СМИ: российская оппозиция пытается организовать встречу с Меркель в Москве

119
Во время своего приезда в Москву Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Известия».

СМИ: российская оппозиция пытается организовать встречу с Меркель в Москве


Время и место беседы с канцлером пока не определено.

«Встреча может состояться 11 мая, если визит госпожи Меркель продлится два дня. Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения не получили», – рассказал «Известиям» источник в оппозиционных кругах.

Он рассказал, что представители оппозиции собирались 30 апреля, чтобы обсудить предстоящую встречу.

«В обсуждении принимали участие Алексей Навальный, Владимир Милов, Илья Яшин, Леонид Волков (член центрального совета Партии прогресса) и другие. На встрече наметили ряд пунктов, которые планируется обсудить с канцлером Германии», – сказал собеседник.

По его словам, несистемная оппозиция планирует призвать Меркель к продолжению жёсткой санкционной политики в отношении к РФ.

«Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, – отметил источник. – Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».

Оппозиционеры обсудили также кандидатов, которые пойдут на встречу с Меркель.

«Наиболее вероятные кандидаты – Алексей Навальный и Михаил Касьянов, чьи Партия прогресса и РПР-ПАРНАС недавно объединились для участия в выборах. Есть вероятность, что оппозицию будет представлять Илья Яшин, Гудковы, младший или старший. Рассматривались и другие кандидатуры», – проинформировал собеседник.

По словам Гудкова-старшего (экс-депутата ГД), встреча с канцлером может состояться в посольстве ФРГ. «Пока приглашения я не получал», – сказал оппозиционер.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 мая 2015 16:27
    Печенек захотелось или бабки кончились?
    P.S. А, понял! Они запросили защиту, что бы это, к Немцову на свидание не отправиться.
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      5 мая 2015 16:30
      Надеюсь на мосту темной ночью встретятся.
      1. +10
        5 мая 2015 16:45
        P.S. А, понял! Они запросили защиту, что бы это, к Немцову на свидание не отправиться

        Всё равно, рано или поздно этих тараканов, накроет ТАПКОМ и никакая Берлинская
        защита не поможет. laughing
        1. +14
          5 мая 2015 17:00
          «Встреча может состояться 11 мая, если визит госпожи Меркель продлится два дня. Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения не получили»

          Ненужно либерастам лохматить бабушку,она и так от ответных санкций в печали! laughing
          1. +9
            5 мая 2015 17:03
            Мы намерены попросить не снимать санкции с России

            Хочется им сказать: "Вы не оппозиционеры - вы е.@нушки"
            1. +13
              5 мая 2015 17:26
              Да пускай просят за санкции,их же и будут прессовать потом за эти санкции, а не Путина,как это им хочется,они же просили усилить санкции -полудурки хромые на всю голову! laughing П.С Если у меня возникнут в жизни проблемы из за санкций то первых кого я начну чм0рить и помоить-это будут те самые "просители" либирасты,короче жопа им! am
              1. +18
                5 мая 2015 18:23
                Цитата: starochkin77
                -это будут те самые "просители" либирасты


                Может кто-нибудь припомнить хотя бы ОДИН случай в ЛЮБОЙ стране
                , чтобы оппозиция просила ввести санкции -против СВОЕЙ страны? Чтобы оппозиция боролась не ЗА избирателя, а ПРОТИВ него, сознательно делая ему хуже, призывая на него санкции и бедность?! Это же нелюди, вурдалаки какие-то!
                1. +3
                  5 мая 2015 19:14
                  Цитата: Aleksander
                  Чтобы оппозиция боролась не ЗА избирателя, а ПРОТИВ него

                  Уважаемый, мы в России живём: другой оппозиции здесь не бывает, поскольку их вожделением является карман государства - это единственное приемлемое место для денег, откуда их легко можно перекладывать в собственный карман (здесь их считать не нужно - чем больше, тем лучше).
                2. +3
                  5 мая 2015 19:32
                  Цитата: Aleksander
                  Aleksander (1) MD Сегодня, 18:23 ↑

                  Цитата: starochkin77
                  -это будут те самые "просители" либирасты


                  Может кто-нибудь припомнить хотя бы ОДИН случай в ЛЮБОЙ стране
                  , чтобы оппозиция просила ввести санкции -против СВОЕЙ страны? Чтобы оппозиция боролась не ЗА избирателя, а ПРОТИВ него, сознательно делая ему хуже, призывая на него санкции и бедность?! Это же нелюди, вурдалаки какие-
                  то!


                  Не надо горячиться . Я тоже за санкции. Просто не визжу об этом всуе.
                  Банальное "заграница нам поможет" . Свершилось
                  Мы наконец то зачесались .Так что не мешайте этим свиньям лить воду на нашу экономическую мельницу
                3. +2
                  5 мая 2015 21:10
                  А чё тут париться-то! Чай не баня. Подсчитать убытки от введённых санкций и предъявить счёт активным либералам, за понесённые убытки. Надо работать в правильном направлении - и их гранты отобьём в наш бюджет (гы-гы - запад нам поможет), и санкции поспособствуют поднятию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ экономики.
              2. +1
                5 мая 2015 18:23
                Цитата: starochkin77
                -это будут те самые "просители" либирасты


                Может кто-нибудь припомнить хотя бы ОДИН случай в ЛЮБОЙ стране
                , чтобы оппозиция просила ввести санкции -против СВОЕЙ страны? Чтобы оппозиция боролась не ЗА избирателя, а ПРОТИВ него, сознательно делая ему хуже, призывая на него санкции и бедность?! Это же нелюди, вурдалаки какие-то!
              3. +2
                5 мая 2015 19:08
                Мы всё запоминаем... Надеюсь - если встретятся, то найдётся, кому разболтать кто был, о чем балаболили.
              4. +5
                5 мая 2015 20:11
                Цитата: starochkin77
                П.С Если у меня возникнут в жизни проблемы из за санкций то первых кого я начну чм0рить и помоить-это будут те самые "просители" либирасты,короче жопа им!

                а в 90-е вы их сильно любили и уважали?Они страну продали и предали.А сейчас вонь поднимают,потому что убрали их из реальной власти.Вот они и бесятся.

                Ю. ГУСАКОВ (Видный идеолог «Единой России », основатель официозного телеканала russia.ru)
                " Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать . Этот сброд должен мычать в стойле , а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть.
                Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода".

                И вы считаете ,что эти люди нам желают добра?
            2. Наталия
              +5
              5 мая 2015 18:50
              «Встреча может состояться 11 мая, если визит госпожи Меркель продлится два дня. Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения не получили», – рассказал «Известиям» источник в оппозиционных кругах.

              Такая встреча возможна - НО, но лишь по согласованию с официальным Кремлем.
              Если Владимир Владимирович сочтет такой формат встречи с оппозицией возможным, то это вполне может быть.

              Добавлю что, скорее всего Владимир Владимирович разрешит им провести такую встречу, он насекомых никогда особо не боялся. А чё их бояться, они у него всегда на прицеле - они всегда управляемы.
          2. 0
            5 мая 2015 20:08
            Цитата: Sid.74
            «Встреча может состояться 11 мая, если визит госпожи Меркель продлится два дня. Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения не получили»

            Ненужно либерастам лохматить бабушку,она и так от ответных санкций в печали! laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        5 мая 2015 16:53
        Да не ходят эти твари по мосту ночью.Немцов доходился .завалили ушлёпка.Теперь они сидят по углам и тявкают.
      4. +17
        5 мая 2015 16:57
        Не надо санкции отменять, пусть своя промышленность поднимается
        импортозамещение развивается.

        Так, что, пусть клоуны работают на Россию (и против себя)

        Как удачно Касьянов съездил в США, как удачно Макаревич выступает, нам неприятно, но зато видно, кто есть кто.

        И никому не надо об них руки пачкать, после таких демаршей никому не придет в голову за них голосовать .

        Кроме того - Россия остается одной из самых свободных стран мира.

        Умный человек придумал такую ситуацию, я бы сказал - гроссмейстер (не путать с Каспаровым)

      5. +2
        5 мая 2015 18:51
        Жаль что отменили "101-й километр".
        1. +1
          5 мая 2015 19:41
          Но не отменили Отдалённый Район Ссыльных Каторжников(ОРСК),куда им и дорога. А жаль,что мораторий на расстрел.
      6. 0
        5 мая 2015 18:55
        Меркель хоть и следует во всем указиловкам Госдепа США, но вряд ли захочет встретиться с это шушерой.
        1. 0
          6 мая 2015 11:49
          Меркель будет сдавать экзамен на свою "политическую зрелость". Если согласится на встречу - незачет.
    3. +43
      5 мая 2015 16:32
      российская оппозиция пытается

      Не оппозиция,а национал-предатели.Вещи надо называть своими именами.
      1. +21
        5 мая 2015 16:37
        Когда В.Высоцкого спросили за кордоном о его взаимоотношениях с властью в СССР он ответил что, его отношения с властью(которые были прямо скажем не ахти) он будет решать сам -"Без вас!",так он сказал.
        А фигура Высоцкого ,да ещё в то время была несоизмеримо выше тех холуёв что называются "оппозицией" сейчас.
    4. +8
      5 мая 2015 16:32
      Пусть эту свиданку на Троекуровском кладбище организуют, около могилы "гиганта мысли" и "отца русской демократии"!Хотя эти эпитеты даже слишком хороши, Киса Воробьянинов был в разы порядочнее и честнее, чем этот усопший "борцун с тотолитарным режимом"!
      Думаю, что Меркель не закончинная ду..ра, да и фигура на политической арене все таки крупная, не шестерка-клоун Порошенко , со всякими пед... и встречаться...! laughing
    5. +4
      5 мая 2015 16:35
      Цитата: Металлург
      Они запросили защиту, что бы это, к Немцову на свидание не отправиться.


      а она-то чем поможет?
      кому захочется пачкаться об них?
      вон Венедиктов хоть и с охраной шляется, но никому он не нужен со своими гнилыми зубами...

      может пора объявить этих предателей персонами нон-грата? нехай Анжелка себе их забирает...
      1. +12
        5 мая 2015 16:42
        Ни в коем случае!
        Такие клоуны, как миша2%, навальный, каспаровы и гудковы - этих нужно держать тут, в России. Что бы люди реально видели, КАКИЕ гамадрилы могут придти во власть, если слушать эти говорящие головы, повторяющие слова всяких бзежинских, соросов и прочих поклонников реформ и помощников России.
        Сделать из них клунов, посмешище - вот истинная задача.
        Посмотрите, каким убожеством стала новодворская за два года до смерти? А старая мразотка алексеева? А венедиктов - это же дауны в чистом, незамутненном виде.
        Нет, беречь их надо. И высмеивать.
        1. +5
          5 мая 2015 16:48
          Разумом с Вами согласен. Но эмоции хотят отправить эту кодлу по месту нахождения работодателя.
      2. +2
        5 мая 2015 16:50
        Цитата: Костоправ
        а она-то чем поможет?

        Согласен с Вами! Как бы ни принижали роль Германии на мировой арене, как бы ни говорили, что это проститутка Америки, но определённый вес Германия всё-таки имеет! Но это ГЕРМАНИЯ, но не Меркель! Меркель давно мыслями в ООН, в должности председателя. Плевала она на Германию с высокой колокольни. ИМХО. Также, возможно , она будет опасаться, что такая встреча её скомпроментирует. Они, политики, люди осторожные. Со всяким дер..м прилюдно не "ручкаются".
    6. +5
      5 мая 2015 16:35
      Жизнь сложная штука!!! А от снайпера ещё никто не смог спрятатся. Яркий пример убийство Кенеди!!! Немцов бы випил кофейку и тромб-бы сорвался в мозг. Или аневризма. Мало-ли спортивных людей умирали в кресле во время просмотра новостей??? Каждый сам выбирает свой путь. Жаль, что полные сил, умные люди занимаются ерундой. Рогозина в нужное русло направили и результат виден стал. А Касьянов просто никто. Достаточно проследить его путь во власти.
      1. +1
        5 мая 2015 17:11
        Цитата: meriem1
        А Касьянов просто никто

        Вы не правы.
        Он добился звания - "ябеда"
        Похоже остальная оппозиция завидует. Их лозунг как у большевиков в Октябрьскую: чем хуже - тем лучше.
        Вообще пора вводить за их политику им персональные российские санкции!
        Достойны!
    7. avt
      +4
      5 мая 2015 16:42
      Цитата: Металлург
      Печенек захотелось или бабки кончились?

      И то и другое и можно без хлеба.Вообще то оказывается не печенье, а сэндвичи -Нуланд сама сказала . Ну а тут решили штруделем разнообразить . laughing
      1. +4
        5 мая 2015 16:45
        Мы намерены попросить не снимать санкции с России.

        Кто-то еще считает, что российская оппозиция это не предатели? И дело не в том. что санкции России на пользу.
    8. +6
      5 мая 2015 16:44
      Продажные людишки - готовы страну продать за меркантильные свои хотелки...
      Неужели за них еще кто-то будет голосовать?!
      1. +3
        5 мая 2015 16:54
        Просто гамно всегда притягивается друг к другу.
      2. +1
        5 мая 2015 17:03
        Цитата: Родина Россия
        Продажные людишки - готовы страну продать за меркантильные свои хотелки...
        Неужели за них еще кто-то будет голосовать?!

        Да, именно так, продажные и меркантильные. Но к сожалению, найдутся те (пусть их будет немного. но тем не менее будут!), кто будет голосовать за этот "исторический мусор". Именно МУСОР. такими и войдут в историю!
    9. Комментарий был удален.
    10. +4
      5 мая 2015 16:54
      Дык. Вроде бы наш Миша "двапроцента" с тем же самым поехал в Америку winked Как там решат, как поступит и Меркель. Чего дублировать то, для "перестраховки" что ли? Успокой либеральная шляхта, вы уже у всех на виду и прыгаете со своими ВШЭ, как блохи на сковородке laughing
    11. +1
      5 мая 2015 17:04
      расходимся. уже опровергли в сми
    12. +1
      5 мая 2015 19:06
      Цитата: Металлург
      Печенек захотелось или бабки кончились?

      А вот это будет зависеть от Меркель, варианты:
      1. Принимает негодяев в посольстве, беседует с ними и соглашается с их доводами.
      2. Указывается другое место, куда Меркель обещает, но не приходит.
      3. Принимает негодяев в посольстве, беседует с ними, выпроваживает ... и звонит Путину.
      4. Не приходя в сознание, отказывает негодяям в проведении встречи.
      Но это в том случае, если ей не нужно выправлять ситуацию с "хромой уткой", а вот если внутриполитическая ситуация в ФРГ её беспокоит, то возможен 5 вариант:
      5. Когда расписание визита будет согласовываться МИДами, она просто позвонит Путину и спросит, как ей поступить с негодяями - и это будет для неё лучшим выходом из патовой ситуации. lol
    13. +1
      5 мая 2015 21:17
      Цитата: Металлург
      Печенек захотелось или бабки кончились?
      P.S. А, понял! Они запросили защиту, что бы это, к Немцову на свидание не отправиться.

      Очередной список хотят передать,по весу уже кг 100 накопилось,боятся что за границу с ним не выпустят?
    14. gorge1945
      0
      6 мая 2015 08:02
      Я не возьму в толк,а зачем эта старуха прибывает в Россию 10 мая,не нужна она в России после её плевка ,венок к могиле Неизвестного солдата возложен будет 9 мая адекватными людьми,теми кто не забыл кто освободил весь мир от коричневый чумы. Меркель это последователь агрессивной политики,и дестабилизации обстановки в Европе.
  2. +5
    5 мая 2015 16:29
    Вырезать бы их всех.
    1. +2
      5 мая 2015 17:00
      Оппозиционеры обсудили также кандидатов, которые пойдут на встречу с Меркель.

      «Наиболее вероятные кандидаты – Алексей Навальный и Михаил Касьянов, чьи Партия прогресса и РПР-ПАРНАС недавно объединились для участия в выборах. Есть вероятность, что оппозицию будет представлять Илья Яшин, Гудковы, младший или старший. Рассматривались и другие кандидатуры»,

      Всех их скопом на мост срочно сопроводить,ну а дальше : Анна Дурицкая укажет,как к Немцову пройти.
      1. +2
        5 мая 2015 17:57
        Во время своего приезда в Москву Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции,
        " Оппозиция " , уж слишком какая - то охреневшая , но по сравнению с Буковским и Боннэр нынешние оппозиционеры просто паиньки , " правозащитники " Боннэр и Буковский , вообще , например , предлагали Клинтону бомбить ельцинскую Россию .
  3. +2
    5 мая 2015 16:30
    Не решили назло ПАПЕ уши отморозить. laughing
  4. +6
    5 мая 2015 16:30
    А Меркель нужны людишки, которые и 2% на выборах не набирают??? Навальный вообще уголовник. В германии не только умалишённые живут. А вот выборы случаются не смотря ни на какие "проблемы в украине".
  5. +4
    5 мая 2015 16:31
    "Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства" - хорошая фраза... Так и прет любовь к России и её населению. Тьфу, противно!
    1. +3
      5 мая 2015 16:59
      Цитата: Алек_с
      "Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства" - хорошая фраза... Так и прет любовь к России и её населению. Тьфу, противно!

      Ничего здесь нового нет. Просто на современный манер озвучен старый масонский принцип: "Чем хуже - тем лучше".
      Но это не оппозиция, а настоящие внутренние враги страны.
      1. Комментарий был удален.
  6. +10
    5 мая 2015 16:31
    это уже не оппозиция - это враги государства
    1. +1
      5 мая 2015 17:05
      Цитата: лесовозник
      это враги государства

      И народа. Неужели за ними кто-то пойдет, неужели у них получится создать майдан у стен кремля? Так то ОМОН их дубинками нагнет, но все равно обидно будет если эта оппозиция сумеет набрать майдаунов.
      1. +1
        5 мая 2015 22:34
        Пускай сделают Майдан в Москве, их потом проще посадить всех будет, вместе со всеми майданутыми - за организацию незаконного свержения власти и целостности государственного строя.
  7. +4
    5 мая 2015 16:32
    Попозиция за продолжение санкций, а ведь санкции против каждого из нас.
    Значит Дудков, Оральный, 2% Миша и прочие политнасекомые и болотная плесень против каждого из нас.
    Лишить гражданства выслать на ...гейропу. am
    1. +1
      5 мая 2015 17:13
      Цитата: Балу
      Попозиция за продолжение санкций, а ведь санкции против каждого из нас.
      Значит Дудков, Оральный, 2% Миша и прочие политнасекомые и болотная плесень против каждого из нас.
      Лишить гражданства выслать на ...гейропу. am

      Неё, на это они несогласны! Это тут они оппозиционеры, за что кусок хлеба от госдепа и имеют!
      А там они нет никто, лающих на Россию там всегда хватало, и там их кормить никто не станет!
      Когда они там- они уже не российские оппозиционеры, а политэмигранты! Этой публики там всегда
      хватало, и относились к ним всегда как к нулю.
      Однако, признать надо, что поциенты не обделены некоторым мужеством. Находиться здесь, под
      постоянной угрозой огрести оглоблей от какого либо Васи-тракториста... Хотя, что не сделаешь
      ради хамона и печенек...
  8. +5
    5 мая 2015 16:33
    Есть у меня подозрение, что если половину нашего правительства во главе с недимоном выпереть коленом под зад, то через какое то время они точно также как Касьянов, начнут мелко гадить своей стране.
  9. +3
    5 мая 2015 16:34
    meriem1 (1) SU Сегодня, 16:30 Новый
    А Меркель нужны людишки, которые и 2% на выборах не набирают??? Навальный вообще уголовник. В германии не только умалишённые живут. А вот выборы случаются не смотря ни на какие "проблемы в украине".

    Интересно,в каком формате у них общение будет проходить,коль у Ангелы язык-то в ж...у копченого предводителя?(Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse).Не Карфаген,конечно,мы знаем тут все,что...
    1. 0
      5 мая 2015 17:06
      Вот-бы узнать??? Я тоже никак не могу понять))))
  10. +1
    5 мая 2015 16:35
    "Оппозиция . Оп ! Позиция!" (С)
  11. +2
    5 мая 2015 16:35
    СМИ: российская оппозиция пытается организовать встречу с Меркель в Москве

    Гниль хочет встретить гниль и поплакаться в подол фрау муркель angry
  12. +3
    5 мая 2015 16:36
    Надеюсь у компетентных служб пополняются папочки на этих ....(как трудно без ненорматива высказываться), надеюсь, придёт время спросить.
  13. +4
    5 мая 2015 16:36
    Ну ясно же- Свалить Путина любым способом и получить власть.Главное,ничего, что россиянам хуже станет!А нас,россиян об этом спросили?Причём, спрашивать-то теперь придётся, иначе россияне сами спросят. Теперь, когда люди почувствовали разницу.
  14. Dudu
    +5
    5 мая 2015 16:37
    Чего переживать! Надо уметь проводить воспитательную работу. Организовать встречу с бритоголовыми и протчей активной мишурой, а те бабушке вспомнят её молодость комсомольскую и устроят люстрацию.
    Клин клином вышибают!
  15. +3
    5 мая 2015 16:37
    Ребятки петухи взбунтавались, кто честный вали их.
  16. +6
    5 мая 2015 16:38
    Зачем эта Меркель вообще к нам едет? Большего вреда германо-российским отношениям, чем нанесла эта фрау, не наносил после Гитлера никто из немецких канцлеров.
    1. +3
      5 мая 2015 17:20
      Цитата: 1536
      Зачем эта Меркель вообще к нам едет?

      Анекдот в тему :
      Меркель звонит Путину:
      - Володя ,в этом году мы не сможем приехать в Москву на
      парад !
      - Ангела ,это очевидно! У нас в этом году не запланировано
      прохождение колонн военнопленных !
  17. +2
    5 мая 2015 16:41
    Я что-то не уловил логики в высказываниях нашей оппозиции. Пусть будет нам все хуже и хуже, а когда сменится власть сразу будет лучше???? Так что ли?
    Они хоть бы для разнообразия какую свою программу выдвинули или там конкретные идеи для улучшения жизни в стране. А так скучно на них смотреть даже.
    1. +1
      5 мая 2015 17:17
      Цитата: Wedmak
      Я что-то не уловил логики в высказываниях нашей оппозиции. Пусть будет нам все хуже и хуже, а когда сменится власть сразу будет лучше???? Так что ли?
      Они хоть бы для разнообразия какую свою программу выдвинули или там конкретные идеи для улучшения жизни в стране. А так скучно на них смотреть даже.

      А когда сменился власть, будет типа как в Украине! А идей у них- как у Яценюка! И так же, как
      у него нет ни программ, ни планов! Тока идеи!
  18. +2
    5 мая 2015 16:41
    Либералы, блин! Свобода от чести, совести, обязательств и разума. Гипертрофированный эгоизм чистой воды.
  19. +2
    5 мая 2015 16:42
    Нужно больше поблажек этим, называющихся оппозицией, не препятствовать их проявлению, пусть говорят, маршируют, что бы перестали бояться и как можно больше такого элемента вскрылось, и потом разом покончить с этими предателями! Тысячи рук, не поднимавших ничего тяжелее ... бокала!(а вы чего подумали?) понадобятся на строительстве новых дорог и других объектов!
  20. +11
    5 мая 2015 16:42
    Всех на мост...
    1. +2
      5 мая 2015 16:44
      Я надеюсь ОМОНовцы после этого руки помыли.
      1. +3
        5 мая 2015 17:20
        Цитата: Wedmak
        Я надеюсь ОМОНовцы после этого руки помыли.

        У ОМОНа иммунитет! Им такая зараза не передаётся! Говорю как знающий... hi
        1. 0
          5 мая 2015 17:56
          Ни одного не заразил, что-ли??? laughing
    2. +1
      5 мая 2015 17:56
      Цитата: Владимир57
      Всех на мост...

      Любоваться Кремлём? laughing Эти пр.идурки не понимают, что меркель не хочет, чтоб за греками из ес стали выпригивать другие. Чтобы этого не было, надо отменить санкции увеличив оборот торговли с Россией. Поэтому она уже чуть раньше стала вертеть задницей перед кремлём ...... Тут как математика 2х2, всё просто.
  21. +1
    5 мая 2015 16:43
    Мне одному кажется, что практически все, кто причисляют себя к оппозиции - так или иначе уже были когда-то у кормушки и теперь всеми лапами стараются пробиться обратно? Причем средства - ничто, цель (кормушка, повторяю) - все?

    Вот как-то не видно среди оппозиции людей, на которых хотелось бы поставить.. на выборах проголосовать, например lol
  22. +3
    5 мая 2015 16:45
    "Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства"

    Какая цель? И чьи средства она оправдывает? Давно уже понятно, что цель оппозиции - не благополучие россиии и ее народа, а смещение Путина в угоду Западу и возведение во власть американских марионеток!
    Ни в одной стране нет оппозиции, которая бы так явно и открыто желала вреда своей стране и ходила с протянутой рукой к заокеанским хозяевам. Подонки!
  23. +1
    5 мая 2015 16:46
    Что-то столько вброса идет!
    То Меркель собирается встретиться, то МИД Германии открещивается от от этой инфы, теперь наши оппозиционеры пытаются с ней наладить встречу!
    Интересно кто именно хочет встретиться, кому на Руси жить стало не в моготу?
    Согласен с Вами Владимир57
    Всех на мост...

    Все равно в камеры не видно....
  24. 0
    5 мая 2015 16:47
    ""Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства""

    Вот оно гнилое нутро нашей гнилой оппозиции. Они знают, что хуже будет народу а не им. Значит надо сделать, чтобы было хуже оппозиции. Например по очереди всех по мостам прогулять. Мостов у нас много на всех хватит.
  25. +5
    5 мая 2015 16:48
    Цитата: Металлург
    Печенек захотелось или бабки кончились?...

    Посольства меняются, цвета атрибутов то же. Неизменна жажда к бабкам, а, как известно, они не пахнут, да и напрягаться сильно не надо.... am
  26. +4
    5 мая 2015 16:49
    "Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, – отметил источник." - А вот это совершенно правильно! Необходимо ввести строгие санкции в отношении перечисленных в статье "людей" вплоть до реальных сроков исправительных работ на Курильских островах. Пусть крепят оборону страны. smile
    1. +1
      5 мая 2015 18:01
      Японцам будут землю в ведрах продовать. Только в яд. рудники
  27. +1
    5 мая 2015 16:49
    Алексей Навальный, Владимир Милов, Илья Яшин, Леонид Волков (член центрального совета Партии прогресса) и другие.
    принудительно выселить их в укропию.сколько можно в своём доме терпеть этих xxaндoнoв am
  28. +2
    5 мая 2015 16:50
    "Во время своего приезда в Москву Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Известия»."

    Это ж каким уро.м надо быть,как страну свою ненавидеть,чтобы просить не отменять санкции? У меня в голове не укладывается это!
    Это не оппозиция-это враги народа,враги России.
  29. +4
    5 мая 2015 16:51
    Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».

    какая цель??? какие средства??? отработка матрасных денег их цель. а средства самае подлые и антинародные
  30. +1
    5 мая 2015 16:55
    Одним словом - ТВАРИ.
  31. +2
    5 мая 2015 16:55
    Га.но познается в беде.
  32. wladimir
    +1
    5 мая 2015 16:58
    Прищемить дверью, прям в посольстве
  33. +2
    5 мая 2015 16:58
    эти товарищи, не нанесут не какого вреда Путину, так как поддержка stop у них в обществе 0.1% а вот условный приговор Васильевой ,может иметь эффект "разорвавшейся бомбы". fellow
  34. +1
    5 мая 2015 16:59
    Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции

    А, что они еще могут попросить у старой фрау? Наша оппозиция - верх цинизма и предательства. Им, совместно с продавшей интересы Германии Меркель дорога одна.
  35. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 мая 2015 23:20
      Сначала папу предал, сменил фамилию, а потом - Родину, разменял на гранты.
    2. Комментарий был удален.
  36. +1
    5 мая 2015 17:00
    надо бы этим тварям-либералам устроить "праздник" к 9 мая - прохождение через мост...
  37. +2
    5 мая 2015 17:00
    я вообще не пойму почему наше государство терпит присутствие этих блядей(литературное слово) на своей территории
  38. +1
    5 мая 2015 17:02
    Предатели ничего не боятся!Власти дают глумится над Россией,видимо из
    одного гнезда-выкормыши.
  39. +1
    5 мая 2015 17:04
    «Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, – отметил источник. – Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».
    Какой же тварью надо быть,что бы просить ужесточения санкций для страны в которой сам живеш. А смена власти им нужна для того что бы самим до нее добраться и устроить то же,что устроили им подобные в Украине.
  40. +1
    5 мая 2015 17:04
    Анжелка сейчас только и думает как усидеть на двух стульях. Один черного дерева марки "Обам", другой вообще не понятно какого цвета ибо собственный народ, который уже ооочень неоднозначно относится к этому шапито-сеансу под названием "Санкции". Неужели она этих "попозиционеров" будет слушать?) Хотя посул оных, конечно, мерзок, под стать Касьяну...
    Едрить, ВВП из кожи вон лезет чтоб страну с колен поднять и чтоб всякая одноконтинентная и заокеанская шваль не свалила и даже не тявкала, а эти иуды изнутри червоточат....
  41. +2
    5 мая 2015 17:05
    Во время своего приезда в Москву Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции
    это не оппозиция, это ПРЕДАТЕЛИ
  42. +1
    5 мая 2015 17:09
    Это сборище мазахистов «сделайте нам хуже, ну сделайте фрау меркель...» belay
  43. Комментарий был удален.
    1. +2
      5 мая 2015 17:16
      данных субъектов следует усадить в огромный такой чан с дерьмом и махать над башкой дубиной помассивнее. fool
  44. +5
    5 мая 2015 17:13
    а может Меркель будет не до оппозиции.
  45. +1
    5 мая 2015 17:14
    Как подло и мерзко пали эти говнюки!
  46. +1
    5 мая 2015 17:14
    Цитата: givigor71
    надо бы этим тварям-либералам устроить "праздник" к 9 мая - прохождение через мост...

    И потом дать мосту новое название? Либерастов мост?
    Не надо. Много чести. Пусть ходят, просят продлить-ужесточить санкции против России. Этим они уничтожают сами себя, вернее свое политическое и вообще какое-либо успешное будущее в России. Чем громче просят, тем им же хуже. По ТВ показать, чтоб людям было понятно - кто из ху.

    Путь один останется - эмиграция и там почти никто из них не сможет прожить так благополучно и сыто, как они живут сейчас в России. Потому что талантами никто из них не обладает. Ведь не Набоковы и не Сикорские. Так... мелкие шавки... на дрожащих ножках.
  47. +1
    5 мая 2015 17:15
    Только за одно лишь "цель оправдывает средства" надо арматурой осанку исправлять (ректально). Не понимают удоды, что эта поговорочка и к их задницам применима быть может. Или надеются на вечное: "а нас-то зашто"?
  48. +1
    5 мая 2015 17:16
    Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства

    И эти твари хотят во власть??? Нет уж. Выгнать за границу и лишить гражданства, или на Север, пусть мишкам свою либеральную идею продвигают. Глядишь, мишки проникнутся.
    1. +1
      5 мая 2015 17:25
      Нахрен они тут на Севере не нужны. Нам нужны толковые работяги, а не эти недоумки.
  49. +1
    5 мая 2015 17:26
    Нафига нам эта гемафродитка тут нужна?
  50. +1
    5 мая 2015 17:29
    Если встретится с ними, то пусть забирает их туда к себе. Нам такие "патриоты" не нужны!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  51. 0
    5 мая 2015 17:32
    Да утка это, уже опровергли.
  52. +1
    5 мая 2015 17:45
    Капец! ,,граждане,, России хотят хуже сделать своей стране!!! Это не патриоты, это пидреоты!!! Надеюсь встретить такого шника и хорошенько с ним поговорить!!! angry angry angry
    1. 0
      5 мая 2015 18:54
      На мой взгляд это прямая пощечина первому. Если вы придете в дом в гости попьете чайку с хозяином а потом пойдете в соседнею комнату и будете пить чай с его врагом какого мнения будет хозяин дома о вас? negative
      ps. Видима меркель всерьез хочет на этом сходняке решить кто должен всталь у руля нашего государства ну по типу кличка. В случае мойдана а вот фиг ей tongue
    2. Комментарий был удален.
  53. 0
    5 мая 2015 17:51
    да, эти ребята ничем не брезгуют....
    все для России стараются..........
  54. 0
    5 мая 2015 18:20
    Премию клянчить будут...
  55. 0
    5 мая 2015 18:29
    Мы так любим и заботимся о своей Родине и ее гражданах , что согласны , чтобы наш народ страдал и умирал. Ради демократии - вот истинное лицо либарастов ( но про себя то любимые не забывают , денежки от запада получают). Вот когда же народ поймет у нас , куда могут привести такие поводыри..И блин не стыда , не совести . Ничего нет. И что к ним надо терпимо относиться и трогать их нельзя ( да тронешь вони будет ). Но и терпеть такое нельзя.
  56. 0
    5 мая 2015 18:31
    " Оппозиция " , уж слишком какая - то охреневшая , но по сравнению с Буковским и Боннэр нынешние оппозиционеры просто паиньки , " правозащитники " Боннэр и Буковский , вообще , например , предлагали Клинтону бомбить ельцинскую Россию .

    Боннэр выжила из ума давно. Очень давно. Тихая сумасшедшая.
    А Буковский согласно последним данным Скотланд Ярда(не ФСБ или КГБ) оказался педофилом, собирателем и распространителем детской порнографии. И за это ему реальный срок корячится в Англии, прямо сейчас. Старому поганому пачкуну-мазилке.
    Вот спасали-спасали, меняли на Корвалана... впрочем я ничуть не удивился. Всё исполнялось в лучших традициях толерантности и мультикультурализьма и демонизации СССР.
  57. DPN
    0
    5 мая 2015 18:35
    Зажрались ребята ,пора на Российскую пенсию в 6500 рубликов отправлять, может тогда поуймутся.
  58. 0
    5 мая 2015 18:44
    честно говоря я худею с нашей оппозиции-ставят из себя ууумныых, а на самом деле полные деб..илы, во-первых, лицам такой высоты полета как президент, канцлер или премьер-министр (министр обороны другой страны, всех перечислять не буду) разрешено въезжать в страну только с официального разрешения или по приглашению руководства той страны, куда они хотят въехать. Если же госпожа канцлер тайно пересечет границу, по приглашению этих отстоев, то она может быть арестована и обвинена в нелегальном пересечении границы (на лиц такого уровня и пересечение ими границ другого государства распространяются немного другие правила, чем на обычных граждан-это известно из межд. права), и развязывании чуть ли не войны, против нашей страны. Так о какой тайной встрече может идти речь?
  59. +3
    5 мая 2015 18:45
    Ну я бы все эту возню так охарактеризовал...))) bully
  60. +1
    5 мая 2015 18:51
    Новость уже вроде как опровергнута. Да и Касьянов вряд ли был бы допущен оппозицией к диалогу с Меркель - его выходка с поездкой в Вашингтон даже среди его соратников была воспринята негативно
  61. 0
    5 мая 2015 19:13
    В РФ действует демократическая конституция, разработанная Бурбулисом путём списывания с двух демократических конституций. Раз в четыре-пять лет проводятся демократические выборы, в результате которых образуется оппозиция. Зачем Меркель встречаться с оппозицией, если это не её оппозиция?
  62. 0
    5 мая 2015 19:20
    В МИД ФРГ об этом ничего не знают.
    ВО, вы бы хоть за новостями следили.
  63. 0
    5 мая 2015 19:33
    "Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, – отметил источник. – Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».
    Нет ребятки, я категорически против. Мне эти ваши цели ни к чему. А потому предлагаю правительству всем предъявить обвинение по статье призывы к свержению законного правительства и на отсидку... Конечно им будет плохо и Запад начнет нас поливать как обычно грязью, но цель оправдывает средства
  64. 0
    5 мая 2015 19:46
    российская оппозиция пытается организовать встречу с Меркель в Москве
    Да уж, наврят ли! Бабка то не дура, она понимает, что всякая "оппозиция" в данное время россиянами не принимается или даже отвергается", отсюда и вывод: стать "ходорковской" ей не захоячется...
    У нее сейчас одна задача, выкрутиться между матрасниками и богатейшей Россией.
  65. 0
    5 мая 2015 20:00
    Санкции для России оказались очень полезными. Россия узнала много своих слабых мест, а Вы ярче увидели предателей.
  66. 0
    5 мая 2015 20:13
    Цитата: Навальный
    «Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, – отметил источник. – Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».
    Ну да... Сначала типа, Запад введи санкции против России! А потом начинают кричать, что-то типа: "До чего довёл эту страну этот филгляр Путин?!". А то, что эта самая оппозиция и стремиться опустить качество жизни в стране, где она живёт, об этом умалчивают. Главное всё свалить на Путина, и путиндолженуйти... А что будет после ухода Путина, и какую альтернативу они предлагают действующей власти - молчок! Поэтому пора понять, что все эти повышения цен, опускание курса рубля, создание трудной ситуации с трудоустройством направлены только на одно, поднять в народе протестные настроения, для того, чтобы замутить в стране Майдан! И на горбу майданутых въехать во власть. А потом, когда дорвутся до власти, ценность майданутых опустится до ценности туалетной бумаги. Они даже не скрывают своих истинных целей:
    это один из возможных двигателей для смены власти
    Смена власти - вот их главная цель. И достигнуть её собираются опусканием уровня жизни в стране, провести страну через катастрофы, вместо того, чтобы работать на созидание и повышения качества жизни всех граждан. Несистемная оппозиция давно показала своё лицо!
  67. 0
    5 мая 2015 20:34
    Разве такая встреча не вмешательство во внутренние дела?
  68. 0
    5 мая 2015 20:52
    ну не падлы? Это ж как надо ненавидеть свой народ и любить деньги, чтобы желать такого стране? Как посмотреть, у них все хорошо, никакого кризиса и проблем. Праильна, они свои вонючие деньги в долларах получают. Это не оппозиция, это предатели
  69. 0
    5 мая 2015 21:08
    бабки отрабатывают только што грант получили
  70. 0
    5 мая 2015 21:37
    Паразиты на теле нашего Народа !!!
  71. 0
    5 мая 2015 21:42
    Мне кажется это провокационная статья. Прося санкции против своей страны они тем самым роют себе политическую могилу. В здравом уме этого никто делать не будет, хотя в нашей стране возможно всё.
  72. 0
    5 мая 2015 21:54
    " Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения НЕ ПОЛУЧИЛИ», – рассказал «Известиям» источник в оппозиционных кругах.
    Вроде бы все понятно, чего шуметь ??? В разделах " Арсенал"," Вооружение", " Технологии" материал появляется гораздо реже, чем подобная хрень с сотнями "мудрых" комментариев, да и комментариев там от нескольких до десятка. Складывается впечатление, что ВОЕННОЕ обозрение тихонько умирает. А жаль... what
  73. -1
    5 мая 2015 22:27
    несистемная оппозиция планирует призвать Меркель к продолжению жёсткой санкционной политики в отношении к РФ

    Когда же эти недоумки свалят из России?
  74. 0
    5 мая 2015 22:55
    Цитата: Автор
    Во время своего приезда в Москву Ангела Меркель может встретиться с оппозиционерами, которые попросят её не отменять антироссийские санкции,

    Пусть приезжает к нам, на НЕвский Пятачёк.
    встретим


    объясним


    проводим






    ----------------------------------------
    даже 2 кв.м землицы можно "зарезервировать"
    ...
    Разве с "оппозицией" интересно?
    Интересно на пятачке.
  75. 0
    5 мая 2015 23:28
    Гнать их из страны надо!!! Ведь не им хуже будет а простому народу, работягам пенсионерам, бюджетным работникам, а эти твари будут жировать на подачки гейропы и звездануто-полосатых. Это на патриоты , а ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ.
  76. 0
    5 мая 2015 23:52
    Собственно интересны не наши постоянные оппы. а те, кто особо не светится вместе с ними. Вот я бы посмотрел, кто из депутатов и чиновников побежит на поклон.
  77. 0
    6 мая 2015 01:00
    И.., до каких пор мы будем терпеть такую "оппозицию"!
  78. 0
    6 мая 2015 05:48
    Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства».
    Это либерально- демократическая оппозиция говорит? Они, как после этого во власть собираются? На голоса насчитывают? Или как? Да, что я глупые вопросы задаю... Вобщем смерть предателям! И ни каких посадок, только смерть!
    И ещё я задолбался при каждом входе профиль править. Флаг Евросоюза меня оскорбляет. Админы! Сделайте, что- нибудь...
  79. 0
    6 мая 2015 06:18
    А теперь заметьте разницу, в Германии оппозиция требует отмену антироссийских санкций через Бундестаг (там и принимаются решения), а эти российские "оппозиционеры" просят лично Ангелу Меркель не отменять, ну и кого она послушает интересно?
  80. 0
    6 мая 2015 07:52
    Пинкарём этих оппозиционеров из страны!
  81. 0
    6 мая 2015 09:05
    Предатели Родины. Им не место на нашей земле.
  82. 19BUKLAJ56
    0
    6 мая 2015 13:29
    Какие это оппозиционеры ,они предатели, их надо лишить гражданства и выкинуть их из страны,или загнать в солнечный Магадан лет на 25, за измену РОДИНЕ.
  83. msm
    msm
    0
    6 мая 2015 13:43
    Нашим "Ночным Волкам" отменили въездные визы в Германию. А, ВВП 10 мая встретится с Меркель?! Отменить визу на въезд этой фрау!
  84. 0
    6 мая 2015 14:33
    Предатели!!!
  85. 0
    9 мая 2015 11:49
    Вот почему эти у.роды уверены что в случае революции они дорвутся до власти?