Коморовский: парад в Москве несёт миру угрозу

Польский президент Бронислав Коморовский назвал предстоящий парад на Красной площади «демонстрацией силы» и усмотрел в нём «образ нестабильного мира», передаёт РИА Новости.

Коморовский: парад в Москве несёт миру угрозу


«Скоро, 9 мая, Красная площадь в Москве снова превратится в танковую площадь, – заявил Коморовский, выступая в воскресенье в Варшаве по случаю Дня Конституции, отмечаемого в стране 3 мая. – В этой военной демонстрации через несколько дней – демонстрации силы – речь не идёт об истории, но о современности и о будущем».


«Военный конфликт никогда еще не был так близко возле польских границ, как сегодня, – сказал он. – Такой сейчас образ неспокойного, нестабильного мира. И в этих условиях мы должны строить безопасность Польши, безопасность с мыслью о наших детях».

Коморовский также заявил, что ответом «агрессору» будет «усиление военного потенциала страны и усиление НАТО по всему восточному флангу Североатлантического альянса».

В свою очередь, председатель комитета Госдумы Алексей Пушков посоветовал Коморовскому не забывать о той высокой цене, которую СССР заплатил за спасение и независимость Польши.

«Коморовскому надо бы знать: без 500 тыс. жизней, отданных нашей страной за освобождение Польши, ее вообще не было бы, – написал Пушков в "Твиттере". – Гитлер её не предполагал».

«Коморовский назвал Парад Победы в Москве "демонстрацией силы". Послушать Варшаву, так то байкеры угрожают безопасности Польши, то наш парад», – заключил Пушков.

А чуть ранее лидер фракции ЕР Франц Клинцевич сравнил высказывания поляка с комариным укусом: «Если Бронислав Коморовский своей, мягко говоря, вольной трактовкой парада Победы хотел испортить нам праздник, то зря старался. Мы уже привыкли к подобным комариным укусам».

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. Сакмагон 4 мая 2015 09:20
    И всё-таки у них настоящая демократия! Ну скажите, в какой ещё стране психи не только имеют право находиться на свободе, но ещё и в правительстве страны! wassat
    1. Karasik 4 мая 2015 09:24
      «Если Бронислав Коморовский своей, мягко говоря, вольной трактовкой парада Победы хотел испортить нам праздник, то зря старался. Мы уже привыкли к подобным комариным укусам».

      Это даже не комариный укус, так, тявкание из-за забора мелкой злобной шавки. Комар хоть след на теле оставляет, а этот...посмеялись и забыли.
      1. sssla 4 мая 2015 09:33
        Цитата: Karasik
        Это даже не комариный укус, так, тявкание из-за забора мелкой злобной шавки. Комар хоть след на теле оставляет, а этот...посмеялись и забыли.

        А если в штакетнике прореха так и брюки попортит шавко-моська)))
        1. алексей букин 4 мая 2015 09:49
          Да, да, пан Коморовский, войска с Красной площади походным маршем проследуют к польским границам. Трепещите, если помните о параде ноября 1941 года!..
          1. kot28.ru 4 мая 2015 10:08
            Неее,все проще-мирок гомосеков боится брутальных русских,которые предпочитают по старинке женщин,причем по любви,а таких как гомики вечно опускают! laughing laughing laughing А главная моська гейропы-польша обязана протявкать чего-нибудь,ведь за место любимой жены наглосаксов-жесткая конкуренция! hi hi hi
          2. Комаровский продолжает с наслаждением отсасывать у Обамы.
            Ляхи как были свиньями,так и остались.
            1. ГШ-18 4 мая 2015 14:29
              Цитата: Александр романов
              Ляхи как были свиньями,так и остались.

              Поддерживаю с одной небольшой поправочкой. Не свиньи а подстилки! Ещё Владимир Ильич в своё время так высказывался о внешней польской политике: Польша-это европейская пpocтитутка! К сожалению с тех времён ничего не поменялось в лучшую сторону. request
              1. sssla 4 мая 2015 20:06
                Цитата: ГШ-18
                Не свиньи а подстилки!

                Поддерживаю с одной небольшой поправочкой))Подстилка духсторонняя, с одной стороны мех гиены а с другой свинная шкура с щетиной )
            2. KuzNik 5 мая 2015 04:34
              Цитата: Александр романов
              Комаровский продолжает с наслаждением...
              недоношенный потомок освенцимского вертухая. Жаль нацисты не всю ляховскую "элиту" в Катыне положили.
              Пора с пшеков востребовать 600 000 гектар земли, на обустройство мемориалов каждому погибшему солдату за свободу Польши. Да и не с Польши только...
          3. FIREMAN 4 мая 2015 13:47
            Надо им напомнить чем закончился визит их последнего короля Станислава Августа Понятовского в Москву. Павел I провел его по Красной площади как ВОЕННОПЛЕННОГО (первый и последний из монархов в таком качестве на Красной площади). Да что говорить, даже корона последнего польского короля была из бронзы и отделана позолотой.
            Видно Пан Коморовский подумывает о подобной "славе".
            1. Mic1969 4 мая 2015 17:58
              А Екатерина II из польского трона стульчак для сортира сделала.
        2. Viktortopwar 4 мая 2015 10:22
          А потом сапогом по морде пару раз через прореху,и тишинаааа....
          Viktortopwar
      2. Тикси-3 4 мая 2015 09:47
        ну конечно же парад несет угрозу, только не миру, а мировому гоблинизму...мировому шабашу упырей ну и т.д...
      3. Serafim-K 4 мая 2015 10:13
        Цитата: Karasik
        «Если Бронислав Коморовский своей, мягко говоря, вольной трактовкой парада Победы хотел испортить нам праздник, то зря старался. Мы уже привыкли к подобным комариным укусам

        Этому пану осталось только объявить о всеобщем польско-бандеровском братании, назвать Хатынь российский пропагандой,и в пику Парада Победы устроить парад бандеровце по площадям Варшавы.. soldier
      4. НЕКСУС 4 мая 2015 12:02
        Цитата: Karasik
        Это даже не комариный укус, так, тявкание из-за забора мелкой злобной шавки. Комар хоть след на теле оставляет, а этот...посмеялись и забыли.

        Отрабатывает амеровский "сахар"
        1. камикадзе 4 мая 2015 20:18
          просто марихуану завезли матрасники впольшу танкером для главы государства. вот им мерещуться этом шизофренику гею дауну. российская угроза.
        2. камикадзе 4 мая 2015 20:18
          просто марихуану завезли матрасники впольшу танкером для главы государства. вот им мерещуться этом шизофренику гею дауну. российская угроза.
      5. штольц 4 мая 2015 12:14
        Скоро, 9 мая, Красная площадь в Москве снова превратится в танковую площадь, – заявил Коморовский, выступая в воскресенье в Варшаве по случаю Дня Конституции, отмечаемого в стране 3 мая. – В этой военной демонстрации через несколько дней – демонстрации силы – речь не идёт об истории, но о современности и о будущем».


        А почему не продемонстрировать, если есть что показать. Пусть смотрят и завидуют - это ведь не натовское старьё, годноё только на металлолом. Да и в НАЩЕЙ стране проходят НАЩИ танки, а не в Прибалтике, Польше, Чехии и Германии, тявкать надо было, когда америкашки там катались. Они там чего, миролюбие демонстрировали?
        штольц
      6. Koshak 4 мая 2015 15:57
        Цитата: Karasik
        «Если Бронислав Коморовский своей, мягко говоря, вольной трактовкой парада Победы хотел испортить нам праздник, то зря старался. Мы уже привыкли к подобным комариным укусам».

        Это даже не комариный укус, так, тявкание из-за забора мелкой злобной шавки. Комар хоть след на теле оставляет, а этот...посмеялись и забыли.

        Да если бы не Советская армия, то этого Комаровско и на свете бы не было. Родила бы его мама уbлюdka от какого нибудь эсэсовца . Но вполне возможно, что он тот ybлюдoк и есть.
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 4 мая 2015 09:25
      Не будь российских (советских) танков, сейчас про Польшу бы знали лишь из исторической хроники, да по старинным географическим картам. laughing
      1. ротмистр 4 мая 2015 09:32
        От нас/русских/, все ожидать можно,например:-) в Берлин учиться студентов посылали, а потом трижды брали на штыки и сабли. А Варшаву сколько раз брали приступом, ни кто и не считал. А начиналось все с поездок в Варшаву учиться танцевать мазурку. Что боятся это хорошо, значит уважают.
      2. ЛукичЪ 4 мая 2015 09:47
        Цитата: сибиралт
        да по старинным географическим картам

        ну ещё и из анекдотов
        1. kot28.ru 4 мая 2015 10:13
          Из анекдотов:Учили французский-дали люлей Наполеоновской орде hi ,учили немецкий-немчура получила по морде hi ,кстати,в обоих случаях получали дружно всей гейропой good !Теперь вроде английский в моде what ,да и гейропа все коллективизируется what ,нет дыма без огня hi
        2. sgazeev 4 мая 2015 12:28
          Цитата: ЛукичЪ
          Цитата: сибиралт
          да по старинным географическим картам

          ну ещё и из анекдотов

          Стоят на польско-белорусской границе русские автолюбители. Пробка растянулась на 2 км. Поляки медленно, с неохотой пропускают машины, и один русский подходит к таможеннику и говорит:
          - Пан знает когда немцы на Польшу напали?
          - Да в 1939 году.
          - Пан знает когда немцы на СССР напали?
          - Да в 1941.
          - А пан знает где, что они все этих 2 года делали?
          - НЕТ!
          - Да они, бл:::дь, на польской таможне оформлялись! hi
    4. Кибальчиш 4 мая 2015 09:26
      Странно, что нет аналогичных претензий к французам

      парад день взятия Бастилии
      1. ЛукичЪ 4 мая 2015 09:49
        Цитата: Кибальчиш
        Странно, что нет аналогичных претензий к французам

        да они их мигом на место поставят
      2. ЗУ-23 4 мая 2015 09:55
        Коморовский несёт угрозу своей Польше, причём преднамеренно.
      3. Комментарий был удален.
      4. домохозяйка 4 мая 2015 21:22
        Ну французы победили французов,теперь празднуют.Их дело.Немцев-то победить и не пытались, праздновать больше нечего. laughing
    5. vlade99 4 мая 2015 09:29
      Цитата: Сакмагон
      психи не только имеют право находиться на свободе, но ещё и в правительстве страны!

      Это основа либерализма.
    6. Гигант мысли 4 мая 2015 09:33
      Главный пшек опять произносит русофобские речи, поэтому и удивляться не стоит тому психозу, который присутствует сейчас в Польше. К нам плевки западных демократоров не прилипают, Парад Победы состоится и будет являться символом торжества добра над злом.
    7. demo 4 мая 2015 09:34
      Комаровский несет "пургу", потому что заявил о том, что Парад Победы несет элементы нестабильности.
      Наверное его предки встречали немцев с цветами и поднятой рукой в нацистском приветствии.
      1. D_E_A_L_E_R 4 мая 2015 09:47
        [quote][ И в этих условиях мы должны строить безопасность Польши, безопасность с мыслью о наших детях». /quote]
        Если бы он действительно думал о безопасности польских детей, то все его слова и помыслы были бы направлены на то, что бы сохранить и упрочить дружбу с Россией.
      2. Starover_Z 4 мая 2015 10:00
        Цитата: demo
        Комаровский ... Наверное его предки встречали немцев с цветами и поднятой рукой в нацистском приветствии.

        100% ! С полицейской повязкой на рукаве !
      3. Цитата: demo
        Комаровский несет "пургу", потому что заявил о том, что Парад Победы несет элементы нестабильности

        Несет он Пургу,но при этом будет смотреть Парад Победы в Москве,как и Обама,Порох и Меркель.Им тоже интересно посмотреть на нашу технику.
        Если бы его показали мировые СМИ,то аудитория парада,легко превысила бы ту,что смотрела в прямом эфире Олимпииские игры в Сочи.
    8. Родина Россия 4 мая 2015 09:44
      Маразматики - как может нести парад Победы угрозу миру?
      Это ведь напоминание о войне, которая не должна повториться.

      А вот действия европы и америки на Украине угроза миру.
      Или все провокации в адрес России - тоже угроза миру.
    9. taynik 4 мая 2015 09:48
      Обдриставшийся Комаровский высказываясь с высоких трибун не несет никакой пропаганды, а позорит себя и свой народ.
    10. Комментарий был удален.
    11. русский узбек 4 мая 2015 09:49
      «Коморовскому надо бы знать: без 500 тыс. жизней, отданных нашей страной за освобождение Польши, ее вообще не было бы, – написал Пушков в "Твиттере". – Гитлер её не предполагал».
      не мечите бисер перед свиньями!
    12. Serafim-K 4 мая 2015 10:05
      Цитата: Сакмагон
      И всё-таки у них настоящая демократия! Ну скажите, в какой ещё стране психи не только имеют право находиться на свободе, но ещё и в правительстве страны! wassat

      Как это в какой...?! В Украине,чем не "достойный" пример для подражания..!? belay
    13. ЛукичЪ 4 мая 2015 10:15
      Цитата: Сакмагон
      в какой ещё стране психи не только имеют право находиться на свободе, но ещё и в правительстве страны!

      не психи, преступники
      1. fevg 4 мая 2015 10:39
        Да, точно, тянут они укров в Польшу. Ещё увидим новые признания...
    14. Vadivak 4 мая 2015 10:40
      Цитата: Сакмагон
      И всё-таки у них настоящая демократия!


      "Демократия в аду, а на Небе - Царство"

      Святой праведный Иоанн Кронштадтский
    15. ArhipenkoAndrey 4 мая 2015 10:46
      Это не психи - это фашисты вернее дети и внуки фашистов, у них нет национальности, их объединяет ненависть за то, что их дедам не дали мир затоптать, особенно ненавидят Россию, они и сейчас, по старой памяти, её шибко бздят, и только этим можно объяснить высказывания этого шкет, со звучной фамилией комаровский.
    16. vodolaz 4 мая 2015 11:12
      Надо полякам выкатить финансовый иск, по несколько миллионов, за каждого советского солдата. По-другому они уже не понимают.
      1. gunya 4 мая 2015 12:51
        vodolaz SU Сегодня, 11:12 ↑ Новый
        Надо полякам выкатить финансовый иск, по несколько миллионов, за каждого советского солдата. По-другому они уже не понимают.

        Да у всего Нато не хватит денег чтоб расплатиться за то, как восстанавливали Польшу после ВОВ!
        Одно только восстановление исторического облика Варшавы чего стоит!
    17. ЮБОРГ 4 мая 2015 12:23
      Походу польские политики заблудились не только в истории,но и в собственном мозгу. Где бы была бы сейчас Польша и поляки,в случае победы Германии? Думаю ни Польши, ни поляков не было,остались бы одни воспоминания.
    18. ГШ-18 4 мая 2015 14:18
      Коморовский: парад в Москве несёт миру угрозу

      Очередной шизофренический бред из "цитадели европейской демократии" request
    19. Skif83 4 мая 2015 15:54
      Во-первых, не совсем психи, я бы сказал, евролиберасты, так они во всех странах еуропы и США.
      Во-вторых, вот это конечно так:
      «Коморовскому надо бы знать: без 500 тыс. жизней, отданных нашей страной за освобождение Польши, ее вообще не было бы, – написал Пушков в "Твиттере". – Гитлер её не предполагал»

      Но теперь зададимся вопросом, а оно нам надо было? В смысле, именно спасать, положить столько людей? Может лучше было бы добить, и не имели бы сейчас откровенных врагов? Они ведь так реагируют, если ты их гнобишь - тебя уважают, а если ты их пытаешся уважать, плюют тебе в лицо!
  2. Комментарий был удален.
    1. pv1005 4 мая 2015 09:25
      А каким боком тут Коломойский? request Читайте внимательно, КОМОРОВСКИЙ.
      1. Кибальчиш 4 мая 2015 09:27
        Цитата: pv1005
        А каким боком тут Коломойский? request Читайте внимательно, КОМОРОВСКИЙ.


        Ниже читайте. Не выспался человек. Глюки уже belay
      2. alfons xv 4 мая 2015 10:43
        Комаромойский сын Каморомойского, графа из города Коломыя .
      3. alfons xv 4 мая 2015 10:43
        Комаромойский сын Каморомойского, графа из города Коломыя .
  3. veksha50 4 мая 2015 09:21
    "Послушать Варшаву, так то байкеры угрожают безопасности Польши, то наш парад»"...

    Варшава, а в частности - Коморовский, может доболтаться, что наши байкеры и на другой технике въедут...
  4. Khagysh 4 мая 2015 09:21
    Поменяй памперс Комаровский! Парад в Москве будет а не в Варшаве.
    1. vlade99 4 мая 2015 09:34
      Цитата: Khagysh
      Парад в Москве будет а не в Варшаве.

      Вот он и обиделся. Давно наши танки их площади не посещали. Будут и дальше так себя вести и на Дворцовой площади Варшавы парадом пройдём.
    2. Комментарий был удален.
    3. kot28.ru 4 мая 2015 10:20
      А вдруг пан комаровский ну очень хочет увидеть Армату вживую what ,да еще в сопровождении десанта fellow ,ну такие у него гейропейские фантазии случились весной! love lol lol lolВот и обиделся,что все в Москве пройдет,а в Москву хозяин не пускает hi
  5. ssn18 4 мая 2015 09:21
    Ну блин. До парада еще 5 дней, а лях комаровский уже со страху обделался. И вообще, это каким же образом парад может нести угрозу миру?
    1. KnightRider 4 мая 2015 10:29
      Ну, дык, танки, тайфуны, бумеранги и курганцы с искандерами в сопровождении пеших колонн прямо с парада пойдут брать Варшаву lol
    2. Мареман Василич 4 мая 2015 10:51
      Конечно, ведь они сдали без боя страну врагу, вот он и бесится, гордится то нечем.
  6. Росич333 4 мая 2015 09:22
    А бомбёжка Югославии, Ирак и др. стран не несёт миру угрозы? Ну-ну бойтесь несуществующей угрозы!
  7. Кибальчиш 4 мая 2015 09:22
    Прочитал сперва Коломойский wassat - пора спать tongue
  8. monolit 36 4 мая 2015 09:22
    Как сладко петь под указку амеров.То Схетына чушь несёт,теперь уже президент.Очки зарабатывают перед матрасниками.Уже не знают что подставить.
  9. andrei332809 4 мая 2015 09:23
    а ещё этот дятел заявил,что в Параде будут участвовать дивизии,напавшие на руину belay я так надеюсь наконец-то увидеть чебурашек и бронетанковую милицию.а то укропы видели,а я нет recourse
    1. 0255 4 мая 2015 09:40
      Цитата: andrei332809
      а ещё этот дятел заявил,что в Параде будут участвовать дивизии,напавшие на руину belay я так надеюсь наконец-то увидеть чебурашек и бронетанковую милицию.а то укропы видели,а я нет recourse

      Тогда может на параде покажут тактическое ядерное оружие, которое по словам Гелетея Россия применила в Луганском аэропорту? laughing
    2. kot28.ru 4 мая 2015 10:22
      И никогда не увидите,если,конечно,такой-же шайтан-травы не найдете,как у укропов! fellow fellow fellow
  10. Анатолий Г 4 мая 2015 09:23
    Они за бесплатно там отрабатывают или все же что-то перепадет? Хотя вопрос риторический, наверное. Полезным идиотам и платить ничего не надо.
  11. ShadowCat 4 мая 2015 09:23
    Не бойтесь, это не 7ое ноября.
    1. вч 72019 4 мая 2015 09:46
      Цитата: ShadowCat
      Не бойтесь, это не 7ое ноября.

      Запасайтесь памперсами и завидуйте молча
  12. noWAR 4 мая 2015 09:25
    Бесятся поляки у власти, что во время ВМВ ничего не стоили, а сейчас и тем более. Сплошное шакальё laughing
  13. MirTH 4 мая 2015 09:26
    Цитата: Росич333
    А бомбёжка Югославии, Ирак и др. стран не несёт миру угрозы?

    Нет, общеизвестно, что бомбежки несут миру демократию. Не путайте теплое с мягким fellow
    1. не моряк 4 мая 2015 09:34
      там бомбы то с демократической начинкой были , а российские бомбы с тоталитарной начинкой , да еще приправлены спец ВВП, так что это страшно то как , подумаешь в югославии что нить там демократически разбомбить, а вот русская бомба упала на крым и выкинула кассетных вежливых зеленых чеоовечков и куку Гриня, крым откололся
  14. atamankko 4 мая 2015 09:28
    На больных нельзя обижаться.
    1. kot28.ru 4 мая 2015 10:25
      Больные нуждаются в принудительном лечении,иначе они столько дров наломают! hi
  15. Корсар5912 4 мая 2015 09:29
    Задёргалась "гиена Европы", зассссала против ветра.
    Наш парад Победы поляков пугает, они начинают понимать, что мусор и металлолом, который НАТО им продаёт, как оружие, их не защитит.
  16. Nikoha.2010 4 мая 2015 09:30
    В Варшаве тоже был парад, память коротка у пана Коморовского?!
  17. Моонзунд 4 мая 2015 09:30
    Дешевый польский тролль. СКоморовского мы тут забыли спросить, как, где и когда проводить парады. Не злил бы, глядишь, танковые колонны обогнут Польшу...хотя нет...лень будет, круг большой, простите пан, от того, что вы брешете, ничего не поменяется, да и традиция!
  18. demo 4 мая 2015 09:31
    Интересно какие побудительные мотивы заставляют людей так рассуждать?
    И как надо зависеть от чужой воли, и как желать остаться в "обойме", чтобы такое заявлять?
    Может быть наш Парад Победы, который знаменует 70-летие окончания войны, которую вел СССР с Германией кому-то и не нравится, но исторические факты нельзя же отрицать.
    И европейская толерантность, превращенная во вседозволенность, конечно же не будет мириться с нашим миропониманием.
    Да и с обычной логикой не будет.
    И ждут нас в будущем наверное еще много интересных "открытий" и "заявлений" от людей подобных Комаровскому или Схетыне.
    1. не моряк 4 мая 2015 09:41
      видите ли . тут скорее всего какая то необычная логика )))))) hi
      1. andrei332809 4 мая 2015 09:46
        Цитата: не моряк
        видите ли . тут скорее всего какая то необычная логика )))))) hi

        как кто то на сайте написал-альтернативная.они альтернативно умные wassat
  19. s.melioxin 4 мая 2015 09:35
    «Военный конфликт никогда еще не был так близко возле польских границ, как сегодня, – сказал он. – Такой сейчас образ неспокойного, нестабильного мира. И в этих условиях мы должны строить безопасность Польши, безопасность с мыслью о наших детях».
    Предела цинизма нет, но руководство Польши к этому наверное стремится.
  20. Центурион 65 4 мая 2015 09:35
    Россию боятся только те, кто явно или изподтишка пытается сделать ей подлость! Что закаканая Пшекия, пока не развалила Варшавский договор, хорошо и спокойно жила за спиной Великого и Могучего Советского Союза???! И таких как Пшекия было воз и маленькая тележка! Польстились на "западные ценности"? Там ценности одни - лицемерие, предательство, ложь, двойные стандарты.... Ну что-ж, теперь вам осталось только трепетать перед преданной вами Россией, тихонечко вспоминая как раньше спокойно и безмятежно жилось в "ненавистном социалистическом лагере!!!!
  21. moskowit 4 мая 2015 09:41
    "В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского" (из Википедии)
    Считали за честь поучаствовать в Параде...
  22. строоитель 4 мая 2015 09:41
    ".....Генерал-губернаторство является польским резервом, большим польским рабочим лагерем. Поляки также выгадают от этого, так как мы заботимся об их здоровье и о том, чтобы они не голодали и т.д.; но они никогда не должны быть подняты на более высокую ступень, так как тогда они станут анархистами и коммунистами. Поэтому будет правильным, если поляки останутся католиками; польские священники будут получать от нас пищу, за это они станут направлять своих овечек по желательному для нас пути. Священники будут оплачиваться нами и за это станут проповедовать то, что мы захотим. Если найдется священник, который будет действовать иначе, то разговор с ним будет короткий. Задача священника заключается в том, чтобы держать поляков спокойными, глупыми и тупоумными, это полностью в наших интересах; если же поляки поднимутся на более высокую ступень развития, то они перестанут являться рабочей силой, которая нам нужна.

    В остальном будет достаточным, если поляк будет владеть в генерал-губернаторстве небольшим участком, большое хозяйство вовсе не нужно; деньги, которые ему необходимы для жизни, он должен заработать в Германии, нам нужна именно такая дешевая рабочая сила, ее дешевизна пойдет впрок каждому немцу и каждому немецкому рабочему...." А.Гитлер
    Заменить в цитате слово священники на журналисты, и станет понятно, что мечты Гитлера о роли поляков в Новой Европе ( ЕС) сбылись в полной мере. Причём поляки рады этому безмерно.
  23. не моряк 4 мая 2015 09:42
    чеснока что ли в варшаву отправить состав am
  24. стер 4 мая 2015 09:43
    Вообще то этот лях прав. Надо будет проводить парад Победы в разных городах. Например, в Вашингтоне, Берлине, Лондоне, Брюсселе. Тем более, псевдо-партнеры усиленно работают в этом направлении. Раз уж они так хотят, новые Арматы, Бумеранги, Курганцы пройдут и по этим городам. Че уж, ведь 9 мая - всемирный праздник. Оформим его официально на всей планете.
  25. Роман 11 4 мая 2015 09:43
    А вы знаете, эти высказывания для небольшого клуба стран золотого миллиарда, которые начинает издыхать от нехватки ресурсов. Не интересно как-то слушать шизофренические высказывания. Больше внимания вызывают тамошние экономические показатели, а они не шуту laughing А этот бред и у нас в основном перестали замечать, разве что 5-я колонна. Нам бы о закрытии торговли с этими шизоидами позаботится стоит!!
  26. Горный стрелок 4 мая 2015 09:43
    Это парад в честь НАШЕЙ ПОБЕДЫ! А вовсе не гейропейской. Гейропа легла под Гитлера, даже не сильно "ломалась", что и подвигло его на СССР напасть. Увяз бы в Польше и во Франции - не было бы ни Бреста, ни Сталинграда. А страны такой - Польши - если бы не наша победа - тоже не существовало бы на карте Европы. Ну, ляхи и гонор - это синонимы. Нельзя жить ненавистью. Она не конструктивна.
  27. вавлад 4 мая 2015 09:43
    Старая песня: "русские идут!" Хоть бы пластинку сменили...так нет, ума не хватает. А впрочем чему удивляться: Польша никогда не была другом России.А то, что Советский Союз сохранил Польшу как государство..., так змеи добра не помнят и не ценят.Они умеют только пресмыкаться.
    вавлад
    1. Роман 11 4 мая 2015 11:49
      Цитата: вавлад
      А то, что Советский Союз сохранил Польшу как государство...

      Скорее это не сохранение Польши, сколько раздел Германии, кстати весьма обоснованный - уж лучше пусть эти д.ауны воняют, чем Германия удвоит мощь и подомнёт окончательно всю европейскую шелуху laughing
  28. мордвин 3 4 мая 2015 09:45
    Когда в истории новой России исчез парад Победы, то у меня было такое чувство, как будто мне что то отрезали. Теперь вроде что то выросло...
  29. Million 4 мая 2015 09:46
    Они от нашего парада обделаться готовы)
  30. апро 4 мая 2015 09:48
    Проститутошная позиция Польши главная опасность мира в Европе, говорил об этом ещё Черчилль и Рузвельт а нонешние правители этого недоразумения только подтверждают свой статус.
  31. BOB044 4 мая 2015 09:49
    Польский президент Бронислав Коморовский жаба душит. Самим проводить парад повода нет. ЗА всю историю своей страны вас били и будут бить. Если только фермеры выдут на своей технике и подводах. По поводу убытков своих в связи с Российскими санкциями .Так что пан президент гордится нечем вашей стране.Лайте дальше по приказу из за океана. hi
  32. паниковский 4 мая 2015 09:50
    если у кого-то парад вызывает спонтанную дефекацию и мочеиспускание, то это проблемы пана, и нечего об этом вопить на всю галактику.
  33. Landwarrior 4 мая 2015 09:51
    Господа поляки, нечего так трястись. Приедте, посмотрите на парад, увидите никакой угрозы не несет. Правда, в Москве уже на параде мест нет увы, можем предложить Смоленск laughing
  34. Васян1971 4 мая 2015 09:53
    " Военный конфликт никогда еще не был так близко возле польских границ, как сегодня."
    Брехня-я! Бывало и не раз.
    "Тех, кто хочет научиться у истории, она научит. Остальных - проучит."© Станислав Ежи Лец.
  35. am808s 4 мая 2015 09:53
    Диарея убого замучила от страха .А Вы ещё ему парадом пройти сулитесь.Теперь у него дерьмохранилище не захлопнется воще. Они же наши коменты анализируют.
  36. Makarych 4 мая 2015 09:55
    Создается впечатление, что поляки, прибалты и иже с ними должны быть бескрайне благодарны нашему празднику. Ведь если бы не День Победы, то могли бы и не вспомнить о этих "великих и могучих" странах, борющихся с "агрессией России". И тут же просят нас о смягчении запретов на торговлю. Вы уж, мартышки, определитесь вам к умным или к красивым. На двух стульях трудно усидеть... fool fool
  37. ODERVIT 4 мая 2015 09:56
    За освобождение Польши, не подготовленный штурм Варшавы они молиться должны за русского солдата до скончания века.
  38. не моряк 4 мая 2015 09:56
    Цитата: andrei332809
    Цитата: не моряк
    видите ли . тут скорее всего какая то необычная логика )))))) hi

    как кто то на сайте написал-альтернативная.они альтернативно умные wassat

    Тут вы несколько потрафили пшекам - альтернативно умные - таки ум предполагает - а там у них, как мне кажется, шизофрения .
  39. ILIA 4 мая 2015 09:57
    Сразу на варшаву нужно двигать с красной площади
  40. Jarserge 4 мая 2015 09:58
    Паны в своём амплуа, работать американской шестёркой -сначала готовить боевиков для майдана, передавать деньги оружие, иными словами разжечь конфликт в Украине и постоянно подливать туда бензин. А теперь во всём обвинить Россию....Исторические уроки поляков ничему не учат по крайней мере польскую элиту точно .....
  41. Streich 4 мая 2015 10:00
    То, что лях такие речи толкает это понятно.(Кто его ставил,кто кормит и поит)Вопрос в другом. Почему наша Госдума ни чего не предпринимает в ответ на эту гнусь. В 45 пшеки орали спасите нас, хотя сами( им господа из Лондона дали ц.у.начали восстание)И наши войска начали наступление и взяли Варшаву и погибло не 500 тыс. а 750тыс. наших бойцов.Как рассказывал мой отец, который участвовал в боях за Варшаву, там погибло от рук пшеков очень много наших бойцов. Пшеки с крыш по нашим танкам и войскам били. И вот это все прощать? Может пора бы уже как то себя вспомнить.Надо наказать подлецов. Думским людям надо не перед телевизором красоваться, а закон принять по Польше , да по круче , чтобы другим братьям не повадно было.
  42. R-mdc 4 мая 2015 10:03
    Так это что же получается - каждый год 9 мая, весь Мир и "великая Посполита" ровно с 10.00 до 12.00 по Мск, находится на грани войны и на волосок от гибели?)))) Карибский кризис просто отдыхает по сравнению с Днем Победы))))))))
  43. RoTTor 4 мая 2015 10:03
    Тов.СТАЛИН оччччень верно говорил о Польше, как об уродливом порождении Версальского сговора.
    Ну мучит-пучит их от фантомных болей былого (500 лет назад) величия, которое сами и проср...ли.
    Неблагодарные, сколько им земель, завоёванных нашей кровью, СССР за просто так отдал Зря...
    Явно напрашиваются на пятый, окончательный и бесповоротный раздел.
  44. terminator978 4 мая 2015 10:06
    Я вообще не понимаю почему всякие на весь мир высказываются по поводу сугубо советского праздника, никаким боком к пшекам не относящегося? Это внутренние дела РФ и к мировому сообществу никакого отношения не имеют. Хотим демонстрируем технику - хотим нет. А уж про угрозу пшекам он вообще шизофреник. Если птица, зверь или насекомое попадает в Польшу со стороны РФ, он почему то не кричит, что это русские наступают. Я так думаю, если разместить ракетные шахты на территории калининградской области, то пшеки будут тихой сапой себя вести, боясь что при конфликте янки могут и промахнуться немного и по ним вдарить.
  45. sir_obs 4 мая 2015 10:09
    Польша, как старая дева, которая всех пытается убедить, что ее вот вот изнасилуют.
  46. Цитата: ILIA
    Сразу на варшаву нужно двигать с красной площади


    пожалей их убогих, их байкеры напугали до смерти, а ты хочешь на танках
  47. Витёк 4 мая 2015 10:12
    Коморовский: парад в Москве несёт миру угрозу Заявление таких "президентов" действительно несёт угрозу миру во всём мире. Не живётся пшекам спокойно, как хозяин велит, так и тявкают.
  48. Exsubmariner 4 мая 2015 10:15
    Я думал, Польша - страна, а оказалось - нагажено!
  49. мыслитель 4 мая 2015 10:19
    В этой военной демонстрации через несколько дней – демонстрации силы – речь не идёт об истории, но о современности и о будущем».

    Не забудь включить телевизор, лях дрожащий!
  50. Viktortopwar 4 мая 2015 10:20
    У Коморовского случился "жидкий стул"от страха?
    Viktortopwar
  51. Ленин 4 мая 2015 10:20
    Ну чтож: Бояться, значит уважают.
  52. pomor23 4 мая 2015 10:20
    Настоящая угроза миру эта польская КУРВА!!!
  53. Zomanus 4 мая 2015 10:33
    Просто Европа начинает осознавать, насколько сильна стала Россия. Они то думали что мы уже все, кончились. А тут... Ну и по привычке лимитрофы начали искать, под кого бы лечь поудобнее.
  54. rusal 4 мая 2015 10:39
    многие ли поляки сейчас знают что за день до 2МВ Польша и Германия ещё были союзниками?
    многие ли знают что в 1938 Польша и Германия поделили между собой и захватили земли Чехословакии?
    многие ли знают что 2МВ собственно и началась из-за ерунды - из=за того что Польша не захотела подарить Германии небольшой кусок побережья для объединения той с Восточной Пруссией?
  55. Antor 4 мая 2015 10:40
    Как нам не хватает тех, кто сложил свою голову на полях сражений, освобождая Польшу от фашистских захватчиков, сколько не родилось детей, сколько горя пришло в семьи близким павших солдат !
    Польша, а прежде всего ее правящая элита ведет себя недостойно по отношению к их памяти, оголтелая русофобия по наускиванию из США и НАТО подогревается на всех уровнях,включая и президента Комаровского!
    Конечно абсурд считать традиционный парад на 9 мая,тем более в 70 летний юбилей Победы, угрозой кому то,просто нужен очередный повод что -то "высосать из пальца",чтобы оправдать милитаризацию Польши, развертывание ПРО и дальнейшему оправданию своей воинствующей политики!
    Не берусь вдаваться в гнилые корни такой антироссийской политики, но дерево растет кривое и очень надеюсь,что со временем оно все таки рухнет и похоронит таких русофобов, как Комаровский и ежи с ними, а новая поросль Польских политиков начнет сроить равноправные, дружеские и взаимновыгодные отношения с Россией!
  56. Комментарий был удален.
  57. пенсионер 4 мая 2015 10:57
    «Военный конфликт никогда еще не был так близко возле польских границ, как сегодня, – сказал он.
    Т.е. нападение Германии на Польшу в 1939 он, получается, не заметил, что ли? what
  58. РусланНН 4 мая 2015 10:57
    Действительно парад несет угрозу. Фашистскому миру. Вот и скулят пшеки. Забыли, кто их освобождал, благодаря кому они существуют как государство.
  59. Андрюха Г 4 мая 2015 11:07
    Просто шавки (Польша, латлитэст, краин) продавшиеся за американские сребреники) перед Днём Победы наперегонки соревнуются, кто из них повыше подпрыгнет и побольше слюной обрызгает матушку-Россию и получит за это цирковое действо больший кусочек сахарина от черного заокеанского хозяина.
  60. KBR109 4 мая 2015 11:07
    «Военный конфликт никогда еще не был так близко возле польских границ, как сегодня, – сказал он. – Такой сейчас образ неспокойного, нестабильного мира. И в этих условиях мы должны строить безопасность Польши, безопасность с мыслью о наших детях» Блин ! Вот уж не знал что польские границы нынче уже возле Донбасса и Луганска ! Или это Красная Площадь сильно сдвинулась на Запад ? Проспал я что-то важное... belay
  61. sw6513 4 мая 2015 11:52
    Поляки всегда были прости... ничего с этим не поделаешь.Пусть собачки тявкают.
  62. жаба 4 мая 2015 11:53
    Интересно как там клоуны в правительство пробираются или это у них от переедания яблок?
  63. svelto 4 мая 2015 12:12
    Мерзкий пшек. Очень деликатно разговаривает с ним Россия и Москва. Не так надо. Самый мерзопакостный народ по отношению к русским. Да и не только к русским. Для меня пшеки гораздо хуже цыган. Если бы не пшеки, то весьма вероятно, что Германия и не пошла бы войной вразнос. И той мировой войны и не произошло бы. Если внимательно почитать правдивую историю, то видно, что Польша-пшеки сделали всё возможное, чтобы Гитлер взбесился и разорвал их. С последующей цепной реакцией. Хотя поляки и были очень полезными для разных английских лордов и французских маркизов, как враги России и всего русского, но по тому, как они их тогда защищали "военным образом", видно, как и они брезгливо морщились от этих вечных вонючек. Да видно не до конца разорвала их Германия. Хоть и 6 миллионов убили, каждого четвёртого. И после этого русские для них самый ненавистный народ? Что не дали немцам их всех обратить в пыль? А как они вместе с Германией кинулись делить Чехословакию в 1938 году? Помесь шакала и гиены.
  64. вавлад 4 мая 2015 12:16
    Цитата: svelto
    Помесь шакала и гиены.

    Точно! А хохлы во всем им стремятся подражать!
    вавлад
    1. svelto 4 мая 2015 12:29
      Цитата: вавлад
      А хохлы во всем им стремятся подражать!

      Хохол хохлу рознь. Хохол понятие обширное. Я хохол. Поскольку гражданин Украины. Я что, скажу что Пушкин, Толстой это для меня иностранные писатели? А мой родной русский язык это иностранный язык?! И что СССР в 1945 году напал на Украину?!! Нет, уважаемый, я так не скажу никогда. Поелику все мои предки были бойцами советской армии против фашистов-нацистов немецких. И погибали в те 4 года, и калеками возвращались. Вы наверное хотели сказать - галицаи им стремятся подражать? Вот это правильно сказать. Хотя ретивые галицаи пшеков возможно и переплюнули.
  65. 1536 4 мая 2015 12:19
    Фашистские прихвостни и больше ничего.
  66. Strashila 4 мая 2015 12:22
    Что только одна ассоциация у них с парадом Победы 2015, с парадом 7 ноября 1941... с парада на фронт... и до самого Парижу, чтоб как в 1945... флаги поверженных врагов к ступенькам Мавзолея.
    Собственно может Мавзолей они ненавидят ни как наследие коммунизма, а место где их европейские ценности 40-х прошлого столетия обрели реалии в виде знамен поверженной Европы превращенных в тряпки на его ступеньках.
  67. BAIKAL03 4 мая 2015 13:02
    П.Р.И.Д.У.Р.О.К.
  68. Bombowoz 4 мая 2015 14:22
    Забавные эти поляки (да и хохлы). Такое чувство, что рядом с ними всё время стоят "Люди в Чёрном" и постоянно жмут на кнопочку у ручки стирающей память. Но то в кино... А может эта ручка реально рабочая? Ну просто сий дибилизм ни как объяснить нельзя. Они очень быстро забывают, что говорили накануне.
  69. duche 4 мая 2015 14:55
    recourse recourse request И с чего это ляховской властной верхушки неймется, всё тявкают да тявкают из под воротни. Интересно, в той стране ещё имеются адекватные люди или они все переродились в разного рода кончит и прочую нечисть?? Предполагаю, что это лежит в сексуальной плоскости, озабочен Коморовский. laughing
  70. Гордей. 4 мая 2015 15:08
    "...Коморовский: парад в Москве несёт миру угрозу..."-Угрозу миру,несут такие как Коморовский.Мы изначально несём Мир,Добро и Правду:
  71. barboss98 4 мая 2015 15:31
    Это что же...если я на 9 мая покажу из окна молоток или, не дай бог, стамеску...мне придется всем силам быстрого реагирования НАТО памперсы закупать?)))...а уж если сапог для раздувания самовара, вообще кровавой бойни не избежать..................
  72. PlayerMan 4 мая 2015 17:03
    Гавноровский, хлеборезку та закрой. И откуда вы паскуды повылазили черти драные. Сил моих нет, и кто сказал ядрена бомба плохо?
  73. evgmiz 4 мая 2015 18:02
    Цитата: Serafim-K
    Цитата: Karasik
    «Если Бронислав Коморовский своей, мягко говоря, вольной трактовкой парада Победы хотел испортить нам праздник, то зря старался. Мы уже привыкли к подобным комариным укусам

    Этому пану осталось только объявить о всеобщем польско-бандеровском братании, назвать Хатынь российский пропагандой,и в пику Парада Победы устроить парад бандеровце по площадям Варшавы.. soldier

    В точку! Парад бандеровцев в Варшаве, это то самое противостояние России, о котором мечтает пан Коморовский! А как продолжение праздника - новая волынская резня, закон о героизации участников которой так приветствовал президент Польши в Киеве.
  74. PValery53 4 мая 2015 18:36
    И эта срамота до сих пор находится у руля , хоть и дешёвенькой, но страны?! - Ну, Коморовский, ну ты даёшь! Есть там у них , хоть плюгавенький, но патриот Польши?!.
  75. Алексей_К 4 мая 2015 19:10
    Lenta.ru со ссылкой на сайт Министерство Обороны опубликовала предполагаемый вид танка Армата. Это конечно не фото, а рисунок.
    Скоро увидим настоящий вид Арматы.
  76. непотопляемый 4 мая 2015 19:31
    Столько бредовых высказываний ежедневно,что уже нет желания реагировать.Есть желание бить больно и долго.
  77. beer-youk 4 мая 2015 19:36
    Как говорил мой комбат:" Не пей, а если пьешь, то закусывай, но никогда не открывай рот - может быть сойдешь за нормального!"
  78. Балу 5 мая 2015 08:13
    Хочет денег на оружие попросить, там тоже пилят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня