Лодочный конвейер на «Адмиралтейских верфях»

Блогер bmpd разместил на своём ресурсе небольшую заметку и фотографии акватории «Адмиралтейских верфей», позаимствованных у своего коллеги «navy_korabel».

Лодочный конвейер на «Адмиралтейских верфях»
Акватория Адмиралтейских верфей, 03.05.2015

В заметке говорится: «На сегодняшний день в акватории завода одновременно находятся четыре лодки, из которых три – в достройке (Б-265 "Краснодар" и заводские №№ 01342 и 01343 для ВМС Вьетнама) и одна (Б-262 "Старый Оскол") – после государственных испытаний, завершившихся 24.04.2015 г. (скорее всего, на ней ведутся работы по устранению замечаний).


На стапеле (закрытом горизонтальном стапельном месте в цехе №12) строятся: Б-268 "Великий Новгород" и Б-271 "Колпино" пр. 06363, Б-586 "Кронштадт" и Б-587 "Великие Луки" пр. 06771 и заводской № 01344 пр. 06361 для ВМС Вьетнама».

Лодочный конвейер на «Адмиралтейских верфях»
Акватория Адмиралтейских верфей, 29.04.2015

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. POMAH 4 мая 2015 14:30
    результат решений и усилий начала нулевых.
    1. Гигант мысли 4 мая 2015 14:40
      После окончания строительства "Варшавянок" надо будет переходить на строительство подлодок по усовершенствованному проекту "Лада", массовое наличие которых в наших флотах придаст нашим западным недругам столько зубной боли, что мало не покажется.
      1. НЕКСУС 4 мая 2015 15:13
        Цитата: Гигант мысли
        После окончания строительства "Варшавянок" надо будет переходить на строительство подлодок по усовершенствованному проекту "Лада", массовое наличие которых в наших флотах придаст нашим западным недругам столько зубной боли, что мало не покажется.

        А к хроническому флюсу и абсесу бы супостату добавить с десяток Ясеней-М и столько же Бореев-А. hi
        1. aleksandrs95 5 мая 2015 23:19
          Бореи необходимо разбавить ЖДРК Баргузин.И дешевле и боевая устойчивость выше.Деньги надо тоже считать.
          1. НЕКСУС 6 мая 2015 00:11
            Цитата: aleksandrs95
            Бореи необходимо разбавить ЖДРК Баргузин

            БАРГУЗИНЫ само собой надо строить.Но как планирует минобороны -построить 8 Ясеней и 8 Бореев,я считаю это крайне мало для такой страны как Россия.Я мыслю что речь должна идти о 20-25 Ясенях и о 15-20 Бореях. hi
            1. bekjan 6 мая 2015 14:58
              Для 20-25 Бореев необходимо иметь столь же могущественную экономику с ежегодным ростом ее 8 и более %.
            2. maai 6 мая 2015 20:34
              Цитата: НЕКСУС
              ,я считаю это крайне мало для такой страны как Россия.

              Они же не по суше будут ходить )))
              Шутка. А если серьезно, то не помешает и газификацию всей страны провести. Есть мнение что СССР с отличной тяжелой промышленностью во многом сгубила слабая легкая промышленность. Лодки это конечно - само собой, но надо и о населении и его мелких каздодневных потребностях думать.
              А европа... да пусть хоть замерзнет. Газпром, нет внешних потребителей - переключись на внутренних. Да и совесть надо иметь, народ без газа в домах сидит, а китайцы и на угле чуток перекантуются. А нужна валюта!? Ну так уже лет 20 все ее зарабатываем и зарабатываем, а станки и оборудование до сих пор "оттуда" надо закупать. Пора бы уже ее... эту... самую... ну как ее... найти!!!)
          2. BLACK-SHARK-64 6 мая 2015 16:48
            ЕБН гад ЖРДК уничтожил... am
      2. veksha50 4 мая 2015 16:14
        Цитата: Гигант мысли
        надо будет переходить на строительство подлодок по усовершенствованному проекту "Лада", массовое наличие которы



        К сожалению, сырые они еще, сырые... Повторюсь - сырые...
        И эта сырость - следствие еще 90-х-нулевых...
        1. rudolff 4 мая 2015 16:26
          Не просто сырая. Предыдущий главком ВМФ адмирал Высоцкий о проекте 677: "..заявленные технические характеристики
          подводных лодок проекта 677 не
          подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». «В существующем виде „Лада“ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые „мозги“ с оружием, которые сидели бы на энергетике
          Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же." Он же и приостановил строительство серии. Работы были возобновлены уже при Чиркове.
          1. Удав КАА 4 мая 2015 21:06
            Цитата: rudolff
            Работы были возобновлены уже при Чиркове.

            Приветствую, Волчара!
            Да, Чирков принял такое решение после заявления о том, что наша ВНЭУ прошла испытания и вышла на проектную мощность. Ведь Лада изначально планировалась как НАПЛ с ВНЭУ. Правда после этого новых сообщений по "Кристаллу" я что-то не встречал.
            Зато уже анонсирована разработка "Калины", следующего этапа развития отечественных НАПЛ. Ну что ж, "будем посмотреть".
            1. Tektor 4 мая 2015 22:07
              ...после этого новых сообщений по "Кристаллу" я что-то не встречал.
              Зато уже анонсирована разработка "Калины"...
              Было сообщение от Рубина, что ВНЭУ смонтировали на погружном стенде, и в настоящий момент он проходит испытания. Также было заявлено, что отсек с ВНЭУ может быть врезан в уже изготовленную лодку типа Лада...
            2. Сергей Вл. 5 мая 2015 05:46
              У меня был однокашник в корабелке ( тоже Александр ), у него фраза "будем посмотреть" была всё время в ходу.
            3. rudolff 5 мая 2015 11:32
              Здраствуй, Удав! Да если бы там дело только во ВНЭУ было. Рубин изменил саму схему полного электродвижения. Два дизель-генератора, главный электромотор, два мотора на выдвижные винтовые колонки вместо ЭМ экономического хода. Не уверен, что сохранились резервные ЭМ. Дизель-генераторы и моторы новые, не палтус/варшавяновские. Ну и в лужу сели. На госах 50% мощности от расчетной на валу, а на момент передачи в опытную эксплуатацию 60%. Ну и скорость соответствующая. Чего Высоцкий и психанул. Если на нее присобачить еще и допотсек с ВНЭУ, да еще криогенную установку с кислородом, показатели еще больше упадут. Значит, всю энергосхему надо менять. Но проблем там и без силовой части хватает. Вот и появилась Калина. Проще по новой перепроектировать, чем косяки бесконечно устранять. Тем более, пр.677 уже достаточно старый. Работы по нему начались еще в Союзе, а первый техпроект был утвержден в 93 году.
              1. Удав КАА 6 мая 2015 22:29
                Цитата: rudolff
                Ну и в лужу сели

                Зато пиар был мощнейший!Генконструктор И. Спасский помнится говорил, что внедрено более 130 новых технических решений, систем оружия и вооружения.
                Но главным аргументом было, что шумность в 2 раза ниже, чем у 877 проекта и 636.1 А хинчики замерили шумность и получили 117 дБ. В принципе, нормальный эконом ход.
                Цитата: rudolff
                допотсек с ВНЭУ, да еще криогенную установку с кислородом,

                Про врезаемый отсек ВНЭУ много писалось. Помнится все гордились, что на лодке не будет свободного окислителя, как у немцев. Ан нет, все-таки приходится возить его в сжиженном виде вне прочного корпуса.
                Ну нет "чуда с моторчиком"! Тогда, может вернемся к новому облику яйца Доллежаля? И по мощности - лучше, и обслуживать не нужно!
                ИМХО
      3. ГШ-18 4 мая 2015 16:29
        Цитата: Гигант мысли
        После окончания строительства "Варшавянок" надо будет переходить

        Варшавянка это малоразмерная дизель-электрика с соответствующими ограничениями по дальности, оружию и возможностям. Нам нужны в первую очередь многоцелевые АПЛ. Так как наш флот ассиметричен (пока) американскому, в котором много авианосцев и эсминцев-основных целей многоцелевых АПЛ в океанской зоне.
        1. kuz363 4 мая 2015 17:21
          Они годятся для Балтики и Черного моря. Вот и строятся, потому что дешевле. А многоцелевые, атомные да еще против авианосцев - роскошь. Потому что в этих морях нет оперативного простора, а проливы заперты странами НАТО. И океанская зона для их непригодна по этой же причине. Тихоокеанский и Северный флоты - другое дело
          1. varov14 4 мая 2015 20:43
            Лодки конечно хорошо, строить надо, но мы-же все время толдычим об ассиметричном ответе, вот и надо построить флотилию "Слава", еще бы лучше обычные контейнеровозы, но они-же должны посещать порты, а не рыскать бог вест зачем по морям, а вот "Слава" в принципе может заходить только в собственные порты. Ну а "рыбу" можно тоже хранить а контейнере. Представляете судно матка и куча "обрабатывающих" ее "корабликов" ну там где "все" плавают, между и ловят, ловят, ловят.
          2. vik14025 7 мая 2015 14:23
            многоцелевые атомные против каких целей.18 целей на 12 пл?
      4. Пилот 6 мая 2015 06:29
        Больше наших лодок, больше денег натовцы будут тратить на оборону, меньше всяких благ будет получать западный народ, глядишь и не выберут больше ястребов. Как то так.
      5. ilyaspb 6 мая 2015 14:29
        надо будет переходить на строительство подлодок по усовершенствованному проекту "Лада"

        "Лада" - это та лодка, которую пришлось распилить, чтобы снять электродвигатель на постоянных магнитах фирмы "Русский Электропривод", который не захотел работать как надо?
      6. maai 6 мая 2015 20:26
        Да вот проблема...

        строить надо в том числе и на взысканные штрафные санкции от сорванного контракта по мистралям! Мне лично крайне неприятна мысль нашего Президента о том, что мы с них штрафов требовать не будем.
        Это глупая и, простите, преступная по отношению к стране позиция ИМХО. Об нас ноги вытирают, население не шибко богато, деньги они наши прокрутили не слабо за этот период, в общем элементарное договорное право с обязательствами. А мы тут по типу будем разбрасываться и деньгами и своей репутацией. Задолбало. Одного только сердюкова хватит.

        Так что надо: - вернуть все вложенное + все штрафы по контрактам.
        Страна найдет куда вложить. Есть куда вкладывать!
      7. Pers314 7 мая 2015 08:56
        Может проект "Лада" переименовать ? Ну для троллинга , на "Парижанку"или Фашингтонку" ????
      8. gav6757 7 мая 2015 09:43
        Ну хоть кто то строит!
        Надоело смотреть на либералов во власти, которые мешают развитию страны.
        Осталось Сердюкова вернуть, чтоб окончательно всё развалил, подлец.
        Хотя, его опять кто нибудь, просто обманет, доверчивого...
    2. Комментарий был удален.
    3. Starover_Z 4 мая 2015 14:55
      Обновление лодок необходимо и архиважно ! Это сейчас должно быть аксиомой.
      Это же наше оружие одновременно и сдерживания и нападения, и лодки новых поколений должны помочь восстановить паритет с западными "партнёрами", увидевших Россию во сне на коленях !
    4. vodolaz 4 мая 2015 15:22
      Прямо конвеер и это очень радует.
    5. Homo 4 мая 2015 16:08
      Цитата: POMAH
      результат решений и усилий начала нулевых.

      Что то не видно комментариев от "всёпросральщиков" и "Путинвсёслил"!
    6. sent-onere 4 мая 2015 16:38
      Пекут как пирожки. Вьетнам становится великой подводной державой? ))
      sent-onere
      1. Fafnir 5 мая 2015 15:43
        Учитывая их терки с Китаем другого выхода у Вьетнама нет.
  2. dorward 4 мая 2015 14:32
    Надеюсь вложат деньги в расширение и создание новых рабочих мест.
    1. ltshyi01 4 мая 2015 14:57
      Цитата: dorward
      Надеюсь вложат деньги в расширение и создание новых рабочих мест.

      А какое строительство может быть без квалифицированных кадров!
      ltshyi01
      1. kuz363 4 мая 2015 17:23
        А двигатели с комплектующими поставляет Украина и запад?
  3. st25310 4 мая 2015 14:33
    Россия на первом месте в мире по количесву подводных лодок.
    1. avt 4 мая 2015 14:37
      Цитата: st25310
      Россия на первом месте в мире по количесву подводных лодок.

      wassat Вообще со времен СССР !? Таки да , а вот с 1991го - что то сильно сомневаюсь .Но то что дизилями занялись , включая экспорт, на Балтикеgood
      avt
      1. kuz363 4 мая 2015 17:33
        Со времен СССР тоже было отставание.
    2. профессор 4 мая 2015 15:00
      Цитата: st25310
      Россия на первом месте в мире по количесву подводных лодок.

      Россия на 4-м месте.
      Next to the aircraft carrier, the submarine remains a powerfully effective war time instrument.
    3. veksha50 4 мая 2015 16:18
      Цитата: st25310
      Россия на первом месте в мире по количесву подводных лодок.


      Откуда такая информация???

      Если считать с остовами на кладбищах подлодок, то может быть, и да...

      По количеству ДЕЙСТВУЮЩИХ подлодок мы пока довольно на низкой ступени по сравнению с США стоим, и это ПОКА - реально (не помню цифры, да не так давно на ВО их выкладывали)...

      Так что строить нам их еще и строить...

      Тем более что из ядерной триады атомные ПЛ - наименее уязвимое оружие...
    4. kuz363 4 мая 2015 17:31
      Да первое - США, если считать по атомным лодкам. На 2013 г Россия имела 42 атомных лодки, США - 60 шт. Даже если считать за минусом в резерве, в ремонте или списанным - все равно у США больше.
  4. Denkon 4 мая 2015 14:33
    Ну, так и на здоровье!
    Просто праздник!
    Везде бы так!
  5. Комментарий был удален.
  6. Гэг 4 мая 2015 14:39
    Правильно, надо флот и армию восстанавливать после ельцина, русские вообще уникальный народ, пока всё хорошо идёт разброд и шатание но как только возникает внешняя угроза и давление, страна превращается в единый монолит.
  7. ваняватный 4 мая 2015 14:42
    особо радует слово конвейер . по отношению к выпуску good
    1. ksv1973 4 мая 2015 15:12
      Цитата: ваняватный
      особо радует слово конвейер . по отношению к выпуску good

      Если американцы прочитают Ваши слова - удавятся с досады ! Конвейер-то они придумали. Форд - для производства "жестянки Лиззи"! wink
      1. ваняватный 4 мая 2015 15:16
        у нас своя ,,жесть,, laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. veksha50 4 мая 2015 16:21
      Цитата: ваняватный
      особо радует слово конвейер . по отношению к выпуску


      Может быть, при соответствующем финансировании и расширении производственных мощностей, вскоре можно будет значительно расширить выпуск новых подлодок...

      Конечно, темпов постройки во время второй мировой войны американских "Либерти" или германских и японских подлодок в современных условиях не достичь, но стремиться к этому - необходимо...
      1. ваняватный 4 мая 2015 16:48
        ,,бородатых мальчиков,, на всех не напасемся laughing
  8. птс-м 4 мая 2015 14:47
    главное то, дело. ато насто.бенили праздничные репортажи о достижениях по „заполнению“ банковских хранилищь ссышиа народными деньгами России,которыми пользуются оглигархи,а народу показывают байку о прекрасной жизни.
  9. FIREMAN 4 мая 2015 14:48

    Вперед РОССИЯ!!! Так держать!!!
    1. ksv1973 4 мая 2015 15:05
      Цитата: FIREMAN
      Вперед РОССИЯ!!! Так держать!!!

      Мигель, привет! Шикарная песня! Спасибо, дружище! hi drinks
      1. FIREMAN 4 мая 2015 18:44
        Не за что, люблю здоровый юмор! hi drinks
    2. Комментарий был удален.
    3. ЁханПалыч 4 мая 2015 15:43
      Мигель hi Категорически приветствую!Песня отличная,жизнеутверждающая такая. wink
    4. sabakina 4 мая 2015 16:08
      Наши подводники-самые подводные!

  10. Ингвар 72 4 мая 2015 14:50
    Статья уж как то слишком скромная. request
  11. Роман 11 4 мая 2015 14:56
    Скорее бы Ладушки пошли в серию, с мощными движками на ВНЭУ
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 4 мая 2015 15:32
      Цитата: Роман 11
      Скорее бы Ладушки пошли в серию

      Пока Лады будут просто достроены без ВНЭУ чтобы не выбрасывать начатое, не обижать рабочих.
      9 июля 2013 года ОАО "Адмиралтейские верфи" возобновили строительство второй лодки серии, "Кронштадт". Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту. Проектантом ПЛ проекта "Лада" - ЦКБ МТ "Рубин" - проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля. На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования – система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве "Кронштадта" будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа.
      В конце 2014 года был заключен контракт на продолжение строительства и 3-ей лодки. При этом стоит отметить, что оснащение первых трех ДЭПЛ проекта 677 воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ) не предполагается. «Это будет серия из трех подлодок, которые не будут оснащаться ВНЭУ. Головная лодка «Санкт-Петербург» находится в опытной эксплуатации, на двух других лодках все будет выверено по вопросам качества и остальных параметров, которые необходимо будет довести до уровня проекта», – сообщил гендиректор "Адмиралтейских Верфей" Бузаков.
      Так что в 2017 году, думаю, в состав ВМФ РФ данная лодка и войдет.
      gjv
  12. st25310 4 мая 2015 14:59
    Параноя достигла своего апогея! Им везде мерещяться руссие подлодки.
  13. 1c-inform-city 4 мая 2015 15:02
    Насколько я понял 677 проект строится без ракетных шахт , а зря . Понимаю , что дороже , но иметь относительно недорогие носители крылатых ракет с хорошей боевой устойчивостью и скорострельностью было бы замечательно .
    1. Ростовчанин 4 мая 2015 15:11
      10 шахт за рубкой, на фото правда АМур-950, но это экспортный вариант 677
      1. rudolff 4 мая 2015 15:41
        Нет, экспортный аналог Лады, это Амур 1650. Амур 950 относится скорее к классу малых лодок. Кстате, идеальная для БабыКлавы.
    2. Роман 11 4 мая 2015 16:37
      Цитата: 1c-inform-city
      Насколько я понял 677 проект строится без ракетных шахт

      А разве ракеты не могут выпускаться через ТА?? Все сегодняшние ттх только для нас, шахты удобны для залпового огня по вражеской группировке, для уничтожения 1-й лодки, в чём основная задача этих кораблей, достаточно 3-4 ракеты. И ВНЭУ со временем могут установить. Сомнительно, чтоб начали строительство без возможности в будущем модернизации движка.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 4 мая 2015 17:45

        Подводная лодка «Амур-1650», в состав вооружения которой могут входить крылатые ракеты комплекса Club-S и подводная лодка «Амур-950», вооружение которой включает 10 вертикальных ракетных контейнеров с крылатыми ракетами комплекса Club.
        Судьба проекта 677Э (Амур-1650) находится под большим вопросом. По данным ИТАР-ТАСС, в 2005 году ПЛ экспортного варианта была готова на 47%, а к 2009 году его строительство было полностью остановлено. Кроме ПЛ типа "Амур-1650" для экспорта было разработано целое семейство различных вариантов ПЛ типа "Амур", отличающихся водоизмещением и типом двигательной установки.


        Проект 677 ДПЛ типа «Лада»

        1 — выгородка основной антенны ГАК; 2 — носовая ЦГБ; 3 — 533-мм ТА; 4 — торпедопогрузочный люк; 5 — якорь; 6 — носовой (торпедный) отсек; 7 — запасные торпеды с устройством быстрого заряжания; 8 — выгородка вспомогательных механизмов; 9 — носовая АБ; 10 — ходовой мостик; 11 — прочная рубка; 12 — второй (центрального поста) отсек; 13 — центральный пост; 14 — главный командный пост; 15 — агрегатная выгородка РЭВ; 16 — выгородка вспомогательного оборудования и общесудовых систем (трюмных насосов, насосов общесудовой системы гидравлики, преобразователи и кондиционеры); 17 — третий (жилой и аккумуляторный) отсек; 18 — кают-компания и камбузный блок; 19 — жилые помещения и медицинский блок; 20 — кормовая АБ; 21 — четвертый (дизель-генераторный) отсек; 22 — ДГ; 23 — выгородка вспомогательных механизмов; 24 — пятый (электромоторный) отсек; 25 — ГЭД; 26 — топливная цистерна; 27 — приводы кормовых рулей; 28 — линия вала; 29 — кормовая ЦГБ; 30 — кормовые вертикальные стабилизаторы; 31 — обтекатель канала выхода ГПБА.
        gjv
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 4 мая 2015 19:41

          Б-585 «Санкт-Петербург» — ДЭПЛ СФ ВМФ России, головной корабль проекта 677 «Лада». Балтийскоe море, Финский залив, Невская губа, Санкт-Петербург, Кронштадт, Купеческая гавань. 20 сентября 2013 г.
          gjv
  14. KnightRider 4 мая 2015 15:18
    Надеюсь, Лады тоже будут "выпекаться" как горячие пирожки (по примеру варшавянок)
    1. Mefodi5124 4 мая 2015 15:42
      Не дай Бог!Это сокращение населения России!
  15. мыслитель 4 мая 2015 15:20
    Производство подлодок в России сейчас сравнимо с "лучшими советскими годами" — "производим, как сосиски печем", заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
    good
    http://ria.ru/defense_safety/20150421/1059969849.html
    1. Роман 11 4 мая 2015 16:46
      Если на экспорт, то хорошо, а вот себе нужно разумней. Большое их количество нужно ведь потом утилизировать, а это тоже расходы. Нужно также экономически подходить к штату, чтоб служба проходила от 40 лет и более, был своевременный ремонт, возможности для модернизаций, и конечно же не было простоя кораблей в базах ...... а иначе зачем печь??
  16. фомкин 4 мая 2015 15:23
    Совершенно в этом вопросе не соображаю, но если строится это хорошо. Был момент, когда вообще ничего не делалось. Кстати работаю на заводе где делают ГЕУ для АПЛ.
    1. ваняватный 4 мая 2015 15:39
      трудовых успехов и больше заслуженных грамот , ну и чтоб не бесплатно love
  17. VladimS 4 мая 2015 15:44
    Цитата: ksv1973
    Цитата: ваняватный
    особо радует слово конвейер . по отношению к выпуску good

    Конвейер-то они придумали. Форд - для производства "жестянки Лиззи"! wink


    Не совсем так!

    Кто изобрел конвейер?
    http://zablugdeniyam-net.ru/izobreteniya/kto-izobrel-konvejer/
  18. Югра 4 мая 2015 15:49
    Прям праздничный фоторепортаж!Удачи судостроителям!
  19. Бронеоптимист 4 мая 2015 15:54
    Вот и никакие авианосцы не нужны. Не наш это класс кораблей.
    Одна АУГ это
    - авианосец
    - 1-2 крейсера,
    - 6-8 эсминцев
    - 1-2 АПЛ
    - 5-6 танкеров и снабженцев
    - 120-140 самолетов и вертолетов.
    Вместо нее можно наклепать целую армаду подлодок различных классов, в т.ч. малозаметных малогабаритных торпедных АПЛ из расчета по 2 на каждую вражескую АУГ, которые будут пасти группу и применять торпеды через 30 секунд по получении приказа. А также сделать МБР с противокорабельными боевыми частями, которые достанут АУГ где угодно через 15-30 минут, и для полноты картины спутниковую группировку для непрерывной разведки обстановки на океанах и целеуказания для МБР.

    А вот подводные лодки, это самый нужный нам класс. И держать их большей частью в море, а не у стенки.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  20. фомкин 4 мая 2015 15:57
    Если честно. то это вдохнавляет.
  21. котэ119 4 мая 2015 16:11
    Необходимо возродить специализированное учебное заведение где готовили бы кадры для подводных сил
    (раньше готовило офицеров - подводников ВВМУ подводного плавания, но при тов. ЕБН было объединено с ВВМУ им Фрунзе)
  22. Zomanus 4 мая 2015 16:22
    Радует. Особенно если подобное и на остальных предприятиях ВПК. Нам еще лет пять надо работать только для того, что бы до нормального уровня обновить флот.
  23. калиганов 4 мая 2015 16:36
    Ну это очень хорошо! надо весь флот поднимать, а то обновление пошло только сейчас спустя больше 25 лет. Много что устарело, хотя может держать паритет ещё лет 10 примерно.
    калиганов
  24. ВадимЖивов 4 мая 2015 17:17
    не получается - сделают. работа идет и это большой +++++++++
  25. Aandrewsir 4 мая 2015 18:47
    Это хорошо, что строим...Важно вовремя усовершенствовать и модернизировать. А то, что оборонка работает. а армия и флотучатся и совершенствуются - это здорово!
  26. Deman 4 мая 2015 18:57
    красота!!!
    1. Evgeniy667b 4 мая 2015 20:21
      Пока только Пиар!
      1. Deman 4 мая 2015 21:01
        Ну вы то наверное в курсе ттх новой техники раз так утверждаете
    2. Комментарий был удален.
  27. sergei loginov 5 мая 2015 01:40
    Как стало известно болшому числу, очень узкого круга
    специалистов в Латвии заложен новый Большой Противолодочный
    Корабль свехмалых размеров, он способен отразить атаку
    как обычных лодок, с веслами, байдарок и каное, так и
    лодок с моторчиком.
    sergei loginov
    1. Next 7 мая 2015 08:19
      Прочитал с большим удовольствием. Спасибо. Вам "+":-)
  28. Supervisor-63 5 мая 2015 06:58
    АПЛ- это то что мы можем и умеем делать, да и найти их сложновато. Чем их больше, тем больше головной боли у НАТО. Где эта зараза вынырнет и откуда произведет запуск? хз...
  29. ВУС 068 5 мая 2015 13:03
    На фото, та лодка что слева уже почти три года торчит на приколе. А та что справа недавно ушла, но тоже торчала там черт знает сколько. Каждый день мимо прохожу...
  30. Злой 55 5 мая 2015 13:49
    Радует качество, но не радует количество...Немцы в период ВОВ спускали на воду до 10 субмарин в месяц...
  31. кот 23 5 мая 2015 18:07
    Цитата: vodolaz
    Прямо конвеер и это очень радует.

    Да для Вьетнама. По-моему все цигель-цигель яй люю. Пиздахен швахен. Времени уже нет ни у нас ни у них. Они скоро упадут, и они про это знают. Вот откуда нас начнут давить БВ или Хохлостан.. пока не понятно. Скорее всего оба варианта
  32. xomaNN 5 мая 2015 21:20
    Наша "Корабелка" -основное здание, выходит одной стеной на ЛАО.Студентами мы наблюдали эту верфь вблизи. В советское время там по несколько АПЛ 671РТМ сдавали. Так что производственные возможности остались. Остались ли кадры?
  33. Димо№1 6 мая 2015 12:44
    Недавно перечитал " Моонзунд" Валентина Пикуля, стойкость и мужество русских моряков поражает, а с такой то техникой черту голову сломим, чтоб ему чарку водки по утро не довелось выпить! good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня