Первые стрельбы «Бала» в Приморье

Береговые войска Тихоокеанского флота провели первый пуск ракетным комплексом «Бал», который поступил на вооружение соединения в конце 2014 г, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу ВВО.

Первые стрельбы «Бала» в Приморье
Архивное фото

«Всего в ракетных пусках принимало участие более 400 военнослужащих и около 20 единиц боевой и вспомогательной техники», – говорится в релизе.


До места стрельб дивизион преодолел 200 км по Южному Приморью.

«Личный состав сходу развернул технику на необорудованной позиции и произвёл пуск ракеты по морской мишени в установленные нормативы. Позднее самолёты морской авиации и корабли-контролеры, задействованные в обеспечении стрельб, подтвердили успешное поражение цели», – говорится в сообщении.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Enot_33 28 апреля 2015 18:50
    это не может не радовать. горжусь Российскими Вооружёнными Силами! soldier
    1. Гигант мысли 28 апреля 2015 19:11
      Так держать и дальше, все наши рубежи, в том числе и морские, должны быть на крепком замке, чтобы никакой супостат не мог проскочить.
      1. prosto_rgb 28 апреля 2015 19:18
        Наконец то можно новый японский авианосец пригласить на "Бал" drinks , что бы он там у себя не грустил без музыки и танцев fellow , ну американским тоже приглашение можно выслать.
        1. ГШ-18 28 апреля 2015 19:29
          Цитата: prosto_rgb
          Наконец то можно новый японский авианосец пригласить на "Бал" drinks , что бы он там у себя не грустил без музыки и танцев fellow , ну американским тоже приглашение можно выслать.

          К сожалению по регламенту применения Авианосец никогда не подойдёт в зону действия береговых комплексов и никогда не будет засечён их радарами, так как будет находиться далеко за радиогоризонтом.
          Но против других кораблей Бал, равно как и Бастион, очень эффективны. Думается, их делают для усмирения Арли Бёрков. Самое ТО! good
          1. ilya_oz 28 апреля 2015 19:36
            А им зачем подходить? Они авианосец будут охранять.
            1. ГШ-18 28 апреля 2015 20:06
              Цитата: ilya_oz
              А им зачем подходить? Они авианосец будут охранять.

              Вы себе не верно представляете боевые роли кораблей и ПЛ в АУГ. Это единая боевая единица, которую прикрывает палубная авиация. Но эсминцы и ПЛ эскорта могут подходить в зоны действия береговых комплексов по регламенту боевого применения (как вариант, для прикрытия высадки десанта). Или например, как эсминец Арли Бёрк "Дональд Кук" в Чёрном море попал в зону действия берегового комплекса РФ "Бастион" прослушивая эфир в шпионских целях, после чего драпал оттуда на всех парах!
              1. perepilka 29 апреля 2015 01:27
                Цитата: ГШ-18
                Но эсминцы и ПЛ эскорта могут подходить в зоны действия береговых комплексов по регламенту боевого применения (как вариант, для прикрытия высадки десанта).

                Так скорее по десантным, в первую очередь, шмалять и будут, Бёрки топорами кидаться начнут, не входя в зону поражения балов, а от топоров, зрк пво, прикрывать придётся, а против самих Бёрков, рявкнет Бастион, плюс авиационная и военно-морская составляющие. Не, мужики, с такими потерями они не полезут, ну, я на умного противника расчитываю, ну а если дураки, ну чо, будет приятный сюрприз.
                1. игорка357 1 мая 2015 05:50
                  Против кого "Бастион" рявкнет..))?Еще один закидывальщик,тупо сухие цифры,дальность "Бастиона" сколько...)),а дальность пуска "топора"...то-то и оно уважаемый.."Берки" не войдут ни в зону "Бала" ни в зону "Бастиона"..))!А вот насчет авиа,и морской составляющей,вот тут я с вами полностью согласен!И кстати "Бал-Э" с Х-35У пуляет почти на такое же расстояние что и "Бастион"..)))!
                  1. макс702 1 мая 2015 09:56
                    На какое расстояние пуляют эти комплексы сможем узнать только в случае РЕАЛЬНОГО конфликта ..( Не дай бог конечно) Уверен сюрприз будет и не малый..Вот лично вы если бы владели такими комплексам разве доложили бы вероятному противнику НАСТОЯЩИЕ ТТХ комплекса или выложили бы версию для "печати"?
                    1. игорка357 2 мая 2015 05:03
                      Именно выложил бы...только увеличил бы дальность вдвое..))),что бы боялись.... и хорошо если сюрприз будет для врага..))),лишь бы он для нас сюрпризом плохим не оказался!
              2. тлауикол 29 апреля 2015 06:07
                "Кук" пробыл в море три недели и ушел в конце апреля. Кисилев сбрехнул как обычно
                1. тлауикол 29 апреля 2015 07:02
                  и никакими минусами этого факта не опровергнуть
                  1. gosha1970 30 апреля 2015 10:26
                    Здесь сплошные "спецы" и уряуря.
                2. Alexey-74 30 апреля 2015 10:36
                  А вы считаете его сразу утопить надо было...?
              3. игорка357 1 мая 2015 05:29
                Че за бред вы сморозили?Здесь не все тупые!АУГ это единая боевая единица,по "регламенту" ,что еще за регламент вы выдумали..))),эсминцы и многоцелевые АПЛ находящиеся в составе таковой,будут находиться только в составе АУГ!А раз авианосец с берега недостать,то и корабли эскорта будут в безопасности,никакой десант они на авианосец не променяют!По правилам командующий АУГ может выделить пару кораблей охранения на экстренную помощь по срочному запросу,но в боевой ситуации,при угрозе потери ядра АУГ,ни-один командующий даже на малейший риск не пойдет,он просто отправит доклад что высока вероятность нападения ПЛ противника...и все,ни-кто ему ничего не скажет..)))!На данный момент ударная сила АУГ это авиакрыло,и именно носителя этого авиакрыла,прикрывают корабли и ПЛ эскорта!Вы сами то тему повнимательнее изучите!У амеров не только АУГ во флоте,у них есть и ударные корабли,и корабли прикрытия не входящие в состав АУГ,и уж они то точно найдут корабли прикрытия десанта,без отрыва сил от АУГ!Но это им все-равно не поможет,Россия это им не "папуановаягвинея" булькать будут на раз!И ненадо кидаться шапками,просто ответьте на один вопрос,а зачем "Кук" драпал,мог бы просто отойти на безопасное расстояние...а?Да ненадо отвечать я сам скажу,пробыл установленное время,собрал данные,потрепал нам нервы,а наш самолет ему..))),после чего он получил приказ вернуться,и спокойно ушел,в иной ситуации,его конечно же утопили бы без проблем!
                1. ArikKhab 1 мая 2015 16:11
                  а размеры черного моря обеспечивают безопасное расстояние?
                  а насчет "драпал" я с вами наверное согласен - мы ведь не знаем какие перед "бёрком" были задачи. как раз события в крыму начались...может зашел в черное море с одной задачей (поддержать молодую, так сказать, демократию), а по ходу цели и задачи изменились. плюс радиоэлектронную разведку никто не отменял
                  1. игорка357 2 мая 2015 05:09
                    Мдя уж...вы что Чёрное море лужей себе представляете...)))?Смотрите... 1167км на 624км... ставьте как хотите..)),площадь моря 423000кв/км...))) ну как,позволяет..))?Все же в свободном доступе,поинтересовались бы,прежде чем вопросы такие задавать!
            2. алексей букин 28 апреля 2015 20:11
              В Приморье эти комплексы ой как нужны.
              1. ученый 28 апреля 2015 21:06
                Позднее самолёты морской авиации и корабли-контролеры, задействованные в обеспечении стрельб, подтвердили успешное поражение цели

                Наверно это мечта любого военного - стрелять дальше чем видеть.
              2. Inok10 28 апреля 2015 21:32
                В Приморье эти комплексы ой как нужны.
                .. и очень не помешают в Калининградской губернии ..
            3. Пилот 30 апреля 2015 18:26
              Пусть охраняют авианосцы, не покидая своих территориальных вод.
          2. bubla5 28 апреля 2015 20:36
            а как же персидский залив,акватории средиземного моря
          3. Mister22408 28 апреля 2015 22:30
            что дальше чем 2000 км? Второй "Контейнер" на дежурство должен встать в 2018 году...
          4. andrey-ivanov 29 апреля 2015 01:12
            Поражать "Бал" скорее всего должен десантно-высадочные корабли и средства, а также корабли прикрытия. Тем-более, что наметилась тенденция к загоризонтной высадке, вне зоны действия береговой артиллерии.А вот береговые противокорабельные комплексы как раз самое то.
          5. ty60 29 апреля 2015 20:06
            Ну у них теперь памперсов избыток.Пусть идут боком вдоль синего забора
          6. Пилот 30 апреля 2015 18:19
            Надо стремиться к расширению зоны действия наших береговых комплексов, вплоть до берегов США. И чтоб ни одна американская посудина не покидала свой порт без страха, быть потопленной в любой момент.
            С 1 мая, земляки!
          7. ArikKhab 1 мая 2015 16:14
            а радиогоризонт это что-то намертво закрепленное на месте ? его невозможо расширить ? загоризонтного целенаведения не существует ? и спутники попадали давно? вопрос в дальности пуска ракет
        2. Владыка Ситх 28 апреля 2015 20:03
          Сильно сомневаюсь, что подойдет на дальность поражения: 120 км с ракетой Х-35Э и с ракетой Х-35У 260 км
          1. НЕКСУС 29 апреля 2015 07:53
            Цитата: Владыка Ситх
            Сильно сомневаюсь, что подойдет на дальность поражения: 120 км с ракетой Х-35Э и с ракетой Х-35У 260 км

            у меня есть большие сомнения по поводу реальной дальности поражения этого комплекса.Если бы противник знал настоящие цифры дальности поражения,комплекс существенно потерял бы в своей эффективности.
      2. ssergn 28 апреля 2015 20:00
        У Вас просто удивительная способность излагать лозунгами. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. sent-onere 28 апреля 2015 19:17
      Нужно чаще устраивать Балы, западу понравится - резко повысится потребление памперсов и туалетной бумаги...
      sent-onere
    4. Комментарий был удален.
    5. ГШ-18 28 апреля 2015 19:23
      самолёты морской авиации и корабли-контролеры, задействованные в обеспечении стрельб, подтвердили успешное поражение цели», – говорится в сообщении.

      Отлично! Это радует. good
    6. Лт. запаса ВВС 28 апреля 2015 19:31
      Цитата: Enot_33
      это не может не радовать. горжусь Российскими Вооружёнными Силами!

      Нужно сделать модификацию бала под противокорабельные ракеты Калибр, у них бч 450 кг, а у Х-35 145 кг. Есть ракета с ускорением на финальном участке до 2,9 Махов (бч правда в этой модификации 200 кг)
      1. Patriot.ru. 28 апреля 2015 20:58
        Больше ПКР всяких и разных.
      2. Wedmak 28 апреля 2015 21:59
        Нужно сделать модификацию бала под противокорабельные ракеты Калибр

        Таки это называется "Бастион", стреляет ПКР "Яхонт".
        1. Лт. запаса ВВС 28 апреля 2015 22:30
          Цитата: Wedmak
          Таки это называется "Бастион", стреляет ПКР "Яхонт".

          ПКР Яхонт/Оникс, это отдельная ракета, которая не входит в семейство ракет Калибр.
      3. James Cameron 1 мая 2015 00:48
        Наземные ПУ для Калибра и так уже есть. Как в виде мобильного грунтового комплекса, так и в контейнере. Но почти ничего по этим комплексам в инете вы не найдете, даже ТТХ неэкспортных ракет wink
        James Cameron
        1. ArikKhab 1 мая 2015 16:17
          правильно, секреты надо хранить...и боже упаси от "друзей" типа украины которые способны продать любой секрет. если в цене сойдутся
    7. ltshyi01 28 апреля 2015 20:58
      Цитата: Enot_33
      это не может не радовать. горжусь Российскими Вооружёнными Силами!

      Что-то новое? Очередная альтернатива БАСТИОНУ? ТТХ есть?
      ltshyi01
      1. Wedmak 28 апреля 2015 22:01
        Очередная альтернатива БАСТИОНУ?

        Нет, у "Бастиона" ракеты сверхзвуковые, а у этого дозвуковые. Мелких(ну, или очень крупных и малоподвижных) морских гадов отстреливать.
      2. Tektor 28 апреля 2015 22:22
        то-то новое? Очередная альтернатива БАСТИОНУ? ТТХ есть?
        Не, это старое. Не альтернатива Бастиону, а дополнение: зачем тратить Яхонт, стоимостью $2,5 лимона, когда можно потратить Уран за $1млн? ТТХ есть, непревзойдённые в своём классе, но они секретные.
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт 29 апреля 2015 03:05
      Будем надеется, что эти "комплексы" наведут порядок в разграблении наших морских ресурсов на ДВ и морепродукты на наших прилавках станут дешевле hi
      Может тогда и не будет нужды топить японский авианосец.
    10. Stranger03 29 апреля 2015 07:01
      Есть с чем сравнить, что было при Сердюкове, и что сейчас при Шойгу. Постоянно проводятся какие-то учения, в войска поступает новое вооружение. Это не может не радовать. Ибо у России есть только два друга - вооруженные силы и зима....
      1. ArikKhab 1 мая 2015 16:19
        еще медведи...страшное оружие, особенно голодные
    11. Hammer 29 апреля 2015 14:31
      Фото с места события! Бухта Шипалово, не далеко от моего дома. Качество не очень, снималось на телефон. smile
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 29 апреля 2015 16:37
        Цитата: Hammer
        Фото с места события!

        Отправили.



        Пошла!

        gjv
      3. EgGor 29 апреля 2015 19:17
        Цитата: Hammer
        Фото с места события!

        И видео:

      4. Alexey-74 30 апреля 2015 10:38
        Красиво! побольше бы таких запусков....и "друзья" наши со стороны пускай понаблюдают...и сделают глубокие выводы!
        1. игорка357 1 мая 2015 06:03
          Да какие выводы,американцы узнали дальность,прибавили еще 100км к нашей заявленной и забыли,ракетный удар по Российскому побережью если и будет нанесен,то уж с расстояния,не меньше пятисот киллометров,но все это не важно,если будет такой удар...по нам,то наш ответный будет уже апокалиптическим для всех..)))!!
          1. Комментарий был удален.
      5. игорка357 1 мая 2015 05:59
        Кто бы тебя еще на место стрельб допустил...?Таких пустобрехов давно не видел)))!
    12. egor613 1 мая 2015 10:52
      Оказывается, бросить курить можно не прилагая никаких усилий! Советую всем эту новую методику publicis.co.uk/s/stopsmoke Я курил 10 лет, но с легкостью бросил за неделю. Не играйте со своим здоровьем и бросайте быстрее!
      egor613
  2. Yukon 28 апреля 2015 18:50
    Всем пришедшим к нам без спросу мы устроим "бал".
    1. sanja.grw 28 апреля 2015 19:01
      Всем пришедшим к нам без спросу мы устроим "бал".

      А потом можно ещё и вторую часть Марлезонского балета устроить
    2. dmi.pris 28 апреля 2015 19:11
      Нравятся мне юмористы-оружейники...Целый цветник создали,различные САУ..А тут и противокорабельный комплекс "танцует"
      Цитата: Yukon
      Всем пришедшим к нам без спросу мы устроим "бал".
    3. ltshyi01 28 апреля 2015 21:00
      Цитата: Yukon
      Всем пришедшим к нам без спросу мы устроим "бал".

      Да кто к нам на бал с мечом придёт точнее приплывёт устроим БАЛ.
      ltshyi01
      1. игорка357 1 мая 2015 06:04
        Какую-то несуразицу уже выдумываете!
  3. Владимирец 28 апреля 2015 18:51
    Эсминец сша вторые сутки не выходит на связь. smile
    1. hydrox 28 апреля 2015 18:59
      Что, опять какая-то "Сушка" над ним висит, а радист с толчка не слезает?
      Это уже дважды было...
      1. prosto_rgb 28 апреля 2015 19:15
        Цитата: hydrox
        Эсминец сша вторые сутки не выходит на связь.

        Он просто уплыл на "Бал", плясать под нашу музыку bully
      2. Altona 28 апреля 2015 19:16
        Цитата: hydrox
        Что, опять какая-то "Сушка" над ним висит, а радист с толчка не слезает?

        ------------------------
        "Сушка" не "висит"..."Сушка" над "Дональдом Куком" имитировала атаку и совершала боевой разворот...Тут полкоманды на толчок позовет, потому что и с берега тоже прилетит, если твои борта уже подсвечены прицелами...
        1. poquello 28 апреля 2015 21:39
          Цитата: Altona
          ... потому что и с берега тоже прилетит, если твои борта уже подсвечены прицелами...

          этт попугать, а в 2008 году кто-то из руководства ВМФ обронился, что Черное море перекрывается полностью
  4. Yukon 28 апреля 2015 18:53
    Всем пришедшим к нам без спросу мы устроим "бал".

    Пусть попляшут под нашу музыку.
  5. Виктор Демченко 28 апреля 2015 18:54
    Цитата: Владимирец
    Эсминец сша вторые сутки не выходит на связь. smile

    а пусть не ходит там, где не положено! feel
  6. awersa 28 апреля 2015 18:56
    раньше было «с корабля на бал» теперь «наш бал на корабли НАТО»
  7. Jovanni 28 апреля 2015 18:56
    Ух красавы!!! Ну, дрожите теперь самураи и всякоразные пиндоприспешники! Как это: гребы, гребы отседова...
  8. skifd 28 апреля 2015 19:02


    Красава !!!
    1. skifd 28 апреля 2015 19:04
      Насколько помню , в "Бал-Э" увеличена дальность поражения , может спецы пояснят ?
      1. Mayer1980 28 апреля 2015 19:16
        мне кажется Э экспортный вариант все таки...
      2. Manul 28 апреля 2015 19:21
        Цитата: skifd
        Насколько помню , в "Бал-Э" увеличена дальность поражения , может спецы пояснят ?

        Насколько все знают, литера "Э" - экспортный вариант, который всегда обладает заниженными характеристиками. Если ваши данные верны, может просто уже давно приняли на вооружение "Бал - М", о котором мы еще ничего не знаем?
        1. skifd 28 апреля 2015 19:34
          Цитата: Manul
          Насколько все знают, литера "Э" - экспортный вариант, который всегда обладает заниженными характеристиками. Если ваши данные верны, может просто уже давно приняли на вооружение "Бал - М", о котором мы еще ничего не знаем?


          Спасибо , сорри , я невежа ! hi
    2. Patriot.ru. 28 апреля 2015 21:07
      ТАК правят БАЛ.
  9. Комментарий был удален.
  10. Artur.05 28 апреля 2015 19:13
    am БАЛ И В КАСПИЙСКЕ ЕСТЬ
  11. Bort Radist 28 апреля 2015 19:19
    Теперь можно противника поБаловать.
    1. noWAR 28 апреля 2015 19:26
      Цитата: Bort Radist
      Теперь можно противника поБаловать.
      1. БарБарис 28 апреля 2015 20:03
        Обама с дерьмом на голове из тачки "Украина")))) Могу смотреть безконечно))))
  12. TribunS 28 апреля 2015 19:28
    Для врагов: "Гори всё огнём!"

    "Промежуток между запуском снарядов у БРК "Бал" составляет менее трех секунд, умножим это на стандартный боекомплект в 32 ракеты и выйдет, что за чуть более чем полторы минуты огня комплекс уже будет готов к перезарядке и повторному залпу, а противник - к скорой гибели. На вооружении БРК также стоят крылатые противокорабельные ракеты типа Х-35/Х-35Э и Х-35У/Х-35УЭ с максимальной дальностью поражения в 260 километров! А чтобы не палить из пушки "по воробьям", в комплексе реализована возможность одиночного запуска крылатой ракеты по малотоннажным судам. Это и боекомплект экономит, и снижает шанс быть обнаруженным" [http://www.rg.ru/2014/12/29/bal-site.html]
    TribunS
    1. БарБарис 28 апреля 2015 20:06
      То что нужно!!! Приглашаем на "Бал" в Крым!!!
      1. badandrew 28 апреля 2015 20:34
        А они там есть, сегодня показывали на репетиции парада в Севастополе.
      2. Sergius 30 апреля 2015 10:10
        В Крыму "Бастионы"
    2. тол100в 28 апреля 2015 20:07
      Цитата: TribunS
      Промежуток между запуском снарядов у БРК "Бал" составляет менее трех секунд, умножим это на стандартный боекомплект в 32 ракеты и выйдет

      что это уже не чинный БАЛ, а целая Дискотека! А наши военно-промышленные диджеи имеют возможность ставить "музыку" на любой вкус, не спрашивая мнения "слушателей"
  13. Горный стрелок 28 апреля 2015 19:32
    Судя по габаритам, поменьше "Бастиона" будет. Зато ракет поболее. В аккурат калибр под фрегат или эсминец. Береговая линия России должна вызывать стойкое недержание у моряков противника. Чтобы мандраж пробивал при самой мысли, что надо тут "походить".
  14. infantry76 28 апреля 2015 19:34
    Какая гордость за нашу АРМИЮ! Дай Бог всем военнослужащим Российской армии и флота МУЖЕСТВА и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА! Храните память о наших ПОБЕДАХ и берегите РОССИЮ!
    Честь имею! soldier
  15. ilya_oz 28 апреля 2015 20:05
    Такой комплекс должен использоваться как последний рубеж обороны побережья. Но его возможностей явно недостаточно, чтобы предотвратить подход вражеского авианосца на достаточную для нанесения ударами авиацией дистанцию. Такой комплекс может быть полезен на закрытых морях: Черном, Балтийском, Каспийском. Но я полагаю, что для прикрытия нашего тихоокеанского побережья имело бы смысл размещать комплексы с дальнобойными сверхзвуковыми ракетами (по типу Гранита и Вулкана), которые могли бы получать целеуказание от наземных загоризонтных РЛС (как раз есть на Находке, если не ошибаюсь).
    1. Казак Ермака 28 апреля 2015 22:40
      Цитата: ilya_oz
      Такой комплекс должен использоваться как последний рубеж обороны побережья. Но его возможностей явно недостаточно, чтобы предотвратить подход вражеского авианосца на достаточную для нанесения ударами авиацией дистанцию. Такой комплекс может быть полезен на закрытых морях: Черном, Балтийском, Каспийском. Но я полагаю, что для прикрытия нашего тихоокеанского побережья имело бы смысл размещать комплексы с дальнобойными сверхзвуковыми ракетами (по типу Гранита и Вулкана), которые могли бы получать целеуказание от наземных загоризонтных РЛС (как раз есть на Находке, если не ошибаюсь).

      Как я понял сверхзвуковые ракеты летят по высокой траектории и легко могут быть сбиты.
    2. игорка357 1 мая 2015 06:12
      Абсолютно верно,но "урапатриотам" это не обьяснить,для них "Бал" и "Бастион" уничтожат любого противника!Они не понимают что эти комплексы лишь дополнение,что такие комплексы могут уничтожить лишь прорвавшиеся к берегу корабли с десантом,или на внутренних морях как вы правильно заметили!Ударные корабли нашего противника,а мы все знаем кто он...даже и близко не подойдут на расстояние выстрела к таким комплексам!
  16. Югра 28 апреля 2015 20:15
    Такие новости о поступлении вооружения в ВС можно перечитывать бесконечно.Отличная новость.
  17. Aleksiy 28 апреля 2015 21:09
    Главное насытить сначала такими системами ВС России. а не пуститьса таргавать современной техникой.
  18. BOB044 28 апреля 2015 21:43
    Приятно слышать такие новости.Одно гордость за Россию. hi
  19. Fantazer911 28 апреля 2015 22:12
    Не ходите к нам на БАЛ
    Мы женщин наших сами потанцуем,
    Страну свою мы сберегем,без ваших женщин бородатых с яйцами усатых,нам не нужны европы демократы,нам не нужны друзья гомодемократы,нам не нужны флаги ваши звездно полосаты,ваш гигимон он не для нас, рабами вашими не будем и земли пяди вам не отдадим.
  20. Starik72 28 апреля 2015 23:02
    Молодцы ! Так держать ! И нам бы в Белоруссию подкинули "БАЛЛ",а то нам нечем охранять наше Белорусское море от супостатов.
    1. prosto_rgb 29 апреля 2015 02:08
      Эх...
      Джен Джен.
      Как же нам тебя не хватает.love
      (http://topwar.ru/index.php?newsid=49146)
  21. Megatron 29 апреля 2015 00:26
    Ирану бы их поставили и Йемену - проливы охранять!
  22. Злой 55 29 апреля 2015 03:06
    Теперь надо проектировать и ставить на вооружение "Вальс"-повышенной дальности и могущества...Чтобы япона мама не грустила....
  23. Артем25 29 апреля 2015 03:09
    72-й отдельный береговой ракетный полк (п.Смоляниново). Служил там конце девяностых... Ностальгия winked
  24. SarS 29 апреля 2015 05:52
    Предлагаю систему БАЛ чуть-чуть переименовать: поставить спереди букву Е.
  25. mpzss 29 апреля 2015 07:35
    Тактико-технические характеристики
    Дальность поражения: 120 км с ракетой Х-35Э и с ракетой Х-35У 260 км
    Удаленность стартовой позиции от береговой черты: до 10 км
    Количество ракет на каждой СПУ и ТПМ: до 8
    Интервал пуска ракет в залпе: не более 3 с
    Максимальная скорость движения:
    по шоссе: 60 км/час
    по бездорожью: 20 км/час
    Стартовая масса ракеты: 620 кг
    Суммарный боекомплект комплекса: до 64
    Запас хода (без дозаправки): не менее 850 км

    Прикольная штука и хороший подарок не прошенным гостям!!!
    1. noWAR 29 апреля 2015 10:59
      Цитата: mpzss
      Прикольная штука и хороший подарок не прошенным гостям!!!

      http://topwar.ru/uploads/images/2015/702/hskh362.jpg
    2. SeaWolf 30 апреля 2015 19:03
      За все время существования Руси, России.
      Не разу не одна база военоморского флота, город-порт
      не были захвачены с моря.
      SeaWolf
      1. игорка357 1 мая 2015 06:14
        Прям пАшел историю учить...бегом!
  26. IAlex 29 апреля 2015 17:07
    И такими маленькими ракетами можно эсминец потопить? :)))))))))))))))))))))))))))
    1. mQn 30 апреля 2015 16:14
      Можно и 1, смотря куда попадет. Как правило по цели отрабатывает ни 1 ракета, а несколько.
      mQn
  27. sk001 29 апреля 2015 18:26
    индивидуальные репетиторы http://preply.com/
    sk001
  28. twincam 30 апреля 2015 17:31
    побалуем амеров.
  29. SeaWolf 30 апреля 2015 18:59
    И снова издеваются, как в Крыму над Куком.
    Точнее, Российские ВС приглашают на "танец" флот США.
    SeaWolf
  30. ohotnik101 1 мая 2015 03:43
    Фото не имеет отношения к ТОФу.
  31. TheKakojto 1 мая 2015 13:27
    я не понял что это за новость такая.... принят на вооружение ВС РФ в 2008 году.
    расшифруйте смысл этой новости....
  32. jurijsv 2 мая 2015 11:33
    Побольше такой техники!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня