Украина категорически отказалась поставлять турбины для российских кораблей, невзирая на то, что часть из них уже оплачена

260
Строительство фрегатов проекта 22350 для российского флота задерживается из-за отказа украинских предприятий поставлять турбины, сообщила газета Взгляд со ссылкой на интервью главного конструктора Коломенского завода Валерия Рыжова порталу FlotProm.

Цех "Коломенского завода"

«Второй корабль "завис" в связи с прекращением поставок из Николаева, связь с ними прервалась. Мы тоже были задействованы с ними, но Украина наотрез отказалась поставлять турбины и комплектующие (России). Отказали, в том числе, и нам, хотя деньги уже были заплачены. Поэтому сейчас сотрудничаем с фирмой "Сатурн"», – рассказал Рыжов.

По данным газеты, «первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал Флота Касатонов" был спущен на воду 12 декабря 2014 года на "Северной верфи" в Петербурге». Планируется, что корабль будет передан флоту в декабре текущего года после госиспытаний.

«Сейчас на "Северной верфи" продолжается строительство фрегатов проекта 22350 "Адмирал Головко" и "Адмирал Флота Советского Союза Исаков"», – пишет издание.

Украина категорически отказалась поставлять турбины для российских кораблей, невзирая на то, что часть из них уже оплачена
Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал Касатонов"
260 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    6 мая 2015 19:26
    Ну пусть хотя бы деньги вернут.
    1. +93
      6 мая 2015 19:29
      Цитата: ALEXX.


      Ну пусть хотя бы деньги вернут.


      Эти "нынешние"..хм.. никогда не вернут, к сожалению.
      Как-то так, Уважаемый.. hi
      1. +74
        6 мая 2015 19:33
        Справимся сами....Должны! Урок нам на будущее...Как у Высоцкого.."Если друг оказался вдруг..И не друг и не враг ,а так ..!""
        1. +44
          6 мая 2015 20:03
          Цитата: МИХАН
          .Как у Высоцкого.."Если друг оказался вдруг..И не друг и не враг ,а так ..!""

          Они берут пример с Хранцузов! Затопим, но не отдадим! Только они одного не понимают: у палки два конца, и какой из них больнее бьет, прийдется выяснять на своей шкуре!
          1. +3
            6 мая 2015 23:10
            С хрЕнцузов... smile
          2. +14
            6 мая 2015 23:22
            Цитата: тол100в
            Затопим, но не отдадим

            Жабоеды то грошики вернут... А у Укропчиков - национализировать госсобственность в России на сумму контракта + неустойка и упущенная выгода...
            Цитата: тол100в
            у палки два конца

            Вот когда оба "конца" палки у них окажутся в анусе... тогда и мозг укропский из "сумрака" выйдет! (а может и нет...)
            1. +1
              7 мая 2015 07:01
              Где деньги, Зин?. .
          3. +9
            6 мая 2015 23:48
            Ну, Президент сказал, что мы вроде как не собираемся с французов штрафные санкции по контракту брать. Поматросили и бросили. Это неправильно, надо "учить"!
            1. +15
              7 мая 2015 05:39
              Согласен! Я тоже не могу понять нашего великого ГАРАНТА! простить им неустойку+ штрафы- это уж слишком!!!! Надо наказывать, нужна твёрдая воля!
              1. Hon
                0
                7 мая 2015 08:02
                потому что, при ныняшней ситуации и согласно условиям контракта, неустойка будет мизерной
              2. +4
                7 мая 2015 10:12
                Цитата: holod19
                Согласен! Я тоже не могу понять нашего великого ГАРАНТА! простить им неустойку+ штрафы- это уж слишком!!!! Надо наказывать, нужна твёрдая воля!

                Наш президент, которого вы иронично-либерастично называете "гарантом", мыслит на несколько ходов вперед, в отличии от Вас, который дальше своего кресла и монитора посмотреть не может. Сидите там в своей "Бурмундии" и мутите воду в российских сетях.
              3. -1
                7 мая 2015 20:13
                "Гарант" бабло свое и своего окружения "гарантирует" - и то видимо пока не до конца - так что УВЫ.
            2. 0
              7 мая 2015 15:22
              Цитата: maai
              мы вроде как не собираемся с французов штрафные санкции по контракту брать. Поматросили и бросили. Это неправильно, надо "учить"!

              Согласен. В аналогичном случае они бы штраф с нас с удовольствием содрали!
              Но руководству виднее. Мож Мари Ле Пен будет президентом, тогда "Мистрали" нам на пароме уже завтра подвезут с извинениями.
          4. +2
            7 мая 2015 00:01
            Цитата: тол100в
            Затопим, но не отдадим!

            Авторские права у нас - Ленин и Черноморский флот 1918. Пусть выкупают права laughing Черноморцы вообще мистический флот 2 потопления, один запрет, 2 революции, войны не считаем - а он крепчает laughing Кстати последнюю победу, если так можно назвать успешную закупорку "братского" отряда при Донузлаве, одержали традицией - самоутоплением Очакова, везёт же кораблям с этим почётным именем!
            1. ltshyi01
              +1
              7 мая 2015 00:18
              Цитата: Роман 11
              Цитата: тол100в
              Затопим, но не отдадим!

              Авторские права у нас - Ленин и Черноморский флот 1918. Пусть выкупают права laughing Черноморцы вообще мистический флот 2 потопления, один запрет, 2 революции, войны не считаем - а он крепчает laughing Кстати последнюю победу, если так можно назвать успешную закупорку "братского" отряда при Донузлаве, одержали традицией - самоутоплением Очакова, везёт же кораблям с этим почётным именем!

              Я ТАК ДУМАЮ БРАТКИ! ЕСЛИ У ВАС есть один типа ген майор то мне в этой заводи делать нечего!
              1. ltshyi01
                0
                7 мая 2015 01:15
                Автор вы меня простите я понять не могу если вы перичисляете утопленников то не попадаете по значимости а остальные КТО МОЖЕТ У НАС ПРАВА ПЕРЕКУПИТЬ?
                1. ltshyi01
                  +1
                  7 мая 2015 01:42
                  А вот я могу вам предоставить незабываемое приключене! Полное посещение полуотрова РЫБАЧИЙ! Посещение Мыса Скарбеевка, и мыса немецкий крайней северной точки России с рыбалкой в бухтах Озерки, большой и малой Кутовой а так -же в губах большой и малой волоковых на реках Эйна и других промыкающих к к бассейну северного ледовитого океана! тел. 8 951 295 9037
          5. 0
            7 мая 2015 00:01
            "Они берут пример с французов!"...

            Так ведь команда из одного "обкома" поступает, вот и стараются нагадить России и отчитаться о содеянном. Нам вперед наука!
          6. +5
            7 мая 2015 00:04
            Цитата: тол100в
            Только они одного не понимают: у палки два конца, и какой из них больнее бьет, прийдется выяснять на своей шкуре!

            закрутить гайки по максимуму.Газ,уголь ,товары...и огласить почему.Чтоб население их само заставило либо отдать двигатели ,либо деньги вернуть.Хватит с хунтой цацкаться.
          7. +1
            7 мая 2015 00:31
            Ты прав насчет палки, только больше будут страдать обычные работники завода и их семьи. Остальной Киевской швали беспокоиться не придется.
          8. +1
            7 мая 2015 02:03
            Дык,хранцузы-"цветочки"!Они всё таки талеры вернут ("в конце концов" и " я надеюсь")!А вот с хохлов-"ягодок" (волчьих)как карбованцы возвертать?
          9. 0
            7 мая 2015 07:02
            Где деньги, Зин?. .
        2. +43
          6 мая 2015 20:16
          Цитата: МИХАН
          Справимся сами....Должны!


          Не просто справимся,но и сделаем ЛУЧШЕ!!! yes И деньги получат НАШИ предприятия!!! fellow А Бандеростан может скакать и дальше,пока с голодухи копыта не протянет!!! am
          1. +12
            6 мая 2015 21:00
            Цитата: demon1978
            Не просто справимся,но и сделаем ЛУЧШЕ!!! И деньги получат НАШИ предприятия!!!



            А ОНИ свои двигатели-турбины пусть затопят у входа в бухту, где их последние лоханки базируются... Как хранцузы - МиСрали...
          2. +2
            6 мая 2015 21:53
            Цитата: demon1978
            Бандеростан может скакать и дальше,пока с голодухи копыта не протянет!!!

            Они индусам и китайцам турбины поставляют.
            1. +8
              6 мая 2015 22:21
              Ну так если нас кинули то где гарантия что и индусов и китайцев не кинут, если политика изменится. И есть ли российские составляющие в этих турбинах? Может стоит прекратить поставку этих составляющих? Или интересы олигархов превыше всего?
              1. +5
                6 мая 2015 23:24
                интересы олигархов - превыше всего , ибо на Харьков досих пор идут запчасти к танкам
              2. 0
                7 мая 2015 12:14
                Вся беда в том, что киевская хунта целенаправленно уничтожает свою промышленность. Ведь более 80% промышленного экспорта - это экспорт в Россию. Ведь ни Америке, ни гейропе конкуренты не нужны...
            2. 0
              7 мая 2015 09:58
              Цитата: saturn.mmm
              Они индусам и китайцам турбины поставляют.


              А на корабли чих проэктов они их поставляют!!!???Скажем-НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ,ии путь курят кизяк,раз такие "умные" request
        3. +28
          6 мая 2015 20:29
          Цитата: МИХАН
          Справимся сами....Должны! Урок нам на будущее...Как у Высоцкого.."Если друг оказался вдруг..И не друг и не враг ,а так ..!""

          Уже предлагал - Бригада вежливых грузчиков в зеленых робах , со своим транспортом - сами приедут , сами погрузят и вывезут .
          Быстро , вежливо , по свойски .
          1. +6
            6 мая 2015 20:57
            бригада вежливых экспедиторов, а грузчики на месте найдутся. споконо беэ напрягов всё упкуют погрузят и скажут Спасибо.
            1. 0
              6 мая 2015 22:20
              огромные морские круизные лайнеры работают на электродвигателях-дизель.генераторах, неужели нет ( не можем сделать)своих эл.движков и генераторов...
              1. 0
                7 мая 2015 10:25
                Цитата: Дормидонт2
                огромные морские круизные лайнеры работают на электродвигателях-дизель.генераторах, неужели нет ( не можем сделать)своих эл.движков и генераторов...

                Да, конечно, есть. Прочитайте статью внимательно ("Поэтому сейчас сотрудничаем с фирмой "Сатурн"», – рассказал Рыжов. ") Загвоздка только в том, что проект изначально был заточен под укротурбины. Теперь придется вносить изменения в проект.
        4. +16
          6 мая 2015 20:34
          Цитата: МИХАН
          Справимся сами....Должны

          Украина и Крым не хотела отдавать ...
          Может "вежливые люди" уговорят ?
          1. +18
            6 мая 2015 21:16
            г.Белогорск,Амурская область.
          2. +8
            6 мая 2015 23:52
            А Крым у нее и не спрашивал. Сами все решили. Нам с фашистами не по пути.
        5. +21
          6 мая 2015 20:58
          Цитата: МИХАН
          И не друг и не враг ,а так ..!""


          Какашшшка, короче...

          Не столько денег жалко, сколько досадно от того, что корабль или вовремя в строй не войдет, или воткнут в него что-нибудь не совсем соответствующее... А это ведь - не самокатик, ему доооолгие годы служить...

          P.S. Связи с Николаевом прервались... Навевает что-то глупые мысли наподобие: А на фига Уркаине Николаев, Херсон и Одесса???...
          1. +1
            7 мая 2015 12:15
            А так же Харьков, Запорожье, Днепропетровск?
        6. +2
          7 мая 2015 00:21
          Цитата: МИХАН
          "Если друг оказался вдруг.

          а в 2004г это еще не понятно было? обязательно нужно было 10 лет в носу ковырять, чтобы сейчас метаться в поисках??? wink
        7. 0
          7 мая 2015 10:10
          Цитата: МИХАН
          Справимся сами....Должны! Урок нам на будущее...Как у Высоцкого.."Если друг оказался вдруг..И не друг и не враг ,а так ..!""

          Справимся, да и деньги думаю вернутся, через суд.
      2. +34
        6 мая 2015 19:35
        Цитата: ALEXX.
        Ну пусть хотя бы деньги вернут.

        Это вы так шутите? уважаемый
        В руину деньги платить, нынче, всё равно что на помойку их выкидывать.
        А вы ещё вчерашний день вернуть от туда хотите. hi
        1. +25
          6 мая 2015 19:58
          Цитата: фантаст
          В руину деньги платить, нынче, всё равно что на помойку их выкидывать.

          Даже когда СССР подкармливал людоеда Бокассу, хоть какая-то, хоть на словах - польза от этих денег была. По крайней мере, эти людоеды публично заявляли, что поддерживают СССР и идут по социалистическому пути развития. Куба - тем более -заноза в печени у Америки. Восточная Европа - совсем хорошо. Полмиллиона войск в одной ГДР и попробовал бы кто вякнуть в той Европе. Тявкали, конечно, но кусать не решались. Тем более, оранжевые революции устраивать - Прага и Будапешт хороший урок "революционэрам" преподнесли. А на Юкрейн деньги тратить - только гадостей дождёшься. Стоит ли?
          1. +14
            6 мая 2015 20:35
            ГСВГ, ЦГВ, ЮГВ - звучало, и звучит до сих пор для служивших.
            1. +2
              7 мая 2015 00:24
              27 месяцев в гсвг плюс операция дунай прятно вспомнить друзей в том числе и хохлов
            2. 0
              7 мая 2015 05:07
              А СГВ?Я пять лет в Северной Группе Войск на территории Польши прослужил.
      3. +41
        6 мая 2015 19:37
        Цитата: TampaRU

        Эти "нынешние"..хм.. никогда не вернут, к сожалению.

        Это понятно, а мы им назло скидочку на газ, чтобы насолить!fellow
        1. +13
          6 мая 2015 20:13
          ...и на уголь и на эл. энергию....
      4. Arh
        +43
        6 мая 2015 19:39
        Всё производство военного - двойного назначения должно находится только на территории России !!!
        1. +21
          6 мая 2015 19:50
          Город Николаев - в состав России!!!!!!
          1. +1
            6 мая 2015 21:02
            Город Николаев - в состав России!!!!!!
            А Николаевский завод - филиалом Коломенского завода!)
        2. +8
          6 мая 2015 20:11
          Когда развалили Союз,ЕБНи не думал,о том что, Россия и Русский Народ больше всех будет страдать за развала Союза.
          1. +9
            6 мая 2015 20:42
            Цитата: avvg
            гда развалили Союз,ЕБНи не думал,о том что, Россия и Русский Народ больше всех будет страдать за развала Союза.

            Когда я смотрю на все, что сотворила эта сдохшая пьянь, у меня возникает только один вопрос-А мог ли этот чудак на букву М вообще думать ?
            1. -7
              6 мая 2015 22:21
              Цитата: Альф
              Когда я смотрю на все, что сотворила эта сдохшая пьянь, у меня возникает только один вопрос-А мог ли этот чудак на букву М вообще думать ?

              ...когда вместо себя поставил ВВП ! winked Разве при ЕБН закладывались эти корабли?
            2. +2
              6 мая 2015 23:28
              за него думали Березовский, Гусинский, Ходорковский и еще куча ских...к сожалению
              1. 0
                7 мая 2015 12:18
                За него думал госдеп...
            3. +1
              6 мая 2015 23:59
              А косноязыкий головастик много надумал? Столько времени прошло, а многое и ныне где было + еще и поросло кое чем.
              Не все так радужно и сейчас, потому так охотно разглагольствуют про "вчера", отвлекают...
        3. +2
          6 мая 2015 23:57
          Наше правительство это крайне медленно усваивает. Петуха ждут.
          И военного и хлеб и мясо и рыба. Вон пакостные норвежцы нашу нормальную рыбу закупают и едят, а нам продают свою выращенную "модифицированную". Какой-то странный "бартер", все для людей?
        4. Комментарий был удален.
      5. ltshyi01
        +7
        6 мая 2015 19:55
        Вот теперь Ярославский моторный завод получит госзакз и пойдут по просторам по русским ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИЖКИ! Я не шучу дальнобойщики знают! А также мотористы торпедных катеров жаль это в прошлом!
        1. +8
          6 мая 2015 20:08
          Цитата: ltshyi01
          Вот теперь Ярославский моторный завод получит госзакз и пойдут по просторам по русским ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИЖКИ!

          Там вроде про турбины писали?
          1. +2
            6 мая 2015 20:39
            Цитата: Васёк
            Там вроде про турбины писали?

            Таки вместо турбин !!! fellow
            1. +2
              6 мая 2015 20:50
              Там турбины при максимальном ходе нужны, а так на обычном коломенском дизеле он ходит - статья неполная, там подробно все рассказывают
              1. +3
                6 мая 2015 21:05
                А в Калуге какие турбины делали? Я в академии в начале 90-х учился, пересекался там с одним слушателем, военпредом из Калуги, он принимал турбины. Сейчас там что-то делают? Или меня память подвела?
          2. +10
            6 мая 2015 20:50
            Уральский турбинный завод готовится в ближайшее время наладить производство газовых турбин для надводных кораблей ВМФ России и полностью заменить украинского поставщика этого оборудования. новость от 06 фев. 2015г

            Уральский турбинный завод был основан в 2004 году на производственной базе турбомоторного завода. В настоящее время он представляет собой одно из ведущих отечественных предприятий по производству турбин, которые предназначены для комбинированной выработки тепла и электроэнергии, газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных энергетических установок.
            1. +6
              6 мая 2015 21:30
              Это не та мощь, да и уровень коррупции на заводе зашкаливает.
              туда бы прокуратуру, а не заказы.
              1. 0
                7 мая 2015 00:02
                В том то и проблема, что все "самые умные" лезли в прокуратуру. Так что тряпку тоже поласкать надо!
            2. +2
              6 мая 2015 22:48
              Кто был на заводе?) Сейчас это площадка с лёгким доступом. На территории завода большое количество арендаторов. Подъездные пути разбиты в хлам, дорога напоминает фронтовую.
        2. +14
          6 мая 2015 20:24
          Цитата: ltshyi01
          ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИЖКИ! Я не шучу дальнобойщики знают!

          Про великолепные - "этапять!" Молодец, здорово повеселил! Великолепные ресурсом? Низкой мощностью и экономичностью? Мерзким качеством сборки?.. Увы, ЯМЗ - то ещё г.. Но смысл не в этом, а в том, что производство оборонного значения должно находиться в России. Контроль качества должен быть с личной ответственностью и "посадками", конфискацией и расстрелами (!) за подлоги и откаты. Трудовая дисциплина и организация производства должна быть по стандартам Л. П. Берии.
          1. +5
            6 мая 2015 20:45
            Увы, ЯМЗ - то ещё г

            Вы это про ЯМЗ серьёзно или просто так стебаетесь.
          2. +3
            6 мая 2015 21:16
            Цитата: pilot8878
            производство оборонного значения должно находиться в России. Контроль качества должен быть с личной ответственностью и "посадками", конфискацией и расстрелами (!) за подлоги и откаты. Трудовая дисциплина и организация производства должна быть по стандартам Л. П. Берии.



            Эх, мечтатель... Ваши бы слова - да не только в уши кое-кому, но и в мозги...
            1. 0
              7 мая 2015 00:04
              дальше - больше. "Понял" - не значит что "осознал"! А надо именно осознавать!
          3. 0
            6 мая 2015 21:59
            Цитата: pilot8878
            Про великолепные - "этапять!" Молодец, здорово повеселил! Великолепные ресурсом? Низкой мощностью и экономичностью? Мерзким качеством сборки?.. Увы, ЯМЗ - то ещё г..

            А Вы какое отношение имеете к заводу и двигателям?
          4. 0
            7 мая 2015 00:54
            Полностью согласен насчёт качества. Только он должен быть не только в отрасли оборонного значения, а везде.
          5. 0
            7 мая 2015 07:40
            Цитата: pilot8878
            Цитата: ltshyi01
            ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИЖКИ! Я не шучу дальнобойщики знают!

            ... Трудовая дисциплина и организация производства должна быть по стандартам Л. П. Берии.

            С Лаврентием Павловичем не все так однозначно.
            http://kamsha.ru/journal/analitycs/amnesty.html
            Все же организатор он был отменный. Да и человек не глупый.
        3. 0
          6 мая 2015 20:52
          для кораблей малость другие двигатели нужны, не такие как в грузовиках feel
          1. 0
            7 мая 2015 00:06
            Лучше всего атомный реактор. Загрузил 100 грамм топлива и плавай - пол года.
            А с этими "мазутами" - ...тонна на километр.
            1. +1
              7 мая 2015 03:01
              Вообще-то,ядерный реактор.В конце 40х-начале50х терминология "ядерных" технологий была в диковинку (тем более,всё было засекречено),и журналисты "легко" путали "вилку с бутылкой",т.е. "атом" с "ядром"...Но дело своё они "сделали":в нашу жизнь прочно вошли термины:АЭС;атомные ледоколы,авианосцы,крейсеры,субмарины .Одно время "господствовал" и термин :"атомное оружие". Но всё же термины: ядерный реактор (двигатель);ядерное оружие(заряды,боеголовки,бомбы),топливо и ещё кое-что-"победили" и заняли свою нишу.
        4. +1
          6 мая 2015 23:06
          Цитата: ltshyi01
          Вот теперь Ярославский моторный завод получит госзакз и пойдут по просторам по русским ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЯРОСЛАВСКИЕ ДВИЖКИ!

          простите, но вам "-", заслуженый! crying Причём здесь ЯМЗ, где дизеля делают, и специфичные газотурбинные судовые установки? Причём судовые турбины приминяються на 88% (в мире) только в военном кораблестроении!! Т.е. на продукцию двойного назначения не спишешь.
          И вообще, это на самом деле супер проблема для российского ВПК! Технологии конечно нам ведомы, СЭУ наверняка в РФ разрабатывались, но вот аналогичных заводов у нас прсто нет! И строить его с нуля это лет 5 минимум и денег тоже не 5 копеек! как это будут решать неясно! Рыбинский завод вроде будут частично перепрофилировать, но ... он не потянет, не под это строился! request
          1. +1
            7 мая 2015 00:09
            Цитата: старик54
            но вот аналогичных заводов у нас прсто нет!

            так в чем проблема то у правительства!? А!? Своего оборудования нет? А для импортного валюта нужна? а для этого газ надо за бугор гнать?
            Если вырученную валюту на "коттеджи" тратить, то на станки и оборудование еще не скоро наберется. Глядишь никогда ((
      6. +1
        6 мая 2015 20:49
        Цитата: TampaRU
        никогда не вернут, к сожалению.

        Вернут, не мытьём, так ккатаньем, не эти , так другие, не деньги, так натурой...
        Всё зависит от нас, да и если заводик в Николаеве рухнет от отсутствия заказов, ибо думать, что без мощного финансирования можно сохранить современное производство есть глупая иллюзия. Рухнет, как и прочие в этом бывшем всесоюзном центре судостроения, тоже хорошо - лишние конкуренты нам не к чему.
        1. 0
          7 мая 2015 00:15
          Да тем кто там у власти этого и надо - чтоб все рухнуло. Вы думаете они там все "кризисные менеджеры"!? Фиг два. они там банкротство завершают.
          "Америке" того и надо - загнать всех в каменный век!
          Их цель, чтоб у "амеров" были беспилотники, а у всех остальных камни и палки. Т.е. стояли на коленях. С таких колен не поднимаются. Не дадут встать даже если очень захочешь.
          Так что "на колени" лучше не падать, никому. А украине уже конец, и эта "болячка", к сожалению, у нас под носом. "Чумные" к нам ломанутся.
      7. +1
        6 мая 2015 21:07
        Цитата: TampaRU
        Цитата: ALEXX.


        Ну пусть хотя бы деньги вернут.


        Эти "нынешние"..хм.. никогда не вернут, к сожалению.
        Как-то так, Уважаемый.. hi

        Ещё не известно,мож агрегаты уже с бякой.
      8. +3
        6 мая 2015 21:42
        Цитата: TampaRU
        Эти "нынешние"..хм.. никогда не вернут, к сожалению.

        Дурной пример мистралёй, не тольько как бэ заразителен, он так же и показывает, что РФ можно кинуть на деньги и ни чё за это не будет.
        А так же тем, кто способствовал кидалово и получил за это откаты тоже ни чё не будет. Государство на.. не обеднеет на.., как сказал гарант на.. .
        1. 0
          7 мая 2015 00:18
          К сожалению так гарант и озвучил. Сильно плохо это прозвучало, не ожидал я такой пакости.
      9. 0
        6 мая 2015 22:23
        можно в отместку у параши тогда фабрику национализировать...
        1. 0
          6 мая 2015 22:50
          Да и "Рено" себя вольготно чувствует в России. winked
        2. 0
          7 мая 2015 00:21
          Лучше идти более чистым путем - ненадо покупать эту хрень и все другие хрени. Ибо спрос рождает предложение, а предложение обогащает и нагибает. Нужно быть сознательнее и разборчивее. Я вот всякую хрень не покупаю, да и в маках никогда не был и не тянет. Кушайте дома так сказать.
      10. +2
        6 мая 2015 23:38
        Если честно, то стратегические государственные мужи похожи на того же Сердюкова!!! Кто не предугадал замысла врага, тот ему помог!!! Эх нет Сталина на этих "деятелей".
        1. 0
          7 мая 2015 00:22
          Надо просто вспомнить что такое "Государственное преступление".
          PS И на выборы ходить! ...а не просирать лениво, увещевая себя, что смысла все одно нет... и т.п.
      11. +1
        7 мая 2015 05:35
        "хотябы"!!!! я в шоке! А с вами согласен, плакали наши денежки! Но я думаю наши им жестко ответят- ЕЩЁ БОЛЬШЕ СКИДКИ НА ГАЗ ЭЛ,ЭНЕРГИЮ, да ВООБЩЕ НА ВСЁ!!!!!! Им же херово живётся! А мы налого- платильщики, мы ничего, потерпим!
      12. 0
        7 мая 2015 06:02
        Забрать у Пороши (как президента этой так называемой страны)заводы за долги по поставкам турбин!
      13. 0
        7 мая 2015 09:38
        Будет всё как с "Мистралями". Наше либеральное правительство, будёт слёзно умолять вернуть, хотя бы то, что уже заплачено... Как уже задрали, эти де рьм@краты от власти!!!
        Постоянно ставят Россию в позу просящего.
        Н А Д О Е Л О ! ! !
      14. 0
        7 мая 2015 18:54
        вы правы на все 100.
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      6 мая 2015 19:31
      Надо выходить на полный цикл производства таких важных вещей , всякие " партнеры " уже показали , что не стоит им доверять . Тем более что касается ВПК .
      1. sent-onere
        +8
        6 мая 2015 19:44
        Цитата: Александр78
        Надо выходить на полный цикл производства таких важных вещей , всякие " партнеры " уже показали , что не стоит им доверять . Тем более что касается ВПК .



        На Уральском турбинном заводе в ближайшем будущем будет налажено производство газовых турбин для Военно-морского флота России. Об этом сообщил главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

        Было сказано 05.02.2015.
        1. +3
          6 мая 2015 20:47
          Цитата: sent-onere
          На Уральском турбинном заводе в ближайшем будущем будет налажено производство газовых турбин

          Завод был основан 2 октября 1938 г. как Турбомоторный завод. 2004 г. год рождения ЗАО "УТЗ"
          1. +2
            6 мая 2015 21:26
            Цитата: Штык
            Завод был основан 2 октября 1938 г. как Турбомоторный завод. 2004 г. год рождения ЗАО "УТЗ"
            Вы забыли про ЛТГЗ (Лысьвенский турбо-генераторный завод)он тоже на Урале
        2. +2
          6 мая 2015 20:54
          То что турбины свои сделают сомнений нету, вот только сроки опять безнадежно сдвинутся. "Касатонова" по плану в этом году в состав флота должны были принять. А теперь на год минимум отложить придется
      2. +3
        6 мая 2015 19:49
        Всех! Нет не важных деталей в технике.
      3. +3
        6 мая 2015 20:08
        Пока петух жареный не клюнет...
        1. 0
          7 мая 2015 00:28
          когда клюнет - многие просто побегут. Расхлебывать не станут.
      4. 0
        7 мая 2015 00:26
        Я тоже ЗА! Осталось головастика переключить с пафоса на идейные рельсы.
        У того же, уважаемого мной, Рогозина лицо что-то последнее время не очень счастливое. Видно прямо столкнулся с какими-то "приятностями" и "посильной помощью". Один в поле не воин, ...в смысле тяжело одному-то.
    4. +2
      6 мая 2015 19:32
      Не ну пусть хотя бы, а неустойку за невыполнение контракта по полной программе. Да и с поставками комплектующих и двигателей для танков пора разобраться.
      1. +3
        6 мая 2015 20:16
        О чем Вы, уважаемый. С ныешнеми каклами да о неустойке? Рассмешили. Шутка +100500!!!
      2. +2
        6 мая 2015 21:19
        Цитата: Михаил м
        Не ну пусть хотя бы, а неустойку за невыполнение контракта по полной программе.



        ОНИ - НАМ - должны кучу лярдов, которые не собираются отдавать... А Вы - про какие-то неустойки по каким-то турбинам... У них танки-самолеты бесследно с заводов исчезают, не удивлюсь, что и турбины уже в какой-нибудь Уганде-Руанде...
        1. +1
          7 мая 2015 00:31
          Все правильно! Даже среди ОГРОМНЫХ сумм не следует позволять затеряться просто БОЛЬШИМ суммам. Это деньги - и они наши по контракту.
          Что-то я не помню чтобы кто-то России что-то ЗАБЫЛ или ПРОСТИЛ или ПОДАРИЛ!!! Нафиг! Не знаешь как поступить - поступай как в бумажке (контракте) написано!
    5. sent-onere
      +23
      6 мая 2015 19:32
      Не пора ли совсем прекратить все экономические связи с Руиной? Они же халявщики и эти деньги пойдут на бойню на Донбасе.
      1. +22
        6 мая 2015 19:36
        Я тут об этом говорил-чуть не затоптали сопляки всякие.
        Сотрудничество с фашистским режимом на только аморально по сути, это плевок в ветеранов войны, в память павших и цинизм высшей категории!
        Но,судя по поступкам власть имущих, хрюклам скорее всего цену на газ и пр энергоносители снизят!
        1. +12
          6 мая 2015 20:11
          Это вопрос к президенту.Высказывание"там тоже люди"не выдерживает никакой критики...Если и остались там люди,то им ни холодно,ни жарко,дадут ли Руине скидку или нет-всё равно им не достанется...Хватит трепать про партнеров и гуманизм,эти "партнеры"спят и видят как наше государство закатать.А Гарант опять про человечность говорит...Политика умиротворения гадины привела к Великой Отечественной войне.Забыли наверное...
          Цитата: Дед медвед
          Я тут об этом говорил-чуть не затоптали сопляки всякие.
          Сотрудничество с фашистским режимом на только аморально по сути, это плевок в ветеранов войны, в память павших и цинизм высшей категории!
          Но,судя по поступкам власть имущих, хрюклам скорее всего цену на газ и пр энергоносители снизят!
          1. 0
            7 мая 2015 00:35
            Цитата: dmi.pris
            Высказывание"там тоже люди"не выдерживает никакой критики...

            люди - те, кто на Домбасе, в Крыму, и в Одессе СГОРЕЛИ! Остальные нелюди. И если все пообрывать, может начнут чуток в людей превращаться. Не превротятся - их проблемы.
            Мы, с фашистами даже против инопланетных захватчиков дружить не станем!
      2. +15
        6 мая 2015 19:40
        Цитата: sent-onere
        Они же халявщики и эти деньги пойдут на бойню на Донбасе.

        уже пошли
      3. +1
        6 мая 2015 19:53
        А пусть зробитчане-западенцы эти деньги отработают, а до тех пор - никаких переводов на Украину!
        1. 0
          6 мая 2015 20:10
          Найдут другой способ переправить. Через третьи страны. Да и сами россияне за плату отправят этот перевод хоть в Польшу, хоть в Израиль. А оттуда на Украину другие фирмы.
        2. +1
          6 мая 2015 20:22
          Как же, сейчас. Процентов 90 (а может и больше) незалежных заробитчан не хотят брать патенты - дорого. Вот где непочатый край работы для ФМС. Не хочешь по закону - выгонять безжалостно. А то как же, они же пострадавшие, к ним снисхождение.....блин.
    6. +13
      6 мая 2015 19:35
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Я громко и раскатисто смеюсь.Кто ж врагам деньги отдаёт laughing laughing laughing
      1. +5
        6 мая 2015 19:47
        "... Кто ж врагам деньги отдаёт?"
        Судя по всему - мы, получается... recourse
        1. 0
          6 мая 2015 19:54
          Цитата: Васян1971
          "... Кто ж врагам деньги отдаёт?"
          Судя по всему - мы, получается... recourse

          Доброе утро,Василий.Не расстаивайтесь так.Не в первый раз такое.
          1. +1
            7 мая 2015 01:49
            Доброе. Только у нас ночь еще.
            А беда не в том, что "не в первый раз". Беда в том, что "не в последний". angry
            1. 0
              7 мая 2015 11:00
              Цитата: Васян1971
              А беда не в том, что "не в первый раз". Беда в том, что "не в последний"

              Ну, страна богатая и имеет право делать красивые жесты.
    7. +7
      6 мая 2015 19:37
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут

      хохлы деньги вернут??? самому не смешно? мир рухнет, если это произойдёт
      1. +1
        7 мая 2015 00:36
        ...хохол родился - еврей заплакал?!
    8. +1
      6 мая 2015 19:38
      французы то вернут ли. а у этих попрошаек и возвращать нечего.
      1. 0
        7 мая 2015 00:37
        У них покуда никто просить не собирается.
    9. 0
      6 мая 2015 19:38
      Мы им и скидку на газ, и электричество бесплатно, лишь бы подавали в Новороссию и в Крым, а эти сс...ки, зад....ли уже. Пора им цену на газ раза эдак в 3-и поднять. Да и иск впендюрить за недобор.
      1. jjj
        0
        6 мая 2015 19:46
        Где-то в глубине контор сидят счетоводы и учитывают каждую скидку, каждую не поставленную гайку
        1. 0
          6 мая 2015 20:34
          Цитата: jjj
          Где-то в глубине контор сидят счетоводы и учитывают каждую скидку, каждую не поставленную гайку

          Ну да , счетоводы ещё те
          Пресненский суд Москвы признал бывшую главу департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгению Васильеву виновной по делу "Оборонсервиса" о хищении 3 млрд рублей. Как передает "Интерфакс", об этом говорится в приговоре судьи Татьяны Васюченко, оглашение которого началось 6 мая в районном суде.

          При этом, как стало понятно в ходе чтения приговора, суд снял с Васильевой ключевое обвинение в хищениях при продаже военного имущества. Она признана виновной по 8 из 12 эпизодов "дела Оборонсервиса".

          Как передают новостные агентства, суд установил, что ключевая фигурантка дела "Оборонсервиса" обманывала и вводила в заблуждение экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.
    10. sent-onere
      +2
      6 мая 2015 19:43
      украинцы теперь турбины могут утопить вместе с Мистралями.
      1. 0
        6 мая 2015 21:40
        Цитата: sent-onere
        украинцы теперь турбины могут утопить вместе с Мистралями.

        ну да , деньги то получены
    11. 0
      6 мая 2015 19:43
      Сами дожимают свою экономику,чем приближают великий народный бунт. belay
    12. 0
      6 мая 2015 19:51
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Эти не вернут.
      Свои гробовые собирают.
    13. +5
      6 мая 2015 19:53
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.
      В не очень старые, не очень добрые времена за такие дела ставили на счетчик. А там дело и до утюга доходило, а то и терморектального криптоанализатора, с ненавязчивым предложением отдать в счет долга машину, переписать квартиру...
      Не заслуживает ли Парашенко обработки вышеописанными способами на предмет отдачи в счет долга фабричонки в Липецке, ну и там, скажем, киевского особнячка? По-моему, пора звонить конкретной братве.

      Особнячок Парашенко
      1. -2
        6 мая 2015 20:15
        А как в Крыму с их собственностью поступили? Как говорится, око за око.
        1. 0
          7 мая 2015 11:02
          По вашей логике уже давно должны были РОШЕН в Липецке отжать....
      2. +1
        7 мая 2015 02:41
        Цитата: Наган
        ну и там, скажем, киевского особнячка?

        По образу и подобию Белого Дома он себе саклю слепил.
    14. +2
      6 мая 2015 19:56
      Украина категорически отказалась поставлять турбины для российских кораблей

      Предлагаю в качестве ответной меры "не возвращать" вна украину прибыль фабрики "рошен".А что? И "Николаевские Верфи" зашевелятся,и что-то "огорчится до невозможности",и Нам приятно... wink
      1. 0
        7 мая 2015 00:39
        так рошен вроде как упаковывается по ящикам и выезжает "на родину" потихоньку!?
    15. 0
      6 мая 2015 20:01
      Вы что,смеётесь?Нельзя подрывать менталитет незалежной.
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.
    16. +2
      6 мая 2015 20:04
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Уже всё разделено и потрачено.
    17. +2
      6 мая 2015 20:06
      Что попало к хохлам-пиши пропало. Уважаемый, сколько вам лет? Почему такой наивный?
    18. 0
      6 мая 2015 20:19
      А где здесь камрад Роман - Zверобоy c Украины, который на соседней ветке доказывал, что в Украине есть нормальные люди...Спрашиваю, где?
      1. 0
        7 мая 2015 00:42
        Нормальные то есть, но они не организованы и безоружны. Можно быть хоть тме тьмущей нормальных людей, но если они неорганизованны, то кучке организованных и тем более вооруженных, маргиналов они противостоять не могут. А потому либо становятся маргиналами, либо предателями, либо вымирают по тихому.
        Вот так вот.
    19. +1
      6 мая 2015 20:32
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Можешь не сомневаться , эти деньги не вернут
      1. +1
        6 мая 2015 21:12
        Ди не вернут, однозначно. ...придется наехать. ...Николаевские заводы8 областей заодно, точечно присоединить к России. ....вот и все решение вопроса. ...че впустую репы чесать? tongue
        1. 0
          7 мая 2015 00:44
          По ка что мы пожалуй единственные кто соблюдает и чтит незублимое - международное право. Если мы бросим это дело и так же деградируем - это конец.
    20. -1
      6 мая 2015 21:13
      Это очень хорошо! Что то требовать от подлецов - самому себя не уважать! А вот у себя произвести все нужное и не надеятся на дядю - вот это хорошо! А после этого в счет неустойки забрать весь юг руины чтобы железка была от нас до Крыма и Приднестровья - вот это класс!
      1. -1
        6 мая 2015 23:58
        так тогда с этого и начинать нужно - Николаев на юге хохландии ))
    21. Комментарий был удален.
    22. +3
      6 мая 2015 21:43
      Доигрались с либеральной экономикой. Свои заводы надо строить.
      1. +5
        6 мая 2015 23:08
        Факты:
        1.) Нижний Тагил, ул. Выйская, был какой-то крупный завод. Не знаю что производил. Видел как целые цеха с прессами распродавали (крупные) и в металлолом (средние, мелкие) свозили. Три токарных шестишпиндельных автомата вывезли на Подшипниковый завод под Сысертью, к счастью.
        2.) Екатеринбург, ул.Студенческая, д.1 был крупный Завод Точной Механики, много станков, в том числе и современные с ЧПУ. Производили метеорологические зонды, инерциальные навигационные системы для кораблей, комплексы специальной разведки... Теперь в этом здании - управление пенсионного фонда РФ.
        О каких новых заводах речь? Сохранить бы то что есть.
        1. +1
          7 мая 2015 00:00
          поздно, батенька, "Боржоми" пить...
          только пересадка ...в прямом и переносном
    23. lev1201
      -2
      6 мая 2015 22:13
      Наивный, Вы наш.
      Ещё бы с Васильевой, назад, деньги бы попросили...
    24. 0
      6 мая 2015 22:16
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.


      Цитата: Автор
      но Украина наотрез отказалась поставлять турбины и комплектующие (России). Отказали, в том числе, и нам, хотя деньги уже были заплачены

      Какие "деньги"?
      а они есть?

      ==================
      Порошенко принадлежат Винницкая, Киевская, Кременчугская кондитерские фабрики в Украине, Липецкая в России, Клайпедская в Литве и фабрика Bonbonetti Choco в Венгрии.

      Самый богатый человек Украины Ринат Ахметов через ДТЭК (энергетическое подразделение бизнес-группы System Capital Management) владеет тремя шахтами компании «Ростовский антрацит» и обогатительной фабрикой.

      миллиардер Виктор Пинчук на территории России владеет страховой компанией «Россия». (в январе 2014 года она была признана банкротом)

      тута надо брать
      http://www.roshen.com/ru/about/factories/lipecka-konditerska-fabrika-roshen-18-1
      8-18-18/

      отчетность:http://likonf.lipetsk.ru/inf.htm

      Депутат Верховной Рады Тариэл Васадзе владеет автосалонами в Москве и Санкт-Петербурге. Еще в 2007 году он выкупил дилерский бизнес у Бориса Березовского, а именно пять автосалонов у финансово-промышленной группы «ЛогоВАЗ». Среди них два дилера Mercedes-Benz — «МБ-Беляево» и «Звезда Невы», два дилера Honda — «Аояма Моторс» и «Автотемп» и салон Chery в Одинцово.

      Миллиардер Дмитрий Фирташ имеет долю в «Южгазэнерджи» через британскую компанию JKX Oil & Gas. Какой именно пакет принадлежит бизнесмену, неизвестно. «Южгазэнерджи» владеет лицензией на освоение Кошехабльского газового месторождения в Адыгее.

      Юрий Иванющенко, занимавший в 2013 году по версии журнала «Фокус» 24-е место в рейтинге 200 самых влиятельных украинцев, владеет Армавирским заводом тяжелого машиностроения.

      Глава украинской группы компаний «Милкиленд» Анатолий Юркевич владеет сыроваренным заводом в Курской области.
      ==================
      сразу турбины вернут
      1. 0
        6 мая 2015 22:41
        В целом нам придётся тяжело. Восстановить полный цикл производства такого сложного изделия, как турбина - это не фунт изюму. Но представьте себя на месте рванинцев, вновь выстреливших себе в ногу!
      2. 0
        7 мая 2015 08:52
        Проблема в том, что у наших буржуев в уркаине тоже собственности полно. Скорее всего побольше, чем активы укро-олигархов в России. Поэтому "войну национализаций" пока никто не отваживается начать. Пока.. А зажим предоплаты, ну, это классический укропский тыр. Вполне ожидаемый. На повод к государственным санкциям не тянет. Ясное дело ,что деньги не вернут. Они их уже "проели" давно. Международный арбитраж - иного пути нет. Непонятно только одно, - неужели сроки готовности товара (турбин) более года с предоплаты? Что было в башке манагера российской компании, размещающего заказ на таких условиях, да еще в заведомо подпаленной стране? - Вот,кстати, показатель, насколько нужно быть в курсе политических процессов и ситуаций, для того чтобы избегать убытков в бизнесе. Частично ответ лежит на поверхности, - всем было плевать, плыли по течению, знали, что всё-равно из бюджета все покроется, типа из "закромов Родины". Пока за ущерб бюджету не начнут ссылать на Колыму, так и будет такая вакханалия раздолбайства в сочетании с коррупцией. Но пример Васильевой говорит об обратном, - карать за ущерб экономическим интересам РФ никто не собирается. Офф-топ, но не могу удержаться. Хочется задать вопрос нашему Гаранту: означает ли условный срок г-жи Васильевой, что с этого дня гражданам РФ дозволяется тырить бюджет с гарантией условного наказания по УК? Если нет, то сей четкий "сигнал" все-равно всеми получен, - есть моральное право тырить, а раз за мешок картошки будут сажать на пару лет, то появляется еще и моральное право отстреливаться. Понимает ли это наш Лучезарный?
    25. 0
      6 мая 2015 22:27
      Деньги никто не вернёт, а жаль. crying
      Они просто не понимают, что так вести себя с Россией, мягко говоря недальновидно. soldier
      Россия - всё равно достроит корабли, даже если придётся переделать под свои двигатели,которые кстати есть. Но, заложенные корабли требуют адаптации. hi
      1. +1
        7 мая 2015 00:46
        Цитата: prosto_rgb
        Они просто не понимают, что так вести себя с Россией, мягко говоря недальновидно

        Как позволяют - так и ведут. Надо правильно себя позиционировать. Запад понимает только одно...
    26. 0
      6 мая 2015 23:07
      wassat bully а деньги забирать надо angry
    27. 0
      6 мая 2015 23:22
      а лягушатники за "Мистрали" вернули ?
      1. 0
        7 мая 2015 00:47
        Президент сказал, что "штрафные" мы требовать не будем.
        ...просто так дали им попользоваться...
    28. 0
      6 мая 2015 23:25
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      украинец! Вернёт деньги? Вы сума сошли.
    29. 0
      6 мая 2015 23:25
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      украинец! Вернёт деньги? Вы сума сошли.
      1. 0
        7 мая 2015 00:48
        Там украинцев то нет. Какие они украинцы ))) вы на рожи то посмотрите, да на фамилии ))
    30. +1
      6 мая 2015 23:37
      Французам можно, а Украинцам тем более можно не поставлять и деньги не возвращать, Кремлёвских лохов на доверчивости, некомпетентности, казнокрадстве ОФШОРНЫХ бояр!
    31. ltshyi01
      0
      7 мая 2015 00:24
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Парни! сегодня пьян! назначение на 1 вым а дальше вам изнать не надо!
    32. 0
      7 мая 2015 00:26
      Интересно, а владельцы этого завода думают, что они нам так хуже сделают? Мы, максимум, потеряем время и деньги, но при этом наконец наладим выпуск своих турбин, а они тупо потеряют рынок и эти турбины вообще никому не будут нужны.
    33. ltshyi01
      0
      7 мая 2015 00:46
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Вы знаете вот этот украинский завод мне вобще пофигу а вот когда проблемы возникают в турбине "ниссан патрол" а подобных вопросов за пять лет эксплутации машины выпуска 1994 года не было! И прстив хохлам закрытие завода ( ну может не закрытие) это не важно!ДА НАПЛЕВАТЬ НАМ НА ВАШ ЗАВОД И ВАШИ ПОСТАВКИ! обойдёмся пока репликами а ПОТОМ СОЗДАДИМ САМИ!
    34. 0
      7 мая 2015 02:32
      Вертолётные двигатели хотя бы поставляют.
      1. 0
        7 мая 2015 04:34
        Цитата: Su24
        Вертолётные двигатели хотя бы поставляют.

        Под экспортные контракты.
    35. 0
      7 мая 2015 03:04
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.
      laughingвы сами то,поняли что сказали??? laughing
    36. 0
      7 мая 2015 08:09
      Нет у них денег, эти что сегодня у руля ни кому долги отдавать не будут, только безумец может в промышленность и производство 404 вкладывать капитал.
    37. +1
      7 мая 2015 12:33
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      пусть...
    38. 0
      7 мая 2015 13:25
      Речь о ГТД, а на фото дизеля поршневые...

      Мы сами виноваты, зачем было связываться с Украиной, там жареным попахивало с начала 90-х. Сразу нужно было производителя в РФ искать
  2. 0
    6 мая 2015 19:27
    Укропатриоты в своем репертуаре. Навредить и напакостить в сторону РФ. Видимо слово репутация для них совсем ничего уже не значит.
    1. +1
      6 мая 2015 20:04
      Цитата: oleg-gr
      Укропатриоты в своем репертуаре. Навредить и напакостить в сторону РФ. Видимо слово репутация для них совсем ничего уже не значит.

      Их репутацию дальше уже портить не куда...
    2. 0
      7 мая 2015 00:49
      хреновая у них репутация.
  3. +3
    6 мая 2015 19:27
    Ну почему опять "оплачено"???
    1. +3
      6 мая 2015 19:33
      Видите ли, во всех странах есть национальная буржуазия, кроме России.Поэтому деньги и отправляли за границу, украсть можно было больше.
  4. +16
    6 мая 2015 19:28
    Красава.А наше дурачьё в строгих костюмах им газ поставляет stop fool recourse negative
  5. +4
    6 мая 2015 19:28
    Значит раз и навсегда, делать самим.
  6. +21
    6 мая 2015 19:29
    Есть в Рыбинске замечательная фирма "Сатурн", которая с удовольствием все сделает. А аванс - суд и неустойка, она в таких договорах, как правило, не из мягких.
    И еще. Не покупать у украины ВООБЩЕ НИЧЕГО. И продавать по предоплате по цене рыночная плюс 10%. Пускай загнутся на хрен побыстрее. Все. До единого. Этих оленей уже не перевоспитать, только полное "переливание крови" поможет.
    1. 0
      6 мая 2015 19:56
      Цитата: Xeueys

      .... А аванс - суд и неустойка, она в таких договорах, как правило, не из мягких.
      И еще. Не покупать у украины ВООБЩЕ НИЧЕГО. И продавать по предоплате по цене рыночная плюс 10%. Пускай загнутся на хрен побыстрее. Все. До единого. Этих оленей уже не перевоспитать, только полное "переливание крови" поможет.


      Извините, Уважаемый, но существующая Киевская власть на Украине хотела "класть и кладет" на суды и неустойки, особенно, касающихся страны "агрессора"...
      При этом все четко распределено. С одной стороны они плюют на всё и на всех, а с другой стороны - побольше халявных преференций и желательно бесплатно...
      Такие люди нынче при власти на Украине... И есть два варианта решения данной проблемы:
      1. вариант. - хирургическое вмешательство.
      2. вариант. - забыть о их существовании.
      Кратко как-то так.. hi
      1. 0
        7 мая 2015 00:51
        Вариант 2 - по сути влечет последствия варианта 1. Тихо, без шума и пыли.
    2. Комментарий был удален.
    3. sent-onere
      +5
      6 мая 2015 19:59
      Цитата: Xeueys
      Есть в Рыбинске замечательная фирма "Сатурн", которая с удовольствием все сделает. А аванс - суд и неустойка, она в таких договорах, как правило, не из мягких.
      И еще. Не покупать у украины ВООБЩЕ НИЧЕГО. И продавать по предоплате по цене рыночная плюс 10%. Пускай загнутся на хрен побыстрее. Все. До единого. Этих оленей уже не перевоспитать, только полное "переливание крови" поможет.



      И снова спасибо Украине Работы на "Сатурне" по морским ГТД ведутся давно, но тормозились из-за отсутствия рынка. Читай - ниша была занята украинскими предприятиями. Статья от сентября 2013 года: «Сатурн» создал первый в истории современной России газотурбинный двигатель морского назначения. Однако ни одна из его модификаций на рынок до сих пор не вышла" ... "...Отечественные газотурбинные двигатели до сих пор не установлены ни на одном корабле российского ВМФ. Единственное место, где применение нашлось, правда не им, а их упрощенным аналогам — наземным двигателям общепромышленного назначения, — это объекты «Газпрома». С 2006 года на газоперекачивающих станциях и в подземных хранилищах газа работает более семидесяти подобных установок. По словам Павла Фетисова, заместителя управляющего директора «Сатурна» по промышленным и морским ГТД, зарекомендовали они себя достаточно хорошо. Утешение, конечно, но слабое. «С одной стороны, я горжусь, что нам удалось довести разработку до конца, что полностью русифицированные корабельные газотурбинные двигатели все-таки были созданы, что в Рыбинске была создана производственная база. С другой стороны, мне очень жаль, что созданное до сих пор не востребовано Военно-морским флотом, — признается Анатолий Шлемов. — И мне до сих пор стыдно перед Юрием Васильевичем за то, что я не смог сдержать свое слово — не обеспечил заказ от флота на эти двигатели»
    4. 0
      6 мая 2015 20:20
      Могу наперед сказать результат суда. Он будет не московский, а международный. Ну а там справедливо рассудят, что есть резолюция ЕС о запрете продажи военной техники и изделий стране агрессору-России. И Украина справедливо выполняет эту резолюцию. Мистрали ведь тоже не поставили по этой причине. И Россия понимает, что судиться бесполезно, но делает хорошую мину при плохой игре.
      1. 0
        6 мая 2015 20:36
        Цитата: kuz363
        И Украина справедливо выполняет эту резолюцию.

        И деньги она тоже справедливо зажулила?
      2. +1
        7 мая 2015 00:56
        Судиться никогда не бесполезно. Надо нарабатывать судебную практику и делать выводы.
        А за мистрали нам выгоднее деньги вернуть и все ШТРАФНЫЕ. На них мы сами построим то, что нам реально нужно + еще останется.
        - И завод у нас
        - И производство свое поднимается
        - рабочие места наши
        - и технология вспоминается, оттачивается
        - и супостату наука
        - и статус страны не про
        - и другие подумают впредь прежде чем нас на*быв**ь
        - и тд. и тп.
        Сплошные плюсы.
    5. 0
      7 мая 2015 04:36
      Цитата: Xeueys
      Есть в Рыбинске замечательная фирма "Сатурн", которая с удовольствием все сделает.

      Они сейчас вроде вместе с Дженерал Электрик под энергетику затачиваются.
  7. +1
    6 мая 2015 19:29
    Это скорее не отказ украины от поставки, а запрет Америки.
    1. +4
      6 мая 2015 19:35
      Это как раз отсутствие мозгов у наших руководителей. Ну и естественно вывод денег за границу.
  8. +20
    6 мая 2015 19:29
    И долго мы будем наблюдать эту клоунаду?
    1. sent-onere
      0
      6 мая 2015 19:39
      Цитата: boozer
      И долго мы будем наблюдать эту клоунаду?




      крантик газовый прикрыть, и все наладится само собой.
  9. +1
    6 мая 2015 19:29
    Кажется Украине не нужен газ, уголь и электроэнергия :D
    1. Комментарий был удален.
  10. 0
    6 мая 2015 19:31
    Они вообще конкретно попутали
    1. +4
      6 мая 2015 19:43
      Цитата: Арктидианец
      Они вообще конкретно попутали

      Наши тоже - скидки на газ. "Мы исходим из того, что в настоящий момент украинская экономика находится в весьма сложном положении, и, несмотря на то, что конечно, такого рода решение предполагает, может быть, не самые благоприятные последствия и для нашего бюджета - я имею ввиду отказ от части экспортной пошлины, но в этих условиях мы считаем возможным обращение "Газпрома" и соответственно обращение украинской стороны поддержать"
      Д. Медведев.
      1. +6
        6 мая 2015 20:00
        Цитата: Штык
        Д. Медведев.

        А этого "деятеля", многократно и небезуспешно гадящего России давно уже надо было гнать поганой метлой, а не держать на очень ответственном и немаловажном посту!!!
      2. 0
        6 мая 2015 20:24
        Надо понимать, что Украина и так снизила потребление газа. А без скидок только по реверсу и будет получать, причем наполовину дешевле. Так что скидка - вынужденная мера.
        1. 0
          6 мая 2015 21:06
          Цитата: kuz363
          А без скидок только по реверсу и будет получать

          там суммарная мощность реверса 10-12 млр кубов в год.А за лето надо наполнить хранилища,иначе зимой кирдык
      3. 0
        7 мая 2015 00:58
        С другой стороны укропстану нужен враг и они орут, что это Россия. если все обрубить они получат реальный повод так говорить. С доказательствами. Многие дураки купятся.
        Так что тут с хитринкой надо ;)
        И в грязь не упасть, и монетку найти! )
  11. +1
    6 мая 2015 19:32
    а кто тут в чем сомневался?
  12. +3
    6 мая 2015 19:33
    Когда наитемнейший поймет,что КАКЕЛЫ нам никакие нах не братья,а нация сволоты поганой?
  13. +11
    6 мая 2015 19:33
    Пусть все эти турбины они поставят на свой РКР, который догнивает у стенки в Николаеве, или засунут их себе в ж..., или утопят вместе с "Мистралями". Вариантов - не меряно. Только обязательно, перед жертвоприношением, изделия должны быть покрашены в желто-голубой цвет, с нанесением соответствующей символики - тризуба, выкрикиванием лозунгов и прыганием на месте.
  14. +3
    6 мая 2015 19:34
    пусть вернут, пусть вернут. Да забирать надо вместе с заводами
    1. sent-onere
      +1
      6 мая 2015 19:42
      Цитата: ЦГВ
      пусть вернут, пусть вернут. Да забирать надо вместе с заводами



      Ну зато есть шанс, что через 3-5 лет у нас будет производство силовых установок подобного класса или через 3-5 месяцев сам Николаев
      1. +2
        6 мая 2015 20:01
        Цитата: sent-onere
        через 3-5 лет у нас будет производство силовых установок подобного класса или через 3-5 месяцев сам Николаев

        Одно другому не мешает!
  15. +8
    6 мая 2015 19:34
    Пляска на граблях - это самое мягкое определение наших отношений с Украиной.
  16. +12
    6 мая 2015 19:35
    Некоторое время занимал должность связанную с экспортными поставками на подобном заводе.Уронить такой завод просто как дитя,а вот поднять практически не реально,потому как на такое производство завязано в районе 200 смежных предприятий.Просто простой одного ведет к банкротству другого предприятия.Падает как карточный дом.Наше предприятие не встало с колен.
    Через пол года простоя,эти турбины будут просить забрать.Предприятие скорее всего закроется
    1. 0
      6 мая 2015 21:28
      Чего они там будут просить забрать? Деньги проплачены.
      1. 0
        7 мая 2015 17:03
        Цитата: Canecat
        Чего они там будут просить забрать? Деньги проплачены.

        Где вы видели 100 % предоплату за такую установку
  17. +1
    6 мая 2015 19:36
    закрыть им газ на какое то время!пусть подумают над своим поведением.Слишком многое еврохохлам прощается
    1. +2
      6 мая 2015 20:30
      Нельзя. В страны ЕС Газпром ограничивал подачу газа этой зимой, чтобы ограничить реверс на Украину. Ну и отпускал ниже минимума. Теперь ему выкатили штрафы за срыв контракта. А штрафы приличные - по стоимости газа, который не поставили. А это сотни млн долларов. Вы только подумайте - вместо того, чтобы получить с них деньги за газ, приходится отдавать эти же деньги даром!
  18. +13
    6 мая 2015 19:37
    Мы не будем требовать деньги с Франции-сказал наш гарант. Ну и с Украины заодно. Чего уж там мелочиться. Широка и щедра душа ВВП за счёт налогоплательщиков!
    1. +12
      6 мая 2015 19:42
      Цитата: 16112014nk
      Мы не будем требовать деньги с Франции-сказал наш гарант. Ну и с Украины заодно. Чего уж там мелочиться. Широка и щедра душа ВВП за счёт налогоплательщиков!

      Зато ,когда у кавота из импортных беда случится он сразу МЧС посылает.А как у нас горе ни одна ,слово говорить не буду, не поможет.Мои соседи хакасы погорели,копейки им выделило .нное государство на восстановление.Да мы всем Красноярском больше помощи насобирали.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    6 мая 2015 19:40
    Срочно организовать самовывоз на военных тягачах под охраной Псковских десантников
  21. +20
    6 мая 2015 19:42
    Ну а с турбинами пусть поступят так...
  22. +7
    6 мая 2015 19:43
    ну и сколько мы будем это прощать - перекрыть нахрен газовый вентиль и выключить электрорубильник и прекратить авиа и жд сообщение граждан руины за исключением беженцев их Донецкой и Луганской областей обязать покинуть РФ в десятидневный срок - ну а кто не успел тот опоздал - задержание суд зона и арест банковских счетов
    1. +2
      6 мая 2015 20:19
      поддерживаю полностью!!!
      1. 0
        6 мая 2015 21:27
        Цитата: Байконур
        поддерживаю полностью!!!

        а у нас здесь вражина затаилась - минусует мурло бандерложье
    2. -1
      7 мая 2015 12:17
      Да нету уже пресловутого газового вентиля...Точнее он есть,но уже не так востребован.Благодаря зарубежным партнерам Газпрома.А им вентиль не перекроешь.Потому ,как себе дороже.Так что ничего закрывать мы не будем.Важно другое.И Путин и Медведев несут ахинею про поддержку дружественного народа.Не друзья нам украинцы и не братья.А самые ,что ни наесть враги.Никакой поддержки,никаких скидок ,контрактов.Вообще ,считаю целесообразным разорвать с украиной дипломатические отношения.Полный и глухой игнор.Беженцев обратно в теплушках отправить.Границу закрыть.Денежные переводы в 404 запретить.Всем сочувствующим незалежной -выбор.Ил бегом в свою любимую украину,или осваивать заполярные территории.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО-хватит играть в демократию,в свободу предпринимательства,хватит толерантности и поощрения психически не уравновешенных людей.По мне-так государственный капитализм с принадлежащими государству предприятиями.Бизнесмены страну не поднимут.У них одна цель-бабла срубить
  23. +1
    6 мая 2015 19:46
    Цитата: Красмаш
    Цитата: ALEXX.
    Ну пусть хотя бы деньги вернут.

    Я громко и раскатисто смеюсь.Кто ж врагам деньги отдаёт laughing laughing laughing


    Мы то ладно. Враги! Но прикиньте на какую сумму они своих друзей (шша и гейропу) кинут??? Душа поёт и радуется!!!
    1. +1
      6 мая 2015 19:56
      Цитата: ksv36
      Цитата: Красмаш
      Цитата: ALEXX.
      Ну пусть хотя бы деньги вернут.

      Я громко и раскатисто смеюсь.Кто ж врагам деньги отдаёт laughing laughing laughing


      Мы то ладно. Враги! Но прикиньте на какую сумму они своих друзей (шша и гейропу) кинут??? Душа поёт и радуется!!!

      Сильно сомневаюсь.Европейские американцы комерсы от бога.И не позволят какой-то, я извиняюсь Руине , деньги закрысить.
    2. +1
      6 мая 2015 20:21
      Их-то как раз и не кинут, те у них все заберут! и землю первым делом!!!
  24. +1
    6 мая 2015 19:49
    Цитата: Камчатский
    Ну почему опять "оплачено"???

    Да ведь не вчера же оплачено. Наверняка платежи прошли год, а то и больше, назад. Корабли строятся не быстро и договора на комплектующие подписывались еще до "войны" ...
  25. +6
    6 мая 2015 19:52
    На цех завода Коломинский смотреть страшно... Стратегическое предприятие. И все покупали и покупаем комплектующие в той же ой укре, и дизеля в германии. Бл.ть! Когда мы лицом к своим повернемся! Или я может что то недопонимаю. Это мы так пытались украину удержать - огромную часть заказов им отдали в ущерб своим предприятиям. И те кинули и наши не могут.
  26. +1
    6 мая 2015 19:52
    )) деньги государственные? думаю да. поэтому ничего не мешает арестовать в России то что они заказали у нас!
    То есть - добавить в счет за ГАЗ! или за счет!
  27. +1
    6 мая 2015 19:52
    В таком случае надо провести диверсию на данном предприятии, чтобы они не смогли делать детали для кораблей укровермахта
  28. 0
    6 мая 2015 19:54
    Шкурниками были ими и остались. Свинопасы блин. am
  29. +2
    6 мая 2015 19:54
    за то Россия, хохлам скидки всякие предоставляет, negative говна им на лопате.
  30. крым-няш
    +2
    6 мая 2015 19:55
    чему удивлятьса? территориальное образование существующее за счет обмана, воровства, лжи и пополизания не может по другому. жаль только что шайка проходимцев тянет за собой и весь украинский народ.....а с другой стороны они и не против быть баранами.
  31. +2
    6 мая 2015 19:56
    Бабло не вернут, а власть РФ "постесняется" потребовать возврат. Из-за гюманизьму. Вон Франции все простили и тоже денег не требуют. Это Русь можно нагребывать по полной и кидать через это самое. .А вот наоборот - миль пардон... Люберастия, одним словом.
    1. +11
      6 мая 2015 20:25
      Цитата: стер
      Вон Франции все простили и тоже денег не требуют.

      Что Франции!
      Вон, Васильевой всё простили, блджад'...
  32. +2
    6 мая 2015 19:58
    Это, скорее всего, они рожу корчат. А на самом деле, в силу разрыва связей и общего бардака в укропии, они уже и не могут ничего выпустить. Там смежников то сколько! Начиная от металла, и кончая приборами. Так что, денег не вернут - проели, и турбины не поставят - просто не смогут.
  33. 0
    6 мая 2015 19:58
    Теперь намного умнее будем и ненадёжных поставщиков отметать сразу!
  34. +2
    6 мая 2015 19:59
    Стоимость турбин надо включить в плату за газ.
    1. +1
      6 мая 2015 20:27
      Цитата: Александр 3
      Стоимость турбин надо включить в плату за газ.

      Правильно!
      Двигатели же газотурбинные. laughing
    2. +1
      6 мая 2015 20:40
      Цитата: Александр 3
      Стоимость турбин надо включить в плату за газ.

      скорее в скидку.
  35. 0
    6 мая 2015 20:01
    Так существует же арбитраж. Конечно это не спасёт. Денег не вернут. Но иск выставить Куеву нужно.
  36. 0
    6 мая 2015 20:01
    Племя "укропитеков" на пути возвращения к пещерному житью. И в то время существовали какие то нравственные законы, право "табу" например... Сейчас на территории не действуют никакие государственные институты. Никакие обязательства они выполнять не собираются, тем более по отношению к России. Так, что о партнёрских связях надо забыть и недостающие производства развивать у нас. Либеральничать с хунтой пора прекращать. Давно её надо поставить в жёсткие рамки.
  37. TribunS
    0
    6 мая 2015 20:03
    Издержки распада СССР до сих пор дают о себе знать...

    В то время, когда Россия по разработке и строительству атомных подводных лодок уступает только США, ее производство надводных кораблей пострадало после распада СССР, так как значительные судостроительные мощности для таких кораблей приходятся на недружественную Украину... Российские 4500-тонные фрегаты класса «Адмирал Горшков» (проекта 22350) оснащаются двумя газовыми турбинами М90ФР, производимыми в Украине компанией «Зоря-Машпроект». России в связи с эмбарго предстоит задача перемещения производства в НПО «Сатурн» без украинской помощи...
    Задача технически решаемая, но сопряжена с задержками в строительстве новых фрегатов ВМФ России...

    P.S.Напомним, что в июне прошлого года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-промышленное сотрудничество с Россией. В мае прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что все, в чем нуждается российский оборонно-промышленный комплекс, должно производиться внутри страны.
    1. 0
      6 мая 2015 23:16
      "Запретить" Петра Порошенко, прихватизировать берега Днепра, пройдя через Киев. Санкций бояться не стоит. Они только на пользу, как оказалось.
  38. +2
    6 мая 2015 20:03
    Советую нашему МИДу "озаботиться" и призвать выполнять Минские соглашения. Империя, блин))
  39. 0
    6 мая 2015 20:04
    Корабли ВМФ получат уральские газовые турбины вместо украинских.

    ссылка : http://defendingrussia.ru/news/gazovye_turbiny_dlja_korablej_vmf_proizvedut_na_u
    rale
    1. +2
      6 мая 2015 20:24
      Не совсем так.

      - работы по российской части кооперации турбины берет на себя Рыбинск. Газогенераторы и в целом сборка турбины - Вексельберг.
      - готовые турбины везут в Рыбинск, ибо только там к 18 году достроят стенд испытательный, без которого приемка серийной турбины невозможна.


      По срокам:
      - до октября 2016 года по контракту на 135 млн. рублей идет восстановление турбины на Касатонов (следовательно до 2017 года Касатонов никуда не пойдет точно).
      - до конца 2017 года передача первых агрегатов в Рыбинск на испытания.
      - до конца 2018 года первые агрегаты российской кооперации устанавливают на корабль (скорей всего имеется в ввиду физическая поставка на СВ с соответствующими испытательными документами).

      Подводные камни:
      - само производство, Вексельберг то хватился за жирный контракт, но Уральцам придется с турбин для Газпрома перекраивать ветку на морские, даже упуская то, что сами турбины разные, чисто по производственным моментам они довольно существенно отличаются для жизни предприятия.
      - стенд, его строили к 2020 году в Рыбинске. Сейчас ужимаются к началу 2018 году тестовые запуски. Не факт что смогут ужатся даже в минимальном необходимом функционале.
  40. +3
    6 мая 2015 20:08
    А заплатить все же придется..И лягушатникам с чертом в Вашингтоне!Дайте время, за все заплатите...
  41. 0
    6 мая 2015 20:10
    это просто несерьезно..
  42. +2
    6 мая 2015 20:12
    Что сейчас плакаться, надо было брать Николаев, год назад, а теперь всё: ни денег ни турбин, да и мисрали показали как можно поступать БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ.
  43. +3
    6 мая 2015 20:13
    Цитата: ALEXX.
    Ну пусть хотя бы деньги вернут.

    Ага вернут.Очередной раз Россию нагнули.Это "мини-Мистраль"-деньги ушли,товара нет.Вроде уже давно нет в МО господина Табуреткина,КТО ЖЕ РАЗРЕШАЕТ ЗАКУПКИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ЗА РУБЕЖОМ!И отвратительный пример с Франций-нет штрафных претензий,все о кей.Это пример другим-прокатываете Россию.Противно. hi
  44. +2
    6 мая 2015 20:13
    а может пора укрогасторбайтеров по гениталии мешалкой?
  45. +2
    6 мая 2015 20:14
    Цитата: тол100в
    Цитата: МИХАН
    .Как у Высоцкого.."Если друг оказался вдруг..И не друг и не враг ,а так ..!""

    Они берут пример с Хранцузов! Затопим, но не отдадим! Только они одного не понимают: у палки два конца, и какой из них больнее бьет, прийдется выяснять на своей шкуре!


    Только вот палка для них какая то, выглядит, одно-концовая. Вот ведь как выходит то.
    Что бы они не вытворяли... А мыв всё утираемся лишь. Поставляем и уголь и средства (наш сочувствующий укропам, серъёзный бизнес). И многое ещё чего, неизвестного широкой общественности.
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    6 мая 2015 20:18
    скидку им на газ дайте... какя то странная доброта с нашей стороны странная может хватит уже в поддавки играть можно и нужно строго экономическими мерами на ноль их умножить
    1. +1
      6 мая 2015 20:26
      Совершенно верно! Когда людям говоришь: Надо было весной ввести войска, что бы помочь про-российскому Юго-Востоку, говорят что Россия никому ничего не должна и это настроило бы против нас население. Предлагаешь экономически душить б.Украину, в некоторых товарищах просыпается удивительной силы гуманность, по отношению к жителям б.Украины, как будто РФ обязана оберегать их социальный покой)))
  48. ZORKA76
    0
    6 мая 2015 20:23
    Разнести завод в дрызг...
    1. крым-няш
      +4
      6 мая 2015 20:34
      исходя из опыта жизни в украине-после года простоя завода...личный состав этого предприятия сам разнесет (или разберет) это предприятие на маленькие кусочки чтоб можно было вынести и донести до ближайшего пункта приема металла laughing
      1. 0
        6 мая 2015 23:40
        Цитата: крым-няш
        исходя из опыта жизни в украине-после года простоя завода...личный состав этого предприятия сам разнесет (или разберет) это предприятие на маленькие кусочки чтоб можно было вынести и донести до ближайшего пункта приема металла laughing

        а может вы и правы. эти сра.н.ые укропаты очень скоро самостоятельно догниют и дотухнут и перестанут смердеть.
  49. 0
    6 мая 2015 20:28
    А еще Касатонов до 2017 года будут достраивать. Ибо турбина для него будет передана только в Октябре 2016 года. Даже с учетом того, что другое будут выгонять по максимуму, там как раз на установку и допаковку исключительно по БЧ-5 1,5-2 месяца + испытания у стенки.
  50. +3
    6 мая 2015 20:28
    Ну что же... игра пошла по нашим правилам...а все эти интриги (с кидаловом и ожиданием когда Россия выйдет из себя)))) БЕСПОЛЕЗНЫ господа!
    http://polismi.ru/politika/liniya-peregiba/1122-rossi..
    Комментатор «Блумберг» Леонид Бершидский подтверждает то, что, как мы всегда говорили, произойдёт: Украина в тисках, у России на руках все козыри, а российская экономика приходит в норму, причём западные инвестиции потоком хлынули назад.
  51. +1
    6 мая 2015 20:40
    Парашка уже с Оландом договорился. Турбины повезу на Мистрали, чтобы затопить их зараз.
  52. +1
    6 мая 2015 20:40
    конечно история с тупостью укроидиотов сходит к анекдоту: не съем то понадкусюю Даже американцы тупо просят ракетные двигатели, идущие не на приготовление пиццы . Думаю что Вальцман ищет пути или ждет предложений по этому вопросу.Вполне резонно поменять ракетные двигатели на турбины . но кормящиеся из американской кормушки временщикам просто " по локоть ", что завод флагман турбиностроения сдохнет и как и все судостроение закроется.
  53. +1
    6 мая 2015 20:43
    Ввести войска, забрать все что причитается, вывезти, а деньги, а про них пусть забудут.
    Все равно они нам должны. Шучу конечно!
    Сво.... они, что с них взять. Время расставит все точки над ....
  54. +2
    6 мая 2015 20:47
    Главное КРЫМ НАШ!А все "остальное" приложится рано или поздно... drinks Терпение мужики , главное терпение! bully
    1. 0
      6 мая 2015 20:53
      Цитата: МИХАН
      Терпение мужики , главное терпение!

      Группа гастеров поймала русскую девушку.
      -Ты патерпы малэнька и ни крычы громка,а то услышат.
      Виталий,твой оптимизьм меня поражает ,восхищает и обескураживает одновремённо.
  55. kon39285798
    0
    6 мая 2015 20:48
    [quote=TampaRU][quote=ALEXX.]

    Ну пусть хотя бы деньги вернут.[/quote]

    а у них деньги остались, чтобы вернуть
  56. +2
    6 мая 2015 20:51
    Еще одно подтверждение, что иметь и производить, особенно стратегическое нужно у себя не полагаясь на т.н. "друзей", которые предадут в любую минуту!
  57. 0
    6 мая 2015 20:54
    ну как так, зачем вообще вести какие-то дела с фашистами, мы же их 70 лет назад отмудохали
  58. +1
    6 мая 2015 20:54
    Ну а наша власть ,чё не знала,что из себя представляют эти незалежные братья?То мы у них на вертолёты двигатели покупали,то турбины,то ещё что то.Зачем ихние заводы обеспечивали работой и свои разваливали?С 91 года уже наверное можно было и свои заводы построить и не надеяться на всяких свидомых братьев.Вт и доигрались.Ни денег ни турбин.
  59. 0
    6 мая 2015 20:57
    без моста и коммуникаций в Крым все останется как есть. будут перемены и все будет меняться для нас к лучшему.. я так думаю...зависимость и этого ни куда не уйдешь...............
  60. +1
    6 мая 2015 21:22
    вообще-то информацию с Взгляда надо проверять,он давненько отдает желтизной, там частенько копирастят сказки из свидомых источников, да и смены модераторов бывают с резким либералистическим душком
  61. 0
    6 мая 2015 21:25
    про мистрали вообще попахивает уткой
  62. 0
    6 мая 2015 21:29
    Купить китайское. Пока.
  63. 0
    6 мая 2015 21:42
    Давно пора делать все свое в России. Почему Украина сохранила высоко технологические предприятия, а Россия только очнулась
  64. 0
    6 мая 2015 21:45
    часть из них уже оплачена

    Наивный вопрос, а почему УЖЕ?
  65. +3
    6 мая 2015 21:46
    Цитата: Андрей НМ
    А в Калуге какие турбины делали? Я в академии в начале 90-х учился, пересекался там с одним слушателем, военпредом из Калуги, он принимал турбины. Сейчас там что-то делают? Или меня память подвела?

    Калужский турбинный завод выпускает паровые турбины для АПЛ и не только hi
  66. 0
    6 мая 2015 22:00
    Гнусы будут тявкать и гадить, пока их не прихлопнут как вонючих клопов. Такая уж у них психология...
  67. +2
    6 мая 2015 22:10
    А ведь не так уж и давно Лимпиаду проводили.50 лярдов говорят хряпнули,что бы на лыжах пару дней покататься.А тут и не задача!Движков оказывается нет своих,что бы от супостатов защищаться.А ведь на пятьдесят лярдов можно было и пару заводов крупных современных построить.А так откатались,а сейчас с пенсионеров последние штаны будут снимать,что бы от врагов различных отбиться.
  68. Владимир111
    0
    6 мая 2015 22:12
    С таким отношением к делу ни с чем останутся,глядя как они кидают кого-то,все партнёры от них отвернутся(я имею ввиду порядочных партнёров)останутся только половые.
  69. +3
    6 мая 2015 22:15
    А в деревне Гадюкино, тьфу, на УЗТМ идут дожди. И ничегошеньки не поменялось за год. Впрочем и нечему меняться, завод разрушен и распродан на все 100. Нет ни оборудования ни спецов. Работают только арендаторы купи-продай. А в новостях, с помпой, что дан заказ на производство буровых.... Ахха.. на нынешнем уровне даже коловоротов приличных не смогут выпустить. Нет УЗТМ. Все...((( Может и поднимут, но верится с трудом...очень с трудом...
    1. 0
      6 мая 2015 23:21
      Да вообще, складывается ощущение целенаправленной диверсии.
  70. +1
    6 мая 2015 22:28
    Всю современную историю наше государство. Когда то Советское , теперь Российское прилагает максимум усилий в развитии экономики в братских республиках . Возьмём к примеру Татарстан . Там сейчас наши лучшие автомобили, самолёты, нефтеперерабатывающая промышленность! А теперь представим , что они от нас отделятся ! И , что мы будем делать в нашей бедной и пьяной Центральной России.
  71. 0
    6 мая 2015 22:29
    Жаль завод в Николаеве.
  72. 0
    6 мая 2015 22:31
    1945-1961. 16 лет. 1991-2015. 24 Года. Может что в консерватории подправить???
  73. 0
    6 мая 2015 22:42
    да нихай упыри подавятся!!!
  74. +1
    6 мая 2015 22:44
    Да подавитесь вы этими турбинами,чтоб они вам(укрофашистам)поперёк глотки встали.Что-ж вы за подонки-то такие,слов нет.
  75. 0
    6 мая 2015 22:51
    Ещё раз хохлы доказали, что с ними
    нельзя договариваться, обманут. А
    предоплата вообще глупость.
  76. 0
    6 мая 2015 23:04
    Ну вот не хотят коклы платить!!! Ну вот должны им все !! и вот что ты им говори, все с небес им свалиться!!!
  77. 0
    6 мая 2015 23:44
    Лозунг наших правителей "понять и простить". Все долги прощают, хохлам, французам (неустойку за мистрали), неграм старые советские долги прощают. Они всё ещё надеются (правительство), что добрые янки и ЕС примут их в свои дружеские объятия. Невдомёк нашему правительству, что у России всего два друга - армия и флот.
  78. 0
    6 мая 2015 23:47
    Украина категорически отказалась поставлять турбины Тогда газом пусть отдают - проведём клиринг для зачёта неустойки.
  79. 0
    7 мая 2015 00:03
    C одной стороны ситуация с турбинами напрягает, с другой заставляет мобилизоваться и наладить их выпуск у нас. За Руину плакать бесполезно, их сейчас ожидает реальный крах государства. Так что сотрудничество с ними при любом раскладе не долго бы продлилось. Так что ждем новостей от наших турбостроителей.
  80. 0
    7 мая 2015 00:11
    Кстати, а чем сейчас заняты "вежливые люди"? Или можно контрабандой. Как-то так.
  81. +1
    7 мая 2015 00:44
    Цитата: Arh
    Всё производство военного - двойного назначения должно находится только на территории России !!!

    Да и большинство не военного - тоже!
  82. 0
    7 мая 2015 00:49
    Даже если поставка состоится веры оборудованию нет, нужно будет полностью проверять.
    Что бы такого больше НЕ было нужно создавать все серьезные и стратегические предприятия работающие на ВПК только на территории России, что бы будущем вот так не унижаться выпрашивая свой же уплаченный товар покупая в его полную стоимость у своих же "братушек".
  83. 0
    7 мая 2015 01:02
    Ну не хотят Каклы кушать булку с маслом и икрой - их проблеммы
    Такой лакомый кусочек на 6 фрегатов адмиральской серии прое...
    Причем эта серия океанская. Для внутренних морей другая серия Адмиралов - проект 11356.
    Впрочем песня про попрыгунчиков:
  84. антидот
    0
    7 мая 2015 01:11
    Все эти события большая беда для наших народов,и все из-за кучки придурков,мы то выкрутимся без ихних турбин,а вот они без наших заказов врятли!
  85. 0
    7 мая 2015 01:47
    мне вот тупо интерестно, якая связь между турбинами и дизелями, показаными на фото?
  86. alser
    0
    7 мая 2015 02:35
    Слишком часто последнее время мы дарим и прощаем, поэтому бюджет трещит и бюджетники постоянно затягивают пояса.Может стоит поискать кому это выгодно?
  87. alser
    0
    7 мая 2015 02:36
    Слишком часто последнее время мы дарим и прощаем, поэтому бюджет трещит и бюджетники постоянно затягивают пояса.Может стоит поискать кому это выгодно?
  88. irk56
    0
    7 мая 2015 03:35
    и шо, опять наши утрутся? ну да, бабки-то не из своего кармана...
  89. +1
    7 мая 2015 03:42
    Россию можно развалить только одним-дать ей ВСЕ. Напрягать нас , это пустая трата времени ,ибо в напряге Россия только крепчает.
  90. 0
    7 мая 2015 04:01
    Не скажешь даже,кому больше не повезло...Турбинки то эти только России были и надобны..Ну постоит ещё годик у стеночки, не такой уж и супернужный корабль...
    1. 0
      7 мая 2015 04:36
      Да дело ведь не в том, чтоб стояло. Дело в том, чтоб Хохлы не голодали. Ан нет! Труселя со свободами им заморскими надо! Вот пусть и хлебают полной чашею! Хлебнули - щас народ вроде от похмелья начал отходить.
  91. 0
    7 мая 2015 04:21
    Молодцы, что отказались!!!
    Это же Великая раса Укров!
    Они создали колесо, добыли первый огонь, изобрели письменность и язык. Только понять одного не могу: почему же они в такой глубокой Ж.О.П.Е.?
    1. +1
      7 мая 2015 05:14
      Потому, что пока они изобретали колесо, письменность и язык - Гагарин уже полетел в космос...)))
  92. +1
    7 мая 2015 04:49
    Причина непоставок мне видится в одном- выплаченные Россией деньги до заводов не дошли. Поставлять попросту нечего. Была бы изготовлена хоть одна, отдали бы с радостью, чтоб ещё денег вытянуть. Кто кроме России купит эти турбины? То что Порошенко говорил о восстановлении Украинского флота- так ведь на "Запорожье" турбину не приладить. Сравнивать Украину и Францию, тем более не стоит. Может хохлы и пытаются в сложившейся ситуации поставить себя в один ряд с Францией, но всем понятно, что это дешёвый понт, а не политическое решение.
  93. +1
    7 мая 2015 05:04
    Заводик то хохлы уже на цветмет сдали, а вы хотите с них денег получить
  94. sergei loginov
    +1
    7 мая 2015 05:05
    Упустить возможность нагадить России, да еще в области
    флота, да вы че, это святое.!!!!
  95. +1
    7 мая 2015 05:23
    Деньги получить с Украины нереально, сама постоянно с протянутой рукой:"Дайте денежек, дайте...". Вспомнить хотя бы эпопею со спасательной экспедицией в Непале. Это же приключенческий роман можно написать. Причём в духе Ильфа и Петрова. А турбины, наверное некому делать - всех призвали в ВСУ.
  96. 0
    7 мая 2015 05:37
    Надавить что ли нельзя? Прекратить поставки газа.
  97. 0
    7 мая 2015 05:37
    Есть прекрасный рычаг давления, называется ГАЗ.
  98. 0
    7 мая 2015 05:43
    Во первых, как вообще можно верить хохлам? Какие предоплаты нахрен? Даж на любой стройке авансы выдают всем: таджикам, узбекам, молдавашкам, хрен знает кому, но не хохлам, ибо хитрожопая нация, бабки получат и иди их потом ищи-свищи... Во вторых враждебное государство... Посему надо драть того, кто с ними контракты заключал.
  99. +1
    7 мая 2015 05:56
    Взять деньги с Порошеновских предприятий, кототые на нашей территории, и других украинских предпринимателей, которых, я думаю не мало в России бабло делают.
  100. 0
    7 мая 2015 06:06
    Ну, ежели Уркаина объявила себя государством, то и судебные органы могут применять к ней меры соответствующие. В суд, в арбитраж, однозначно!