Официальный Вильнюс гордится тем, что Литва - единственное государство ЕС, которое не направит 9 мая на Красную площадь Москвы своих официальных лиц

Литовские дипломаты не без гордости сообщают о том, что Литва станет единственным государством Европейского союза, которое не будет представлено ни одним официальным лицом в Москве 9 мая. Все остальные страны ЕС будут представлены как минимум послами, работающими в дипломатических представительствах в Москве. Своих послов на Парад Победы, в частности, направят две других «прибалтийских сестры» - Латвия и Эстония.
Литовский информационный ресурс BNS приводит слова представителя МИД Литвы:

Представители Литвы не будут присутствовать на военном параде 9 мая на Красной площади в Москве. Наш посол возложит цветы к могиле неизвестного солдата 8 мая. Вместе с ним там будут и другие послы.


Литовские власти при этом заявляют, что Литва является «примером того, как необходимо вести себя с Россией, нарушающей международные нормы, в том числе, на Украине». Это решение официальный Вильнюс назвал «жёстким».


Такое решение прокомментировала президент Литвы Даля Грибаускайте, у которой, судя по всему, львиная доля рабочего времени уходит на комментирование политики России.

Официальный Вильнюс гордится тем, что Литва - единственное государство ЕС, которое не направит 9 мая на Красную площадь Москвы своих официальных лиц


Грибаускайте:

Мы ценим, понимаем значение окончания Второй мировой войны. Я возложу цветы у нас, в Литве. Мы празднуем окончание Второй мировой войны вместе с Европой 8 мая. Смотреть военный парад, во время которого пронесут и флаг оккупированного Крыма - я не считаю, что сейчас это нужно делать.


Если у человека оккупирован мозг, то лечиться нужно, а не о парадах размышлять...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 140
  1. bort4145 27 апреля 2015 18:19
    Литва - самая последовательная страна на пути почитания фашизма. negative
    1. Sid.74 27 апреля 2015 18:23
      Александр Коц: «Первые коммунисты Дебальцево. Совпадение? Не думаю (с)»

      Внимание на фамилии!winked

      Первыми коммунистами города были - Бородай,Захарченко! wink
      1. алексей букин 27 апреля 2015 18:29
        А мы и не ждем госпожу Грибаускайте к себе в гости. У нее есть более важные дела, например участие в гейпарадах. Это ей лучше подходит.
        1. Сергей Вл. 27 апреля 2015 18:52
          Грибаускайте по плану 9 мая будет поздравлять недобитков - т.н. "лесных братьев". Для нее важен их опыт - а вдруг...
          1. RrrJ 27 апреля 2015 19:12
            Маленький - но гордый народ - уахаха wassat
            1. ВМФ7981 27 апреля 2015 19:48
              Цитата: RrrJ
              Маленький - но гордый народ - уахаха wassat
              и удивительно глупый ...
              1. SveTok 27 апреля 2015 20:40
                Для нас это превосходный подарок все таки Юбилей Победы публика собирается уважаемая и всякие нацики будут не с руки.
            2. APASUS 27 апреля 2015 20:08
              Цитата: RrrJ
              Маленький - но гордый народ - уахаха wassat

              Зачем нам неофашисты в День Победы - это наш праздник!
            3. Кент0001 27 апреля 2015 21:56
              Перефразирую старый анегдот:
              -.... а почему они не поедут на ПАРАД ПОБЕДЫ В МОСКВУ?
              - педе.расты, Сэр.
          2. Inok10 27 апреля 2015 20:13
            Цитата: Сергей Вл.
            Грибаускайте по плану 9 мая будет поздравлять недобитков - т.н. "лесных братьев". Для нее важен их опыт - а вдруг...

            ... Литва и Калининградская область, границы .. правильные .. laughing
        2. alvog 27 апреля 2015 18:58
          А мы и не ждем госпожу Грибаускайте к себе в гости. У нее есть более важные дела, например участие в гейпарадах. Это ей лучше подходит

          Ну и какой это праздник без литовских представителей, как мы это переживём? А если серьёзно, то никто и не заметит их отсутствия. Воздух будет чище, даже если и никто не приедет, огорчаться нет причин - это наш праздник, и никто его у нас не отнимет
          1. gor530 27 апреля 2015 23:11
            поэтому и верещат погромче, чтобы заметили
        3. ротмистр 27 апреля 2015 19:27
          Госпожа комментирующие, литовцы единственна Советская республика бывшая в окупациии, из жителей которой немцам не удалось сформировать дивизию СС. Латыши дали две дивизии СС, эстонцы одну, украинцы одну, белоруссы одну ,русские одну. Моё мнение, Ленинская национальная политика привела к событиям сегоднейшего дня. Это надо признать нашим историкам.Все сегоднейшие суверенные государства все страдают русофобией.Ленинское выражение, что Россия тюрьма народов, привело к ненависти к русским.
          1. Сорокин 27 апреля 2015 19:48
            Расскажите все это членше КПСС проститутке Грибаускайте желательно в обьемах ее диссера ВПШ.
            1. 23 регион 27 апреля 2015 22:08
              Цитата: Сорокин
              Расскажите все это членше КПСС проститутке Грибаускайте желательно в обьемах ее диссера ВПШ.
              1. alekc73 28 апреля 2015 16:21
                бывших сотрудников не бывает.Бывают перебежчики и предатели.Если конечно это не фейк.
            2. Комментарий был удален.
          2. ArikKhab 27 апреля 2015 19:54
            господин ротмистр ! позвольте с вам не согласиться. если уж брать "плохое" советское время - уровень жизни в той же прибалтике, по сравнению с окраинами россии (вы на курилах, к примеру, бывали ?), реально в разы превосходил уровень на окраинах собственно россии и непонятно чего прибалты / украинцу / грузины "бузят". из украины и прибалтики "лепили" витрину социализма . кто сейчас больше всех недаволен ? те, кто получал больше всех (и незаслуженно по моему мнению). и что сейчас ? нет денег из "центра", и все, независимость сама по себе не кормит. разворовали советское наследие, и что ? все ?
            о том, насколько "плохая" была советская власть - видно по тому сколько недобитков вылазит на шествия недобитых нацистов в прибалтике и украине...наших ветеранов уже нет в живых, а эти твари живы-здоровы, так сильно их в советские времена обижали
            1. ротмистр 27 апреля 2015 23:05
              Господин ArokKhab, я очень часто, как раз и пишу о том, что советская власть поднимала уровень жизни за счет русских. Я служил на Севере,в ЦГВ, учился в ГДР и Польше.Жил и служил Украине, в Узбекистане, в Туркмении. Мой отец уроженец Белгорожской обл, а мама Тамбовской и я там провел детство . Так вот я поражаюсь ненависти наших генсеков ко всему русскому. Только снйчас у нас в Белгородской обл. появились дома и дороги ,как на Западной и Центральной Украине. Асфальтной дороги между Воронежом и Таибовом не было.Я учился в военном училище в Киеве и мне было очень обидно слышать от курсантов вернувшихся со стажировки их России. Слова 'нищета'и 'алкаши'были основными о русских. У нас учились и из прибалтики. Все кричали о том, что они кормят Россию.
            2. perm23 28 апреля 2015 06:02
              Правильно . мы работали , чтоб эти прибалты жили хорошо. Мы сколько всего там построили сделали. Просто это гулящая баба переметнулась к тому у кого сегодня больше денег и все.
              И активно отрабатывает , деньги на свое содержание.
          3. NordUral 27 апреля 2015 20:32
            Что же, если мозгов и достоинства у этой ренегатки нет, то пусть гордится ролью прислуги.
          4. Rakti-Kali 27 апреля 2015 20:32
            Цитата: ротмистр
            Госпожа комментирующие, литовцы единственна Советская республика бывшая в окупациии, из жителей которой немцам не удалось сформировать дивизию СС

            Зато удалось сформировать 22 (двадцать два) шутцманшафтбатальонен, численностью почти в 15 тысяч штыков.
            Литовские батальоны принимали участие в карательных акциях на территории Литвы, Белоруссии и Украины, в расстрелах евреев Верхние Панеряй, в расстрелах в IX каунасском форте, где от руки гестапо и их подсобников погибло 80 тысяч евреев, в VI форте (35 тысяч жертв), в VII форте (8 тысяч жертв).
            2-й литовский батальон В Минске уничтожил около девяти тысяч советских военнопленных, в Слуцке пять тысяч евреев. В марте 1942 года батальон выбыл в Польшу и его личный состав использовался в качестве охраны концлагеря Майданек.
            Ну и так далее... "Подвигов" их не счесть...
            1. ротмистр 27 апреля 2015 23:33
              Литва единственная республика в которой все русские получили гражданство. У нас часто путают русофобию и страх перед нами. Любимые многими комментирующими красные латашские стрелки, русским не предоставили даже права животных.Страшно то, что очень многие путают обещания большевиков с их действительной деятельностью. Рекомендую читать телеграммы Ленина и его записки в период с 1917-23гг, там много написано интересного. ПСС желательно издания до 1991г.Изучайте Ленина товарищи коммунисты.
              1. Мур 28 апреля 2015 05:35
                Литва нулевой вариант приняла по весьма тривиальной причине - процент русскоязычных в этой республике был гораздо ниже, чем у латышей и эстонцев.
                "Права животных" да ещё и "красными латышскими стрелками"?
                Вместо изучений работ классика рекомендую подизучить этот самый исторический период - становление прибалтийских "тигров". Уверен - найдёте массу удивительных для себя вещей.
                А что до самой Литвы - в советское время она считалась самой "гостеприимной" из трёх "сестёр" - видимо, сказывалась историческая близость к ляхам с их свято хранимыми национальными ценностями - гонор, русофобия, поразительная способность разрушать собственное государство.
              2. perm23 28 апреля 2015 06:07
                Что Вас несет то в глубь истории . Любая революция говорит одно , делает другое. В любой революции наверх выходит пена , которая только много кричит и самообогащается.Что об этом говорить . Мы тогда не жили . И каждый видит то что происходит со своей колокольни. И по поводу трудов Ленина - теория и практика разные вещи. У него много что написано и хорошего и правильного. Читать нужно и понимать все вместе а не по отдельным отрывкам.
          5. Inok10 27 апреля 2015 20:36
            Цитата: ротмистр
            Госпожа комментирующие, литовцы единственна Советская республика бывшая в окупациии, из жителей которой немцам не удалось сформировать дивизию СС. Латыши дали две дивизии СС, эстонцы одну, украинцы одну, белоруссы одну ,русские одну. Моё мнение, Ленинская национальная политика привела к событиям сегоднейшего дня. Это надо признать нашим историкам.Все сегоднейшие суверенные государства все страдают русофобией.Ленинское выражение, что Россия тюрьма народов, привело к ненависти к русским.

            ... единственное, что Литовские власти в 91 году сделали правильно, это приняли "нулевой вариант о гражданстве" .. да, они были единственные из прибалтов, но ни кто не отменял все дальнейшее происходящее и по сей день происходящее в Литве и высказывания Ведущих Литовских политиков .. увы старые подвиги конечно достойны уважения, но это не вечная индульгенция от нынешнего откровенного хамства со стороны Литвы в адрес России .. С Уважением ..
          6. gor530 27 апреля 2015 23:13
            вот об этом и речь, народу даже на одну дивизию нет, а гонору-то, гонору....
          7. perm23 28 апреля 2015 06:00
            ПРичем здесь ленинская политика и то что , литовские фашисты и вообще прибалтийские фашисты стреляли в наших солдат . Причем здесь Ленин и то как себя сейчас ведет эта дамочка. Она при Ленине не жила , она жила и жрала при Советской власти . Ее накормили , одели , обучили - а она за это за все плюет в нас. Мы то сейчас в чем виноваты . В чем виноваты те бойцы , кто погиб во время войны . Им то за что она мстит. и по поводу тюрьмы народов . Это что же за тюрьма такая была , в которой вот такие заключенные жили очень хорошо.
        4. Казак ВВД 27 апреля 2015 21:19
          Неужели у нас в России кто-то огорчится? А вот если бы решили приехать - могли бы об этом кричать на всю Европу.
        5. eplewke 28 апреля 2015 00:24
          Не удивлюсь увидеть её после окончания президентского срока в шарашке femen. Будет бежать к Путину с криком тиран спотыкаясь об своё вымя... Утрирую. Простите, но терпеть не выношу эту овцу...
        6. perm23 28 апреля 2015 05:53
          А зачем нам на параде - предатель. Зачем нам на параде женщина , которая за свою недолгую жизнь , сумела как гулящая девка не раз продаться. Нам такие не нужны. Но вот принять меры по странам Балтии нужно. И фестивали там не проводить и торговать с ними не надо . И сами посещать страны , где унижают твою Родину.
        7. ArhipenkoAndrey 28 апреля 2015 08:27
          Неприбытие представителей стран стран на празднование в Москву, показывает кто за кого воевал в прошлую войну, эти страны через 70 лет выразили своё сожаление тем что фашистов разбили и для этих недобитков это не праздник.
      2. gunter_laux 27 апреля 2015 19:12
        Ну и что? Мы в армейских рядах тех времен почти все поголовно в КПСС состояли. Выложил ну и что????
        1. perm23 28 апреля 2015 06:10
          Вот и ответ на все вопросы. ОН просто состоял и все. Вот наша сущность - приспособиться. А потом кого то виним, что плохо живем , что плохо жили . Он просто состоял , и все.
      3. ssergn 27 апреля 2015 19:25
        Ничего себе. Вот это даже не совпадение , а символизм какой то!
      4. Alex rus 27 апреля 2015 20:24
        Поддерживают традиции своих отцов и дедов, те и не думали,что их внукам придется начинать все с белого листа soldier
        Alex rus
      5. HitMaster 27 апреля 2015 22:15
        Поведение Литвы напоминает человека, который справил нужду, не снимая штанов, ходит по городу, и гордится дурно пахнущими, обмаранными портками.
        Гордятся своим позором.
    2. Зяблицев 27 апреля 2015 18:25
      Сам себя процитирую-удивляюсь, как можно внятно комментировать и выступать с речами, при постоянно засунутым языком в анус Черного властелина??? laughing
      1. subbtin.725 27 апреля 2015 18:33
        Официальный Вильнюс гордится

        Нашли,чем гордиться,убогие.
        1. Родина Россия 27 апреля 2015 19:05
          Да уж.

          Развелось всякого рода политиканов, которые из страны толком ничего не могут сделать.
          Вместо этого готовы хоть ползком ползать чтобы их хвалили за то что они выступают в роли "шавки из подворотни".

          Кроме смеха и отвращение никаких эмоций. negative
        2. ягуар 27 апреля 2015 19:31
          А я вот не понял зачем вообще на эту тему раздувать...ну тявкает Моська, прошли и не заметили...пущай дальше лает.
        3. van50man 27 апреля 2015 20:54
          ... именно -убогие ! Про себя небось обижаются что их игнорируют ( мелкота часта обидчива и мстительна) и не ставят в грош , вот и подгаживают понемногу . Не стоит нам так уж ,,гоняться,, за гостями и теребить за рукав с надеждой присутствия оных пред наши очи. Нельзя звать за стол с уважаемыми и достойными гостями соседа который гадит тебе у порога и плюёт в кастрюли , гостей можно оскорбить таким присутствием! Мы всем и всегда рады кто к нам с миром а кто с мелкой пакостью -за порог !
    3. milann 27 апреля 2015 18:39
      Цитата: bort4145
      Я возложу цветы у нас, в Литве.

      А хоть под подушкой. Лишь бы духу вашего в России не было, особенно в День Победы.
      1. СРЦ П-15 27 апреля 2015 18:53
        Ох уж эта Литва:
        1. Венд 27 апреля 2015 18:54
          Глупый холоп, нашла чем гордиться. Лучше бы гордилась сильной экономикой, да только нет ее у Литвы. laughing
      2. Andrea 27 апреля 2015 18:55
        Цитата: milann
        Цитата: bort4145
        Я возложу цветы у нас, в Литве.

        А хоть под подушкой. Лишь бы духу вашего в России не было, особенно в День Победы.
        Верно! Пахнет от них тухлятинкой времен третьего Рейха.
        1. enot73 27 апреля 2015 19:34
          Цитата: Andrea
          Верно! Пахнет от них тухлятинкой времен третьего Рейха.

          А ещё псиной п#ндосовской воняет
    4. Гигант мысли 27 апреля 2015 19:35
      Самая подстилочная подстилка матрасников - это Литва.
      1. eplewke 28 апреля 2015 00:31
        Пшеки ещё. Те тоже любят жопу полизать...
    5. Комментарий был удален.
    6. SAXA.SHURA 27 апреля 2015 21:20
      А кто тебя дуру ждет на нашей Красной площади,что бы ты своими погаными ногами оскверняла священную площадь,откуда бойцы уходили на фронт,прямо с парада 1941 года,и где к мавзолею бросали фашистские знамена,на параде Победы в 1945 году,ты дождешься,что твоего зада тоже коснется сапог Русского солдата.
    7. gor530 27 апреля 2015 23:08
      просто её президент в свою горячую молодость нагулялась по Красной площади. теперь надо отрабатывать хлебушек у других хозяев.
    8. ArhipenkoAndrey 28 апреля 2015 08:28
      Ну следовательно и итог будет таким же.
  2. koksalek 27 апреля 2015 18:21
    Гордятся своим слабоумием и умением подлизать хозяину. Ну что тут скажешь ...
    1. zanoza 27 апреля 2015 18:53
      В.И. Ленин дал название таким "смелым" деятелям: "Политические прости:тутки".
      Как же она старательно вытравливает из себя своё коммунистическое прошлое.
      Приспособленка, хамелеон. При каждой власти у неё было своё место в системе управления государством...
      1. Ежак 27 апреля 2015 19:09
        Цитата: zanoza
        "Политические прости:тутки".
        Как же она старательно вытравливает из себя своё коммунистическое прошлое.

        А не получится вытравить прошлое. Если была проституткой, до смерти ею и будет. И даже смерть её прошлое не изменит. Ибо проститутка умеет одно, проституировать!
        1. Офицер запаса 27 апреля 2015 19:32
          Евгенй, браво! Кратко и по делу.
  3. Сосед 27 апреля 2015 18:21
    Лаай Моська, лай! может кто заметит.
  4. Киржак 27 апреля 2015 18:21
    Это решение официальный Вильнюс назвал «жёстким»

    Просто бояться что их посол проявит самую известную национальную черту и заявиться на Красную площадь... 10 мая.
    1. Офицер запаса 27 апреля 2015 18:33
      Как-то достала уже эта Литва со своими ежедневными премьерами пьес кретинизма. А смотреть на фото подленькой Дали, предавшей память соего отца и деда, посмертно помазав их дерьмом - вовсе не хочется.
      Сегодня есть еще события, за которые можно даже поднять рюмку.
      Во-первых, День спецчастей ВВ МВД. С Праздником, мужики! И чтобы наградные листы были всегда на живых, а не посметно!
      А во-вторых, мой день рождения. 54 года исполнилось. Праздник, конечно, не всенародный (хотя все мои родные, близкие и друзья настаивают именно на такой формулировке, ибо они - тоже народ), но тем не менее.
      Так что ну ее куда подальше, эту Литву. Все равно наше дело правое, победа будет за нами!
      1. Kos_kalinki9 27 апреля 2015 18:58
        с Днем Рождения! Что бы елось и пилось и что бы и т.д.и т.п.А на Далю наплевать, не в этот день о ней говорить.
        1. Офицер запаса 27 апреля 2015 19:05
          Константин, спасибо! Стол замечательный. И в графинчике, смотрю, хватит не на одну рюмку...
          1. Kos_kalinki9 27 апреля 2015 19:07
            Алексей, а то!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. 23 регион 27 апреля 2015 22:16
        Цитата: Офицер запаса
        Праздник, конечно, не всенародный (хотя все мои родные, близкие и друзья настаивают именно на такой формулировке, ибо они - тоже народ),

        Алексей, поздравляю с днём рождения!
        1. Офицер запаса 27 апреля 2015 22:33
          Владимир, моя безграничная благодарность! Спасибо!
      4. perm23 28 апреля 2015 06:12
        С Днем Рождения . Счастья здоровья и всего наилучшего.
    2. ArikKhab 27 апреля 2015 19:56
      протормозит и перепутает 8 и 9 мая ?
  5. Денис 27 апреля 2015 18:22
    Литва станет единственным государством
    Оно им,государством-то было когда?
    Зря им Вильно подарили
    они ещё и оружием брякают,угрожают
    1. непотопляемый 27 апреля 2015 19:14
      Страшитесь налёта этой*авиации*?(ой я умру от смеха)Браво!!!
      1. Денис 28 апреля 2015 00:38
        Цитата: непотопляемый
        Страшитесь налёта этой*авиации*?

        Бронетехника тоже наводит жужас lol
        А личный состав вообще звери,их все боятся
  6. maverick5334 27 апреля 2015 18:22
    Вильнюс, вспомни как ты раньше назывался - Вильно! (Польша)
    И Вильнюсом ты стал благодаря "коварству" Сталина и "преступному" пакту Молотова-Рибентропа.
    Может пшекам пора напомнить про Вильно?
  7. Patton5 27 апреля 2015 18:23
    Официальный Вильнюс гордиться тем что их президент на 4кг легче чем канцлер Германии... Где бы еще повод для гордости поискать request
    1. Jovanni 27 апреля 2015 18:39
      Да?! А так с виду не скажешь... Фрау не красотка, но эта выглядит значительно свинячистей...
      1. непотопляемый 27 апреля 2015 19:16
        Ей бы мужичка. и подобрела бы сразу.
        1. Стрежевчанин 27 апреля 2015 19:45
          Цитата: непотопляемый
          Ей бы мужичка. и подобрела бы сразу.

          Мож бабу, там не всё так однозначно)))
  8. staryivoin 27 апреля 2015 18:24
    Россия гордится тем, что дочь коммуниста и агент КГБ продававшая других и предавшая память своего отца не окажется на Красной площади в день 9 мая. У нас в такой светлый для нас праздник места таким мразям на Красной площади нет!!!
  9. старый пионэр 27 апреля 2015 18:24
    Так же Литва может заслуженно гордится тем , что кормит чужую армию, в ущерб своему небогатому бюджету. Причём эта армия никак не гарантирует их защиту, но не стестняется проявить неуважение к принимающей стороне.
  10. Александр 3 27 апреля 2015 18:25
    Шарикас сказал гавс гавс гавс.
    1. Александр 3 27 апреля 2015 18:52
      Хозяин шарика доволен,скоро косточку подаст.
  11. ksv1973 27 апреля 2015 18:29
    Я горжусь Россией и её поступками, позволившими выявить тех её "друзей" и "партнёров", с которыми не то, чтобы на один парад пойти - с ними и ср.ать рядом не сядешь!!!
  12. kombin23 27 апреля 2015 18:30
    Олег Газманов - Путана

    Ты служишь украшением стола
    Тебя как рыбу к пиву подают
    Любой, кто заплатил, имеет все права
    И вот ночную бабочку ведут.
    "Россия", "Космос" и "Континенталь"
    Твои любимые охотничьи места.
    Шампанское, икра, и запах сигарет.
    На все готов очередной клиент.

    Припев:
    Путана, путана, путана,
    Ночная бабочка ну кто же виноват.
    Путана, путана, путана,
    Огни отелей так заманчиво горят.

    А помнишь школу, первый поцелуй
    Я имя твое в парте вырезал
    Стихи тебе писал, и за углом встречал
    Что будет дальше, я тогда не знал.
    А дальше покатило, понеслось.
    Меня в афган, тебя в валютный бар.
    В меня стрелял душман, а ты свой божий дар
    Сменила на ночное ремесло.

    Припев:
    Путана, путана, путана,
    Ночная бабочка ну кто же виноват.
    Путана, путана, путана,
    Огни отелей так заманчиво горят.

    Как жаль теперь, что нам не быть вдвоем.
    А может просто денег накопить,
    И подойти к тебе, и ночь твою купить.
    Но как тогда мы дальше будем жить.
    Теперь ты украшение стола,
    И тысячи твой стоит туалет.
    Любой, кто заплатил, имеет все права.
    Лишь мне с тобой встречаться смысла нет.

    Припев:
    Путана, путана, путана,
    Ночная бабочка ну кто же виноват.
    Путана, путана, путана,
    Огни отелей так заманчиво горят.

    Припев:
    Путана, путана, путана,
    Ночная бабочка ну кто же виноват.
    Сквозь рваные раны тумана
    Огни отелей так заманчиво горят.

    Припев:
    Путана, путана, путана,
    Ночная бабочка ну кто же виноват.
    Сквозь рваные раны тумана
    Огни отелей так заманчиво горят.
    1. Kos_kalinki9 27 апреля 2015 19:02
      плечевая
      Даля даже на путану не тянет. нашли "украшение" стола, прости Господи. Так - плечевая.
      1. Комментарий был удален.
  13. Миллер 27 апреля 2015 18:31
    даля, 2 мировая война закончилась 2 сентября, разгромом милитаристской Японии. Читай историю чучело.
  14. givigor71 27 апреля 2015 18:33
    без слов...
  15. Abbra 27 апреля 2015 18:33
    Гордитесь тем, что вас даже и на подтирку не взяли. УРА ЛИТВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  16. зурбаган63 27 апреля 2015 18:34
    А смотреть то будет и потом с самозабвенным азартом пугаться новых танков.
    1. ksv1973 27 апреля 2015 19:15
      Цитата: зурбаган63
      А смотреть то будет и потом с самозабвенным азартом пугаться новых танков.

      У меня такое ощущение, что пугая и других и себя Россией, все эти политические карлики испытывают оргазм. И если это моё предположение верно, то видеозапись Парада Победы будет для Дали и ей подобных политических онанистов одним из любимейших видео. lol
    2. Комментарий был удален.
  17. udincev 27 апреля 2015 18:37
    Круто!
    Жёстко!
    Бескомпромиссно!
    Европу (ЕС) превзошли. Ещё бы штаты в чём переплюнуть!
    Жесть Литва!!!
  18. Хубун 27 апреля 2015 18:38
    а саму чувство гордости распирает, но чувство страха по любому душонку тревожит
  19. KBR109 27 апреля 2015 18:38
    Увы г..но всплывает наверх при любой власти - это аксиома. Нештатный сотрудник КГБ Далита не исключение.
  20. нерусский 27 апреля 2015 18:44
    Офицеру запаса самые искренние поздравления. ВВ поздравлять не могу ввиду старых воспоминании а Грибаускаите ванючка
  21. TribunS 27 апреля 2015 18:46
    Эка, нашли чем гордиться глупые ч.у.х.о.н.ц.ы...

    Лучше бы гордились тем, что это КГБ выпестовал для них будущего руководителя Литвы, получившего отличную выучку и умение работать с людьми под мудрым руководством советских чекистов, длительное время опекавших Далю Грибаускайте ...
    Правда, неблагодарная Даля из-за финансовых невзгод забыла первых учителей и быстро подстроилась под американских хозяев!
    TribunS
    1. U-47 27 апреля 2015 18:53
      Цитата: TribunS
      Эка, нашли чем гордиться глупые ч.у.х.о.н.ц.ы...

      ну, вообще-то они не чухонцы. Впрочем, какая разница. Не скоро, видимо, оправится Россия от бойкота Литвой нашего праздника...Нда...
    2. eplewke 28 апреля 2015 00:34
      Да уж не привыкать наверно под кем лежать...
  22. lis-ik 27 апреля 2015 18:47
    Ребят А где Гигант, почему не отметился?
  23. старый пионэр 27 апреля 2015 18:48
    Даля чем то Васильеву на этом фото напоминает. Или может по Фрейду-для меня все бл..ди на одно лицо what
  24. Svetovod 27 апреля 2015 18:48
    Не лишённый юмора Путин, думаю, запомнит уникальность Литвы, и эта страна первой среди прочих будет в пролёте..
    1. Роман 11 27 апреля 2015 18:57
      Цитата: Svetovod
      Не лишённый юмора Путин, думаю, запомнит уникальность Литвы

      Не лишённый юмора Путин, уже вряд ли помнит про такую страну, точнее давно их не осязает laughing
    2. Раздолбай 27 апреля 2015 23:23
      Наш Президент действительно обладает чувством юмора. Только прибалтийских шавок это вряд ли касается. Чем быстрее шавки поймут, что они-НИКТО, разменная монета, некая территория между Россией и западной сворой... Хотя, вряд ли эти шавки что поймут, пока пинка не получат.
  25. ia-ai00 27 апреля 2015 18:49
    Ну, уже больше НЕЧЕМ гордиться, так хоть "ЭТИМ" вЫделАлись, показали свою "радость" за Победу над фашистами.
  26. Puler 27 апреля 2015 18:50
    литва стала отдельно стоящим корпусом псих больницы...
  27. U-47 27 апреля 2015 18:50
    четыре подбородка тёти Дали напомнили "королев прилавка" советских гастрономов. Европа, да...
  28. andrei332809 27 апреля 2015 18:50
    а грибодалька комсомольский билет выкинула или припрятала на всяк случай?
  29. Роман 11 27 апреля 2015 18:51
    Вильнюс гордится тем, что Литва - единственное государство ЕС, которое не направит 9 мая на Красную площадь Москвы своих официальных лиц Ещё одними придурками будет меньше laughing
  30. propolsky 27 апреля 2015 18:53
    Сомневаюсь, что недостатками можно гордиться.
  31. Валерий Т. 27 апреля 2015 18:56
    Это просто шпроты. wassat
  32. Stinger 27 апреля 2015 18:57
    Одна радость осталась - собственная глупость.
  33. ваняватный 27 апреля 2015 18:58
    Штирлиц вообще до мая 1945 трудился....или сказывается обида за неприсвоение очередного звания ... или просто дура чухонная ... нас Рать hi
  34. ZORKA76 27 апреля 2015 19:05
    На Параде 9 мая в числе прочих немецко-фашистких знамен и штандартов швырнуть к Мавзолею и их тряпку... по содержанию ведь ничем не отличается.
    ZORKA76
  35. искандер 27 апреля 2015 19:07
    Из трех прибалтийских шавок,лижущих штатам,литва самая,самая.Это конечно tongue повод для гордости....
  36. Batia 27 апреля 2015 19:09
    "Литовские дипломаты не без гордости сообщают о том, что Литва станет единственным государством Европейского союза, которое не будет представлено ни одним официальным лицом в Москве 9 мая" Это чем то напоминает анекдот про "Неуловимого Джо". А неуловимый-потому что никому нахрен не нужен. Так же и Литва. Вот это гордость.Тьфу на них.
  37. prishelec 27 апреля 2015 19:17
    Херрои, одним словом. Нам плевать на них с высокой колокольни.
  38. s.melioxin 27 апреля 2015 19:18
    ДА УЖ ! Вот во истину, заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт. НЕ ну Америку переплюнуть, это что-то! Вот прогнулась, так прогнулась. Даля жги!!!
  39. IceRain 27 апреля 2015 19:18
    Ой, а мы-то как надеялись, что литовцы проедут на резиновых лодках на параде laughing
  40. zol1 27 апреля 2015 19:19
    А покажите где это такое государство и чем оно примечательно? На карте практически не видно, в глубине веков истории тоже практически не отслеживается...
    zol1
  41. Victor Jnnjdfy 27 апреля 2015 19:19
    "Официальный Вильнюс"....Когда СССР "подарил" литовцам Вильнюс, самих литовцев там проживало около 1 (одного) %. Достался красивый город этим хуторянам просто нахаляву...Вот теперь ничего и не ценят всякие ш.а.л.а.в.ы - лесбиянки ( в прошлом комсомольские активистки).
  42. Mic1969 27 апреля 2015 19:19
    Господа комментаторы, скажите пожалуйста, если конечно кто то в курсе, а нет ли в Литве сайта типа "цензор"? А то на цензоре заблокировали, а меня просто распирает пообщаться.
    Опять же Далю поздравить (или соболезнования выразить).
  43. demo 27 апреля 2015 19:21
    Оккупирован мозг?
    Вы так считаете?
    Он у нее купирован.
    Остались рефлексы.
    Один из них - русофобия.
  44. fktrcfylhn61 27 апреля 2015 19:27
    Блондинка рулит...
  45. Viktortopwar 27 апреля 2015 19:28
    Нечего ей делать на этом светлом Празднике всех нормальных людей великой страны.Воздух чище будет!
    Viktortopwar
  46. VladimS 27 апреля 2015 19:36
    Парни, а зачем обсуждать эту дуру безпамятную и её закидоны??
    Внимания дааже не обращать.
    Чище воздух в столице будет.. вот и всё.
  47. Ольга Самойлова 27 апреля 2015 19:43
    Очень хорошо что ей не придётся квакать в Москве.Одной жабой меньше :)))
    Ольга Самойлова
  48. Колян 2 27 апреля 2015 19:45
    Как то так, я думаю точнее будет. lol
  49. Беларусь 27 апреля 2015 19:48
    Если у человека оккупирован мозг, то лечиться нужно, а не о парадах размышлять...

    Литовскому правительству надо просто понимать что все-равно придется сотрудничать с Россией.Но вот тогда Рф может выставить свои условия сотрудничества.Надо думать на перспективу а не одним днем.
  50. -Бугор- 27 апреля 2015 19:59
    а нам такие недоноски не нужны... тем более на праздник 9 мая.
  51. pvv113 27 апреля 2015 20:01
    Официальный Вильнюс гордится тем, что Литва - единственное государство ЕС

    Это примерно тоже самое, что сказать: все в туалете снимают штаны, а Литва единственная и гордится этим
  52. sichevik 27 апреля 2015 20:08
    Лично мне вообще как то пофигу на литву с ее далей. Не приедут, и никто и не заметит.
  53. evgmiz 27 апреля 2015 20:24
    Цитата: gunter_laux
    Ну и что? Мы в армейских рядах тех времен почти все поголовно в КПСС состояли. Выложил ну и что????

    Это правда - состояли, но льем грязь на наше советское прошлое, как это делает агент КГБ "Магнолия".
  54. Владимир Позлняков 27 апреля 2015 20:29
    Суммарная площадь и население трёх прибалтийских "государств" соизмеримы с такими же показателями ДНР и ЛНР!
    Забыли чухонские шпротоеды, что стали "государствами" благодаря России!
    Неужто удобнее быть болонками и пуделями у заморской макаки?
  55. 23424636 27 апреля 2015 20:31
    здесь ничего удивительного нет не созрела территория созданная И.В.Сталиным на земле Пруссии с портом Мемель (Клайпеда) и отобранной у поляков столицы города Вильно для благодарности за кровь русскую Не государство это а красная тряпка для польского быка, рвущегося в Речь Посполитая Очень давно здесь русская православная церковь стояла на страже морали и порядка и выходец из литовцев Преподобный Иосиф Волоцкий был великим воином в борьбе с лютеранством, католиками ,ересью жидовствующих и агорян Но времена изменились :литовцы,самая трудолюбивая нация Прибалтики, просто тупо во всем винят русских ,которые им дали все. Очень жаль.
  56. Аморалес 27 апреля 2015 20:33
    Литва является «примером того, как необходимо вести себя с Россией, нарушающей международные нормы, в том числе, на Украине».
    Браво! Каких-то 3 миллиона вшивого населения Литвы. Ай-да Моська! Ай-да сильна!
  57. POMAH 27 апреля 2015 20:34
    Советское прошлое противное... так Вильно (вильнюс) вертайте в зад !!! он был присеодинен кровавой гэбней, сталинским режимом....
  58. armata37 27 апреля 2015 20:36
    Просто никак не реагировать на весь этот маразм. Армия и Флот, Армия и Флот! Все good
  59. 1goose3 27 апреля 2015 20:59
    Литва - единственное государство ЕС

    А не много ли внимания этим трем прибалтийским райцентрам ? Не пора ли просто игнорировать их в наших СМИ, тем более исходит от них одно и то же дюрьмо. Уже набило оскомину.
  60. Ныробский 27 апреля 2015 21:11
    Ну Слава Богу - пронесло!!! Очень бы не хотелось видеть этих прибалтийских шестёрок на параде победителей!!!
  61. svelto 27 апреля 2015 21:20
    Какая бессовестная тётка. Скотина ты, Даля! А ведь была комсомолкой ленинградской! Нет слов. Точно, наверное, вот эта, извини за выражение...не люблю его, но без него не обойтись...НЕДОТРХАННОСТЬ (или даже воообще НЕТРАХАННОСТЬ) сделали из потенциальной матери и хранительницы семейного очага какое-то Ктулху!
  62. Раздолбай 27 апреля 2015 21:21
    Я уж как Россия обидеться, что никого из такого "государства" не будет на нашем празднике, спасу нет wink Никому не нужные зад.....роты, мелкие шавки, вякающие, чтоб хоть как нибудь о себе напомнить.
  63. salomeeff 27 апреля 2015 21:29
    Вы не правы господа, надо гордиться, что активный агент КГБ СССР и партийный работник КПСС стала президентом "дермократической" Литвы. Просто это говорит, что эти гады всегда могли мимикрировать в любых условиях и при любых условиях и при любой форме правления. Карман набит бабами и нос в табаке.
  64. Aandrewsir 27 апреля 2015 21:45
    И чем же гордится "вечная девушка" Грибаускайте? Её красота и сексуальность конечно поражает! Только что-то желающих на "эту красоту" среди особей мужского пола не нашлось. Этим она гордится? Вряд ли... Може быть отцом, ветераном войны, успевшим послужить в НКВД. Вряд ли... Ах, нет! Учёбой в Ленинградском государственном университете имени Жданова! Что, опять не угадал? А-а-а!!! кОНЕЧНО ТЕМ, ЧТО В 1983 году добровольно вступила в ряды КПСС и была "на острие атаки" при строительстве коммунизма в Литве? Что, опять не угадал!? Так чем же она гордится-то??? Всё ясно!!! Слухи о её "лесбонаправленности" оказались правдой и она вместо Парада Победы в Москве пойдёт на лесбогейпарад где-то в европе?! Достойный лесбогейевровыбор!!! Верным путём идёте, литовские товарищи!!!
  65. RUSIVAN 27 апреля 2015 21:50
    Я бы скорее в ответ Литве так ответил, для хохмы:
    Официальная Москва гордится тем, что Литва - единственное государство ЕС, которое не направит 9 мая на Красную площадь Москвы своих официальных лиц.
  66. monolit 36 27 апреля 2015 22:14
    Маленькая лиллипутия, во главе с продажным... не с ранее завербованным презиком, а туда же.Одного понять не могут:кому вы нужны.
  67. persei 27 апреля 2015 22:22
    была она в КГБ простит...осталось простит без КГБ...ложится под всех...США, ЕС...
  68. KBPC50 27 апреля 2015 22:25
    Какое же это счастье не видеть не прекрасной земле России некоторых , пока еще не бывших "лесных братьев". На кой ляд они нужны в Москве. Ну не приедут и не приедут. Воздух будет чище!
  69. sevmar 27 апреля 2015 22:30
    А она, что, как-то иначе могла поступить, после того, как только и делала, что плевала против ветра? У неё даже шансов не осталось нормально приехать на парад, даже если бы она этого захотела. Очень хорошо, что эта ... со ступой не стала обременять нас своим присутствием и избавила от необходимости закрывать дверь перед ее носом.
  70. atamankko 27 апреля 2015 22:32
    На нашем празднике Победы
    шалавы не нужны.
  71. alex3528321 27 апреля 2015 23:09
    А что?Разве эту шалаву приглашали?
    alex3528321
  72. AGVЯзычник 27 апреля 2015 23:15
    ГАДИНА! А ещё президент!
  73. жаба 27 апреля 2015 23:57
    Горе то какое для всей России неслыханное литва непришлёт представителей. Надо вообще представителей, тех стран которые от приглашений отказались, непускать на трибуны.
  74. vovan089 28 апреля 2015 00:15
    Кому нужно мнение этой продажной шкуры???
  75. Ronin62 28 апреля 2015 01:09
    Ну и х..н с вами,дышать легче будет!
  76. Wassia62 28 апреля 2015 01:45
    Ну и ладушки.. Праздник победителей, он не для всех. Он только для победителей!
  77. Foxmara 28 апреля 2015 03:32
    Да и запретить президенту Литвы посещать Россию на 9 мая и пр. гос праздники. На кой нам фашисты?
  78. ma_shlomha 28 апреля 2015 03:50
    История с Далей Грибаускайте вполне банальна. Обычные женские возрастные проблемы.
    В жизни каждой женщины в определенном возрасте наступает довольно сложное время, связанное с естественной гормональной перестройкой организма. Неврозоподобные расстройства у женщин старше 50 лет чаще проявляются тревожно – депрессивным синдромом, который возникает на фоне общих недомоганий, что приводит к развитию пессимистических настроений. Все неприятности и неудачи, которые раньше воспринимались спокойно, теперь начинают тревожить женщину, вызывая неадекватные эмоциональные реакции.Для таких денщин становятся типичными классические высказывания типа "спасения быть не может", "все рухнуло", "мы все виновны в той беде, что нас постигла" и т.п. Больные постоянно беспокойны, суетливы, мечутся по комнате и не находят успокоения и защиты, горестно заламывают руки и рвут на себе волосы. Их речь становится монотонным потоком жалоб и причитаний, в содержание включаются бредовые идеи.
  79. лехалк 28 апреля 2015 04:49
    У дали грибаускайте мозг не оккупирован,а купирован.Причем до уровня мозжечка.Правда и это под сомнением.
  80. Para bellum 28 апреля 2015 05:36
    Собака лает, а караван идет... yes
  81. EvgTan 28 апреля 2015 07:45
    Эстония, Литва и Латвия все больше напоминают страшных теток, которые бегают по двору и орут, что их все хотят изнасиловать. А соседи понимают, что для этого они точно столько не выпьют.
  82. Анцифер 28 апреля 2015 08:53
    не в обиду будет сказано... но еще не разу не встречал нормального, адекватного литовского гражданина.... Надменные самоуверенные и беспардонные. еще до до всех этих событий в далеком 2008 году работал с группой литовцев один негатив от воспоминаний... и это были люди разного возраста....
    Анцифер
  83. anip 28 апреля 2015 08:56
    Литовские власти при этом заявляют, что Литва является «примером того, как необходимо вести себя с Россией, нарушающей международные нормы, в том числе, на Украине».

    А вот интересно, когда же власти РФ покажут пример того, как необходимо вести себя с теми странами, которые гадят России где только могут? Почему экономически не задавить все эти прибалтийские маленькие но гордые страны?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня