Ехидные комментарии: Ричард, куда ж ты с наркотой на Украину?

Британский миллиардер Ричард Брэнсон предложил легализовать наркотики на Украине. Об этом он заявил, выступая перед студентами Киево-Могилянской академии, сообщает украинское издание The Insider.

Ехидные комментарии: Ричард, куда ж ты с наркотой на Украину?


"Мне сказали, что из всех стран мира Украина — одна из худших в этой войне. Вы боролись за свою свободу и боретесь прямо сейчас. Достаточно много украинцев курят коноплю, имеют разные проблемы с наркотическими препаратами. Но наркозависимые — это такие же члены общества, как и остальные", — считает Брэнсон.


В качестве решения проблемы миллиардер предложил легализовать продажу марихуаны и привел в пример Португалию, где в свое время декриминализировали "все наркотики, включая и героин". После чего государство построило специальные клиники, и содержание наркоманов обошлось португальскому бюджету в 2/3 дешевле, чем содержание их в тюрьмах, а героинозависимые перестали быть наркоманами и стали "полезной частью общества".

Помимо этого Брэнсон считает, что из-за высокого уровня коррупции на Украине тюремные сроки за наркотики получают бедные люди, которые не могут откупиться.
"Как с этим разобраться? Нужно регулировать продажу марихуаны. Как это происходит во многих американских штатах: 28 разрешили продажу медицинской марихуаны, 5 – вообще её легализировали", — заявил предприниматель.

По словам миллиардера, деньги из бюджета Украины, которые тратятся на содержание наркозависимых в тюрьмах, нужно потратить на образование и медицину.

"Пусть уж лучше на этом зарабатывает государство, чем организованная преступность", — заключил Брэнсон.


Эх, Ричард, господин Брэнсон… Видимо, сам он из этих…просветленных герычем.

То, что на Украине повально курят коноплю, ясно и без особых проблем. Чего стоят только сожженные в боях «Арматы», уничтоженные подразделения бронекопытной милиции и прочие шедевры.

Но легализация героина… Видимо, под легализацией подразумевается еще доставка и распространение через аптечную сеть.

В украинском исполнении так и видятся перестрелки между бойцами батальона «Азов», пытающихся добыть заветную дозу бесплатно, ибо они воины за независимость Украины и такими же бойцами батальона «Днепр», крышующими аптеку.

Лепота…

Понятно, что наркоманы – такие же члены общества, даже на Украине. Только в отличие от приведенной в высказываниях Португалии, у них еще есть автоматы, пулеметы и куча других штуковин. С помощью которых можно добыть дозу, особо не напрягаясь.

Господин Брэнсон не в курсе, что наркоманов в тюрьмах особо не держат. Зачем, если можно отправить добровольцем на юго-восток? В тюрьмах как раз содержат тех, кто хотел бы жить в другой Украине. Хотя бы образца десятилетней давности. Тогда там можно было вполне обойтись без героина.

А так – действительно, зачем тратить деньги на содержание в тюрьмах, тем более, что их можно не тратить на образование и медицину?

Зачем упоротому образование? Чему его учить, если он все равно на той же планете, что Черновецкий или Кличко? Незачем. И медицина тоже не нужна. Так, патологоанатомам работенки прибавится…

Зато кучу сэкономленных гривен можно либо спереть, либо потратить на покупку игрушек для ВСУ с последующей передачей на Донбасс.

Но что самое веселое в этом – так это фраза о зарабатывании государством на этом денег. Шедевр! Недавно на 70% подняли-таки плату за отопление и горячую воду, можно подумать, что от того, что укуришься, счет не придет. Или платить не придется.

Государству наркота не нужна, там все в порядке в этом плане. Послушаешь иной раз, и думаешь, это чем надо вмазаться, чтобы так проняло?

Наверное, тем, что употребляет дружище Дик.
Автор: Скоморохов Роман (Banshee)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 121
  1. Но легализация героина…
    Рома твою бронекопытную дивизию,а почему нет,если.......
    Запрещенные российские каналы на Украине заменят на эротические.
    Парад на День Победы отменили,зато 25 мая проидет в Киеве геипарад.
    Легализация герыча-это как раз то,чего так не хватало украискому обществу.
    Слава Украине lol
    1. Разумный,2,3 2 мая 2015 06:34
      Вот новость.Я думал,псих я.Не так.
      Разумный,2,3
      1. Юджин-Евгений 2 мая 2015 06:43
        В эту страну полезла всякая гниль, обернутая в долларовую упаковку
        1. Добрый_таксист 2 мая 2015 08:45
          Летучий "голандец", ммля!!!!
        2. фантик13 2 мая 2015 09:13
          а где ЕЕ ($гнили) НЕТ crying ????в Москве давно был angry ???
        3. SSR 2 мая 2015 12:18
          Цитата: Юджин-Евгений
          В эту страну полезла всякая гниль, обернутая в долларовую упаковку

          Цитата: Добрый_таксист
          Летучий "голандец", ммля!!!!

          Да заминусуют меня "крякалки" но молчать не буду ))) но?!
          Это - английский миллиардер (что еще хуже)
          Но гляда на него есть чему поучиться и простым людям и "бизнесменам".
          Бренсон одним из первых призвал мировой бизнес остановить войну на Украине и это еще весна лето 2014 года.
          Кредо Бренсона - найти зерно там где другие кроме овна ничего не видят.
          Мы все сталкивались с ситуацией - звонок в компанию дуу., ду., ду., и тут робот автомат отвечает. - ваш звонок очень важен для нам, не кладите трубку. Наш оператор ответит вам ..... В течении 10 минут. И мы тихо материмся о словами - лишь бы не сорвался звонок. Бренсон, эту ситуацию подломил под себя ))) звонок в его авиакомпанию-. Гудки... Алло! Меня зовут Ричард Бренсон я глава этой компании. Я буду считать до сорока и если оператор не успеет поднять трубку - вы получите скидку на авиабилет в размере 60 фунтов стерлингов. Остчет пошел! ))) и звонивший тихо "молится" про себя - только не успей!))) и даже если успевают, то этот человек уже получил заряд положительных эмоций.))) не стоит хаять этого человека не зная о нем вообще ничего а ошибки мы все делаем.
          Есть много других моментов, но каждый в состоянии сам хотя бы поверхносто гуглить и яндексить
          Пс
          По мне Бренсон вполне прямо говорит свидомым - лучше курите и раслабтесь и помрите чем - курите, убивайте , и все равно умирайте.
          SSR
          1. sssla 2 мая 2015 14:02
            Цитата: SSR
            По мне Бренсон вполне прямо говорит свидомым - лучше курите и раслабтесь и помрите чем - курите, убивайте , и все равно умирайте.

            Если у вас есть дочь так отдай ее маньяку!! Пусть он ее таво ... , все равно ведь он ее может поймать, так в твоем варианте??? Хоть без увечий или смерти ее, произойдет это действо .Я правильно понял ход ваших мыслЕй ???
            1. Zoldat_A 4 мая 2015 01:08
              Цитата: sssla
              Если у вас есть дочь так отдай ее маньяку!! Пусть он ее таво ... , все равно ведь он ее может поймать, так в твоем варианте??? Хоть без увечий или смерти ее, произойдет это действо .Я правильно понял ход ваших мыслЕй ???

              Мне одному показалось, что борода у него приклеена? laughing laughing laughing Уж больно она ему "идёт". Как, впрочем, и вышиванка.

              Просто я такую бороду недавно одному знакомому фотошопой пририсовывал, чтобы посмотреть, пойдёт ему борода или нет. Может, и этому подрисовали?
          2. Andrei946 3 мая 2015 22:20
            Цитата: SSR
            По мне Бренсон вполне прямо говорит свидомым - лучше курите и раслабтесь и помрите чем - курите, убивайте , и все равно умирайте.

            Первое: Этими словами Бренсон как бы намекает на то, что на Украине (как и в России) запущен геноцид населения при помощи наркотиков. Это и расслабон, чтобы не думали головой, и изменение генетики, которое отразится уже на следующих поколениях. Если бы не употребляли, то возможно и не скакали бы на Майдане как макаки. И если Бренсон и обеспокоился об украинской молодёжи, то только в целях освобождения жизненного пространства для европейцев, другого не может быть. Он порождение запада.
            P.S. Интересно сколько стоили билеты на его выступление??? Если мне не изменяет память, то когда он приезжал в Москву в 2012г, желающие его лицезреть , должны были выложить кругленькую сумму, более 120 тыс. руб. (негласно, только для элиты)
          3. vlad-58 4 мая 2015 17:37
            да можно. конечно - и погуглить...
            Только уж: яндексить - так до конца!
            Бенсон - разрушитель устоев цивилизации! денюх загрёб на рекламе "типа воздуха", вариант МММ или ваучеризации; в основе - простой, старый и надёжный как мир обман...
            Так что - неудивительно, что он предлагает легализовать наркоту; тезис - наркоши - члены общества (???), тады давай и в президенты выберем торчка...или алкаша!
            ...выбирали уже, "плавали - знаем"...То же самое - выбрать главой государства женщину, включить "гендерное бесстрашие" (мужики же есть - заступятся). и безответственность - "чего вы все с меня, слабой женщины (типа "солдат Джейн") хотите?...
            примеров - навалом, от Екатерин и Елизавет до кондолиз райс и маргаретов тэтчеров...псаки ещё - ну, та из другой оперы, это уже вроде блатной "фени"...
          4. iov 15 мая 2015 10:47
            его поставленный бизнес абсолютно его не оправдывает....!!! сам менталитет в странах "демократов великих мира сего" основан на обогащении....вот, друг в норвегии говорит - нужно, чтобы ребенок газон подстриг...к примеру..дают ему n кол-во евро и все путем...капитализм, блин)
            iov
      2. Лт. запаса ВВС 2 мая 2015 14:36
        Цитата: Разумный,2,3
        Вот новость.Я думал,псих я.Не так.

        Правильно, разрешить наркоту и сразу Украина станет более податливой на международной арене, может удастся наркоманов убедить вернуть нам 3 миллиардный долг.
        1. камикадзе 2 мая 2015 19:21
          больше марихуаны нужно в украине чтобы им виделись каждыйдень российкие войска городе киева и других городах laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. Станислав 4 мая 2015 07:15
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          может удастся наркоманов убедить вернуть нам 3 миллиардный долг
          laughing Хорошая шутка. Убедить может и удастся, а вот вернуть - вряд ли.
      3. Altona 3 мая 2015 14:35
        Цитата: Разумный,2,3
        Вот новость.Я думал,псих я.Не так.

        ------------------------
        И тебя вылечат...Успеешь еще...))
    2. svp67 2 мая 2015 08:00
      Цитата: Александр романов
      Но легализация героина…

      Ну, цэ ж Эвропа... вернее куда то же надо европейским наркоманам ездить и безбоязненно применять тяжелые наркотики.
      Бедная Украина, её всё более и более хотят превратить в свалку...
      1. Zoldat_A 2 мая 2015 08:44
        Цитата: svp67
        Ну, цэ ж Эвропа...

        Ах, как, господа, это по-европейски! Укуренный обдолбанный гей-парад! Только там у же со времён Майдана чего-то с еропланов распыляют. Так куда же дальше? Не боятся буржуины, что Юкрейн по укурке всему миру войну объявит? Не только нам, но и Американии до кучи?
        1. Лелёк 2 мая 2015 11:27
          Цитата: Zoldat_A
          Ах, как, господа, это по-европейски!


          Вы совершенно правы. Уже укроевропейцы учат граждан ЕС своей укроевропейской толерантности. Скоро старушка Европа на чистой хо...цкой мове будет выкрикивать "хероям слава". bully
      2. фантик13 2 мая 2015 09:16
        *Бедная Украина, её всё более и более хотят превратить в свалку...*-Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает wink
    3. Дрюня2 2 мая 2015 08:14
      Цитата: Александр романов
      Легализация герыча-это как раз то,чего так не хватало украискому обществу.

      афганские плантации мака и правый сектор - братья на век .
      только пусть сначала стену достроят recourse
      1. devis 2 мая 2015 08:30
        Все закономерно!Мы вас опустили в по пояс в "каку",но ,что бы вам не было противно,мы вам бросим туда же "шоколадку"!Поковыряйтесь и ешьте вместе с дерьмом,хоть сладенько будет!
        Ничего кроме политики!"Вкусовые пристрастия" нас не волнуют.
      2. Алекс 2 мая 2015 10:00
        Цитата: Дрюня2
        только пусть сначала стену достроят

        Да Вы что, в самом-то деле? Это-ж сколько бабла можно "осваивать" на этом деле?!... А Вы хотите вот так взять и краник перекрыть...
      3. Егоза 2 мая 2015 10:42
        Цитата: Дрюня2
        афганские плантации мака и правый сектор - братья на век .

        видать не зря выбрала Украина мак как символ для себя на праздники!
    4. фантик13 2 мая 2015 09:08
      *Легализация герыча-это как раз то,чего так не хватало украискому обществу.*-символ Победы на краине цветок мака lol ,а гейпарад это святое для ГЕЙхлопцев(да и юся+гейропа видят-с дермократией на краине все нормально)feel эротические каналы на ТВ-при ТАКОМ количестве фемини (лесбиянок) и гейхлопцев(п.....) -кто должен укропов плодить????да и нормальные хохлы с краины сбежали lol
    5. torp 2 мая 2015 10:03
      Пусть укроп курят : дёшево , не наказуемо и патриотично ! wassat
      1. Вадим237 2 мая 2015 11:37
        Они кайф поймать от курения укропа не могут, вот и попросили старика Брэнсона - давай ты нас снабжать, продуктом высокой выработки, будешь.
    6. Starover_Z 2 мая 2015 11:01
      Эх, Ричард, господин Брэнсон… Видимо, сам он из этих…просветленных герычем.

      Он сам видать сделал на этом свои миллиарды.
      И решил стать "добрым" дядей, делящимся с племяшами способами заработка !
      Так пускай завезёт в Украину своих родственников, детей, внуков для употребления и развития бизнеса !
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 2 мая 2015 12:42
      Похоже, Ричарда не зацепило с укропа! laughing Его уж как год назад легализовал сам Порошенко?
    9. Воля 2 мая 2015 14:12
      Естественный отбор продолжается - куда?
    10. Александр72 2 мая 2015 16:18
      Куда им - убогим еще и наркотики, их, судя по тому что творится на "Цензоре" и у Савика Шустера, да и во всех украинских СМИ, и от сала неплохо "плющит". А если добавить "тяжелую" артиллерию, т.е. извините, конечно же наркотики, то это таки будет ой-вэй. Бандерлоги и так куда опасней любой обезьяны с гранатой, а под кайфом ... слов нет. belay
    11. юганец 2 мая 2015 16:20
      Зато становится понятно на чем сделал деньги данный индивид.
    12. GRAMARI111 2 мая 2015 20:24
      На границе. Останавливает таможенник маленькую девочку и спрашивает:
      - Что это, девочка, у тебя за порошочек?
      - Это, дяденька, героин!
      - Да нет, героин белого цвета, а у тебя оранжевый.
      - А это, дяденька, детский героин, с апельсиновым вкусом.
    13. prosto_rgb 2 мая 2015 20:28
      Судя по новостям - там и так всё легализовано.
      И ввести новые монеты, курсу:
      1 монета - 1 косяк
      1. Кунар 3 мая 2015 12:58
        Туши свет,сливай масло)))))Как это было предсказуемо.........
    14. крош 4 мая 2015 10:42
      а нафиг им марихуана они ведь и так курят УКРОП!
    15. PATTIY 4 мая 2015 17:59
      Цитата: Александр романов
      lol

      А что смешного то, то что их в скот на наших глазах превращают.
      Если украинцы больны на голову + обработаны пропагандой, они не перестали быть нашими.
      Не забыли, что Киев - Мать городов русских и все мы с одной бочки вышли - славной.
  2. Aleksiy 2 мая 2015 06:00
    Во деятель, но как звучит: МИЛЛИАРДЕР, тут сразу уши развесили и давай внимать. А чего ему не предложить тоже самое в Англии, пущай до кучи легализуют проституцию, и эвтаназию - скопом, в Англии.
    1. Егоза 2 мая 2015 07:34
      Цитата: Aleksiy
      Во деятель, но как звучит: МИЛЛИАРДЕР,

      А на чем он свои миллиарды заработал? Вот что интересно! Если на наркотиках - то мужик решил бизнес расширить, перспективный рынок нашел. и "некоторые" его с радостью поддержат! Юле не надо будет "нюхалку" под пакетики с ванильным сахаром маскировать, да и сеть аптек у нее есть, Америка Юлю любит (судя по варианту с Фирташем). так что понятно, кому идея адресована.
      1. svp67 2 мая 2015 08:03
        hi Сударыня.
        Цитата: Егоза
        Вот что интересно!

        Да по моему понятно...
        Внешне он мне деда Панаса из детства напомнил, помните такого?
        Но какая же разница...Сказочник против Кривулячки.
      2. Кубик123 3 мая 2015 06:32
        "А на чем он свои миллиарды заработал?"

        Начинал со спекуляции грампластинками и выводе торговли из налогового поля Великобритании. Масса проектов по "разводу лохов", но всегда себе в плюс.

        Но, в данном случае, важно не это. Практически, это предложение - начало реализации процесса сокращения населения Украины. Наркоманы размножаются вяло и дают нежизнеспособное потомство.Стандартная метода британцев перед колонизацией и заселением более управляемым населением.
    2. Zoldat_A 2 мая 2015 08:49
      Цитата: Aleksiy
      А чего ему не предложить тоже самое в Англии

      Так пытались уже. Попёрли этих легализаторов тогда. Вот он и ищет, где бы устроить себе конопляный рай. А то в Голландии вся дурь уже перепробована, все голландские "Вротбрав" знакомы. Хочется ему новых ощущений. Может, у него "вротбрава"-члена парламента страны ни разу не было. Вот и старается, отдых себе обеспечивает...
  3. AlexDARK 2 мая 2015 06:04
    Вот она какая, демократия. Героин, порнография, жестокость...
    Наркозависимые - это полезные члены общества, цивилизованное и прогрессивное общество. Это демократия! А спортивные упражнения всей страной(СССР) и борьба с тунеядцами, это ужаснейший тоталитаризм! Мда...

    А вообще жалко братскую страну. Они ставят эти ужаснейшие эксперименты, реализуют самые дичайшие идеи на ней. Но первым делом, таким образом они унижают нас, именно нас. Ведь делают это с бывшей союзной республикой, глумятся над кусками именно нашего и давно умершего союза. (т.е нашей державы, над нашими людьми)
    1. фантик13 2 мая 2015 08:44
      *А вообще жалко братскую страну*- краина на своем примере ПОКАЗАЛА нашей *элите* что ждет ее при *интеграции* с гейропопой yes юси и ес не нужны *равные партнеры* (как мечтали в Кремле)-им нужны колонии (с колониальной администрацией) recourseа как туземцы *развлекаются* им глубоко п.....(своих нариков, педофилов и ГЕЙхлопцев будет куда *сплавлять*-в *страну свободы*-*НЕЗАВИСИМУЮ* wassat краину) crying
      P.S.слава БОГУ если в Кремле это ПОНЯЛИ fool
    2. Metlik 2 мая 2015 08:59
      Цитата: AlexDARK
      Вот она какая, демократия. Героин, порнография, жестокость...

      Вы считаете что на Украине демократия? И где связь между наркотиками, жестокостью и демократией? При диктатуре их не бывает что ли?
      1. свой1970 2 мая 2015 21:00
        при правильной диктатуре-наркотиков массово не бывает-очень удовольствие дорогое и трудно доставаемое,пример - С.Хуссейн и Ирак(вешали)...
        1. Metlik 3 мая 2015 13:13
          Цитата: свой1970
          при правильной диктатуре

          При "правильной диктатуре" вешают диктатора. Посмотрите на сегодняшний Ирак, и полюбуйтесь на последствия диктатуры.
          1. Metlik 5 мая 2015 02:30
            Диктатор берет власть, попирая закон, традиции и права народа. Для этого он должен быть по способностям, характеру и знаниям на голову выше других. При этом работать нужно раз в 10 больше, чем получив власть по закону. А видя, что законной передачи власти больше не существует, найдутся десятки и сотни людей с амбициями, желающих получить власть любыми методами. Так кончают диктатуры, бесконечной чередой дворцовых переворотов.
            Диктатура - на самом деле - это не порядок, а хаос, в котором правят первобытные инстинкты.
  4. rotmistr60 2 мая 2015 06:05
    Британский миллиардер Ричард Брэнсон предложил легализовать наркотики на Украине

    Судя по заявлениям украинских политиков и их выходкам, они для себя дурь уже давно легализовали. Дело осталось за малым - принять закон. Курнут и примут. Что остается делать когда страна в ж..., только отвлечь население от безвыходности и отправить в "астрал".
  5. Воронок 2 мая 2015 06:09
    Если их после укропа так плющит,то трудно представить,что с ними будет после "нормальных" наркотиков.
  6. andrei332809 2 мая 2015 06:12
    судя по высказываниям бандерлогов,опоздал он с советом.на укропии что то посильнее героина
  7. Siberia 9444 2 мая 2015 06:20
    Да они помой му и так на наркоте сидят а особенно бендеровские националисты am
    1. Комментарий был удален.
    2. федор болтов 2 мая 2015 06:38
      Цитата: Siberia 9444
      Да они помой му и так на наркоте сидят а особенно бендеровские националисты am

      Какую МУ помыть?
      1. Комментарий был удален.
      2. мордвин 3 2 мая 2015 08:50
        Цитата: федор болтов
        Цитата: Siberia 9444
        Да они помой му и так на наркоте сидят а особенно бендеровские националисты am

        Какую МУ помыть?

        Ту, что в сарае стоит, сено жует. Шо курим? laughing
      3. Siberia 9444 2 мая 2015 10:13
        Блин писал с планшетника нет. тормозит сам на работе не проверил - смотрю много остроумных!
        1. veksha50 2 мая 2015 11:04
          Цитата: Siberia 9444
          смотрю много остроумных!


          Чего злиться то? Подковырки то добродушные, беззлобные...
          и, уверен, все поняли, что опечатка...
  8. Rigla 2 мая 2015 06:38
    Нужно продавать украм наркоту в специальных киосках окрашенных в цвета ЕС laughing отбоя не будет fellow
  9. DEZINTO 2 мая 2015 06:42
    Это Брэнсон.....у него так! дофигилиарда денег что не знает чем заняться.

    Безусловно маладец что прыгнул с 30 км на землю....это круто!....

    Но вот если он перестанет изобретать космические приключения и кинется в политику то ...испортит себе имидж...
  10. казак волгский 2 мая 2015 06:50
    правильно - легализовать и проституцию заодно и сделать еще одну Голландию......... це же гейропа......будут как Тайланд за счет сакс туризма жить но с наркотой плюсом - все ценности в кучу.....
    1. Егоза 2 мая 2015 07:37
      Цитата: казак волгский
      легализовать и проституцию заодно

      Ну к этому уже приступили - вместо русских ТВ каналов пустят сразу несколько "эротических". Об этом уже официально заявлено. Как говорится - первый шаг сделан, а там пойдет!
    2. фантик13 2 мая 2015 09:32
      *все ценности в кучу.....*-педофилию,инцест забыл?-тоже дермократическая ЦЕННННОСТЬ .свободная от морали и нравственных норм страна-чем не *туристический рай* (краинский путь в гейропу)????
    3. shonsu 2 мая 2015 10:17
      в тайланде, говорят, самые красивые шлюхи это переодетые парни. не знаю насколько это правда, не был. но если проводить аналогию, то в скором времени чубатые хохлы из правого сектора, будут составлять конкуренцию своим подружкам, приторговывая очком. ;-)
  11. a.s.zzz888 2 мая 2015 06:51
    Наверное, тем, что употребляет дружище Дик.


    Кому "дружище"?

    По мне - он такой же недобиток нарк, только богатенький.

    Пи.Си. А в политику чего лезть, от передозы?
  12. alien50 2 мая 2015 06:56
    Чем-то эта м ра зь на Макаревича похожа!...... recourse
    А вот чем....-вафельными губками! laughing
  13. wasjasibirjac 2 мая 2015 07:09
    а что, вна Украине конопля уже закончиась, всю скурили? ну тогда не стоит удивляться действиям хохловласти.
  14. грозный 2 мая 2015 07:17
    разбрасывать с самолетов над укропскими городами )пущай дохнут!!!!!!!!!!!!!чем больше хохложопых подсядет на наркоту ,тем меньше у фашиков солдат будет!!!!!!!!!!!!!!!
    1. фантик13 2 мая 2015 08:32
      *укуротые* воюют не слабо-*до последнего патрона* пока не добьешь.Кто был на Кавказе помнит yes
      на памяти- случай в горах- в 500-600м агс17 тащит. сорвались за ним- х... догнали. он даже агс не бросил - укурок .... crying вся война на наркоте была wassat
      1. грозный 2 мая 2015 13:31
        может хватит бездумно повторять сказки,а? под кайфом много не навоюешь))
      2. Комментарий был удален.
  15. Опора 2 мая 2015 07:24
    Во-во. Согласен с "грозный". Как можно больше продавать, еще на уровне государства обязать принимать - быстрее сдохнуть хохлофашисты и нормальным людям будет спокойнее, что в России, что на украине, а точнее в малороссии .....
  16. Hitrovan07 2 мая 2015 07:24
    Многие западные "миллиардеры" по факту имеют гораздо больше долгов - напримере самых раскрученных - Ричард Брэндон, Илон Маск - у них компании имеют миллиардные долги, многие вообще практически не генерируют денежные потоки - НО теме не менее акции на биржах стоят миллиарды - вот только многи стали подзабывать участь Братьев ЛЕМАНОВ.
  17. АлНиколаич 2 мая 2015 07:43
    А что? Наркота там ещё официально не легализована? Но не запрещена уж точно!
  18. EvgNik 2 мая 2015 07:45
    Году, этак, в 1972-73-м к моим знакомым приехал друг из Киева, и они зашли ко мне в гости. Мы с ребятами уговорили бутылочку, а этот Киевлянин мялся, мялся, потом попросил у меня аптечку. Перерыл её всю, выбрал несколько упаковок, сожрал, запил водой. Повеселел и стал примерно на нашем уровне. Я и не знал, что в рядовой аптечке могут быть наркотики, да и не задумывался о них. Вот видимо с тех времён ещё у них идёт такая традиция.
  19. Горный стрелок 2 мая 2015 07:45
    Наркотики и так по укропии гуляют - мама не горюй! Особенно "витаминчики" боевые, которые матрасники шлют бесперебойно. Солдат ВСУ и нациков "подсаживают" на амфетамин. И это расползается из зоны противостояния, как и оружие со взрывчаткой. Некоторые из моих знакомых с укропии при общении несут такое - абсолютный неадекват... Да нет, не о политике и "ридной нэньке", а по самым простым профессиональным вещам. Спрашиваешь - Игорь, ты чего? Он, как просыпается. Не пил, говорит, сосед "витаминами" поделился. С Майдана, говорит, там мешками раздавали.
  20. samoletil18 2 мая 2015 07:46
    В лихие 90-е с подобными советами в Россию тоже подобное уныллое каловые массы приезжало. Советы по освобождению и раскрепощению личности, да прочих вещах от которых на Западе, как от чумы шарахаются. А что? Сектантство и наркомания - новые современные методы управления государством, где населению внушалось превосходство над соседом, жители одной части страны являются высшими существами, по сравнению с остальными.
    У меня на работе работы по ремонту проводил мужичек один, лет на семь меня по-моложе, и интересы имеющий более современные. Увидев ноутбук на моем столе, он стал объяснять почему необходим быстрый интернет на работе: мы современные люди и можем многое позволить в расширении общения, чего с 3g со смартфона через кабель не получить. А пока мы сидим без нормального интернета, через сайты знакомств можно знакомиться было бы с женщинами на любой вкус возраст и кошелек. А за денежку по скайпу они что угодно покажут и засунут куда угодно. Но этот "специалист" особо ценит украиских обладательниц писек, сисек: прекрасно понимают по-русски, раскрепощенные и денег много не требуют. А если просто в подарок какую-нибудь мелочь перечислить, то все покажут (цитата от туда с чужих слов) "как для лучших парней со Львова", причем сама с Юга Украины.
    После этого разговор перешел на тему украинского дебилизма и неспособности самостоятельно развиввать свою страну. Да и я, как врач, кажется лишил человека недорогого эротичекого шоу. Зачем-то рассказал материал запомнившийся со студенческих времен из курса кож-вена. Про зараженность среди украинок сифилисом в период гражданской и Великой Отчественной войн. А там, чем западнее' тем хуже, и если сифилитичка оставляла потомство, то нравственными уродами территория обеспечивалась на несколько поколений. Вот у них там и получается: бабы дают, а мужики насильничают.
  21. Гэг 2 мая 2015 07:51
    да, пусть легализуют все наркотики, проституцию, однополые браки, самоубийства,педофилию, каннибализм упразднят конституцию и вообще все законы, надо будет только территорию 404 обнести стеной метров десять высотой что-бы не вылезли и лет через пять-десять там никого не останется
    1. am808s 2 мая 2015 11:05
      Пинд..ы как раз этого и хотят.Хохлы им нах не нужны земелька у них дуже добра.
    2. tolancop 2 мая 2015 13:24
      Неплохо было бы, если бы не одно но... Всю эту каку в конце концов придется разгребать НАМ. В Крыму уже разгребаем...
    3. temirtau72 3 мая 2015 20:23
      Яйценюх сотоварищи немного дальше видят и чтобы зараза на Святую Русскую землю не перекинулась сами начинают заборы городить.
  22. Витёк 2 мая 2015 07:57
    Да "верхушка " власти в укропии уже годов 20 с лишним , сидит на героче, такую чушь несут ой,ё, ёй fool
  23. стекольщик 2 мая 2015 08:00
    интересно, а этот "гуманист" через наркоту миллиардером стал? пусть поделится секретом (дозировка, периодичность, рецептура) успеха. Вообще большей чуши наговорить трудно, ну если ты не под кайфом!
    стекольщик
  24. sergey261180 2 мая 2015 08:12
    выступая перед студентами Киево-Могилянской академии
    Ой! мне показалось "Киевской мocкaляко-нагилякской академии" lol
    sergey261180
  25. APASUS 2 мая 2015 08:32
    Интересный дядька,проблем у страны мало значит ,требуется подкинуть наркоты?
    Я смотрю Европа все же хочет Украину получить,только без населения и вполне лет через 20 такой звериной политики ,остатки населения продадут страну
  26. Имярек 2 мая 2015 08:32
    Читая перлы "руководства" Руины они давно меж собою все легализовали,да и остальные под "кайфом" постоянно..
    1. APASUS 2 мая 2015 17:03
      Цитата: Имярек
      Читая перлы "руководства" Руины

      Уже становиться даже интересно,кого еще запишут в основатели Украины?
      Все исторические персонажи кончились или.........?
  27. denk20 2 мая 2015 08:41
    Странно, а почему же британский миллиардер не лоббирует легальную продажу конопли и героина именно в Британии? Украина вполне могла бы стать экспортером легальной дури в Британию. Дурь на Украине забористая растет, думается не хуже чем в Голландии.
  28. Комментарий был удален.
  29. БарБарис 2 мая 2015 08:59
    "Наркозависимые - такие же люди..." - не такие. Можно долго рассуждать на эту тему, но наркозависимые находятся в антагонизме с легальным обществом. А Бренсон предлагает сделать их частью этого общества под красивым предлогом экономии средств. А что если товарищ Бренсон, я предложу Вам легализовать на территории США, Британии, Канады, Австралии и в остальных странах "английского мира" коммунистов с их классовым равенством? Они такие же люди как и наркозависимые, ИЛИ НЕТ? Толерастить так толерастить, верно товарищ Бренсон?
    1. фантик13 2 мая 2015 09:42
      абамка почитатель конапли-за ее легализацию tongue wassat
      у НАС свой путь drinks
  30. Maksud 2 мая 2015 09:02
    А вы заметили, что как только кто-либо надевает вышиванку, так его уносит в заоблачные дали?
  31. зокняй82 2 мая 2015 09:06
    Какие еще наркотики есть кроме сала? Он как их торкает все орут "сала украине, хероям сала":-)
  32. Васян1971 2 мая 2015 09:13
    " Об этом он заявил, выступая перед студентами Киево-Могилянской академии, сообщает украинское издание The Insider."
    Что характерно, заявлял не пенсионерам, не работягам с руками мозолистыми, не матерям, а СТУДЕНТАМ! А кто такие студенты в основной массе? Шебутной, безбашенный народ. Дети, считающие себя взрослыми, знающими жизнь. На этом и попадающиеся.
    А прицел залетного мильярдэра стратегический, на будущее. recourse
    Вот и спрашивается: кому нужно обдолбанное население, другу или хозяину?
    1. voyaka uh 2 мая 2015 20:21
      Студенты - будущие инженеры и предприниматели.
      Он знает перед кем выступать. И если он будет
      инвестировать в Украину - им крупно повезет.
      1. ЗубореЗ 3 мая 2015 17:25
        Цитата: voyaka uh
        инженеры

        Из киево-могилянской инженеры? wassat Если только по фэншую и другой ереси.
  33. atamankko 2 мая 2015 09:13
    И опять от хохлов никакой реакции,
    так и будете не страной, а полигоном.
  34. Комментарий был удален.
  35. Andriuha077 2 мая 2015 09:23
    Только бизнес
    Ричарду понадобились пустые территории.
    Британский предприниматель. У них большой опыт концлагерей, опиумных войн.
  36. Аркан 2 мая 2015 09:38
    Какое "світле і щасливе майбутнє" желает этот гамадрил в вышиванке для окраинцев! Вот вам бабушка и юрьев день, ширяйтесь!
  37. 07DAY 2 мая 2015 09:48
    Еккл.10:13 ...начало слов из уст его - глупость, конец речи из уст его - безумие.

    Западники полностью сошли с ума. От сытой жизни начинают нести всякую ересь. Но самое главное, не только нести, но и насаживать этот бардак по всему миру.
    Жалко не майданутых бандерлогов, а простых людей, которым залили мозги ахинеей. Если Окраина не опомнится, то "доброхоты" запада доведут их до самоуничтожения.
    Запад и США напоминают мышей из эксперимента "Вселенная №25".
    https://youtu.be/OEIeIDSMKfQ
    Оказавшись в конце опыта, западные "деятели" пытаются оттянуть свою кончину, втягивая в свой опыт других.
  38. Алекс 2 мая 2015 09:53
    Классная фотка - старый бабуин в вышиванке. Неплохой образ современного укропитека.
    1. veksha50 2 мая 2015 10:55
      Цитата: Алекс
      старый бабуин в вышиванке.


      Для проталкивания на рынок наркоты - еще и не так нарядишься...

      P.S. Маркетолог драный...
  39. Zomanus 2 мая 2015 10:52
    Ну у нас в 90-е все к этому и шло. Здесь просто решили ускорить процесс. Только тогда уже нам стоит забор начать строить со своей стороны на границе. Потому как вся эта наркота потечет к нам в страну.
  40. грозный 2 мая 2015 10:53
    правды ради следует знать ,что наркотики и проституция легализованы в чехии!а це Европа)))
  41. veksha50 2 мая 2015 10:53
    "Недавно на 70% подняли-таки плату за отопление и горячую воду, можно подумать, что от того, что укуришься, счет не придет"...

    Да нет, просто теплее казаться будет, да и умываться особо не надо...
  42. Cossack1492 2 мая 2015 11:07
    Учитывая положение дел в укро экономике,наркотики и проститутки могут стать чуть ли не основным продуктом экспорта.Так что надо срочно легализовывать,выращивать,отлавливлать и в Эуропу.
  43. KryoWarrior1978 2 мая 2015 11:11
    "Торчебас суборбитальный"
  44. Svetovod 2 мая 2015 11:46
    На этот счёт есть мнение в хорошем фильме "Трасса-60". Там есть такой городишко - Бэнтон, и там на всех углах предупреждают об опасности наркотиков, и умоляют - не принемайте их, они вызывают привыкание!!!. Но , как сказал тамошний шериф - некоторые просто НЕ МОГУТ БЕЗ КАЙФА. Туда им и дорога - стерилизация, метла/лопата, морг..

    Сам же Я когда-то считал что все наркоманы - твари, и становятся ими те кому изначально плевать на окружающих, и есть дело только до себя любимых.
    Вцелом всё так и есть, но Я ошибся в одном - период "Я-дАртаньян-а-все-вы-фуфло" проходят все в подростковом возрасте, и пройдя его становятся вполне нормальными гражданами, краснея вспоминают юность, и всё такое.
    Наркота "бьёт по площадям" именно во время дорастания "кипучих" подростков, высекая их навсегда.


    Единственно верный подход к вопросу - Китайский. Китаёзы много лет плавали всей страной в этом болоте.
  45. drags33 2 мая 2015 12:00
    Да дури у укропии и своей хватает... Можно даже и не тратиться на наркоту. Бред, дeбuлuзм и мракобесие текут широкой рекой, заливая зловонием всю территорию бывшей украины.
  46. Stoler 2 мая 2015 12:21
    Легализация наркоты,проституции,педофилии,гомосексуализма,сатанизма,рабства- вот в чем для укропа заключается "незалежность"? Этого они желают своим детям ??? А ведь с такими хозяевами ЭТО БУДЕТ !!!!
  47. Но наркозависимые — это такие же члены общества, как и остальные

    Не-а.
    1. KryoWarrior1978 6 мая 2015 19:34
      Это мутирующие особи. Ибо вносят в организм чужеродные химические элементы. Причем основная масса делает это осознанно.
  48. Александр1959 2 мая 2015 12:26
    "Мне сказали, что из всех стран мира Украина — одна из худших в этой войне. Вы боролись за свою свободу и боретесь прямо сейчас. Достаточно много украинцев курят коноплю, имеют разные проблемы с наркотическими препаратами. Но наркозависимые — это такие же члены общества, как и остальные", — считает Брэнсон.

    Так пусть забирает этих "членов" в Англию. Толку от них будет немного, но ....веселухи...гарантируем wassat
  49. Epifan 2 мая 2015 12:30
    Этот даже пидоров переплюнул.Он хоть сам понял что предлагает?
    1. Александр1959 2 мая 2015 12:51
      Знает и прекрасно понимает. Быстрое и сравнительно чистое освобождение жизненного пространства, не самого хренового качества от человеческого материала (самоназвание "украинцы"). Быстро, выгодно, удобно wassat
  50. mamont5 2 мая 2015 13:15
    Все для того, чтобы Руина быстрее развалилась. Осталось только пожелать того же и их хозяевам - США.
  51. Olegater 2 мая 2015 15:17
    Да дури у укропов своей хватает а если подвезут наркоту так это им только для запаха или небольшая изжога.
  52. DargAVS 2 мая 2015 16:44
    Такие новости только вот к каким выводам обывателя могут привести: 1. Вот товарищ Р.Брэнсон предлагает Украине легализовать наркотики, вероятно из хороших добрых,человеческих побуждений - так сказать решить проблему. А он вообще кто? Он что решил эту проблему у себя на родине. Великобритания, что поборола наркоугрозу? С наркобизнесом у них покончено? 2. Что он делает на Украине? Покупает дешёвую недвижимость? Видит себя правителем земель Украинских? И соответственно, его предложения звучат как указания из Обкома? Непонятный советчик - провокатор. А может их спаситель?
  53. red_october 2 мая 2015 16:44
    Эх, Ричард, Ричард... с каким в свое время я удовольствием я читал твои книжки... Но что такое капитализм и демократия во всей красе узнал только недавно... Точнее догадывался, но все не хотелось верить...
    И Вы, товарищ Брэнсон туда же...
  54. фомкин 2 мая 2015 20:04
    Можно предположить по текущим событиям, что укропитеки и без наркотиков вполне дурные.
  55. KOMA 2 мая 2015 20:44
    Легализовывайте скорее, быстрее сдохните!
  56. нерусский 2 мая 2015 21:17
    Праздник к нам приходит.
  57. tipoza2011 2 мая 2015 21:29
    да еслиб дело только в наркоте было. у них дурь природная, их воздух свободы пьянит...
  58. gammipapa 2 мая 2015 22:21
    Да собственно план то понятен , просто раздавать наркоту всем желающим на улицах , молодежи по желанию , старшим в принудительном порядке . Так глядишь через пару лет и освободится землица совсем .
    Они эту схему уже на китайцах обкатывали - получилось просто сказочно .
  59. st.michman 2 мая 2015 23:03
    А как он на Макаревича-то похож.
  60. Dinko 3 мая 2015 03:36
    От того что в Португалии легализовали наркоманов они не перестали ими быть.
  61. нью- коммунист 3 мая 2015 10:25
    Британский миллиардер Ричард Брэнсон предложил легализовать наркотики на Украине.---молодец, чувствуется буржуй, а вообще украина-край непуганных наркоманов свидомитов,одобряю, наших нариков будет куды выгонять.
    1. Rivares 3 мая 2015 15:51
      А британская корона стоит во главе наркоторговли. Не удивлюсь если миллиардером он стал на наркоте.
  62. di1 3 мая 2015 14:57
    Странно... Старику давно о вечном думать пора, а он все про бабло :)
    Не пойму, такие и перед смертью прибыль считают?!
    di1
  63. Lumumba 3 мая 2015 15:47
    Марьванна - это не наркотик.
    За 20 лет, от курения марьванны ещё никто не умер и не "поехал".
    А вот от сигарет и бухла, за 20 лет умерло уже более 100 миллионов человек.
  64. Rivares 3 мая 2015 15:49
    Этот нехороший человек, говоря обычным языком, предлагает легализировать наркоторговлю. А то руководителям наркобизнеса неудобно что их считают преступниками. Причем гос-во никакого дохода не получит, в связке с идеалами демократии о свободе "бизнеса", максимум 30 серебренников. И все это под предлогом "заботы" о наркоманах которых сами "бизнесмены" на иглу и подсадили.
  65. Ajent Cho 3 мая 2015 16:19
    Мне сказали

    Веришь всему, что тебе говорят, Ричард?
  66. cheega69 3 мая 2015 17:14
    Не хотел-бы жить в стране где нарки- обычные члены общества.
  67. Алёха 3 мая 2015 18:04
    А почему человек имеет право голосовать, т.е определять судьбу государства, а распоряжаться своим телом он не вправе?! Водка и сигареты хуже травы, более того траве до водки и сигарет по вредности и социальной опасности как до луны пешком. Неправильно это и лицемерно, когда алко-нарки(коих в нашей стране большинство) и никотинщики считают себя выше употребителей марихуаны. Под марихуаной люди друг-друга пачками не режут. Алконарки повышают свою доминантность говоря о том что потребитель марихуаны может бредовые ситуации провоцировать, хотя всё в точности до наоборот. Наша страна если от чего и "загнётся" то это от водки и пива, от застолья по праздникам, а не от "ов" фашистов или марихуаны.
    1. жаба 3 мая 2015 22:00
      мне бутылки коньяка в среднем хватает на месяц вы реально думаете что выпив рюмку коньяка я начну людей пачками резать? ты в SZONA под ником мексиканец не играл? Слова один в один как по одной бумажке.
      1. Алёха 3 мая 2015 23:52
        Нет, не играл. Многие начинают людей выпиливать от приёма алкоголя. От сигарет облитирации. От марихуаны никто никого не режет и здоровье не губит. Глупо это, если трава запрещена, то алкоголь и подавно должен быть вне закона. А если же алкоголь разрешён, то клинический идиотизм запрещать марихуану, в сравнении это как рогатка и атомная бомба.
  68. Толстоевский 3 мая 2015 20:38
    украинцы перед выбором: либо передоз, либо ломка
  69. жаба 3 мая 2015 21:53
    Ляшко вон контрибуции с германии требует без всякой наркоты а если ему пыхнуть дать?
  70. Turkir 3 мая 2015 22:48
    Но наркозависимые — это такие же члены общества, как и остальные

    Мощный европейский интеллект! А сколько у него добра!
    Говорят, что много...
    -------------
    Больше наркоманов на Украине - это же сколько территории освободится?
    Для таких умников как Ричарад Сбрендсон.
  71. Sarych 4 мая 2015 00:12
    героинозависимые перестали быть наркоманами и стали "полезной частью общества".

    В укропии точно так ! Батальоны - Азов,Донбас,Днепр, и Т.Д и Т.П,и особенно правосеки!!!
  72. Coboklo 4 мая 2015 05:33
    Как они надоели! Если мамаши просят дать своим хлопчикам не досрочную демобилизацию, а "гарное" оружие, зачем наркота?
    Крыша давно поехала и на нашем веку ее не остановить.
    Как надоела эта показная демонстрация гадить тому, кто тебя практически содержал всю жизнь.
    Тфу на них ...
  73. Landwarrior 4 мая 2015 07:37
    Хехе lol Ну, а чего такого? Флота на UA нет практически, а так- "корабли" появяться lol
  74. jekasimf 4 мая 2015 10:01
    Все не так просто.Может кто-то и верит его светлым,миссионерским глазам.Но то,что он предлагает,вполне вписывается в план план Даллеса .
    Легализация наркоты,это однозначно уничтожение генофонда славян.И,не только в Украине.Учитывая то,что границы Украины с Россией абсолютно прозрачны,все то,что будет в Укре,появится и в Росии.Так что,ничего нового.
    "Россию можно уничтожить только изнутри".Итак,Россия ,с юга,окружена наркопроизводящими странами,осталоь подключить Украину и кольцо замкнется.
  75. alex3528321 4 мая 2015 11:27
    Да что Вы все разорались.Он сало имел в виду.
    alex3528321
  76. Aandrewsir 4 мая 2015 13:21
    Ещё на украине нужно узаконить продажу государством людей в рабство. У клонился от участия в карательной операции на Донбасее - продать в рабство коломойскому или в европу. Пусть работает за харчи! Также узаконить откуп от уголовной ответственности за убийство "колорада". Не понравился какому-нибудь дебилию, порубию, например, кто-то, кому не нравится нынешний хо...хло...рехим - забить паками до смерти другим в назидание. А тем, кто убивал - премию! Сбил случайно...или нарочно какой-нибудь колом мойский случайно оказавшегося на дороге - пусть даст денег на похороны и свободен!
  77. Злой 55 4 мая 2015 13:41
    Ну нормально...Легализовать марихуану, укроп,героин и кокаин....И тогда УКРАЛинским ХЕРоям будет ВЕЧНАЯ слава...
  78. wandlitz 4 мая 2015 17:28
    Британский миллиардер Ричард Брэнсон предложил легализовать наркотики на Украине....
    Судя пр высказываниям Брэнсон и сам не слабо покуривает, такое только или с пьяну или под кайфом сказать можно.
  79. twincam 4 мая 2015 19:14
    капец, куда катится мир?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня