Джо, уточни: какие именно границы возвращать?..

Вице-президент США Джо Байден – тот самый, сыну которого никак не удаётся развернуть собственный энергетический проект на Украине – сегодня подключился к проходящей в Киеве конференции по инвестициям. Подключение произошло в видеоформате, но это никак не повлияло на красноречие Байдена. Вице-президент США размышлял на тему того, нужно ли когда-нибудь отменять санкции в отношении России.

Сначала Байден «напомнил», почему США ввели антироссийские санкции. По его словам, Россия «оккупирует украинскую территорию» и «удерживает свои войска на территории Украины». При этом Байден добавил, что Россия ещё и «старается перекроить европейские границы». Далее он поведал о своём видении вопроса возможной отмены антироссийских санкций.

Джо Байдена цитирует «Украинская правда»:
Санкции, которые мы сейчас обеспечили, должны быть продлены, чтобы Россия выполнила все свои обязательства по минским соглашениям и вернула границы Украины.



А что… Вполне дельное предложение от Байдена – осталось уточнить только одно – в какие границы Украину нужно возвращать? Если в любые границы от того времени, когда появилось само слово «Украина» до 1654 года, то Киев вряд ли останется таким возвратом границ довольным… Например, в границы 1654 года на забаву Европе и на «радость» майданным прыгунам…

Джо, уточни: какие именно границы возвращать?..

Использованы фотографии: Алексей Стефанов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 119
  1. 0,5 28 апреля 2015 18:05
    Согласен!!! Украину в исторические границы!!!
    0,5
    1. vladkavkaz 28 апреля 2015 18:06
      Тогда это границы времен Чигирина,то есть НИЧТО.
      1. Зяблицев 28 апреля 2015 18:12
        Байден, чует, что бабло из под носа уходит, да наверное, сынок, оболдуй, каждый день истерики устраивает:"Папка, ты же мне обещал Украину!", жена, пилит:"Не обижай мальчика!'Вот на нервной почве он и несет ахинею в эфире! laughing
        1. Стрежевчанин 28 апреля 2015 18:18
          Цитата: Зяблицев
          Вот он и несет ахинею в эфире!

          Просто типок решил что как в африке проканает, а тут такой болт нарисовался что ни в одно отверстие не лезет)))
          1. iConst 28 апреля 2015 18:29
            Цитата: Стрежевчанин
            а тут такой болт нарисовался что ни в одно отверстие не лезет

            Сочувствую Байдену - придется его отверстиям приспосабливаться... laughing
            1. AleXL-77 28 апреля 2015 20:37
              Это как раз ему понадобится laughing
              1. Starik72 29 апреля 2015 02:47
                Александр. Спасибо за юмор и деловое предложение Байдену !!! Поржал с удовольствием !
          2. van50man 29 апреля 2015 15:33
            ... таки он-же БАЙДЕН ! Вот БАЙДу и ,,несёт,, , спотыкается ! recourse
            1. Ежак 29 апреля 2015 18:28
              Цитата: van50man
              Вот БАЙДу и ,,несёт,, , спотыкается

              Пошто китайский поисковик обижаете??? Очень даже та Baidu полезна, она даже на пиньинь ищет! laughing
          3. Johnny51 29 апреля 2015 17:14
            Как это - "не лезет"?! В Корее, во Вьетнаме, значит, полез, а сейчас - нет?!!!
          4. gunya 29 апреля 2015 19:29
            Болт как раз под казённую часть Байденов.
        2. hydrox 28 апреля 2015 18:32
          Цитата: Зяблицев
          'Вот на нервной почве он и несет ахинею в эфире!

          Да пускай несёт, нам жалко, что ли, послушать очередного "бла-бла-бла"?
          Да и реагировать на эти бредни нам должно быть западло.
        3. sent-onere 28 апреля 2015 18:39
          Цитата: Зяблицев
          Байден, чует, что бабло из под носа уходит, да наверное, сынок, оболдуй, каждый день истерики устраивает:"Папка, ты же мне обещал Украину!", жена, пилит:"Не обижай мальчика!'Вот на нервной почве он и несет ахинею в эфире! laughing



          Боится что пострадают его средства,вложенные в приватизацию Украины.
          sent-onere
          1. Стрежевчанин 28 апреля 2015 19:23
            Цитата: sent-onere
            Боится что пострадают его средства,вложенные в приватизацию Украины.

            Позняк бояться, там Сорос уже лохматит по полной, ну и в доле ребятишки тоже Байдену в рот не заглядывают....короче бызнес, ничиво личнава!!!
        4. papas-57 29 апреля 2015 21:52
          ''Байден, чует, что бабло из под носа уходит, да наверное, сынок, оболдуй, каждый день истерики устраивает''. Сыночек видимо умом не блещет, в матрасии на хлебное место не пристроить, а Окраина в самый раз. Никто не будет заставлять работать и требовать результат. Греби бабки и не напрягайся.
          1. sergi-i 30 апреля 2015 08:49
            "Греби бабки" не сильно получилось, скорее "огреби" )))
            sergi-i
        5. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. сибиралт 28 апреля 2015 18:14
        Исстари принято считать, что новое поколение должно быть умнее. На то и не зря прожили. Но у "Бадунов" идет все наоборот laughing
        Кстати , "иссторь" - руксское солово. Оно вам ничего не напоминает?
        1. Setrac 29 апреля 2015 19:39
          Цитата: сибиралт
          Кстати , "иссторь" - руксское солово. Оно вам ничего не напоминает?

          И тут мы должны спросить: и что же оно нам напоминает?
      4. sent-onere 28 апреля 2015 18:36
        Когда раздирали Югославию, вопрос европейских границ никого не интересовал... а тут завопили.
        sent-onere
      5. sent-onere 28 апреля 2015 18:38
        Этот даже не ознакомился с текстом минских соглашений. Лишь бы вякнуть что-нибудь русофобское.
        sent-onere
      6. GRAMARI111 28 апреля 2015 18:44
        ...........................................................
        1. jjj 28 апреля 2015 19:03
          Путин еще ракетой на Севере в форточку старого дома засветил
          jjj
        2. NordUral 28 апреля 2015 20:07
          Это то вы хорошо подметили.
      7. ГШ-18 28 апреля 2015 18:46
        Глядя на эту карту подарков, у меня возникает один единственный вопрос-какого xpeна??!
        Есть та же Беларусь, и другие республики, почему им ничего не перепало? request Тут явно не обошлось без засланных xoxлокозачков в правительстве Российской империи, а дальше и в советском! Сие означает, что земли эти отторгнуты от РФ неправомерным образом.
        1. снайпер 28 апреля 2015 19:04
          Цитата: ГШ-18
          Глядя на эту карту подарков, у меня возникает один единственный вопрос-какого xpeна??!

          За то эта карта объясняет противоестественную любовь людей, населяющих эту территорию к халяве... Сами приучили, что всё дарят, вот они и привыкли, дело-то житейское...
          1. ГШ-18 28 апреля 2015 19:52
            Цитата: снайпер
            объясняет противоестественную любовь людей, населяющих эту территорию к халяве... Сами приучили, что всё дарят, вот они и привыкли, дело-то житейское..

            Да, это тоже. Но почему всё время Украине??
            А вот это наводит на мысли- КАК и с участием КОГО это было сделано. Взять хоть бы дядюшку Хрущёва. Мысль о присоединении Крыма к Украине возникла ведь не в его голове! И КАК это было сделано-документ был подписан Хрущёвым после нехилого сабантуя, то биш с бодуна черкнул не глядя.
            История умалчивает о личностях подсунувших документ. Но что то мне подсказывает правильный ответ angry
            Слава богу, сейчас с Крымом справедливость восстановлена good
          2. Викторио 30 апреля 2015 18:05
            Цитата: снайпер
            Цитата: ГШ-18
            Глядя на эту карту подарков, у меня возникает один единственный вопрос-какого xpeна??!

            За то эта карта объясняет противоестественную любовь людей, населяющих эту территорию к халяве... Сами приучили, что всё дарят, вот они и привыкли, дело-то житейское...


            подарки любимым братьям
        2. феодор рашпиль 28 апреля 2015 19:14
          А все потому, что х о х л у сколько ни дай - все ему мало, а хлебало у него еще то, заорет - оглохнешь, Опять же Хрущь из них, свидомых. Вот и кормили это б ы д л о почти 300 лет.
        3. yehat 29 апреля 2015 12:08
          нет. все, чего добивались дарители - обеспечить киев ресурсами, территориями и прочим для нормальной жизни, чтобы НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, чтобы украина стала счастливой частью русского мира. И спустя века украинцы, кретины, вдруг решили, что это они всего сами добились и потому они - великодревреукры. Сами справились с Польшей, Турцией, Австро-Венгрией, 3-м Рейхом и еще русских кормили. Какие молодцы... И теперь у них большие проблемы. Жадность фраеров сгубила.
        4. Ванда 29 апреля 2015 18:28
          ага, тык хрущев- хохол, бержнев был-хорол, черномырдин ( газопровод строил)- в хохляндии каждый населенный пункт с газом. А на Севере русские деревни на дровах, при их морозах, а за околицей газопровод..
      8. Сергей-8848 28 апреля 2015 18:52
        Самый лучший ответ - нет Америки вообще! Это - Индия, как завещал Колумб.
        1. Nikotin13 29 апреля 2015 02:52
          вообще то этот континент ,по крайней мере ,его южная часть на местном языке звучит как ПАЧАМАМА. wink
      9. камикадзе 28 апреля 2015 20:10
        пусть вернет украина россии домбасс луганскую херсонскую область.которые подарил им ленин в 1922 году. а галицию пусть вернут польше который сталин отнял упольши. am
        1. ермолай 29 апреля 2015 07:59
          Цитата: камикадзе
          пусть вернет украина россии домбасс луганскую херсонскую область.которые подарил им ленин в 1922 году. а галицию пусть вернут польше который сталин отнял упольши.

          и выполнят решение своей рады, ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ПРОШЛОГО! ну а пшеки там полным ходом готовят бумаги на возврат, думаю и Владимир Вольфович про свой заводик прадеда не забыл. tongue
      10. aleks 62 29 апреля 2015 11:20
        ....Тогда это границы времен Чигирина,то есть НИЧТО.....

        ....Лично мне больше нравится вариант 1654 года.... wink
      11. НЕКСУС 29 апреля 2015 19:13
        Цитата: vladkavkaz
        Тогда это границы времен Чигирина,то есть НИЧТО.

        А я так мыслю ,что к таким то границам образца 1654 года и обтесают то САЛОспилс,причем довольно быстро. what
    2. Гигант мысли 28 апреля 2015 18:08
      Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.
      1. Сибирячка 28 апреля 2015 18:16
        Так же, как и название своей незалежной неньке подобрать, так и живут на окраине чего-то, да всего подряд - России, Белоруссии, Польши, Венгрии,. Еще с нами спорят, как нам говорить правильно, пытаются доказать,что "в Окраине", а не на ней.
      2. hydrox 28 апреля 2015 18:34
        Цитата: Гигант мысли
        Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.

        Вот пускай Лавров отправит этому недорослю ноту и в ней всё популярно недоумку объяснит ... laughing
        1. феодор рашпиль 28 апреля 2015 19:16
          Дурака учить - что в решето воду лить.
        2. Ванда 29 апреля 2015 18:29
          вроде границы на 46 год..не?
      3. ГШ-18 28 апреля 2015 18:50
        Цитата: Гигант мысли
        Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.

        Ну и что это меняет на практике?
        1. Zoldat_A 29 апреля 2015 07:15
          Цитата: ГШ-18
          Ну и что это меняет на практике?

          Тенденция опасна. У соседей границы есть, а всё, что не их, то моё. Чисто американский подход к вопросу. Никем не запатентовано, - значит, моё. Эдисоны, блин! Примеры есть. Хотя бы тот мужик, Дэннис Хоуп, который Луну распродаёт - более 4 миллионов участков уже распродал! Хороший бизнес! Вот и Юкрейн, гляди, начнёт что-нибудь распродавать. А смешно было бы - представьте заголовок в газете - "Украина продала часть Австралии Китаю!"
      4. тол100в 28 апреля 2015 19:42
        Цитата: Гигант мысли
        т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.

        Так ведь некогда было заниматься демаркацией, все время на воровство потрачено!
      5. Inok10 28 апреля 2015 21:04
        Цитата: Гигант мысли
        Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.

        .. результатом установки границ должна стать сия карта, с правильными границами Украины, Польши, Литвы .. они же такие друзья "не разлей вода" и Союзники и даже совместную бригаду Польско-Литовско-Украинскую создали .. Немчура только будет ЗА, получив обратно свою Померанию и Силезию потерянные после 1945 года .. а, с пшеков еще причитается за сорванный мотопробег наших "Ночных волков" ..
        1. Виктор123 29 апреля 2015 00:06
          А Клайпедский край?
          1. Inok10 29 апреля 2015 00:58
            Цитата: Виктор123
            А Клайпедский край?

            .. спокойно и без паники .. по самую Лиепаю в составе Калининградской области .. laughing .. просто в скрин не поместился и так 1600х1200 ..
            1. aleks 62 29 апреля 2015 11:25
              .....по самую Лиепаю .....

              .....Да-да!!!!.....Хороший город...... bully.....При царях назывался - Либавой.....Город под липами.... hi
        2. prosto_rgb 29 апреля 2015 02:45
          Цитата: Inok10
          .. результатом установки границ должна стать сия карта, с правильными границами Украины, Польши, Литвы .. они же такие друзья "не разлей вода" и Союзники и даже совместную бригаду Польско-Литовско-Украинскую создали .. Немчура только будет ЗА, получив обратно свою Померанию и Силезию потерянные после 1945 года .. а, с пшеков еще причитается за сорванный мотопробег наших "Ночных волков" ..

          Уж больно у вас карта интересная good
          Она существует только в данном скрин варианте, или есть с большим разрешением или какая то ссылка на авторскую версию в гугле?
          (Если что можете писать мне лично.)
          P.S.
          У вас название "Польша" зачёркнуто - правильно, но потом ошибочно нанесено опять yes
      6. ермолай 29 апреля 2015 08:06
        Цитата: Гигант мысли
        Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН,

        А Батька то не откажется от северных областей, он на земли Калининграда обзавидовался, и ВВП намекал прозрачно, типа дай мне, я тут такое сельхозполе устрою всем на зависть. а байдена надо за фаберже подвесить, если нет границ, то нет и темы, где РФ держит войска, РФ наследница СССР, а значит до польской границы наши танки могут ездить, а ТУ22 летать.
        1. Димо№1 29 апреля 2015 13:17
          В 10-ку!, особенно про Фаберже yes
      7. aleks 62 29 апреля 2015 11:23
        ......Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, ...

        .....Не подсказывай супостатам!!!!! angry wink
      8. Rossiyanin 29 апреля 2015 16:30
        Когда подарки вернутся в родную гавань, вопрос времени.
    3. Комментарий был удален.
    4. prosto_rgb 28 апреля 2015 18:15
      А для полной исторической справедливости и США в границы 1776 года.
      Ну, а Джо Байдона, так уж и быть, в окрестности "солнечного Магадана" soldier
      1. akmalinin 28 апреля 2015 18:35
        Установить границы по волеизявлению населения каждой области. Кто с порошенко, кто с Новороссией.
        1. enot73 28 апреля 2015 18:51
          Цитата: akmalinin
          Установить границы по волеизявлению населения каждой области. Кто с порошенко, кто с Новороссией.
          А в Китае есть свой взгляд на территориальный вопрос laughing
          1. Казак Ермака 28 апреля 2015 22:43
            Китайцы стелят соломку и мажут мёдом, а сами смотрят на Сибирь и ДВ.
            1. IAlex 29 апреля 2015 17:02
              Пусть смотрят, самое главное чтобы не трогали...
      2. Zoldat_A 29 апреля 2015 07:37
        Цитата: prosto_rgb
        А для полной исторической справедливости и США в границы 1776 года.

        Для полной справедливости США в границы 1400 года! soldier
  2. Горный стрелок 28 апреля 2015 18:06
    Ну тупы-ы-ы-е!
  3. Казак Ермака 28 апреля 2015 18:06
    Надо ввернуть Украину в границы Украины. Это были не подарки, передача во временноепользование, на предмет проверки на вшивость. Проверку не прошли.
    1. Шалтай 28 апреля 2015 18:13
      Цитата: Казак Ермака
      были не подарки, передача во временноепользование, на предмет проверки на вшивость. Проверку не прошли.

      Подумайте и вставьте слова , которых не хватает .В смысле тех , кто получил русскую землю во временное пользование и не прошел проверку на искушение .
      1. Zoldat_A 29 апреля 2015 07:43
        Цитата: Шалтай
        В смысле тех , кто получил русскую землю во временное пользование и не прошел проверку на искушение .

        Ага, как в том кино ("Зелёный фургон") - "Просю выдать во временное пользование бутыль самогону", "Просю выдать во временное пользование килограмм гвоздей." laughing
    2. Сибирячка 28 апреля 2015 18:17
      Опять же - Днепропетровск против. Как быть?
      1. hydrox 28 апреля 2015 18:39
        Никак.
        Увидит, как пойдут дела у Новороссии - сама прибежит!
        Или Вы думаете, что Украина сможет восстановиться САМА?
        Каклы могут только попрошайничать, а работать на созидание не умеют в принципе, но денег им всё равно никто не даст:: если приготовили на дерибан, то и надо дерибанить! lol
      2. ГШ-18 28 апреля 2015 20:32
        Цитата: Сибирячка
        Опять же - Днепропетровск против. Как быть?

        Показать правду про их новое "правительство", куда они их ведёт и сколько это Днепропетровску будет стоить. А так же просветить про ЛНР и ДНР. Люди в Днепропетровске под колпаком у СБУ и бендеровских отрядов, да ещё и головы антироссийской пропагандой промывают.
  4. Комментарий был удален.
  5. ССИ 28 апреля 2015 18:08
    Да не было никогда такой страны - Украина!
    1. ваняватный 28 апреля 2015 18:28
      а ее и сейчас нет , есть кое какие признаки государственности (гимн , презерватизент)а в остальном как человек после 23 лет комы -трубки убери и все...
  6. Стрежевчанин 28 апреля 2015 18:11
    Надо вернуть штаты в границы в 1600г. Вот тогда мы подумаем над предложением этого интеллектуала.
  7. Дембель 28 апреля 2015 18:14
    Когда Украина прекратит своё существование - санкции против России потеряют своё основание.
  8. вч 72019 28 апреля 2015 18:19
    Вот и вся история этой страны
  9. an_pearl 28 апреля 2015 18:19
    один подарок забрали-не нужно останавливаться на достигнутом!
    1. Игорь Ф. 28 апреля 2015 18:52
      Да какой к чертям "подарок"? Крымчане за 60 лет так и не привыкли к тому, что названия и вывески "должны" быть на двух языках.. Бывал в украинским Крыму в 2007 году и ни одного говорившего на мове не встречал, везде звучала русская речь.. Точнее, не забрали, а исправили историческую несправедливость!
    2. Комментарий был удален.
  10. AnaBat 28 апреля 2015 18:20
    Порошенко станет главой Евросоюза, — Яценюк wassat

    http://rusvesna.su/news/1430232114
    1. Hariva 28 апреля 2015 18:27
      Блииин. Я так и знал... А Гелетей вероятно командующим войсками НАТО в Европе. Как единственный выживший генерал, переживший термоядерную бомбардировку русских...
      1. anip 28 апреля 2015 19:23
        Цитата: Hariva
        А Гелетей вероятно командующим войсками НАТО в Европе. Как единственный выживший генерал, переживший термоядерную бомбардировку русских...

        Причём прямым попаданием в голову.
    2. Dagen 29 апреля 2015 03:20
      Цитата: AnaBat
      Порошенко станет главой Евросоюза, — Яценюк

      Хахаха) А Украину возьмут в G8 вместо плохо себя ведущей России laughing
  11. MAK6301366 28 апреля 2015 18:24
    Какие границы ребята?Они сейчас пытаются принять закон о продаже гос. земель.А какой Украине может идти речь вообще.Сами себя продадут и всё, наконец наступит тишина в регионе. fool
  12. Horn 28 апреля 2015 18:26
    Ну, и в каких границах "щасте" будет?
  13. ksv1973 28 апреля 2015 18:28
    Самое смешное то, что все лающие на Россию "моськи" не понимают, что Россия УЖЕ в 18-м веке стала величайшей державой. А они, эти недоперенедоросли, к 18-му веку только НАЧАЛИ ВЫХОДИТЬ из состояния феодальной раздробленности.
    Не говорю уже о нации преступников и неудачников, в те времена начавшей своё становление на отобранной у индейцев территории. Вот где был геноцид!
    Россия, в отличие от США, не имела одним из инструментов своего возмужания заражённые чёроной оспой одеяла...
    1. Стрежевчанин 28 апреля 2015 18:34
      Вы ещё забыли про афрохаляву которая щас им выпустит кишки.
  14. Добрейший Дек 28 апреля 2015 18:32
    давайте вернем до 1917 года
    http://statehistory.ru/img_lib/maprus1917.jpg
  15. BABAY22 28 апреля 2015 18:36
    Может уже пора?
    1. EGOrkka 28 апреля 2015 18:41
      Дорогу на Вашингтон-война то оттуда!
  16. BilliBoms09 28 апреля 2015 18:40
    Надо вернуть США в границы после войны за независимость.
  17. Kos_kalinki9 28 апреля 2015 18:46
    Джо, может к этим границам вернемся?
  18. Stinger 28 апреля 2015 18:53
    Можно согласиться. Но после того, как штаты вернут американским индейцам земли в их первоначальных границах.
  19. Tor Hummer 28 апреля 2015 18:53
    Так называемую "украину" нужно вернуть в границы, времён Богдана Хмельницкого, а остальное им принадлежит не по праву.
  20. chelovektapok 28 апреля 2015 18:54
    А о каких границах думают товарищи протестующие в Балтиморе? Мексиканские потомки Коренных Жителей Америки наверное тоже имеют своё представление об ИСТОРИЧЕСКИХ ГРАНИЦАХ! Байдена не похвалил бы тов. Че Гевара...И тов. Кастро тоже! "Когда хочешь поймать маленькую рыбку,- оглянись! За тобой наблюдает большой крокодил!"(с). Народная поговорка Африканских товарищей!
  21. pvv113 28 апреля 2015 18:55
    По его словам, Россия «оккупирует украинскую территорию» и «удерживает свои войска на территории Украины»

    Это по его словам, а фактически Украина уже давно продана америкосам оптом и в розницу
    1. Kos_kalinki9 28 апреля 2015 19:21
      Да ладно бы продано, пропрыгано на майдане бездумно.
  22. с1н7т 28 апреля 2015 19:02
    Народ, чего вы так на этого недоумка Байдена накинулись? Он же у них клоун типа нашего Жириновского! Или ночью, тайком от всех, под одеялом, и этого почитываете? laughing Ну, тогда - drinks Но обсуждать бред - надо или себя не уважать, или в психушке работать laughing
    с1н7т
    1. iConst 28 апреля 2015 19:12
      Цитата: с1н7т
      Народ, чего вы так на этого недоумка Байдена накинулись? Он же у них клоун типа нашего Жириновского!

      Не надо обижать Жириновского - он эксцентричный, но совсем не .
    2. домохозяйка 1 мая 2015 03:04
      Насчёт Жириновского.Если отбросить его хохмы и не обращать внимания на манеру подачи, а внимательно послушать-многие с ним согласятся.Человек очень умный, в отличие от байденов и обам. А насчёт украины... Я с ними по одному вопросу совершенно согласна - кто не прыгает,тот ь.Мы не обезьяны-прыгать и орать дурным голосом.А ещё они границы хотят до Владивостока,потому что они ведь - Киевская Русь, значит, столица России должна быть в Киеве. Только вот определяющее слово здесь- Русь, она сама и назначит,где её столице быть. Но раз русь киевская, так забрать свою бывшую столицу обратно в Россию!А кому не нравится,пусть едут в США и там себе прыгают у белого дома.
  23. vfqjh 28 апреля 2015 19:10
    Исторически так сложилось , что Украина никогда не была государством , тем более самостоятельным . Вот у этих недоучек и не хватает мозгов распоряжаться тем что имеют самостоятельно , вот и ждут чужого дядю , вот и жрут сами себя как соседи в коммуналке . Когда же вы прозреете ? Холопы !!!
  24. AIR-ZNAK 28 апреля 2015 19:11
    Когда мозгов нет, вот и начинают нести всякую околесицу в расчёте на то, что равные по интеллекту поймут и поддержат А уровень мозгов в администрации определяется количеством жвачки во рту во время оф приёмов и визитов на высшем гос уровне
  25. anip 28 апреля 2015 19:26
    Да вполне достаточно было бы вернуть подарок Сталина Польше, Словакии и Венгрии, а подарок Ленина - России.
  26. sharp-lad 28 апреля 2015 19:42
    Пора вернуть хохлам их исторические границы! Вместе с хозяевами! laughing
  27. givigor71 28 апреля 2015 19:49
    а что, есть такая страна украина? wink
  28. NordUral 28 апреля 2015 20:04
    Джо, прошу тебя, не отменяй санкций совсем. Пусть нам будет хуже.
  29. Аркан 28 апреля 2015 20:24
    Границы окраины образца 1654 надо восстановить. Это будет историческая справедливость, поскольку эти границы для жителей окраины по их гаманку.
  30. Комментарий был удален.
  31. POMAH 28 апреля 2015 22:59
    Матрасники давно не обсирались в чужих руках , потеряли рамки реальности совсем !!!
  32. Злой 55 29 апреля 2015 03:26
    Вернуть её в границы, когда великие украинцы рыли Чёрное море для войск Александра Македонского...и в то же положение...
  33. mackonya 29 апреля 2015 05:52
    А мне нравится Украина в границах 1654 года.
  34. Zomanus 29 апреля 2015 06:17
    Да с Руиной еще долго возня будет идти. Еще не все распродано/уворовано. Кстати, если из более реальных перспектив, что там по реституции?
  35. птс-м 29 апреля 2015 06:46
    поражает только одно.за границей кахлов называют русскими ,а где же тогда уриновцы.пора подарки возвращать!
  36. Валентиныч 29 апреля 2015 07:07
    Странные границы были 1654 года, а были они тогда вообще?
    Валентиныч
  37. Gromm 29 апреля 2015 08:53
    Да согласен,надо возвращать! Украину в Россию! А западенцам чемодан,вокзал,Варшава!
    1. Roman_999 29 апреля 2015 12:21
      А западенцам чемодан,вокзал,Варшава!


      Нет не вокзал! вокзал ещё заслужить нужно сначала трудотерапия и, для особо проявивших себя осмысление содеянного в тюрьме.

      Пусть подметут за собой! построят что разрушили, поставят что уронили, восстановят что можно восстановить, покрасят, подметут затем Извинятся поклонившись в пояс уже на вокзале и вот только потом - УЕЗЖАЮТ к себе но никак не раньше этого.
  38. Корниловец 29 апреля 2015 09:04
    Вот на будущее наука, никаких республик, и др образований, - Одна территория, одна столица, один глава государства.
  39. Sloavaros 29 апреля 2015 09:22
    В этой байде ( все украинские проблемы ) конец будет. Мы будем полностью ее восстанавливать. Это мы понимаем и украинцы тоже понимают, и оттого очень непорядочно себя ведут. Я бы сказал одноразово-потерянно ведут себя.
  40. takto.onotak 29 апреля 2015 09:36
    Да всё здорово конечно, но Украина теперь то, что есть. Другое дело, что хохлам действительно давно пора заканчивать сходить с ума и становиться нормальной страной, без фальшивых, контрпродуктивных идей (укранизация, униатство, национализм, фашизм и прочее бандеровское гуано). Главная нац. идея это торжество закона и благополучие граждан. Хватит уже своей глупостью бесить мир. Укранизация это насилие. Не хотите с другими в мире жить, действительно не хотите, тогда сами и отделяйтесь. А что собственно мешает всем жить в одном доме? Только идиотизм! А то МЫ да МЫ! Что мы? На карте всё ваше мы показано. Да молодое государство, ну и прекрасно, живите, работайте и процветайте.
  41. MaoDz 29 апреля 2015 09:37
    Надо нашим политикам потроллить этого имбицила. Ляпнуть в эфире что-нибудь про Аляску lol
    Вот пуканы рвать начнут. Ну типа - а мы так и не получили золото за Аляску, может персчитаем? Или господа готовы нам вернуть территорию? Надо чтобы Жириновский бахнул в эфире lol
    А по реституции читал где-то статью, там половина Львова уйдет полякам, они уже вовсю готовят документы. Это не считая деревень и земель, большинство старой части Львова уйдет их законным хозяевам в прошлом, т.е потомкам польских дворян. Перемога, чо
  42. Roman_999 29 апреля 2015 09:58
    Не удивлен, что ещё ожидать от п*досов, то что они не знают истории той местности куда приходят - знаю, не уважают местных правили и традиций - знаю, что еще ах да их государству всего 250лет, а до этого все Америки были землями коренных жителей, как они её отжимали тут разбирать не буду думаю и сами в курсе.
    Что касаемо уркаины и России - сами разберемся, без мировых энергетических вампиров. Государственности России больше Тысячи лет, Сечь Запорожская так же постарше США будет, а когда старшие решают, младшие стоят и смотрят, потому как если смешиваться станут то и попасть может. Наёмники конечно сильные ребята, но не идейные и прекрасно знают что мертвым деньги не нужны.
  43. Влад5307 29 апреля 2015 10:58
    Не было гос-ва Украина и сейчас его нет, а есть территория управляемая ныне СГА! тут и обсуждать нечего, а все прирезанное надо возвернуть России, и Польше сказать чтобы не рыпалась, а то и подарок дяди Еси тоже заберем! tongue
  44. kvapu1976 29 апреля 2015 11:19
    Самые правильные границы укропии были в 1654г. Вот туда и надо загнать укрофашистское гуляй-поле, где они сами быстренко загнутся. Да и байдановский бизнес прихлопнут.
  45. alex3528321 29 апреля 2015 11:20
    Да вообще-то украиной(окраиной) ещё в 16- 17 веках называлась территория граничащая с Диким полем- территория современной Белгородской курской рязанской областей.Даже название умудрились слямзить
    alex3528321
  46. t118an 29 апреля 2015 12:12
    Восстановить историческую правду.
  47. Ленин 29 апреля 2015 13:00
    Сдается мне, что пора вспоминать крестовые походы и насильственное окаталичивание ряда исконно славянских территорий в европе. Заодно потребовать вернуть России часть европейских земель, что уж там мелочиться. Заодно разберемся что есть прибалтика и что есть европа. Да и не забыть спросить за золото, которое пропало в америке (европа, америка, прибалтика - с большой писать не могу, так как не уважаю).
    1. Димо№1 29 апреля 2015 13:25
      Прям по Ленински!
  48. Appraiser 29 апреля 2015 15:01
    О каких границах государства как Украина может идти речь в выступлении Д.Байдена? Если ранее такого государства никогда и не было. Этот человек не знает даже истории своего государства. Может он хочет или желает присоединить Украину к США 51 штатом, то пусть так всем и объявит..... hi
  49. Londa 29 апреля 2015 15:44
    Русский человек слишком щедрый, не жадный- подарки любит дарить, особенно когда выпьет- что угодно проси laughing
  50. filosof34 29 апреля 2015 19:05
    а под какими границами Россия подписалась в Будапешском меморандуме? вот те и есть главные...
    1. fktrcfylhn61 30 апреля 2015 08:04
      Диктует тот кто может себе это позволить! Остальные только вопрошают... Это не национализм, это Патриотизм! Ведь Великие у.к.р.ы такими себя и считают??? Со всеми вытекающими последствиями!!!...
  51. polkovnik manuch 29 апреля 2015 22:46
    Хотят быть самостийной Украиной , да пожалуйста , но в границах 1654 года ! Остальное извините , не Ваше , Вам просто дали поиграться ,а Вы решили , что это на совсем ! Яйценюх с Парашей пусть там эксперементирует.Остальное принадлежало и принадлежит России -70 % , остальные 30 % Польше , Венгрии и Румынии .
  52. Челябинск 29 апреля 2015 22:54
    Недавно прочитал, уж и не вспомню где, но понравилось, посмеялся от души.

    Хорошо хохлам: только родился, а тебе уже все должны.
  53. alleksSalut4507 30 апреля 2015 00:08
    Даёшь Украйне Стабильную ИСХОДНую ГРАНИЦУ 1654 Года! Срочно -Референдум!!!!
  54. kuzzmen1951 30 апреля 2015 02:08
    По-Байденовскому видению и трактовке, санкции против России никогда США не отменит и они будут продолжаться до полной победы России в этом противостоянии.
  55. kuzzmen1951 30 апреля 2015 02:14
    По-Байденовскому сценарию и восприятию ситуации на Украине, санкции против России США никогда не отменят, пока Россия не одержит победу в противостоянии с Госдепом США.
  56. asher 30 апреля 2015 05:37
    К границам 1654 года и никаких возражений!
  57. А-32 30 апреля 2015 06:25
    может нам всё это вернуть!
  58. fktrcfylhn61 30 апреля 2015 08:01
    Господа Американцы, А не пошли бы Вы за свою лужу, и там наводите порядки! Или например, верните коренным индейцам их территории!!! А потом лезьте в чужой огород со своими пятью копейками! Верните Мексике ее территории, и вообще, воскресите то количество людей, которое Вы со времен своего становления, уничтожили! Хотя бы на своей территории. Самое кровавое государство на планете пытается учить миру! Абсурд!!!
  59. sergeit 30 апреля 2015 13:45
    Цитата: Inok10
    Цитата: Гигант мысли
    Нынешняя Украина не имеет госграниц, утверждённых ООН, т.к. украинская власть за время существования после распада СССР не удосужилась это сделать.

    .. результатом установки границ должна стать сия карта, с правильными границами Украины, Польши, Литвы .. они же такие друзья "не разлей вода" и Союзники и даже совместную бригаду Польско-Литовско-Украинскую создали .. Немчура только будет ЗА, получив обратно свою Померанию и Силезию потерянные после 1945 года .. а, с пшеков еще причитается за сорванный мотопробег наших "Ночных волков" ..

    полностью согласенс данным коментарием!
    sergeit
  60. jdcjd 30 апреля 2015 16:18
    Цитата: AleXL-77
    Это как раз ему понадобится laughing

    А если туда иголочек добавить, будет самое то.
  61. shed 30 апреля 2015 17:38
    джо таких тов в недавнем прошлом садили на кол ,почитай историю
  62. alleksSalut4507 1 мая 2015 00:13
    Цитата: Ленин

    Ленин
    (1)

    29 апреля 2015 13:00




    Сдается мне, что пора вспоминать крестовые походы и насильственное окаталичивание ряда исконно славянских территорий в европе. Заодно потребовать вернуть России часть европейских земель, что уж там мелочиться. Заодно разберемся что есть прибалтика и что есть европа. Да и не забыть спросить за золото, которое пропало в америке (европа, америка, прибалтика - с большой писать не могу, так как не уважаю).

    ...археологи говорят, что Берлин стоит на территории двух древних славянских поселений...Отайте нам нашу Родину !!! оккупанты-прочь!!!
  63. домохозяйка 1 мая 2015 03:17
    Смешно-процитировала их кричалку:кто не скачет-тот ь. Это слово даже не хочет печататься.Пыталась исправить-результат тот же.А ведь на самом деле слово ничего обидного не означает.Впрочем, даже не вполне ясно его значение.Но в основном его воспринимают, как жителя московии.
  64. pochtavas2014 1 мая 2015 10:26
    У каждого Филатки свои ухватки.
  65. zvědavost 1 мая 2015 11:43
    Можно очень весело обсуждать тему бывших и нынешних границ, но не надо забывать, что любые попытки перекраивать границы приводили к широкомасштабным войнам. Нам нужна война? Большинство скажет нет. Байден несет проплаченную пропагандистскую идею, следствие которой может стать передел существующих границ. Эйфория от удачного исхода по присоединению Крыма, многим не дает покоя. Амерам тоже. Им тоже свой кусок урвать хочется. Фактически уже урвали все, что за пределами Новороссии. Теперь мы лицом к лицу именно с ними. А их сателлиты Литва, Польша, Латвия и прочие также надеются от хозяина получить свою мозговую косточку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня