Украинский телеведущий: Киев выдаёт главам крупнейших СМИ "темники" и квоты для критики властей России

В прессу просочилась информация о том, что администрация президента Порошенко в ежедневном формате раздаёт квоты и специальные задания руководителям крупнейших украинских СМИ на вещательный контент. В частности, стало известно о том, что глав крупных телеканалов Украины власти страны обязали не менее трети эфиров новостных и аналитических программ посвящать теме критике руководства России. Эта информация подтверждается директором украинского аналитического центра «Экспертный совет», телеведущим Искандером Хисамовым.

Искандера Хисамова цитирует информационное агентство ТАСС:

Руководители всех крупнейших каналов практически ежедневно приходят в администрацию президента и получают «темники» и квоты - 30% на критику руководства России, 30% на критику «пятой колонны», а 20% отдают собственникам каналов на лоббистские дела.



Журналист и медиаэксперт говорит о том, что на Украине не существует ни правительства как такового, ни правящей коалиции. Их пытаются подменять деятельность медийной среды.

Хисамов добавляет, что любая попытка представить тем или иным телеканалом независимую точку зрения на происходящее в стране приравнивается к поддержке терроризма и сепаратизма. Это понятно хотя бы по тому, что на Украине идёт самая настоящая варварская акция по ликвидации неугодных киевским радикалам журналистов.

Видео выступления Искандера Хисамова от портала «ПолитНавигатор»:



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 103
  1. вредитель 26 апреля 2015 09:44
    Ну докатились, це Европа. Об'явлен конкурс на лучшего балабола. Сценарий предоставлен. Дерзайте, БЛА, БЛА, БЛА...
    1. Гигант мысли 26 апреля 2015 09:50
      Украинская фашистская власть уже, как наркоман, не может жить без русофобских действий.
      1. domokl 26 апреля 2015 10:14
        Любой власти нужно как то оправдывать свои прегрешения и злодияния..Понятно,что украина будет всячески переводить стрелки на другие страны.И в первую очередь на РФ.
        Только,сколько веревочке не виться,все равно концом по собственной заднице получишь
        1. nitrid 26 апреля 2015 12:15
          Я и большинство моих знакомых не смотрят новости т.к. на них регулярная ложь...
          1. avg 26 апреля 2015 12:44
            Так гораздо легче соседей обосрать, чем у себя жизнь налаживать.
            avg
          2. Ботановед 26 апреля 2015 15:15
            К сожалению, у большей массы ваших соотечественников мозги уже отфрезерованы.
          3. просто экспл 26 апреля 2015 15:16
            исключение лишь доказывает правило .
            подавляющее большинство как раз смотрит и верит.
            недавно был опрос , по результатам было что треть граждан адекватных , еще помнят историю и не верят в войну с Россией и считают что майдан это переворот .
            а вот остальные две трети это манкурты не имеющие памяти .
          4. ё-моё 26 апреля 2015 16:19
            Я укроТВ не смотрю принципиально начиная с 94г, т.е. с того момента когда переехал сюда. Ни тогда, на сейчас, тем более, ничего кроме брехни по укроТВ я не слышал.
          5. Suhow 26 апреля 2015 22:54
            я тож с Украины и переодически новости просматриваю и не только ради интереса.К примеру про закручивание гаек намеками было сообщено заранее(патриотычно настроена молодь та пособныкы сепаратыстив),ну выступление некоторых лидеров (кто не проголосуе закон той зраднык и тд)про статью для меня нового небыло,констатация свершившегося.
            1. klaus16 28 апреля 2015 08:31
              Интересно, к чему приведёт этот неприкрытый, откровенный идиотизм в масштабах страны? По всем правилам (любым), к краху государства. Но вот в чём прикол - это управляемый крах. Украине не дадут вообще развалиться. В ней будут поддерживать вот такое, как сейчас состояние. Это своего рода полигон. Полигон для испытания всего над людьми, и морального и физического. Америкосы своё чёрное дело делают потихоньку. В рот им потные ноги!!!
            2. Комментарий был удален.
      2. ротмистр 26 апреля 2015 13:18
        Кто оказывает финансовую и административную поддержку украинским националистам?
        Много читал , смотрел документальные и художественные фильмы периода Второй Мировой войны , смотрю современные телепередачи о Великой Отечественной войне и конечно количество погибших людей , особенно гражданских, вызывает ужас. Многие страны понесли миллионные людские потери и отношение к нацистам всех мастей и национальностей, в этих странах отрицательное и негативное у большинства граждан. Особенно хочется выделить в плане борьбы с нацистскими преступниками Израиль. Эта страна ведет постоянную и настойчивую работу по поиску и наказанию нацистов повинных в гибели евреев. Большое количество евреев было уничтожено и на Украине, тогда еще УССР. О трагедии во Львове, Бабьем Яре знают и пишут многие . Трагедия конечно страшная. Исполнителями этих расправ были и украинские националисты. В народе их называли"бандеровцы". Еврейская общественность приложила много усилий для наказания этих негодяев. Но настораживает поведение чиновников Израиля и общественных деятелей в отношении националистов Украины в настоящее время. Например И,В, Коломойский , являясь членом многих общественных еврейских организаций и объединений не только Украины, но Европы, гражданин Израиля , носит майку с логотипом " жидобандеровец.". Финансирует правый сектор, вооружает добровольческие батальоны "Азов", "Днепр"..., которые проповедуют нацистские идеи и носят нацистскую символику. Президент Украины господин Порошенко( настоящая фамилия Вальцман), еврей по национальности , прославляет воинов УПА , многие из которых служили в СС. При нем проводятся шествия с портретами гауптштурмфюрера СС Шухевича, вождя националистов Бандеры и раздаются из толпы шествующих крики, призывающих взять на ножи три народа ; русских, евреев и поляков. Господин Яценюк(мама Бакай, по национальности еврейка), который является премьер -министром Украины и хлопочет о признании членов УПА ( которые уничтожали и евреев в том числе) ветеранами борьбы за Украину. Спикер Верховной Рады Гройсман, который штампует нацистские законы, вроде то же не украинец по национальности. Все эти люди управляют государством, в котором прославляют убийц, в том числе и огромного количества евреев. Почему не восстала вся еврейская общественность, почему некоторые из этих людей являются гражданами Израиля и все принимаются в Израиле? Почему об этом не подняли вопрос на всемирном Конгрессе евреев? Где море возмущения людей, потомков уничтоженных евреев? Или может в мире что то изменилось и я не знаю об этом? Может Израиль всем и все простил? Мне непонятно.
      3. Зяблицев 26 апреля 2015 13:36
        Я ,немножко, подточню hi - украинская фашистская преступная хунта-под крышей госдепа США изображает из себя украинскую фашистскую легитимную власть!Им из Вашингтона присылают "квоты" и указания кому и сколько раздать...!Корень зла не на Украине, а в США - вот основная проблема России!
      4. shultc 28 апреля 2015 10:02
        Цитата: Гигант мысли
        Украинская фашистская власть уже, как наркоман, не может жить без русофобских действий.

        Как любой наркоман, скоро скопытится от передоза своей злобой wassat
    2. Sid.74 26 апреля 2015 09:53
      Киев выдаёт главам крупнейших СМИ "темники" и квоты для критики властей России.

      Квоты?Судя по количеству фейков и свидомого идиотизма,они явно свои квоты исчерпали ещё в том году.Закрыть,непременно закрыть! yes

      Шарий:Заповедник иллюзий Порошенко winked


      1. Sid.74 26 апреля 2015 10:04
        Шарий:Донецк. Выдаю так, как есть

        Чичерина просто молодец! yes
    3. Гражданский 26 апреля 2015 09:59
      У нас самые свободные СМИ.
      1. domokl 26 апреля 2015 10:17
        Цитата: Гражданский
        У нас самые свободные СМИ.

        Свободу,в том числе и СМИ определяет собственный желудок.Потому и независимость всегда иллюзорна.
        Я бы сказал по другому.У нас всегда можно найти то издание или ресурс,которые для тебя приемлемы.Те,которые курируют или создают близкие тебе по духу люди...
        1. EvgNik 26 апреля 2015 10:31
          Правильно, если не вспоминать про телеящик, в сети можно найти и выбрать то, что тебе по душе. Другое дело, что до сих пор многие пользуются только ТВ. А это ещё тот геморой.
          1. Буратино 27 апреля 2015 10:33
            до сих пор многие пользуются только ТВ

            +++ согласен на 100%
            Культуру и правила пользования телевизорам надо с детства прививать нашим людям.
            Тогда они не будут зомбированы тупыми ток-шоу, не потеряют чувство вкуса на Петросян-шоу и прочих навозных кучах, не будут ронять сопли от голливудских фильмов.
            Интернет же даст всем именно то, на что годится их мозг.
        2. алексеев 26 апреля 2015 11:57
          Цитата: domokl
          независимость всегда иллюзорна.

          Цитата: domokl
          всегда можно найти то издание или ресурс,которые для тебя приемлемы.Те,которые курируют или создают близкие тебе по духу люди...

          Совершенно точно так!
          Но и брехливые СМИ не оправдание. Не поддавайся! Думай, читай, смотри первоисточники, сейчас это доступно, делай выводы, воспитывай деток, не надейся на училку в школе по вопросам истории, литературы, не давай себя зомбировать!
          Иное дело, что на Украине многие сами оказались рады прозобироваться...
          1. KuzNik 26 апреля 2015 15:49
            Не поддавайся! Думай, читай, смотри первоисточники, сейчас это доступно, делай выводы, воспитывай деток, не надейся на училку в школе по вопросам истории, литературы, не давай себя зомбировать!
            yes
          2. Suhow 26 апреля 2015 23:17
            тут(Украина)училку в школе не догонишь,проблема в общем.Но пытаюсь,в основном глухо.
      2. Марк Алексеевич 26 апреля 2015 10:25
        У нас самые свободные СМИ...
        1. леликас 26 апреля 2015 11:16
          А вдруг уйдут !
      3. dauria 26 апреля 2015 13:23
        У нас самые свободные СМИ.


        ух ты, даже от первого закона Ньютона ? Да нигде в мире нет СМИ , не зависящих от кошелька ( того или другого ). И прекратите сочинять сказки. "Кому охота правду про себя слушать , да ещё деньги за это платить ?" ну, или погрубее " Кто девушку ужинает, тот её и танцует"
      4. Rossiyanin 26 апреля 2015 18:09
        Да мы и сами Россияне самые свободные в мире.
    4. Венд 26 апреля 2015 10:51
      Цитата: вредитель
      Ну докатились, це Европа. Об'явлен конкурс на лучшего балабола. Сценарий предоставлен. Дерзайте, БЛА, БЛА, БЛА...

      Да тут ничего удивительного, такое происходит во всех странах, вот только не ежедневно. Конечно до такого маразма,как на Украине, в США и ЕС например в России не доходят. Любые сми на 100 процентов не могут быть свободными, интернет пока еще зона свободной деятельности.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 26 апреля 2015 11:14
      На укрохунтовских бла-блаба-шоу точно нельзя не то что отрицать, но высказывать сомнение о вторжении российских войск на Донбасс. Это табу. И обязательно во всех неудачах в политике и экономике обвинять Россию или "руку Москвы".
      1. 41 РЕГИОН 26 апреля 2015 12:22
        Цитата: сибиралт
        На укрохунтовских бла-блаба-шоу точно нельзя не то что отрицать, но высказывать сомнение о вторжении российских войск на Донбасс. Это табу. И обязательно во всех неудачах в политике и экономике обвинять Россию или "руку Москвы".

        Должен же быть враг, который виновен в отсутствии благ , а украинцев только мы виноваты, когда видишь их СМИ, складывается впечатление что мы у них ежедневно сало воруем crying
        УКРАИНЕЦ, верь, придет пора
        Покоя, радости, достатка.
        Но к той поре, на ваших пятках,
        Напишут ваши номера...
        1. KuzNik 26 апреля 2015 15:59
          Должен же быть враг, который виновен в отсутствии благ , а украинцев только мы виноваты
          ну, у чубатых не только мы виноваты, бывает и вот так...
          1. Chukcha 26 апреля 2015 17:01
            О! Неужто что-то начали подозревать?
    7. 53-Sciborskiy 26 апреля 2015 11:21
      Ребенок спрашивает отца:
      - Батько, а крокодилы летают?
      - Да ну, синку, кто тебе такой бред сказал?
      - Да вчера по всем каналам телевидения сказали, что летают.
      Отец испуганно оглядывается по сторонам:
      - Ну да, вообще, я и хотел сказать, что, конечно, летают, только низенько-низенько...
      1. Сибирячка 26 апреля 2015 19:25
        У нас говорят ещё: если пинка поддать, то все летают, только низенько так.
    8. vodolaz 26 апреля 2015 13:13
      Да не может быть, это всё Путин врёт! Украина цэ Европа, а там такое в принципе невозможно!
  2. фомкин 26 апреля 2015 09:47
    Поросенко выдает темники и квоты, а ему их в свою очередь госдеп.
    1. udincev 26 апреля 2015 10:00
      Цитата: фомкин
      выдает темники и квоты, а ему их в свою очередь госдеп.

      Надо попросить ябеду приехать, составить список Порошенко и отвезти в ША в конгресс для введения санкций.
      Украина не Россия, но вопрос касается России. Красивый жест будет.
      И ябеда попиарится.
  3. Loner_53 26 апреля 2015 09:48
    и ещё мухоморы с салом выдают вот они и несут всяку хрень wassat
    1. Лелёк 26 апреля 2015 12:57
      Цитата: Loner_53
      и ещё мухоморы с салом выдают вот они и несут всяку хрень


      Факты правду говорят:- курить "укроспайсы" вредная штука, помимо усыхания мозгов (если таковые имеют место быть) ещё и "удар" по фейсу. bully
  4. skylare 26 апреля 2015 09:48
    Так никто в этом и не сомневался. Очередной "капитан Очевидность".
  5. Тот же ЛЕХА 26 апреля 2015 09:49
    Свобода слова по украински приказала долго жить ....любое инакомыслие карается тюрьмой и пулей.
    1. рюрикович 26 апреля 2015 09:54
      Так это и называется демократией! Только американского разлива. Идея янки умноженая на раболепское исполнение своими рабами привела к тому, что мы наблюдаем на украине request При этом на лозунг "дважды два пять", громко декларируемый десятью дур... пардон, неразумными, будет правильнее чем правильный ответ ,сказанный одним адекватным человеком...
      Таковы реалии в мире winked
  6. Magic Archer 26 апреля 2015 09:50
    Вот вам и вся политика.В стране скоро жрать нечего будет а во всём Путин винтват.И чтобы стадо в это верило,надо чтобы все СМИ об этом орали! fool
    1. Пенелопа 26 апреля 2015 09:53
      Привычка скакать, теперь на информационном поле, у свидомых до сих пор ещё осталась.
    2. Комментарий был удален.
  7. Горный стрелок 26 апреля 2015 09:51
    Министерство Правды! Прямо по Оруэллу. Хотя у 3-го Рейха министерство пропаганды - было. И министр был. Геббельсом звали. Он и придумал способы психологической обработки народа. Кончил, правда, плохо. Укропам стоит почитать историю. Они, в силу плохого образования, откроют для себя море важной информации. Только на "мове" учебники не читайте. От них "вывих" мозга можно получить.
  8. drags33 26 апреля 2015 09:52
    Маразм в недогосударстве укропия не просто крепчает и зашкаливает - он охватил всю территорию бывшей страны... Власть пытается "лепить" не только историю страны, но и ее сегодняшний день. Все по Оруэллу! Вот только будущее им "слепить" не удастся - нет у этого недогосударства будущего!!!
  9. Kos_kalinki9 26 апреля 2015 10:01
    А я вот даже обижен. Почему на критику руководства России только 30 % отвели. Приравняли понимаш к пятой колонне. Маловато, ой маловато.
    1. dauria 26 апреля 2015 13:44
      А я вот даже обижен. Почему на критику руководства России только 30 % отвели


      Остальные 70% бюджета Госдеп направил на "Дождь" и "Эхо Москвы"... Надо с максимальной пользой тратить деньги американских налогоплательщиков. winked
      1. Kos_kalinki9 26 апреля 2015 15:33
        Да у нас и кроме вышеупомянутых контор хватает деятелей которые готовы госдеповские 30 денюжков получить.
  10. hly 26 апреля 2015 10:02
    Людей жаль мозг вывернули наизнанку, ждать надо когда сдуються гебельсовцы
    hly
    1. mivmim 27 апреля 2015 01:08
      Не, не жалко.
  11. APASUS 26 апреля 2015 10:04
    По существу дела получается что Россию надо ругать,обвинять во всех проблемах,но значит должен быть и положительный персонаж?
    Я просто представляю какие дифирамбы там поют Обаме и Меркель,просто чистый мед льётся их динамиков телевизора!!!Чем больше разница - там смешнее выглядит
    1. Kos_kalinki9 26 апреля 2015 10:18
      Ну про Меркель все не так однозначно. Помнится с месяц назад сия дама что то нелицеприятное сказала в адрес руины, так ее так на цензоре поливали. Еще б чуть чуть и разорвали как Тузик грелку. Они же (украинцы) великие, их только гладить по шерстке нужно, на другое они сильно обижаются.
  12. udincev 26 апреля 2015 10:08
    Уж 5колонну зачем обижают?
    На один госдеп работают!
  13. Росси-Я 26 апреля 2015 10:10
    А как весело было скакать! Только скакали вниз - так легче. Вверх ведь карабкаться надо! Еще здорово быть "патриотом" на поводке! Главное безопасно! А сейчас, типа правду сказал и себя хероем" почувствовал?

    Отмывайтесь... Не впечатлило...
  14. ROMAN VYSOTSKY 26 апреля 2015 10:14
    За ним прилетят инопланетяне.
  15. vfqjh 26 апреля 2015 10:20
    Ну , что можно сказать по этому поводу ? Обидно , такая страна досталась от СССР , т.е. России и всё так обгадить ... Это же как постараться надо было , а теперь ещё и говорить . Ох , добром это не закончится ... Так и хочется отправить гуманитарку Порашенко и его раде в объёме куска мыла и верёвки .
    1. olimpiada15 26 апреля 2015 15:17
      Хорошая идея. Может прицепить к гумконвою одну фуру с персональными посылочками для "порошенко от россиян" и прочих из его компании, чтоб убедились, что в конвое не оружие , а предметы бытового потрбления-мыло и веревки. И письмишко написать, что не будем в обиде, ежели гостинцем поделятся с байденом, маккейном.
  16. Сибиряк13 26 апреля 2015 10:28
    Дело Геббельса живёт и даже процветает.
  17. Александр 3 26 апреля 2015 10:29
    Хохлы как в сказке -свет мое зеркальце скажи кто красивей и румяней всех на свете7
  18. EvilCat 26 апреля 2015 10:30
    Ой лукавит журналист. Да всегда во всех странах правительство ориентирует СМИ на подачу нужной информации. Иногда, как это было еще в СССР, ориентируют на неподачу (цензура, попросту говоря). Что трагедию то устраивать? Нормально мыслящий человек по подобному нагнетанию обстановки сам сообразит. что тут не все не так. как освещается. А о психике ненормального что жалеть?
    1. EvilCat 26 апреля 2015 12:23
      Вот написал не осмыслив до конца. Каюсь. Этот журналист заправляет на UBR. Это кабельный канал, причем далеко не все провайдеры его транслируют. Мой, например, нет. А владелец канала Мультимедиа-инвест групп. Уточнять наверное не нужно?
      1. dauria 26 апреля 2015 13:55
        Вот написал не осмыслив до конца. Каюсь.


        Плюс... А если добавите, что и российские СМИ где-то зарплату получают, то и второй плюс поставлю. Наши тоже поднаторели в "формировании мнения". Наверное, так и должно быть везде и всюду. Только безоглядно верить ихним и НАШИМ я зарёкся...
  19. ваняватный 26 апреля 2015 10:38
    а я все голову ломал ,почему он именно свиней привел в пример laughing
  20. sania275 26 апреля 2015 10:42
    A ведь придётся когда-то все слова забирать обратно и отвечать за базар .
  21. Dies Irae 26 апреля 2015 10:44
    "Журналист", "медиаэксперт"... уж очень много на Украине развелось всех и всяческих "экспертов". Такой фамилии - Хисамов - не слышал раньше. И, увы, товарищ Хисамов просто водит руками, но не предъявляет никаких "темников" и иных доказательств своим словам. Если честно, он очень напомнил Порошенко в Мюнхене с обложками от русских паспортов. Принципиальной разницы между двумя этими "громкими выступлениями" не вижу.
    1. shvn 26 апреля 2015 11:37
      Согласен, что пи...дежь без доказательств - это "заказуха"
  22. nagel_Oz 26 апреля 2015 10:47
    А чему удивляться?
    Если они не будут поливать грязью Россию, то все д(каки) будет скапливаться на самой незалежной, почему то хочется писать залежалой request
  23. Апсит 26 апреля 2015 10:49
    Что называется ПРИЕХАЛИ
  24. uzer 13 26 апреля 2015 10:50
    Разрушенную экономику болтовней в эфире не восстановишь.В качестве оплаты за долги ее тоже не принимают.Правительству незалежной надо бы определиться,в каком экономическом состоянии они сейчас находятся.
  25. rotmistr60 26 апреля 2015 10:53
    получают «темники» и квоты - 30% на критику руководства России

    Судя по всему уже 30% для украинских СМИ многовато. Все их темы давно заезжены до дыр, а тема вторжения на Украину похожа на кусок их сала проедены крысами со всех сторон.
  26. pvv113 26 апреля 2015 10:56
    Идея Геббельса на Украине жива и побеждает
    1. Kos_kalinki9 26 апреля 2015 15:56
      вот оно окно Овертона-
  27. alex74nur 26 апреля 2015 11:00
    ... Это Путин виноват..
  28. Altona 26 апреля 2015 11:15
    Сами запутались уже в своих россказнях...Народ вечно обманывать невозможно, колбаса и хлеб каждый день нужны...Тепло, вода и электричество тоже...
  29. СКАД 26 апреля 2015 11:15
    Фашизм крепчает. К сожалению. А с ним и части населения.
    1. Лелёк 26 апреля 2015 13:04
      Цитата: СКАД
      А с ним и части населения.


      Поясните. Вместе с фашизмом крепчают части населения? Это как? fool
  30. нерусский 26 апреля 2015 11:18
    Человек это такое существо которое слышит только то что хочет услышать и видит только то что хочет видеть. А насчет 30% они что то продешевили даже обидно.
  31. galay468 26 апреля 2015 11:18
    Как ни жаль признать, но на территории Украины правит бал мракобесов. Понять умом не возможно, как многомиллионная страна впала в беспамятство. Предала память отцов и дедов.
    galay468
  32. sevmar 26 апреля 2015 11:25
    "...администрация президента Порошенко в ежедневном формате раздаёт квоты..."

    Кто бы мог себе представить ЭТО в Украине во времена майдана 2004г., случившегося после выборов президента? Ведь, именно "5-й канал", находившийся, как тогда, так и сейчас в собственности именно Порошенко, вопил на весь мир о том, что голосование было нечестным и победу надо отдать Ющенко. И эта причина была еще многократно усилена тем, что предыдущая власть Кучмы, с которой ассоциировался и Янукович, рассылала всем укро СМИ темники с указанием, о чём нужно вещать. На "5-ом канале" с утра до ночи стоял истошный вой, как раз-таки об этом и еще о том, что власть во всем и везде использует админресурс, в том числе и на выборах. С помощью этого наезда майдану удалось опротестовать результаты выборов и отнять власть у Януковича. Это же каким надо быть беспринципным флюгером, чтобы у всех на глазах вертеть свою политику в любую сторону, исходя только из собственных корыстных интересов и интересов своего хозяина? Насквозь лживая сущность, пробу негде ставить.
    1. Станислав 26 апреля 2015 14:21
      Цитата: sevmar
      Это же каким надо быть беспринципным флюгером, чтобы у всех на глазах вертеть свою политику в любую сторону, исходя только из собственных корыстных интересов и интересов своего хозяина?
      Можно встретить других журналистов (как исключение из общего правила), но кто-нибудь встречал другие СМИ? Полагаю, нет.
  33. TribunS 26 апреля 2015 11:32
    Отчет о работе по "разнарядке" одного из украинских СМИ перед администрацией президента:
    "Вышло плохо, - видно сразу...
    Я работал - по приказу!"


    P.S. Понятно без отчета, что по любви - это с народом, а не с президентом...
    TribunS
  34. вавлад 26 апреля 2015 11:53
    Что тут сказать? Есть одна хорошая пословица: "Не рой другому яму..."
    Что касается русофобской политики, если бы не было этой политики, то не было бы вообще никакой! В украине сейчас нет другой национальной идеи, кроме русофобии. Не будь русофобии, не будет этого поганого правительства, которое только на ней и держится. У украины, как государства нет будущего с такими идеями. Обидно только, что многие украинцы этого не понимают..Хотя нет, не обидно: если не понимают, значит неумные люди, а России разве нужны неумные люди в качестве "братского народа"? Воистину не тот брат, кто по крови, а тот, кто по духу!
    вавлад
    1. Dies Irae 26 апреля 2015 12:00
      Легко же Вы братьями разбрасываетесь. Сейчас братскому народу очень плохо, ему промывают мозги, его учат ненавидеть нас, русских, его загоняют в огромную выгребную яму долговых обязательств, которые лягут на плечи простого украинца, а вовсе не олигархов, укравших эти деньги, их заставляют убивать своих соотечественников на Донбассе - всё это так. Но если мой брат тяжело болен, обезумел, я разве должен бросить его? Отвернуться, с надменным лицом и цедя сквозь зубы: "не брат ты мне..."? Разве не помочь я ему должен, не сделать всё для того, чтобы он пришёл в себя, победил болезнь?
      1. вавлад 26 апреля 2015 12:08
        Красивые слова и не более! Вот как вы это представляете себе на практике? Как вы поможете не просто больному, а психически больному брату? Протянете ему руку помощи? Да он с радостью её отгрызет! Поможете материально? Да эти братья вас же потом и проклянут! Нет, пока человек болен душевно, другой человек ему не поможет, только Бог на это способен. Так что остается ждать, пока либо эти братья не протрезвеют и не поймут своего положения, либо они такими и останутся и будут врагами до скончания дней своих. Третьего не дано.
        вавлад
        1. Dies Irae 26 апреля 2015 12:16
          Это не "красивые слова", это единственно возможный, по-моему мнению, путь. Про материальную помощь, я думаю, речи даже идти не должно, просто потому, что все выделенные украинскому народу деньги тотчас осядут в карманах олигархов, а то и превратятся в автоматы с гаубицами и отправятся на Донбасс. А вот руку протянуть, я считаю, просто необходимо. Действовать так же, как США - пропагандой, убеждением, увещеванием, выпускать учебники, открывать центры для помощи населению, частные школы, и так далее. Или Вы предлагаете, пусть там и дальше штатовцы хозяйничают? Пусть откалывают ещё один славянский народ и настраивают его против нас, как тех же поляков?
          1. вавлад 26 апреля 2015 17:36
            Вам самим то не смешно, что вы сказали? Какой пропагандой, когда там позакрывали все Российские каналы, интернет-сайты, и газеты?! Когда там даже за сочувствие к России люди рискуют за решеткой оказаться? Всё. поздно уже, поезд ушел...Согласен, что это надо было делать раньше, а не благодушествовать, но ведь и Россия не так давно с колен привстала!
            Да и потом, они что там, маленькие дети? Где мозги? Неужели мировоззрение взрослого человека может формироваться лишь пропагандой, тем более внешней? В Советском Союзе тоже были те, кто заслушивался "голосом америки", и были те, кто эту псевдоправду на дух не переносил. Сейчас украинский народ УЖЕ расколот, и никакая пропаганда уже не поможет. Украины, как единого народа и государства уже не существует, хотим мы этого или нет.
            вавлад
            1. Dies Irae 27 апреля 2015 09:01
              Абсолютно не смешно, особенно в свете того, что там действительно развёрнута настоящая массовая, истеричная антирусская пропаганда. Если сейчас по Вашему рецепту ничего не делать, плюнуть, отвернуться, то и дети этих украинцев вырастут самыми оголтелыми русофобами. Ещё далеко не всё потеряно, на самом деле, ещё там есть достаточно адекватных людей, есть "антимайдан", есть те, кто пострадал за сомнения в "русско-украинской войне" и так далее. Но через год, много - два, их просто не останется. Окажутся "за решёткой", будут убиты, пропадут без вести... и вот тогда уже точно ничего сделать будет нельзя. Пока - можно.
              Какие дети, какие мозги? Если человеку тысячу раз в день повторять, что Россия "вторглась... покусилась...", если постоянно идут гробы в родные города и сёла, а над гробами читают проникновенные речи о "российских оккупантах" - тут самый здравомыслящий пошатнётся. Вспомните Германию 1940-х годов - такая же массовая, поставленная на широкую ногу пропаганда затмила умы миллионов немцев, которые, в общем-то, может, и не имели ничего против русских, евреев и прочих "неполноценных" рас. Просто им точно так же по тысяче, сотне тысяч раз за день повторяли - "это - враг!". Мы что, хотим новой "тотальной войны" от новоявленного "фюрера украинского народа"? Только теперь уже не с напыщенными германцами, а близкими нам людьми - украинцами?
              Украинский народ расколот - это правда. Так значит, надо сделать всё, чтобы приблизить к себе наиболее адекватную часть общества, а фашистов, карателей и верных цепных псов олигархата - геть! Невозможно? Русский вообще такого слова знать не должен. Если бы знал - и в космос не улетел бы, и Гитлера не разбил. Потому что это тоже было - невозможно.
      2. berenika 26 апреля 2015 12:11
        ещё раз повторюсь:мы подобное проходили в 90-е,но убивать самих себя!? не надо оправдывать фашизм.есть уши,глаза.а главное-мозг и историческое веково единство.они на это наплевали.хотели в Эвропу-вперёд,только они до сих пор не видят,что там их не кто неждёт и не ждал НИКОГДА!
        1. Dies Irae 26 апреля 2015 12:20
          Я не собираюсь оправдывать фашизм, и когда я говорю о братском народе, я говорю об украинцах, обманутых разнузданной антирусской пропагандой, а вовсе не о карателях из "добровольческих батальонов" - по моему сугубо личному мнению, там вообще собраны отморозки-ухорезы без национальности, одержимые жаждой насилия и опьянённые вседозволенностью. Простые украинцы, к слову, страдают от них ничуть не меньше, их останавливают на блокпостах, унижают, отнимают документы, деньги, женщин с детьми сбивает бронетехника, ведомая пьяными солдатами...
          1. berenika 26 апреля 2015 14:47
            вы слышите что "простые"украинцы говорят на митингах сейчас ,те же шахтеры?ни кто не протестует против братоубийственной войны.они всё так же хотят жить по европейски,не важно какой ценой.так что не говорите про обманутый народ.слава Богу вся моя родня живет на юго-востоке.с мозгами у них всё в порядке.они думают о будущем своих детей и внуков.
  35. I am a Russian 26 апреля 2015 11:59
    "Руководители всех крупнейших каналов практически ежедневно приходят в администрацию президента и получают «темники» и квоты - 30% на критику руководства России, ..."

    Иван Крылов (русский публицист, поэт, баснописец, издатель сатирико-просветительских журналов, родился в Российской империи)

    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"
  36. птс-м 26 апреля 2015 12:01
    кахлы открестились от коммунистического прошлого,а сами используют систему разнорядок на выполнение пропаганды брехливости.плагиат однако.
  37. klavyr 26 апреля 2015 12:13
    обязали не менее трети эфиров новостных и аналитических программ посвящать теме критике руководства России.
    - "свобода слова" "демократии"
  38. Cat Man Null 26 апреля 2015 12:14
    Приведу цитату. Автор - Глеб Бобров, "живёт в Луганске. Женат, двое детей". Написано в 2007-м году, называется "Эпоха мертворожденных". Про Украину, да. Рекомендую к прочтению yes

    - Первое - украинцев, как нации, не существует. Второе - все, считающие себя украинцами - обманутые русские. Следующее. Украинский язык, это - сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов. Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - ее исторического сердца. И, последнее, - каждый свидомый украинец - предатель!

    В общем, все сказано, ИМХО. А то, что Украина изначально антирусский проект - двадцать раз обосновано уже, и проект этот пока продолжается.
    1. вавлад 26 апреля 2015 12:27
      Спасибо Ленину и Сталину за этот "проект"! Что было на территории сегодняшней "украины"? Все территории, кроме западных - это была Россия! Западные части Львов там и проч - вообще было частью Польши, частью Румынии и Австро-Венгрии. И теперь этот исторический младенец "Украина" заявляет о себе, как об отдельном народе и государстве??? Да молоко на губах ещё не обсохло! Получается что это не отдельный, "независимый" народ, а те же бывшие россияне, ставшие предателями!
      вавлад
    2. Maverick78 27 апреля 2015 17:49
      Такой же как майданутые у нас... Украинский язык - это не исковерканный русский, на этом языке разговаривают миллионы (с детства разговаривают)
      Украинский, русский и белорусский это 3 ветви развития древнерусского языка, на котором говорили наши общие предки. Вы же не скажете, например, что на Дону или Кубани разговаривают на исковерканном русском... там язык не совсем соответствует тому, что изучают на уроках русского языка
  39. s.melioxin 26 апреля 2015 12:24
    Руководители всех крупнейших каналов практически ежедневно приходят в администрацию президента и получают «темники» и квоты - 30% на критику руководства России, 30% на критику «пятой колонны», а 20% отдают собственникам каналов на лоббистские дела
    Слушай но обидно читать...Путин во всём виноват 30%, критику своей 5 колонны 30%. Неправильные цели, порождают такие результаты. Мне как Россиянину обидно. Сравнили Путина с "кем то" поровну. Вы ЕМУ, здравствуйте-пожалуйста, должны говорить. Потому что сейчас он к вам не весь Путин как ПУТИН В.В. А то гайки быстро зажмёт, с детства приучен!!!
  40. chelovektapok 26 апреля 2015 12:27
    К украинским побрехушкам от СМИ скоро ещё и ляшко придёт с талончиком и квотой на обслуживание, если уже не был- судя по порядкам. Чисто гейропезировать, чтобы быть почти что там!
  41. givigor71 26 апреля 2015 12:32
    в укропии журналистам, да и не только им, говорить можно всё, что угодно, но только это может стоить свободы личной, если сказанное противоречит позиции украинских властей, а не реальному положению дел.
  42. мордвин 3 26 апреля 2015 12:55
    Про квоты насмешили. Наверное у того индюка, что сейчас на НТВ вещает, эти самые квоты закончились, вот он туда и прискакал.
  43. хайфа 26 апреля 2015 13:06
    Цитата: Гигант мысли
    Украинская фашистская власть уже, как наркоман, не может жить без русофобских действий.

    Цитата: nitrid
    Я и большинство моих знакомых не смотрят новости т.к. на них регулярная ложь...

    Не идентифицированные самолеты атаковали штаб-квартиру и позиции 93-й бригады ПВО Сирии. Только после этого были нанесены удары по 155-й бригаде – стратегическому ракетному крылу сирийской армии, на вооружении которой стоят ракеты СКАД, и по базе 65-й танковой бригады в горах Каламун. Речь идет о комбинированной атаке, продолжавшейся два дня.

    Атака была осуществлена с помощью управляемых ракет.

    Очевидцы утверждают, что в районе атаке подымаются клубы густого черного дыма – в тех местах, где ранее находились склады и штабы сирийской армии в районе аль-Ктейфа на дороге Дамаск-Хомс. После атаки дорога была закрыта сирийской армией. Военные части в округе приведены в состояние повышенной боевой готовности.

    155-я бригада – уникальное военное подразделение, не имеющее аналогов в сирийской армии. Она подчиняется исключительно приказам из президентского дворца в Дамаске. Она считается отдельной бригадой, не входящей ни в какую другую армейскую структуру и не подчиняющейся ничьим приказам, кроме Асада. На вооружении бригады – ракеты большой дальности, которые, в случае войны, могут поразить цели в любой точке Израиля. В прошлом Сирия предупреждала Саудовскую Аравию о том, что и по ней может быть нанесен ракетный удар. Такой удар планировалось нанести силами этой бригады.

    93-й бригада ПВО – также отдельная бригада, независимая ни от каких штабов и командиров сирийской армии. Он прикрывает 155-ю бригаду с воздуха. Бригада развернута в Джабали, рядом с аль-Ктейфа. Единственной задачей бригады является прикрытие позиций 155-й бригады.

    65-я танковая бригада входит в состав 3-й танковой дивизии. Она прикрывает 155-ю бригаду на земле. Бригада выполняет только приказы командира 155-й бригады.

    Количество ракет в распоряжении 155-й бригады является одним из главных секретов сирийского режима. Даже имя командира бригады, в звании генерала, неизвестно. Офицерам бригады запрещено покидать базу и они живут на ее территории.

    Командир 3-й танковой дивизии, в состав которой входит 65-я танковая бригада, был ликвидирован за несколько дней до бомбардировок.

    Первая серия воздушных ударов была нанесена по позициям 93-й бригады ПВО, с тем, чтобы вывести из строя радары и средства обнаружения. Только после этого были атакованы склады ракет 155-й бригады
    хайфа
  44. voliador 26 апреля 2015 13:08
    Ничего удивительного. Для парашной компании правда не нужна. Они будут заливать ложью мозги xoxлaм столько, сколько смогут. Тем более что заокеанские хозяева активно помогают. Удивляет другое. Как всю эту фашистскую брехню слушают в Одессе, Днепропетровске, Харькове, Херсоне, Мариуполе, Полтаве, Николаеве? Как они терпят это бандеровское oтрoдье?
  45. Anchonsha 26 апреля 2015 13:28
    Это ведь страшно, когда ты не можешь выразить даже то, чем живешь, чего хочешь... Это рабство Каклы кричали, что у них настоящая свобода Да не было ее никогда, как нет ее и на хваленом ими же Западе. СМИ США, вонючей развратной гейропы такие же бесправные как и на Руине. Ау, СМИ свободные в гейропе,отзовитесь, расскажите правду о Руине, об ополченцах, о том как вас зажали политики из Брбсселя, а самих политиков- вонючих гомиков держат в тисках пиндо---сы
  46. kombin23 26 апреля 2015 13:30
    Вспоминается документальный фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм» 1965 года. Фильм представляет собой своеобразное исследование, по сути, это попытка разобраться в истоках такого явления, как фашизм. И по сей день картина является самой мощной антивоенной и антифашистской отечественной лентой.
    1. Rivares 27 апреля 2015 01:31
      Фильм на мой взгляд только уводит в сторону от истоков. Истоки прописаны в "майн кампф". Там черным по белому Адольф написал методы какого народа он использовал для прихода во власть.
  47. БарБарис 26 апреля 2015 13:59
    К сожалению телевидение остаётся самым доступным и для многих авторитетным источником информации. В отличии от интернета, телевизор создаёт некий эгрегор или стадный инстинкт согласия - раз об этом узнали все, значит это правда. Интернет в этом отношении не так ясен - сложно согласиться с тем, что требует проверки и поиска единомышленников. Эх, люди! Когда же мы поумнеем?
    1. вавлад 26 апреля 2015 17:45
      К сожалению дураков всегда больше.
      вавлад
  48. t118an 26 апреля 2015 16:01
    как были сцуки предателями так и остались сцуки предателями...не выйдет у них историю переписать...
  49. andrei332809 26 апреля 2015 16:17
    оставлю ка я тут "доказательства" wassat
    1. вавлад 26 апреля 2015 17:48
      Это "доказательства" в стиле госдепа сша.
      вавлад
    2. olegkrava 26 апреля 2015 19:07
      Особенно впечатлило ПЕРЕБРОСАНЫ. А почему не ОБОССАНЫ?.Это что неумный человек писал?
      1. неглавный 26 апреля 2015 22:01
        Цитата: olegkrava
        Особенно впечатлило ПЕРЕБРОСАНЫ. А почему не ОБОССАНЫ?.Это что неумный человек писал?

        Да это в том же стиле, как "перегрузка", сразу видно откуда уши торчат!
      2. 41 РЕГИОН 26 апреля 2015 23:38
        Цитата: вавлад
        Это "доказательства" в стиле госдепа сша.


        Цитата: olegkrava
        Особенно впечатлило ПЕРЕБРОСАНЫ. А почему не ОБОССАНЫ?.Это что неумный человек писал?

        Это выложили чтоб народ посмотрел на какую пропаганду ведутся свидомые. На Украине все доказательства в стиле Гос.Депа. yes И за что минусов понаставили ? request Или пропаганду врага изучать не надо? request
    3. Rivares 27 апреля 2015 01:32
      Цитата: andrei332809
      оставлю ка я тут "доказательства

      Чего на человека набросились. Шутит он))
  50. sounddoc 26 апреля 2015 16:21
    Укрохунта независима...СМИ украины супернезависимы...Загорелый дядя уже устал смеяться над жовто-блакытнымы скакунами...
  51. TribunS 26 апреля 2015 16:40
    Украина уголовная...

    Что в ВРУ, что в Генштабе, что в администрации президента всё схвачено и обговорено... Всё как в среде уголовников: пахан даёт команду "как" и "что" говорить...
    TribunS
  52. Катерник 26 апреля 2015 16:58
    - Комментарий, просто комментарий .... . Чтобы разрешили голосовать на сайте.
  53. vobels 26 апреля 2015 18:13
    И так понятно: кто эти квоты дорогого эфирного времени оплачивает. Большая часть взрослого населения Украины это понимает, а вот молодежь.... Ложь, да еще "подкормленная"- сильное идеологическое оружие.
  54. asar 26 апреля 2015 18:24
    Вместе с квотами - обязательные спайсы, чтоб мозг отключился!
  55. МАТРОСКИН-53 26 апреля 2015 18:42
    А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь... (И.Крылов) Слова актуальны и сейчас в отношении к украинской хунте. Языками молотить, не мешки ворочать! Пусть попробуют Россию взять...
    подкрадётся незаметно...
  56. МАТРОСКИН-53 26 апреля 2015 18:51
    Друзья, а здесь тоже железная цензура! Отражают только то, что устраивает админов. Написал откровенное послание, но нет его?! Так и хочется "поблагодарить" этих людишек от души...
  57. Mindaugas 26 апреля 2015 19:15
    Украинские СМИ-это Гебельсовские потаскушки, гордо называющие себя журналистами...
  58. vetor 26 апреля 2015 21:13
    Цитата: t118an
    как были сцуки предателями так и остались сцуки предателями...не выйдет у них историю переписать...


    Надо гарным дивчинам было прыгать (скакать)еще комичнее получилось бы. И приемственнось поколений налицо было бы.
  59. evgmiz 26 апреля 2015 22:01
    Цитата: domokl
    Цитата: Гражданский
    У нас самые свободные СМИ.

    Свободу,в том числе и СМИ определяет собственный желудок.Потому и независимость всегда иллюзорна.
    Я бы сказал по другому.У нас всегда можно найти то издание или ресурс,которые для тебя приемлемы.Те,которые курируют или создают близкие тебе по духу люди...

    Независимых СМИ просто не существует в силу экономических причин прежде всего. А по поводу "приемлемых" - вопрос сугубо личный: кто-то находит, а кто-то - нет. Все зависит от степени "приемлемости" в собственном сознании...
  60. Комментарий был удален.
  61. Gor-1974 26 апреля 2015 23:56
    Пусть критикуют, лишь бы не врали.
  62. sergei loginov 27 апреля 2015 03:58
    Рано или поздно все это вранье вернется к ним
    большим пистоном.!!!
    sergei loginov
  63. старый пионэр 27 апреля 2015 04:57
    Если не критиковать Россию, то о чём еще писать на Украине? Про то как хорошо живётся, не соврёшь-не поверят. Про то как хорошо в Европе, они уже слышали. О том , как их ждут в Европе, тоже прямым текстом не заявить- вдруг партнёры опровергнут. Вот и остаётся три темы- Россия, сепаратисты и близкая перемога, ну и время от времени предатели.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня