Military Review

Brazil joins the arms race

16
Brazil joins the arms race

In 2011, the Brazilian authorities were thinking of seriously reducing military spending. At that time, this was due to a number of reasons, including the need to allocate significant funds to eliminate the consequences of natural disasters. And in 2012, Brazil’s defense spending could increase significantly and amount to 34,9 billion dollars (for 2009, military expenditures were equal to 23,9 billion dollars), while funding for the purchase of new weapons and military equipment will be increased by 18%. This program is ready to submit to the government the Brazilian military.


The military believes that the “underfunding of 2011 of the year” already adversely affects the modernization of the Brazilian armed forces, equipment and armaments, and if additional funds are not allocated, Brazil may not be ready to adequately respond to the increased military risks that come from abroad.

It is clear that the government will moderate the appetites of the military, but hardly dramatically, the arms race has firmly entered the life of the planet. Otherwise, Brazil will not be able to modernize the old military equipment. So, according to the analytical report of the Ministry of Defense, up to half of the armament of the aircraft is unsuitable for use (the report was published in the spring of 2011). The worst things are in the Air Force and Navy. Of the 789 pieces of equipment in the Air Force, only 357 are operational, out of 208 fighter aircraft aviation only 85 fighters are combat ready. In the Navy - out of 318 combat units, only 132 are combat-ready, especially the poor situation in the field of naval and carrier-based aviation. In the ground forces of Brazil, up to a third of the equipment is not combat ready.

In addition, ambitious projects for the development of the armed forces are outlined:

- This is a project of its Embraer KC-390 military transport aircraft. By the middle of 2012, Embraer must complete the project feasibility study phase and approve the final PTS configuration. The first flight of the prototype should take place in the 2014 year. This program was launched by the Brazilian Air Force in April 2009 of the year, and in July 2010, the Air Force signed an agreement to purchase this type of 28 BTC (among them, tankers). A few more countries are also ready to buy these planes, among them Argentina, Colombia, Chile, the Czech Republic, and Portugal. This aircraft should replace the Lockheed Martin C-130 aircraft. In the long term, Embraer plans to build a commercial version of a cargo plane based on KS-390, which can be launched into production in Brazil after 2018.

- As part of the H-XBR project, the licensed assembly of the 50 EC725 Cougar multipurpose helicopters, they are built under a license from Eurocopter.

- In 2001, the FX program announced a tender for the purchase of a batch of multi-purpose fighters, but was not implemented. In 2008, the tender was renewed as F-X2 and again suspended in 2010. Participants in the Brazilian competition at different stages were the French fighter Dassault Rafale, the Swedish Saab JAS 39 Gripen NG, the pan-European Eurofighter Typhoon, the American Boeing F / A-18E / F Super Hornet, the Russian Su-35. In the spring of 2011, it was reported that the competition would be resumed as F-X3. Brazil wants to get 36 multifunctional fighters and the ability to build on its territory before the 84 aircraft. As well as spare parts, radar with AFAR, short-range and medium-range air-to-air missiles, guided bombs, aircraft support for 10 years. The contract amount may be 6-12 billion dollars. For the Brazilian Armed Forces, this is a very important program, since the Air Force is in great need of new fighters.

- Design and commissioning of a new satellite communication system SISCOMIS.

- In 2010, a plan was announced to create a new underwater fleet Brazil, out of 21 submarines. 20 submarines should be diesel - 15 new and 5 repaired. The French will help in this: so 4 submarines of the first series will be a modification of the French Scorpene submarine. Following this program, Brazil’s submarine fleet will become the strongest in South America. One submarine will be nuclear, laying the foundation for future Brazilian nuclear submarines. The nuclear submarine is planned to be built before 2021.

- A tender has been announced for the supply of 11 frigates for the Brazilian Navy, its value is 3,1 billion euros. It was attended by Spain, Italy, France, UK, Germany, South Korea. The Spanish shipbuilding corporation Navantia at the last exhibition of weapons LAAD-2011 offered the Brazilian Navy frigates of the F-100 class Álvaro de Bazan, equipped with the multi-functional combat system AEGIS. Under the terms of the tender announced by Brazil, the country must receive technology and build part of the ships in Brazilian shipyards.



Against who?

Naturally, the Brazilian military did not say directly who they feared. They point to the need to create a mobile army (the Brazilian Armed Forces with more than 300 thousand people, are the largest in South America), which will be able in the shortest possible time to reflect any challenges from a potential enemy.

An old rival is Argentina, currently an economic partner of Brazil in the framework of the organization MERCOSUR (the common market of the countries of South America). In 2010, the general Customs Code was approved in this organization. It should lead to the completion of the formation of the Customs Union in the framework of Mercosur.

Venezuela is currently not an adversary of Brazil: firstly, the “weight categories” are too different (power of the economy, population, etc.), secondly, Hugo Chavez has enough problems with Colombia, the machinations of the United States. Therefore, both countries develop mutually beneficial cooperation.

Apparently, the answer is that Brazil plans to become one of the independent centers of power in the world. And for this we need powerful armed forces. Gone are the days when the United States fully determined the course of Brazilian foreign policy. Although they are not going to quarrel with Washington in Brazil. A strong army and navy is needed to defend the shelves, the huge reserves of fresh water and other natural resources of this large country.

The United States and the West are gradually beginning to increase attention to South America and Brazil, which have become too independent. Like Russian Siberia, the Amazon Basin is increasingly called the “World Heritage” - these are “light planets” with huge evergreen massifs and the huge Amazon River, which throws about 15-20% of all fresh water received by the World Ocean into the Atlantic Ocean. Given the global problem of water, this is a very valuable asset.

Western human rights organizations regularly raise the issue of "destroying the living environment of the Indians." In Brazil, this is regarded as Indian separatism supported by the West. In addition, the Brazilian authorities blame the poor fight against drug trafficking. The Brazilian territory is used by the Colombian mafia as a way to transport cocaine to Europe. Some European politicians agreed to the point that they reported the possibility of landing a “limited contingent” of peacekeeping forces in the Brazilian regions bordering on Colombia.

In Brazil, they fear that the US intelligence services may revive old territorial disputes with their neighbors.

Author:
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Rustam
    Rustam 6 October 2011 08: 56 New
    0
    In addition, ambitious projects for the development of the armed forces are outlined.
    _______________________________
    these are all the words of Brazilian politicians to reassure the military !!!! (recalls our statements)
    1-main topic the last 10 years in Brazil is the purchase of 36 fighters for the Brazilian air force-fab-2012 must defeat the french rafal (corruption) -dry off in the first stage-all in brazil need 150 aircraft
    2-supported leopards are purchased from the Bundesphere stocks and an armored car is being developed along with iveco
    3-purchase of 12-mi-35m Russian-made-the first 6 delivered the rest of the party is on the Rosvertol waiting for payment
    4-about the submarines of boats and transporters are all the words like they say with planes for more than 10 years there are no results
    ps-IN BRAZIL, UNEXPECTED CORRUPTION WITHOUT RETRACKS NOT SIGNED NOT ONE CONTRACT MAIN POSITIONS HAS FRANCE-RUSSIA ENTRANCE TO THIS MARKET IS ORDERED-EXCEPT MI-35M DELIVERY
    YES IN LATIN AMERICA AT THE LEVEL OF EXPENDITURE BRAZIL IS AT 4 PLACES
    1-CHILE
    2-COLOMBIA
    3 VENEZUELLA
    4-BRAZIL
  2. spirit
    spirit 6 October 2011 11: 21 New
    -2
    the first time it seemed that 1 photo Messerschmit)))) keep Brazil like that !!!
    1. Rustam
      Rustam 6 October 2011 11: 48 New
      -1
      DO NOT MESS! A LIGHT TACTICAL STORMTROOM TUKANO!
      EXCELLENT ATTACK AIRCRAFT
      US MARINE BODY WANTS TO BUY SUCH MESSERSHMITS ALREADY 200 PIECES !! YES AND OUR paratroopers SUCH AIRCRAFT
      1. Rawling4851
        Rawling4851 6 October 2011 14: 38 New
        0
        And why do we, especially the paratroopers? With whom to fight against them? Against the partisans or drug lords in the jungle will go if they do not have air defense.
      2. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 6 October 2011 20: 41 New
        0
        Eee, as if the landing they need it especially.
      3. ereke
        ereke 7 October 2011 23: 01 New
        +2
        Yes, supertukano has its advantages over jet aircraft. And it was appreciated by many countries as well as western ones (the French are armed and licensed) and neighboring South American ones. Piston and jet complement each other
        1. Jaguar
          Jaguar 8 October 2011 09: 23 New
          0
          he has a turboprop engine, not a piston. Turboprop and turbojet aircraft complement each other
          1. ereke
            ereke 16 October 2011 18: 35 New
            0
            licensed under Pratt & Whitney of Canada, it seems, is being released. What is the difference between a gas turbine or a piston? The main speed is subsonic, unlike a jet engine.
    2. cohort
      cohort 6 October 2011 20: 47 New
      -1
      He looks more like a mustang.
    3. svvaulsh
      svvaulsh 6 October 2011 23: 24 New
      -2
      Junk. We studied them on tactics back in the 80s.
      1. Jaguar
        Jaguar 7 October 2011 22: 50 New
        0
        The first flight of the experimental aircraft EMB-314 Super Tucano took place on September 9, 1991. How could they study them? EMB-312 Tucano has very different parameters
  3. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 6 October 2011 22: 19 New
    0
    so we can our partisans and are going to fight and TUKANO original airplane
    1. Lexx
      Lexx 6 October 2011 23: 02 New
      0
      Well, you can fight it with absolutely poor partisans, one line from the DShK, and everyone, especially in the mountains, where the Su-25 spirits managed to shoot down
  4. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 6 October 2011 23: 26 New
    +1
    so we have mostly flat terrain :-))))))))
  5. DEfindER
    DEfindER 7 October 2011 14: 54 New
    0
    What can we talk about at all, a helicopter from the time of the beginning of the Second World War ... with its speed, it is vulnerable even to an ordinary Berdanka .. They urgently need to take dryers or twinks, otherwise they will quickly democratize ..
    1. Jaguar
      Jaguar 7 October 2011 22: 54 New
      +1
      helicopters with even lower speed, they are fighting

Бразилия включается в гонку вооружений

Бразилия включается в гонку вооружений

В 2011 году бразильские власти подумывали о серьёзном сокращении военных расходов. Тогда это было вызвано рядом причин, в том числе необходимостью выделить значительные средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий. А в 2012 году оборонные расходы Бразилии могут значительно вырасти и составить 34,9 млрд. долларов (на 2009 год военные расходы были равны 23,9 млрд. долларов), при этом финансирование покупки новых вооружений и военной техники будет увеличено на 18%. Такую программу готовы представить правительству бразильские военные.

Военные считают, что «недофинансирование 2011 года» уже отрицательно сказывается на модернизации бразильских вооруженных сил, техники и вооружений и если не будут выделены дополнительные средства, Бразилия может оказаться неготовой к адекватному реагированию на усиление военных рисков, которые исходят из-за рубежа.

Понятно, что правительство умерит аппетиты военных, но вряд ли кардинально, гонка вооружений прочно вошла в жизнь планеты. Иначе Бразилия не сможет модернизировать старую военную технику. Так, согласно данным аналитического доклада Министерства обороны до половины вооружения ВС непригодны к использованию (доклад был обнародован весной 2011 года). Хуже всего дела обстоят в ВВС и ВМС. В Военно-воздушных силах из 789 единиц техники исправны лишь 357, из 208 самолётов истребительной авиации боеспособны лишь 85 истребителей. В ВМФ - из 318 боевых единиц боеспособными являются всего лишь 132, особенно плохое положение в области морской и палубной авиации. В сухопутных войсках Бразилии до трети техники не боеспособны.


К тому же намечены амбициозные проекты развития вооруженных сил:

- Это проект своего военно-транспортного самолёта (ВТС) Embraer KC-390. К середине 2012 года компания Embraer должна завершить этап технико-экономического обоснования проекта и утвердить окончательную конфигурацию ВТС. Первый полёт прототипа должен состояться в 2014 году. Данная программа была запущена бразильскими ВВС в апреле 2009 года, а в июле 2010 года Военно-воздушные силы подписали договор на приобретение 28 ВТС данного типа (среди них и топливозаправщики). Ещё несколько стран также готовы купить эти самолёты, среди них Аргентина, Колумбия, Чили, Чехия, Португалия. Данный самолёт должен прийти на смену самолетам Lockheed Martin C-130. В долгосрочной перспективе компания Embraer планирует создать на базе КС-390 коммерческий вариант грузового самолета, который может быть запущен в производство в Бразилии после 2018 года.

- В рамках проекта H-XBR лицензионная сборка 50 многоцелевых вертолетов EC725 Cougar, их строят по лицензии Eurocopter.

- В 2001 году по программе F-X был объявлен тендер на покупку партии многофункциональных истребителей, но не был реализован. В 2008 году тендер был возобновлён как F-X2 и опять приостановлен в 2010 году. Участниками бразильского конкурса на разных этапах были французский истребитель Dassault Rafale, шведский Saab JAS 39 Gripen NG, общеевропейский Eurofighter Typhoon, американский Boeing F/A-18E/F Super Hornet, российский Су-35. Весной 2011 года было сообщено, что конкурс будет возобновлён, как F-X3. Бразилия хочет получить 36 многофункциональных истребителей и возможность сборки на своей территории ещё до 84 самолётов. А также запчасти, РЛС с АФАР, ракеты класса «воздух-воздух» малой и средней дальности, управляемые авиабомбы, техподдержку самолётов на 10-летний срок. Сумма контракта может составить 6-12 млрд. долларов. Для бразильских ВС это очень важная программа, так как Военно-воздушные силы очень нуждаются в новых истребителях.

- Проектирование и ввод в строй новой системы спутниковой связи SISCOMIS.

- В 2010 году был обнародован план создания нового подводного флота Бразилии, из 21 субмарины. 20 ПЛ должны быть дизельными – 15 новых и 5 отремонтированных. Помогут в этом французы: так 4 ПЛ первой серии будут представлять собой модификацию французской субмарины Scorpene. После выполнения этой программы подводный флот Бразилии станет сильнейшим в Южной Америке. Одна ПЛ будет атомной, заложив основу для будущих бразильских АПЛ. Атомную субмарину планируют построить до 2021 года.

- Объявлен тендер на поставку 11 фрегатов для ВМС Бразилии, его стоимость 3,1 млрд. евро. В нём участвовали Испания, Италия, Франция, Великобритания, Германия, Южная Корея. Испанская кораблестроительная корпорация Navantia на прошедшей выставке вооружений LAAD-2011 предложила бразильским ВМС фрегаты класса F-100 Álvaro de Bazan, оснащенные многофункциональной боевой системой AEGIS. По условиям тендера, объявленного Бразилией, страна должна получить технологии и построить часть кораблей на бразильских верфях.



Против кого?

Естественно бразильские военные не сказали прямо, кого опасаются. Они указывают на необходимость создания мобильной армии (бразильские ВС численностью более 300 тыс. человек, являются самыми большими в Южной Америке), которая будет способна в самые кратчайшие сроки отразить любые вызовы со стороны потенциального противника.

Старый соперник – Аргентина, в настоящее время экономический партнёр Бразилии в рамках организации МЕРКОСУР (общий рынок стран Южной Америки). В 2010 году в этой организации был утвержден общий Таможенный кодекс. Он должен привести к завершению формирования Таможенного союза в рамках МЕРКОСУР.

Венесуэла в настоящее время Бразилии не противник: во-первых, слишком разные «весовые категории» (мощность экономики, численность населения и т. д.), во-вторых, у Уго Чавеса проблем хватает с Колумбией, происками США. Поэтому, обе страны развивают взаимовыгодное сотрудничество.

Видимо, ответ в том, что Бразилия планирует стать одним из самостоятельных центров силы в мире. А для этого нужны мощные вооруженные силы. Прошли те времена, когда США полностью определяли курс внешней политики Бразилии. Хотя ссориться с Вашингтоном в Бразилии не собираются. Сильная армия и флот нужны, чтобы отстоять шельфы, огромные запасы пресной воды и другие природные ресурсы этой большой страны.

США и Запад постепенно начинает усиливать внимание к Южной Америке и Бразилии, которые стали слишком самостоятельными. Как и российскую Сибирь, бассейн Амазонки всё чаще называют «всемирным достоянием» - это «легкие планеты» с огромными вечнозелёными массивами и огромная река Амазонка, которая выбрасывает в Атлантический океан около 15-20% всей пресной воды, получаемой Мировым океаном. С учётом мировой проблемы воды, это весьма ценное достояние.

Западные правозащитные организации регулярно поднимают вопрос о «уничтожения среды проживания индейцев». В Бразилии расценивают это, как поддерживаемый Западом сепаратизм индейцев. Кроме того, бразильские власти упрекают в плохой борьбе с наркотрафиком. Бразильскую территорию колумбийская мафия использует, как путь транспортировки кокаина в Европу. Некоторые европейские политики договорились до того, что сообщили о возможности высадки «ограниченного контингента» миротворческих сил в приграничные с Колумбией бразильские районы.

В Бразилии опасаются, что спецслужбы США могут реанимировать старые территориальные споры с соседями.

Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Рустам 6 октября 2011 08:56
    К тому же намечены амбициозные проекты развития вооруженных сил
    _______________________________
    это все слова бразильских политиков чтобы успокоить военных!!!!(напоминает наши заявления)
    1-главная тема последние 10 лет в бразилии это закупка 36 истребителей для ввс бразилии-fab-в 2012 должен победить французский рафаль(коррупция)-сухой отлетел еще на первом этапе-всего в бразилии нужно 150 самолетов
    2-закупаются поддержанные леопарды из запасов бундесфера и разрабатывается броневик вместе с ивеко
    3-закупка 12- ми-35м российского производства-первые 6 поставлены остальная партия стоит на росвертоле ждут оплаты
    4-по поводу подв лодок и транспортников-это все слова как с самолетами говорят больше 10 лет результатов нет
    p.s-В БРАЗИЛЛИИ НЕВИДАННАЯ КОРРУПЦИЯ БЕЗ ОТКАТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЕТСЯ НЕ ОДИН КОНТРАКТ ОСНОВНЫЕ ПОЗИЦИИ ИМЕЕТ ФРАНЦИЯ-РОССИИ ВХОД В ДАННЫЙ РЫНОК ЗАКАЗАН-КРОМЕ ПОСТАВКИ МИ-35М
    ДА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ПО УРОВНЮ РАСХОДОВ БРАЗИЛИЯ НАХОДИТСЯ НА 4 МЕСТЕ
    1-ЧИЛИ
    2-КОЛУМБИЯ
    3-ВЕНЕСУЭЛЛА
    4-БРАЗИЛИЯ
  2. spirit 6 октября 2011 11:21
    с первого раза показалось что на 1 фото Мессершмит )))) так держать Бразилия!!!
    1. Рустам 6 октября 2011 11:48
      НЕ МЕССЕРШМИТ !! А ЛЕГКИЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ШТУРМОВИК ТУКАНО!!(ЕДИНСТВЕННАЯ ГОРДОСТЬ ВОЕННОГО АВИАПРОМА БРАЗИЛИИ)ВНУТРИ СУПЕРСОВРЕМЕННАЯ АМЕРИКАНСКАЯ АВИОНИКА,ВСЕПОГОДНЫЙ -ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ЭТО УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ И БОМБЫ С ЛАЗЕРНЫМ НАВЕДЕНИЕМ
      ОТЛИЧНЫЙ ШТУРМОВОЙ САМОЛЕТИК
      КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США ХОЧЕТ ЗАКУПИТЬ ТАКИХ МЕССЕРШМИТОВ АЖ 200 ШТУК!! ДА И НАШИМ ДЕСАНТНИКАМ ТАКОЙ САМОЛЕТИК НЕ ПОМЕШАЛ БЫ
      1. Rawling4851 6 октября 2011 14:38
        А нам зачем, особенно десантникам? С кем на них воевать? Против партизан или наркобаронов в джуглях пойдет, если у них нет ПВО.
        Rawling4851
      2. Алексей Приказчиков 6 октября 2011 20:41
        Эээ как бы десанту они нужны особо то.
        Алексей Приказчиков
      3. ereke 7 октября 2011 23:01
        Да у супертукано есть свои преимущества перед реактивными самолетами. И оценили это многие страны как и западные (у французов на вооружении и по лицензии выпускают) так и соседние южноамериканские. Дополняют друг друга поршневые и реактивные
        ereke
        1. Ягуар 8 октября 2011 09:23
          у него турбовинтовой двигатель, а не поршневой.Дополняют друг друга турбовинтовые и турбореактивные самолеты
          Ягуар
          1. ereke 16 октября 2011 18:35
            по лицензии "пратт энд уитни оф Канада" кажись, выпускается. какая разница газотурбина или поршень главная скорость дозвуковая в отличии от реактивного двигателя.
            ereke
    2. кагорта 6 октября 2011 20:47
      Он больше на мустанг похож.
      кагорта
    3. svvaulsh 6 октября 2011 23:24
      Старье. Мы их изучали на тактике еще в 80-х.
      svvaulsh
      1. Ягуар 7 октября 2011 22:50
        Первый полет опытного самолета EMB-314 Super Tucano состоялся 9 сентября 1991 года. Как могли их изучать? у EMB-312 Tucano совсем другие параметры
        Ягуар
  3. rumpeljschtizhen 6 октября 2011 22:19
    так мож наши с партизанми и собираются воевать а ТУКАНО оригинальный самолетик
    1. Lexx 6 октября 2011 23:02
      Ну воевать на нем можно с уж совсем с бедными партизанами, одна очередь из ДШК, и все, особенно в горах, где и Су-25 духи умудрялись сбивать
  4. rumpeljschtizhen 6 октября 2011 23:26
    так у нас в основном равниная местность :-))))))))
  5. DEfindER 7 октября 2011 14:54
    О чём вообще можно говорить, винтовой самолёт времён начала второй мировой.. с его скоростью он уязвим даже для обычной берданки.. Им срочно надо брать сушки или миги, а то быстро демократизируют..
    1. Ягуар 7 октября 2011 22:54
      вертолеты с еще меньшей скоростью, воюют же
      Ягуар
Картина дня