Mortar system "Keshet", Israel




30 September 2011: Over the next four years, Israel will supply reserve units with at least two dozen 120 mm mortar Keshet systems per year. From the 2007 of the year, 82 of such systems have been delivered to active troops. The US also uses Keshet systems on its Stryker BTR. Keshet, usually installed on armored personnel carriers, weighs 750 kg (1650 pounds) and can produce up to 16 rounds per minute over distances up to 7500 meters. An automated fire control system can coordinate the fire of several 120 millimeter mortars Keshet.



The Keshet system is unique because it is tightly integrated with the control system, which allows commanders to quickly cause high-precision fire. To ensure accurate fire, the computerized system uses GPS and digital maps. Keshet can ensure projectiles hit the target in a few minutes, even unguided projectiles. Keshet also allows the use of high-precision laser-guided projectiles if the troops are in close proximity to the enemy. Guidance can also be carried out with a UAV using laser irradiation of a target.



A laser-guided one hundred and twenty millimeter mine weighs 17,2 kg (38 pounds) and has an accuracy of one meter (three feet) from the laser mark. The guidance system using GPS ensures accuracy within 10 meters from the aiming point. Uncontrollable mines cannot provide this accuracy from the first shot, and usually require several shots, as well as an adjustment of the target before the target is hit. The use of guided mortar shells is especially important in street battles, where a miss would mean the death of civilians. One hundred and twenty millimeter mortar shells contain about 2,2 kg (five pounds) of explosives, compared with 6,6 kg (15 pounds) 155 mm projectile. A smaller explosive mass limits collateral damage to the civilian population.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Ion coaelung
    Ion coaelung 7 October 2011 10: 25 New
    • 0
    • 0
    0
    Note: from Moldavian, "teeming" translates as urine (vulg.) Very consonant with "cache" :)))
    1. Valentin
      Valentin 7 October 2011 23: 47 New
      • 0
      • 0
      0
      singur esti un "teeming"
    2. Zeev
      Zeev 12 September 2013 02: 35 New
      • 1
      • 0
      +1
      Note: "cache" in Hebrew means "rainbow" (as well as "onion"). The word from the Bible.
  2. karnics
    karnics 7 October 2011 13: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    If only Tulip could be modernized and installed with a fire control system similar to Keshet ...
    All the same, 240 mm and 12 mm there is a difference ...
    1. Isr
      Isr 10 March 2012 09: 43 New
      • 1
      • 0
      +1
      a plant like this equipped with a very sophisticated control system is designed for precise operation. therefore, the caliber is not as large as the numerous "strategists" offer here. the purpose of this system is not to raze the earth, but to hit the target as little as possible to destroy. USSR never set such goals
  3. Vadivak 7 October 2011 15: 48 New
    • 1
    • 0
    +1


    The 120S2 Nona-S 9mm self-propelled howitzer-mortar was developed in the early 60s. and first shown publicly in 1985. Initially, it was intended to equip the airborne troops, but very quickly began to be used in other units of the Russian army. It entered service with the Airborne Troops in 1981.
    2C9 "Nona-S" - the basic version.
    2S9-1 "Svistristelka" - an option with increased ammunition. 40 shots versus 25 in 2C9. However, when landing only 25 shots were loaded
    2S9-1M Sviristelka-M is a deeply modernized version of 2S9-1. The 2S9-1M gun is equipped with: a gun-computer complex (HVAC), an inertial orientation system (ISO), a shaper-signal processor-pulse counter (FOSSI), sensor equipment, a warhead heater and a control compartment. When landing, only 25 shots were loaded and the heater was dismantled.
    In addition to shells and mines, the SAA 2S9 Nona-S ammunition includes high-explosive fragmentation-active rocket launchers "Bookbinder". They have a special jet engine, which allows you to increase the firing range to 12,8 km. Recent developments by domestic designers have allowed the creation of guided (self-guided and trajectory-corrected) artillery shells that are aimed at the target with a laser target, attack it in the most insecure place, from above, and hit the tank with a probability of 0,8-0,9. Such shells called "Kitolov-2" can be used in SAO 2C9 "Nona-S". The firing range of the Kitolova is up to 9 km.

    Currently, the self-propelled howitzer-mortar 2S9 "Nona-S" is not produced. It is in service with the Russian and Afghan armies.
    1. Joker
      Joker 7 October 2011 15: 53 New
      • -3
      • 0
      -3
      Now there is still a “Vienna” based on the BMP-3, so the cache sucks with a swallow.
    2. kesa1111
      kesa1111 7 October 2011 22: 07 New
      • 3
      • 0
      +3
      There was also Nona-SVK base BTR80.
      http://www.arms-expo.ru/049050053052124053052048054.html
  4. strictly prohibited
    strictly prohibited 7 October 2011 16: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    crashes it's something ... harmless
  5. Vadivak 7 October 2011 16: 09 New
    • 2
    • 0
    +2
    We give the floor to Major General A.V. To Grekhnev.
    (from a certificate of participation of Russian airborne forces in peacekeeping operations in the Balkans.
    according to my plan, a direct fire aimed at a long range was fired. We all “delegation” returned to the firing position. I suggested that the commander of the artillery regiment of the United States accomplish this task as an instrument - who will hit the target more accurately and quickly. It turned out that the Americans do not perform such a task, i.e. their gun commanders are not trained in such firing.
    Well, I decided, look at how the airborne gunners do it. He called one of the gun commanders, indicated a clearly visible target at a distance of 5-6 km from the gun, and set the task to destroy! The goal was a square made of stones on a slope of height, facing the firing position.
    The gun commander ran to the gun, dived into the commander’s place, and after 10-15 seconds a shot was fired. The first shell lay with a shortage of 100-150 meters from the target. Ten seconds later, the gun opened a quick fire to defeat, all eight shells hit exactly the square.
    It all ended with the fact that our gun crew, which included officers, took the places of gun crews in M109A2, and the American crew - in 2C9, who will quickly fire someone else’s gun and shoot. After 20-30 minutes, M109A2 with our calculation fired, but from 2C9 there was no shot and no.
    I wait half an hour, forty minutes - there is no shot, I call our commander of the 2S9 gun and ask: “What's the matter? Why doesn't the American crew shoot? ”
    He replies in Russian: "Well, they ... They don’t understand a damn thing." I say: "That's enough, drive them out of the gun." At this stage, the joint classes (competitions) are over.

    The Americans were delighted with the training and skill of the Russian gunners, as well as our Nona guns. Their statements clearly sounded the idea that they would not want to meet in an open battle with the Russians.
    As a result of the "competition", a decree was issued by the Ministry of Defense of the Russian Federation on the promotion of Colonel V. Burtsev, Lieutenant Colonel G. Orekhov and several other officers from the artillery units of the brigade.
    1. Joker
      Joker 7 October 2011 16: 49 New
      • 1
      • 0
      +1
      Airborne is Airborne ...
  6. LESHA pancake
    LESHA pancake 7 October 2011 16: 52 New
    • 1
    • 0
    +1
    AGAINST CROWBAR NO RECEPTION.
  7. Tyumen
    Tyumen 7 October 2011 21: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    I read that during the Second World War there were our mortar snipers, so a mine was thrown into a chimney for an argument. The last sentence is interesting - Jews are used to hammering in city blocks.
    1. Isr
      Isr 10 March 2012 09: 41 New
      • 0
      • 0
      0
      the Jewish habit of “pounding in city blocks” came about as a result of battles with Arabs who hide their launchers in residential buildings. they do this on purpose, so that foolish people, leftists, anti-Semites, etc., could accuse the Jews of shelling civilian objects. sometimes, when it’s very hot, they go on to undermine families or women and children put together in a heap, and “accidentally” photographers and journalists who have appeared on the spot record “aggression”.
  8. Jaguar
    Jaguar 7 October 2011 22: 01 New
    • 1
    • 0
    +1
    A good thing is laser light from a drone. And with GLONASS guidance it’s time to do the shells already
  9. Krilion 3 November 2011 05: 23 New
    • -1
    • 0
    -1
    It seems to me that in the case of using unmanned aircraft, the mortar installation becomes superfluous ... why not immediately direct the controlled munition from the drone?
  10. dred
    dred 16 December 2011 13: 15 New
    • -2
    • 0
    -2
    The Israelites are quickly arming themselves.

Минометная система "Кешет", Израиль

Минометная система "Кешет", Израиль


30 сентября 2011: В течение следующих четырех лет Израиль поставит резервным подразделениям по крайней мере по два десятка 120 мм минометных систем Кешет в год. С 2007 года, 82 таких системы были поставлены в действующие войска. США также использует системы Кешет на своих БТР Stryker. Кешет, как правило устанавливается на бронетранспортерах, весит 750 кг (1650 фунтов) и может произвести до 16 выстрелов в минуту на расстояния до 7500 метров. Автоматизированная система управления огнем может координировать огонь из нескольких 120 миллиметровых минометов Кешет.

Минометная система "Кешет", Израиль



Система Кешет уникальна, поскольку она тесно интегрирована с системой управления, что позволяет командирам оперативно вызывать высокоточный огонь. Для обеспечения точного огня компьютеризированная система использует GPS и цифровые карты. Кешет может обеспечить попадание снарядов в цель в течение нескольких минут даже неуправляемыми снарядами. Кешет также позволяет использовать высокоточные снаряды с лазерным наведением, если войска находятся в непосредственной близости от неприятеля. Наведение может производиться и с БПЛА с помощью лазерного облучения цели.

Минометная система "Кешет", Израиль


Сто двадцати миллиметровая мина с лазерным наведением весит 17,2 кг (38 фунта) и имеет точность в один метр (три фута) от лазерной метки. Система наведения при помощи GPS обеспечивает точность в пределах 10 метров от точки прицеливания. Неуправляемые мины не могу обеспечить подобную точность с первого выстрела и как правило требуют несколько выстрелов, а также корректировку цели прежде чем цель будет поражена. Использование управляемых минометных снарядов особенно важно в уличных боях, где промах будет означать гибель мирных жителей. Сто двадцати миллиметровый минометный снаряд содержит около 2,2 кг (пять фунтов) взрывчатых веществ, по сравнению с 6,6 кг (15 фунтов) 155 мм снаряда. Меньшая масса взрывчатого вещества ограничивает побочный ущерб гражданскому населению.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Ion Coaelung 7 октября 2011 10:25
    На заметку: с молдавски "кишет" переводится как моча (вульг.) Очень созвучно с "кешет":)))
    Ion Coaelung
    1. Valentin 7 октября 2011 23:47
      singur esti un "кишет"
      Valentin
    2. Zeev 12 сентября 2013 02:35
      На заметку: "кешет" на иврите обозначает "радуга" (а также "лук"). Слово из Библии.
      Zeev
  2. karnics 7 октября 2011 13:07
    Вот бы Тюльпан модернизировать и установить с систему управления огнём подобной Кешету ...
    Всё таки 240 мм и 12 мм есть разница ...
    karnics
    1. Isr 10 марта 2012 09:43
      установка, подобная этой, оснащенная очень сложной системой управления, предназначена для точной работы. поэтому калибр не такой большой как предлагают здесь многочисленные "стратеги". цель этой системы - не сравнять с землей, а точно попасть в цель, как можно меньше произвести разрушений. ссср никогда не ставила таких целей перед собой
      Isr
  3. Vadivak 7 октября 2011 15:48


    120-мм самоходная гаубица-миномет 2С9 «Нона-С» была разработана в начале 60-х гг. и впервые показана публично в 1985 г. Первоначально она предназначалась для оснащения воздушно-десантных войск, но очень быстро стала использоваться и в других подразделениях российской армии. Поступила на вооружение Воздушно-десантных войск в 1981 году.
    2С9 «Нона-С» - базовый вариант.
    2С9-1 «Свиристелка» - вариант с увеличенным боекомплектом. 40 выстрелов против 25 у 2С9. Однако при десантировании загружено только 25 выстрелов
    2С9-1М «Свиристелка-М» - глубоко модернизированный вариант 2С9-1. Орудие 2С9-1М оснащено: орудийно-вычислительным комплексом (ОВК), инерциальной системой ориентации (ИСО), формирователем-обработчиком сигналов-счётчиком импульсов (ФОССИ), датчиковым оборудованием, подогревателем боевого отделения и отделения управления. При десантировании загружено только 25 выстрелов и демонтирован обогреватель.
    Кроме снарядов и мин, в боекомплект САО 2С9 «Нона-С» входят осколочно-фугасные активно-реактивные снаряды "Переплётчик". Они имеют специальный реактивный двигатель, который позволяет повысить дальность стрельбы до 12,8 км. Последние разработки отечественных конструкторов позволили создать управляемые (самонаводящиеся и корректируемые на траектории) снаряды для артиллерии, которые наводятся на цель с помощью лазерного целеуказателя, атакуют ее в самое незащищенное место, сверху, и поражают танк с вероятностью 0,8-0,9. Такие снаряды под названием "Китолов-2" могут использоваться и в САО 2С9 «Нона-С». Дальность стрельбы "Китолова" - до 9 км.

    В настоящий момент самоходная гаубица-миномет 2С9 «Нона-С» не производится. Состоит на вооружении российской и афганской армий.
    1. Джокер 7 октября 2011 15:53
      Сейчас еще "Вена" есть на базе БМП-3, так что кешет сосёт с проглотом.
      Джокер
    2. kesa1111 7 октября 2011 22:07
      Еще была Нона-СВК базе БТР80.
      http://www.arms-expo.ru/049050053052124053052048054.html
      kesa1111
  4. строго запрещен 7 октября 2011 16:06
    крешет это что то ... неопасное
    строго запрещен
  5. Vadivak 7 октября 2011 16:09
    Предоставим слово генерал-майору запаса А.В. Грехневу.
    (из справки об участии российских ВДВ в миротворческих операциях на Балканах.
    по моему плану, прошла стрельба орудием прямой наводкой на большую дальность. Мы всей «делегацией» вернулись на огневую позицию. Я предложил командиру артиллерийского полка США выполнить орудием эту задачу — кто точнее и быстрее поразит цель. Оказалось, что американцы такую задачу не выполняют, т.е. их командиры орудий такому ведению огня не обучаются.
    Ну что ж, решил я, посмотрите, как это делают артиллеристы ВДВ. Вызвал одного из командиров орудий, указал на местности хорошо видимую цель на удалении 5—6 км от орудия и поставил задачу — уничтожить! Целью был выложенный из камней квадрат на склоне высоты, обращенном в сторону огневой позиции.
    Командир орудия побежал к орудию, «рыбкой» нырнул на место командира и через 10—15 с прозвучал выстрел. Первый снаряд лег с недолетом метров 100—150 от цели. Еще секунд через десять орудие открыло беглый огонь на поражение, все восемь снарядов попали точно в квадрат.
    Закончилось все тем, что наш орудийный расчет, в состав которого вошли офицеры, заняли места орудийных расчетов в М109А2, а американский расчет — в 2С9, кто быстрее осуществит наводку чужого орудия и выстрелит. Через 20—30 мин М109А2 с нашим расчетом произвела выстрел, а из 2С9 выстрела нет и нет.
    Жду полчаса, сорок минут — выстрела нет, вызываю нашего командира орудия 2С9 и спрашиваю: «В чем дело? Почему американский расчет не стреляет?»
    Он по-русски отвечает: «Ну их на … Они ни черта не понимают». Говорю: «Все, хватит, выгоняй их из орудия». На этом этап совместных занятий (состязаний) закончился.

    Американцы были восхищены подготовкой и мастерством русских артиллеристов, а также нашими орудиями « Нона ». В их высказываниях четко звучала мысль о том, что они не хотели бы встретиться в открытом бою с русскими.
    По итогам «состязаний» был издан указ Министерства обороны Российской Федерации о поощрении полковника В. Бурцева, подполковника Г. Орехова и ряда других офицеров из состава артиллерийских подразделений бригады.
    1. Джокер 7 октября 2011 16:49
      ВДВ есть ВДВ ...
      Джокер
  6. ЛЕХА блин 7 октября 2011 16:52
    ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА.
    ЛЕХА блин
  7. тюменец 7 октября 2011 21:00
    Читал, во время ВОВ были наши снайперы-миномётчики, так на спор в печную трубу мину забрасывали. Интересно последнее предложение - привыкли евреи по городским кварталам долбить.
    тюменец
    1. Isr 10 марта 2012 09:41
      еврейская привычка "по городским кварталам долбить" появилась в результате боев с арабами, которые прячут свои пусковые установки в жилых домах. делают они это специально, чтоб недалекие люди, леваки, юдофобы и пр. могли обвинить евреев в обстреле гражданских обьектов. иногда, когда очень припекает, идут на подрыв семьи или согнанных в кучу женщин и детей, а "случайно" оказавшиеся на месте фотографы и журналисты фиксируют "агрессию".
      Isr
  8. Ягуар 7 октября 2011 22:01
    Хорошая штука лазерная подсветка с беспилотника.И с наведением по ГЛОНАСС пора бы уже снаряды делать
    Ягуар
  9. Krilion 3 ноября 2011 05:23
    мне кажется что в случае использования беспилотной авиации, миномётная установка становится лишней...почему бы сразу с беспилотника не сбросить управляемый боеприпас?
  10. dred 16 декабря 2011 13:15
    Израйельтяне быстро вооружаются.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня