Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют

50
Добровольческие формирования не принимают участия в антитеррористической операции, задачи выполняются исключительно подразделениями ВСУ и МВД, предаёт РИА Новости официальное сообщение пресс-центра АТО.

Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют


«Пресс-центр штаба… официально заявляет, что в районе… операции на территории Донецкой и Луганской областей подразделения добровольческих формирований отсутствуют. Задачи… выполняют исключительно подразделения Вооруженных сил Украины, военных формирований и правоохранительных органов государства», – говорится в релизе.

В пресс-центре пояснили: данное сообщение публикуется в связи с тем, что отдельные СМИ продолжают упоминать добровольческие батальоны, которые якобы действуют в Донбассе в рамках спецоперации.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 мая 2015 11:42
    И мериканских инструкторов тоже нет!.... клоуны
    1. +15
      5 мая 2015 11:44
      Значит в настоящий момент военные преступления против мирных граждан в ЛДНР совершают исключительно военнослужащие ВСУ.
      1. +31
        5 мая 2015 11:53
        Глупость какая,сами же пиарили Азов,правый сектор и ОУН во всех СМИ,а теперь
        их якобы нет!Если они вошли в структуры МВД и ВСУ,то нацистами и мародёрами они не перестали быть.
        Вот вояка из под Артёмовска.

        1. +5
          5 мая 2015 11:58
          Прозрение свидомых.Не прошло и года! fool

          А вам же все это говорили!А эти,майдан,революция гидности,Украина понад усе,тьфу нафиг! negative
          1. +7
            5 мая 2015 14:21
            Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют

            А они не в военной операции участвуют, а в карательной!!!
            1. +1
              5 мая 2015 16:09
              Цитата: bort4145
              А они не в военной операции участвуют, а в карательной!!!


              Я что-то думал, что Кадыров до этой хари доберется после его словоблудий, а эта рожа еще живая...

              На забой давно пора, откормился уже...
        2. +4
          5 мая 2015 12:00
          Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют

          А мы сразу всем скопом взяли,да и поверили.Командование АТО - "эталон" правдивой инфы.
          1. +2
            5 мая 2015 12:24
            Не понятно, они же могли все нарушения и преступления сваливать на нацбатальёны, а теперь что, берут всю ответственность на себя. Дураки что ли? what
            1. avg
              +3
              5 мая 2015 13:53
              Нам то какая разница? Нужно мочить их всех, пусть потом сами сортируют.
        3. +2
          5 мая 2015 12:09
          Цитата: Sid.74
          Вот вояка из под Артёмовска.

          Ну чистый ариец laughing
        4. +6
          5 мая 2015 12:11
          Цитата: Sid.74
          лупость какая,сами же пиарили Азов,правый сектор и ОУН во всех СМИ,а теперь
          их якобы нет!

          "Бойтесь своих желаний , они могут сбытся"... laughing Женя, hi !
          1. +2
            5 мая 2015 12:17
            Цитата: Терский
            "Бойтесь своих желаний , они могут сбытся"...laughing Женя, hi !

            Приветствую,Виктор! hi Вон,ниже новость выложил,террористы устроившие охоту на милиционеров в Киеве,оказались хероями из Азова.Сбывается! yes
        5. +7
          5 мая 2015 12:27
          В России фермеры разводят поросят и кроликов. В Украине порося и кролик разводят всю Украину.
        6. +1
          5 мая 2015 14:21
          Эта педрила хочет познакомится с мужчиной для приятного общения.
      2. 0
        5 мая 2015 12:07
        Цитата: Гигант мысли
        Значит в настоящий момент военные преступления против мирных граждан в ЛДНР совершают исключительно военнослужащие ВСУ.

        НЕТ, марсиане laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      5 мая 2015 11:57
      Цитата: Рядовой ОИТР
      И мериканских инструкторов тоже нет!.... клоуны

      Американских инструкторов не может не быть по определению:
      Американская террористическая операция (АТО)!
      1. +5
        5 мая 2015 12:11
        Ха,по логике командования АТО,МВД стреляло в МВД!? wassat

        Расстрелявшие милиционеров в Киеве оказались бойцами полка «Азов»

        Преступники, которые расстреляли 2 мая милицейский патруль в Киеве, оказались не террористами, которые по информации МВД Украины готовили теракты в Киеве, а участниками спецполка «Азов».

        Оперативным путем установили троих - 1998, 1995 и 1991 года рождения. Будучи окруженными в квартире – сдались и сознались, - написал на своей странице в Facebook Аваков. Он отметил, что у задержанных обнаружены автоматы, гранаты и боеприпасы, а также символика добровольческого батальона «УПА» и спецподразделения «Торнадо», но умолчал, что они проходили службу в «Азове».

        Позже в пресс-службе МВД Украины отметили, что подозреваемые планировали совершить теракт в Киеве 9 мая.

        Однако в распоряжении LifeNews оказались данные, которые свидетельствуют, что задержанные преступники принадлежали полку спецназначения «Азов», который находится в составе Нацгвардии и ведении МВД Украины.

        - Кошелюк Евгений Евгеньевич, 1995 года рождения, уроженец Харьковской области, проходил службу в батальонах «Азов», «Айдар» и «Торнадо» (на фото);

        - Романюк Андрей Александрович –1998 года рождения, уроженец Винницкой области, проходил службу в батальонах «Азов», «Айдар» и «Торнадо»

        - Пинус Вадим Вадимович, 1991 года рождения, уроженец Харьковской области, погиб при задержании.

        - Монишенко Николай Олегович, уроженец Киева, учащийся 11 класса киевской школы «Доминант».
        http://lifenews.ru/news/153457
        1. +1
          5 мая 2015 12:19
          Ха,по логике командования АТО,МВД стреляло в МВД!?

          По логике так выходит!
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      5 мая 2015 12:17
      "Добровольческий" батальон "Азов" сегодня с боями занял Широкино под вывеской АТО. Если уж такие батальоны совершают вооруженные нападения на мирные города и поселки, с применением тяжелой артиллерии, совершают массовые убийства своего же народа, то только при полной поддержке куевской хунтой.
      1. +1
        5 мая 2015 12:46
        Цитата: сибиралт
        при полной поддержке куевской хунтой

        Если бы хунтой!
        Американская террористическая операция проводится при полной поддержке и руководстве хозяев штатов. Отсюда инструкторы не только военные (по убийствам), но и политические: от мелких сошек, посла и временами приезжающими высокопоставленными и разжигающими, подкармливающими. Вспомним Нуланд на Майдане с печеньками (простите Нуланд обиделась: не с печеньками, а с гамбургерами - наверное это принципиально!).
    6. +1
      5 мая 2015 12:35
      Цитата: Рядовой ОИТР
      И американских инструкторов тоже нет!.... клоуны

      Только после того, как американская разведка окончательно убедилась, что на территории Украины нет российских войск, американские спецназовцы рискнули приехать для проведения обучения.
  2. +9
    5 мая 2015 11:42
    Ну, да...! Теперь они - бандиты "в законе"! Ярош презика Вальцмана предупредил, чтобы тот не выделывался, тот и стух... Какая власть - такая и армия: - нацистская, бандеровская!!!
  3. BYV
    +6
    5 мая 2015 11:42
    И батальона "Донбасс" в Широкино, конечно же нет.
    1. +5
      5 мая 2015 11:48
      Цитата: Рядовой ОИТР
      И мериканских инструкторов тоже нет!.... клоуны

      Цитата: BYV
      И батальона "Донбасс" в Широкино, конечно же нет.

      И пойди разбери то ли добровольческие формирования вступили в ВСУ , то ли ВСУ вошли в нац. батальоны request
      Но убивать и грабить мирное население они не прекратили
      1. +6
        5 мая 2015 12:14
        Цитата: 41 РЕГИОН
        И пойди разбери то ли добровольческие формирования вступили в ВСУ , то ли ВСУ вошли в нац. батальоны

        А что гадать то.. request? И в тех и других "вошли" Обама и Ко... yes ...
    2. +1
      5 мая 2015 12:22
      Цитата: BYV
      И батальона "Донбасс" в Широкино, конечно же нет.

      Конечно! Там теперь МВД и ВСУ!
  4. +2
    5 мая 2015 11:44
    пи..болы как всегда
  5. +10
    5 мая 2015 11:46
    Они и не врут.Формально все батальоны фашиков подчинены МВД и ВС и имеют цифровые обозначения как и остальные в/ч,только содержание осталось то-же,хоть и обертку поменяли.
    1. 0
      5 мая 2015 12:12
      Цитата: yushch
      Формально все батальоны фашиков подчинены МВД и ВС

      Стало быть теперь перемирие нарушают и безобразничают подчинённые МВД и ВС. Задача решена - незаконных вооружённых формирований теперь нет. Но и маленькая табуреточка из-под ног вылетела: как теперь скажешь, что нарушают перемирие бандиты власти не подчиняющиеся!
      Бандиты под властью бандитской (точнее бандеровской называется)...
      1. 0
        5 мая 2015 13:39
        Вы же знаете официальный Киев опять скажет,что они сами себя по кондиционеру.Хунте хоть в глаза ссикай-будут говорить Божья роса.Вот уж точно про них поговорка.
  6. +4
    5 мая 2015 11:47
    Участвуют иль нет, разницы нет, главное бойня продолжается увы. Мирным людям нет разницы, укровермахт всю жизнь сломал, а кому то и оборвал. request
  7. +3
    5 мая 2015 11:50
    «Пресс-центр штаба… официально заявляет, что в районе… операции на территории Донецкой и Луганской областей подразделения добровольческих формирований отсутствуют. Задачи… выполняют исключительно подразделения Вооруженных сил Украины, военных формирований и правоохранительных органов государства»
    Что сие значит?
    Ну нет. Хорошо. Но стреляют - стреляют. И какая разница кто стреляет - вопрос десятый.
  8. +3
    5 мая 2015 11:57
    Не вопрос,только теперь за убийства мирных детей и стариков несёт ответственность хохловласть.Петюн,выйди из запоя и посмотри международный кодекс- данная статья не имеет срока давности! Ну вот и славненько! am
    1. +3
      5 мая 2015 12:01
      Петюня и не планирует так долго жить, что бы к нему сию статью применили. Он же четко понимает, что он не жилец.
      Так что Петюня ведет себя так, как будто каждый день для него последний.
  9. +2
    5 мая 2015 11:59
    Вброс в расчете на то,чтоб при попадании в плен, этих укровояк сразу в расход не пускали за художества нациков.
    ИМХО конечно.
  10. +3
    5 мая 2015 12:01
    Ну,если
    Пресс-центр штаба… официально заявляет
    то однозначно это ложь,звиздёжь и провокация...Им верить - себя не уважать.

    Котлов нет,потерь нет...
  11. +7
    5 мая 2015 12:04
    Это как раз про инструктора.
  12. +1
    5 мая 2015 12:04
    Очередные легенды украинской хунты! Скоро сборник сказок можно будет выпустить
  13. +4
    5 мая 2015 12:06
    Следуя логике заявления, подразделения Правого сектора в зоне АТО, можно долбить с беспилотников в рамках программы борьбы с международным терроризмом. laughing laughing laughing
  14. +2
    5 мая 2015 12:09
    "Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют"...... Они в городах укрейны на АЗС нападают, деньги очень нужны.
  15. +2
    5 мая 2015 12:10
    Этот "пресс-центр" давно уже надо переименовать в "брех-центр". lol
  16. +5
    5 мая 2015 12:13
    в военной операции добровольческие формирования не участвуют


    В военной операции действительно не участвуют...
    1. 0
      5 мая 2015 17:00
      И что на этой картинке?
  17. +3
    5 мая 2015 12:13
    Ага, они не пьют, они на хлеб мажут. Что за фигня, прости господи. Они наверное, напрочь отморозили себе головы! А что делают добровольческие батальоны на передовой? И кого крошили в Широкино?
  18. +3
    5 мая 2015 12:30
    Значит это не какая-то третья сила долбит Донецк вопреки соглашению о перемирии, а ВСУ мочит мирных жителей по команде конкретных командиров. Надо показать этих командиров. Структура ВСУ понятная, руководители известны. Надо назвать фамилии командиров батарей, дивизионов, бригад которые ставят задачи и указывают установки для стрельбы. Значит, Порошенко, как главком тоже в теме и ответственен за все.
  19. +3
    5 мая 2015 12:33
    Эта собачья свора совсем озверела,друг на друга нападают,на ОБСЕ напали,не говорю уже про мирных жителей.Налицо бешенство оно передается слюной.Необходим тотальный отстрел.
  20. +1
    5 мая 2015 12:34
    " в военной операции добровольческие формирования не участвуют"...

    Правильно... они грабят и терроризируют в тылу мирное население, но у них это называется охраной тыла...
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    5 мая 2015 12:54
    Добровольческие формирования не принимают участия в антитеррористической операции, задачи выполняются исключительно подразделениями ВСУ и МВД, предаёт РИА Новости официальное сообщение пресс-центра АТО.

    Истинная правда!!!!! yes Они там тупо марадёрничают am
  23. +1
    5 мая 2015 13:02
    Опять сказки рассказывают.
  24. +1
    5 мая 2015 13:10
    "Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют"

    Естественно, ведь карательные операции не относятся к военным.
  25. +1
    5 мая 2015 13:12
    Да ладно!? И кто ж тогда там лупит по мирным жителям, если ВСУ они отвели,как говорят, добровольцев нет, видать бабайки остались. Сами-то верят в то что говорят?
  26. sergei loginov
    0
    5 мая 2015 14:31
    Как там сова говорила доброволец воюет безвозмезно,
    значит даром, т.е. остались одни наемники.
  27. 0
    5 мая 2015 15:13
    В эпоху информационных войн верить командованию АТО - себя не уважать! АТО воевало не с террористами, но со своими же гражданами.
  28. 0
    5 мая 2015 15:18
    Командование АТО: в военной операции добровольческие формирования не участвуют

    ага, и убитых/раненых среди мирных жителей нет, нет и разрушений,и котлов никаких не было...
    а доблестные ВСУ противостоит агрессивной армии РФ... хватит, заврались уже!!!!
  29. TribunS
    0
    5 мая 2015 16:49
    Неужели? А как же с карателями из "Азова"?

    Всем известно, что сводный полк "Азов" лишь формально подотчетен МВД, так как живет на шефские деньги (а кто платит, тот и музыку заказывает)...
    Кстати, 2 мая подразделение неонацистского "Азова" вопреки всем приказам руководства ВСУ заняло наблюдательный пункт миссии ОБСЕ и продолжает обстрел позиций ополченцев Донбасса...
    О каком полном контроле над всеми военными формированиями укровояк на Донбассе говорит руководство ВСУ?
  30. 0
    5 мая 2015 23:46
    отдельные СМИ продолжают упоминать добровольческие батальоны, которые якобы действуют в Донбассе в рамках спецоперации.

    Как фашиста ни назови - его сущность не изменится
  31. 0
    6 мая 2015 10:20
    Ну тут вообще дна нет украинские сми проводят аналогии между бойцами в ВОВ и АТО http://obozrevatel.com/crime/05793-chto-obschego-mezhdu-vtoroj-mirovoj-i-ato-akt
    ivistyi-proveli-porazitelnyie-analogii-v-posterah/photo-10.htm