Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт

Президент Евросоюза Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт. По словам Туска, он и сам высказывается против военной миссии Евросоюза на территории Украины по той простой причине, что Украина, являясь дружественным государством, не входит в ЕС. Об этом сообщает телеканал TVP Info.

Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт


Туск отметил, что нужно вести разговоры не о военном решении конфликта, а об эффективной дипломатии, которая позволит вернуть мир на украинскую землю. Экс-премьер Польши заявил, что сейчас дипломатические усилия вряд ли можно назвать однозначно эффективными, но именно эти усилия позволили остановить острую фазу конфликта.


И без рассуждений Туска было понятно, что Евросоюз не готов воевать на Украине и за Украину. Но если ЕС не готов воевать открыто и сам, то это вовсе не значит, что ЕС из-за океана не получает указаний относительно иных вариантов культивации украинского конфликта. Если Евросоюзу (в основной его массе) выгоден мир на Украине и прагматичное партнёрство с Россией, то заокеанским «друзьям» и самому официальному Киеву мир на Украине не выгоден, так как позволит гражданам страны открыть глаза на реальные деструктивные действия властей.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 70
  1. corn 26 апреля 2015 09:03
    stop Нашу бдительность притупляет.
    1. herruvim 26 апреля 2015 09:06
      Собрался Порошенко топиться. Стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему бежит женщина и кричит:
      - Мужчина, стойте! Подождите!
      - Ну, чё тебе надо?
      Женщина, протягивая пакет:
      - Вот, котят возьмите...
      1. Петр Тимофеев 26 апреля 2015 09:27
        Скоро так будет по всей Украине.
        1. Дмитрий Тодересе 26 апреля 2015 14:56
          Цитата: Петр Тимофеев
          Скоро так будет по всей Украине.


          И чем вот вы лучше, чем правый сектор в Одессе? Те тоже готовы сжигать людей только за то, что они имеют пророссийскую позицию. А если это была шутка, то она не удалась.
          1. просто экспл 26 апреля 2015 15:09
            а вы предлагаете "понять и простить" ????
            зарубите себе на всех местах , как только зло начинает подавать голос , а бандеровцы это как раз зло , то зло которое убивает , сжигает , вешает , то этот голос надо затыкать немедленно , как только он раздастся , пока он еще слабый , потому что как только этот голос станет сильный начнется трагедия . и ее ждать и ничего не делать это преступление .
          2. hydrox 26 апреля 2015 16:39
            Цитата: Дмитрий Тодересе
            Те тоже готовы сжигать людей только за то, что они имеют пророссийскую позицию.

            И бандеровцы не только готовы, но и по сюю пору делают это в Донбассе с удовольствием:: жгут, пытают, расстреливают и делать это будут по всей Украине, когда начнётся общий пожар - а это будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как насколько не был бы туп, необразован, завистлив и халявен украинский народ, до его куцых мозгов должно дойти (а не дойдёт, то правосеки вобьют!), что историю нужно учить!
            Что всё это (не в такой, правда, форме в силу более высокой образованности населения и более сложных условий выживания) уже было в России и до сих пор не закончилось, а уж если доходит плохо, то это не русские такие, это такие малороссы и за что тогда нам их жалеть, когда выпал такой случай, что НАДО СМЕЯТЬСЯ, и этот смех будет действовать на них очень отрезвляюще, что и может привести к началу выздоровлению.
            Хватит жалеть - они от этого только борзеют.
            Хватит сюсюкать - они от этого только расплываются в соплях и просятся на ручки.
            Поднимать их надо на пинках (в т.ч. дипломатических!) и тыкать во всё это (что они сделали сами!) как гадливых котят, не желающих ходить в туалет.
            Нет на Украине никакой бандеровщины и неонацизма - есть фашизм и надо ставить акценты на том, что ЕС не нужны фашисты и не сегодня-завтра украм укажут на это, как на стыдную болезнь и дадут от ворот поворот, а послезавтра начнут применять санкции.
            А Россия должна начать делать это уже вчера!
          3. Zoldat_A 26 апреля 2015 18:44
            Цитата: Дмитрий Тодересе
            И чем вот вы лучше, чем правый сектор в Одессе? Те тоже готовы сжигать людей только за то, что они имеют пророссийскую позицию. А если это была шутка, то она не удалась.

            После того, что УЖЕ наделали бандеровцы на Украине, вопрос "кто лучше" уже не актуален. Главный вопрос - "кто начал?" Скакать на Майдане, жечь "Беркут" и ту же Одессу, ровнять с землёй Донбасс? Тот, кто начал, тот должен быть уничтожен. Эту идеологию не перевоспитать, с ней нельзя мирно сосуществовать. Это - фашизм. Эту идеологию можно только уничтожить. Основная идея фото, размещённого выше - если Украина САМА захочет перевешать бандеровскую мразь на осинах, то, может быть, мы ещё когда-нибудь и услышим о той Украине, которую мы знали 70 лет назад.
          4. неглавный 26 апреля 2015 19:48
            Цитата: Дмитрий Тодересе
            И чем вот вы лучше, чем правый сектор в Одессе? Те тоже готовы сжигать людей только за то, что они имеют пророссийскую позицию. А если это была шутка, то она не удалась.

            М.Горький сказал "если вы простите убийцу, значит вы предадите жертву!" Цитирую по памяти, но смысл передал.
    2. Гражданский 26 апреля 2015 09:07
      ОТ вас поляков всего можно ожидать, как от свиней.
      1. sssla 26 апреля 2015 09:14
        Цитата: Гражданский
        ОТ вас поляков всего можно ожидать, как от свиней

        Польша является самым верным американским созником в Восточной Европе уже давно ни для кого не секрет. Во многом опираясь именно на Варшаву, США проводят сегодня свою жесткую антироссийскую политику на Украине. По сути, Польша для Вашингтон - своеобразный надсмотрщик за Прибалтикой и Украиной. Кроме того, Польша часто используется США и как противовес Германии и Франции внутри Евросоюза.
        Министр иностранных дел Польши Сикорский был наряду с министрами иностранных дел Германии и Франции гарантом подписания и исполнения 19 февраля 2014 г в Киеве соглашений Виктора Януковича с оппозицией. Как оказалось, гарантом ненадежным. Либо лукавым,
        2014 год , прослушка Сикорского.
        В приватном разговоре Сикорский высказывает мнение, что внешняя политка нынешнего премьера Польши Дональда Туска и министра обороны Томаша Семоняка - это ошибка, а польско-американский союз - "никудышный". Этот союз "плох для Польши, потому что создает фальшивое ощущение безопасности". Причем, местами польский министр иностранных дел переходит на сочные "недипломатические" выражения:
        - Это , мы перессоримся с немцами и французами, так как мы отсасываем у американцев, как последние фраера. Проблема Польши в том, что у нас дешевая национальная гордость и низкая самооценка. Такое вот негритянство.

        Хотя, ведь правду сказал человек. Не покривил душой. И внутри страны его многие поймут. А вот в Вашингтоне - навряд ли...
        Но самое удивительное во всей этой истории, пожалуй то, что польские руководители, оказывается, прекрасно понимают всю однобокость своей внешней политики. Но, то ли поделать с этим уже ничего не могут. То ли "большой босс" из-за океана не дает... Но этим пшекам верить, так мягко говоря, себя обманывать.
        1. EvilCat 26 апреля 2015 10:42
          А чего душой кривить? Это ведь поляки потеряли во 2-й Мировой 5.5 млн. мирных жителей. Поэтому и внутри страны поймут. Главное чтобы в правительстве побольше понимающих было.
          1. ARES623 26 апреля 2015 13:05
            Цитата: EvilCat
            EvilCat Сегодня, 10:42 ↑
            А чего душой кривить? Это ведь поляки потеряли во 2-й Мировой 5.5 млн. мирных жителей. Поэтому и внутри страны поймут. Главное чтобы в правительстве побольше понимающих было.

            Подтвержденные потери поляков от войны составили около 2,5 млн. человек. Потери подсчитывались без учета изменений конфигурации территории в 1939 и 1945 годах, когда границы страны были смещены в стороны и повлекли значительные миграции населения, которые практически никто не учитывал. С 1939 по 1945 год Польша как государство не существовало и учета демографических изменений не контролировало.
        2. Altona 26 апреля 2015 11:22
          Цитата: sssla
          В приватном разговоре Сикорский высказывает мнение, что внешняя политка нынешнего премьера Польши Дональда Туска и министра обороны Томаша Семоняка - это ошибка, а польско-американский союз - "никудышный". Этот союз "плох для Польши, потому что создает фальшивое ощущение безопасности". Причем, местами польский министр иностранных дел переходит на сочные "недипломатические" выражения:

          ---------------------
          В 1939 годе поляки тоже на англичан пронадеялись и храбро бежали аж до Бреста...Никто за поляков сабли обнажать не будет, не та страна...
        3. Кент0001 26 апреля 2015 17:06
          Я думаю что пшекам-то вообще никто нигде не верит. Можно будет с ними о чем-либо разговаривать, толькоо после того как они перестанут играть на черной кожанной флейте своего господина. Вообще-то, кто нибудь в европе уважает поляков? Просто интересно.
          1. Мур 27 апреля 2015 05:38
            Насчёт уважения не в курсе - мэм "польские сантехники" в Старой Европе прочно укоренился.
            А вот что верить нельзя паяцам вроде Туска - иллюстрация ближайших дней: укропы якобы будут переделывать свои оставшиеся танки по натовский (считай-польский) стандарт.
            Ну да, ну да. У упырей больше деньги девать некуда...Специалисты считают это "завесой" для появления уже адаптированных под стандарт НАТО польских Т-72 с хранения.
      2. Sid.74 26 апреля 2015 09:23
        По итогам сегодняшнего дня надо смотреть куда Европа клонит!
        Они в Киеве конференцию устроили,Украина - ЕС,и по её окончанию интересно будет послушать чего они скажут или не скажут.Там в обсуждении Украина пунктик нарисовала о "агрессии" России и совместном противодействии ей(как же хунта достала),так вот,Германия и Франция взялись переписывать само обсуждение этих вопросов и вообще сказали,что совместного заявления не будет.О так от! request
        А Туск лишь говорящая голова,чего ему на бумажке напишут,то он и озвучит!
      3. АЛАБАЙ45 26 апреля 2015 09:40
        Свиньи - умные твари!А, вот полякам аналога из животного мира я даже подобрать не смог! Всю "Жизнь животных" перерыл, ну нет там ничего даже приблизительно на поляков похожего. Сейчас "Мир насекомых" штудирую, найду аналоги, отпишусь...
        1. Roman 57 rus 26 апреля 2015 09:52
          Не пытайтесь,это просто грязь.
        2. пенсионер 26 апреля 2015 09:59
          Цитата: АЛАБАЙ45
          А, вот полякам аналога из животного мира я даже подобрать не смог!

          А Черчилль - смог yes и сравнил Польшу с гиеной: "...Как отмечал Черчилль, Польша «с жадностью гиены приняла участие в разграблении и уничтожении чехословацкого государства»". Привет! drinks
          Сижу в кепке с символикой Газпрома yes и есть у меня непреходящее чувство, что мне чего-то недостаёт... what
          1. АЛАБАЙ45 26 апреля 2015 10:05
            Привет! hi Совести у тебя недостаёт, с внуком мог бы и поздравить, вымогатель!
            1. пенсионер 26 апреля 2015 11:02
              Цитата: АЛАБАЙ45
              с внуком мог бы и поздравить
              Поздравляю от всей души! drinks
            2. Лелёк 26 апреля 2015 13:14
              Цитата: АЛАБАЙ45
              с внуком мог бы и поздравить,


              Сергей, внук - дело святое, а несколько внуков - в несколько раз святее. Примите поздравление.
        3. Лелёк 26 апреля 2015 13:10
          Цитата: АЛАБАЙ45
          !А, вот полякам аналога из животного мира я даже подобрать не смог!


          Помочь? Скунсы подойдут? bully
      4. Марк Алексеевич 26 апреля 2015 10:28
        И без рассуждений Туска было понятно, что Евросоюз не готов воевать на Украине...
      5. wolf7 26 апреля 2015 11:42
        Не обижай свиней, пожалуйста, от них хоть мясо есть, а от пшеков одно удобрение, и то самого низкого качества.
      6. djqnbdjqnb 26 апреля 2015 14:46
        Цитата: Гражданский
        ОТ вас поляков всего можно ожидать, как от свиней.


        А мне кажется, что это гитлеровский лексикон. Нацисты называли поляков польскими свиньями, русских - русскими свиньями. Не замечаете, камрад, как в праведном гневе скатываетесь до уровня эсэсовца?
        Нельзя всех под одну гребёнку. Одно дело президент Польши, на котором пробы негде ставить, и другое - поляки вообще. Да, там десятилетиями шла антирусская пропаганда, даже в советские времена с этим ничего не могли сделать. Однако объявлять свиньями весь народ - это откровенный нацизм. Чем мы тогда лучше современных киевских бандеровцев?
        1. Комментарий был удален.
        2. Des10 26 апреля 2015 19:49
          Цитата: djqnbdjqnb
          А мне кажется, что это гитлеровский лексикон. Нацисты называли поляков польскими свиньями, русских - русскими свиньями. Не замечаете, камрад, как в праведном гневе скатываетесь до уровня эсэсовца?

          всё норм - такое воспитание, по типу цензора , ну - чуть не дотягивает. Зато со своими - вежливо. Культура.
          А мой дед украинец до Берлина (шёл туда с 29.06.1941г.), бабушка полька всю войну проработала в трудоармии на лесоповале, чтобы прокормить двух детей...
          Вот так, - читая - поляки=свиньи (при молчаливом одобрении окружающих), - вас бы , таких правдорубов, - в Чечню, найдёте общий язык.
          Вы ж и там правду скажете?
          А пока - жалкое подобие цензора.(безнаказанное)
    3. пенсионер 26 апреля 2015 09:16
      Цитата: corn
      Нашу бдительность притупляет.

      Пусть так. Но и нервные клетки у свидомых уничтожает тоже. yes Причём - массово. И на том спасибо. Что там на цензоре с пуканами? wink
      1. novobranets 26 апреля 2015 09:33
        Цитата: пенсионер
        Что там на цензоре с пуканами?

        Все как обычно. Трещат. fellow Скукота.
        1. Роман 11 26 апреля 2015 10:12
          Цитата: novobranets
          Все как обычно. Трещат.

          Они в самом деле надеются на постоянные кредиты?? Рано или поздно буржуям надоест сыпать ярды зелёнки в эту бездонную бочку ..... И что тогда?
        2. 23 регион 26 апреля 2015 12:42
          Цитата: novobranets
          Цитата: пенсионер
          Что там на цензоре с пуканами?

          Все как обычно. Трещат. fellow Скукота.

          (кликабельно)
        3. Комментарий был удален.
        4. Лелёк 26 апреля 2015 13:20
          Цитата: novobranets
          Все как обычно.


          Да. Как обычно прожекты:- вот западные друзья раскошелятся, пришлют денежков, и вот тогда мы этим м...лям наворочаем такого, такого ... crying
      2. Sid.74 26 апреля 2015 09:35
        Цитата: пенсионер
        И на том спасибо. Что там на цензоре с пуканами? wink

        Нет там этой новости,решили видимо не делать свидомитам нервы!А я уж было хотел почитать!Не судьба,эх! laughing

        Приветствую,Юрий! hi

        Видео,правый сектор - тренировка Одесса!Бах,бах,на живот,на спину! wassat
        1. APASUS 26 апреля 2015 09:43
          Цитата: Sid.74
          Видео,правый сектор - тренировка Одесса!

          Интересное видио,где то на 50 сек бойцы оказываются друг за другом 3 человека,в реальном бою один из них точно получил бы пулю в спину.
        2. пенсионер 26 апреля 2015 09:53
          Цитата: Sid.74
          Приветствую,Юрий!

          Привет Женя! drinks
          Цитата: Sid.74
          Нет там этой новости

          Непорядок no!... Может исправищь недоработку? wink
        3. skaramaks27 26 апреля 2015 10:54
          Ну балет!....твою мать!
    4. Гигант мысли 26 апреля 2015 09:27
      Как скажет заморский хозяин, так они и сделают, и ЕС, и Украина.
      1. Kos_kalinki9 26 апреля 2015 09:32
        Туск он человек слова- сам слово дал, сам и назад забрал. А Вы правы на все сто. Как черный папа скажет, так и будет. Но свидомых он потролил неплохо.
        1. Sid.74 26 апреля 2015 09:47
          soldier
          Военнослужащие Народно-Освободительной армии Китая, принимающие участие в параде 9 мая на Красной площади по случаю 70-летия победы в Великой Отечественной войне, сегодня прибыли в Москву.

          Парадная коробка НОАК состоит из военнослужащих батальона почётного караула НОАК, её численность составляет около 110 человек, сообщает агентство «Синьхуа».

          Напомним, ранее посол КНР в РФ Ли Хуэй сообщил, что отправка Китаем парадного расчёта в Россию для участия в параде на Красной площади происходит впервые, это в полной мере воплощает богатое содержание стратегического сотрудничества двух стран, а также высокий уровень и специфику их отношений. По его словам, это также является важным мероприятием межармейского обмена Китая и России и обязательно окажет содействие выходу межармейского сотрудничества двух стран на новую ступень развития.
          http://russian.rt.com/article/87869
    5. SAXA.SHURA 26 апреля 2015 10:06
      Ну пусть попробуют америкосы повоевать за Киев,здесь не Ливия и не Югославия.
    6. avvg 26 апреля 2015 10:14
      Дональд Туск наверно хотел называть,что иллюзией легальной возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт,а про нелегальной помощь, он промолчал.
    7. Венд 26 апреля 2015 10:57
      Цитата: corn
      stop Нашу бдительность притупляет.

      Может быть.Хотя вряд ли. Это очередное "просветление" отставника. Это же Европа и европейские ценности, кто платит деньги,тот музыку и заказывает.А теперь нужна адекватная риторика, чтобы Россия и пророссийские силы обратили на него внимание. Жировать то попрежнему хочется laughing
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт 26 апреля 2015 11:44
      Сейчас на Украине майданутые визжат от радости по предстоящему референдуму о вступлении в НАТО, несмотря на тщетность этого предприятия. Даже выдали опрос грамадян, согласно которого 47% поддерживают в этом президента.
    10. хольгерт 26 апреля 2015 13:01
      Вы правы---уж очень они стали публично нас бояться,прям,как дети малые!!!!Главное помнить,что это враги и всё.что они делают----только против нас,даже когда боятся....
    11. vodolaz 26 апреля 2015 13:06
      Поляки определились бы между собой что говорить надо, а то одни говорят, что Украина дружественная, другие-нет, потому что они бандеру героем делают. В общем считаю и буду считать, что поляки-это продажная нация.
    12. Зяблицев 26 апреля 2015 13:30
      У Туска,видать, какие то собственнические взгляды на некоторые объекты Украины в рамках инициированной поляками процесса реституции...Не хочет, что бы их разрушили-вот о мире и скулит! laughing
    13. Теонанакатль 27 апреля 2015 10:07
      возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт

      Нашу бдительность притупляет

      Он просто книжку про Великую Отечественную недавно прочитал, вот и прикинул что к чему.
  2. hly 26 апреля 2015 09:04
    Сдуваетесь европейцы .... вашу!
    hly
  3. ratfly 26 апреля 2015 09:06
    Пшеки там с самого начала.
    1. novobranets 26 апреля 2015 09:48
      Цитата: ratfly
      Пшеки там с самого начала.

      Плещут бензин в огонь.
      В последний месяц начались поставки танков из Польши в Национальную Гвардию Украины и Министерство обороны. Техника изымается со склада неприкосновенного запаса Министерства Обороны Польши, расположенного у г. Величка Малопольского воеводства Польши в 30 километрах от города Кракова. Переброска техники осуществляется железодорожным транспортом от станции Калина-Мала Мехувского повята Малопольского воеводства через КПП «Ягодина» на польско-украинской границе до танкового полигона Ковалин в окрестностях города Белая Церковь Киевской области.
      1. 97110 26 апреля 2015 10:03
        Цитата: novobranets
        Цитата: ratfly
        Пшеки там с самого начала.
        Плещут бензин в огонь.

        Ой, опасное это дело - бензин в огонь плескать. Давно бы обгорели. Просто пасть растягивают, соревнуются, кто нашу солдатскую кружку засунуть сможет.
  4. RU-Офицер 26 апреля 2015 09:08
    Пригласим Туска к нам на "ВО"? На огонёк, так сказать, чайку попить... drinks Подискутировать... lol
    1. каштак 26 апреля 2015 10:57
      Цитата: RU-Офицер
      Пригласим Туска к нам на "ВО"? На огонёк, так сказать, чайку попить... drinks Подискутировать... lol

      ему слабо, откажется. даже если узнает. а жаль, хотелось бы ему высказать. и необязательно про зоологию. можно и корректно, но ему "понравится".
    2. Комментарий был удален.
  5. лесовозник 26 апреля 2015 09:10
    чем меньше гейропа и матрасия будут прилагать дипломатических усилий тем быстрее в руине наступит мир
  6. veksha50 26 апреля 2015 09:11
    "Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт"...

    А как же вчерашние вопли по поводу того, что ЕС должна готовиться к войне с Россией ??? Там речь про Украину и ее защиту даже не шла, а именно - о войне с Россией !!! Прямом вооруженном конфликте, потому что "Россия угрожает ЕС" !!!
  7. нерусский 26 апреля 2015 09:12
    Цитата: corn
    stop Нашу бдительность притупляет.

    Будем надеяться что он прокапался под капельницей
  8. Горный стрелок 26 апреля 2015 09:12
    Я с самого начала писал - не будут гейропейцы воевать за укропию. И денег не дадут. Самое неприятное для укропии уже произошло. Они всем надоели. И чем дольше затягивается это действо, под названием "Бандерлогия", тем жестче риторика их "партнеров" и вдохновителей. Даже пшеки, главные ( с моей точки зрения) вдохновители евромайдана, не приемлют его результат.
    1. каштак 26 апреля 2015 11:03
      Цитата: Горный стрелок
      Даже пшеки, главные ( с моей точки зрения) вдохновители евромайдана, не приемлют его результат.

      скорее вдохновители рассчитывали на другой результат, на большее.
    2. Комментарий был удален.
  9. EvgNik 26 апреля 2015 09:24
    ""Туск отметил, что нужно вести разговоры не о военном решении конфликта, а об эффективной дипломатии, которая позволит вернуть мир на украинскую землю.""

    Кто то ещё верит в галиматью, которую несут все эти гейропейские общества, сообщества, псевдопрезиденты и псевдодемократы? По моему всем ясно: какое задание придёт из-за океана - то и будет выполнено.Скажут спасать Украину от России - сами полягут, но "спасать" будут. Поймите, сами они не решают ничего!
  10. dim242 26 апреля 2015 09:24
    и делов то))
  11. ЁханПалыч 26 апреля 2015 09:26
    Всем Здравствуйте! hi
    1. Роман 11 26 апреля 2015 10:01
      Цитата: ЁханПалыч
      Всем Здравствуйте!

      И вам того же hi laughing
  12. Громобой 26 апреля 2015 09:29
    Ещё одно умиротворяющее заявление от "ястреба" европейской политики.Пока он и ему подобные размахивают оливковой ветвью---Киев обучает пополнение,закрывает дыры в тех.обеспечении и собирает силы на востоке.Осталось Обаме выдти и при всём честном народе объявить,что блок НАТО самороспускается.Но нЕЕЕт!В открытую они конечно не полезут(в текущий момент).Им это не надо,у них есть таранное бревно в виде разбалансированной и радикальной Украины.У Порошенко нет другого выхода.Только возобновление полномасштабной бойни.Но поводом к этому должна стать провокация,которая изобразит ВСУ потерпевшей и защищающейся стороной. П.С.Кстати,вчера слышал ,что польские байкеры резко против,что русским байкерам польское правительство чинит препятствия.И готовы оказать содействие в проведении марша.
  13. asar 26 апреля 2015 09:29
    Брешешь, Дональд! Нагло врешь и не краснеешь!
    А пшеки в НР?! Или они так, "туристы, решившие полюбоватся пейзажами юго-востока украины"?!
    Тогда почему они с оружием, это новый вид туризма?! А почему они зверствуют на территории независимых республик ДНР/ЛНР?! Это тоже "особый" вид туризма?! А мы их в плен не берем - это тоже входит в "особый" вид туризма (зато, как кровь щекочет, да, "господа туристы" - адреналин, наверное зашкаливает?!!)
    Как Вам, Дональд Туск, такой "поворот"?
    Так на медведя с рогатиной идти надо знаючи, а вы, мать вашу, неучи, дурни вы все!
    Медведь с берлоги поднятый, голодный и злой - порвет всех вас НАФИГ! Учите ИСТОРИЮ РОССИИ, читайте вдумчиво - что было с теми кто нас хотел...! И что потом с ними стало, со всеми наполеонами да гитлерами! Блин! Сколько веков по мусалам получают, а никак не поймут - не буди медведя, не поднимай его с берлоги! Не тягайся со зверем, мать твою! Порвем!
    1. asar 26 апреля 2015 10:03
      Добавлю:
      Персоналое обращение: Барак Хуссейн Обама!
      Пока вы, мистер Президент, не развязали новую войну в Европе, я предлагаю Вам посетить Южный Урал! Где Вам будет представлена вся красота нашего края: чистые реки, водопады, скальные кручи, орлы в поднебесье кружащие, табуны лошадей, кумыс...
      И Медведь! Он только проснулся! Рычание слышишь, Барак Хуссейн?! Ты видишь, как он муравейники ворошит?! Не С.сы, Барак Хуссейн, его пока муравьи интересуют! Более крупная добыча - по мере нарастания проблем!
      Ой, не будил бы ты лиха, Барак Хуссейн! Страшен медведь весной - голодный и злой! Не буди лиха, Барак! Чуешь, птицы в лесу замолчали, все олени и лоси стремглав понеслись, зайцы в норы забились, кроты еще глубже зарылись, лисы забыли о курах в курятниках, тоже рванули, да где им...
      Мир весь лесной нополнился страхом...!

      Просто медведь проснулся, а вы что думали?!
  14. фомкин 26 апреля 2015 09:40
    Чё-то я запутался от взаимоисключающих сообщений.

    Может это дело пере...
  15. Darek 26 апреля 2015 09:54
    Вот это молодец! Вот это успокоил! А мы-то бедные ночами не спали. Все представляли, как по просторам Руины пойдут грозные роты обкуренных голландских пид... геев и практически молниеносные эстонские велосипедисты! Нервничали ужасно! Но тут Дональд Дак, тьфу, Туск успокоил. Иллюзия это все, говорит.
    Ай, умница!
  16. vladimirvn 26 апреля 2015 09:54
    Цитата: corn
    stop Нашу бдительность притупляет.

    Провоцируют на наступление.
  17. Роман 11 26 апреля 2015 09:57
    Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт А какой идио.т будет рвать задницу за своего раба!? laughing
  18. Неофит 26 апреля 2015 09:58
    На Украине стоит рев и вой! Свидомые,положив руки на достоинства,со слезами поют:шо не вмерла...!Не повезло тебе,заблудшая страна-Европа не поможет!Короче,сдавайтесь и все на майдан!
  19. ваняватный 26 апреля 2015 10:01
    неважно ,что оно буровит ,зачем им дальше львова идти? laughing
    1. Роман 11 26 апреля 2015 13:10
      Цитата: ваняватный
      неважно ,что оно буровит ,зачем им дальше львова идти?

      Э-э-э, сделайте нормально, как положено! Главное, чтобы граница общая с Венгрией была - люди там хорошие laughing Итак - конкурс на лучшую границу laughing
  20. Александр 3 26 апреля 2015 10:11
    Гейропия стала похожа на укропию говорят одно делают другое,друг другу пакости,наезды,для них слова ничего не стоят.
  21. azbukin77 26 апреля 2015 10:11
    Туск-отъявленный руссофоб, верить ему-себя не уважать!!!
  22. mihasik 26 апреля 2015 10:18
    Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт

    Блин да они с 21 февраля 2014 уже в этом конфликте! У них что, голова не знает что делает зарница?
    mihasik
  23. Росси-Я 26 апреля 2015 10:19
    Ну не смеют в гейропе прямо сказать, что в/на руине гражданская война, а не война с Россией! Фашобком правду говорить запрещает, а изворачиваться надо!
  24. agis 26 апреля 2015 10:40
    ...Туск назвал «иллюзией» возможность ЕС оказать военную помощь Украине...
    ...Макфол призвал украину смириться с переходом Крыма в состав россии...

    Неудавшийся проект "Достоинство" закрыт.
    Кто братушкам поможет восстановить Руину, угадайте с одной попытки!
    agis
  25. rotmistr60 26 апреля 2015 11:03
    Но если ЕС не готов воевать открыто и сам, то это вовсе не значит, что ЕС из-за океана не получает указаний относительно иных вариантов культивации украинского конфликта

    Что скорее всего и будет. Сами воевать они не будут - кишка тонка, а вот пакостить это пожалуйста. Спокойней под очередным предлогом ввести очередные санкции. Хоть и себе во вред, но для продажной душонки "радость".
  26. ЁханПалыч 26 апреля 2015 11:03
    Для asar (2)
    Рустем,аплодирую стоя!
  27. Владимир Позлняков 26 апреля 2015 11:26
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Свиньи - умные твари!А, вот полякам аналога из животного мира я даже подобрать не смог! Всю "Жизнь животных" перерыл, ну нет там ничего даже приблизительно на поляков похожего. Сейчас "Мир насекомых" штудирую, найду аналоги, отпишусь...

    В польском языке свинья - вапш!
    А наших ребят полегло при освобождении Польши 600 тысяч - количество жителей среднего областного центра!
  28. Владимир Позлняков 26 апреля 2015 11:30
    Аналог полякам в животном мире, да и АНГЛОСАКСАМ то же - ШЕЛУДИВЫЕ ШАВКИ! Прижавшись к ногам черномазой макаки злобно тявкают на русских!
    1. ватник 26 апреля 2015 12:02
      Да сразу было понятно что ни США ни ЕС за Украину воевать не будет. Это просто очередной способ остановить нашу страну в её развитии, остановить программу перевооружение армии , остановить наметившиеся восстановление экономики.
      Война на Украине это ещё один конфликт по типу Сирийского только уже намного "страшнее" так как здесь столкнули "лоб в лоб" славян и он происходит уже непосредственно у наших границ, а не где то на Ближнем Востоке.
      И режиссеры этой бойни США, Израиль и ЕС.
  29. chelovektapok 26 апреля 2015 11:54
    Снова облом укропитекам. И денег не дают, и работать -воевать за них (вместо них) никто не хочет!Вот ведь незадача "укропатриотам" . Россия их к халяве приучила, а тут такой облом и снова! Американцы - намекают, что "укриана хочет от Америки больше, чем от себя"- ну они люди деловые и наивными не назовёшь. Максимум неликвид с военскладов подадут просроченный. И то, не сильно новый и секретный. Понимают, что сегодня у укровермахта- завтра у ополченцев и на пристальном изучении в соответствующих структурах ВПК РФ. А поляки...такую подляну свиномым. Мало того весь ютьюб заполонили роликами, где польской ногой по жёлто-синей морде бьют, пускать к себе не хотят даже сортир почистить. Так ещё и воевать не собираются за г.Львов -перспективный в смысле реституций между прочим. Совсем "кОзаки и лыцары" без хозяев остались! Шаровары с чужого зада в дырах! Кто бы подал чего (Попрошенко) . Уж не до "воевать"...
  30. Foxmara 26 апреля 2015 12:30
    Цитата: пенсионер
    Сижу в кепке с символикой Газпрома и есть у меня непреходящее чувство, что мне чего-то недостаёт...

    Трубы?
  31. Алкоголик 26 апреля 2015 12:35
    Страшно,Туск?
    Страшно.
    Говорить не мешки ворочить.
    Тем паче,на шее кирпич от чувства "недоделанности" и продажности поляков.
    Дешёвка...
  32. sevmar 26 апреля 2015 13:50
    Нет, чтоб прямо сказать: мы и так прекрасно знаем, что Россия ни на какие другие страны нападать не собирается, а это мы сами хотим всем скотским колхозом на нее напасть. Ан нет, не хватает совести и силы духа сказать такое вслух. Отсюда и все эти лживые инсинуации с запудриванием мозгов. Тут речь идет уже не только о политике, но и о подготовке к сражению, перед которым с противником никто ни о чём не собирается договариваться всерьёз и важна внезапность нападения для перевеса в наступлении. Скептически нужно воспринимать всё подряд, что озвучивает, по факту, вражеская сторона.
  33. kombin23 26 апреля 2015 14:11
    Да,да сами мы с Россией воевать не будем,а вот украинцы это делать могут,должны и просто обязаны.
  34. corbeen 26 апреля 2015 14:38
    Воспринимаю уже этот информационный мусор, как "увертки" боксера перед ударом...
    Нужно быть готовыми!
  35. alfons xv 26 апреля 2015 16:30
    Да здравствует Туск молодец !. Поляк и Президент ЕС .
    1. Майор_Вихрь 26 апреля 2015 17:00
      Цитата: alfons xv
      Да здравствует Туск молодец !. Поляк и Президент ЕС .



      Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
  36. dchegrinec 26 апреля 2015 16:35
    Сколько укринскому шнурку не виться , а конец будет один.Весь этот киевский сброд сгинет в один момент когда жареный петух клюнет их в седло. А народ вместе с правым сектором будет отдуваться по полной программе.
  37. морпрепод 26 апреля 2015 16:43
    От автора (об сша):
    Если Евросоюзу (в основной его массе) выгоден мир на Украине и прагматичное партнёрство с Россией, то заокеанским «друзьям» и самому официальному Киеву мир на Украине не выгоден, так как позволит гражданам страны открыть глаза на реальные деструктивные действия властей.

    От от русского пастыря (в америке):Обращение Пастырского совещания (1993 г.)
    Западно-Американской епархии
    Русской Православной Церкви заграницей
    «Современное общество и школа этих понятий не могут дать детям. Почему теперь столько гнусных преступлений, столько греха и безнравственности? Почему так распространены наркомания, бесцельность в жизни и цинизм среди молодежи? Потому что нет страха Божия, нет направления и смысла жизни и нет духовного оружия для борьбы с миром сим…»
    От Нового Завета (Библия):
    «...кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили в море» (Марк 9:42)

    От меня (на Черном море...)...Вчера меня порадовало, что нигде не попадаются "школьнички" с бычками...Спортивные снаряды на школьном стадионе заняты, на роликах, постоянно футбол... P.S. может быть "ослеп".... Ставьте "минусы"!!!
  38. olegkrava 26 апреля 2015 18:37
    Цитата: corn
    и самому официальному Киеву мир на Украине не выгоден,

    Вы хоть салом намажте, но нет официального Куева, Официальный, значить признанный, а кого можно признать в этом обломке,только группу обезьян и то после опытов над их интеллектом.
    1. Добрый Я 26 апреля 2015 22:22
      Цитата: olegkrava
      Вы хоть салом намажте, но нет официального Куева, Официальный, значить признанный

      ФАКТЫ,свидетельствующие о признании легтитмности Киевской "власти" ,Россией, приводить ? Или ТАК,на слово поверите ?

      Кричать,"преступный,не официальный,нелигитмный и т.д",по крайней мере ПОЗОРНО,после того как сами признали...
  39. TribunS 26 апреля 2015 19:39
    Туск высказался ясно, что "своя рубашка ближе к телу" и что лидеры Евросоюза не намерены "таскать каштаны из огня" ради американских интересов противопоставления Украины России...
    TribunS
  40. Юджин-Евгений 26 апреля 2015 21:18
    Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт

    Легендарно!
  41. strelok581 26 апреля 2015 22:09
    Цитата: Роман 11
    Цитата: ваняватный
    неважно ,что оно буровит ,зачем им дальше львова идти?

    Э-э-э, сделайте нормально, как положено! Главное, чтобы граница общая с Венгрией была - люди там хорошие laughing Итак - конкурс на лучшую границу laughing

    Так в самый раз. Туда ещё п.ндосию расположить и ваще будет
  42. Добрый Я 26 апреля 2015 22:17
    Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт

    "Взвесил" дебет с кредитом,прослезился,и понял : НЕ ПОТЯНУТ...
  43. EvgTan 27 апреля 2015 03:11
    Польский анекдот:
    Вопрос:
    - Правда ли, что польское правительство готово полными силами отбить атаку российских танковых войск?
    Ответ:
    - Это частичная правда.
    Во-первых – не танковых войск, а мотоциклистов.
    Во-вторых – не атаку, а проезд.
    В-третьих – не отбить, а высказать мнение.
    А в-четвёртых – не полными силами, а с полными подштанниками.
    Остальное соответствует действительности.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня