то же время властям Германии нужно отдать должное за оказание поддержки организациям, занимающимся содержание в надлежащем состоянии памятников павшим советским воинам. Так, по словам заместителя министра обороны России Дмитрия Булгакова, Германия на собственные средства за последние пять лет отремонтировала 60 советских воинских захоронений, находящихся на территории этой страны. По словам Булгакова, Германия планирует ремонт ещё 19 захоронений в текущем году.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    24 апреля 2015 13:06
    Свой то страх потеряли ... надо , видимо, напомнить !!! сами нарываются.

    Вон и ветеранов наших в рейхстаг не пустили под надуманным предлогом...
    1. jjj
      +15
      24 апреля 2015 13:08
      Урсула развалила Бундесвер. Теперь только и остается, что понимать чувства боящихся
      1. -8
        24 апреля 2015 13:15
        Цитата: jjj
        Урсула развалила Бундесвер.

        поподробней можно о развале БВ?
        1. +4
          24 апреля 2015 13:21
          И мы стоим на вашей стороне.

          Копалась бы в своих, "болтах и гайках"..., Чё в политику полезла...?! Слепой говорит безногому куда бежать..., и успокаивает, мол мы с вами если что...?!
          1. avg
            +3
            24 апреля 2015 13:53
            Да, Прибалты нагонят жути на кого угодно. Себя уже до такой истерики довели, что скоро в лесах партизаны появятся. belay
            1. +3
              24 апреля 2015 13:57
              wassat чой-то появятся? они еще оттуда не вышли, эти шустрые эстонские и латышские партизаны.
        2. +4
          24 апреля 2015 16:41
          а вы первый раз зашли в интернет и на этот сайт особенно?

          не читали сколько там вертолётов может в воздух подняться, сколько БМП своим ходом способны передвигаться? что единственный транспортный самолёт сломался по дороге и пришлось гражданский просить? не читали?
        3. +1
          25 апреля 2015 10:29
          Цитата: U-47
          Цитата: jjj
          Урсула развалила Бундесвер.

          поподробней можно о развале БВ?

          Европейские СМИ возмущаются плачевным состоянием армий, которые должны составлять ударную силу блока НАТО. В немецкую прессу попал независимый доклад, сделанный для Минобороны. В нем, по данным газеты Sueddeutsche Zeitung, перечислено 140 проблем и рисков, связанных с национальными и международными оборонными проектами страны.

          Оборонное ведомство затем признало, что участвовать в операциях (читай, находятся «на ходу») может лишь 70 из 180 многоцелевых бронетранспортеров Boxer, 7 из 43 флотских вертолетов, 42 из 109 истребителей Eurofighter и 38 из 89 истребителей Tornado. На прошлой неделе, пишет BBC, два немецких самолета с оружием и военными инструкторами не смогли добраться в Багдад: оружие застряло в Германии, солдаты — в Болгарии. Единственным самолетом, который оказался в хорошем состоянии, был тот, на котором в Ирак прибыла министр обороны Урсула фон дер Ляйен.Впрочем, есть версия, что скандал с бундесвером был раздут противниками Меркель. Это прямой удар по министру обороны Урсуле фон дер Ляйен, которая, как пишет Reuters, считается одной из наиболее вероятных преемниц Меркель на посту канцлера в случае если власть сохранят консерваторы. Теперь же местные СМИ острят на тему того, что танки «Боксер» не рассыпаются на части лишь потому, что их детали скреплены лаком для волос госпожи фон дер Ляйен.
      2. +3
        24 апреля 2015 13:18
        ваши (обращается к Польше и странам Прибалтики) опасения являются также нашими опасениями. И мы стоим на вашей стороне.

        Когда-то Европа уже поддерживала страны, после чего гитлеровские армии захватили Европу. Это заявление из того же теста. Но главное и для нас это выгодно, если такими заявлениями успокоят истеричную Польшу и Прибалтику. Так что, думая что противопоставляет НАТО России, эта дамочка льет воду на нашу мельницу
    2. +3
      24 апреля 2015 13:09
      Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом.

      И молодцы, что не забыли. За все, что вы сделали, вы еще очень мало заплатили.
      1. +6
        24 апреля 2015 13:50
        Министр обороны заявила: "Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом".
        А вот причины этого следствия, почему было это разделение, похоже забыли. Нападки на Россию и игнорирование интересов России добром для Германии никогда не кончались. Вот это нужно помнить в первую очередь.
    3. 0,5
      0,5
      +12
      24 апреля 2015 13:11
      Ша, у нее профессиональное видение проблемы! По образованию она гинеколог, а потому знает что случается с теми кого трахают все кому не лень wassat
      Польше и Прибалтике надо вести себя скромнее, а не уподобляться распутной шлюхе тогда и боятся не надо будет
    4. +25
      24 апреля 2015 13:11
      Этой фрау надо бы напомнить, чьи флаги валялись возле Мавзолея в 1945-ом! А то забывать стали, хотя не все! Нашелся таки адекватный мэр и на предложение фашистов убрать Т-34 с памятника ответил:

      - Вы что, хотите чтобы русские вместо Т-34 сюда Т-90 поставили?!

      Очень достойный ответ, уважаю такого мэра!
      1. -18
        24 апреля 2015 13:20
        Цитата: Варяг_1973
        Этой фрау надо бы напомнить,

        Цитата: POMAH
        надо , видимо, напомнить !!!

        Цитата: Варяг_1973
        смотрите как бы вам русский зольдатен Ваня


        я вижу, "надо напомнить" уже в навязчивую идею превратилось. На любые слова любого немецкого политика тут же угрожают "напомнить", "перепоказать" и "взять Рейхстаг". Не надоело?
        1. +9
          24 апреля 2015 13:30
          Для U-47. А вам, корветтен-капитан не надоело прятаться под фашистским ником?! Или и вам напомнить надо, чем закончил крейгсмарин в 1945-ом?!
          1. -15
            24 апреля 2015 13:38
            Цитата: Варяг_1973
            чем закончил крейгсмарин в 1945-ом?!

            О, да-а!
            1. +9
              24 апреля 2015 13:44
              Для U-47. Не вижу здесь никакого юмора, уж извините! А почитать фашистских подводников, вы конечно можете, но в 70-ти летнюю годовщину, это выглядит как то мерзко и пошло!
              1. Комментарий был удален.
                1. +9
                  24 апреля 2015 14:16
                  Для U-47. Ну ты и уб*лю*док...! Жалко, что до твоей рожи не дотянуться, я тебе бы своего деда припомнил, гни*да фашистская!
                  1. -21
                    24 апреля 2015 14:25
                    Цитата: Варяг_1973
                    Для U-47. Ну ты и уб*лю*док...! Жалко, что до твоей рожи не дотянуться, я тебе бы своего деда припомнил, гни*да фашистская!

                    чего раздухарился, дядя? Тебе, вижу, внешняя мишура дороже? Поди, и иконки на панели возишь, считаешь себя высокодуховным? Так что - завали е..., не у одного у тебя дед воевал. И -да: какое отношение ты к его Подвигу имеешь, мелочь?
                    1. +11
                      24 апреля 2015 14:37
                      Я к подвигу своего деда имею самое прямое отношение - Я ЕГО ПОМНЮ И ЧТУ! В отличие от такой мра*зи как ты! А твой дед часом не за бандеровцев воевал или власовцем был?!

                      П.С. По поводу иконок, я атеист если что, хоть и крещеный!
                      1. -11
                        24 апреля 2015 14:41
                        Цитата: Варяг_1973
                        Я к подвигу своего деда имею самое прямое отношение - Я ЕГО ПОМНЮ

                        laughing прямое? ну-ну...
                        Цитата: Варяг_1973
                        А твой дед часом не за бандеровцев воевал или власовцем был?!

                        часом нет. Но, за кого бы он ни воевал - я бы от него не отрекся ни при каком раскладе.
                      2. +8
                        24 апреля 2015 14:54
                        Для U-47. Ну так оно и видно, чей ты выкормыш, фашистик недобитый!
                      3. -13
                        24 апреля 2015 15:07
                        Цитата: Варяг_1973
                        Ну так оно и видно, чей ты выкормыш, фашистик недобитый!

                        ну все, утопил в праведных соплях... laughing
                      4. 0
                        25 апреля 2015 11:01
                        Цитата: U-47
                        Цитата: Варяг_1973
                        Ну так оно и видно, чей ты выкормыш, фашистик недобитый!

                        ну все, утопил в праведных соплях... laughing

                        Хамишь сынок,притормози.Как бы не пришлось сопли утирать.Совесть имей.Не глумись ирод над памятью.
                2. +1
                  24 апреля 2015 21:00
                  Гнилью запахло!
                  1. -5
                    24 апреля 2015 21:16
                    Цитата: constantin.kiselev2014
                    Гнилью запахло!

                    Это Ваш парфюм, милейший. Смените.
                    1. +1
                      25 апреля 2015 11:02
                      Цитата: U-47
                      Цитата: constantin.kiselev2014
                      Гнилью запахло!

                      Это Ваш парфюм, милейший. Смените.

                      Не хами.
          2. 0
            25 апреля 2015 10:41
            Цитата: Варяг_1973
            Для U-47. А вам, корветтен-капитан не надоело прятаться под фашистским ником?! Или и вам напомнить надо, чем закончил крейгсмарин в 1945-ом?!

            7 марта 1941 года с подводной лодкой U-47, находившейся в Северной Атлантике (последние координаты — 60° с. ш. 19° з. д. (G) (O)), была потеряна связь. Вероятная дата гибели — 8 марта 1941 года. Весь экипаж (45 человек) пропал без вести.

            До настоящего времени обстоятельства гибели лодки неизвестны. Ранее предполагалось, что она была потоплена глубинными бомбами английского эсминца HMS Wolverine. Однако, как выяснилось, эсминцем HMS Wolverine была атакована другая подводная лодка — U-A Ганса Экерманна. Также вероятными причинами гибели U-47 считаются повреждения от мин, неисправность торпед или же атака английскими корветами HMS Camellia и HMS Arbutus.Полундра! hi
    5. +5
      24 апреля 2015 13:18
      Цитата: POMAH
      сами нарываются.

      скучают женщины европы по нормальным Мужикам. так и норовят "пригласить....

      На общем информационном поле прямо таки складывается картинка что уже придии возьми.. что лабусы, что пшеки.. все в истерики... все прямо ловят Русский сапог... теперь и Германия в струю попала, матрасные подстилки..
    6. Комментарий был удален.
    7. +13
      24 апреля 2015 13:18
      Ну, ну. Таким министрам и размер нипочем laughing
      1. +4
        24 апреля 2015 14:01
        Чпокать их некому, вот гормональный фон портится и всякая чушь в башку лезет, спецом дразнятся, подсознательно можно сказать, хочется чтоб пришел настоящий мужчина и хорошенько отодрал. А то их мужички все больше по мужичкам скачут what
        1. 0
          25 апреля 2015 11:04
          Цитата: Corsair
          Чпокать их некому, вот гормональный фон портится и всякая чушь в башку лезет, спецом дразнятся, подсознательно можно сказать, хочется чтоб пришел настоящий мужчина и хорошенько отодрал. А то их мужички все больше по мужичкам скачут what

          Немки фригидные,заёб......ганцами hi
      2. HAM
        +2
        24 апреля 2015 15:13
        Напугали...
        1. 0
          25 апреля 2015 11:05
          Лохань,нет эстета. hi
      3. +3
        24 апреля 2015 16:36
        Министр обороны Германии по образованию врач-гинеколог,страшно подумать кто в Германии по обаразованию министр здравоохранения, а тем паче кто может вместо неё работать врачем-гинекологом.Бедный Бисмарк и Фридрих в гробах пропеллерами крутятся. laughing
    8. 0
      25 апреля 2015 15:46
      Министр обороны Германии "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"

      Ну, ещё бы немцы не понимали! У них всегда в рукаве штатная пугалка - т.н. пакт Молотова-Риббентропа.
  2. +4
    24 апреля 2015 13:06
    Министр обороны Германии Урсула Гертруда фон дер Ляйен заявила, что в конфликте между Украиной и Россией видит угрозу для ФРГ
    И главная из них, что денег мало на оборону ФРГ выделят...
    Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом.

    Да..но похоже они позабыли, почему это произошло и кто стал "немцем года", из-за того, что разрешил соединить Германию...сделав это во вред свой стране.
  3. +4
    24 апреля 2015 13:06
    Танковый парад Москва-Берлин просто необходим.
    1. +12
      24 апреля 2015 13:18
      Цитата: Дважды РУССКИЙ
      Танковый парад Москва-Берлин просто необходим.

      Зачем напрасно горючку жечь ? Достаточно рейда на Киев,и они ещё лет на 70 заткнутся.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 апреля 2015 13:50
        Это фотошоп я так понимаю? На Донбассе не должно быть Т-80
        1. 0
          24 апреля 2015 17:09
          Причем тут вообще украина?
          1. +1
            25 апреля 2015 05:33
            Цитата: goose
            Причем тут вообще украина?

            Вообще-то ни при чём,если не учитывать угрозу,исходящую от туда...
          2. +1
            25 апреля 2015 05:33
            Цитата: goose
            Причем тут вообще украина?

            Вообще-то ни при чём,если не учитывать угрозу,исходящую от туда...
          3. 0
            25 апреля 2015 21:53
            Украина - как напоминание о гарантиях, гарантах и ценности гейропейских обещаний! Сомневающиеся могут обратиться за разъяснениями к эксперту по гейроповским гарантиям - товарищу Януковичу!
        2. +3
          25 апреля 2015 06:18
          Цитата: TheMi30
          На Донбассе не должно быть Т-80

          На Украине,не должно быть ФАШИСТОВ...
  4. +4
    24 апреля 2015 13:06
    А я понимаю страх ГЕРМАНИИ перед Россией!
    1. +9
      24 апреля 2015 13:13
      Цитата: serega.fedotov
      А я понимаю страх ГЕРМАНИИ перед Россией!

    2. +1
      24 апреля 2015 13:20
      Мы не забыли, как это было,

      Слава богу хоть у немцев с памятью хорошо , помнят, боятся.
      Цитата: svp67
      И главная из них, что денег мало на оборону ФРГ выделят...

      Всё правильно денег должно хватать только на памперсы yes
  5. +6
    24 апреля 2015 13:06
    Германия на собственные средства за последние пять лет отремонтировала 60 советских воинских захоронений!!!! НУ ХОТЬ ЗА ЭТО СПАСИБО!! А В ОСТАЛЬНОМ!!1ТИХУШЕЧНИКИ ТАМ ВСЕ КАК МЕРКЕЛЬ!!!!!
  6. +4
    24 апреля 2015 13:07
    А ветеранов наших в Рейхстаг не пустили. Упс!
  7. +2
    24 апреля 2015 13:07
    Стопудово и мания преследования у них начнётся в ближайшем будущем.
  8. +2
    24 апреля 2015 13:07
    Ох фрау Фон дер Ляйен, смотрите как бы вам русский зольдатен Ваня прическу бы не попортил!
  9. +2
    24 апреля 2015 13:08
    И наших ветеранов в рейхстаг не пустили...
  10. +13
    24 апреля 2015 13:09
    Сама поняла, что сказала? ......"Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом"..... Сталин (СССР) был против раздела. Раздел требовала Англия и Америка. Так же эти страны были против воссоединения Германии в 90-х. Эта тётя историю по Украинским учебникам изучала? А вообще изучала?
    1. +3
      24 апреля 2015 13:19
      Ну так не зря же Яйценюх приезджал в Германию и рассказывал о ВОВ,вот видимо эта шляпа минист-обороны хорошо усвоила уроки украинской истории.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        25 апреля 2015 11:19
        Marge(Окраина) она узнала "два дня тому назад". hi
  11. +4
    24 апреля 2015 13:10
    ... страх поляков и прибалтов перед Россией"
  12. +8
    24 апреля 2015 13:10
    Какой ещё страх то?!
    Кто кого СТРАХхует?
    Русских кошмарить негражданством и делать их людьми второго сорта в своей родной стране - вот настоящий страх. Туда уже пусть посмотрит.
  13. +4
    24 апреля 2015 13:11
    "Фон дер Ляйен....То есть выглядывает через щёлочку?.."
    Точно! Через неё "родную". Профильное образование министра обороны Германии просто обязывает. feel
  14. +1
    24 апреля 2015 13:11
    Боятся? Это хорошо,это правильно!
  15. +1
    24 апреля 2015 13:12
    в конфликте между Украиной и Россией видит угрозу для ФРГ...
    И мы стоим на вашей стороне.

    Угроза в лице наших ветеранов? Наверное немцев необходимо каждые 70 лет бить, чтобы не забывали, что с Россией лучше дружить, чем враждовать (не говорю уж про воевать).
  16. 0
    24 апреля 2015 13:14
    Цитата: jjj
    Урсула развалила Бундесвер. Теперь только и остается, что понимать чувства боящихся

    Наградить бы ее за это надо. wink
  17. +2
    24 апреля 2015 13:16
    Мы видим угрозу в том, что происходит между РФ и Украиной.
    Сами же эту угрозу создали(холя и лелея Майдан,а теперь поддерживая Парасика) и теперь говорят,что видят.Чтож зрение у немецкого военного ведомства преотличное(цейс).Ещё бы думалку включили(забыли чем пахнет обугленный Рейхстаг весной45) и совсем "зер гут" будет.П.С. Пока один "видит",трое обходным манёвром сосредотачиваются возле наших границ,приближаются к нашим рубежам пусков.Вот и вся политика.
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    24 апреля 2015 13:16
    Конечно, страшно моськам без хозяина, на медведя тявкать.
  20. +3
    24 апреля 2015 13:16
    Достойная речь адекватного врача-гинеколога. Мои соболезнования бундесверу.
    1. 0
      25 апреля 2015 11:28
      Цитата: KBR109
      Достойная речь адекватного врача-гинеколога. Мои соболезнования бундесверу.

      Сплошной триппер фрау Verteidigungsminister von Deutschland wassat
  21. +5
    24 апреля 2015 13:17
    ...страх поляков и прибалтов перед Россией"
  22. +2
    24 апреля 2015 13:17
    Как не врачу-гинекологу в прошлом понимать страхи кого-нибудь.Слова этой мадам о том что она
    "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"
    я расцениваю только как выколачивание денег на вооружение.
    1. 0
      25 апреля 2015 11:30
      Цитата: Беларусь
      Как не врачу-гинекологу в прошлом понимать страхи кого-нибудь.Слова этой мадам о том что она
      "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"
      я расцениваю только как выколачивание денег на вооружение.

      Точнее скраб,бундесвер уже абортирован. wassat
  23. tux
    +1
    24 апреля 2015 13:18
    Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом.


    Похоже она забыла по чьей инициативе была разделена германия.
  24. +1
    24 апреля 2015 13:18
    Глупая немка...
  25. +1
    24 апреля 2015 13:19
    Фрау, и вы туда же. Всегда считал немцев трезвомыслящей нацией после 45-го года. Опять?
  26. 0
    24 апреля 2015 13:28
    Кого то она мне напоминает. Вроде если помоложе представить, похожа на горничную из моего любимого немецкого фильма "Графиня и садовник"
  27. +1
    24 апреля 2015 13:35
    Они все хорошо понимают. Но приходиться пупок рвать.Должки то перед амерами тянут. Русские же великие они простят.А Рокфели нет.
  28. +1
    24 апреля 2015 13:39
    вот су.ча.рка,отчиталась с укором России о заботе по захоронениям.а то что Россия оставила все территории при выводе войск из восточной гейропы ни взяв ни копейки с их правительств,это как.подарили и все.эти „дворняжки“ обам багдадыча тявкают,а в душе трясуться и молят Бога,чтоб только Россия не начала поворачиваться в этой „паскудной лавке“ гейропы.
  29. 0
    24 апреля 2015 13:42
    И это говорит представитель Германии ?
  30. +1
    24 апреля 2015 13:45
    Историческую память можно зачеркнуть. А вот генную.. Ссыться по ночам до сих пор?
  31. Димка
    +1
    24 апреля 2015 13:49
    О! Даааа баба министр обороны....
  32. +1
    24 апреля 2015 13:53
    Совсем немецкие неофашисты стыд потеряли. Это говорит женщина, представитель страны, народ которой - немцы, уничтожили десятки миллионов людей в XX веке и продолжают их уничтожать в XXI-м только потому, что им не нравилась и не нравится их национальная принадлежность. Против неофашистской Германии надо вводить санкции, надо "перекрывать кислород" в финансах и экономике, чтобы демилитаризировать, наконец, это гнездо европейского фашизма!!!
  33. +2
    24 апреля 2015 14:06
    Раз министр обороны Германии разделяет страх поляков и прибалтов перед "Российской агрессией". есть предложение к нашему МИД и лично министру обороны, официально пригласить ее и всех за кого она боится, в Санкт-Петербург, в
    Городскую психиатрическую больницу №3 им. И.И. Скворцова-Степанова. Глядишь питерские врачи подлечат их весеннее обострение, может еще не все запущено?
  34. +1
    24 апреля 2015 14:06
    Понятно опасаются! Так нагадить, а потом удивляться за что бъют?
  35. +1
    24 апреля 2015 14:22
    Еще бы не помнить! Получили влупинштейн по самое немогу! Только вот опять чейто кривобокинько память у них работает,Шикльгрюбера своего упыря что не вспомнила? Оно ж стремно за такого извращенца вспоминать,лучше о злых русских вещать.Ну что с них взять то? Потомки упырей одно слово.
  36. +1
    24 апреля 2015 14:31
    Кто знает какая турфирма организовывает туры на бронетехнике для бесплатного осмотра достопримечательностей и оставления памятных надписей на рейхстаге? Я первый в очереди... bully
  37. +1
    24 апреля 2015 14:32
    НАТО «старается не закрывать двери для диалога с Россией».
    Еще бы шавок(польшу и прибалтику) убрали подальше от этой двери,а то она ни когда не откроется.
  38. +3
    24 апреля 2015 14:45
    Учите историю г-жа фон дер Ляйен - "вашу" Германию разделил на две части не Сталин - он как раз был против раздела, а именно анго-саксы разделили вас которым вы сейчас вылизываете ж......
  39. +1
    24 апреля 2015 14:46
    г-жа фон дер Ляйен добавила, что понимает и поляков, и прибалтов, которые «испытывают страх в связи с действиями России на Украине»
    Баба. Что с неё возьмёшь. И мышей боится. Да и упомянутые ею -бабы. Нет - глупые гусыни.
  40. wladimir
    +2
    24 апреля 2015 15:21
    Именно поэтому я подчеркиваю, что ваши (обращается к Польше и странам Прибалтики) опасения являются также нашими опасениями. И мы стоим на вашей стороне.
    Интересно девки пляшут, Германия эти страны оккупирова , население уничтожала, а теперь понимает их страх перед Россией ?
    я что то видимо перепутал- так кто развязал 2 мировую ?
  41. +3
    24 апреля 2015 15:31
    Министр обороны Германии "понимает страх поляков и прибалтов перед Россией"

    Тоже гадит под себя периодически.
  42. +2
    24 апреля 2015 15:34
    Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад ... ваши (обращается к Польше и странам Прибалтики) опасения являются также нашими опасениями.


    Мы рады, что вы не забыли. Мы тогда не зря старались.
  43. +2
    24 апреля 2015 16:12
    Она помнит про Берлинскую стену....Пускай припомнит после чего ее возвели??? Может напомнить надо? angry
  44. +2
    24 апреля 2015 16:52
    Не в ту сторону смотрит эта дама. Германия нашпигована американскими базами, фактически оккупированная страна. Лучше бы фрау работала по специальности-гинекологом ,где она специалист. Опасность для Германии по настоящему всегда исходила от "друзей" англо-саксов дважды столкнувших её с Россией. Они прекрасно понимают, что союз Германии и России означал бы окончательный кирдык их доминированию в мире. Печально видеть таких недалёких политиков-гинекологов...
  45. 0
    24 апреля 2015 18:00
    А мне понятно на чём основывается понимание этой госпожи зубовного перестука из Прибалтики и Польши. Это называется в медицине "генная память".
  46. 0
    24 апреля 2015 18:13
    Женщина приятная, а недалёкого ума.
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    24 апреля 2015 20:38
    вот и бойтесь Твари дрожащие ..пусть и все ваши поколения боятся...
  49. ZORKA76
    0
    24 апреля 2015 20:50
    Если бы она что-то понимала такую ахинею не несла, а вуспоминали как советская армия кормила в разбитом Берлине детей и стариков. ПРОСТО СЦУКА
  50. 0
    24 апреля 2015 20:56
    В который раз повторяюсь, но ведь точнее не сказать, уж простите.
    Фраза из фильма "Щит и меч": "Баба- агент? Гы-гы-гы!!!". Баба-политик еще смешнее.
  51. 0
    24 апреля 2015 21:56
    Выходит, Германии уже не боятся. А зря, ведь не её землях проживают и поляки и некоторые прибалты. Да и французы, кстати. Станиславский бы сказал: "Не верю!"
  52. 0
    24 апреля 2015 22:16
    Цитата: U-47
    Цитата: Варяг_1973
    Для U-47. Ну ты и уб*лю*док...! Жалко, что до твоей рожи не дотянуться, я тебе бы своего деда припомнил, гни*да фашистская!

    чего раздухарился, дядя? Тебе, вижу, внешняя мишура дороже? Поди, и иконки на панели возишь, считаешь себя высокодуховным? Так что - завали е..., не у одного у тебя дед воевал. И -да: какое отношение ты к его Подвигу имеешь, мелочь?

    Зато ты, похоже, крупная м-р-а-з-ь!
  53. Клон
    0
    25 апреля 2015 00:00
    В который раз убеждаюсь, что женщина в политике и, тем более, в Армии есть вселенское зло. Но! У нас они хоть симпатичные, а на Запада, за редким исключением, швабра за шваброй прячется. Как-то так. request
  54. 0
    25 апреля 2015 07:13
    Комичная ситуация.Откручивать голову тому кто поступает плохо и при этом приговаривать: как я вас понимаю!
  55. 0
    25 апреля 2015 10:00
    Россия чихнула и всего-то, а Европа уже напугана целый год. Сами себя запугали антироссийской пропагандой и трясутся. Не понимаю, что они на своё НАТО не надеются - если что. Уж так его расхваливали. Великая такая Америка, ну и НАТО не хуже.
  56. 0
    25 апреля 2015 10:47
    Урсула Гертруда фон дер Ляйен, министр обороны, нуждается в срочном психиатрическом лечении.
    Эта дама забыла, что виновником двух Мировых войн была именно "объединенная" Германия.
    Откуда появляются эти нетрезвые дамы?
    Наверное их мюнхенских пивных!
  57. 0
    25 апреля 2015 11:23
    Мы видим угрозу в том, что происходит между РФ и Украиной. Мы не забыли, как это было, когда несколько десятилетий назад Германия была разделена железным занавесом.

    Мы то же кое что помним, как ваши дедушки убивали наш народ, так что разделение, это не самое большое горе, по сравнению с тем, что принесли немцы на нашу землю, а потом для начала неплохо было бы указать причину разделения. Неплохо было бы усвоить кое кому, изучающему историю написанную англосаксами, что больше боится тот, кто готовит провокации, поэтому уймитесь и узбагойтесь, и будет вам счастье. wink laughing
  58. 0
    25 апреля 2015 14:09
    Цитата: птс-м
    а то что Россия оставила все территории при выводе войск из восточной гейропы ни взяв ни копейки с их правительств,это как.подарили

    в тот же год,как горбачёв подписал выход из гдр войск бабло потекло в союз. на те деньги должны были построить жильё офицерам и прапорщикам,НО как это "положено" разворовали!а тех кого вывезли из германии в палаточные городки в чистом поле,вместе с жёнами и детьми.хотя там,в германии было и жильё,и школа,и сады в шаговой доступности.спасибо "миши два конверта".
  59. 0
    25 апреля 2015 20:13
    Я полагаю, что нам (России) крайне желателен союз с Германией (т.н. Континентальный союз), но нынешние руководители ФРГ нам явно враждебны.... Значит нам нужно всемерно поддерживать "здоровые силы" германского общества (левых или правых, как складется.. хотя Сара Вагенкнехт - без сомнения Пассинария, лично мне очень симпатична). Вывод: максимум активности на внутригерманской арене, денег не жапеть! Любыми средствами оторвать ФРГ от США!
  60. TribunS
    0
    25 апреля 2015 21:28
    Можно заплакать от жалости к полякам и прибалтам, высказанной мадмуазель Урсулой...

    Дешёвой трюк жалости, ибо Урсула, конечно "понимает" поляков и прибалтов, забывших страх своих сотен тысяч соотечественников, погибших от гитлеровцев и их цепных псов: СС и гестапо...
  61. Sto3vosmoi
    0
    26 апреля 2015 06:05
    Канцлер-женщина, министр обороны-женщина и это не одна такая европейская страна. Вот поэтому США и "нагибают" их как хотят, устраивая прослушки и контролирую всю внешнюю политику. Женщина-политик может быть и имеет право на существование, но только в вопросах социального и экономического развития государства, но не как стратег в условиях внешнеполитических конфронтаций. Надеюсь в США на следующих президентских выборах победит х. клинтон, вот тогда мы их "нагибать" начнем!
  62. 0
    27 апреля 2015 08:51
    Страх прибалтов объяснить можно, он понятен. Любое реальное поползновение в Европе против России начнется с блокады БФ, а это Калининград. В этом случае Россия не станет задаваться глупыми вопросам и соединит анклав с территорией РФ через прибалтов. Я думаю, не надо пояснять, что в процессе прокладки "сухого" пути литовские и латвийские отряды самообороны превратятся в пыль, и достаточно быстро, а хилые государства рухнут под напором внутренних напряжений. Униженные неграждане припомнят госвласти все. По поводу немцев хотел бы сказать, что при агрессивной риторике они, на самом деле, занимают прагматичную позицию. Зачем тратить деньги в никуда, если реальной угрозы прямого столкновения с Россией нет? А на неготовность ВС можно списать нежелание участвовать в сомнительных операциях, проводимых в интересах корпораций США. Они не такие дурные, как америкосы, не стараются быть затычкой в каждой дырке.