Military Review

Bundeswehr tanks do not have effective ammunition ("Die Welt", Germany)

38
Bundeswehr tanks do not have effective ammunition ("Die Welt", Germany)


Tank Leopard 2, which is in service with the Bundeswehr, is one of the best in the world. However, the Bundeswehr soldiers lacked effective ammunition. This means: no chance against Russian tanks.

Currently, the Bundeswehr is not able to effectively deal with modern Russian tanks. In fact, the German army is armed with the 2 Leopard - one of the best battle tanks in the world. However, according to the newspaper Welt am Sonntag, the Bundeswehr lacks effective ammunition for this type weapons.

Tungsten-based feathered projectiles that are in service with the Bundeswehr do not produce enough kinetic energy in order to penetrate the technologically advanced booking of the latest Russian T-90 combat vehicles and the upgraded T-80.

Specific information regarding the capabilities of the 2 Leopard tank to counter modern protective technologies is secret, the Ministry of Defense emphasizes in response to a question from the Welt am Sonntag newspaper. However, "it is possible that in some cases there may be a modern booking capable of withstanding the effects of those projectiles that are currently equipped with a 2 Leopard tank." According to the Ministry of Defense, all significant arms manufacturers are participating in a constant competitive race and are trying to improve both the effectiveness of weapons and the protection of armored vehicles. Germany is also working to improve tank protection and projectile efficiency.

And Russia is actively engaged in modernization

During the implementation of the reform of the Bundewehr, the number of tanks Leopard 2 was originally reduced to 225 units. Due to the Russian aggression in Ukraine and to increase the combat readiness of NATO forces in Eastern Europe, Defense Minister Ursula von der Lyayen (CDU) decided to redeem 100 from previously destroyed tanks for 22 million euros from the 325 industry and bring their numbers in armed power up to xnumx units.


However, without effective munitions, these activities are “militarily meaningless” and more reminiscent of “placebo use,” notes Hans Ruehle, former head of the Defense Planning Planning Headquarters in the pages of the Welt am Sonntag newspaper. In his opinion, it is necessary to use shells with a uranium core. However, their use is a delicate matter politically.

According to the Welt am Sonntag, in the 2017 year, work will be carried out to further improve the existing fired tungsten based shells for armored vehicles. However, according to the available data, they can be used only by the latest version of the Leopard 2 tank - the A7 model. Such tanks in the armed forces of all 20. Most battle tanks are A6 and A5 series models. And the 100 of tanks being returned to production belong to an even earlier version of the A4. The 2 Leopard battle tank has been produced since 1979, and since then it has been constantly refined.

There is a significant increase in the combat capabilities of this tank in the A8 version, which is to be put into service with the Bundeswehr in the 2020s. As for the period after 2030, the possibility of creating a new combat vehicle in cooperation with France, which will be called the “Main Ground Combat System”, is being discussed.

But Russia is also actively engaged in the modernization of its tanks. The protection and effectiveness of the T-90 tank ammunition, which began shipping in the 1990s, was repeatedly improved. In the period between the 2017 and 2020, the year in Russia is planned to adopt the new Armata tank.
Author:
Originator:
http://www.welt.de/politik/deutschland/article140083741/Bundeswehr-Kampfpanzern-fehlt-wirksame-Munition.html
38 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vadim237
    Vadim237 April 29 2015 14: 33
    +11
    Considering that the OBPSs in German guns are longer than ours, there is great doubt that they do not have much armor penetration - 800 to 900 millimeters will be pierced.
    1. Teberii
      Teberii April 29 2015 14: 40
      +4
      Poor creatures are crooked, planes don’t fly, now there’s nothing for tanks to shoot.
    2. yushch
      yushch April 29 2015 14: 44
      +8
      What is the problem, actually? On Abrams, if I’m not mistaken, there is a licensed version of the Rheinmettal guns, but it also stands on Leo, but the name is slightly different. In the event of a serious kneading, the pin.dos will throw shells with a core from the OS. And it’s more like another arms lobby — cut a bunch of points into new shells.
      1. Byshido_dis
        Byshido_dis April 29 2015 14: 54
        +4
        And you do not know when the Leopard 2 will appear in Kubinka?
        1. The comment was deleted.
        2. gjv
          gjv April 29 2015 15: 30
          +5
          Quote: Byshido_dis
          And you do not know when the Leopard 2 will appear in Kubinka?

          The options are:
          1) All "young and old" to chip in on 14 rubles and buy. Here are just sanctions.
          2) Steal in quiet left unattended by the Bundeswehr (departed for a beer ) to the territory of the embassy and send quick in a container by "diplomatic mail".
          3) Capture in the course of the database. But do not declare the same third because of one Leoper. Ask Afghan "friends" maybe?
          1. BSrazvedka
            BSrazvedka April 29 2015 19: 13
            0
            You can also borrow from our South American partners. It is in service with Chile and in some other third world countries.
      2. mirag2
        mirag2 April 29 2015 15: 30
        +2
        On Leo, the same gun, but longer: 54 against 48 calibers, if memory serves.
      3. NEXUS
        NEXUS April 29 2015 16: 42
        +1
        Quote: yushch
        What is the problem, actually? On Abrams, if I’m not mistaken, there is a licensed version of the Rheinmettal guns, but it also stands on Leo, but the name is slightly different. In the event of a serious kneading, the pin.dos will throw shells with a core from the OS. And it’s more like another arms lobby — cut a bunch of points into new shells.

        they fit on to our T-90 and T-80. Isn't it too late? Very soon "ARMATA" will go to the troops, and there is a very murky question about the effectiveness of NATO tanks against it in general.
      4. Alexey RA
        Alexey RA April 29 2015 17: 18
        +1
        Quote: yushch
        In the event of a serious kneading, the pin.dos will throw shells with a core from the OS.

        The Bundeswehr wants its shells with op-amps. And the military-industrial complex lobby sings along with him.
        Therefore, we went to the jamb of the article about the plight of the Bundeswehr: the tanks were broken, the planes were nailed to the ground, the ships were scary to let go from the berth ... laughing
      5. voyaka uh
        voyaka uh April 29 2015 17: 47
        +1
        The guns on Leo, on Abrams, on Merkava are the same.
        The difference is only in the design of the retractable. Shells are all universal.
        Americans can leave uranium if the Germans need "right through"
        for reliability.
    3. The comment was deleted.
    4. gjv
      gjv April 29 2015 15: 00
      +3
      BOPS DM-53 with a tungsten core, according to the Germans, penetrates 810 mm of homogeneous steel at a distance of 2 km. Designed for the L55 tank gun. The Germans have 225 Leopard 2A6 and 125 Leopard 2A5 on the move. And ordered 20 Leopard 2A7 +. And little Qatar ordered 62 Leopard 2A7 + at 38 "Baku lemons" apiece.
      1. mirag2
        mirag2 April 29 2015 15: 16
        +2
        This is an excuse for the population to justify an increase in military spending to the required 2% of the GDP of NATO member countries.
    5. GRAMARI111
      GRAMARI111 April 29 2015 19: 52
      +1
      ...........................................
  2. Bombardier
    Bombardier April 29 2015 14: 33
    +8
    The military-industrial lobby in Germany does not sleep ....

    They want the same money.
  3. jjj
    jjj April 29 2015 14: 33
    +4
    The Bundeswehr gives out tears just like the Wehrmacht on the eve of the war. Or they want to sit out in the second echelon during the upcoming mess, again, given the sad experience of the Wehrmacht
    1. vladstro
      vladstro April 29 2015 17: 59
      +1
      And in the first echelon who will be paddlers or pasta, and .. I’m afraid to even say the valiant ones with Lithuanian-Latvian-Estonian semi-divisions in addition. As one cartoon hero said, don’t tell my horseshoes. In Europe, you’ll hardly find combat-ready soldiers besides the chances .And the Americans will not climb to them; they need to rake the fry with the wrong hands.
  4. Pino4et
    Pino4et April 29 2015 14: 33
    +3
    And rightly so. Let them be afraid.
  5. dr.star75
    dr.star75 April 29 2015 14: 35
    +4
    It seems that this article already existed? We realized that the German did not have enough shells and even more tanks. And to compare Armata with other tanks is too early, as in the old Jewish joke: they still don’t know what will be, but they are already circumcising. lol We will adopt it, they will tell the performance characteristics, then we will discuss it, but for now we are waiting for the prototype on MAY 9.
  6. Vadim237
    Vadim237 April 29 2015 14: 38
    +1
    Armature like Boomerang and Kurganets will only be mass-produced in 2019, so the Germans will have plenty of odds to upgrade their tanks.
    1. PSih2097
      PSih2097 April 29 2015 14: 51
      +2
      Quote: Vadim237
      Armature like Boomerang and Kurganets will only be mass-produced in 2019, so the Germans will have plenty of odds for upgrading their tanks.

      like ours, in which case, modernization is cheaper than production from scratch, and we have at least one war tanks (T-72 and T-80) in storage, and the modernization process has already been worked out on both tanks.
      1. Vadim237
        Vadim237 April 29 2015 15: 28
        0
        Our tanks will have to create new towers and a new automatic loader to do for longer shells - and this is half the cost of a new tank.
  7. pts-m
    pts-m April 29 2015 14: 39
    +7
    eggs again hinder the dancers, but what about the crew of the tank, where the axiom is clearly visible ... the tank is not as terrible as its communion crew ...
  8. Sergey-ADE2
    Sergey-ADE2 April 29 2015 14: 57
    +2
    I didn’t understand what 325 units mean, what kind of hostilities it is, such a number of battles per month, and then what, that's why Germany has become a mongrel in the states, it is weak and it cannot protect itself, but not only coo .......
    1. voyaka uh
      voyaka uh April 29 2015 17: 49
      +1
      Germany radically reduced its tank forces 4 years ago,
      when she decided that a long peace reigned in Europe.
  9. mamont5
    mamont5 April 29 2015 15: 02
    +1
    Quote: Byshido_dis
    And you do not know when the Leopard 2 will appear in Kubinka?

    Yes, as soon as so.
  10. plotnikov561956
    plotnikov561956 April 29 2015 15: 11
    0
    This beast began to crawl in the second round in a week .. a good cat ... but a small flock is already painful ...
  11. Corsair0304
    Corsair0304 April 29 2015 15: 12
    +2
    And in order to declare openly for the whole world that the shells are worthless and generally lack them ?? !!! I do not believe! Explicit fake or throw. Why buy 100 more tanks, if 225 lacks b / c? Someone is disingenuous adversary.
  12. Aleksandr2012
    Aleksandr2012 April 29 2015 15: 16
    +1
    More recently, they launched tanks for scrap, and then suddenly the ammunition was gone !!!
  13. Shuttle
    Shuttle April 29 2015 15: 38
    0
    Tungsten-based feathered projectiles that are in service with the Bundeswehr do not produce enough kinetic energy in order to penetrate the technologically advanced booking of the latest Russian T-90 combat vehicles and the upgraded T-80.

    I hope that the Germans are reasonable enough to no longer try to contrast their shells with our armor. Rather, they should try to create weapons against those who actually occupied them. Well, for example, against armor with depleted uranium.
    And I would also look for nuclear bombs on the territory of the limited Federal Republic of Germany before its unification with the German Democratic Republic. These things are stronger than Goethe's "Faust".
  14. t118an
    t118an April 29 2015 16: 20
    0
    Someone in Germania decided, in the wake of Russophobic hysteria, to get hold of a cut in the military budget
  15. wanderer_032
    wanderer_032 April 29 2015 17: 18
    0
    Tungsten-based feathered projectiles that are in service with the Bundeswehr do not produce enough kinetic energy in order to penetrate the technologically advanced booking of the latest Russian T-90 combat vehicles and the upgraded T-80.

    What is this year?
  16. Greg
    Greg April 29 2015 17: 23
    0
    Yes, the new Armata of this leoperdick will easily do. The main thing is that they let her into the series ..

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

У танков бундесвера нет эффективных боеприпасов ("Die Welt", Германия)

У танков бундесвера нет эффективных боеприпасов ("Die Welt", Германия)


Танк Леопард 2, находящийся на вооружении бундесвера, является одним из лучших в мире. Однако солдатам бундесвера не хватает эффективных боеприпасов. Это означает: никаких шансов против российских танков.

В настоящее время бундесвер не в состоянии эффективно бороться с современными российскими танками. На самом деле немецкая армия имеет на вооружении Леопард 2 — один из лучших боевых танков в мире. Однако, по информации газеты Welt am Sonntag, бундесверу не хватает эффективных боеприпасов для этого вида оружия.


Изготовленные на основе вольфрама оперенные снаряды, находящиеся на вооружении бундесвера, не производят достаточного количества кинетической энергии для того, чтобы пробить продвинутое в технологическом отношение бронирование новейших российских боевых машин Т-90 и модернизированных Т-80.

Конкретная информация относительно возможностей танка Леопард 2 по противодействию современным защитным технологиям является секретной, подчеркивается в ответе Министерства обороны на вопрос газеты Welt am Sonntag. Однако «не исключено, что в отдельных случаях может существовать современное бронирование, способное противостоять воздействию тех снарядов, которые в настоящее оснащен танк Леопард 2». По мнению Министерства обороны, все значимые производители вооружений участвуют в постоянной конкурентной гонке и пытаются улучшить как действенность оружия, так и защиту бронетехники. Германия также работает над улучшением защиты танков и эффективности снарядов.

И Россия активно занимается модернизацией

В ходе реализации реформы бундеcвера количество танков Леопард 2 первоначально было сокращено до 225 единиц. Из-за российское агрессии на Украине и для повышения боеготовности сил НАТО в Восточной Европе министр обороны Урсула фон дер Ляйен (ХДС) приняла решение о повторном выкупе у промышленности 100 ранее снятых с вооружения танков за 22 миллиона евро и доведении таким образом их количество в вооруженных силах до 325 единиц.


Однако без эффективных боеприпасов эти мероприятия «в военном отношении являются бессмысленными» и больше напоминают «применение плацебо», отмечает Ханс Рюле (Hans Ruehle), бывший руководитель штаба планирования Министерства обороны на страницах газеты Welt am Sonntag. По его мнению, необходимо использовать снаряды с урановым сердечником. Однако их применение является деликатным делом в политическом отношении.

По информации Welt am Sonntag, в 2017 году будут проведены работы по дальнейшему усовершенствованию существующих оперенных снарядов на вольфрамовой основе для бронетехники. Однако, по имеющимся данным, они могут быть использованы только самой последней версией танка Леопард 2 — моделью A7. Таких танков в вооруженных силах всего 20. Большая часть боевых танков — это модели серии A6 и A5. А 100 возвращаемых в строй танков относятся к еще более раннему варианту A4. Боевой танк Леопард 2 производится с 1979 года, и с того времени он постоянно дорабатывался.

Предусмотрено значительное увеличение боевых возможностей этого танка в версии A8, которая должна поступить на вооружение бундесвера в 2020-е годы. Что касается периода после 2030 года, то обсуждается возможность создания в сотрудничестве с Францией новой боевой машины, которая получит название «Основной наземной боевой системы» (Main Ground Combat System).

Но и Россия активно занимается модернизацией своих танков. Защита и эффективность боеприпасов танка Т-90, который начал поставляться в 1990-х годах, неоднократно улучшались. В период между 2017 и 2020 годом в России намечено принятие на вооружение нового танка «Армата».
Автор: Торстен Юнгхольт (Thorsten Jungholt)
Первоисточник: http://www.welt.de/politik/deutschland/article140083741/Bundeswehr-Kampfpanzern-fehlt-wirksame-Munition.html
Перевод: http://inosmi.ru/world/20150427/227744613.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Вадим237 29 апреля 2015 14:33
    Учитывая что ОБПСы у немецких пушек длиннее наших, вызывает большое сомнение что у них не большая бронепробиваемость- миллиметров 800 - 900 пробьют.
    1. Teberii 29 апреля 2015 14:40
      Бедняги автоматы кривые,самолёты не летают,теперь и танкам стрелять не чем.
    2. yushch 29 апреля 2015 14:44
      Собственно в чем проблема? На Абрамсе,если не ошибаюсь стоит лицензионная версия орудия фирмы Рейнметтал она же стоит и на Лео,только чуть название другое. В случае серьёзного замеса пин.досы подкинут гансам снаряды с сердечником из ОУ. А так больше похоже на очередное оружейное лобби-распилить кучу балла на новые снаряды.
      1. Byshido_dis 29 апреля 2015 14:54
        А вы не в курсе когда на Кубинке появится Леопард 2?
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 29 апреля 2015 15:30
          Цитата: Byshido_dis
          А вы не в курсе когда на Кубинке появится Леопард 2?

          Варианты:
          1) Всем "от мала до велика" скинуться по 14 рублей и купить. Вот только санкции.
          2) Угнать по тихому оставленный бундесверовцами без присмотра (отошли пива попить ) на территорию посольства и отправить по быстрому в контейнере "дипломатической почтой".
          3) Захватить в ходе БД. Но не объявлять же третью из-за одного Леопёра. Попросить афганских "друзей" может быть?
          gjv
          1. BSrazvedka 29 апреля 2015 19:13
            Ещё можно одолжить у наших южноамериканских партнёров. Он стоит на вооружении Чили и в некоторых других странах третьего мира.
      2. mirag2 29 апреля 2015 15:30
        На Лео та же пушка,но длиннее:54 против 48 калибров,если память не изменяет.
      3. НЕКСУС 29 апреля 2015 16:42
        Цитата: yushch
        Собственно в чем проблема? На Абрамсе,если не ошибаюсь стоит лицензионная версия орудия фирмы Рейнметтал она же стоит и на Лео,только чуть название другое. В случае серьёзного замеса пин.досы подкинут гансам снаряды с сердечником из ОУ. А так больше похоже на очередное оружейное лобби-распилить кучу балла на новые снаряды.

        они примеряются к нашему Т-90 и т-80.А не поздновато то? Очень скоро "АРМАТА"в войска пойдет,а там вопрос очень мутный по поводу эффективности вообще НАТОвских танков против нее.
      4. Alexey RA 29 апреля 2015 17:18
        Цитата: yushch
        В случае серьёзного замеса пин.досы подкинут гансам снаряды с сердечником из ОУ.

        Бундесвер хочет свои снаряды с ОУ. А ВПК-лобби ему подпевает.
        Поэтому и пошли косяком статьи о бедственном положении бундесвера: танки поломаты, самолёты к земле прибиты, корабли от причала отпускать страшно... пода-а-а-айте денюжку слепой армии и хромому ВПК. laughing
      5. voyaka uh 29 апреля 2015 17:47
        Орудия что на Лео, что на Абрамс, что на Меркава - одинаковое.
        Разница только в конструкции откатных. Снаряды - все универсальные.
        Американцы могут покинуть урановых, если немцам надо "навылет"
        для надежности.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 29 апреля 2015 15:00
      БОПС DM-53 с вольфрамовым сердечником по данным немцев пробивает 810 мм гомогенной стали на дистанции 2 км. Предназначен для танковой пушки L55. У германцев 225 Leopard 2A6 и 125 Leopard 2A5 на ходу. И заказано 20 штук Leopard 2A7+. А маленький Катар заказал 62 Leopard 2A7+ по 38 "бакинских лимонов" за штуку.
      gjv
      1. mirag2 29 апреля 2015 15:16
        Это отмазка для населения,что бы оправдать увеличение военных расходов до требуемых США 2% ВВП стран участниц НАТО.
    5. GRAMARI111 29 апреля 2015 19:52
      ...........................................
  2. Бомбардир 29 апреля 2015 14:33
    Военно-промышленное лобби в Германии не спит ....

    Денежку то же хотят.
    Бомбардир
  3. jjj 29 апреля 2015 14:33
    Бундесвер раздает плачи совсем как Вермахт накануне войны. Или хотят во время готовящейся заварухи отсидеться во втором эшелоне, опять же учитывая печальный опыт Вермахта
    jjj
    1. vladstro 29 апреля 2015 17:59
      А в первом эшелоне кто будет лягушатники или макаронники,а.. Боюсь даже произнести доблестные всу наверное с литовско-латвийско-эстонской полудивизией в придачу.Как говорил один мультяшный герой-не смешите мои подковы.В европе кроме гансов вряд-ли найдешь боеспособных солдат.А американцы не полезут им надо чужими руками жарок подгребать.
  4. Pino4et 29 апреля 2015 14:33
    И правильно. Пусть боятся.
  5. dr.star75 29 апреля 2015 14:35
    Вроде уже была эта статья?Мы поняли, что у немцем не хватает снарядов и ещё больше танков. А сравнивать Армату с другими танками, ещё рано, как в старом еврейском анекдоте: ещё не знают какой будет, а уже делают обрезание. lol Примем на вооружение, расскажут ТТХ, тогда и обсудим, а пока ждем прототип на 9 МАЯ.
  6. Вадим237 29 апреля 2015 14:38
    Армату как Бумеранг и Курганец начнут серийно производить только с 2019 года, так что форы для модернизации своих танков у немцев будит предостаточно.
    1. PSih2097 29 апреля 2015 14:51
      Цитата: Вадим237
      Армату как Бумеранг и Курганец начнут серийно производить только с 2019 года, так что форы для модернизации своих танков у немцев будет предостаточно.

      как и у нас, в случае чего, модернизация то дешевле производства с нуля, да и танков (Т-72 и Т-80) на хранении у нас как минимум на одну войну есть, а сам процесс модернизации уже отработан на обоих танках.
      1. Вадим237 29 апреля 2015 15:28
        На наши танки придётся новые башни создавать и автомат заряжания новый делать для более длинных снарядов - а это половина стоимости нового танка.
  7. птс-м 29 апреля 2015 14:39
    опять х.ёвым танцорам яйца мешают,а как насчёт экипажа танка,где явно просматривается аксиома ...не так страшен танк,как его причастившийся экипаж...
  8. Sergey-ADE2 29 апреля 2015 14:57
    Я что-то не понял что значит 325 единиц, это для каких боевых действий, такое количество на месяц боёв, а дальше что, вот поэтому и стала Германия шавкой у штатов, слаба она и не сможет она и себя-то защитить, а не только коо-то .......
    1. voyaka uh 29 апреля 2015 17:49
      Германия радикально сократила свои танковые силы 4 года назад,
      когда решила, что в Европе воцарился долгий мир.
  9. mamont5 29 апреля 2015 15:02
    Цитата: Byshido_dis
    А вы не в курсе когда на Кубинке появится Леопард 2?

    Да, как только, так сразу.
  10. plotnikov561956 29 апреля 2015 15:11
    Этого зверя начали хаять по второму кругу за неделю..хороший кот ...но мала стая уж больно...
  11. Корсар0304 29 апреля 2015 15:12
    И чтобы вот так, открытым текстом на весь мир заявлять о том что снаряды хреновые и вообще их нехватает ??!!! Не верю! Явный фейк или вброс. На кой дозакупать еще 100 танков, если на 225 нехватает б/к? Чей-то лукавит супостат.
  12. Александр2012 29 апреля 2015 15:16
    Ещё совсем недавно они танки на металлолом пускали,а тут вдруг боеприпасов нужных не стало!!!
  13. Shuttle 29 апреля 2015 15:38
    Изготовленные на основе вольфрама оперенные снаряды, находящиеся на вооружении бундесвера, не производят достаточного количества кинетической энергии для того, чтобы пробить продвинутое в технологическом отношение бронирование новейших российских боевых машин Т-90 и модернизированных Т-80.

    Надеюсь, что немцы достаточно рассудительны, чтобы более не пытаться противопоставлять свои снаряды нашей броне. Скорее им надо пытаться создать оружие против тех, кто их действительно оккупировал. Ну к примеру, против брони с обедненным ураном.
    А еще бы я на месте немецкой разведки поискал бы ядерные фугасы на территории ограниченной ФРГ до ее объединения с ГДР. Эти штуки посильнее чем "Фауст" Гёте.
  14. t118an 29 апреля 2015 16:20
    Кто-то в немеции решил на волне русофобской истерии разжиться на распиле военного бюджета
  15. странник_032 29 апреля 2015 17:18
    Изготовленные на основе вольфрама оперенные снаряды, находящиеся на вооружении бундесвера, не производят достаточного количества кинетической энергии для того, чтобы пробить продвинутое в технологическом отношение бронирование новейших российских боевых машин Т-90 и модернизированных Т-80.

    Это данные какого года?
    странник_032
  16. Грэг 29 апреля 2015 17:23
    Да новая Армата этого леопердика легко сделает. Главное чтоб ее в серию пустили..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня