Дальневосточный завод «Звезда» приступил к доковому ремонту атомной подлодки «Рязань»

Дальневосточный завод «Звезда», находящийся в Большом Камне, приступил к доковому ремонту стратегической атомной подводной лодки «Рязань», входящей в состав Тихоокеанского флота РФ.

Дальневосточный завод «Звезда» приступил к доковому ремонту атомной подлодки «Рязань»


«На дальневосточном заводе «Звезда» (работает в периметре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта ОСК) успешно поставили в эллинг АПЛ «Рязань». Операция продолжалась ровно сутки. «Заходила» подводная лодка, как говорят специалисты, «вплотную». К полудню 376-й заказ занял 8-е стапельное место», - приводит слова представителя предприятия РИА «Новости».


Представитель завода отметил, что до этого в течение месяца велись ремонтные работы у причальной стенки, а сейчас начался доковый ремонт.

«Полным ходом идет освидетельствование, обустройство заказа, ведутся демонтажные и очистные работы, Начался ремонт арматуры и изготовление изделий для ее ремонта. Пока укладываемся в генеральный график», - отметил и. о. гендиректора по производству «Звезды» Игорь Васько.

«Рязань» - подлодка третьего поколения проекта 667, которые являются основой морских стратегических сил российского Тихоокеанского флота.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Родина Россия 30 апреля 2015 07:45
    Надеюсь выводы сделаны - пожаров при ремонте не будет.
    1. Комментарий был удален.
    2. vodolaz 30 апреля 2015 09:04
      Цитата: Родина Россия
      Надеюсь выводы сделаны - пожаров при ремонте не будет.

      Думаю ещё какие выводы сделаны. Ладно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
      1. Родина Россия 30 апреля 2015 09:47
        Согласен с вами.
    3. Гигант мысли 30 апреля 2015 09:21
      Вы уж там на Звезде постарайтесь закончить ремонт в установленные сроки и без происшествий.
    4. Комментарий был удален.
  2. darksoul 30 апреля 2015 08:18
    Цитата: Родина Россия
    Надеюсь выводы сделаны - пожаров при ремонте не будет.


    тоже на ум первое пришло, пожелаем Звездочке удачи и ребята, хавайте спички, чето вам не везет)
    1. котэ119 30 апреля 2015 08:32
      Звёздочка в Северодвинске а в Приморье Звезда
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 30 апреля 2015 12:35
        Так точно.....уточню ...-Звёздочка в Северодвинске для ремонта, а СМП для постройки ПЛ и кораблей
    2. constantin.kiselev2014 30 апреля 2015 10:56
      Звезда на Дальнем,а звездочка на Севере!
  3. Koronik 30 апреля 2015 08:25
    Хотелось бы увидеть подлодку обновлённой, качественно и в срок,ну и разумеется без происшествий.
  4. НЕКСУС 30 апреля 2015 08:31
    скорей бы в войска ее...и следующую на модернизацию...только без головотяпства
  5. Lyton 30 апреля 2015 08:50
    Удачи в этом деле землякам и с наступающими праздниками.
  6. annodomene 30 апреля 2015 09:05
    "«Рязань» - подлодка третьего поколения проекта 667...". Вообще-то второго поколения, но новость хорошая!
    1. Alexey RA 30 апреля 2015 11:13
      Цитата: annodomene
      "«Рязань» - подлодка третьего поколения проекта 667...". Вообще-то второго поколения, но новость хорошая!

      Это журналисты, наверное, буквы в проекте посчитали: "Б", "Д", "Р" - 3 буквы, значит пишем: "третьего поколения."
      Причём даже если считать поколения только проекта 667, то БДР - это четвёртое поколение проекта.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 30 апреля 2015 12:34
        Цитата: Alexey RA
        Причём даже если считать поколения только проекта 667, то БДР - это четвёртое поколение проекта.

        А подводные лодки проектов 667А «Навага», 667АУ «Налим», 667АМ «Навага-М», 667М «Андромеда», 667АТ «Груша», 09774 (667АН), 667АК «Аксон-1» и 09780 «Аксон-2» надо учитывать в подсчете поколений? request
        gjv
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 30 апреля 2015 12:37
      Опять поясню...-имеется ввиду 667 и пошло Аз, Буки, БД, БДР, БДРМ,БДРМК
  7. Sakhalin. 30 апреля 2015 09:13
    Здорово,всё живёт и дай бог процветает.
  8. Vyacheslav73 30 апреля 2015 09:18
    Звезда после таких контрактов сможет привлечь больше специалистов ,которые в будущем,надеюсь,будут осуществлять ремонт одновременно нескольких единиц.Сможет обновить оборудование и т.д. Лишь бы "эффективных менеджеров" там не появилось...P.S. Я патриот своего народа до мозга костей, поэтому всегда радуюсь любому успеху этого народа!!! Удачи заводу. good и- Слава Руси !!!
  9. Шпаголом 30 апреля 2015 09:37
    ...ну вот посмотрим как в Большом Камне "всевидящее око" Рогозина будет бдить за порядком,но мне сдается,что опять будут скандалы и разоблачения,кражи финансовых средств no
  10. makano 30 апреля 2015 09:52
    Юрий Анатольевич Фильчёнок – директор Дальневосточного завода "Звезда"
    Большой Камень для Юрия Фильчёнка – знаковый город. Здесь он получал первый в своей жизни паспорт, был в числе пионеров, приглашенных на открытие Дворца культуры, работал на заводе "Варяг", который с ДВЗ "Звезда" связывают многолетние партнерские отношения, как заместитель генерального директора ДЦСС курировал строительство судов на "Звезде".
    Юрий Анатольевич Фильчёнок родился в 1956 году. В 1978-м окончил Дальневосточный политехнический институт имени В. В. Куйбышева по специальности "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты", инженер-механик. В том же году начал работать на заводе "Варяг" (г. Владивосток), где прошел трудовой путь от помощника мастера до технического директора.
    С 2009 по 2014 год работал заместителем генерального директора по производству ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". Имеет государственные награды.
    В марте 2014 года назначен советом акционеров ОАО "ДЦСС" генеральным директором завода "Звезда".
  11. ваняватный 30 апреля 2015 12:00
    это к 44 кальмар 667 бдр , в сентябре 1982 года встала в строй , скорейшего окончания ремонта
  12. Prager 30 апреля 2015 12:40
    мы катострофически отстаём от того же китая в технологиях. изношенность оборудования наших строительных и ремонтных заводов порой запредельная. про умирающий станочный парк промолчу.
    1. ваняватный 30 апреля 2015 13:57
      еще хуже то,что мы перестали делать станки ,которые делают станки crying
  13. Dima Čalevo 30 апреля 2015 14:21
    На долго ли еще хватит проекта 667?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня