Французскому флоту российские «Мистрали» не нужны

108
Генштаб французского флота не хочет, чтобы после расторжения контрактов с Москвой, построенные для России «Мистрали» передали ВМС Франции, сообщает канал РЕН ТВ со ссылкой на газету «L'Opinion».

Французскому флоту российские «Мистрали» не нужны


Французские адмиралы считают, что включение вертолётоносцев в состав ВМС обернётся для флота настоящим кошмаром.

«В генштабе флота любые вопросы о будущем "Владивостока" и "Севастополя" встречают красноречивым молчанием. Моряки опасаются, что политическое руководство примет очевидное, на первый взгляд, решение: передать суда французским ВМС. Во флоте же не скрывают, что совершенно этого не хотят», – пишет издание.

Автор напоминает, что 3 десантных корабля во Франции уже есть, и включение в состав ещё двух «гигантов» «при неизменном бюджете приведёт к потере кораблей поменьше». Издание полагает, что лучший выход из положения – продажа «Мистралей». Однако серьёзных покупателей (не считая пользователей-«приколистов» в интернете) на корабли пока не нашлось.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    28 апреля 2015 18:21
    Сериал "Чемодан без ручки" серия 1837-я.
    1. +54
      28 апреля 2015 18:21
      Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

      Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива.
      Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на межарабский телеканал "Аль-Арабийя", на борту судна находятся 34 члена команды — граждане США.
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539606
      1. +33
        28 апреля 2015 18:28
        Цитата: Владыка Ситх
        два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США

        Ни фига, смелые ребята в Иране, однако.
        1. +13
          28 апреля 2015 18:38
          Оф. власти США уже заявили,что судно ходит под флагом Маршалловых островов и граждан США там нет no А жаль..
        2. +9
          28 апреля 2015 18:38
          Америкосы пока претензий не заявили.Но это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент, как пелось в известной песне.
        3. +17
          28 апреля 2015 18:52
          828 плюсов Иранцам. Ни у кого другого на такие дела дерзости не хватало
          1. +1
            29 апреля 2015 12:57
            Ну правильно у наших берегов уже не плавают... Получили в своё время...
          2. 0
            29 апреля 2015 23:56
            Да я уверен, что иранцы знали про принадлежность корабля не США. Поэтому и задержали.
        4. Комментарий был удален.
      2. +8
        28 апреля 2015 18:44
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

        Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива.
        Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на межарабский телеканал "Аль-Арабийя", на борту судна находятся 34 члена команды — граждане США.
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539606

        Баржу - на дно. Команду обмазать дерь.мом, извалять в перьях и отправить пешком до ближайшей американской базы в Ираке, снабдив всем необходимым сухпайком и водой - не звери же иранцы!
        1. +25
          28 апреля 2015 19:05
          Оп,вот это да! laughing

          В Липецке арестовано имущество фабрики Roshen Петра Порошенко

          Главное следственное управление Следственного комитета РФ наложило арест на имущество ОАО «Липецкой кондитерской фабрики «Рошен», которая входит в состав корпорации Roshen, принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко. Об этом сообщается на сайте компании.

          «Компания обращает внимание на тот факт, что общая стоимость имущества, на которое наложен арест, достигает 2 млрд рублей», — говорится в сообщении.

          Наложение ареста на имущество лишает компанию права им распоряжаться в соответствии с протоколом в период до 13 сентября 2015 года. Как сообщается, Roshen обжалует принятое решение.
          http://russian.rt.com/article/88483

          Ну наконец-то! yes
          1. +17
            28 апреля 2015 19:13
            Не,ну что за чудесный вечер! laughing

            В ПАСЕ уличили Порошенко во лжи
            Член президентского комитета ПАСЕ голландский политик Тини Кокс уличил президента Украины Петра Порошенко во лжи. Во вторник представитель ПАСЕ заявил, что украинский лидер не выполняет свои обещания.

            По словам Кокса, Петр Порошенко допустил роспуск компартии и тем самым нарушил собственное обещание. "Ранее в этом году Президентский комитет ПАСЕ встретился с вами в Киеве, - обратился Кокс к Порошенко. - Тогда я спросил вас о возможном запрете Коммунистической партии. Ваш ответ был, что решение о роли этой партии в вашей стране должно быть принято украинскими избирателями. Однако недавнее принятие вышеупомянутого закона отличается от того, что вы сказали Президентскому комитету ПАСЕ".

            И это далеко не единственное расхождение между словами и действиями президента Украины. Кокс также обратил внимание на то, что решение Киева официально признать последователей Степана Бандеры борцами за независимость было неприемлемым. "Это очевидная и неприемлемая провокация против всех тех, кто боролся с фашизмом, и тех миллионов, которые стали жертвами этой бесчеловечной системы", - сказал он.
            http://rg.ru/2015/04/28/poroshenko-pase-site-anons.html


            Мрии Куливлоб! laughing

            Яценюк: Порошенко через десять лет возглавит Еврокомиссию
            Премьер Украины Арсений Яценюк выразил надежду, что президент президент Украины Петр Порошенко через 10 лет будет иметь возможность возглавить Еврокомиссию.

            "Я думаю, что через лет 10 господин Юнкер (нынешний президент Еврокомиссии — ред.) может стать президентом Украины, а президент Порошенко будет руководить Европейской комиссией", — сказал Яценюк на международной конференции в поддержку Украины в Киеве во вторник.
            РИА Новости http://ria.ru/world/20150428/1061437851.html#ixzz3YcZTz6AE
            1. +6
              28 апреля 2015 20:37
              Цитата: Sid.74
              Президентский комитет ПАСЕ встретился с вами в Киеве, - обратился Кокс к Порошенко.

              Я думал он бухает всегда , а тут еще и с Коксом разговаривает - мечта нарколога во плоти .
            2. +6
              28 апреля 2015 20:40
              Во "попёрло" яйценюка, а ведь маковый цветок ещё только собирался в петличку воткнуть! Что же будет если разок нюхнёт или затянется? Жуть!!!
        2. +5
          28 апреля 2015 19:06
          Интересно что у этого грузового судна в трюме, если его иранцы решили задержать.
          1. Комментарий был удален.
          2. +8
            28 апреля 2015 19:10
            Цитата: Kos_kalinki9
            Интересно что у этого грузового судна в трюме, если его иранцы решили задержать.

            Да пусть пин.досы хоть навоз везут, главное - сам факт задержания. И прецедент!
            1. +4
              28 апреля 2015 19:25
              Ваша правда.
        3. +4
          28 апреля 2015 20:22
          Цитата: ksv1973
          Цитата: Владыка Ситх
          Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

          Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива.
          Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на межарабский телеканал "Аль-Арабийя", на борту судна находятся 34 члена команды — граждане США.
          http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539606

          Баржу - на дно. Команду обмазать дерь.мом, извалять в перьях и отправить пешком до ближайшей американской базы в Ираке, снабдив всем необходимым сухпайком и водой - не звери же иранцы!



          А ещё - нагрузить взрывчаткой, по самую ватерлинию... wink
          1. +2
            28 апреля 2015 20:47
            Цитата: Nrsimha42
            Цитата: ksv1973
            Цитата: Владыка Ситх
            Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

            Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива.
            Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на межарабский телеканал "Аль-Арабийя", на борту судна находятся 34 члена команды — граждане США.
            http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539606

            Баржу - на дно. Команду обмазать дерь.мом, извалять в перьях и отправить пешком до ближайшей американской базы в Ираке, снабдив всем необходимым сухпайком и водой - не звери же иранцы!



            А ещё - нагрузить взрывчаткой, по самую ватерлинию... wink

            А зачем тратить взрывчатку?! Открыть кингстоны - и буль-буль...
            Здесь самый главный смысл - это то, что Иран не постеснялся и не побоялся ОТКРЫТО УНИЗИТЬ США, ПУСТЬ ДАЖЕ ЭТА ПОСУДИНА И ХОДИТ ПОД ФЛАГОМ АССОЦИИРОВАННЫХ с США Маршалловых островов.
          2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        28 апреля 2015 19:02
        И тут на сверх звуковой скорости появляются 2 вертолетоносца и ситуация разрешилась.Захватчики повержены и просят пощады.
      5. +3
        28 апреля 2015 20:45
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали,

        Власти Ирана освободили судно, которое ранее было задержано в Персидском заливе. Грузовой корабль MV Maersk Tigris следовал под флагом Маршалловых островов. Как сообщает РИА Новости, никто из экипажа не был задержан.
        Иранское информагентство "Тасним", тем временем, сообщает, что за задержанием судна не было никаких политических или военных мотивов. Команда контейнеровоза состоит из представителей Восточной Европы и Азии.
        По версии источника информагентства "Фарс", судно было задержано в связи с финансовыми разногласиями с иранской морской организацией.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539800
      6. +3
        28 апреля 2015 20:56
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

        Что то они быстро осмелели после объявления о поставке им С-300. Комплексы пока ещё в РФ!
      7. +3
        29 апреля 2015 05:57
        Цитата: Владыка Ситх
        Только что передали, что два эсминца ВМС Ирана перехватили грузовой корабль США и буксируют его в свой порт.

        Корабль иранских ВМС произвел задержание американского грузового судна и конвоирует его в порт Бандар-Аббас на побережье Персидского залива.
        Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на межарабский телеканал "Аль-Арабийя", на борту судна находятся 34 члена команды — граждане США.
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=2539606
    2. +4
      28 апреля 2015 18:22
      По большому счёту эти корыта никому не нужны, и мы теперь избавлены от головной боли, чтобы куда-нибудь их приспособить.
      1. +3
        28 апреля 2015 18:42
        Цитата: Гигант мысли
        По большому счёту эти корыта никому не нужны, и мы теперь избавлены от головной боли, чтобы куда-нибудь их приспособить.
        Потому - то Путин даже неустойку по контрату с Франции требовать не собирается . Действует принцип : бабу с возу - кобыле легче ! bully
        1. +1
          3 мая 2015 18:13
          Цитата: enot73
          Потому - то Путин даже неустойку по контрату с Франции требовать не собирается

          вывод то какой......нужны мистралюшки...ой как нужны....
      2. +11
        28 апреля 2015 18:45
        Цитата: Гигант мысли
        По большому счёту эти корыта никому не нужны

        Можно африканских мигрантов на них возить.А то они на своих утлых лодках тонут часто пытаясь добраться до берега Счастья.
        1. +5
          28 апреля 2015 19:01
          Цитата: Громобой
          Можно африканских мигрантов на них возить.

          Не,слишком жирно для мигрантов на мистралях дефиле по средиземному морю устраивать,не для того они их бомбили!
          Их нужно союзникам по НАТО передать,Эстонии там,Латвии можно или Литве,вот это будет номер! laughing
          1. +3
            28 апреля 2015 19:15
            Эстонии,Латвии и Литвы---3,а кораблика всего 2,не делится.Но если и подарят,то прибалтийским морпехам(вот я сказал belay ) лучше не выходить из гавани на таком большом и дорогом корабле.Дело в том,что велик риск наскочить на мину времён войны.Процентов 90,что такое возможно. П.С.немецкую мину,конечно же..
            1. +5
              28 апреля 2015 19:27
              Цитата: Громобой
              Эстонии,Латвии и Литвы---3,а кораблика всего 2,не делится.

              what И правда!Пускай тогда Литва по чётным дням кораблём владеет,а Латвия по нечётным.Ну а Эстонии целый Мистраль!
              Цитата: Громобой
              лучше не выходить из гавани на таком большом и дорогом корабле

              Зачем ограничивать морские силы прибалтов,пускай ходют!Вам що,жалко?laughing Вертолётов-то им всё ровно не дадут! feel
          2. +6
            28 апреля 2015 19:36
            У них тока на резиновые лодки хватает.
          3. штольц
            +12
            28 апреля 2015 19:42
            Исходя из численности армий этих "грозных" карликов все они разместятся на одном корабле, вместе с семьями и домашними вещами.
        2. +1
          3 мая 2015 18:14
          Цитата: Громобой
          Можно африканских мигрантов на них возить

          можно бошку вам пробить веслом от этой шлюпки
      3. +6
        28 апреля 2015 19:04
        Цитата: Гигант мысли
        По большому счёту эти корыта никому не нужны, и мы теперь избавлены от головной боли, чтобы куда-нибудь их приспособить.

        Ну да - об этом не перестают говорить.

        Но парусность у этого корыта - ё-моё... при попутном ветре без двигла шпарить можно... smile
      4. +9
        28 апреля 2015 19:09
        Цитата: Гигант мысли
        По большому счёту эти корыта никому не нужны, и мы теперь избавлены от головной боли, чтобы куда-нибудь их приспособить.

        Привет!!Гигант скажите честно что интересовало наших в этом корабле.Такие или похожее клепают во многих странах.Но почему именно у французов их заказали.Чем интересен был проект.И не надо гнать волну.Только французы создали собственную систему информации и управления не хуже янковской.Все остальные лицензионные.И ещё мы получили бы настоящий современный высокотехнологичный госпиталь на плаву.Это интересовало нас в первую очередь.Так было и будет всегда в военной области. Высоко технологичные изделия стараются нам не продавать.Конечно мы обойдемся и сами но это будет немножко дороже.Помните как за Рысь здесь копья ломали. А итог.Вся военная авто-техника пошла вперед. Наши уже выпускают изделия намного технологичнее и более продвинутые.Ведь кроме нашей школы выпуска таких изделий есть и другие.Ведь нечего скрывать нас интересовали их способы решений некоторых проблем.Не получилось с французами переживем свой построим.
        1. штольц
          +1
          28 апреля 2015 19:52
          Контракт на покупку оформлялся при Сердюкове - бывшем директоре мебельного магазина, а у них, торговцев-спекулянтов и воров свои резоны, простым людям недоступные. Может он их перепродать хотел по завышенной цене и на этом деле наварить бабла немеренно?
        2. +4
          28 апреля 2015 21:05
          Цитата: igor.borov775
          Это интересовало нас в первую очередь.
          Никто и не скрывает, что нас интересовали технологии. Но была у него и другая прагматическая роль -- КПУ флота. Что в общем-то в Средиземном море нам бы явно не помешало.
          Но трагедии из этого делать явно не стоит. Крупносекционную сборку мы освоили на строительстве кормы Мистралей. Так что, кое что (и весьма существенное) нам все-таки перепало.
      5. +1
        3 мая 2015 18:12
        [quote=Гигант мысли]По большому счёту эти корыта - корыта найдешь у себя на даче....под воду...или дома в ванной
        [quote=Гигант мысли] и мы теперь избавлены от головной боли[/quote]
        в ы на царь не можете быть избавлены от головной боли....этож миненгит запущенной формы....не лечиться
        [quote=Гигант мысли]куда-нибудь их приспособить.[/quote]
        приспособить можно корыто из вашей ванны на дачу под воду, а не понимая не куя в ВМФ не пишите бреда идиота и тем более кпсс-ных лозунгов...гигант бредовых мыслей..
    3. sent-onere
      +6
      28 апреля 2015 18:26
      Корабли России безусловно нужны,но ввиду откровенно антироссийской позиции Франции ,французские корабли России не нужны нисколько...Актуальным мог бы быть и проект советского десантного вертолетоносца проекта 10200 ,,Холзан'' ,переработанный с учетом современных технологий и построенный на верфях России...Такой корабль,вооруженный комбинацией из противолодочных,десантный и штурмовых вертолетов был бы полезен на Тихоокеанском и Северном флотах России...http://alternathistory.org.ua/desantnyi-vertoletonosets-proekta-10200-k
      halzan-nash-mistral-70-kh
      1. +7
        28 апреля 2015 18:36
        Генштаб французского флота не хочет, чтобы после расторжения контрактов с Москвой, построенные для России «Мистрали» передали ВМС Франции

        Молодцы французы! good Вот,просто рад за вас,просто по-человечески рад.Показали наконец "варварской" России кузькину мать! laughing

      2. +3
        28 апреля 2015 18:57
        Цитата: sent-onere
        Актуальным мог бы быть и проект советского десантного вертолетоносца проекта 10200 ,,Холзан'' ,переработанный с учетом современных технологий и построенный на верфях России...

        Ох-хо-хо... "Халзан" был чисто политическим проектом. Не зря же по нему было последовательно принято два диаметрально противоположных заключения: первое его полностью одобряло, а второе - говорило, что корабль с такими ТТХ флоту не нужен.

        Исходно пр. 10200 должен был быть дешёвым массовым вертолётоносцем ПЛО. Поэтому его решили строить на базе гражданского судна по гражданскими же стандартам (ничего не напоминает?). Одна ГЭУ в одном отсеке чего стоила. Ещё одним плюсом исходного "Халзана" было то, что он не занимал "Стапель 0".
        Но флоту такой "голубь мира" был не нужен. И ВМФ выдвинул своё ТЗ - по нему на "Халзане" появились ЗРК и ЗАК, а также объёмы под десант и средства высадки. И тут начались политические игрища. Завод ухватился за этот проект, но заявил, что для его постройки 146% нужен "Стапель 0" (что отменяло заказ очередного 1143). Тут же возбудилось Минобороны, начавшее проталкивать "суперХалзан" в рамках кампании по борьбе с ТАВКР. Флот в ответ заявил, что "суперХалзан" его тоже не устраивает по живучести и боевой устойчивости - и выкатил "мегаХалзан" на базе 1143. Битва бульдогов под ковром дошла до уровня министров и ЦК. Кончилось всё тем, что Устинов признал необходимость строительства ТАВКР - и "Халзан" был торжественно похоронен.
        Цитата: sent-onere
        Такой корабль,вооруженный комбинацией из противолодочных,десантный и штурмовых вертолетов был бы полезен на Тихоокеанском и Северном флотах России...

        Мы опять наступим на те же грабли.
        Тот "Халзан", который устроит ВМФ по ТТХ, будет по размерениям близок к АВ. А при выборе между постройкой УДК и АВ - догадайтесь, что выберет флот. smile
      3. +3
        28 апреля 2015 18:57
        Цитата: sent-onere
        Корабли России безусловно нужны

        Судя по тем комментариям, которые я от своих знакомых получил, значительная часть "флотских" России "в гробу видала эти корыта".
        Конечно, возможно, что у командования были "виды" на эти корабли - но не совсем понятно, ГДЕ и для каких целей их использовать..
        1. +6
          28 апреля 2015 21:28
          Цитата: avia1991
          но не совсем понятно, ГДЕ и для каких целей их использовать..
          Сергей, ваши знакомые, наверное молодые люди, не избалованные автономками и боевыми службами по полгода.Поэтому они и не могут понять, что значит офицеру штаба 5 опЭск 4 месяца кантоваться на ПБ "Волга", где условия далеки от нормальных для жизни штаба, а не то чтобы продуктивной круглосуточной работы. Каждый корабль рассчитан на штатный экипаж, а "пассажиры" это всегда в перегруз, а вышестоящий штаб со своими тараканами...это еще и психологическая пытка (особенно для старпома!и командира!)
          1. +2
            28 апреля 2015 22:09
            Цитата: Удав КАА
            Сергей, ваши знакомые, наверное молодые люди,

            Нет, Александр, не молодые, и отнюдь не избалованные вольготной службой "на берегу". Служебный стаж - от 23 до 27 календарных. Почему они так говорят - подробно не объясняют. Есть вопросы к мореходным качествам, принципиальному предназначению (в смысле - для каких задач, в реальном времени?), сложности обслуживания (??).. Для меня это не близко - я был "сухопутчиком" smile , и просто верю на слово людям, которых знаю. С учетом того, с какой "легкостью" об отказе говорят высокопоставленные военные - похоже на правду. hi
    4. +3
      28 апреля 2015 18:33
      Французскому флоту российские «Мистрали» не нужны

      Конечно не нужны, денег то нету их содержать.
      1. +27
        28 апреля 2015 18:51
        Цитата: Linkor9s21
        Французскому флоту российские «Мистрали» не нужны

        Конечно не нужны, денег то нету их содержать.

        Анекдот.
        2016-й год.
        Срочная новость!!!!!
        ЕС и США по запросу Франции вводят санкции против России за её нежелание забрать построенные для неё "Мистрали"!!!
        P.S. Сам придумал feel
        1. +9
          29 апреля 2015 04:48
          Цитата: ksv1973
          вводят санкции против России

          Суть санкций: Обязать Россию принять в состав флота Мистрали! am
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            29 апреля 2015 20:44
            Цитата: Uncle Lee
            Цитата: ksv1973
            вводят санкции против России

            Суть санкций: Обязать Россию принять в состав флота Мистрали! am

            Продолжение новостного сюжета.
            "Мистрали", прогудев на прощание нечто похожее на "Да пошли бы вы все на ..." самостоятельно дошли до Папуа-Новой Гвинеи.
            Власти этого государства выворачивают карманы и разбивают копилки.
            Австралия чешет затылок.
            Совбез ООН на очередном своём заседании понимает, что ничего не понимает...
            Афроамериканцы Балтимора, ровняя с землёй свой город, требуют свежего кокоса из Папуа-Новой Гвинеи...
            Продолжение следует.
    5. +3
      28 апреля 2015 18:50
      А вы их утопите при входе в бухту.
    6. +4
      28 апреля 2015 19:25
      Цитата: Владимирец
      Сериал "Чемодан без ручки" серия 1837-я.

      Есть пару вариантов:
      - продать их Китаю, но не думаю, что он их за дорого купит, что что, а торговаться они умеют...
      - "подарить" их Украине
      Я за второй вариант, так как благодаря ему на укрВМФ можно будет поставить большую жирную букву "Х"
      1. +3
        28 апреля 2015 19:30
        Цитата: svp67
        Я за второй вариант, так как благодаря ему на укрВМФ можно будет поставить большую жирную букву "Х"

        Ради этого,можно и Одессу "оккупировать"!Деньги вернут а корабли на халяву! laughing
    7. +1
      28 апреля 2015 19:36
      А почему они до сих пор " Владивосток " и " Севастополь " ? Раз мы их не получаем , так пусть и названия сменят . Представляю на флоте НАТО вертолетоносцы с этими именами . Смех и грех !
    8. +4
      28 апреля 2015 19:39
      Они и Российскому флоту нахрен не сдались! Во!!
      Пусть их Сердюков выкупить, на наворованные деньги, в складчину с Васильевой, как частные посудины - будет свою подругу катать до Мальдив и обратно, ей,после тяжелого предварительного заключения нужно здоровье на курортах поправить,плюс отдельным круизом и прокуроских с судьями, отблагодарит! Денег хватит, и думаю, что еще останется! laughing
      1. +2
        28 апреля 2015 21:29
        Пусть их Сердюков выкупить, на наворованные деньги, в складчину с Васильевой


        wink А что, кто-то осудил Сердюкова ? Так что, родные, его денюжки не троньте ... А через некоторое время страна окажется и Васильевой должна , и казна оплатит круиз и курорт. Кстати, мы с вами ещё и Ходорковскому задолжали скоко-то лярдов. Не забыли ? А Европа помнит...
    9. +3
      28 апреля 2015 20:02
      Флот и спрашивать не будут , прикажут -примут как миленькие!
    10. +1
      29 апреля 2015 08:03
      Цитата: Владимирец
      Сериал "Чемодан без ручки" серия 1837-я.

      вообще-то два чемодана и оба без ручки.Если б за них еще деньги вернули с неустойкой,то вообще было бы здорово...но сериал продолжается и кто на ком жениться еще не понятно hi
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    28 апреля 2015 18:21
    Французы если умнее будут, продадут Мистрале к Полякам через "Дядя Сем" и деньги лишний не будет.
    1. +11
      28 апреля 2015 18:24
      А у поляков бабло есть?
      1. +3
        28 апреля 2015 18:36
        Цитата: ССИ
        А у поляков бабло есть?

        Фокус не в деньгах на покупку (хотя это тоже кусается) А в деньгах на его содержание и эксплуатацию.
    2. +3
      28 апреля 2015 18:34
      За содержание кто будет платить? Да и в Балтийском озере они будут хорошими целями.
    3. +3
      28 апреля 2015 18:35
      Цитата: avvg
      Французы если умнее будут, продадут Мистрале к Полякам через "Дядя Сем" и деньги лишний не будет.

      Теоретически Мистраль может принимать F-35B с вертикальным взлётом. Значит купить могут страны, которые или не имеют денег на настоящий авианосец или не желают тратиться на полноценный авианосец, который стоит 10 миллиардов долларов, а могут купить вертолётоносец за 1 миллиард+ 3 миллиарда на 30 F-35B. Вот вам и авианосец эконом-класса. Купить может Германия, или Великобритания.
      1. +6
        28 апреля 2015 18:45
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        полноценный авианосец, который стоит 10 миллиардов долларов,

        Как один трамплин в Сочи что ли? wassat
      2. +10
        28 апреля 2015 19:01
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Теоретически Мистраль может принимать F-35B с вертикальным взлётом. Значит купить могут страны, которые или не имеют денег на настоящий авианосец или не желают тратиться на полноценный авианосец, который стоит 10 миллиардов долларов, а могут купить вертолётоносец за 1 миллиард+ 3 миллиарда на 30 F-35B. Вот вам и авианосец эконом-класса. Купить может Германия, или Великобритания.

        Хе-хе-хе... проблема в том, что у причалов Сен-Назера стоят не "Мистрали". Там стоят мистралеподобные русские УДК. Которые построены под наши стандарты (включая ледовый класс), наши вертолёты, нашу электронику и вооружение.
        Что со всем этим делать странам НАТО? Закупаться в Военторге? smile
        1. +2
          28 апреля 2015 19:13
          Цитата: Alexey RA
          Хе-хе-хе... проблема в том, что у причалов Сен-Назера стоят не "Мистрали". Там стоят мистралеподобные русские УДК. Которые построены под наши стандарты (включая ледовый класс), наши вертолёты, нашу электронику и вооружение.
          Что со всем этим делать странам НАТО? Закупаться в Военторге?

          В любом случае даже с переделками получится дешевле чем 10 миллиардов,+ вертолётоносец дешевле в эксплуатации чем атомный авианосец, экономия будет значительной, вертолётоносец с переделками будет стоить 5 миллиардов(авиакрыло F-35B 30 единиц 3 миллиарда, 1 миллиард сам вертолётоносец и 1 миллиард на переделку под стандарты НАТО), а полноценный авианосец 10 миллиардов.
        2. +1
          28 апреля 2015 19:13
          Цитата: Alexey RA
          (включая ледовый класс)

          ??? what
          Откуда у вас эти данные?
          1. +2
            28 апреля 2015 21:51
            Цитата: Manul
            Цитата: Alexey RA
            (включая ледовый класс)
            ???
            Откуда у вас эти данные?

            Это оговорка. Имелся в виду ледовый пояс. Местное усиление обшивки корпуса корабля (реже набора) для плавания в несплоченном льде.
      3. +1
        28 апреля 2015 19:09
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Теоретически Мистраль может принимать F-35B с вертикальным взлётом. Значит купить могут страны, которые или не имеют денег на настоящий авианосец ...

        А на F-35B откуда денег найдут?
        1. +1
          28 апреля 2015 19:17
          Цитата: iConst
          А на F-35B откуда денег найдут?

          Рано или поздно придётся менять Еврофайтеры и Рафали, особенно если учесть что Французы решили прыгнуть выше головы и разрабатывать истребитель 6-го поколения минуя 5-е. Они вполне могут плюнуть на это дело, и купить F-35.
    4. 0
      28 апреля 2015 22:04
      Цитата: avvg
      продадут Мистрале к Полякам

      А для чего они полякам? Яблоками по миру барыжить?
  4. +7
    28 апреля 2015 18:23
    Лот номер один: Мистраль новый, не юзаный. Стартовая цена 500 евро.... кто больше?
  5. +3
    28 апреля 2015 18:24
    Ну что ж теперь делать, "придётся" укрОпии подарить, если оставлять у себя, - себе дороже... recourse
    1. 0
      28 апреля 2015 20:06
      россии эти мистрали нужны как вбане пасатижи. laughing laughing laughing
  6. +8
    28 апреля 2015 18:26
    Вот и получил Оланд подарок от рукамиводителей мира. Пусть теперь чешут головенку куда деть этот металлом. А нашим думать, думать,прежде чем что-то покупать.
    1. +2
      28 апреля 2015 18:40
      Цитата: Сорокин
      Пусть теперь чешут головенку куда деть этот металлом.

      придётся на рыболовную плавбазу переделывать. какой плавучий рыбозавод получится! надо только противосардиновое вооружение усилить. what fellow
    2. Комментарий был удален.
  7. +6
    28 апреля 2015 18:31
    Российский флот в этом вопросе полностью солидарен с французским.
  8. +9
    28 апреля 2015 18:32
    Ну что, месье, нажили себе геморрой? Продолжайте и дальше пресмыкаться перед заокеанским хозяином!
  9. +3
    28 апреля 2015 18:45
    smile smile smile Каждый сам себе кузнец своих проблем! wink
  10. +4
    28 апреля 2015 18:47
    Я бы взял надувную лодку для диверсионных групп,чтобы мест так на пять и четырёхтактным двигателем сил в 60.В море на рабалочку самое то
  11. +1
    28 апреля 2015 18:48
    Китаю пусть продадут, он найдет им применение. Ему нужны десантные корабли для перевозки своих десантов на спорные территории...
    1. 0
      28 апреля 2015 20:55
      Тем более, что они под наши вертолёты рассчитаны. Глядишь и нам какая-никакая польза.
  12. +2
    28 апреля 2015 18:49
    Надо подарить их Обамовской Америке. На день победы. Они любят носить чемоданы без ручки.
  13. +1
    28 апреля 2015 18:52
    Конечно не нужны, пусть лучше французы заплатят неустойку.
  14. +3
    28 апреля 2015 18:55
    Чёт, не лезет никак табуреткинско-импортная военная техника в наши ВС. "Ивеко"-облом, "Кентавр"-обратно возвернули, с пожеланием, что мол врагу не пожелаем, "Мистрали", даже до места не дошли request Колдунство секретное, какое-то, не иначе what
    1. +2
      28 апреля 2015 19:06
      Цитата: perepilka
      "Кентавр"-обратно возвернули, с пожеланием, что мол врагу не пожелаем

      Так "кентавр" брали не для постановки на вооружение. Их взяли чисто на посмотреть - для того, чтобы наши конструкторы не изобретали велосипед, а посмотрели на реальную технику, существующую "в железе".
      Наши и "боксёр" хотели пощупать, но жадные немцы не дали. smile
      Цитата: perepilka
      "Ивеко"-облом,

      Зато ГАЗ начал доводить "Тигр" до ума. А то пока про "Ивеко" не заговорили, наш завод-монополист посылал все рекламации лесом-полем.
      1. +3
        28 апреля 2015 20:48
        Цитата: Alexey RA
        Зато ГАЗ начал доводить "Тигр" до ума.

        Ну, эт да. У всех наших производителей техники, особливо у кого КБ есть, да ещё и с Генеральным конструктором, самомнение-е, а. мол вы ничего не понимаете.
        Я, блин, читаю инструкцию, и если там китайской грамотой с мелкой расшифровкой написано, что во всём виноват пользователь-лох безграмотный, а мы все красивые и в белом, то начинаю понимать, что есть такая гордая птица, ёжик называется, и пока её не пнёшь, чёрта с два она полетит. Поневоле вспоминаешь Лаврентия Палыча, у того с левой, с середины поля, ёжик в "дёвятку" вписывался.
        1. +2
          28 апреля 2015 20:55
          Цитата: perepilka
          Поневоле вспоминаешь Лаврентия Палыча, у того с левой, с середины поля, ёжик в "дёвятку" вписывался.

          Причём добровольно и с песней wassat
          Привет пернатым drinks
          1. +1
            29 апреля 2015 00:31
            Цитата: Ruslan67
            Привет пернатым drinks

            Гы, Перепёлка, птичка, по украински пирипилка, а перепилка, это по русски либо

            Либо
            laughing
            пернатый, у нас, с лопатой, наводка: Т-72, ну, понял? Его титул ни кто оспаривать не будет, надеюсь hi
  15. +1
    28 апреля 2015 18:57
    Деньги пусть вернут!а на своих корабликах пусть сами плавают
  16. +1
    28 апреля 2015 18:58
    Сбыть то ладно Найдут куда А вот свою цену не возьмут (убыток) И текущее содержание до момента передачи покупателю-ещё убыток Дядя Сэм не компенсирует Вот и узнаем цену в евриках за лизание зада дяди Сэма по французски. (всегда думалось что по идее жополиз получит выгоду Похоже я был не прав)
  17. +4
    28 апреля 2015 19:05
    Надо на них дискотеку с гостиницей для голубых оборудовать, может тогда попрет? Впрочем, не наши это уже проблемы. Оланду захотелось проблем, - получи, мусью.... Вот, чего - то вспомнилось:
    Забил заряд я в пушку туго
    И думал: угощу я друга!
    Постой-ка, брат мусью!
    Что тут хитрить, пожалуй к бою;
    Уж мы пойдем ломить стеною,
    Уж постоим мы головою
    За родину свою!
    1. +2
      28 апреля 2015 19:25
      Пускай лучше деньги вернут , а мы на них построим фрегаты , корветы или подводные лодки.
  18. +2
    28 апреля 2015 19:30
    Французы! Передайте Мистрали Украине, а России верните долг! Будут отличные мишени для российских Бастионов, если сразу в плен не сдадутся.
  19. +2
    28 апреля 2015 19:41
    Да нищие они,понтовище сплошное.
  20. +1
    28 апреля 2015 19:47
    Главное, чтобы деньги России отдали, а там... хоть Украине пусть подарят. А что пусть сделают широкий жест. украинцы же орали, что Мистрали - это страшное оружие, поэтому его нельзя отдавать РФ. И сами просили оружие у Европы. Вот и дать им это "страшное" оружие. С ним укроэкономика сразу на дно пойдет и всем легче будет.
  21. 0
    28 апреля 2015 19:48
    Да укропы сразу их продадут в пол цены в Африку, как в том анекдоте - Гиви из Сомали
  22. 0
    28 апреля 2015 20:31
    моряки не любят кораблей с "нехорошей" историей. слышал что лягушатники хотят впарить пшекам.канализация европы- морская держава?!
    1. 0
      28 апреля 2015 21:24
      Правильно, пусть пшеки, в них яблоки возят в Брюссель!
  23. TribunS
    +3
    28 апреля 2015 20:58
    "Издание полагает, что лучший выход из положения – продажа «Мистралей»..."

    Да кто же их купит? Они же памятник - политической глупости и близорукости Олланда, по-лакейски расшаркивающегося перед вашингтонским обкомом...

    "Мистрали" надо поставить, как "Аврору", на вечную стоянку с мемориальной доской,"восхваляющей" заслуги Олланда перед французской державой!
    1. 0
      28 апреля 2015 21:27
      + только следует объединить два прилагательных, глупость и близорукость, в одно существительное - тупость.
    2. 0
      28 апреля 2015 22:17
      Цитата: TribunS
      "Мистрали" надо поставить, как "Аврору", на вечную стоянку с мемориальной доской,"восхваляющей" заслуги Олланда перед французской державой!

      И сколотить досками друг с другом. Нехилый такой катамаранчик получится.
  24. +1
    28 апреля 2015 21:12
    Три миллиона евриков в месяц только за парковку одного корыта без "начинки" и экипажа? Или я что-то не так понял? И нам это надо? Это ж сколько "тополей" за год полноценного содержания "мистралей" можно "вырастить"!
  25. +2
    28 апреля 2015 21:24
    Конечно в сложившейся ситуации нужно конкретно решить, нужны такие корабли или нет. Хорошо бы по теме высказался человек знающий ВМФ не по наслышке. Если всё таки корабли нужны, то можно сделать "ход конём". Допустим провести тайные переговоры с DCNS. Пусть в короткие сроки помогут наладить производство подобных кораблей на нашей территории.
  26. 0
    28 апреля 2015 21:33
    Провокатор, он не виноват,что статью забросил. Сам грешен . МЫ же про эти дела НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ . КАКОГО хрена трындеть про суслика..?
    Ждем soldier решение Верховного..
    Или Вы думаете,что ВВП таблички умножения не знает ?
  27. +1
    28 апреля 2015 21:41
    Цитата: Громобой
    Оф. власти США уже заявили,что судно ходит под флагом Маршалловых островов и граждан США там нет no А жаль..



    А так-же они говорили,что давно предупреждали своих граждан не посещать Йемен,поэтому спасение своих(США)граждан дело самих граждан. Это мягкий ответ обкома США,но понять можно по другому,да пошли вы....не до вас.
    На действие парней из Ирана нужно реагировать но...США не знают пока как. Выглядит нелепо.
  28. DPN
    +1
    28 апреля 2015 21:44
    ВМЕСТО ПАРОМОВ В КРЫМУ ОНИ БЫ ПРИГОДИЛИСЬ,ОСОБЕННО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН.
    1. 0
      28 апреля 2015 22:28
      Да эти корыта швартовать не куда, их судьба на рейде торчать (ну если все-таки их отдадут)
  29. 0
    28 апреля 2015 22:25
    Цитата: Sid.74
    Зачем ограничивать морские силы прибалтов,пускай ходют!Вам що,жалко? Вертолётов-то им всё ровно не дадут!

    Пускай не ходют, а плавают wassat
  30. +1
    28 апреля 2015 22:29
    А никто не задумывался над тем,что это вся тягомотина связана на пробой ДНР сухопутного коридора ? request
    Не зря, хоть они тупые
    линию маннегейма строят. recourse ?
    1. +1
      28 апреля 2015 22:46
      Весь прикол в том, что на позиции мы еще не поставили кое че. ОБСЕ-ЕЕ мешает,хотя по нам долбят из тяжелого. Ну ничего, подождите,вернем на место свои, вот тогда за споете - ... трембиты прячьте заранее ..
  31. +1
    29 апреля 2015 01:59
    Куплю "Мисраль" с солидной скидкой - туристов по Волге и притокам катать! Рашен экзотик, лягушатникам и бошам - скидка 30 процентов на майские туры в Сталинград.
  32. sergei loginov
    +1
    29 апреля 2015 02:03
    Срочная новость!!! Поступили новые данные о причинах падении
    Черного Ястреба.!!
  33. +1
    29 апреля 2015 03:22
    Пусть разделают на иголки для французской армии...
  34. 0
    29 апреля 2015 05:49
    Интересно когда там у них очередные выборы, Олланду наверное и процент не достанется.
  35. +1
    29 апреля 2015 09:49
    Господину Сердюкову пусть подарят,чтоб любовницу катал по Неглинной,в трубе замурованной!
  36. +1
    29 апреля 2015 10:01
    О чём теперь с французами можно договариваться или они чего думают кинули раз то и второй получится даже для кидал пошла поговорка ты чё как француз кинуть что ли решил
  37. карачун
    0
    29 апреля 2015 12:44
    Через годик хранцузики будут просить Россию забрать сии кораблики laughing и исчо денежков доплатят чтоб забрали lol