Минобороны Латвии зафиксировало нахождение у своих границ российских военных судов

Латвийские военные утверждают, что неподалёку от границ идентифицировали два надводных военных корабля и одну подлодку ВМФ РФ, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы военного ведомства страны.

Минобороны Латвии зафиксировало нахождение  у своих границ российских военных судов
БДК "Азов" - большой десантный корабль проекта 775 (Ropucha I по классификации НАТО).

«Российские корабли были замечены в эксклюзивной экономической зоне Латвии в 5 милях от государственной границы, – говорится в релизе. – НВС (Национальные вооружённые силы) идентифицировали десантный корабль Ropucha по классификации НАТО (проект 775), малый противолодочный корабль Parchim (проект 1331-М) и подводную лодку класса Kilo (дизельная подлодка проекта 877 "Палтус")».


Кроме того, НВС сообщили о военном транспортнике Ан-22, совершавшем полёт «вблизи латвийской границы».

Комментариями Минобороны РФ агентство не располагает.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Залётчик 4 мая 2015 09:40
    Шпроты, брысь врассыпную --- глушить будут.
    1. Сакмагон 4 мая 2015 09:42
      Российские корабли были замечены в эксклюзивной экономической зоне Латвии в 5 милях от государственной границы... десантный корабль (проект 775), малый противолодочный корабль (проект 1331-М) и подводную лодку (проекта 877 "Палтус")...

      Ну и об чём вой? Они там шо, все ваши шпроты в вашей "экономической" зоне повылавливали?
      А у нас возле границы постоянно ваши Вооруженные силы - ну мы ж не скулим, понимаем, что это у вас страна такая... где ни стань - всё равно у наших границ... laughing
      1. serega.fedotov 4 мая 2015 09:48
        Цитата: Сакмагон
        Российские корабли были замечены в эксклюзивной экономической зоне Латвии в 5 милях от государственной границы... десантный корабль (проект 775), малый противолодочный корабль (проект 1331-М) и подводную лодку (проекта 877 "Палтус")...

        И как они там поместились?
      2. Кибальчиш 4 мая 2015 09:53
        Насколько помню, по международному праву заход в экономическую зону не является нарушением. Запрещены конкретные виды деятельности.
        1. avt 4 мая 2015 10:19
          Цитата: Кибальчиш
          Насколько помню, по международному праву заход в экономическую зону не является нарушением. Запрещены конкретные виды деятельности.

          Эти приебалты уже заявляют что в территориальных водах-,,«Российские корабли были замечены в эксклюзивной экономической зоне Латвии в 5 милях от государственной границы, – говорится в релизе. – НВС (Национальные вооружённые силы) " laughing 5миль !!! laughing Вот что может привидиться если дома найти старые советские банки от консервов ,,Шпроты", с надписью на РУССКОМ языке и потом долго ,и пристально на них смотреть смотреть. wassat
          avt
        2. sssla 4 мая 2015 11:35
          Цитата: Кибальчиш
          Насколько помню, по международному праву заход в экономическую зону не является нарушением. Запрещены конкретные виды деятельности.

          Подождите скоро будет так ))) --
          «Российское государство было замечено в эксклюзивной экономической зоне Латвии до самого Урала и рядом впритык к государственной границы нашего фатерлянда – говорится в релизе.
          и добавят в P.S что российский туман по утрам совершает полет возле их границ и угрожает гражданским самолетам демократических стран ))) И самое главное что вы уже не будете удивляться этому бреду )))
          1. непотопляемый 4 мая 2015 19:00
            Дружище, я давно не удивляюсь даже бреду похлеще этого.Надоели они своим воем,собаки.И хотя-бы породистые собаки,а то шавки.
            1. sssla 4 мая 2015 20:04
              Цитата: непотопляемый
              .И хотя-бы породистые собаки,а то шавки.

              Огорчу но порода вывелась в 20 веке hi
      3. Костяра 4 мая 2015 10:04
        Не спится по ночам, просыпаетесь в холодном поту...?!
        Это - МЫ! РОССИЯ!!! - идём к вам....!!!
        1. alvog 4 мая 2015 10:19
          Паника в Прибалтике, теперь будет самое время поставить под ружьё всё население, всех, кто не успеет сбежать, если такие окажутся ... Шавки ...
          1. штольц 4 мая 2015 11:55
            Да у них ( в Латвии )сейчас в дефиците памперсы и что характерно у руководства страны. Народу-то вся эта подковёрная борьба клоунов-лилипутов соверщенно пофиг. В Латвии сейчас без знания русского языка и на работу никого не принимают, как говорится: чует кошка, чьё мясо сьела.
            штольц
        2. ltshyi01 4 мая 2015 10:49
          Цитата: Костяра
          е спится по ночам, просыпаетесь в холодном поту...?!
          Это - МЫ! РОССИЯ!!! - идём к вам....!!!

          Сс..т то есть боятся значит уважают
          ltshyi01
      4. vodolaz 4 мая 2015 11:09
        Ага, шведы тоже там что-то видели, долго помнится искали, а потом признались, что гражданский корабль был))
      5. Skif83 4 мая 2015 15:49
        Минобороны Латвии зафиксировало нахождение у своих границ российских военных судов


        В свою очередь, Россия зафиксировала нахождение у своих границ чухонские образования, именующие себя странами и источающие непроходящую еуропейскую вонь. Надо бы заткнуть это окно в еуропу.
    2. фантаст 4 мая 2015 09:45
      Цитата: Залётчик
      Шпроты, брысь врассыпную --- глушить будут.

      Не любят, когда против чешуи гладят - привыкать надо шпроты tongue
      1. ЗУ-23 4 мая 2015 10:04
        Снова америкосо-прибалтосовский кипишь на отсутствие угрозы. Куба за всю жизнь меньше кипиша поднимала против америкосов, чем эти тормоза за один год.
      2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Гигант мысли 4 мая 2015 10:00
      Ну, зафиксировали, повыли, дальше что? А ничего, одна лишь истерия, прибалты , наверно, были бы рады, если бы Россия на них напала, но кому нужна полунищая Прибалтика.
      1. Ох уж эти прибалтийские фиксики )
    5. Nikoha.2010 4 мая 2015 10:14
      Цитата: Залётчик
      Шпроты, брысь врассыпную --- глушить будут.

      Так точно! laughing
    6. сибиралт 4 мая 2015 10:47
      А чего их фиксировать, разве что для антироссийской истерии? Судя по частоте этих фиксаций, российский флот там в постоянке. Где надо, там и будет ходить.
    7. Комментарий был удален.
  2. vlade99 4 мая 2015 09:40
    С утра, а, уже накурившись.
  3. Васян1971 4 мая 2015 09:41
    " Минобороны Латвии зафиксировали нахождение у своих границ российских военных судов."
    И че? tongue
    1. алексей букин 4 мая 2015 09:52
      У границ или с нарушением границ- это большая разница. У наших рубежей постоянно шляются натовцы и американцы, но мы не возражаем а проводим учения по уничтожению незванных гостей.
  4. enot73 4 мая 2015 09:42
    «Российские корабли были замечены в эксклюзивной экономической зоне Латвии
    Эти корабли нанесли непоправимый ущерб экономике Латвии , распугав все косяки салаки и шпрот laughing
  5. monolit 36 4 мая 2015 09:42
    Мистрали они там не увидели? А то с них станется.
    1. Пенелопа 4 мая 2015 10:03
      И чего они бесятся, ведь наши военные корабли не собираются вылавливать их рыбу.
      1. devis 4 мая 2015 15:33
        Цитата: Пенелопа
        ведь наши военные корабли не собираются вылавливать их рыбу.

        Нет. Рыба косяками с кораблями уходит,в поисках лучшей доли.
  6. Khagysh 4 мая 2015 09:43
    А что у России с Латвией общая граница это их не беспокоит?
    1. udincev 4 мая 2015 09:54
      Цитата: Khagysh
      А что у России с Латвией общая граница это их не беспокоит?

      Очевидно неспокоится. Отсюда и НАТОизация. И желание стать (в составе Прибалтики) целью № 1 соседа!
  7. Selendis 4 мая 2015 09:44
    Грибускайте опять отложила в штаны, как же теперь в люди то ей выходить)
  8. andrei332809 4 мая 2015 09:44
    опять мешают какой-нибудь шпротокабель тянуть?
  9. moskowit 4 мая 2015 09:45
    Этим всё неймётся... Когда дедушка Крылов ещё писал " Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона..."
  10. Million 4 мая 2015 09:45
    Трусливые шакалы!
  11. ЁханПалыч 4 мая 2015 09:46
    "Фиксировать" то вы мастера...
    А что у вас по истории было???
    1. Landwarrior 4 мая 2015 09:55
      Примерно 60 тонн серебра государь Петр Алексеевич за этот гадюшник отдал... crying
      и да-нафиг доллары, пусть серебром отдают laughing
    2. Dart2027 4 мая 2015 10:09
      Откуда они возьмут такие деньги?
      1. ЁханПалыч 4 мая 2015 10:12
        Цитата: Dart2027
        Откуда они возьмут такие деньги?

        А это,как говорил мой старшина,малоеб...й фактор. tongue
        1. FIREMAN 4 мая 2015 14:13
          Приветствую Дмитрий! hi Пускай берут лопаты и копают, копают в глубину на 1,5 метра, больше не надо - санитарные нормы надо соблюдать. Чтобы было куда нагадить от страха, а потом туда лечь - причем навсегда.
          Страна батраков и п.и.н.д.о.с.с.о.в.с.к.и.х подстилок - на большее не способны.
  12. Александр 3 4 мая 2015 09:47
    Шарикас что то увидел и зашелся в лае.Так и хочется его водой облить,чтоб успокоился.
  13. udincev 4 мая 2015 09:49
    Цитата: Selendis
    эксклюзивной экономической зоне Латвии в 5 милях от государственной границы,

    Так хочется побольше внимания!
    Есть рецепт - побольше НАТО! Можно добиться, чтобы корабли, самолёты и войска РФ бороздили территорию Латвии.
    Больше желания по тому же курсу!
  14. ksv1973 4 мая 2015 09:50
    Россия имеет выход к Балтийскому морю и было бы, по меньшей мере, странно, если бы в этом море не было российских кораблей.
    1. veksha50 4 мая 2015 10:26
      Цитата: ksv1973
      Россия имеет выход к Балтийскому морю



      Интересно, как бы сейчас Пётр Первый отреагировал на эти повизгивания ?...
  15. Горный стрелок 4 мая 2015 09:51
    Бедные прибалты. Жить в вечном страхе перед оккупацией. Ложишься спать - дрожишь, просыпаешься - дрожишь. А им еще и намекают, что любимое НАТО защищать их всерьез не станет, у НАТО для этого ресурсов мало. Тигр оказался бумажным.
    1. жаба 4 мая 2015 11:39
      Во время секса тоже дрожат recourse
  16. BOB044 4 мая 2015 09:52
    Ну что можно сказать. Глупые они и есть глупые.
  17. Landwarrior 4 мая 2015 09:53
    Как меня их паранойя уже достала no
  18. ILIA 4 мая 2015 09:55
    Самолет по классификации НАТО типа "Кукурузник" никто так и не обнаружил)
  19. moskowit 4 мая 2015 09:55
    В дополнение к комментарию:
  20. Витёк 4 мая 2015 09:56
    Весенние обострение у шпротников "мания преследования fellow
  21. ssn18 4 мая 2015 09:56
    Оказывается переедание шпротами отрицательно сказывается на умственную деятельность.
  22. mag nit 4 мая 2015 09:57
    У страха, - глаза велики. Спутали палтуса с подводной лодкой...
  23. Ugrumiy 4 мая 2015 09:59
    Россия зафиксировала возле своих границ нахождение Латвии! Надо срочно принять меры и потребовать от них чтобы Латвия не находилась у границ России и не создавала "напряженность". soldier
  24. Swed 4 мая 2015 10:00
    Так кушать хотят, что каждый день гавкать начали, что бы хозяин покормил.
  25. ЛукичЪ 4 мая 2015 10:02
    Комментариями Минобороны РФ агентство не располагает.

    а тут комментировать нечего. международное право не нарушено.
  26. APASUS 4 мая 2015 10:06
    Во народ делает выручку на продаже PAMPERS ,после каждой такой новости!
    А последнее время похоже подвозить подгузники не успевают?
  27. фомкин 4 мая 2015 10:10
    Как говорится в подобных случаях-ноу коментс.
  28. Комментарий был удален.
  29. lexx2038 4 мая 2015 10:11
    Минобороны РФ зафиксировала у своей границы Латвию.
  30. viktor52 4 мая 2015 10:13
    Эй парни подскажите где такая гоударства находится на карте не просматривается.ХА-ХА-ХА.
  31. сергей 2014 4 мая 2015 10:17
    Послушать этих шпротников и пшеков то русские спят и видят как бы напасть на них и завоевать поработить, а то что ы их уже захватили им это не ведомо.
  32. малыш 4 мая 2015 10:18
    ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ,а может пора им вентиль перекрыть и чтоб бежали и в рот заглядывали….
  33. Ленин 4 мая 2015 10:18
    У страха глаза велики.
  34. crambol 4 мая 2015 10:20
    Минобороны Латвии зафиксировалио нахождение у своих границ российских военных судов


    -Министерство обороны России зафиксировало у своих границ нежелательное присутствие Литвы, Латвии и Эстонии.


  35. veksha50 4 мая 2015 10:23
    "Комментариями Минобороны РФ агентство не располагает"...

    Правильно, корабли находились в нейтральных водах, равно как и самолет - над нейтральными водами...

    Когда они нарушат границу вашей прибалдонской экономической зоны всерьез, то некому будет глупые заявления делать...

    P.D. А вообще-то этот гундеж насчет наших пролетающих-проходящих кораблей уже надоел... Что приебалты, что скандинавы стали уже считать Балтику своим собственным внутренним морем...
    1. Коршун 4 мая 2015 16:46
      Насколько я знаю: территориальные воды - морская граница 12 миль от береговой черты, входить в которую чужим без разрешения нельзя. Экономическая морская зона до 200 миль от берега, входить можно без согласования, но вести любой промысел нельзя. Балтийское море маленькое и там соседи проводят черты промыслов по договорённости. Если не вошли наши корабли в территориальные воды "пахучих" балтов, то визжать они могут по тупости или если корабли прошли бы на максимальной скорости, а кильватерной волной смыло посёлок шпротоловоедов.
  36. Коршун 4 мая 2015 10:26
    зафиксировали нахождение у своих границ российских военных судов ?? Заметили или в самом деле зафиксировали-остановили? Удивляюсь первому (слева, справа у них военноморские российские базы - не замеченными остались, а корабли обнаружили!), во второе там и самый храбрый (или угоревший) латвис не поверит.
  37. IAlex 4 мая 2015 10:35
    А в РФ зафиксировали нахождение латвийского государства у границ РФ...
  38. botsman80 4 мая 2015 10:38
    ...5 миль от гос. границы. Вроде бы и ничего страшного, а вот шпроты обосрались так, что на весь мир завоняло... Ведущие производители туалетной бумаги счастливы из-за того, что существуют прибалтийские "независимые" государства.
  39. terminator978 4 мая 2015 10:40
    Ну скоро будут делать такие заявления: российские корабли двигались в сторону границ Литвы, Латвии, Эстонии (нужное подчеркнуть). По данным американцев, а как Вы хотели, русские корабли двигаются из Мурманска в сторону границ Литвы, Латвии, Эстонии (нужное подчеркнуть), на перехват им направлены все яхты и катера имеющиеся в стране. Правительство Литвы, Латвии, Эстонии (нужное подчеркнуть), в страхе обмочилось и облегчилось, просит помощи, хоть памперсы пришлите или денег на памперсы дайте, у мировой общественности. Ну как то так.
  40. РусланНН 4 мая 2015 10:54
    Задолбали уже эти три карлика. На карте то их не видно, вот и из кожи вон лезут, чтоб про них вспомнили. Нужны вы России как пятое колесо телеге.
  41. ilya_oz 4 мая 2015 10:54
    Какая неожиданность! Наши корабли должны, наверное, через космос в Балтийск попадать.
  42. Arkuda 4 мая 2015 10:54
    Латвийские военные, со ссылкой на Эстонскую разведку, сообщают о нахождении большого количества Российских Вооружённых Сил в местах их постоянной дислокации... laughing
  43. SPLV 4 мая 2015 11:45
    БДК "Азов" - большой десантный корабль проекта 775 (Ropucha I по классификации НАТО).

    Всё бы хорошо, но на фото корабль с артустановкой АК-176 (1 х 76,2 мм),то есть третьей серии, а первая и вторая серии проекта 775 строились с артустановкой АК-725 (2 х 57 мм).
  44. жаба 4 мая 2015 11:47
    Надо в прибалтике в качестве гуманитарной помощи высотку построить чтоб было откуда прыгать с криком "РУССКИЕ ТАНКИ". Хотя в этот раз корабли видят может топиться начнут?
  45. sw6513 4 мая 2015 11:50
    Как в басне- Слон и моська.
  46. Андрей77 4 мая 2015 12:13
    Ну нарушили Исключительную экономическую зону — часть моря, шириной в 200 морских миль (370,4 километра), отсчитываемую от линии наибольшего отлива или от исходной линии. И чего. Они досматривать (особенно подлодку =)) собрались на незаконный лов?
  47. Leo7777 4 мая 2015 12:16
    опять суда, ухи режет wassat
    1. Андрей77 4 мая 2015 12:22
      ПЛ - потаенное судно, во времена Петра I.
  48. TribunS 4 мая 2015 12:58
    Ах, уж эти прибалты или о чём разговор?

    Нахождение недалеко от своих границ в прибалтийских нейтральных водах морских или воздушных судов вооруженных сил России дело естественное и нормальное и входит в задачу обороны собственной территории...
    Больше вызывает присутствие в Черном море американских военных кораблей, находящихся за тысячи миль от своей территории...
    TribunS
  49. Aandrewsir 4 мая 2015 13:32
    Министерсво Обороны Российской Федерации зафиксировало нахождение у своих границ некоей территории, называемой латвия! Откуда она, эта латвия, взялась? Приползла недавно? Или давно пряталась у наших границ? И на этой территории "кучкуются" наши недруги из НАТО! Территория эта представляет опасность для России! Что же с ней. этой территорией, делать-то?
  50. ЦУС-ВВС 4 мая 2015 15:45
    ссыте? ну скоро ещё сраться начнёте laughing
  51. Ольга Самойлова 4 мая 2015 19:33
    Согласноо принятомуу наа дняях латвийскоому закоону,в Эксклююзиивной экооноомиичееской зооне россияянаам зааапрещаается: розжиг костров,выгул собак,отлов и отстрел дичи,выпас и выгон скота,а также выполз змей,выпорос свиней,выжереб коней и выкобыл лошадей,вымет икры,вылуп птиц из яиц,выкукол бабочек и выхухол выхухолей,выкур курей и выпрыг кенгурей,обгад ромашек,обдир тетерева,выдох вдоха,выхлоп газа,вынос тела,вы нас за нос,мы вас по уху,выкидыш мусора,выводок гусей,выродок людей,выплав стали и заплыв сельди,выпендр фраеров,выстрел "Аврор",выклянч денег,вымуштр солдат,вытрус полковников,выпал из окна,выпор детей,выдрем в гамаках,вытрем губ и вынут глаз,выкус накоси и и накось выкуси,а главное загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и распробом мёда. Ст.241 уг.к ЛР
    Ольга Самойлова
  52. Лелёк 4 мая 2015 20:03
    (Латвийские военные утверждают, что неподалёку от границ идентифицировали два надводных военных корабля и одну подлодку ВМФ РФ)

    А вот российские военные утверждают, что обнаружили на северо-западе вблизи границ РФ непонятные государственные образования, которые постоянно своими воплями мешают проведению плановых тактических учений ВС РФ. Необходимо по этому поводу отправить ноту в "спортлото". bully
  53. gammipapa 4 мая 2015 23:01
    Минобороны Латвии зафиксировало нахождение у своих границ российских военных судов- да да бойтесь ,хана вам фашистские морды .
  54. Horn 5 мая 2015 07:54
    А не заметили лабусы Россию у своих границ? Она, правда, ма-а-а-ленькая, Россия, но гдето-то там, у границ великой Латвии...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня