Макаревич: поставил СССР на одну доску с фашистской Германией

360
Андрей Макаревич, всё чаще называемый «Андрiй», записал к украинскому Дню памяти видеообращение, в котором в очередной раз угодливо наплевал на историю российского народа, сообщает агентство Ридус.

Макаревич: поставил СССР на одну доску с фашистской Германией


Украинские СМИ с охотой распространяют ролик с выступлением Макаревича, потому что известный музыкант умудрился вновь замарать свою родину.

«В какой момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук? В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении – и они вдвоем раздербанили Польшу? Какие-то страны думали, что их это не коснется. Кто-то наблюдал из-за океана, в результате всего этого мир потерял 54 миллиона людей, – говорит Макаревич.

«Мы не имеем права забывать об этом, чтобы помнили», – сказал он в конце записи.

«Если раньше недовольство певца вызывал воссоединенный к России Крым, мятежный Донбасс и "90% населения", то теперь Макаревич перешёл на весь народ без исключения, вместе с его историей», – пишет «Ридус».

Ранее «машинист» в интервью белорусскому радио сказал, что у русского народа есть привычка «гадить», которая сохранилась у него с древних времён: «Разница есть, конечно. Хотя бы даже в отношении к природе. У вас это отношение европейское, у нас — испорченное кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига».

360 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +129
    5 мая 2015 17:11
    Пристрелить...!У меня больше слов нет...
    1. +283
      5 мая 2015 17:14
      Старый он уже,маразм подкрался не заметно


      - Ты пойдешь на Макаревича?
      - Как же я могу пойти, у меня ни ружья, ни лицензии.
      1. +73
        5 мая 2015 17:15
        Ранее «машинист» в интервью белорусскому радио сказал, что у русского народа есть привычка «гадить»,
        Есть же пословица "По себе людей не судят" laughing Рассказал-бы ему, что-ли кто-нибудь.

        В какой момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук?
        - Андрюша, а ты уверен, что тебе твоё бла-бла "сойдёт с рук"?
        1. +110
          5 мая 2015 17:41
          Надо принять один простой закон. О возможности аннулировании паспорта и гражданств для лиц, находящихся за рубежом.
          В результате, по решению МИД, любой "гражданин" может быть лишён гражданства и, соответственно, прав собственности и возможности возврата в страну.
          И пусть выезжающие с не туристическими целями деятели думают как себя вести, чтобы назад въезд не закрыли.
          1. +37
            5 мая 2015 17:55
            Цитата: Telakh
            Надо принять один простой закон. Об аннулировании паспорта и гражданства для лиц, находящихся зарубежом.

            Гос департамент США анулировал паспорт Э́дварда Джо́зефа Сно́удена.Именно поэтому он не мог никуда лететь из Шереметьева,пока не получил вид на жительство в нашей стране.
            1. Комментарий был удален.
            2. +32
              5 мая 2015 18:37
              Штаты особо не церемонятся. Мы чем хуже? Одно двойное гражданство чего стОит.
              1. +6
                5 мая 2015 19:23
                так яреську по ходу должны гражданства лишить .
                1. lev1201
                  +3
                  5 мая 2015 23:42
                  Да она же сейчас - САМЫЙ ЦЕННЫЙ АГЕНТ ВЛИЯНИЯ!!!!!
              2. +29
                5 мая 2015 20:00
                Цитата: nadezhiva

                Штаты особо не церемонятся. Мы чем хуже?

                Мы не хуже. Мы лучше в разы. Но и ровняться на штаты нам не пристало. Вы же не будете показывать на лохмотья бомжа оправдывая свою обычную куртку. Вот так же и здесь - на худших не ровняются.

                А гражданство у него отнять надо. Это факт. Выродок .
                1. lev1201
                  0
                  5 мая 2015 23:44
                  Вот читаю я ВСЁ это и думаю - а ПЛИСЕЦКАЯ-то КАКИМ МЕСТОМ ЛУЧШЕ?
                  Гражданка Литвы - получила со своим родионом за вклад в разрушение СССР...
                  и т.д. и т.п. "заслуги" перед ВСЕМ МИРОМ, кроме своей исторической Родины...
                  1. +8
                    6 мая 2015 04:46
                    Вот читаю я ВСЁ это и думаю - а ПЛИСЕЦКАЯ-то КАКИМ МЕСТОМ ЛУЧШЕ?
                    Гражданка Литвы - получила со своим родионом за вклад в разрушение СССР...
                    и т.д. и т.п. "заслуги" перед ВСЕМ МИРОМ, кроме своей исторической Родины...

                    Не надо приплетать сюда Плисецкую. Во всём мире она воспринималась как русская танцовщица, и своей деятельностью всегда прославляла СССР, и Россию в частности
                    1. +1
                      6 мая 2015 08:52
                      Цитата: alvog
                      Не надо приплетать сюда Плисецкую.

                      А разве Вы не слышали, как в СМИ говорили, что на неё постоянно были гонения, "затирания", что она ненавидела СССР?
              3. +3
                5 мая 2015 22:12
                Лишают, но крайне редко - в основном за шпионаж в пользу другого государства - и только тех, кто получил его в результате натурализации.

                За исключением тех случаев, когда проштрафившийся гражданин США - талмудо-сионист.
              4. lev1201
                0
                5 мая 2015 23:42
                У матрасников Конституция СВОЯ, а не слизанная чёрт знает, откуда...
                1. +4
                  6 мая 2015 03:05
                  Как своя? Да у них всё либо украдено, либо отобрано, либо своровано. Даже страну у индейцев отжали!
              5. +1
                6 мая 2015 06:14
                Штаты особо не церемонятся. Мы чем хуже?

                А на деле получается, что хуже. Слишком много либерализма.
            3. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Наталия
            +13
            5 мая 2015 18:48
            «В какой момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук? В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении – и они вдвоем раздербанили Польшу? Какие-то страны думали, что их это не коснется. Кто-то наблюдал из-за океана, в результате всего этого мир потерял 54 миллиона людей, – говорит Макаревич.

            Ой Андрюша - убьют тебя.
            1. +22
              5 мая 2015 19:41
              Хоть бы историю подучил, чудило. Гитлер не нападал на Чехословакию. Чехословакию ему скормили Англия и Франция с подачи США после того, как США создали и вырастили это государство и подготовили чехословацкую военную индустрию для передачи Гитлеру.
              Ну а вообще, морду наквасить за такое сравнение ему надо.
              1. +8
                5 мая 2015 20:31
                Цитата: еретик
                Хоть бы историю подучил, чудило.

                Экий Вы политкорректный ,мудило он .Ну уже молчал бы ,нет корчит из себя Виктора Хару (Царство ему небесное),ставить на одну доску СССР и Германию с Гитлером во главе-это уже чересчур.Вот бы объявить ему бойкот.чтобы не одна живая душа его не замечала.Понимаю ,что как-то по-детски,ну а как иначе,если только ноги переломать...
                1. lev1201
                  -3
                  5 мая 2015 23:48
                  Недаром КГБ СССР подобное ОВНО, в своё время, крышевал...
              2. lev1201
                0
                5 мая 2015 23:46
                Так гроши же человек отрабатывает!
                1. антидот
                  +1
                  6 мая 2015 01:18
                  Это точно отрабатывает,жить ведь неначто,талант ведь так и не пришел,развлекал публику по кабакам,да и там видно уже приелся со своими бредовыми песнями,в кабаке ведь не только жратву со стола кидают а еще и выпивать заставляют за здоровье заказчика,а за бугром зеленые бумажки дают,вот он и думает что его американская мечта сбудеться.
              3. +2
                6 мая 2015 04:31
                Согласен с вами. Подача фактов со стороны Макаревича весьма однобоко. И становится понятно на чью мельницу льет воду этот "горе историк ". А он не хотел бы предположить, что может Вторая мировая начиналась с пакта "Пилсутского -Гитлера? А как насчет "Мюнхенского сговора"?
            2. +5
              5 мая 2015 23:34
              Наталия,кому он нужен?Он и так уже наказан:из ума выжил,всеобщее народное презрение получил.У-бо-гий.
            3. lev1201
              +3
              5 мая 2015 23:46
              Просто этот Андрюша - ый баклан, не ведающий истории.
            4. +1
              6 мая 2015 08:40
              Ну, как говорится: "умер Максим, да и х. с ним".
          4. +8
            5 мая 2015 19:25
            Цитата: Telakh

            И пусть выезжающие с не туристическими целями деятели думают как себя вести, чтобы назад въезд не закрыли.

            А вот это высказывания "не прогнутого" уже сильно, вплотную, приближаются к 275 статье УК РФ (Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
            наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.)
          5. +1
            5 мая 2015 19:39
            1)не "простой закон"-изменение в Конституцию
            2)лишение прав собственности-изменение в Конституцию
            3)запрет на въезд-изменение в Конституцию
            Всего-то.....
            1. lev1201
              +1
              5 мая 2015 23:49
              Беда в том, что ВОТ ЭТОТ ПУНКТ, как раз, изменить НЕВОЗМОЖНО.
              Только вместе с ПРО- или КОН-ституцией (кому как нравится).
          6. +3
            5 мая 2015 21:14
            Цитата: Telakh
            Надо принять один простой закон. О возможности аннулировании паспорта и гражданств для лиц, находящихся за рубежом.

            неа, восстановить 58 статью
          7. +4
            5 мая 2015 21:35
            в ТОЧКУ !!!!! Слова должны иметь последствия тем более данного индивидуума многие слушают, а значит ответственность тем более весома !!!

            Очень дельная мысль !!!
          8. +1
            6 мая 2015 04:37
            Согласен с Вами! Но есть небольшие поправочки: лишать так-же всех званий, наград ( СССР и РФ). А у нас пока в РФ эта макакаревич получает пенсион .+ доплаты за народного, заслуженного , за каждую висюльку и тд!
          9. 0
            6 мая 2015 06:11
            Я так думаю их всех(предателей ) народ должен знать в лицо,что бы при удобном случае плюнуть в рожу,то они сами никогда не приедут.
        2. +23
          5 мая 2015 17:51
          Цитата: bort4145
          Андрюша, а ты уверен, что тебе твоё бла-бла "сойдёт с рук"?

          Безусловно!В тамошние времена приличные люди стрелялись,если их обвиняли в подлости,а сей час...Д.е.р.ь.мократия на дворе.Права любой мрази на ушат д.е.р.ь.м.а в адрес своей страны-превыше всего.
          Андрюша и вся сволочь иная будет вкусно кушать и сладко спать.Не пойдут на концерты?Так плохишам не плохо платят.Как там про бочку варенья и ящик печенья?Правда хороши?Это они нам привет передают...
          1. +6
            5 мая 2015 18:42
            Вопрос ведь не в том, что он поставил на одну доску. Вопрос в том, рядом с кем он будет болтаться на одной верёвке...
            1. lev1201
              0
              5 мая 2015 23:51
              таким - только ледорубом по черепу. как евоному сонацику в далёкой и тёплой Мексике.
          2. +19
            5 мая 2015 19:16
            Вы знаете, есть и более тонкие, но не менее болезненные вещи - тут нужно мнение юриста.

            А что если устроить типа флэшмоба - устроить массовую подачу исковых заявлений в суд за оскорбление чести и достоинства от кучи конкретных, оскорбленных граждан с компенсацией морального вреда в размере, допустим 100000 р. каждому. И если получится набрать тысяч десять заявителей и еще и суд удовлетворит иски - вот это будет подарочек. А че, чисто по демократически - у нас же правовое государство! Ну а потом приставы объединят все исполлисты в одно дело и....понеслась. Вот тогда держись, Макарка. Опять же - какие претензии к государству (ну от "всего прогрессивного человечества")? Ведь иски то будут от физиков! Это может и бред, но все же....
          3. lev1201
            +2
            5 мая 2015 23:49
            печать вырождения у ОБОИХ на лице...
          4. +1
            5 мая 2015 23:52
            На евражку похожи,но евражки тоже могут приносить пользу где-нибудь в заполярье.
          5. антидот
            +1
            6 мая 2015 01:21
            Хорошее фото,на нем сразу видно на каком уровне гомосапиенс находится!
        3. +5
          5 мая 2015 18:09
          Не мешало бы уточнить, а Андрюша ли это существо на крота смахивающее...? ДАМ - тоже вроде как бы Димой Анатольевичем прикинулся, а присмотрелись - оказалось - Давид Ааронович, да ещё и Мендель, а никакой там Медведев... Отсюда и ненависть ко всему русскому... Так наверное?...
          1. +12
            5 мая 2015 18:21
            Цитата: ngk39
            а Андрюша ли это существо на крота смахивающее...?

            Пожалуйста не оскорбляйте животное.Ну сами сравните кто сипатичнее:
            1. Netto
              +63
              5 мая 2015 18:26
              Да вот же он!
              1. +33
                5 мая 2015 18:28
                Цитата: Netto
                Да вот же он!

                А не этот?
                1. +10
                  5 мая 2015 19:21
                  Цитата: zennon
                  А не этот?

                  Венедиктов на него очень сильно похож, как будто браться.
                  1. антидот
                    0
                    6 мая 2015 01:28
                    Да они братья по узкому ущемленному разуму!
                2. +6
                  5 мая 2015 20:18
                  Это два одинаковые конченые-это предатели и их место у параши
                3. lev1201
                  0
                  5 мая 2015 23:52
                  Интересно, ГДЕ это ОВНО клонируют???!!!!
                4. антидот
                  0
                  6 мая 2015 01:27
                  Хорошие фотки,посмотрите на этих чудаков и посмейтесь от души,более они не заслуживают.Нормальный уважающий себя тем более публичный человек так выглядеть не может,надеюсь такие скоро только в зоопарке останутся!
              2. 0
                5 мая 2015 19:21
                Тоже мне, Дартаньян нашелся.
              3. lev1201
                +1
                5 мая 2015 23:52
                Недаром есть поговорка -
                молодец, против овец.
                А вот против молодца - сам - дырявая овца!
            2. Комментарий был удален.
        4. -6
          5 мая 2015 19:30
          Цитата: bort4145
          Ранее «машинист» в интервью белорусскому радио сказал, что у русского народа есть привычка «гадить»,Есть же пословица "По себе людей не судят"

          Господа не хочу обидеть здесь присутствующих, но выйдите в ближайший к Вашему городу лес, ощущение такое что макаревич кое в чём прав request
          1. +10
            5 мая 2015 21:16
            Цитата: Mic1969
            ощущение такое что макаревич кое в чём прав

            в чем?
            в том что СССР=Рейх?!!!!!
            а насчет леса, помню ходил при Союзе в горы, чистота, все здороваются друг с другом, оставил рюкзак на поляне ушел километров за пять вернулся, все на месте
          2. антидот
            +1
            6 мая 2015 01:31
            Да есть привычка у некоторых мусорить там где не нужно,но он не это имел ввиду!Да и мусорять далеко не все!
        5. +1
          6 мая 2015 05:36
          Слушайте, а кто такой Макаревич, клоун, певец, филосов, футурист, историк, кто? Почему к мнению этого безграмотного человека прислушиваются, ведь это проститутка, за деньги на маму родную нагадит, простите но даже обсуждать этого клоуна не хочется.
        6. 0
          6 мая 2015 07:54
          Окончательно "прогнулся" картавый am
        7. +2
          6 мая 2015 09:25
          Смотрю на действия Макаревича. Собчак, покойного Немцова, президента Порошенко ( Вальцмана),Яценюка( Бокай),председателя Верховной Рады Гройсмана, Кличко ( Энтизон),Коломойского, нашего Венедиктова и начинаю думать о том, что жертвы русского( и других народов) народа в годы Великой Отечественной войны были напрасны. Может и о " Холокосте" мы знаем не всю правду? Куда смотрит еврейская общественность? Куда смотрит Израиль? Почему евреи всего мира не возмущаются поведением своих соплеменников ?
      2. +41
        5 мая 2015 17:19
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно

        это не маразм, это великая подлость к тем кто его слушал и уважал
        1. +10
          5 мая 2015 17:32
          Цитата: ЛукичЪ
          это не маразм, это великая подлость к тем кто его слушал и уважал

          Вы молодец, Лукич! Я прочитал этот Ваш комментарий после того как написал свой (ниже). Да, это действительно подлость. Раньше я его уважал...и слушал его песни.
          1. +34
            5 мая 2015 17:43
            Ха,Каспарова уже в США троллят - "Разбуди меня когда захватят Польшу". Bill Maher троллит Каспарова,«Гарри,заткнись,ты уже глупости какие-то говоришь!»laughing

        2. Комментарий был удален.
        3. антидот
          0
          6 мая 2015 01:33
          Согласен даже не подлость а предательство,а в настоящее время просто выстрел вспину!
      3. +23
        5 мая 2015 17:20
        Цитата: herruvim
        у меня ни ружья, ни лицензии.

        на немцова сходили без лицензии. удачно
        1. +142
          5 мая 2015 17:22
          Лучше не скажешь
          1. +7
            5 мая 2015 23:19
            да за боинг не только макар извинялся а вот ещё и госпажа ахеджакова не забыла упамянуть сие событие но как мне кажется в отличии от макаревичадей просто иза недостатка ума так сказать так и застрявшая в советских временах восприятия действительности где боинги по её мнению сбивали на право и на лево исключительно агенты кгб))
            1. lev1201
              0
              5 мая 2015 23:54
              Поздно климакс наступил...
              1. 0
                6 мая 2015 05:20
                М....вошка старая!
          2. lev1201
            +4
            5 мая 2015 23:53
            По правде, говоря, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО от Гордона...
            1. +7
              6 мая 2015 01:21
              Цитата: lev1201
              По правде, говоря, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО от Гордона...

              Почему же? Гордон умен, в этом ему не откажешь. Далеко не во всем с ним согласен. но повторюсь-он умен и прекрасно понимает, что можно говорить, кому и как. Макар был "сбитым летчиком" с того момента как нацепил на лацкан ганзеватив - решил пропиариться, но от недостатка ума выбрал не тот тренд. Гадить на свою страну было модно в 90х благодаря фееричному мракобесию и предательству "элит", сейчас народ поумнел и очень чутко реагирует на плевки в лицо - утирается, но норовит в морду дать.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      5. +18
        5 мая 2015 17:33
        Только тогда в клоаке российской псевдоинтеллигенции перестанут копить фекальнокаллоидную грязь для праздничного марания России, когда их начнут бить везде где узнают.
        Да и нестанет их в России, если люди перестанут "поклоняться" кривлякам на сценах, именуемым актёрами,музыкантами и прочей шушере ничего кроме звука и кривляния несоздающих.Они обслуга тех кто работая и создавая-устал и хочет развлечся.Их номер 16-тый и последний.Так было всегда именно по этому они и жили нище и бедно.Ибо лодырям предпочитавшим не работать и платили по остатку.
        Пора всех их вернуть в им определённое место.
        1. +4
          5 мая 2015 20:31
          Цитата: Дед медвед

          Только тогда в клоаке российской псевдоинтеллигенции перестанут копить фекальнокаллоидную грязь для праздничного марания России, когда их начнут бить везде где узнают.Да и нестанет их в России, если люди перестанут "поклоняться" кривлякам на сценах, именуемым актёрами,музыкантами и прочей шушере ничего кроме звука и кривляния несоздающих.Они обслуга тех кто работая и создавая-устал и хочет развлечся


          avt Гордыня одолела - считает себя ,,мудрым старцем",но понимает что му... ,ну в общем му-му fool и люди видят и тоже понимают ,а его бесит , вот и прет дальше . Ну что тут скажешь ..... request .... так нассать на самого себя вообще без ветра и чтоб с ног до головы -надо умудриться wassat Талант однако !Глыбища !

          Дед медвед и avt
          Полностью поддерживаю.
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          5 мая 2015 22:29
          Вы конечно правы,комедианты и есть комедианты,но вопрос-почему никто не трогает и не разрешает трогать всю эту мерзость? Почему наш гарант в обязанность которого входит защита Конституции,прав и свобод граждан,военная и информационная защита страны не принимает никаких мер.Почему не закрыты враждебные эхи и дожди,дома2,не арестованы агенты враждебных стран,да много можно перечислять.Или это по его свобода слова? У нас в стране что,анархия,вражеская оккупация или что? Или г-ну Сечину получающему 20 000 000 руб.в месяц и Мише 2%,бывшему заму,и нацпредателю Макаревичу сотоварищи можно всё? Тогда почему простого гражданина дерут во все дыры за малейшую не то,что провинность,а даже за забывчивость(попробуйте забыть что-нибудь из личных документов,насидитесь в обезьяннике)?Где же присяга на Конституции? Или опять царь де хороший,а вот боляре.....
          1. +4
            5 мая 2015 22:43
            Цитата: Тамбовский Волк
            Тогда почему простого гражданина дерут во все дыры

            Ну Вам же объяснили уже, это всё Обама виноват, санкции мать их...
        4. lev1201
          +1
          5 мая 2015 23:55
          Обижайся-не обижайся на В.И.Ленина, а ведь про ОВНО нации он - ВСЁ ПРАВИЛЬНО сказал...
        5. антидот
          0
          6 мая 2015 01:38
          Правильно более кости с барского стола такой артист не заслуживает!
      6. avt
        +14
        5 мая 2015 17:36
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно

        Гордыня одолела - считает себя ,,мудрым старцем",но понимает что му... ,ну в общем му-му fool и люди видят и тоже понимают ,а его бесит , вот и прет дальше . Ну что тут скажешь ..... request .... так нассать на самого себя вообще без ветра и чтоб с ног до головы -надо умудриться wassat Талант однако !Глыбища ! laughing Тут сейчас многие закипят , но ребята ! Ну право - не стоит он эмоций НИКАКИХ кроме брезгливости . Ну смердит помаленьку .... request ,тут только ,,горбатого могила исправит." Он и дальше тихонько галить будет , вот так , изподтишка - вроде только все о нем забыли , а он нагадит , мол - вот он я и будет на волне возмущения упиваться собственным, как ему кажется, ,,превосходством"- я де мол из 2х прОцентов креативных и мне на вас наплевать ...... Гордыня заела - ему забвение горше смерти .
      7. +3
        5 мая 2015 17:47
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно



        Пусть "братья" забирают "Андрiя", все равно он уже ничего не может написать стоящего.

        Будем полезный опыт брать у "партнеров":

        - англичане сбагрили свои "Саксоны" укроармии, мы сбагрим Макаревича укропрыгунам
        1. +4
          5 мая 2015 18:17
          А он что то написал стоящее?*?*?**?
          1. 0
            5 мая 2015 18:50
            Цитата: Streich
            А он что то написал стоящее?*?*?**?


            х.знает, уже не помню

            наверное, нет, я точно его песни петь не буду.

            Вспомнил одну:

            - Мне форму новую дадут, научат бить из автомата
            - И как по улице пройду - умрут от зависти ребята


            как то так.

            Как раз я в армии был, появилась.
            1. lev1201
              0
              5 мая 2015 23:56
              кроме "Перекрёстка" и "Синей птицы", по-моему - ничего...
      8. +4
        5 мая 2015 18:11
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно

        - Ты пойдешь на Макаревича?
        - Как же я могу пойти, у меня ни ружья, ни лицензии.

        А может он (Макаревич) не такой плохой, как хочет казаться? Просто он сам об этом не знает.
        Нужно ему помочь, рассказать в наиболее доходчивой форме ("под зад") и это долг каждого...
      9. Комментарий был удален.
      10. +3
        5 мая 2015 18:34
        На старости у всякого проявляется особо остро национальность, вот и из макара полезло, есть конечно исключения как Анатоле, уважение и респект ему, но это скорее исключение. Кроме того, коль в России ему ловить нечего, надо искать места, а их не мало: Украина, Литвалатвияэстония, и т.п.
      11. +15
        5 мая 2015 18:37
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно

        А, может, все проще - он обычный приживала и родина его Израиль?
      12. +6
        5 мая 2015 19:15
        Цитата: herruvim
        Ты пойдешь на Макаревича?

        я могу и ружье и патроны....как мог этот недоеврей сравнить СССР и гитлера?....крым и чехословакию.....мегадебилоид!
      13. +4
        5 мая 2015 20:22
        На эту гадину не надо ни ружья ни лицензии,надо просто не замечать его,байкотировать концерты,просто этот никто станет ничем."Сицилийский галстук" сделать-опозорить "белое оружие",нож.Высечь его предлагали казаки-решили не делать,дабы не марать нагайку.
        Цитата: herruvim
        Старый он уже,маразм подкрался не заметно


        - Ты пойдешь на Макаревича?
        - Как же я могу пойти, у меня ни ружья, ни лицензии.
      14. 0
        5 мая 2015 20:24
        "Бывают дни,когда опустишь руки...".Странно,не вызывает отторжения.Хотя,думаю,"....умер бы автор,а песня-живет....."
      15. +1
        5 мая 2015 20:28
        А лицензию на отстрел где можно получить!?
      16. +1
        5 мая 2015 21:13
        Цитата: herruvim
        у меня ни ружья, ни лицензии.

        а на них как ни лисиц лицензии не надо, да и ружья впрочем также, забить камнями
        1. lev1201
          +1
          5 мая 2015 23:57
          Есть ещё одно очень хорошее средство - ледоруб, или альпеншток...
      17. +1
        6 мая 2015 00:26
        Это не маразм. Он всегда был с.у.к.о.й, почитайте воспоминания его одногруппников по Машине... Пристрелить, закопать и разровнять. Чтоб сдох, как собака.
      18. +4
        6 мая 2015 08:30
        Цитата: herruvim
        Старый он уже

        Родившись, только какал.
        Чуть повзрослел - пел, жрал и сpал.
        В почтенном возрасте дристать надумал,
        Из кала возводя себе предсмертный пьедестал.
    2. +17
      5 мая 2015 17:15
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...
      Да Вы, батенька, гуманист. А я бы предложил посадить на кол.
      1. +9
        5 мая 2015 17:16
        Цитата: Наган
        Цитата: МИХАН
        Пристрелить...!У меня больше слов нет...
        Да Вы, батенька, гуманист. А я бы предложил посадить на кол.

        А я бы посадил,собственноручно..
        1. Комментарий был удален.
        2. rom8726
          +4
          5 мая 2015 18:18
          ох, уж давайте без этого... Очевидно, что Макар - д.ерьм.о , и мы его отвергли, но на такие слова, как "пристрелить", "на кол посадить" - копирайт у хохляндии, и давайте не будем опускаться до их уровня.
          1. +1
            5 мая 2015 19:39
            Да, Макаревич за тридцать с лишним лет превратился из
            безобидного фрондёра , хорошего сочинителя и
            исполнителя , в ярого , воинствующего русофоба.
            Жаль, очень жаль...
            Остаётся удивляться прозорливости советской цензуры.
            П.С. В этой связи, вспоминается старый анекдот.
            Лето .Пляж. Недалеко от берега на водных лыжах
            катается девушка. С берега за ней восторженно
            наблюдает толпа мужчин. Вдруг фал обрывается, девушка тонет. Мужики ,все как один, бросаются в
            воду и плывут её спасать. Один, нырнув, хватает тело
            и вытаскивает его на берег. Начинает делать
            искусственное дыхание. Вдруг принюхивается и говорит
            - Странно, но от неё, почему-то, дохлятинкой
            пованивает !
            Другой мужик критически осматривает тело и говорит:
            - Мдаа, действительно странно. Та, вроде, на лыжах
            каталась , а у этой коньки на ногах !
          2. 0
            6 мая 2015 01:58
            Цитата: rom8726
            на такие слова, как "пристрелить", "на кол посадить" - копирайт у хохляндии
            Вы не правы. "На кол посадить" использовал еще Иван Васильевич Грозный, если не до него. А "пристрелить" вошло в обиход примерно тогда же, когда и огнестрел. Так что не выйдет у укропов закопирайтить то, что уже много веков принадлежит public domain.
            wassat
        3. lev1201
          +1
          5 мая 2015 23:57
          И снег в Сибири бы убирать заставил. Глядишь, свежий сибирский воздух мозги бы ему и прочистил...
          1. антидот
            +1
            6 мая 2015 01:50
            Это точно труд ведь облагораживает человека!А этот трутень только языком шевелить и может,правда уже видимо и сам не слышит что несет!
      2. gorge1945
        0
        5 мая 2015 17:35
        А не лучше ли сделать обрезание языка?
        1. +2
          5 мая 2015 18:02
          Цитата: gorge1945
          А не лучше ли сделать обрезание языка?

          Правильно мыслите. Обрезать язык. И посадить на кол.good
        2. -1
          5 мая 2015 18:16
          Вместе с головой
          1. +4
            5 мая 2015 18:31
            А где там голова? Шляпа, и дальше то, откуда ноги растут...
        3. 0
          5 мая 2015 18:23
          Золотая мысль!И пальцы отрубить чтоб не писал
          1. антидот
            0
            6 мая 2015 01:52
            Да такой деятель и писать то не может,еслиб мог то и читал бы,а еслиб читал,был бы грамотным,но увы это ему не дано!
    3. +9
      5 мая 2015 17:16
      Вот что это чучело делает в России, если здесь так плохо ...
      1. 0
        5 мая 2015 17:32
        Вот поэтому что-то делает, потому что в России плохо, и вообще его гены о себе дали знать
      2. антидот
        0
        6 мая 2015 01:53
        Притягивает себе подобных,но безуспешно!
    4. +14
      5 мая 2015 17:19
      Пристрелить...!

      Зачем? Сделать из пугала мученика?
      Пусть помучается умереть своей смертью, через много лет, увидев, что всё к чему он призывал пошло прахом, в том числе и любовь поклонников. Для таких, как он это - сильное наказание.
    5. +3
      5 мая 2015 17:20
      согласен полностью, и не только его
    6. +2
      5 мая 2015 17:24
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...


      Во-первых, это уголовная статья.
      Во-вторых, это не верно, он же пока никого не убил.
      А в-третьих - лучше повесить. Пулю на такого ко ндома жаль, а веревка нагляднее. Хотя и не толерантнее.
      1. +33
        5 мая 2015 17:30
        Макаревич: поставил СССР на одну доску с фашистской Германией
        Ну , что тут можно ещё добавить ...
        1. антидот
          0
          6 мая 2015 01:56
          Его еще можно на пащню поставить,будет ворон отпугивать,или привлекать.
    7. +11
      5 мая 2015 17:26
      В Россию больше пускать не надо Макаревича, т.к. он является очевидным дерьмом, и по приезду в Россию кто-нибудь не сдержится и прибьёт этого г.внюка, а либерасты объявят его мучеником.
      1. антидот
        0
        6 мая 2015 01:58
        Прибивать не нужно,просто кидать ему тухлые яйца в прическу,так и новое развлечение у нас появится!
    8. +6
      5 мая 2015 17:26
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Походу скоро сам дотрындится. Чем больше он себя оппозиционирует, тем дешевле стоит его жизнь. Что мешает ук-рам, с подачи матрасии, организовать макару темную? А потом орать всем евро интегрированным сообществом, о очередном " настоящем патриоте России " , цинично убиенном кровавым режимом?

      Совсем мышей не ловит " лихо прогнувшийся "
      1. +4
        5 мая 2015 17:45
        Идеальная-сакральная "жертва"! am laughing
        1. +2
          5 мая 2015 18:12
          Он и не догадывается, что с каждым ушатом грязи, вылитым им на Россию, он всё ближе к моменту когда станет "сакральной жертвой".
          1. +6
            5 мая 2015 18:35
            Догадывается. Но любовь к зелёным бумажкам у него сильнее вероятной возможности откинуть коньки.
        2. антидот
          +1
          6 мая 2015 02:00
          Какая я там жертва из этой шушары закулисной!
    9. +1
      5 мая 2015 17:27
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Машинист «Андрiй»,не плохое созвучие.Совсем уже Макар заблынькался.
    10. +16
      5 мая 2015 17:27
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Ну, пристрелить - это слишком круто! Нет таких прав у ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА. Каждый может иметь своё мнение, даже такое "поносное", как у Макаревича.
      А вообще, я его не понимаю! Откуда столько дер..ма в голове когда-то популярного, самодостаточного, и вроде бы адекватного человека?! Чего он добивается?! Кто его так "торкнул"? Андрей, если Вы читаете ВО, ответьте, мне это действительно интересно! Вас приглашали в жюри КВН, Вы вели передачи на "Первом", Вы исполняли собственные песни-шлягеры,от которых меня сейчас тошнит. Тошнит не потому что плохие песни, а потому что исполнитель ВЫ! Как так?! Нас-рать на свою страну, на историю, на собственное прошлое?!
      1. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:03
        Да к сожалению ему насрать,хочет настарости заработать на пропаганде,ведь других источников дохода видимо нет,а жить красиво не запретишь!
      2. +4
        6 мая 2015 07:46
        Раньше из СССР был "не выездным".
        Теперь в Россию - "не въездной".
        Сдается мне, во времена СССР не зря "метки" на некоторых ставили. Подонков с молодости различали.
        Рано или поздно дерь-мо прорывает оболочку и являет на свет свою сучность.
    11. +5
      5 мая 2015 17:27
      Много чести.Сам удавится,паскуда
    12. 0
      5 мая 2015 17:28
      Он должен быть следующим после немцова!!! am
      1. +2
        5 мая 2015 17:39
        Цитата: alien50
        Он должен быть следующим после немцова!!!

        Думайте, что говорите! Если его шлёпнут, кого в этом обвинят? Отгадайте с одного раза... А таки и шлёпнут, и обвинят...Скоро увидим!
        1. +3
          5 мая 2015 18:37
          Ну, значит, посадить - чтобы не шлёпнули...
          1. 0
            6 мая 2015 08:37
            Точно, посадить, на кол, тогда точно не шлёпнут.
        2. антидот
          0
          6 мая 2015 02:04
          Не шлепнут,за это ведь платить нужно,а он до такого уровня не дорос к счастью!Кому он нужен!
    13. avt
      +10
      5 мая 2015 17:41
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Михан! Люди пули делали - старались , потом патроны , для того что бы Родину защищать , а ты предлагаешь капсюли и порох жечь, гильзы в утиль и все только для того что бы пули в говне утопить !? wassat no
    14. +3
      5 мая 2015 17:49
      ох ух эта либеральная подстилка... его мини-мозг просто не может понять,не было бы СССР,не было его бы точно,он же еврей на натуре,а немцы с ними не церемонились(никаких заскоков по поводу его национальности,тут имеется ввиду образ и склад его мысли хитрый и изворотливый...)
      1. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:07
        Был бы хитрый,репутацию бы себе на Родине не портил,скорее наоборот недалекого ума человек,вот и гадит там где сядет!
    15. +4
      5 мая 2015 18:05
      Зомби, просто зомби.
      А по-русски - смердящий труп.
      Вот и всё, что осталось от блатного повара с гитарой.
    16. Комментарий был удален.
    17. +15
      5 мая 2015 18:05
      «Разница есть, конечно. Хотя бы даже в отношении к природе. У вас это отношение европейское, у нас — испорченное кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига».



      Опаньки ! еврей нам рассказывает про Русских ???!!! Да , сколько нагадили евреи по всему миру, да и в частности в России ,Русским столько и не снилось !!!

      ЖИДОБАНДЕРОВЕЦ одним словом !!!


      Да , к стате, по аккуратнее с выражениями в адрес евреев! На этом сайте даже намёк на оскорбление или просто резкое слово в сторону евреев,почему то воспринимается очень близко к сердцу и карается длительным баном ,такими модерами как Смирнов Вадим и Александр романов , хотя в адрес России со стороны этих же """ таких как профессор и иже с ними ( с принадлежностью к еврейской стране) почему то не замечают??? !!! Так что , возможно и меня снова забанят за такие слова как "евреи , ЖИДОБАНДЕРОВЕЦ" !!!
      1. +5
        5 мая 2015 18:27
        Цитата: Sanmak
        Да , к стате, по аккуратнее с выражениями в адрес евреев!

        Просто не следует путать евреев с "жидами". Еврей - это национальность, а "еврей" - образ жизни и политическое кредо! И пусть меня заминусуют за нацизм, но я ненавижу "жидов". Но уважаю евреев. Так же как и ненавижу "хохлов" (или укропов), но уважаю украинцев!
        1. +2
          5 мая 2015 18:30
          Цитата: Karasik
          Еврей - это национальность, а "еврей" - образ жизни и политическое кредо!

          Простите,не понял?
        2. 0
          6 мая 2015 06:05
          Как и во всех национальностях есть хорошие люди и плохие!
          Хорошие евреи работают строителями,в шахтерами, сталеварами,
          а плохие - апазиционерами, демократами, олигархами, юмористами и тд.
      2. +14
        5 мая 2015 18:29
        но в СССР,это((макаревич))получило бесплатное образование,его бесплатно лечили и т.д...


        забыл наверно С...,что БЫ с ним было...если не Великая Победа Советской-Красной армии!!!
        жаль .не читает, этот моральный диградант нашего сайта.

        напомню
        ..
        1. +2
          5 мая 2015 20:14
          и вот такая инфа
          венец обострения, свежая Алексеева.
          Иосиф Сталин мешал победе в Великой Отечественной войне, сказала «Русской службе новостей» руководитель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева. Она выступила против использования образа Сталина при праздновании 70 лет Победы.

          http://colonelcassad.livejournal.com/
          вот такую бредятину несут,"русские "подельники макара...
          и фотка,с того же ресурса...((гитлерюгенд ля___)))
      3. 0
        6 мая 2015 09:30
        Это очень смешно, когда бедуин, называет русских - кочевниками..
    18. +6
      5 мая 2015 18:27
      Ведь подгадал нагадить перед Днём Победы -шлемазл!
    19. +1
      5 мая 2015 18:49
      Лишний раз приходишь к выводу - не делай добра не получишь зла.
    20. +1
      5 мая 2015 18:50
      А ведь он про себя писал, "пророк" ! Вчитайтесь :
      Ты можешь ходить, как запущенный сад
      А можешь все наголо сбрить
      И то, и другое я видел не раз
      Кого ты хотел удивить?

      Ты верил в гитару, Битлов и цветы
      Мечтая весь мир возлюбить
      Но все эти песни придумал не ты
      Кого ты хотел удивить?

      Припев:
      Скажи мне, чему ты рад?
      Постой, оглянись назад
      Постой, оглянись назад, и ты увидишь
      Как вянет листопад
      И вороны кружат
      Там, где был ТВОЙ цветущий сад.

      Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
      Весь мир ты хотел изменить
      Но всех бунтарей ожидает тюрьма
      Кого ты хотел удивить?

      Теперь ты устал, и тебе все равно,
      Как жизни остаток дожить

      Но не знал что придёт к концовке своей песни !
      1. антидот
        0
        6 мая 2015 02:12
        Это чистая бредятина,кто еще такое опубликовать умудрился?
    21. sent-onere
      +2
      5 мая 2015 18:50
      явно у макароныча, мозг не извилинами -загогулинами........
    22. +4
      5 мая 2015 18:57
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...


      - Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
      Андрий был безответен.
      - Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!

      Тарас Бульба (Николай Гоголь)


      Так тот хоть за бабу, а этот за что продался?
      1. 0
        5 мая 2015 21:38
        Цитата: dauria
        Так тот хоть за бабу, а этот за что продался?

        А вы сами догадайтесь... Но если бабы у них не в почете, то... Ну если учесть, что и по жизни полный .....др. request
      2. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:14
        А этот за лесть продался,там таких обрабатывают,а они думают что признали,да еще и денег дали!
      3. 0
        6 мая 2015 06:48
        за бабки естественно
    23. +2
      5 мая 2015 19:02
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Зачем же так с жидобандеровцем ? request Сначала люстрация как принято на укропии , проще говоря мусорный бак. А вот застрелиться после этого он сам должен. Двумя выстрелами или тремя, значения не имеет. request
    24. +3
      5 мая 2015 19:03
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Слов нет ни у кого. Рассмотрим факты . Что то там иудей макарка был озабочен действиями шикльгрубера

      Выбор Германии, как инструмента для реализации программы за-
      хвата власти в мире иудейской финансовой олигархией, по указанным
      выше причинам, был идеальным. Именно отказ Иосифа Джугашвили и
      его Ко выполнять план захвата власти, разработанный иудейской фи-
      нансовой олигархией под кодовым названием «Перманентной револю-
      ции» и привёл к появлению плана создания фашисткой Германии.
      На выборы в Германии 1933 года корпорации и банки пожертвова-
      ли на нужды нацисткой партии ОДИН МИЛЛИОН ТРИСТА ДЕ-
      СЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ($1,310,000.00), кроме того, были ещё и
      индивидуальные пожертвования в размере ПЯТИСОТ ВОСЬМИДЕ-
      СЯТИ ШЕСТИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ($586,000.00). Таким образом, в
      фонды нацисткой партии Германии перед выборами 1933 года от кор-
      пораций, банков и частных лиц поступило ОДИН МИЛЛИОН ВО-
      СЕМЬСОТ ДЕВЯНОСТО ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!:
      1. +1
        5 мая 2015 19:08
        Подавляющая часть этих «пожертвований» на избирательную ком-
        панию нацисткой партии Германии пришлась на американские банки и
        корпорации, большинство которых принадлежало иудеям!
      2. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:17
        Так откуда ж он бы узнал об этом,наставники ведь ему правду не скажут!
    25. +3
      5 мая 2015 19:20
      Этот свинтус,учился в советской школе,жрал советский хлеб,училась в советском институте(бесплатно). СССР сделало ему имя и дало популярность,любовь народа, в итоге он всё загадил. Думаю достойным завершение для его никчёмной жизни станет осиновый кол ему в холмик.
    26. +3
      5 мая 2015 19:21
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Неужели кто-то к нему ходит на концерты после всех его поступков?
    27. +3
      5 мая 2015 20:12
      Макаревич знает, что СССР был последним из европейских государств, кто обзавёлся подобным договором с немцами? Англия, Польша, Франция - белые и пушистые? Ну, Андрiю простительно не знать историю страны, в которой он, видимо, жить не собирается.
    28. +3
      5 мая 2015 21:15
      Цитата: МИХАН
      Пристрелить...!У меня больше слов нет...

      Пристрелить - это очень просто,надо как отказать ему в гражданстве и выгнать.Пусть попробует заработать своей балалайкой на Украине.............там быстро остынут,могу поспорить
    29. +2
      5 мая 2015 21:18
      Цитата: МИХАН
      Макаревич: поставил СССР на одну доску с фашистской Германией

      Забавный старичок. Забыл видать, что был заслуженным артистом РСФСР и дружил с партийной элитой, а теперь нате вам "прозрел"
      1. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:19
        Той элиты уже нет,а рейтинг заработать хочется
    30. lev1201
      +1
      5 мая 2015 23:40
      Если Вы помните, то в 1987 году на экраны СССР вышел фильм "Начни сначала", с Макаревичем, в главной роли.
      Уже ТОГДА, после просмотра данного опуса, было видно, что это за экскремент!
    31. 0
      6 мая 2015 08:36
      Что можно ждать от политической прос...ки !
    32. -1
      6 мая 2015 08:49
      Товарищ Сталин прав - нет человека нет проблемы..
    33. 0
      9 мая 2015 11:52
      Подход должен быть цивилизованный, а потому - забить бейсбольной битой!
  2. +13
    5 мая 2015 17:12
    Не Андрiй,а Иуда
    1. +12
      5 мая 2015 17:14
      Цитата: Rattenfanger
      Не Андрiй,а Иуда

      андриуда!!!
  3. ups
    +11
    5 мая 2015 17:12
    Да Был МАКАР и весь сплыл.
  4. +7
    5 мая 2015 17:12
    От Национал - Предателя Макаревича ,все можно ожидать. Макаревич( словами В. И. Ленина), еще раз доказал,что он является "г..но"нации.
  5. +11
    5 мая 2015 17:12
    Да будь ты проклят,иуда!
  6. +7
    5 мая 2015 17:12
    Да неужели так прям жалко своей недвижимости и счетов за рубежом, что готов разбазарить всю свою популярность на Родине (а была ли она ему Родиной?)
    1. +11
      5 мая 2015 17:16
      Лица стерты, краски тусклы,
      То ли люди, то ли куклы
      .
      1. +18
        5 мая 2015 17:24
        Цитата: Alexej
        Лица стерты, краски тусклы,
        То ли люди, то ли куклы
  7. +12
    5 мая 2015 17:12
    Сосем бедняга крышей поехал. Не понимаю, что с ними происходит? Каспаров был талантливым шахматистом, стал политическим клоуном. Макарович был талантливым музыкантом, стал дурачком юродивым. С чего бы такие метаморфозы?
    1. +5
      5 мая 2015 17:27
      Да потому, что талант, ум, совесть и патриотизм - это не одно и то же. Талантливый человек может быть продажным ... который за бабло будет ... и не поморщится.
      1. +1
        5 мая 2015 18:59
        У него и без этого бабла немало. Тут что то другое.
    2. +1
      5 мая 2015 17:29
      Цитата: MooH
      С чего бы такие метаморфозы?

      Либерализм головного мозга!yes
    3. 0
      6 мая 2015 05:56
      Такие таланты живут своим миром. Они хотят тоже, чтобы всё было хорошо. Но у них нет чутья, что у России есть два друга - армия и флот. Каспаров мне не ответил, какого мироустройства он желает для РФ и какие будут последствия? Будут править евреи из вышеназванных? Тогда их мысли ясны. Макаревич просто помешался. Оскобил миллионы жителей освобожденных республик по пакту с Гитлером. Сталин знал, что война будет. Но после победы все территории по Брестскому миру снова перейдут к Польше. А если восстановить границы до мира, это захват чужих территорий, агрессия. Спасибо ему, я жил в СССР, теперь РФ. На запад не хочу. В РФ будем строить свою жизнь. Верю наступит такая пора. Надо было Прибалтику после Победы освободить, дать самостоятельность. Они всегда были врагами русских, славян и т.д.
  8. +9
    5 мая 2015 17:13
    Да шел бы ты уже ... к Немцову. Ну или к Новодворской.
    1. +1
      5 мая 2015 17:36
      Лучше к жабе, кошмарнее будет
  9. pevjav2
    +19
    5 мая 2015 17:13
    Ради бога, забудьте об этом выродке. Зачем пиарите козленка???????
    1. +32
      5 мая 2015 17:20
      Зачем Андрюшеньке пиар?
      Я задаю себе вопрос
      Все просто: раньше был МАКАР!
      Сейчас Андрюша-дер*мовоз
      Совсем забыл про то, что пел
      Про мир, загнутый под него
      Осталось лишь лизать у всех
      Что б не пойти совсем на дно

      drinks
      1. +2
        5 мая 2015 17:33
        Последнюю строчку стоит заменить! Осталось лишь лизать у всех,что бы подставить им гузно!
    2. +5
      5 мая 2015 17:34
      Солидарен.Как бард и человек-для меня сей персонаж не существует.Физически-да руки пачкать западло об такую мразь!
    3. 0
      5 мая 2015 23:08
      Вот вот, только оно и само себя пиарит, а мы обсуждаем, а как ему ещё себя пропиарить? Как пела старуха шапокляк Хорошими делами прославиться нельзя. Вот оно и пиарится поливая всё вокруг гуаном, нет у такого Родины для него она там где больше заплатят. Ну чем больше наговорит, может и случится вероятность, что и на него у кого ствол найдётся и встанет, как на Бориску Немцова.
  10. +6
    5 мая 2015 17:13
    сколько можно с ним цацкаться,лишить его гражданства и всех заслуг
  11. +2
    5 мая 2015 17:13
    Всегда в таких случаях напрашивается вопрос: "Как таких только Земля носит?"
  12. +17
    5 мая 2015 17:14
    В последнее время об этом типе так много говорят, что я не выдержал и вчера поискал и нашел в интернете тексты его песен. Все прочесть не смог - уж очень много у него песен. Но, прочтя пару десятков, сделал вывод о том, что слава Богу, что он уберег меня от его песен - ведь я не слышал ни одной его песни. По-моему, его песни - все декадентские. Я не нашел ни одного текста, который мне мог бы чем-нибудь помочь в жизни. Я часто напеваю старые советские песни - вот это были песни! Напр., песня из кинофильма "Дети капитана Гранта". Не понимаю, как люди могут еще и деньги платить за такое "Искусство". Если бы меня заставили слушать его песни, то я бы отказался, даже если бы мне предложили платить за вредность, ибо здесь вредность такая, что никакими деньгами ее нельзя компенсировать.Макаревич пусть спокойно едет в Израль и поёт себе там шипиляво всё что угодно...мы без него обойдется а вот сможет обойтись он без нас без России - посмотрим...
    1. +2
      5 мая 2015 17:28
      ёлы-палы, близнецы, етить (нация у них такая)
    2. +14
      5 мая 2015 17:46
      Третьего брата забыли показать
      1. +6
        5 мая 2015 17:54
        А что похож!!!
    3. +2
      5 мая 2015 17:57
      Цитата: Mindaugas
      Я не нашел ни одного текста, который мне мог бы чем-нибудь помочь в жизни.

      Да, только сейчас начинаешь вспоминать тексты - когда всё г... (извините, коричневая субстанция) вылезло. Я уже перестал смотреть 95-й квартал, хотя и юмора, и позитива, и сатиры у них было гораздо больше, чем у Макаревича. Простите, что написал его фамилию с большой буквы. Привычка(с)...к грамматике, блин!
  13. +29
    5 мая 2015 17:15
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/248/svtu606.jpg
    1. +1
      5 мая 2015 18:14
      Было бы очень хорошо . Но кому они там нужны , Там и своего хватает . А тут вон как воняет , когда за зарплатой идет.
  14. +2
    5 мая 2015 17:15
    Макаревич: поставил СССР на одну доску с фашистской Германией
    Пиарится,резинка...
  15. +9
    5 мая 2015 17:15


    Одним словом ...
  16. +2
    5 мая 2015 17:16
    Зато его показывают по телевизору и говорят о нем! laughing
  17. +24
    5 мая 2015 17:16
    Вот нацепил жовто-блакитну ленточку, а ближе мне не стал. Предатель всегда предатель. Кого-бы и во имя чего-бы он не предал.
    1. -22
      5 мая 2015 19:40
      Цитата: EvilCat
      Вот нацепил жовто-блакитну ленточку, а ближе мне не стал. Предатель всегда предатель. Кого-бы и во имя чего-бы он не предал.

      Это Вы точно подметили.Вот флаг у Вас украинский,а Вы все одно предатель и ближе к Украине не стали.
      1. +5
        5 мая 2015 20:04
        Цитата: kiev1
        Цитата: EvilCat
        Вот нацепил жовто-блакитну ленточку, а ближе мне не стал. Предатель всегда предатель. Кого-бы и во имя чего-бы он не предал.

        Это Вы точно подметили.Вот флаг у Вас украинский,а Вы все одно предатель и ближе к Украине не стали.

        Шёл бы ты отсюда,клоун
      2. +2
        5 мая 2015 22:44
        Шли бы Вы господин из Киева к себе на цензор.нет,там Вам хорошо было бы,там такие же "братья" ошиваются.
  18. +5
    5 мая 2015 17:16
    " Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас "
    Когда-то эти слова имели смысл, а сейчас он похож на политическую куртизанку !
    1. +1
      5 мая 2015 18:01
      Цитата: Russian_Bear
      Когда-то эти слова имели смысл

      Мы просто не понимали, что он хотел этим сказать. Видимо свой поворот у него наметился уже тогда. И пора забыть про этого нехорошего, редиску (матькаться грех) и наконец поставить точку. Нет его и не надо.
  19. +6
    5 мая 2015 17:16
    в своей ненависти к своей Родине он опустился уже ниже плинтуса. отобрать все звания и награды и депортировать
  20. +13
    5 мая 2015 17:17
    Кукол дергают за нитки... Андрюш, ты еще гражданство не сменил на окраинское? Письма дяде Володе устал писать как тебя обижают и что тебе надо помочь и защитить после того, как спел на костях ополченцев? Теперь решил продаться легко и за дорого? Ярчайший представитель древнейшей профессии, только те хоть не лгут, ибо незачем, а ты юлишь как уж на сковородке, какое же мерзкое существо.....
    1. Комментарий был удален.
      1. +8
        5 мая 2015 22:56
        Цитата: kiev1
        Странно и казахи тут,хотя о чем это я.Ведь Путин сказал что у казахов ни истории ни государственности не было и в помине....Получается -человек призрак на сайте,можно сказать даже вирус какой-то.

        вот чья бы корова мычала)) знаешь самое прикольное что при всём при этом казахстан как не странно живёт и процветает а вот благодаря таким скакунам как ты украина уже неизбежно скоро со сто процентной вероятностью перестанет существовать!!
        не цените вы случайные исторические подарки судьбы и за это сильно и неизбежно поплатитесь
      2. +4
        5 мая 2015 23:02
        Цитата: kiev1
        Странно и казахи тут,хотя о чем это я.Ведь Путин сказал что у казахов ни истории ни государственности не было и в помине....Получается -человек призрак на сайте,можно сказать даже вирус какой-то.

        Может и не было, зато сейчас есть. А вот у вас, походу, как не было так и нет и уже, по всей вероятности, не будет.
      3. Комментарий был удален.
      4. антидот
        +1
        6 мая 2015 02:29
        Вирус это ты,скоро тебя удалят если сам не уйдешь
  21. +10
    5 мая 2015 17:17
    Почему этому петуху до сих пор никто не настучал в табло? Что, в Москве мужиков не осталось?
    1. +2
      5 мая 2015 17:22
      А ты его найдешь в Москве, оно знает где елозит.
      1. +3
        5 мая 2015 17:37
        Оно наверняка елозит по одним и тем же немногочисленным маршрутам. Дом-посольство, дом-Теле "дождь", дом-магазин, дом-Радио Ухо Москвы. Закономерность есть? Было бы желание.
        1. -16
          5 мая 2015 20:11
          Цитата: novobranets
          Оно наверняка елозит по одним и тем же немногочисленным маршрутам. Дом-посольство, дом-Теле "дождь", дом-магазин, дом-Радио Ухо Москвы. Закономерность есть? Было бы желание.

          А это уже угроза физической расправы,куда смотрит МВД?? НАВЕРНОЕ ПОТОМУ КАК РАНЬШЕ МИЛИЦИЕЙ НАРОДНОЙ бЫЛИ А СЕЙЧАС ПОЛИЦИЯ(НУ ПОЛИЦАИ ПО СУТИ)- УРОКИ Дмитрия Киселёва
    2. +4
      5 мая 2015 17:41
      Понимаешь,никто не хочет опомоиться об петуха..
      1. 0
        5 мая 2015 17:56
        Цитата: ty60
        опомоиться об петуха..

        Проблемка. what
    3. -12
      5 мая 2015 20:07
      Цитата: novobranets
      Почему этому петуху до сих пор никто не настучал в табло? Что, в Москве мужиков не осталось?

      Приедь в Москву- стань мужиком))))
  22. ВежЧел
    +6
    5 мая 2015 17:19
    Г-н (не господин) Макаревич, похоже совсем потерял честь и совесть. fool
    1. 0
      5 мая 2015 17:37
      Я бы сказал - разум. Остального у него и не было... Или он КПСС?
    2. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 мая 2015 17:19
    А ведь когда-то Андрий написал:"Не стоит прогибаться под изменчивый мир..."
    P.S.Хороший был музыкант...
    1. +6
      5 мая 2015 17:30
      да не был он ХОРОШИМ музыкантом
  24. +4
    5 мая 2015 17:20
    А ведь раньше я его слушал...А сейчас - ну просто слов нет...Он забыл кто его вскормил , забыл про Россию , забыл про Великий подвиг российского народа . Просто - предатель.
    1. +2
      5 мая 2015 19:16
      Цитата: kondor-espada
      kondor-espada RU Сегодня, 17:20

      А ведь раньше я его слушал...А сейчас - ну просто слов нет...Он забыл кто его вскормил , забыл про Россию , забыл про Великий подвиг российского народа . Просто - предатель.


      Да не забыл ,помнит прекрасно. В начале ролика даёт пояснение , что дескать подвиг был этого не оспоришь . А вот что изТОРию заново пытается верстать ,немного припиздев приврав,извратив. Вот тут оно гондон ещё тот. Чувствуете под чью дудку ...
  25. +3
    5 мая 2015 17:21
    И после этого, он еще будет говорить о "привычке русских гадить у себя дома"? Вполне западный подход. Посмотрим, сможет ли он там чего-нибудь добиться... В "правозащитники" подастся г-ном быть, и им-же кидаться...
  26. +2
    5 мая 2015 17:21
    Встретить бы его да отпинать как следует
  27. +2
    5 мая 2015 17:22
    Ну вот у ребят появилась ещё один притендент на сакральную жертву замочат глупого свои же хозяева.
    1. +2
      5 мая 2015 17:41
      Вряд ли. Это даже не Немцов, так себе, шушера из подворотни. Сегодня его "накажи", завтра про него забудут.
    2. Комментарий был удален.
  28. +4
    5 мая 2015 17:23
    Ну в общем то давно известно,что талантливые люди - не от мира сего.Но этот то ,чего ему не хватает? Не уже ли, прожив всю жизнь в России,заработав кучу денег в ней же,обязательно её оплевывать? Я считаю,что его и ему подобных,надо лишать гражданства и не пускать в Россию.Там,за бугром лучше? Так и живи там,в чем проблема?Начинаешь задумываться о чем он пел,что имел ввиду.
  29. 0
    5 мая 2015 17:23
    А это,типа умная пропаганда на американские деньги,интересно, кто следующий в следующей серии? laughing
    1. +2
      5 мая 2015 17:39
      Да разве этот один такой,а эти ые "пельмени",Дюжев да и других,как грязи-не нравится здесь-мотали бы отсюда...
      1. +1
        5 мая 2015 18:12
        Цитата: povojdtrf
        -не нравится здесь-мотали бы отсюда...

        Ну что ВЫ!
        Они же белые и пушистые - это народ плохой (вот с народом не повезло!) - ему надо мотать!
        Ну пусть останется сколько нужно для обслуги ...
  30. +4
    5 мая 2015 17:23
    Как хорошо переводить стрелки! ГАДИТЬ- это как раз призвания "светоча" макаревича. Что-то при СССР он не вещал своим тухлым ртом ничего подобного. Может он заразился болезнью Ленина, Наполнона и Гитлера???Они -то были как минимум Гениальны! Клиника больно похожа! Мания величия. Вот думаю через сколько времени очередное письмо Путину будет строчить о притеснениях??? Или как касьянов в штатах будет списки представлять. Какой-же нужно быть мразью, что-бы так не любить своё Великое Отечество, которому обязан всем???
    В какой момент макарвичь решил, что ему самому всё сойдёт с рук???
  31. +9
    5 мая 2015 17:24
    Пида....с. Как можно наплевать на страну, которая тебя взрастила,обучила, сделала известным. Пошел ты нах...., оставайся в своей бандерлогии, подон..к.
    1. +2
      5 мая 2015 18:25
      Цитата: РусланНН
      Пида....с. Пошел ты нах...., оставайся в своей бандерлогии, подон..к.

      Не хорошо Руслан!А как же толерантность,плюрализм? laughing
  32. +7
    5 мая 2015 17:24
    Много чести оценивать и комментировать заявления продажных тварей. Пусть укропы обсасывают его слова- им по уровню.
    1. +3
      5 мая 2015 18:21
      Цитата: старый пионэр
      Много чести ...

      Пожалуй Вы правы! Не стоит. И помнить не стоит!
  33. +3
    5 мая 2015 17:25
    Да макар, ты не Пушкин, не Лермонтов и не Высоцкий, не льсти себе - они, в отличии от тебя, не предавали. Тебя, твои песни и стихи забудут. Ты "продукт" своего времени, но твое время прошло и ты протух и воняешь!
    Слейся сам в белый, чистый прибор туалета!
    1. 0
      5 мая 2015 17:39
      Не стоит поганить белый прибор! Прямо в выгребную яму!
  34. +9
    5 мая 2015 17:25
    ...музыкант умудрился вновь замарать свою родину.
    что бы делал Андрiй, если б не украина и не Крым? продолжал бы сочинять, петь, готовить, нырять и в глубине души ненавидеть русских? паскуда, ты
    1. +1
      5 мая 2015 17:43
      У меня в Таджике рота без боевых потерь осталась, но если-бы это г....но служило у меня в роте,лично грохнул бы
  35. +7
    5 мая 2015 17:26
    Андрея мне жаль, несчастный он. Удивительно, столько лет "косил" в овечьей шкуре, а под ней "Г....но".
    1. +1
      5 мая 2015 17:36
      Браво. Вот мысль в самую его гнилую суть.
    2. 0
      5 мая 2015 17:57
      Здорово сказано!
      Не придумашь, прочувствовать надо!!!

      Цитата: Людмила Шагаева
      Андрея мне жаль, несчастный он и . Одним словом "Г....но"
  36. +22
    5 мая 2015 17:27
    На все нужна политическая воля.
    1. +2
      5 мая 2015 17:36
      Цитата: фомкин
      На все нужна политическая воля.

      Не трогайте Макаревича - он при фашизме сделал головокружительную карьеру и сильно заболел laughing
    2. 0
      5 мая 2015 22:36
      Где её,волю то взять.У И.В.Сталина была,а у нынешних только баксы в глазах крутятся.
    3. lev1201
      0
      6 мая 2015 00:01
      А потом в ту же ФРГ сбежал...
  37. +6
    5 мая 2015 17:28
    Макаревич прогнулся под изменчивый мир, а может всегда прогибался там где это выгодно.

    Сколько живу, столько вижу, что предатели - самые лютые враги, они сильнее настоящих врагов ненавидят тех кого предали. Враги могут и уважать, могут и ценить, могут вконце-концов пожалеть. Предатель никогда, он ненавидит своего бывшего друга, он может только бояться и ненавидеть, может это у него защитная реакция такая от собственной совести.
  38. +21
    5 мая 2015 17:28
    Макаревич- ты пел хорошие песни, а теперь стал мразью, гори в аду...Нет такого теперь певца в России, нет и никогда не было!!!

    В любой другой стране такие как Макаревич тут же были бы забыты историей и про эту м.разь никто бы не вспомнил бы... Так нет же эта м.разь что то вякает, как и прочие п.идары-аллегория-типа навальных, подвальных, и прочих........
    Вы спросите мнение народа, а ваше место у параши и там уйдите прочь.
  39. +3
    5 мая 2015 17:28
    И эта дрянь жаловалась президенту на то, что его травят. Лишить бы его гражданства.
  40. 0
    5 мая 2015 17:29
    Иудушка Вадимович Макаревич...а вот куда Андрей подевался?
  41. +2
    5 мая 2015 17:31
    Цитата: "...теперь Макаревич перешёл на весь народ без исключения, вместе с его историей», – пишет «Ридус»." И, кстати, включая сюда и украинский народ. История то общая - как ни дели... И как это свидомые ему рожу не набили?
  42. +2
    5 мая 2015 17:31
    маразм подкрался не заметно

    Это не маразм. Это реакция еврея на то, что российский народ начал говорить ему о том, что он из себя представляет. М.разь законченная.
  43. +8
    5 мая 2015 17:31
    У меня вопрос возникает, Андрей, если ты так ненавидишь Россию, то почему бы, в самом деле, не отказаться от гражданства и стать гражданином Украины?!
  44. 0
    5 мая 2015 17:31
    слова про то что кочевники срут)) я слышал от жирика в специальном кореспонденте. так что кто-то тут плагиатит..
  45. +1
    5 мая 2015 17:32
    «Мы не имеем права забывать об этом, чтобы помнили»,какая ты мразина продажная (МАКАРЕВИЧ),обещаю,что всю жизнь помнить буду.
    1. +1
      5 мая 2015 17:53
      лучше выпей и забудь, поверь ему от этого больнее будет
    2. +2
      5 мая 2015 18:02
      Да стоит ли помнить-то?

      Памяти достойно что-то другое!
  46. +16
    5 мая 2015 17:32
    Наконец-то я дождался того часа, когда увидел истинное лицо всех этих либерастов, ну и Макарки-гниды в том числе! Обласканные и советской и нынешней властью, облизанные народом, засыпанные деньгами и аплодисментами - теперь соперничают друг с другом: кто же больше нагадит!
    Так нагадить же НЕЛЬЗЯ! не хватит у них дерьма, чтобы обгадить все святое для русского человека, лопнут от злости!
    А сейчас самый верный шаг - ЛИШИТЬ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД! , убрать из эфиров , а попросту - ЗАБЫТЬ о них!
    Пусть поют свои песенки Обамке чернозадому!
    1. +5
      5 мая 2015 18:10
      Полностью согласен - ЗАБЫТЬ!
    2. +5
      5 мая 2015 19:20
      ПРО НАГРАДЫ ВЕРНО НА ВСЕ СТО а был бы человеком сдал бы сам
  47. +5
    5 мая 2015 17:32
    Да отправить мразоту к хохлам пусть там и воняет. am
  48. +5
    5 мая 2015 17:33
    Предателя к стенке! Надо пожизненно депортировать этого утырка к бЭндерам! Пусть у них *опу лижет! Конь педальный! am
  49. +18
    5 мая 2015 17:33
    Руки не подам!
    1. +4
      5 мая 2015 20:03
      Да тут про руку уже поздно, тут с ноги и в харю надо.
  50. +7
    5 мая 2015 17:37
    если честно, то про это уже и не читаю почти: он адекватен только киевским властям - УБОГИЕ fool
  51. +1
    5 мая 2015 17:39
    «Если раньше недовольство певца вызывал воссоединенный к России Крым, мятежный Донбасс и "90% населения", то теперь Макаревич перешёл на весь народ без исключения, вместе с его историей»,
    Да Уж! Это надо же так "перевернуться". Что же каждый выбирает свой путь, только иногда дорога заводит в тупик. Чтоб тебе от туда и не выйти.
  52. +2
    5 мая 2015 17:39
    Макар ! Тебя уже даже не жаль !!!!!
  53. +2
    5 мая 2015 17:41
    Забвение в творчестве, ну что не сделаешь, что бы это ну хоть как то исправить. Даже в унитаз макнешься чтобы тебя заметили. Жалкая личность, мог что нибудь и по приличней для пиара выбрать. У них(жабо подобных) сейчас мода, хочется ну хоть как нибудь "показаться" либо тема Украины либо забытая песня диссиденства. Короче макар как всегда не в тему. Он и его соратники по "цеху" даже не предатели, так перхоть на величии России. Зачем стрелять или по другому обижать, смыл шампунем и пусть плывут по просторам канализации.
  54. +5
    5 мая 2015 17:41
    а кто такой Макаревич what - глупый скворец по чирикал и пришел ему конец. fool нашли авторитета. всё за синий птицей гоняется бедолага.
  55. Денис-Скиф M2.0
    +3
    5 мая 2015 17:43
    Да вы за долбали! Если пацан из подворотни выскажется о своих взглядах вы тоже об этом тут напишете?
    Забыть его пора, что вы как не знаю кто носитесь с макаром. Меньше внимания быстрей канет в лету.
  56. +2
    5 мая 2015 17:43
    Цитата: rotmistr60
    маразм подкрался не заметно

    Это не маразм. Это реакция еврея на то, что российский народ начал говорить ему о том, что он из себя представляет. М.разь законченная.


    Еврей-это всего лишь национальность. Это одно из 12-ти колен израилевых, произошедших от Адама! Сравнивать Евреев и макаревича, как минимум безвкусно. Сколько евреев воевали...как Боги. Сколько из них созидали. До сих пор помню одного из них. В туркомплексе "Измайлово!" давнооо так трудились. Он называл себя Красным евреем. Настоящие Люди есть везде. тоже присутствует везде. Макаревич не еврей. Он просто ничтожество и самая настоящая .
  57. +4
    5 мая 2015 17:44
    В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении – и они вдвоем раздербанили Польшу?
    А не Польша ли оттяпала кусочек Чехословакии в 38-м году "на шару" с Германией? Не Польша ли заявила, что не пропустит войска Красной Армии, если та пойдёт на помощь маршем к Чехословакии и будет стрелять в спины солдатам Красной Армии и сбивать её самолёты? А етот удод ещё умника из себя корчит, с.у.к.о.
    am am am am am
  58. 0
    5 мая 2015 17:44
    Песни были...теперь другие.
  59. +3
    5 мая 2015 17:44
    Интересная дружба, а про нацистский холокост Макаревич забыл???
  60. +2
    5 мая 2015 17:44
    Ну, "скворец"-то, зело глупый "скворец"! С высоты лет, начинаю задумываться: а, чего же мы в стройотрядах пели его песни, может в молодости я был "либералом"?! belay Да, нунах, пойду врежу стаканчик(другой) коньяка и внуков от "компа" отсеку...Повод есть! Третьего из роддома забрал...! good drinks
    1. +1
      5 мая 2015 18:12
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Третьего из роддома забрал

      Поздравляю с внуком, вполне уважительный повод стопочку пропустить. У меня четверо.
      1. +2
        5 мая 2015 18:22
        Спасибо! hi Но, у меня тоже четверо! Внучка good Варька...
        1. +1
          6 мая 2015 05:51
          У меня тоже три внука и внучка. Анечка. Ну да, а в общем у нас одинаково.
  61. +2
    5 мая 2015 17:46
    Ведь вернется гаденыш в Россию и с ангельской рожей будет "самовыражаться". И самое обидное, что найдутся дураки, которые его пожалеют.
    1. +1
      5 мая 2015 18:00
      Слава Богу на сайте нет дураков
  62. 0
    5 мая 2015 17:46
    Макаревич был белорезиночником латексным теперь ещё и уропом стал, до чего опустился... а может он всегда таким был??? на верное да!!! Только вот изделие №2 сейчас редко подводят, а этот сохронился со времён СССР ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ ПРОТИВНО! Вот он и "прогнулся по изменчивых Ляшко" и ему подобных!!!
  63. +2
    5 мая 2015 17:48
    Мразь! Даже обсуждать этого ка не хочется! Продал Родину за 30 серебренников.
    1. 0
      5 мая 2015 18:28
      Даже не серебрянников, а укро-гривенников, такие не в одном обменике не возьмут.
  64. +1
    5 мая 2015 17:49
    Ссучился "машинист Андрiй", совсем ссучился... Похоже, из кочевников он - гадит вокруг себя беспрерывно, пытаясь попасть в народ и страну. А поскольку не получается - сучит своими ножками, захлебываясь в бессильной ярости. Вообще, не надо ему жить в России, ой не надо! Где-то "за бугром" проживет дольше... Может быть...
  65. +3
    5 мая 2015 17:50
    Человека в таком возрасте не переделаешь. Сколько бы о нем не писали. Он будет это воспринимать через гипертрофированную линзу недооцененности, полагая каждую публикацию о себе этакой копеечкой для его эго. Такие личности ненавидят одно - забвение. Забудьте о нем. Не пишите о нем. Не говорите о нем. Пусть он устраивается в своем иллюзорном замкнутом мирке. Не надо ему желать плохого. Он для себя сам уже сделал хуже некуда.
  66. +1
    5 мая 2015 17:54
    В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении – и они вдвоем раздербанили Польшу?
    А не Польша ли оттяпала кусочек Чехословакии в 38-м году "на шару" с Германией? Не Польша ли заявила, что не пропустит войска Красной Армии, если та пойдёт на помощь маршем к Чехословакии и будет стрелять в спины солдатам Красной Армии и сбивать её самолёты? А етот удод ещё умника из себя корчит, с.у.к.о.
    am am am am am
  67. 0
    5 мая 2015 17:56
    Слава украине
    1. +1
      5 мая 2015 18:30
      В этом случае слава, пусть там воздух портит, а здесь такое не надо писать, обидятся.
  68. 0
    5 мая 2015 17:58
    Гниль она и в Африке гниль.Как какашку духами не поливай,она всё одно воняет дерьмом. hi
  69. 0
    5 мая 2015 18:01
    Вот cволочь! А как извивался, чтобы не работая (там всем надо было работать), попасть в МЖК "Сабурово"! Всех своих евреев притаскивал, чтобы на балалайках своим мудозвонством трудодни отработать! Песенку сочинил - "Как хорошо иметь свой дом"! Только для сионистов, видать, нет ни дома, ни родины. А тут и талантишко иссяк - песни не сочиняются, девушки на шею не кидаются... Беда! Дай-ка я стране, которая меня вырастила, бесплатно высшее образование дала, поднассу! , Макак, Россия через тебя перешагнёт и не вспомнит никогда более! У нас другие надежды и перспективы, в отличие от тебя! Шолом Гитлер, Макак!
  70. bosss64
    +1
    5 мая 2015 18:07
    Спился совсем...Столько лет не просыхать...Личностные изменения вне всяких сомнений...
  71. +4
    5 мая 2015 18:08
    По личиной свободного поэта
  72. +1
    5 мая 2015 18:09
    Опять о нём вспомнили, а зря...Остался бы в памяти у всех ещё тем в 80-90 годы, а после - забыли бы дружно о том, что он есть.
    Все его высказывания только в одну сторону - о наших чиновниках, олигархах и прочих властителях нашей страны, ну ненавидит он их. Только вот в последнее время стал обобщать, говорю же, забыть его надо и все.
  73. +2
    5 мая 2015 18:10
    Чем больше о нем вспоминаем и обсуждаем,тем больше он заряда получает.Он доволен! Надо просто молчать о нём,это намного действенный приём!
  74. 0
    5 мая 2015 18:11
    Вот проститутка! В тираж вышел, исписался и испелся весь! Напомнить о себе любой ценой! Ненавижу гада! angry
    А нам, всем вместе надо просто вычеркнуть из своей памяти эту мразь!
  75. 0
    5 мая 2015 18:11
    Шифровался.Теперь все вылезло наружу...
  76. 0
    5 мая 2015 18:11
    Видать зарплата скоро у предателей. Вот и вылез из кучи отходов. Одного не пойму , кто и зачем опять пишет о нем. Не надо , просто взяли и забыли . Зачем рекламу этому создавать.
  77. DPN
    0
    5 мая 2015 18:12
    В России всё поимел на теле экране посмаковал за что и благодарит Россию таких ещё до хрена так что удивляться не стоит. Рынок - ребята творит чудеса!
  78. +1
    5 мая 2015 18:13
    Мне раньнше нравился а щас с..ка стукач позорный слов нет, мочить таких ков надо как только голову свою показал,а теперь каждое его слово будет выдвинуто как агитация против нас на весь мир, таких как он сразу в яму без суда и следствия!
  79. Комментарий был удален.
  80. 0
    5 мая 2015 18:13
    Подлец! И я уважал этого человека?! Лишить гражданства и гнать его подальше от наших границ! Не хочу даже слышать его фамилию!
  81. скиталец
    +1
    5 мая 2015 18:14
    Если человек долго и упорно ПРОСИТ, он это и ПОЛУЧИТ!
  82. 0
    5 мая 2015 18:18
    Музыка не прёт,вот и решил по-умничать.
    А зубы лошадиные у него-это принадлежность к ДЬЯВОЛУ!!!!
  83. +1
    5 мая 2015 18:19
    Написал бы кто нибудь письмо о лишении макаревича звания народного артиста, то я бы подписался!
  84. +1
    5 мая 2015 18:20
    бабло для него дороже Родины
  85. 0
    5 мая 2015 18:21
    Просто проститутка.
  86. +1
    5 мая 2015 18:22
    Этому-то мудаку чего не хватает скоро в деревянный ящик а всё ерепенится .
  87. 0
    5 мая 2015 18:24
    Единственное желание когда вижу или слышу "это", что бы "это" поскорее СДОХЛО, как можно так быстро выродиться, не могу понять, хоть тресни request
  88. +2
    5 мая 2015 18:24
    Никого он не может "поставить на одну доску". Бездарный, безнравственный тип, плагиатор и составитель неграмотных текстов, безголосый русофоб. Какая нам разница, ЧТО он сказал.
  89. 0
    5 мая 2015 18:27
    А ведь мне его песни нравились... Мда... Мужики,у меня нет слов... Придётся видимо стрелять молча... feel
  90. 0
    5 мая 2015 18:27
    Цитата: Byshido_dis
    А что похож!!!

    а кто среди двоих макарен? тот который слева?
  91. 0
    5 мая 2015 18:30
    Запретить "машинисту" проживать в России и горланить свои песенки. Исключить из всех списков на радио его опусы.
  92. +2
    5 мая 2015 18:31
    Скоро огромный праздник для всего советского народа ( не оговорился)!
    Не надо его портить упоминанием всякой профашистской сволочи! А вот отпразднуем, как мы умеем, с размахом, с весельем, уважением и восхищением нашими ветеранами, гордостью за наши армию и флот, тогда можно внести в Думу и Президенту предложение о лишении гражданства и госнаград подобных М... за антигосударственные действия, подрывающие и наносящие вред имиджу России.
  93. +2
    5 мая 2015 18:32
    Макаревичу не мешало бы перечитать " Золотой теленок ", где Остап рассказывает Шуре Балаганову историю про вечного жида, где в итоге хохол поставил жида к стенке. Шамкает там что-то это чудо, не стоит обращать особого внимания.
  94. +1
    5 мая 2015 18:32
    Мы иногда прислушиваемся к мнению медийных лиц, но часто они оказываются такими идиотами! И если он разбирается в нотах, это совсем не значит, что что-то понимает в истории своей страны. Макар всю свою карьеру делал как придворный "оппозиционер", и его это так засосало, что выпасть он сможет лишь через задний проход со всеми вытекающими... Не сориентировался.....
  95. 0
    5 мая 2015 18:32
    Мне вот интересно, как он в Россию собирается возвращаться? И если вернется, то на каждом углу ему плевать в рожу, во всех муз.магазинах запретить продажу его дисков, чтобы не было финансовых поступлений ниоткуда, как и какие песни он тогда запоет?
  96. 0
    5 мая 2015 18:33
    В Инете зарплату топовых менеджеров обсуждают, тоже вполне патриотическая тема, почему бы не сравнить с зарплатами основного числа населения. 20 лимонов в месяц - вполне патриотично :)
  97. +2
    5 мая 2015 18:34
    Макаревич очень любит украинскую фашистскую хунту? У него наверное в школе по истории стояла твердая двойка. Иначе бы он знал как фашисты (в т.ч. и бандеровцы) уничтожали его нацию. А может от наркоты у него в голове вместо мозгов осталось только г..но? Мое поколение выросло на песнях машины времени, а теперь, заслышав их песни, сразу выключает их. Обоср...сь машина. В гов.е изматься быстро, а вот отмыться теперь наверное время у них не хватит. Жизни то осталось мало - возраст однако. negative
    1. 0
      5 мая 2015 18:39
      А вы уверены что его нацию уничтожали? У предателей говорят нет нации... Таких удодов сами фашисты же и расстреливали за предательство своих.
  98. +2
    5 мая 2015 18:35
    Ты был кумиром миллионов,
    Народ твоим словам внимал
    Покуда в обществе гандонов
    Нацисткий флаг ты не поднял.
    А призывал не прогибаться
    Нас под изменчивый ты мир…
    Скажи, как мог ты обосраться???
    Прости, Макар, ты не кумир.
    1. +1
      5 мая 2015 21:28
      Окончен бал
      и ты упал лицом в салат
      а за окном
      привычно вянет листопад

      Вот ты один
      и цепь причин нам не ясна
      и вместо музыки
      приходит тишина

      Макар, ушёл ты навсегда
  99. 0
    5 мая 2015 18:40
    Слов нет.... Одни ПИ_ПИ_ПИ. Как там у herruvim? - Ружьё и Лицензию!
  100. 0
    5 мая 2015 18:40
    г-н Макаревич, как сказал бы г-н Обама, встал на неправильную сторону истории)