Российские эксперты о причинах гибели малайзийского «Боинга-777»

83
В распоряжении «Новой газеты» оказался конфиденциальный документ «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на Юго-Востоке Украины», в котором наиболее вероятной причиной разрушения самолёта названо воздействие управляемой ракеты 9М38М1 зенитного ракетного комплекса "Бук-М1", который, скорее всего, располагался у н.п. Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ. Об этом сообщает портал NEWSru.

Российские эксперты о причинах гибели малайзийского «Боинга-777»


«Насколько нам известно, эта работа российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа "Бук") должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование чудовищной трагедии», – поясняет газета.

Из документа следует, что эксперты, проанализировав характер повреждений лайнера, выяснили следующее: «Один из поражающих элементов имеет форму "двутавр", которым оснащаются только ракеты модификации 9М38М1. Это основная ракета ЗРК "Бук-М1"».

По данным специалистов, «анализ повреждений внешней обшивки самолёта показывает, что ракета попала слева: подрыв боевой части привел к повреждениям левого двигателя, левого крыла, левого стабилизатора, а также левой части хвостового оперения. Наибольшие повреждения сильной степени наблюдаются в носовой части самолёта в районе кабины пилотов (левая сторона), крыши кабины пилотов и на воздухозаборнике левого двигателя».

«Основным направлением движения поражающих элементов было слева направо (преимущественно вдоль конструкции самолёта), сверху вниз. Таким образом, точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси самолёта», – говорится в документе.

По словам экспертов, «ракета подходила к самолёту с пересечением его курса: в горизонтальной плоскости - 72-75 градусов; в вертикальной плоскости - 20-22 градуса».

Исходя из изложенного, эксперты сделали предварительные выводы о месте нахождения комплекса.

По их словам, «"Бук" не мог находиться в районе населенного пункта "Снежное", поскольку в таком случае поражающими элементами была бы поражена только носовая часть самолёта, и не могло быть повреждений крыла, двигателя и хвоста».

«Моделирование процесса наведения ракеты 9М38М1 на "Боинг" МН17 в точку, где он был поражён, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолёта с условиями, определенными в п. 2.3-2.5., реализуется только из ограниченного района – южнее н.п. Зарощенское», – говорится в докладе.

По данным космической разведки, в этом районе в то время располагались самоходные установки ЗРК «Бук» ВС Украины.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    6 мая 2015 10:17
    Что-то тут нечистое. "Новой газете" разве можно верить? Редакционная цель всегда враждебна для нашей страны. Это многоходовая комбинация по запутыванию трагедии. Сначала немного правды, а затем будут потоки наглой лжи.
    1. +17
      6 мая 2015 10:21
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Новой газете разве можно верить.

      Я тоже вчера удивился!Так что! request

      Вот новость страшная!
      Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ
      http://jpgazeta.ru/ukraina-priznala-gibel-minimum-38-688-voennosluzhashhih-vsu/
      1. +14
        6 мая 2015 10:32
        Неправда все это, самолет сбил лично Путин с рогатки!
        1. +1
          6 мая 2015 11:21
          Цитата: Рядовой ОИТР
          Неправда все это, самолет сбил лично Путин с рогатки!


          Не совсем правда, он только контрольный ввалил!!!! yes
        2. +4
          6 мая 2015 11:26
          Не с рогатки, а с ЗРК Чебурашка.
          1. +11
            6 мая 2015 12:15
            Чебурашка уже устарел. Путин сбивал Арматой.
        3. +2
          6 мая 2015 15:02
          Та самая статья из "Новой Газеты"

          http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html

          В "Новой Газете" более подробный анализ, чем здесь. При чем ранее я видел практически тот же материал, с теми же фотографиями, но там говорилось, напротив о том, что самолет атакован ракетой воздух-воздух и из пушечной установки.

          Вызывают и подозрения п. 2.1.3. Незначительные повреждения (рикошет) смотрите фотографию по ссылке. В подобной статье сообщалось, что такие повреждения вызваны попаданием ракеты воздух-воздух БЧ, которой состоит из сетка из поражающих элементов (особым образом соединённых и уложенных стержней) Предъявленные в "НГ" фотографии поражения самолета БЧ от бука (см. фото п.1.3. Возможные ошибки идентификации ракеты) в другой статье же сообщалось, что как раз повреждения не характерны для ракеты от БУКа. Настораживает и то, что п 1.3. Возможные ошибки идентификации ракеты составляются выводы, суть которых заключается, что вот мол, ранее показывали в интернете фото поражающего элемента, но вы в это не верьте, а верьте нам. Ни одни профессионал так писать не станет.

          Так же обращаю внимание на то, что в статье в самом начале пишут:

          Журналисты не являются экспертами в вопросах авиации, баллистики и ракетостроения, поэтому мы не можем и не считаем себя вправе давать оценку этому исследованию


          Но тут же пишут следующее:

          Теперь уже со всей очевидностью можно утверждать, что инсинуации экс-лидера сепаратистов Стрелкова-Гиркина о специально «подосланном самолете с трупами», взорванном над Донбассом, а также пропагандистские сюжеты Первого канала и «Комсомольской правды» о неком «украинском истребителе», «секретном свидетеле» и «испанском диспетчере» — не что иное, как ложь.


          Это наталкивает на вывод: данная статья подправлена из выводов другой (с противоположным мнением), а человек не особо сведущий в технической стороне не особо и разберется, сама же редакция неоднократно подталкивает к выводу, что это под содействием России сбили самолет, при том, что писали, что не эксперты и не могут делать выводы.

          На кой шиш ставить статье плюсы толком на разобравшись?

          P.S. Зацените комментарии к статье.
          1. +1
            6 мая 2015 23:23
            Читал данную статью,странные какие то выводы приводятся.Я не специалист,но как ракета может нанести самолету повреждения в левой передней полусфере,если выпущена из района перпендикулярному правому борту(южнее н.п. Зарощенское)
        4. Комментарий был удален.
      2. +4
        6 мая 2015 10:57
        Цитата: Sid.74
        Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ

        Там не правильно подсчитано - средняя температура по палате , авторы просто поленились , потратить 15 минут , на уточнение числа жителей всех областей - вот тогда получилась бы более точная сумма .
      3. +2
        6 мая 2015 10:57
        Цитата: Sid.74
        Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ

        У автора статьи с арифметикой плохо, он забыл сумму на 25 разделить, т.к. не знает, как считается среднее арифметическое.
        1. +2
          6 мая 2015 11:47
          С политикуса.ру, эту статью уже удалили.
        2. Комментарий был удален.
      4. +2
        6 мая 2015 11:01
        Неудачный пример. С математикой у Роджерса все отвратительно.... Грамотный человек сразу увидит несоответствие. Нельзя складывать статистические столбцы по регионам. Какой то засланец, этот Роджерс....
      5. Rex
        +1
        6 мая 2015 12:19
        Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ
        Там цифра расчётная. Не известно на какой период численность населения бралась и откуда они данные по погибшим взяли и кто считал.
        А вообще число от 25 тыс потерь убитыми со стороны ВСУ ставит под сомнение только Украина.
      6. +2
        6 мая 2015 12:37
        Вот ведь как нормальный человек должен себя чувствовать зная что он в МИРНОЕ время послал на смерть 38 тысяч человек?
        б.. одни маты на языке .....
      7. 0
        7 мая 2015 07:30
        Это математический подсчёт Роджерса со многими допусками, и цифра очень велика. Но сведения на офф. сайте, нет поводов не верить! Жалко хохлов, смерть не пойми за что.
      8. 0
        7 мая 2015 11:32
        Согласен страшная новость . Но кто толкал их на эту бойню. Сами виноваты что пошли против своих же.
    2. +20
      6 мая 2015 10:37
      Согласен - новая газета никак не независимый источник инфы. Скорее пытаются отвести внимание от основной версии с УКРАИНСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ . Сначала неизвестные российские инженеры ,у которых нет обломков для анализа якобы говорят , что самолет сбит буком , а потом начинается спор о принадлежности этого бука. И в результате снова вернуться к теме , что во всем виноваты ВСН. На мой взгляд версия с укропским самолетом пока самая вероятная и отмести ее может только полноценная комиссия по расследованию.
      1. +6
        6 мая 2015 10:51
        При том, что уже анализировали повреждения, по которым сделали выводы, что шрапнель с ракеты "воздух-воздух". А тут, спустя почти год, двутавр усмотрели в отверстиях.Однозначно провокация, от неких "экспертов"
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      6 мая 2015 10:54
      Какие данные заложишь в экспертизу, такой ответ и получишь. Данные от следа на фотографии не являются исчерпывающими. Там было видно много других следов от поражения и не только "двутавровых". Да и эксперт, прежде всего, лицо официальное, давшее подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных выводов. Остальное самодеятельность, не имеющая ни юридической силы, ни доказательственного факта. Как то так.
    5. +8
      6 мая 2015 10:54
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Что-то тут нечистое. "Новой газете" разве можно верить?

      В распоряжении «Новой газеты» оказался конфиденциальный документ
      А где сам документ? request фото документа? request Новая газета получила новое задание от Гос.Депа? request Мы пока не о каком заявлении наших экспертов не слышали.Так что новость в Опу к Госдепу, и новую газету туда же
    6. +1
      6 мая 2015 10:58
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Сначала немного правды, а затем будут потоки наглой лжи.

      Вот здесь есть более полный вариант заключения:
      http://peremogi.livejournal.com/9110767.html
      Выводы можно делать самостоятельно, без мнения "НГ". Текста много, но все достаточно прозрачно.
      1. +1
        6 мая 2015 11:24
        Цитата: inkass_98
        http://peremogi.livejournal.com/9110767.html
        "Перемоги . лайф журнал" belay У меня это должно вызвать доверие? Вы серьёзно? lol а где документы, где фамилии экспертов? request А таких рассуждений я больше десятка в том году видел, так что пока не чего нового lol
    7. +7
      6 мая 2015 10:58
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Что-то тут нечистое. "Новой газете" разве можно верить?

      это в противовес заключениям наших военных где были предоставлены документыоб атаке боинга самолётом
    8. +2
      6 мая 2015 11:00
      да , и тем более много говорили про истребитель , и фотку с пуском ракеты с него говорили , и показывали . короче , мутят воду опять.
    9. +13
      6 мая 2015 11:06
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Что-то тут нечистое. "Новой газете" разве можно верить? Редакционная цель всегда враждебна для нашей страны. Это многоходовая комбинация по запутыванию трагедии. Сначала немного правды, а затем будут потоки наглой лжи.
    10. +2
      6 мая 2015 11:22
      Но пока эту информацию "Новой газеты" никто не опроверг, поэтому подтверждение причастности ВСУ к гибели Боинга, собственно, в чём мы и не сомневались, вброшено , возможно, к предстоящему разводу Европы и Украины.
      1. 0
        6 мая 2015 12:45
        Цитата: Гигант мысли
        Но пока эту информацию "Новой газеты" никто не опроверг,

        Посмотрите сколько опровергающих комментариев здесь опубликовано и не говорите "никто". smile
    11. 0
      6 мая 2015 13:07
      Походу Штаты реально решили слить Украину!
  2. +6
    6 мая 2015 10:18
    Всё равно никого на Западе не волнует тот факт, что буквально за несколько дней до крушения злосчастного Боинга, Окраина передислоцировала на Восток 100500 ЗРК, включая Буки
    request
    1. +6
      6 мая 2015 10:22
      Нда. Нашим " партнёрам " , хоть видео пуска представь в качестве доказательства. Все равно не увидят.
    2. +8
      6 мая 2015 10:26
      Цитата: Wiruz
      Всё равно никого на Западе не волнует тот факт, что буквально за несколько дней до крушения злосчастного Боинга, Окраина передислоцировала на Восток 100500 ЗРК, включая Буки
      request

      Мало того за два три дня до этого по всем новостям трубили ,что у сепаратистов появился бук.Получается ,что знали о установке и всеравно разрешили пролет над зоной боевых действий,Пусть даже его и завалили ополченцы вопрос почему не запретили полеты?
      1. +2
        6 мая 2015 14:54
        Цитата: активатор
        Пусть даже его и завалили ополченцы вопрос почему не запретили полеты?

        1. Преступная халатность;
        2. Умысел.
        Иных вариантов не вижу.
      2. 0
        6 мая 2015 23:42
        Цитата: активатор

        Мало того за два три дня до этого по всем новостям трубили ,что у сепаратистов появился бук.Получается ,что знали о установке и всеравно разрешили пролет над зоной боевых действий,Пусть даже его и завалили ополченцы вопрос почему не запретили полеты?
        Буков у ополчения не было, они его физически завалить не могли , а полёты не запретили для того что бы сбить боинг yes
  3. +41
    6 мая 2015 10:18
    Вчера нашёл в сети. Как раз в тему
    1. +3
      6 мая 2015 12:29
      И тем не менее правда всегда выходит победителем. Шила в мешке не утаишь. Русская поговорка. hi
      1. +1
        6 мая 2015 12:49
        Цитата: доктор
        правда всегда выходит победителем

        Обычно правду узнают слишком поздно, когда негативные последствия лжи уже сбылись.
  4. +8
    6 мая 2015 10:19
    Гибель Малайзийского Боинга-777 было провокация (обвинит во всех грехах России),со стороны Вооруженных сил Украины,под руководством Американских инструкторов,поэтому до сих пор молчат.
  5. +5
    6 мая 2015 10:19
    А кто то сомневается в том,что это дело рук укропов? По этому и молчат.
  6. +6
    6 мая 2015 10:19
    Кто сбил нормальным людям ясно давно. А вот, как в итоге это будет преподнесено голландцами - большой вопрос.
    1. +2
      6 мая 2015 11:08
      Цитата: rotmistr60
      А вот, как в итоге это будет преподнесено голландцами - большой вопрос

      Они, за столом разопьют не один пузырь с виновниками торжества и исполнителями замысла.
  7. 0
    6 мая 2015 10:20
    Раскачивают
  8. +14
    6 мая 2015 10:20
    Знают но молчат - ТРУСЛИВАЯ ЕВРОПА, ПОЗОРИЩЕ 300 ТРУПОВ ИЗ-ЗА каких-то хохолов, это куда им Штаты наступили? На что?
    1. alex V.
      +5
      6 мая 2015 10:26
      Только мое воспитание не позволяет мне ответить Вам на что наступили штаты Европе.))) Думаю вопрос риторический и все и так всё понимают.
      1. +2
        6 мая 2015 10:44
        Цитата: alex V.
        мое воспитание не позволяет мне ответить Вам на что наступили штаты Европе
        Чего-чего, а этого у Европы нет.
        1. 0
          6 мая 2015 12:51
          Цитата: Станислав
          Чего-чего, а этого у Европы нет.

          Значит нету у Европы будущего. Тупиковая ветвь эволюции.
    2. +2
      6 мая 2015 10:49
      Если б только наступили, имеют они енту эйропу во всё куда можно и даже куда нельзя, да ещё в извращённой форме.
  9. +3
    6 мая 2015 10:21
    То что им не выгодно, они и не увидят, можно направить куда угодно.
  10. +6
    6 мая 2015 10:21
    Да всем ясно кто сбил это боинг. Еурогейцы будут и дальше скрывать доказательства "о том кто сбил боинг". Сами себя дискредитировали. В Европе упал самолет. В первые же дни разобрались кто и что. Тут все умалчивают. Тьфу. Надеюсь рано или поздно наказание постигнет этих гадов.
  11. +2
    6 мая 2015 10:22
    Глас вопиющего в пустыне...У толерантных и отдемокраченых слух работает избирательно и гладкая поверхность на месте совести. Побочный эффект, однако...
  12. +8
    6 мая 2015 10:25
    Источники - NEWS.ru и "Новая газета" не внушают доверия, они специализируются на чернухе и русофобии...Они публикуют репортажи о "бронетанковых бурятах" и "псковских дивизиях" на Донбассе...Этот несчастный "Боинг" давно должен быть озвучен, немецкий "Боинг" компании "Германвингз" на второй день озвучили, и про второго пилота Любица уже до седьмого колена рассказали...
  13. +6
    6 мая 2015 10:26
    Самолет еще упасть не успел,виновных сразу объявили,Путин сбил wassat какие еще доказательства.Теперь молчат,больше тема самолета их не интересует,тем более правда не нужна никому и не выгодна.
  14. +6
    6 мая 2015 10:33
    Все время меня удивляет позиция даже не правительства Нидерландов, а отношение голландцев. Молча, тихо проглотили гибель 192 своих сограждан и так же молча наблюдают за фарсом с расследованием. Это просто позор...
    1. +4
      6 мая 2015 10:38
      Да точно по той же причине молчат, по которой и мы молчим про АПЛ Курск. Зато долг России сразу усох.
      1. 0
        6 мая 2015 14:23
        Не совсем уместная аналогия, АПЛ все таки было трудно сразу поднять, к тому же объект военный. А тут судно гражданское, объект доступен для исследования.
        1. 0
          7 мая 2015 06:36
          Доступно, доступно судно было для поднятия. Есть масса свидетельств тому. Я даже не говорю о НЕМЕДЛЕННОМ поднятии. Нет, просто ЦЕЛИКОМ, без трудоемкого отрезания и оставления части судна, на котором видны следы внешнего воздействия, под водой.
  15. +1
    6 мая 2015 10:37
    Всёравно придёся ждать официального заключения международной коммиссии.Мы уверены в своей правоте, а укропы в правоте Америки.Фактам они не доверяют.
  16. +3
    6 мая 2015 10:39
    Процесс разрыва связей с европой и другими странами запущен не сегодня и даже не в 90 годы,а гораздо раньше.Истоки проблем Западной Европы и тем более США проистекают из их уверенности,что именно они являются богоизбранными народами,причём это уверенность фанатична,что в двойне печальнее.Так как фанатиков не переубедить в их ложном представлении,всегда требуются кардинальные рашения,это приблизительно также,как и борьба с раком.Требуется удалить раковую опухоль распространяющую метастазы.В качестве опухоли можно рассматривать современных лидеров западных стран и их надсмотрщиков.
  17. +2
    6 мая 2015 10:44
    Память мертвых, невинно убиенных пассажиров вопиет, а "Новая газета" всё знает. Действительно, "раскачивают", забыв про Божий суд.
  18. Владимир111
    0
    6 мая 2015 10:46
    Эта трагедия(Царствие Небесное невинно убиенным!!!)показывает что в ИГРЕ никого не пожалеют,даже "Старушку Европу".А она ни Х.. не хочет видеть-только семицветными флажками машет.
  19. +4
    6 мая 2015 10:46
    Американцы всегда все войны, и не только войны, начинали с провокаций. Вьетнам- какой то корабль обстреляли, Ирак- пробирка с мелом. Самолет пассажирский на Сахалин специально завели, вот теперь- Боинг. Это не демократия - это преступный режим. Начиная с атомных бомбардировок Японии, сожженных напалмом вьетнамских деревень и кончая сегодняшним уничтожением целых суверенных государств. По фигу жизни миллионов людей. Циничную ложь, выдающий за правду - САТАНА.
    1. -1
      6 мая 2015 14:02
      Цитата: nozdrevat58
      Американцы всегда все войны, и не только войны, начинали с провокаций. Вьетнам- какой то корабль обстреляли, Ирак- пробирка с мелом. Самолет пассажирский на Сахалин специально завели, вот теперь- Боинг. Это не демократия - это преступный режим. Начиная с атомных бомбардировок Японии, сожженных напалмом вьетнамских деревень и кончая сегодняшним уничтожением целых суверенных государств. По фигу жизни миллионов людей. Циничную ложь, выдающий за правду - САТАНА.

      - С самолетом на ДВ не все так просто. Имеются сведения, что самолетов было несколько. В т.ч. и сбитых. Что уши дяди Сэма торчат оттуда - это однозначно!
  20. +2
    6 мая 2015 10:47
    По данным космической разведки, в этом районе в то время располагались самоходные установки ЗРК «Бук» ВС Украины.

    Полагаться на безпристрастность европейских экспертов не стоит их выводы будут подтасованы против нас в угоду лжи ВАШИНГТОНА.
    К нашим экспертам запад априори не будет прислушиваться.
    1. 0
      6 мая 2015 14:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      К нашим экспертам запад априори не будет прислушиваться.

      Ну наши эксперты пытаются убедить весь мир, что Боинг777 сбит ракетой в-в Р-60 выпущенной с борта Су-25. Как можно такой глупости верить?
  21. +1
    6 мая 2015 10:49
    В тоже время укрСМИ перепечатывая эту статью добавляют, --- При этом якобы по данным космической разведки МО РФ "именно в районе н.п. Зарощенское располагались самоходные огневые установки ЗРК "Бук" ВС Украины".
    В то же время следует напомнить, что согласно информации Минобороны Украины, предприятиями оборонно-промышленного комплекса Украины производство ЗРК "Бук" любых модификаций никогда не осуществлялось. "Серийное производство комплекса средств ‒ как боевых, так и технических ‒ осуществлялось и продолжает осуществляться исключительно на территории Российской Федерации",‒ отмечалось в общении.
    1. странник_032
      +2
      6 мая 2015 10:57
      Цитата: шурик
      предприятиями оборонно-промышленного комплекса Украины производство ЗРК "Бук" любых модификаций никогда не осуществлялось.


      Но на вооружении частей ПВО ВС Украины тем не менее эти комплексы имеются.
      И это неопровержимый факт.
    2. +3
      6 мая 2015 11:20
      Цитата: шурик
      "Серийное производство комплекса средств ‒ как боевых, так и технических ‒ осуществлялось и продолжает осуществляться исключительно на территории Российской Федерации",

      Ну и ,что?

      9К51 «Град» было развёрнуто на Пермском заводе имени Ленина и велось до 1988 года.

      Выпуском реактивных снарядов занималось НПО «Сплав»
      Мне это снится?

      =======================


      ---------------------------------------------------------
      "Укроборонсервис" имеет заключение российского КБ "Кунцево" о возможности проведения ремонта системы С-300П с продлением назначенных эксплуатационных показателей.

      ЗАО "Спецсервис" на базе киевского филиала ГП "Укроборонсервис", входящего в "Сервисный центр вооружения и военной техники" (ОАО "Спецтехсервис" и НИИ радиоэлектронной техники). В сервисном центре была собрана ремонтно-конструкторская документация на С-300П и "Бук-М1",разработан комплект ремонтной документации на войсковой средний ремонт ЗРС, который уже начали проводить в интересах ВСУ..

      Корпорация "Научно-производственное объединение "Небо Украины" (г. Киев), целью которой является объединение усилий участников для обеспечения комплексного использования их возможностей в процессе разработки, создания, организации производства, эксплуатации, обслуживания, ремонта, модернизации и реализации зенитных ракетных комплексов, радиолокационных систем, автоматизированных систем управления, комплексов управления воздушным движением летательных аппаратов, средств связи и систем защиты информации; создание автоматизированной системы наблюдения воздушного пространства для ВСУ.
    3. +2
      6 мая 2015 13:20
      танки т-72 тоже вроде на/в украине не производились, ровно как вертолеты ми-8 и ми-24, самолеты "су" и "миг"и...да еще много чего
  22. +1
    6 мая 2015 10:54
    Цитата: Новая газета
    Эксперты уточняют, что «сложившиеся условия встречи ракеты с самолетом, и как следствие этого, поле накрытия осколочным потоком реализуются только при стрельбе на курсовом параметре».


    как МИНИМУМ нужно поработать с выкладкой обломков 777го:
    А выкладка (вернее подобие в.) в ангаре ,в Голандии.


    Ну не по этому же они:


    сделали "выводы"?


    Цитата: Новая газета
    Исходя из изложенного, эксперты сделали предварительные выводы о месте нахождения комплекса.

    как? belay

    Цитата: Новая газета
    Таким образом, точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси самолёта», – говорится в документе.

    Как такое может быть если цель ВЛЦ не маневренная?
    Подрыв происходит "сзади " по курсу НИЖЕ цели!

    ЗУР 9М38М1 стартует с Земли.При захвате цели РГС ЗУР реализуется режим самонаведения с РК.
    Описанный "экспертами" вариант ("Выше строительной оси самолета") подрыва возможен ,только если цель НЛЦ: низковысотная ,маневрирующая и произошел срыв сопровождения:
    При атаке ракетой 9М38М1 цели, летящей на малой высоте, перед стартом или в процессе полета ЗУР на радиовзрыватель подается команда "НЛЦ". По этой команде, при снижении ракеты до высот, при которых дальность до подстилающей поверхности по ДН антенн РВ составляет 150м, а затем 100м в радиовзрывателе формируются сигналы, пропорциональные скорости снижения ракеты. В зависимости от их значения,вырабатывается управляющее напряжение смещения промаха Uсп , которое используется для корректировки траектории полета ЗУР (смещение вверх трубки промаха).
    1. странник_032
      +4
      6 мая 2015 11:10
      Версию с применением ЗРК "Бук" в катастрофе "Боинг-777" МН-17 можно рассматривать как нежизнеспособную,т.к. ни от одной стороны(ни разведслужбы США и НАТО,ни разведслужбы РФ) нет зафиксированных данных о пуске ЗУР с земли.
      Их никто до сих пор так и не предоставил. А то что большая часть воздушного пространства находится под постоянным наблюдением этих 2-х сторон(тем более что речь идёт о европейской части материка) 100%-ный неопровержимый факт.
      Поэтому можно смело считать эту инфу очередной информационной уткой.

      А вот факт того что в воздухе в районе гибели "Боинг-777" МН-17 находились два военных самолёта ВСУ на тот момент,факт установленный и подтверждённый официально российским МО.
      1. 0
        6 мая 2015 11:42
        Цитата: странник_032
        на тот момент,факт установленный и подтверждённый официально российским МО.

        Брифинг Министерства обороны России вызывает весьма неоднозначное впечатления ввиду многочисленных нестыковок, противоречий, передергиваний и свидетельств откровенной некомпетентности выступавших. Например, в своем выступлении начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации генерал-лейтенант Андрей Картаполов говорит (тайм-код видео брифинга 13:10) о трех гражданских авиалайнерах в районе Донецка, а на схеме ("слайде") данных объективного контроля воздушной обстановки в районе Донецка 17 июля 2014 г. (тайм-код видео брифинга с 12:50) изображены 4 авиалайнера.

        На схеме воздушной обстановки , сопровождавшей выступление Картаполова, вместо "предположительно Су-25" изображен... американский самолет радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией крыла EF-111А Raven

        Выше (севернее) Боинга-777, на схеме изображен ... Боинг-778 - но такого типа самолета вообще не существует! На схеме присутствует еще один Боинг-778 - ниже (южнее) злополучного Боинга-777...
        И Вы это называете "фактами"?
        "Авиационный" начальник Главного штаба ВВС путает Боинг-787-800 (B787-8), со служебным кодом Международной организации гражданской авиации ICAO B778?
        1. странник_032
          0
          7 мая 2015 05:20
          Цитата: opus
          "Авиационный" начальник Главного штаба ВВС путает Боинг-787-800 (B787-8), со служебным кодом Международной организации гражданской авиации ICAO B778?


          Да вообще по боку что он там напутал с гражданскими лайнерами.
          Главное на этой схеме это военный самолёт ВСУ который барражировал в районе гибели МН-17 в 17:20.
          А всё остальное вторично и не существенно.

          Кроме того ЗУР не смогла бы нанести таких повреждений от носа до кормы. В случае попадания ЗУР была бы поражена только одна какая-нибудь зона. В основном это двигатели самолёта.
          А тут практически весь фюзеляж в решето. Сразу можно сказать что этот "Боинг-777" атаковал боевой самолёт из авиа-пушки,огонь пилотом этого самолёта вёлся по цели которая шла перпендикулярным курсом по отношению к его самолёту. В авиа-пушках применяются МЭ снаряды с поражающими элементами,которые при разрыве снаряда образуют:



          Сам патрон выглядит так:



          Предназначен для поражения неукрытой живой силы и легкоуязвимой военной техники (типа самолета на стоянке, РЛС, автотранспорта и др.). Оснащен готовыми поражающими элементами (ГПЭ) и вышибным устройством всепогодного применения с несколькими ступенями предохранения и фиксированным временем срабатывания.

          Основные характеристики

          Масса патрона (снаряда; ГПЭ), кг
          0,837 (0,395; 0,0035)

          Начальная скорость, м/с

          885

          Время от момента выстрела



          до срабатывания вышибного устройства, с

          1,1 - 1,5

          Количество ГПЭ

          28

          Такими снарядами ленту могли снарядить чтобы гарантированно сбить большой самолёт такого типа как малазийский "Боинг-777",потому что он очень большой по размерам.
          Поражающее действие этого снаряда по такой воздушной цели как гражданский авиалайнер просто страшное. Что и увидел весь мир в прошлом году.
          1. +1
            7 мая 2015 05:29
            Сзади справа по кабине пилотов MH-17 велся огонь с зашедшего ему в хвост Су-25.
            1. странник_032
              0
              7 мая 2015 05:39
              Цитата: Scraptor
              Сзади справа по кабине пилотов MH-17 велся огонь с зашедшего ему в хвост Су-25


              Согласен.
              Только почему сверху-справа?
              Предполагаю что пилот СУ-25 производил атаку слева-спереди,а после совершив разворот уже второй атакой просто добил этот лайнер.
              Были показания очевидцев этой авиакатастрофы,которые видели эту атаку с земли.
              Видео есть на ЮТ. Их рассказы различаются лишь деталями,в целом же они совпадают.

              1. 0
                7 мая 2015 06:05
                Сзади-справа-снизу велся основной огонь по кабине. Слева-спереди на ней выходные пробоины.
          2. странник_032
            0
            7 мая 2015 05:35
            Так же по типу используемых в ленте 30-мм патронов к авиа-пушке можно с большой долей вероятности сказать что самолёт атаковавший МН-17 был штурмовик СУ-25.
            1. 0
              7 мая 2015 06:07
              Тип самолета (Су-25) определен по радиосигнатуре цели.
              1. странник_032
                0
                7 мая 2015 20:23
                Цитата: Scraptor
                ип самолета (Су-25) определен по радиосигнатуре цели.


                А этот фактор с используемым типом боеприпаса, можно добавить к тому,о котором упомянули вы. И сложить их вместе.

                Цитата: Scraptor
                Сзади-справа-снизу велся основной огонь по кабине. Слева-спереди на ней выходные пробоины.


                Если так,это может означать только одно "Боинг-777" "Малайзия-эйрлайнс" МН-17 был намеренно атакован(отмазки что типа случайно всё произошло не катят),а по характеру атаки произведённой пилотом СУ-25 ВВС Украины можно добавить,что ему была поставлена задача гарантировано его уничтожить и он эту задачу выполнил(интересно он всё ещё жив после этого?).
                1. 0
                  7 мая 2015 21:15
                  Необязательно, пушку с такими снарядами в подкрыльевом или подфюзеляжном контейнере можно подвесить даже под натовский самолет. С подделкой радиосигнатуры (чтобы выдать Су-27, F-22 или F-117, за Су-25), это - сложнее.

  23. +3
    6 мая 2015 11:03
    Вроде уже опровергали версию с "Буком",так как никто не видел след стартовавшей ракеты,зато про украинские салолёты говорили все очевидцы
    1. +1
      6 мая 2015 11:51
      Цитата: Серый 43
      Вроде уже опровергали версию с "Буком",так как никто не видел след стартовавшей ракеты

      "След" не самое главное (напомню ,там велась АТО,швыряли пуляли всем чем есть)

      (пардон,у комментирующего сплошной мат.../


      поражающие элементы извлеченные из тел погибших и элементв конструкции,салона.
      Извлеченные с надлежащей процедурой
      [i"]Фокс - вот единственный и неповторимый свидетель. Как говорится, для всех времен и народов."[/i] Глеб Жеглов/Место встречи изменить нельзя..
  24. +2
    6 мая 2015 11:06
    Да,гейропа молчит,но почему Россия не защищает честь мундира??? Визжать надо на каждом углу ,в колокола бить,требовать четвертовать порося и К* а мы сидим набравши в рот воды. Это и есть информационные войны,их молча не выиграешь ! ! ! Комаровский(кандидат в президенты)старый агент КГБ ,есть бумаги,доносы подписанные им,агентурная кличка "Лелик" а на литовскую ведьму целый порновброс можно показать,под кого ее только не ложили-ставили,и все на пленке "Свема"была на окрайне такая фабрика кинопленки в г Шостка,и т. д. и т. п.
  25. +3
    6 мая 2015 11:07
    Из статьи :"В распоряжении «Новой газеты» оказался конфиденциальный документ".
    Документ - конфиденциальный, т.к. составлен в недрах редакции и в открытую публикацию дан быть не может, из-за его полной чепуховости..
  26. +1
    6 мая 2015 11:13
    И так уже все понятно, украина с сша хотели подставить ДНР, ЛНР и Россию, ан не получилось. А если бы были основания европейские и сми сша как брехливые шавки брызжа слюной верещали бы какие нехорошие ополченцы и Россия- сбили пассажирский боинг (я еще помню какая шумиха была поднята по поводу сбитого корейского разведывательного боинга). Так что если молчат и скрывают, значит рыло в пушку у украины и сша.
  27. +1
    6 мая 2015 11:13
    Это было понятно сразу, откуда и чем был уничтожен Боинг.
  28. +1
    6 мая 2015 11:15
    Все уже в Европе понимают, что
    это провокация, но молчат.
  29. 0
    6 мая 2015 11:31
    Задолбали уже с обвинениями. Если Боинг 707 можно спутать с РС -135(посадить, если не получится валить. ибо не фиг), то Боинг 777 можно спутать только с Аэробусом.
    Если мы поддерживаем сепаратистов, то и качественное ЦУ (целеуказание) даем. А спутать Ил 76 с боингом 777, тем более с Ан-24 это надо быть полным главнюком. А ПВО России лучшее в мире. Лично у меня три праздника: День ПВО - 12 апреля, День Пограничника - 28 мая, день Гвардии -2 сентября, а у американцев праздник каждый понедельник(кто ПВОшик тот поймет)
  30. +1
    6 мая 2015 11:32
    Голландосы должны в июне опубликовать заключение комиссии! Наверняка он будет в таких тонах: Возможно, может быть, еще не все, туда-сюда, могли и те и другие, а скорее всего Путин с Шоигу на метле забросали гранатами и расстреляли из табельного Стечкина! Вот тогда и начнется сыр-бор! bully
  31. 0
    6 мая 2015 11:41
    "Россия и Владимир Путин виновны в гибели малазийского "боинга" над территорией Украины". Такое безапелляционное заявление сделал на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест.
    - Нам известно, что ракета, сбившая "боинг" была запущена с территории, контролируемой сепаратистами, украинцы там не применяли свои системы ПВО в тот момент, - заявил Эрнест. - Поэтому мы считаем, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии.


    В таком случае, если эти экспертные заключения - не деза, и факты и доказательства, то у ответственных институтов РФ имеется основания сообщить об этом на заседаниях СБ ООН и СБСЕ, мотивировав тем, что США в лице Госдепа, нарушают Устав СБ ООН, используя ложные доводы, что не способствуют укреплению атмосферы взаимодоверия между странами и безопасности.
  32. +2
    6 мая 2015 11:50
    Чую не скоро мы узнаем даже "выводы" официальной комиссии, не то что правду.
  33. +3
    6 мая 2015 12:13
    "Новая Газета" как источник особого доверия не вызывает.
    Кроме того всем давно известно, что "Боинг" упал сам.
  34. +2
    6 мая 2015 12:34
    Очередной вброс....думаю все компетентные лица давно знают кто сбил и чем сбили...дело времени. Ситуация когда нибудь изменится и расскажут как ВСУ сбили несчастный самолет.
  35. +1
    6 мая 2015 12:38
    В распоряжении «Новой газеты» оказался конфиденциальный документ «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на Юго-Востоке Украины», в котором наиболее вероятной причиной разрушения самолёта названо воздействие управляемой ракеты 9М38М1 зенитного ракетного комплекса "Бук-М1", который, скорее всего, располагался у н.п. Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ. Об этом сообщает портал NEWSru.
    Вот как! А как же украинский лётчик признавшийся в том что сбил боинг?
  36. +2
    6 мая 2015 12:53
    Цитата: Sid.74

    Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ
    http://jpgazeta.ru/ukraina-priznala-gibel-minimum-38-688-voennosluzhashhih-vsu/

    В статье автор "химичит" с математикой - складывает усредненные данные "в столбик", чего делать никак нельзя. Надо по каждой области умножать среднее число погибших на количество миллионов жителей, например, Волынская область 86,4*1,041 получим 90 погибших. А вот результат и надо складывать "в столбик". Увидим масштаб укробрехни. Но уподобаться брехунам - не будем! Или математику подтянем wink
  37. +2
    6 мая 2015 13:01
    10 месяцев не могут провести расследование? Это при том, что самолета не искали, место катастрофы было сразу известно. Комиссия все еще в районе катастрофы? Ищет следы? Сомневаюсь. А то, что собрали, просеять по крупинкам можно было раз 5-6.
    Есть ли в истории расследования авиакатастроф более продолжительный случай? На 3 или 4 день причины падения А-320 нашли и выдали заключение.
    Одно лишь приходит на ум: не прокатило, надо как-то изворачиваться. Вот и вертятся 10 месяцев как уж на сковородке. И чем дальше крутятся, тем меньше веры в правдивость заключения.
    1. 0
      6 мая 2015 13:34
      И чем дальше крутятся, тем меньше веры в правдивость заключения.


      Кукловодам плевать на "верит или не верит" безликий европейский читатель. Тем более, что подавляющее большинство этих читателей не читают "Новую газету" и для них встречи с ее главным редактором в студии "Эха Москвы" вообще - пустой звук.
  38. +2
    6 мая 2015 13:54
    или матрасня готовят почву по сливу укропии, или пудрят мозги в очередной раз
  39. +1
    6 мая 2015 14:14
    "«Один из поражающих элементов имеет форму "двутавр", которым оснащаются только ракеты модификации 9М38М1. Это основная ракета ЗРК "Бук-М1"»." Что-то новое. Все время писали про стреловидные поражающие элементы авиационной ракеты. И потом, поражающие элементы Бук шарики или кубики. А тут какие-то двутавры! Снова шарлатанство. Не удивлюсь, что в итоге обвинят все таки Россию
    1. +1
      6 мая 2015 14:42
      Цитата: kuz363
      Все время писали про стреловидные поражающие элементы авиационной ракеты.

      Стреловидные поражающие элементы в б/ч ракеты в-в это белиберда, такое мог писать только балбес. Может вы имели в виду стержневую боевую часть? Если так, то термин "стержневая" довольно относителен. Реально никаких стержней нет, есть выполненная из сплава с вольфрамом проволока каждый кусок которой соединен с соседней с одной стороны, которая при инициировании ВВ раскрывается во все стороны по окружности.
      П.С: "растерзать в клочья" такой самолет как Боинг она не способна.
  40. 0
    6 мая 2015 14:58
    Цитата: Рядовой ОИТР
    Неправда все это, самолет сбил лично Путин с рогатки!


    причем с майдана стрелял
  41. 0
    6 мая 2015 15:32
    А какая разница чем сбили МН-17, "Бук" или "СУ-25", главное что завалили самалёт ВС Украины с подачи "Пентагона" (ЦРУ), и нет им оправдания.... am
  42. +1
    6 мая 2015 19:07
    сверху вниз
    Это как? Ракеты земля-воздух снизу летят, а не как ни сверху.
    1. 0
      6 мая 2015 19:11
      Перед подрывом ракета делает "горку"
  43. +1
    6 мая 2015 21:25
    Ромашка целый год, то бук, то самолет достали уже, забудьте зачем всю новость уже обмуслявили.
    Лучше бы так о нашем самолете с битом укрыми ту-154 визжали, как о самолете с узкоглазыми.
  44. 0
    6 мая 2015 21:52
    В чём собственно спор??? виновного уже назначили ещё до падения Boeing-777 а всё остальное лишь повод вводить санкции против России.Тем самым ещё попытались в тянуть Азию против России они на это не повелись. Подумайте сами Украина потеряв Крым меньше возмущалась чем за сбитый Boeing! А потеря Крыма куда более серьёзный ущерб для укропов. США подставило ЕС против Росси на санкции а тем временем сами не ввели не одной сколько нибудь действенной меры против России, а тем временем товарооборот между США и РФ вырос и очень значительно за прошлый год. А ЕС тем временем несёт существенные убытки и спад производства так всё таки с кем воюет США с Европой или Россией, вспомните как всё начиналось, станы Европы вводили санкции в тех отраслях где у них было на меньше развито производство, а в погоне за политическими "очками" они под давлением США втянулись по полной программе что США было и нужно в конечном итоге а на этом фоне США начало вы ходить из своего кризиса производства, не плохой у них гешефт получился, а Европа разве признается что её развели как л**а, да не когда!!!
  45. +1
    8 мая 2015 02:58
    Просто путают следы,вбивают в головы "другую" информацию,что бы увести от правильного следствия.Один вброс накладывается на другой вброс и со временем всё забывается и картинка уже выглядит совсем иначе.
    Куй железо пока горячо - инцидент нужно было расследовать сразу и самим,с привлечением голандцев,малазийцев и прочих.
    Как и нельзя было отдавать самописцы, а расшифровывать "у нас" ,в присутствии уполномоченных представителей и т.д.

    Ситуация с Боингом в очередной раз показала,что наше правительство как буд-то не совсем и "наше"...
    На эти мысли подталкивает не только этот случай, а вообще анализ любой из неблагоприятных ситуаций в стране.
    Отдельная песня - система образования.Никто ничего не собирается менять.А между тем,мы теряем поколения. И то,что сделано на украине,будет сделано и у нас,руками наших же детей.И ничего мы сделать не сможем,как и каклы не смоли.Будем сидеть и смотреть,как нашу Родину дербанят западные бизнесмены,политиканы и Корпорации...
    1. 0
      8 мая 2015 03:50
      Да - вполне, ну передали самописцы ополченцы России и все... их дело. А дело России не передовать их кому то еще сразу, но снять с них данные при полномочных представителях, потому что была затронута репутация России иностранными масс-медиа и официальными лицами.
      В них на самом деле нечего расшифровывать - поставил и играй как в магнитофоне. Там все находится в незашифрованном виде. bully Это было бы разумно и вполне законно.

      Все было с Российской стороны расследовано в первые дни. Потом уже Россия задавала вопросы, но к сожалению риторически хоть и на официальном брифинге.

      Их и сейчас задать не поздно. Мало того это нужно сделать! Прежде всего по факту наличия самого факта преступного сговора между несколькими западным странами о официальном засекречивании и сокрытии хода "расследования" международной гражданской катастрофы произошедшей у российских границ. Это же не военный SR-71 сам разбился на учениях (да еще где нибудь в гренладии).
      Такие дела... Такие катастрофы должны расследоваться открыто по междунарожным праву и правилам принятым в Гражданской Авиации...