Проект «ЗЗ». Два главных американских вопроса: как свергнуть Путина и кого выбрать в президенты США

114
Американские СМИ продолжают давать властям советы на известную тему «Как нам обустроить Россию». Обычно в таких случаях пишут о рецептах насильственного насаждения демократии и свержения «советского царя» Путина его собственным окружением. На сей раз обошлось без ностальгии по СССР. Американская пресса напрочь отлучила Путина от коммунизма и даже назвала его «олигархом», причём самым главным. Вторая тема американской прессы — выборы 2016 года. Основной проблемой США является всё же не Путин, а собственные выборы. Как выяснилось, в кандидаты записалось столько желающих, что у избирателей закружились головы. Примерно как на той «карусели», о которой рассказывала в прошлом году Мэтту Ли несравненная миссис Псаки.

Советы по свержению Путина дал в «The American Interest» Джон Уолтерс (John P. Walters), один из директоров Института Хадсона. По его мнению, Конгресс США должен разрушить систему внутренней поддержки Путина, построенной на коррупции. В результате Путин свалится с трона.

Несмотря на надежды президентов Джорджа Буша-младшего и Барака Обамы, пишет автор, Россия вновь стала угрожать безопасности своих соседей, в том числе союзников США, да и самих США тоже. «Никто же не поверит», указывает аналитик, что нынешняя Россия «находится на пути к становлению мирной либеральной демократии и уважает национальный суверенитет, права человека и свободу слова».

Коммунизм? Нет-нет. «Новая русская угроза не основана на коммунистической идеологии» («The new Russian threat is not grounded in Communist ideology»), — утверждает эксперт. Дело не в идеологии, а в одном человеке. И человек этот — Владимир Путин. Это он «манипулирует всплеском русского национализма», это он влез на «вершину» олигархии и вообразил себя «законным выразителем интересов русского народа». Этот человек крепко удерживает власть в своих руках, и санкциями от мистера Обамы и тем более критикой со стороны международного сообщества его не проймёшь. Его не берут даже низкие цены на нефть.

Может, за него надо взяться Конгрессу? Как могут конгрессмены бросить вызов хозяину Кремля?

По мнению эксперта, Путин — это явная «угроза». Путина следует «ослабить, а затем отстранить от власти». Как именно? Следует устранить поддержку, которую российский президент имеет со стороны «ключевых сил внутри России, в том числе русского народа».

Аналитик предлагает конкретные рецепты. Путина можно сокрушить при помощи использования противоречий: он зависим от коррупции, от страха, от ощущения того, что он будто бы истинный выразитель идей русского национализма. Да, Путин «использует все эти элементы мастерски», однако в действительности каждый из них «конфликтует друг с другом и нестабилен».

Власть Путина построена на подавлении критиков. Используются инструменты запугивания, насилия и покупки лояльности «олигархических дружков», которым предоставлены природные ресурсы, «украденные у русского народа» («stolen from the Russian people»). Само существование путинского режима, считает автор, означает, что Путин «никогда не был истинным патриотом России». Его власть зависима от возможности «паразитировать» и держится на «краже богатств и свобод у русского народа».

Открытая коррупция — это «фундаментальное противоречие в путинском режиме», считает эксперт. Здесь-то и надо нанести удар — прямо «в сердце путинской власти». Если Путина «всё чаще показывать как царя воров», то весь его дутый имидж «русского патриота» и законного лидера развалится как карточный домик.

Таким же способом следует разоблачать и коррумпированное окружение Путина. Это ослабит «путинскую сеть» и сделает кремлёвский круг объектом для международных санкций и судебных исков.

Будет дестабилизирована сама основа путинской тирании, считает Джон Уолтерс.

Однако не похоже, продолжает автор материала, чтобы администрация Обамы приложила серьёзные усилия для уничтожения власти Путина. Это ошибка, полагает эксперт. Но раз за дело не берётся Обама, надо обратиться к конгрессменам.

Конгресс — вот где люди имеют нужный авторитет для публикации «правды о путинской России», заявляет публицист. При содействии «внешних экспертов» конгрессмены легко соберут требуемую информацию. Эту работу могли бы проводить совместно и демократы, и республиканцы. Результат будет впечатляющим, если будет публично доказано, что Путин — это «преступник, а вовсе не законный лидер России».

Правда, некоторые, пишет аналитик, могут заявить, что коррумпированных олигархов в мире хватает, и мораль требует противостояния им всем, а не одному Путину. «Ерунда! — восклицает журналист. — Путин — самый опасный! Возможно, он и наиболее уязвимый». Поэтому аналитик предлагает взяться сначала за Путина. К тому же гонка за многими целями распылит усилия. (Иными словами, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.) Если Путин падёт, можно будет заняться и другими «опасными олигархами» — например, в Иране и Китае.

Есть и ещё один нюанс. Кое-кто может обеспокоиться: а вдруг, когда Путин падёт, на его место придут «олигархи второго уровня»? Публицист этих «беспокойных» успокаивает: не волнуйтесь, эти люди вряд ли даже вместе имеют столь «опасное сочетание желаний и способностей, которыми обладает Путин». «Один волк опасней сотни тараканов!» — философствует американец.

Главный вопрос вот какой, пишет автор: хватит ли у конгрессменов смелости «поставить Путина на колени»?

Вторым главным вопросом в США являются выборы президента, намеченные на осень 2016 года. Дело в том, что от обилия кандидатов, выстроившихся в очередь к трону в Белом доме, у граждан в глазах рябит.

Проект «ЗЗ». Два главных американских вопроса: как свергнуть Путина и кого выбрать в президенты США

США. Подготовка к выборам 2016 года. Иллюстрация: Morguefile


Политическая обозревательница Examiner.com Барби Крафтс (Barbie Crafts) свою статью назвала прямо: «Election 2016 is already turning into a circus». То бишь выборы президента в США вот-вот превратятся в самый настоящий цирк. И картинка к статье подобрана соответствующая, цирковая (см. выше).

Предстоящие президентские выборы 2016 года, отмечает обозревательница, «настолько многолюдны», что на глазах превращаются в клоунаду, которая день ото дня «обещает быть ещё более увлекательной».

Количество претендентов на должность «лидера свободного мира» (между прочим, кавычки автора) выросло уже до такой степени, что затруднительно их перечислить. У населения США возникла «большая проблема»: люди не могут понять, кто уже объявил об участии в гонке, кто собирается объявить, кто подумывает об объявлении и кто, наконец, вот-вот объявит!

В «The Atlantic» вчера даже опубликовали «Шпаргалку президентской гонки 2016 года» (это не шутка репортёра; вот ссылка).

В список кандидатов-республиканцев, которые желают баллотироваться на пост президента, входят Марко Рубио, Тед Круз, Рэнд Пол, Бен Карсон, Карли Фиорина, Рик Санторум, Майк Хакаби. Последний лишь вчера заявил о своём желании стать президентом.

Думаете, это весь список? Ничего подобного. Вот другой взвод кандидатов, которые поговаривают, что хотят баллотироваться, но официально об этом пока не заявляют: Джеб Буш, Сара Пэйлин, Крис Кристи, Линдси Грэм, Дональд Трамп, Скотт Уокер и Рик Перри. К этим могут подключиться и другие персоны, пишет автор.

А вот у демократов список покороче. На сегодня в гонке участвуют только Хиллари Клинтон и Берни Сандерс. Мелькают ещё «отстающие» вроде Мартина О'Мэлли. В любом случае, это хорошо, считает обозревательница, что демократы сумели выставить хоть кого-то, кто «конкурировал бы с Хиллари Клинтон!»

Кстати, упомянутый выше мистер Хакаби, добавим от себя, заявивший о своих президентских амбициях, — это своего рода отражение Хиллари Клинтон в зеркале другой партии. Если Хиллари некоторые специалисты называют «самым непонятным человеком на свете», то убеждения мистера Хакаби можно без натяжки назвать кашей в голове. Этот кандидат — мультимиллионер, но пытается изобразить себя «простым парнем из маленького городка», который желает отстаивать интересы… рабочего класса. Ещё он готов бороться за права евангелистов, помогать семьям с низким уровнем доходов, возражать против абортов, однополых браков и теории эволюции Дарвина.

Было бы интересно послушать дебаты между парочкой кандидатов от разных партий. Споры «непонятной» Х. Клинтон и защитника рабочего класса миллионера Хакаби, ополчившегося на эволюционную теорию, стали бы неповторимым политическим сериалом. Глядя на своих клоунов, американцы бы забыли о свержении Путина…
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    6 мая 2015 08:54
    Уже никак. В нашем обществе недоверие к западу достигло критическое отметки, когда западные технологии цветных революций перестали действовать. Пусть лучше тусуют своих кандидатов в президенты США из надоевшей всем семейной обоймы клинтонов, бушей и кеннеди, пока они окончательно не развалят западную коалицию.
    А вообще американцы очень "щедрая нация". Они столько раздали демократии всему миру, что для самих себя уже не оставили. Их ждут цветные бунты и нацистские перспективы.
    1. +9
      6 мая 2015 08:57
      Чушь. Бред сивой кобылы. Пусть греют башку, как свалить Путина belay
      1. +28
        6 мая 2015 09:51
        был один соц.опрос в америке, кого бы они выбрали президентом мира? Путин по-моему набрал процентов 20 голосов, что вывело его в лидеры...:) Этого человека они пытаются свергнуть? Увольте, это вам не борька красный нос, над которым может ржать весь конгресс... Это уже не ироничная улыбка сенаторов, а страх перед сильным лидером. Пусть так и будет. Всегда! Пусть лучше боятся и строят козни,чем смеются.
        1. Наталия
          +26
          6 мая 2015 10:07
          Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
          «украденные у русского народа»

          Всегда было забавно слушать речи американских экспертов и политиков, на счет переживаний - за русский народ, и его богатства. Они никогда не могли признаться в том, что врагом является собственно не столько Путин (или конкретный правитель) а собственно сам русский народ, за природные богатства которого, они переживали всегда.

          Запад никогда не считался с тем, что для нашего менталитета, демократия и либерализм попросту не характерен. Для России всегда была характерна - Авторитарная модель правления. И не важно как правитель называется - царь, император, генсек или президент. Всегда у руля должен стоять, такой вот - Батька-Царь, Отец народа, Вождь - Сильная личность одним словом (а когда получалось наоборот, в России всегда были потрясения). Для нашего общества не характерен одноразовый президент.

          И обратите внимание, в истории России, если были какие то конфликты с западом - всегда, против врага стояла какая то ЛИЧНОСТЬ (Например: Перт I, тов.Сталин) а уже за ней народ страны. Запад всегда ассоциировал конкретного правителя с целым народом. Например:
          - Как нам победить Сталина?
          - Надо договориться со Сталиным.
          В свою очередь, мы никогда не говорили - Как остановить Клинтона, или как договориться с Бушем. Мы говорили всегда - Как договориться с Америкой (то есть с конкретной страной).

          И это в частности обусловлено самой концепцией управления государств западного типа. Например всем понятно, что президент США ничего не решает, он формальная фигура - рупор тех кто реально управляет страной. Президент США не обладает - ни таким авторитетом, и таким объемом рычагов реальной власти, как например Путин.

          В Европе например - изначально была присуща авторитарная модель, последний европейский авторитарный лидер был А.Гитлер, потом концепцию государственного управления - изменила и подчинила США, и по мере того как СССР уходил с театра европейской политики ее заполняла США. П.э. ошибочно прививать России европейскую модель поведения и правления. Но - они этого не понимают. Вот даже если им весь народ скажет - МЫ не хотим как вы, это бесполезно.

          Далее по выборам в США:
          Пусть следующим президентом США будет республиканка Сара Пейлин.
          Ну по крайней мере одна лучше чем бабушка Клинтон, а если учесть что президент абсолютно формальная должность в США, то в принципе разницы большой нет - и потом будет весело, не хуже чем при Псаки, вот лишь некоторые ее цитаты:

          - Молитесь за постройку газопровода, ибо этот 30-миллиардный проект создаст новые рабочие места. Молитесь за наших солдат за границей, которые были посланы туда нашей властью, чтобы исполнять замысел Божий…
          - Я не заказывала одежду. И не просила никакой одежды. Я с самого начала была бы рада и счастлива ходить в своём собственном. (в 2008 году в ответ на обвинения, что она купила за счёт предвыборных средств гардероб на 150 тысяч долларов)
          - Если в 2012-м, или четыре года спустя, появится открытая дверь, и если эта моя возможность будет в интересах моей семьи, моего штата и моего народа — то я прорвусь через эту дверь.
          1. +2
            6 мая 2015 12:54
            Цитата: Наталия
            - Молитесь за постройку газопровода, ибо этот 30-миллиардный проект создаст новые рабочие места. Молитесь за наших солдат за границей, которые были посланы туда нашей властью, чтобы исполнять замысел Божий…
            - Я не заказывала одежду. И не просила никакой одежды. Я с самого начала была бы рада и счастлива ходить в своём собственном. (в 2008 году в ответ на обвинения, что она купила за счёт предвыборных средств гардероб на 150 тысяч долларов)
            - Если в 2012-м, или четыре года спустя, появится открытая дверь, и если эта моя возможность будет в интересах моей семьи, моего штата и моего народа — то я прорвусь через эту дверь.


            Это что, НеоПсаки рвется в президенты ???
            P.S. Опасность пребывания в президентском кресле таких идиЁттов - их непредсказуемость и безмозглость...
          2. +5
            6 мая 2015 19:36
            не в тему,
            Из всех заключенных на планете людей, в США мотают срок около 22% из всех заключенных мира. (при этом США это около 4% людей на всей земле)
            После того, как человек отсидел в тюрме, в США человек теряет возможность голосовать на выборах, но эту возможность можно купить, в среднем это около 10 000 долларов.
            При этом примерно каждый третий американец США имеет судимость (в основном афроамериканцы, латиноамериканцы) и не каждый, а скорее единицы желают приобрести эту возможность.
        2. +14
          6 мая 2015 10:29
          Вот уж нет Путина мы им не отдадим ,он нам самим нужен! Пускай своего воспитывают.
          1. +1
            7 мая 2015 00:53
            Цитата: 78bor1973
            Вот уж нет Путина мы им не отдадим ,он нам самим нужен! Пускай своего воспитывают.

            воспитали ...даже дважды.Дж.Буш(младший),и Барак Обама...У обеих моделей один существенный заводской брак-чрезмерная тупость обеих моделей и не способность к обучению. hi
        3. +2
          6 мая 2015 12:50
          " Пусть лучше боятся и строят козни,чем смеются"...

          на эту тему они сами же и ответили:

          "«Один волк опасней сотни тараканов!» — философствует американец"....
      2. +9
        6 мая 2015 13:34
        Руки прочь от ПУТИНА, займитесь своей обезьяной
        1. +3
          7 мая 2015 21:37
          Цитата: sherman1506
          Руки прочь от ПУТИНА, займитесь своей обезьяной

          Уголок Дурова, какой то получается. Путин - дрессировщик обезьян.
      3. +7
        6 мая 2015 15:48
        он (Путин) зависим от коррупции, от страха, от ощущения того, что он будто бы истинный выразитель идей русского национализма.


        Это что значит, если коррупцию заборЮт, то Путину тут же перестанет доверять народ? Или даже Путин сам подкупает народ, страшнейший коррупционер этот Путин.

        Всех больше меня забавляет, что уже не один десяток заграничных "экспертов" пишут о СТРАХЕ, даже ощущение создается, что Путин боится всего. Это тот самый человек, который ездит на гоночных болидах, летает за штурвалом самолетов и вертолетов, занимается дзюдо, да и вообще сотрудник КГБ, ФСБ - разведчик.

        Запад давно уже живет в параллельном Мире, сотканном по канонам Голливуда, где их все боятся, а они же напротив в одно рыло способны остановить хоть армию.

        1. Наталия
          +3
          6 мая 2015 19:59
          Цитата: Sunjar
          Это что значит, если коррупцию заборЮт, то Путину тут же перестанет доверять народ? Или даже Путин сам подкупает народ, страшнейший коррупционер этот Путин.

          В нагрузку - есть еще видео. Доброе дело делаем.
      4. Комментарий был удален.
      5. Печень
        +2
        7 мая 2015 10:58
        Пусть конечно погреют свою бошку.Пока у них негры(меня так в школе учили))) бесятся .Рыба гниёт с головы.А наша рыба первой свежести
      6. +1
        7 мая 2015 19:35
        А в президенты США надо выбирать наших российских воров. Любого на выбор: Ходорковский, Навальный, Чубайс, Потанин и. т.д. по списку.
        1. +1
          8 мая 2015 05:44
          Цитата: Андрей Петров47
          А в президенты США надо выбирать наших российских воров. Любого на выбор: Ходорковский, Навальный, Чубайс, Потанин и. т.д. по списку.

          Там своих воров хватает.
    2. +30
      6 мая 2015 09:02
      Вторым главным вопросом в США являются выборы президента, намеченные на осень 2016 года. Дело в том, что от обилия кандидатов, выстроившихся в очередь к трону в Белом доме, у граждан в глазах рябит

      Предложите Путину стать президентом Штатов ! Его уж наверно все знают, благодаря вашим антиматериалам.
      И будет у вас бургер по 25 рублей и никакой военной угрозы со стороны России !
      1. +12
        6 мая 2015 09:08
        Если Путина «всё чаще показывать как царя воров», то весь его дутый имидж «русского патриота» и законного лидера развалится как карточный домик.

        Странно. О том, что у Путина многомиллиардное состояние, нам твердят уже давно, но рейтинг у президента почему-то только растёт. Для американцев это разрыв шаблона. Теперь придумали "царя воров" - ждём реакции населения. smile
        1. +11
          6 мая 2015 09:24
          Цитата: СРЦ П-15
          Теперь придумали "царя воров" - ждём реакции населения. laughing

          Ну а чё,монархисты рады!Царь всё же! feel
        2. +15
          6 мая 2015 09:48
          Цитата: СРЦ П-15
          Странно. О том, что у Путина многомиллиардное состояние, нам твердят уже давно

          Кто твердит то мы знаем wink В обще-то он нынче декларацию сдавал о доходах где лярды? Как задолбали эти либерасты уже am
          1. +2
            6 мая 2015 14:28
            Кто твердит то мы знаем wink В обще-то он нынче декларацию сдавал о доходах где лярды? Как задолбали эти либерасты уже
            А я с марта прошлого года Путину доверяю good
        3. +5
          6 мая 2015 10:41
          А чего его придумывать.Женечке Васильевой дали условный срок.Опять плюнули в рожу народу.Умывайтесь по утрам.Плевать теперь часто будут.Новостишки посмотрите.Ура ворам.
          1. -2
            6 мая 2015 12:15
            Цитата: Тамбовский Волк
            Ура ворам

            А какая разница, чьи воры у руля? Наши хоть ближе, заокеанское ворье вообще под корень гребет, ибо живут далеко. Из двух зол , как известно, выбирают знакомое.
        4. -1
          6 мая 2015 11:41
          Цитата: СРЦ П-15
          ждём реакции населения.

          А не надо реакции населения ждать, дело будет решаться не населением.
          Ну, выкатят они список коррупционеров человек на 50, Путин его посмотрит, выберет 3-5 самых строптивых (или оппозиционных), проведёт публичную порку ("был бы человек, а статья найдётся"!) и с удовольствием отчитается перед народом и миром.
          А коррупция будет продолжать процветать, поскольку плодится она в 6 колонне - а шестиколонники в список никогда не попадут ("свои" же люди, либералы, Эхо Москвы почитают, обаму на божничку ставят!..) laughing
          1. +7
            6 мая 2015 11:54
            Цитата: hydrox
            Ну, выкатят они список коррупционеров человек на 50, Путин его посмотрит, выберет 3-5 самых строптивых (или оппозиционных), проведёт публичную порку ("был бы человек, а статья найдётся"!) и с удовольствием отчитается перед народом и миром.

            Иногда, для примера, достаточно сурово наказать одного коррупционера и остальные будут "тише воды, ниже травы". Вспомните пример с Ходорковским, результат - удаление от власти олигархата. Наказать всех сразу не получится, слишком много народа в этой коррупции замарано. И как ни странно, среди рядовых граждан она тоже процветает.
            1. 0
              7 мая 2015 23:35
              Даже в СГА коррупции дофига!
        5. +4
          6 мая 2015 15:29
          Цитата: СРЦ П-15
          Странно. О том, что у Путина многомиллиардное состояние, нам твердят уже давно, но рейтинг у президента почему-то только растёт.


          Наглосакцам сложно понять, что для народа их "демократия" равна разрухе и гибели всей Отчизны, а Путин является олицетворением борьбы против МИРОВОГО ЗЛА ЗАПАДНОЙ МАФИИ. Ему многое прощается пока он стоит на защите России, а коррупции хватает во всём мире. Пока к сожалению не найден ген "бессребреника" у власти - нигде.
        6. +1
          6 мая 2015 17:02
          "нехай, ему можно" wink
        7. Sergey16
          0
          10 мая 2015 11:26
          Если бы все в России стремились к личному обогащению как наш президент то мы бы были самым богатым народом!То что Америка самая коррупционная страна в мире так это весь мир знает! Кого они только не подкупали, взятки давали,шантажировали и так далее, И на этих слов нет вершителей русский народ должен смотреть? Ошиблись малость, За путина голову оторвем любому!
      2. +19
        6 мая 2015 09:16
        Конгресс — вот где люди имеют нужный авторитет для публикации «правды о путинской России»

        Какой вес имеют американские конгрессмены в России?Во неумные люди,у нас даже собственные депутаты большим весом не пользуются,а уж американские и подавно!laughing
      3. +1
        6 мая 2015 14:20
        Цитата: Starover_Z
        Предложите Путину стать президентом Штатов ! Его уж наверно все знают, благодаря вашим антиматериалам.
        И будет у вас бургер по 25 рублей и никакой военной угрозы со стороны России !

        И Intel возглавит Вексельберг:-) А General Electric сам Чубайс
    3. +8
      6 мая 2015 09:27
      Не надо быть провидцем, чтобы сказать: следующим президентом США станет низко-интеллектуальный моральный ур.од, но симпатичный на лицо.
      1. +8
        6 мая 2015 09:44
        Цитата: Karasik
        Не надо быть провидцем, чтобы сказать: следующим президентом США станет низко-интеллектуальный моральный ур.од, но симпатичный на лицо.



        Это Клинтонша, что ли?
        1. +6
          6 мая 2015 09:47
          Цитата: bulvas
          Это Клинтонша, что ли?

          А может Сара Пейлин!Она нас с Аляски в бинокль наблюдает,всё шпионит,ночами не спит! winked
          1. +5
            6 мая 2015 10:40
            Цитата...
            А может Сара Пейлин!Она нас с Аляски в бинокль наблюдает,всё шпионит,ночами не спит!

            Интересно: что значат эти слова:
            - Если в 2012-м, или четыре года спустя, появится открытая дверь, и если эта моя возможность будет в интересах моей семьи, моего штата и моего народа — то я прорвусь через эту дверь.

            В 2012 году это она про выборы, а в 2016? Хочет (в результате референдума!) ворваться в открытую дверь (в Россию) вместе с Аляской? wassat
            1. +3
              6 мая 2015 10:52
              Цитата: Serg 122
              В 2012 году это она про выборы, а в 2016? Хочет (в результате референдума!) ворваться в открытую дверь (в Россию) вместе с Аляской? wassat

              Об этом я как-то не подумал! laughing
            2. +1
              6 мая 2015 12:57
              Цитата: Serg 122
              ворваться в открытую дверь (в Россию) вместе с Аляской?


              Добро пожаловать... Давно ждали...
    4. +5
      6 мая 2015 09:28
      А вообще американцы очень "щедрая нация". Они столько раздали демократии всему миру, что для самих себя уже не оставили.

      А мы не жадные, можем и поделиться.
      1. +3
        6 мая 2015 13:31
        Ну и советы по сбросу Путина, не иначе как ненормальными этих людей не назвать, ну принципе и кандидаты в президенты у этой страны такие же. В Америке наоборот весь необразованный сброд лезет во власть. Как говорил их какой-то президент, мол один не кому не нужный человек это безработный, два таких человека это юридическая контора, а кучка таких людей это конгресс.
    5. +2
      6 мая 2015 15:55
      Мы разные. Россия не западная цивилизация. Да чхать бы на них всех, если бы они нам не пакостили, и не лезли в наши дела со своей "демократической толерантностью".
  2. +10
    6 мая 2015 08:57
    «Ерунда! — восклицает журналист. — Путин — самый опасный!»

    Они ещё Шойгу на месте президента России не видели. laughing
  3. +7
    6 мая 2015 09:00
    Кто бы не заявился к власти у мерикатосов - все ненавидят Россию.
    Обольщаться нам не стоит.
    Надеятся только на себя и крепкие связи с дружественными странами.
    1. +2
      6 мая 2015 12:59
      Цитата: a.s.zzz888
      Надеятся только на себя и крепкие связи с дружественными странами.



      Надеяться только на себя... и иметь крепкие связи с дружественными странами...

      Вот так, мне кажется, будет более реально...
  4. +18
    6 мая 2015 09:01
    Читаешь этих американских т.н. "экспертов" и диву даешься. Это до какой степени нужно не только не понимать Россию, но и не знать, что в ней происходит. При этом с умным фейсом давать какие-то рекомендации. Сша - страна, которая ведет себя к краху сама.
    1. +6
      6 мая 2015 09:47
      Цитата: rotmistr60
      Читаешь этих американских т.н. "экспертов" и диву даешься. Это до какой степени нужно не только не понимать Россию, но и не знать, что в ней происходит. При этом с умным фейсом давать какие-то рекомендации. Сша - страна, которая ведет себя к краху сама.



      Да плевать им, что реально в России, главное - попасть в "тренд", написать то, что готовы читать, и заработать на этой стряпне.

      Пример - Украина, там тоже пишут все, что в голову придет, не задумываясь на секунду.

    2. +6
      6 мая 2015 10:48
      А что эксперты - почитайте некоторые коменты здесь - они повторяют то , что пишут матрасники. Причем на протяжении долгого времени. Вот только один вопрос - если ВВП всех слил, всех предал и все разрушил , то чего его штаты так не любят и миллиарды долларов готовы потратить , чтобы его свергнуть?
      1. 0
        6 мая 2015 12:23
        Цитата: g1v2
        Вот только один вопрос - если ВВП всех слил, всех предал и все разрушил , то чего его штаты так не любят и миллиарды долларов готовы потратить , чтобы его свергнуть?

        А он с ними(со Щтатами am ) не поделился,понимаешь... fellow laughing hi
  5. +7
    6 мая 2015 09:02
    Хоть в открытую говорят о свержении неугодных режимов. Не прикрываясь "демократией" и прочей трихамудией
    1. +4
      6 мая 2015 09:12
      Цитата: spolo
      Хоть в открытую говорят о свержении неугодных режимов. Не прикрываясь "демократией" и прочей трихамудией

      Им уже можно не прикрываться , все и так всё знают об этих теоретиках всемирных заговоров .
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    6 мая 2015 09:11
    Все ребята - поезд ваш ушел! Россию ни когда не сломить!
  8. +16
    6 мая 2015 09:11
    ...беда,беда... как говорит в известном сериале доктор Быков.В Америк нет достойного кандидата? Думаю дело не в отсутствии кандидатов ,а наличии у Америки желания продолжать паразитировать и грабить весь остальной мир.Времена изменились безвозвратно, паразиты обречены .Так,что если отказаться от образа жизни паразитов то и достойный президент найдётся.
    Свалить Путина наверное можно ,но где уверенность,что на смену В.В.П. не придёт другой Путин. Просто Народ Российский досыта наелся западными ценностями и сейчас отходит от токсикоза ими вызванного. В. В. Путин просто является выразителем народного мнения о роли и месте России в мире.
  9. +6
    6 мая 2015 09:13
    Американский конгресс является самым коррумпированым законодательным органом в мире.
    1. +3
      6 мая 2015 10:58
      Не знаю даже. Неужто еще более коррумпированный, чем Гос.Дума ?! laughing
      1. +1
        6 мая 2015 12:01
        Цитата: KBR109
        KBR109 (2) Сегодня, 10:58 ↑ Новый
        Не знаю даже. Неужто еще более коррумпированный, чем Гос.Дума ?!

        Нашим депутатам у них еще долго учиться. В конгрессе же сидят десятками лет и по наследству hi
      2. +1
        6 мая 2015 13:01
        Цитата: KBR109
        Не знаю даже. Неужто еще более коррумпированный, чем Гос.Дума ?!


        Как говорил великий Станиславский: "НЕ ВЕРЮ !!!"...
      3. +1
        6 мая 2015 20:33
        ну вообще-то у них понятие-"лобби" узаконено уже ооочень давно

        Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций, подкупом) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта.

        Лоббизм' (то же что и «лоббирование») — институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.
  10. +3
    6 мая 2015 09:15
    Вот ведь неймется америкосам- дай что-нибудь развалить. У них там вулкан вот-вот проснется, так они видимо надеются спастись в Сибири, поэтому и пытаются у нас бузу затеять.
    1. 0
      6 мая 2015 10:10
      Точно-точно . Беспробудная тупость америкакская даже матушке-природе надоела . Бахнет Йеллоустоун гуманно и высокоточно , на зависть их же ракетам .
  11. +6
    6 мая 2015 09:16
    дин из директоров Института Хадсона. По его мнению, Конгресс США должен разрушить систему внутренней поддержки Путина, построенной на коррупции. В результате Путин свалится с трона.

    Ещё Гитлер сотоварищи были уверены, что при первых же неудачах Красной Армии Советский Союз развалится изнутри, а Сталина свергнут. Причём: их уверенность основывалась на фундаментальных (с их точки зрения, есс-нно...) аналитических изысканиях. С надеждой развала СССР изнутри им пришлось расстаться только в 44-м. Они так и не смогли понять: где же они ошибались?...
  12. +17
    6 мая 2015 09:18
    Принимай президента, Америка, пусть неумный, зато исполнительный!
    1. +5
      6 мая 2015 11:17
      Цитата: 71rus
      Принимай президента, Америка

      Нет, у американцев на будущих президентов свой кастинг:
  13. +4
    6 мая 2015 09:24
    Россия вновь стала угрожать безопасности своих соседей, в том числе союзников США, да и самих США тоже. «Никто же не поверит», указывает аналитик, что нынешняя Россия «находится на пути к становлению мирной либеральной демократии и уважает национальный суверенитет, права человека и свободу слова»...Раньше это был СССР, после его распада Ирак,Ливия..
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    6 мая 2015 09:33
    Честно прочел статью. А ответ прямо в заголовке!
    Ответ американца на "Путин болен ауитизмом"
    Если Путин ауитист, то я пойду голосовать за него

    Цитата не точная
  16. Денис-Скиф M2.0
    +2
    6 мая 2015 09:35
    «Никто же не поверит», указывает аналитик, что нынешняя Россия «находится на пути к становлению мирной либеральной демократии и уважает национальный суверенитет, права человека и свободу слова»
    Развеселили))) Это такая гебельсовская работа. Готовят своих граждан к полному уничтожению. Вся мировая мразь в штатах. Бегите из штатов, люди! Ваше же правительство на вас скоро бомбу сбросит, сказать бы им вот так, да гебельса давно переплюнули... Обработаны все! Лечению не подлежат.
  17. +6
    6 мая 2015 09:41
    Лучший вариант выбрать Путина президентом Земного шара.
    1. 0
      6 мая 2015 13:12
      Цитата: нерусский
      Лучший вариант выбрать Путина президентом Земного шара.



      Идея неплоха... Но ему бы с огромной Россией управиться, дел у нас - непочатый край, по горло, на три жизни хватит...

      P.S. Да и управлять притырошными американцами-европейцами - тоже не подарокююю

      Им можно подарить Жирика с его неуемной энергией, он быстро порядок наведет... Тапки в Индийском океане помоет, носовой платок в Атлантике прополощет, носки - в Тихом - и все будет путём...
  18. +1
    6 мая 2015 09:43
    ""Следует устранить поддержку, которую российский президент имеет со стороны «ключевых сил внутри России, в том числе русского народа»""

    Преувеличивают свои возможности. А сами недавно и от санкций готовы были отказаться, когда обнаружилось, что Русские кое что умеют делать лучше. Вернее - они вообще не умеют. Что называется: громко пукнули. Ну это в характере штатовцев.
  19. Комментарий был удален.
  20. HAM
    0
    6 мая 2015 09:45
    Наверное,надо так:"Два главных американских вопроса: как свергнуть Обаму и выбрать Путина в президенты США!"
  21. +1
    6 мая 2015 09:46
    Спасибо.
    Видимо, американцы никогда не поймут российских граждан)
  22. +1
    6 мая 2015 09:51
    "...как свергнуть Путина и кого выбрать в президенты США"
    Свергать не обязательно, это - излишество, извращение даже!...
    А вот кого выбрать? есть кандидатура - но придётся принять с двойным гражданством! Если не свергать - так выбирать в президенты...и именно США!
  23. 0
    6 мая 2015 10:19
    Скоро Штатовские яйцеголовые придумают новую теорию "рашизма-путинизма" (т.к. марксизм-ленинизм не проходит) , объявят ее самой антигуманной и деспотичной, первостепенной угрозой "свободного мира" и начнут борьбу.........
  24. +2
    6 мая 2015 10:22
    кого выбрать в президенты США Выбирите Псаки, она интересная laughing
  25. +5
    6 мая 2015 10:24
    По поводу дискредитации ВВП как борца с коррупцией печально что он сам им в этом помогает в таких делах как с сердюковым и васильевой.Бесит наше "правосудие" где если есть деньги(и ты много,много наворовал) и власть ты будешь свободен,а нет так за десяток банок для закатки можно на 3 года(не условно и это реальный случай в Тамбове)загреметь. И таких примеров много вот что печально. Накипело сам пострадал 2ды от таких как сердюков,и справедливости ждать не приходиться!Только своими руками.
  26. 0
    6 мая 2015 10:25
    Лучше бы думали о том,как сменить неадекватного обаму.
  27. +6
    6 мая 2015 10:44
    Следует устранить поддержку, которую российский президент имеет со стороны «ключевых сил внутри России, в том числе русского народа».



    Хрен вам am

    Буду поддерживать ПУТИНА назло англосаксам....

    Он поднял чувство гордости русского народа не дал растоптать его всяким либералам и реформаторам ничтожествам.
    Уже только за это я готов быть на его стороне .

    Господа из ВАШИНГТОНА читайте МОЙ коммент и наматывайте на ус...так думают миллионы наших граждан....у вас нет шансов против нас.
    1. +1
      6 мая 2015 11:42
      Господа из ВАШИНГТОНА читайте МОЙ коммент и наматывайте на ус...так думают миллионы наших граждан....у вас нет шансов против нас.

      Читают, не сумневайся. Щаз только штанишки подтянут и в атаку на Кремль. Старая добрая наглосацкая игра, с тырнетовским суржиком -Убейсяабстену называется
    2. 0
      6 мая 2015 11:52
      А Вам не кажется, что систематическое цитирование нашими СМИ глупостей, изрекаемых никому не известными даже в США "политологами" в никому не известных газетенках только для того и делается, чтобы Вы: "Буду поддерживать ПУТИНА назло англосаксам....".
      1. +1
        6 мая 2015 11:56
        А Вам не кажется, что систематическое цитирование нашими СМИ глупостей, изрекаемых никому не известными даже в США "политологами" в никому не известных газетенках

        Азмъ Естьмъ
        Аксиома не требует доказательств
  28. +2
    6 мая 2015 10:58
    Американцам следовало бы задуматься, что, если полковник ФСБ обладает такими феноменальными способностями, то что же им ждать от генералов, когда те всерьез займутся Америкой.
    К тому же американские конгрессмены еще не сталкивались с самим русским народом. Надо бы послать в этот самый Конгресс портрет Наполеона-Бонапарта и фото Адольфа Гитлера, а также один томик романа Л.Н. Толстого "Война и мир", где он про войну 1812 года, про "дубину народной войны", пишет, не забыв приписать, что Толстой был графом. Пусть разбираются, зачем это русские прислали им изображения этих исторических деятелей и книжку.
  29. +2
    6 мая 2015 11:01
    Граждане США! Выбирайте в президенты америки госпожу ПСАКИ Дженнифер!!! Такого президента еще у вас не было!
  30. +5
    6 мая 2015 11:15
    <<Два главных американских вопроса: как свергнуть Путина и кого выбрать в президенты США>>
    Насчет ВВП американцы пусть остынут. А что касается, кого им выбрать себе в президенты... Кандидатов в любом зоопарке на выбор-
  31. +1
    6 мая 2015 11:16
    Пусть американцы думают-это пустая затея.Путин сейчас лидер в сердцах всей страны-всеми признанный и показавший свою эффективность.Других нам не нужно.
  32. +4
    6 мая 2015 11:17
    А я вот всерьез опасаюсь физической ликвидации Путина, вон даже говорили МН17 тупо с путинским спутали, от запада можно ждать любой подлянки!
  33. 3vs
    +3
    6 мая 2015 11:25
    А не боятся, дурачки, что на смену Путину может придти некий Ваня Грозный,по сравнению с которым Путин крайним либералом покажется?
  34. +2
    6 мая 2015 11:32
    Как же печется Конгресс о свободах и правах русского народа, а так же о наших территориях, нефти и газе
    1. 0
      6 мая 2015 11:52
      И хочется и колется. Россия агрессиями из вне приростает
  35. 0
    6 мая 2015 11:46
    Куда смотрит Верхушка? Образы образования[media=http://https://www.youtube.com/watch?v=0N8ZZt3aFyA]
  36. +1
    6 мая 2015 11:49
    [quote=bulvas][quote=Karasik]Не надо быть провидцем, чтобы сказать: следующим президентом США станет низко-интеллектуальный моральный ур.од, но симпатичный на лицо.[/quote]


    Это Клинтонша, что ли?[/
    Минет в оральном (овальном) кабинете мы видели, теперь ждем куни. Так видно решила Хилари муженьку отомстить. Ждем продолжения шоу.
  37. +2
    6 мая 2015 11:51
    А и не надо ничего опровергать. Да-да-да, мы это знаем. Монархист? Имперские замашки? Главнейший коррупционер? Все отлично! Мы так и хотели. Сами еще можем вам такое(!) рассказать... А нас устраивает.
  38. +1
    6 мая 2015 11:58
    Цитата: Тамбовский Волк
    А чего его придумывать.Женечке Васильевой дали условный срок.Опять плюнули в рожу народу.Умывайтесь по утрам.Плевать теперь часто будут.Новостишки посмотрите.Ура ворам.

    Не, не взлетит. Плохо работаете, плохо. За что вам только платят?
    Больше ада!
  39. +2
    6 мая 2015 12:12
    американцы, отстаньте от Путина и
    выбирайте умного президента.
  40. +3
    6 мая 2015 12:43
    Верю и надеюсь что у нас хватит ума не повторять ошибок прошлого. Сами своими руками развалили СССР избрав алкаша президентом. Теперь думаю подобное не повториться.
  41. +4
    6 мая 2015 12:44
    "Конгресс США должен разрушить систему внутренней поддержки Путина, построенной на коррупции. В результате Путин свалится с трона"....

    Не понял... Все время думал, что это мы, народ, даем ему 86% поддержки, а американцы считают, что его поддерживают в основном коррумпированные чиновники...

    Нууу, тогда может и стоит им дать вложиться в свержение этих коррумпированных чиновников в России...
    И тогда увидят, что 86% останутся на прежнем месте...

    P.S. Только 3-5 лярдов на наших чиновников будет мало... Это вам не украина...
  42. +1
    6 мая 2015 12:52
    Кто будет презиком в штатах уже не важно. Главное, чтобы в Америке забыли выбирать нашего президента. Залог мира между прочим. А потом уже взаимное уважение
  43. +2
    6 мая 2015 12:59
    Цитата: veksha50
    Главный вопрос вот какой, пишет автор: хватит ли у конгрессменов смелости «поставить Путина на колени»?

    Ну это уже совсем наглотупость! Кто ж его поставит? он же - ПУТИН - П а м я т н и к!!!
  44. +1
    6 мая 2015 12:59
    Да не вопрос. кто в тане президентом будет. На 99% педик, лесбиянка или трансвестит.
  45. 035 ртб
    +1
    6 мая 2015 13:02
    Даешь Псаки в президенты! wassat
    1. +1
      6 мая 2015 13:48
      Американцы сняли фильм про Буша младшего. Там старшие говорили, ты глуп, потому в политику не лезь. Не послушался и стал презиком
      О чем это я, после Бардака Обамы в мир придут два семейных кандидата на выбор с предвыборной программой, а не разбомбить ли нам кого нидь для повышения рейтинга.
      Ну в общем хрен редьки не слаще
  46. +1
    6 мая 2015 13:11
    Пусть они сначала со своими олигархами разберутся и с коррупцией. А то им Путина подавай, потом на очереди олигархи Ирана и Китая. Уж очень заангажированный материал.
  47. +2
    6 мая 2015 13:48
    Все бы хорошо, Запад брызжет слюной, президент популярен как никогда, но еще пару таких приговоров, как восемь лет УСЛОВНО Васильевой за хищение в особо крупных размерах и меня не придется долго уговаривать выйти на майдан. Думаю, я не один такой. Надо же понимать, когда можно дельце замять, а когда уже нельзя, себе дороже выйдет!
  48. +4
    6 мая 2015 13:49
    А я предлагаю,чтобы Путин и там баллотировался в президенты- глядишь, получатся Соединеные Штаты России wassat
  49. +2
    6 мая 2015 14:14
    Проект «ЗЗ». Два главных американских вопроса: как свергнуть Путина и кого выбрать в президенты США

    ответ на первый - никак!!!!обломайтесь!
    ответ на второй - без разницы,президент США, будет проводить политику своих закулисных хозяев,с дозволенной ему шириной манёвра...Выборы президента США - по сути, шоу ,победителя которого ,заранее определили его устроители (коллегия выборщиков, праймериз-этого достаточно, чтобы сделать такой вывод)
  50. Sendi7S
    +7
    6 мая 2015 15:29
    Как же вы, американцы, не можете усвоить одну простую истину: наш народ - вы никогда не понимали и не поймете. И ваши полит-технологии по устранению неугодного человека - в России не прокатят никогда. Беситесь дальше, потомки каторжников, убийц, бездомных и прочих преступников.
  51. 0
    6 мая 2015 15:41
    во янки тупые,видимо у них поговорка...не рой яму соседу,а то сам попадешь в неё...не в почете.интересно,что будет если наши Российские власти начнут обсуждать на туже тему только противоположную сторону.визгу то будет,хоть уши затыкай.
  52. 0
    6 мая 2015 15:54
    Давайте признаем, что и у нас в руководстве хватает "клоунов", а на местах, так и вообще!
    Но, это наши "клоуны", и не чужим "циркачам" решать, что с ними делать! Сами поставили, без чужих советов и снимем!
  53. 0
    6 мая 2015 15:57
    Из 1-го вопроса следует ответ на 2-й.
    США, выбирайте президентом Путина и у вас никогда не будет таких президентов как Обама.
    А все остальное, что упоминается, есть везде, где царит демократия и экономическая свобода.
  54. +2
    6 мая 2015 16:15
    Америка не выиграла ни одной войны! Ото всюду уходили с позором.
  55. 0
    6 мая 2015 17:11
    Понимаете, эти так называемые аналитики, не могут понять одного.Они ни когда не моймут нас людей проживающих в России.Мы многое пережили, и лихии 90-е годы.Но наш теперешний президент, отстаивает интересы своей страны.И мы его, поддержим своими действиями.И нас и нашу страну, не свернуть с того пути, которым идем.
  56. 0
    6 мая 2015 17:39
    «Один волк опасней сотни тараканов!» и этот Волк наш а конгресмены и эсть 100 тараканов помойных
  57. 0
    6 мая 2015 18:11
    Хрень странная.
  58. 0
    6 мая 2015 18:18
    Дело в том, что от обилия кандидатов, выстроившихся в очередь к трону в Белом доме, у граждан в глазах рябит.

    От перестановки слагаемых итоговая сумма не меняется. Любой пришедший в Белый Дом будет делать то, что ему скажет крупный капитал.
  59. 0
    6 мая 2015 19:20
    А может нам выбрать Президента за них
  60. TribunS
    0
    6 мая 2015 22:59
    Америка больна...
    Манией величия и исключительности, метастазом которой стала русофобия и неприкрытая неприязнь к усилению независимости России от Запада...
    И, к сожалению, болезнь прогрессирует...
  61. 0
    6 мая 2015 23:56
    Уже поздно пить боржоми. Именно благодаря омерзительной политике штатов Россияне определились с тем, каким вообще должен быть президент нашей страны. И Путин нас устраивает на все 100. И на очередных выборах снова будет Путин, Путин... Имеется ввиду то, что штаты будут иметь одни и те же проблемы при любом другом нашем президенте, если не изменятся сами. В противном случае из-за прогрессирующего психоза во власти штатов вся страна может оказаться в дурдоме.
  62. Ольга Самойлова
    0
    7 мая 2015 00:25
    Американцы.Они такие предсказуемые))А когда стараются быть непредсказуемыми,то начинают делать ошибки ;)
  63. Ольга Самойлова
    0
    7 мая 2015 00:37
    Видимо амерканцы решили сменить стратегию.И научить россиян настоящему патриотизму.На западный манер,так сказать.Но,американцы весьма предсказуемы в своих действиях,а когда они пытаются быть непредсказуемыми,то начинают делать ошибки.
  64. +1
    7 мая 2015 07:20
    Цитата: paxil
    Цитата: СРЦ П-15
    Странно. О том, что у Путина многомиллиардное состояние, нам твердят уже давно

    Кто твердит то мы знаем wink В обще-то он нынче декларацию сдавал о доходах где лярды? Как задолбали эти либерасты уже am



    Недавно очередной перл был выдан сайтом Навального... "дом/дворец строится где то за границей...и это точно ДОМ САМОГО НАИТЕМНЕЙШЕГО!!!!" yes А знаете почему на сайте навального так решили? Потому что ТАМ ГЕРБ РОССИИ НА КРЫШЕ! wassat Вот оно че.... fool А у меня тоже на балконе герб РФ прикреплен....т.е. ВВП и у меня живет...???? what или я президент.. bully lol А америкосы сидели бы у себя за лужей и занимались бы своим народом! angry Достали уже "заботой о России"! Особенно после слов, что народ России надо весь уничтожить и поселить там своих! am Ага, щас ка! Размечтались убогие! Или они подохнут быстрей или весь мир закончиться! am
  65. 0
    7 мая 2015 09:56
    Всё намного проще, с Путиным дружить надо, а не воевать! Болваны! На равных, разумеется…
  66. 0
    7 мая 2015 12:37
    Путин зависит от страха.... ...Аналитики, да, автору статьи надо было пукать эту инфу в рубрике Юмор
  67. 0
    10 мая 2015 17:07
    Понравилось:
    "Великий парад. Если НАТО будет мериться силами с Россией, альянсу стоит вспомнить о таких проигравших, как Наполеон и Гитлер, и отступить", — уверен Роджер Хадсон.

    РИА Новости http://ria.ru/victory70/20150509/1063580228.html#ixzz3ZkDQgkU1

    "Бойкот западными лидерами — явное оскорбление памяти 25 миллионов русских, погибших ради спасения никчемных стран Западной Европы", — уверен один из пользователей.

    РИА Новости http://ria.ru/victory70/20150509/1063580228.html#ixzz3ZkDc1bDf

    Про "никчемных стран З.Е." как загнул)))

    Вот так и живем.