Пентагон: США откажутся от российских РД-180, но не сразу

72
Пентагон не планирует больше заказывать российские двигатели РД-180, используемые для запуска спутников, однако, намерен выкупить те, что были заказаны до 1 февраля прошлого года, сообщает ВПК со ссылкой на заявление министра обороны Эштона Картера.

Пентагон: США откажутся от российских РД-180, но не сразу


На слушаниях в сенате Картер напомнил, что Пентагон «внёс на рассмотрение Конгресса поправку к национальному законодательству, запрещающему ВВС США использовать РД-180 с 2019 года». Эта поправка нацелена на то, чтобы законодатели позволили американским военным выкупить ещё не оплаченные, но уже заказанные до 1 февраля 2014 г. двигатели.

«Мы хотим избавиться от зависимости от России в плане запусков военных и разведывательных спутников. Однако на это требуется время. Поэтому наш подход заключается в том, чтобы не заказывать больше (РД-180), но и не отменять уже сделанные заказы на (эти) двигатели», – пояснил министр. По его словам, «в этом заключается наша стратегия».

По словам Картера, США «не могут себе позволить, чтобы образовался разрыв между моментом отказа от дальнейшего использования РД-180 и началом эксплуатации собственной силовой установки», которая придёт на смену российскому двигателю.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    7 мая 2015 13:35
    Настоящий джентльмен - хозяин своего слова: когда хочет - даёт, когда хочет - забирает назад. (с)
    1. +21
      7 мая 2015 13:36
      Цитата: Alexey RA
      Настоящий джентльмен - хозяин своего слова: когда хочет - даёт, когда хочет - забирает назад. (с)

      Снял с языка...
      1. +6
        7 мая 2015 13:43
        Поэтому наш подход заключается в том, чтобы не заказывать больше
        Ваш подход ,вам в задний проход!Пардон,встречные санкции!
        1. +6
          7 мая 2015 14:25
          ЗАчем?? Просто доработать их немного... Пусть вливают бабло в свои ракеты которые "случайно" будут взрываться или отклонятся от заданных параметров...
          1. +2
            7 мая 2015 15:01
            Н-да шпионы и лизоблюды американские минусуют... Не думал что тут есть такие уб...ки... Жалко американские фантики стало???
            1. +7
              7 мая 2015 15:17
              Цитата: SALLAK
              Н-да шпионы и лизоблюды американские минусуют...

              Ни в любви к матрассии,ни тем бллее лизоблюдстве не обвинялся никогда и не буду впредь.Однако мне очень жаль,если мы потеряем этот рынок.Эти деньги ОЧЕНЬ нужны нам.Я знаю о чём говорю.И кстати расскажите мне не далёкому,какую высоко технологичную продукцию мы экспортируем кроме этих движков?Много наскребёте?А когда нашу страну за бугром презрительно называют большой заправкой Вам приятно?При всей не любви к матрасникам вынужден признать-их экономика исключительна мощна и диверсифицырована.Надо для начала стать могучей державой,а потом легко отказываться от таких контрактов.А пока доля экономики России в мировой экономике — 3,4 %,а в в мировом ВВП % 2.Вы думаете им нечем заменить наши носители?Ошибаетесь."Дельта" очень надёжна и весьма эфективна.Но дороже значительно.Да только ли!Вот ознакомьтесь:
              http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-613
              А есть ещё и "Ариан".
              Теперь можете вывалить пару самосвалов головных уборов и заняться своим любимым делом.
              1. +4
                7 мая 2015 15:54
                .Я знаю о чём говорю.И кстати расскажите мне не далёкому,какую высоко технологичную продукцию мы экспортируем кроме этих движков?Много наскребёте?А когда нашу страну за бугром презрительно называют большой заправкой Вам приятно?

                Да технология у нас проста, вего-то навсего возим ЖИВЫХ людей в космос, интересно, чего же может быть ещё выше? Вторые в мире по продаже оружия, неужели мир дурной такой и покупает у нас низкотехнологичное оружие?
                А запад во все времена старается нас унизить и, что всё... в гроб? Какой-то запад про нас сказал плохо. С такими дерьмовыми технологиями, а выиграли Вторую мировую у ВСЕГО запада.
                1. 0
                  7 мая 2015 16:26
                  Цитата: Sura
                  Вторые в мире по продаже оружия,

                  Вот именно!Что приходит людям в мире при слове "Россия"?Водка и автомат Калашникова...И это огромная страна с талантливым народом и великолепными ресурсами?!На Китай посмотрите!30 лет назад миллиард тяыпок и ничего более,а сейчас вторая экономика мира.Пока вторая!!!А мы ровно 30 лет с "перестройки" горбатой мозги ё..ли!
                  Цитата: Sura
                  а выиграли Вторую мировую у ВСЕГО запада.

                  Не у всего.Нам помогали страны анти хитлеровской каолиции.А Вы знаете,что только авиационного бензина матрасники в войну нам поставили почти 600 000 тонн?!А всего остального?
                  1. +6
                    7 мая 2015 16:53
                    Не передёргивайте, запад жрёт водку ещё больше, и не чего за всю страну заниматься самобичеванием.
                    А на счёт поставок посмотрите фильм "Неизвестная Война". Горючее для вермахта до 1944г поставляли американцы. Гитлеру запад много чего поставил, лишь бы СССР разбить. Запад так развлекается, каждые 100лет нападает на Россию,огребает по полной, а потом хвастется, как Россию побил.
                    1. -3
                      7 мая 2015 17:05
                      Цитата: Sura
                      Не передёргивайте, запад жрёт водку ещё больше, и не чего за всю страну заниматься самобичеванием.

                      И не думал.Производились опросы в разных странах,кто с чем асоциируется.И вот результат.
                      Цитата: Sura
                      А на счёт поставок посмотрите фильм "Неизвестная Война". Горючее для вермахта до 1944г поставляли американцы.

                      Не до 1944,а до 1941-го.А мы до лета 1941-го поставляли Германии зерно,рудный концентрат да и много всего стратегического и правильно делали!Мы получали прекрасный станочный парк,стратегически важное оборудование да много чего,включая вооружение.Вообще это называется торговля.
                      1. +4
                        7 мая 2015 17:36
                        Да ладно, с опросами... Ваши опросы, кто закажет и оплатит таков результат опроса и получит. Нашли чем удивить.
                        До 44го горючее поставляли, до 44го, а IBM до конца войны свою продукцию поставляли, и не только IBM, ещё фирмы были и не одна.
                        Не надо меня удивлять тем, что на нашей планете существует торговля. До 41г мы не находились в состоянии войны с Германией, чего бы не торговать?
                      2. -4
                        7 мая 2015 18:21
                        Цитата: Sura
                        Да ладно, с опросами... Ваши опросы, кто закажет и оплатит таков результат опроса и получит. Нашли чем удивить.

                        Да почему "закажут"?Почему вы во всём видети негатив?И не мои опросы.Нейтральные опросы газеты разных стран о разных странах!
                        Цитата: Sura
                        До 44го горючее поставляли, до 44го, а IBM до конца войны свою продукцию поставляли, и не только IBM, ещё фирмы были и не одна.

                        Факты в студию.Конкретно!До тех пор-пустая болтовня.
                        Цитата: Sura
                        До 41г мы не находились в состоянии войны с Германией, чего бы не торговать?

                        До 5 декабря 41-го матрасники не находились в состоянии войны с Германией.Чего им с ними не воевать?
                      3. +3
                        7 мая 2015 19:01
                        Да не негатив это Вы с негатива начали, унижать Россию и по Вашим коментам видно-работаете на заказ.
                        По фактам, которые в студию, погуглите я не держу набор ссылок, просто попали рассекреченные документы, Вы же тоже пишите-(Нейтральные опросы газеты разных стран о разных странах!)
                        Опять передёрнули, я до 41г. не чего не писал, явно просматривается заказ.
                      4. -3
                        7 мая 2015 19:14
                        Цитата: Sura
                        работаете на заказ.

                        Какой заказ?!Вы о чём вообще?
                        Цитата: Sura
                        По фактам, которые в студию, погуглите я не держу набор ссылок, просто попали рассекреченные документы,

                        Довожу до вашего сведения,что конгресс США законодательно запретил матрасным фирмам или фирмам с участием матрасного капитала торговать со странами оси.То есть Германией,Италией,Японией,а так же с их союзниками-Венгры,фины,болгары.Вы хоть представляете,что значит в штатах нарушить закон конгресса?Возможен другой вариант:Матрасные фирмы торговали с нейтралами.Швеция,Швейцария.Не исключён реэкспорт.Но у меня такой инфы нет.Достоверно известно,что СССР как и Германия торговал с нейтралами.
                        Опять передёрнули, я до 41г. не чего не писал, явно просматривается заказ.

                        Вот из вашего поста:
                        Не надо меня удивлять тем, что на нашей планете существует торговля. До 41г мы не находились в состоянии войны с Германией, чего бы не торговать?
                      5. +1
                        7 мая 2015 19:42
                        Да на заказ, на заказ такие коменты может давать только человек ненавидящий Россию, всё же видно невооружённым глазом. Дальше диалог не имеет смысла Вы всеми силами пытаетесь извратить мои ответы.
                        И не чего мне про закон конгресса, когда за фед. резервом стоят морганы, рокфеллеры, дюпоны, и т.д. семей тридцать вот для них закон не писан, деньги в их руках, чего скажут то и сделают законодатели. Америкой правят деньги и у кого их больше тот и прав.
                      6. -1
                        7 мая 2015 19:50
                        Цитата: Sura
                        Да на заказ, на заказ такие коменты может давать только человек ненавидящий Россию,

                        Чушь всё это!Меня давно знают.В любви к матрасникам не замечен.Я конкретно ответил на ваши вопросы,а вот вы нет.Вам просто крыть нечем.
                        Цитата: Sura
                        И не чего мне про закон конгресса, когда за фед. резервом стоят морганы, рокфеллеры, дюпоны, и т.д. семей тридцать вот для них закон не писан, деньги в их руках, чего скажут то и сделают законодатели.

                        Маразм!Надоело мне это.Добавлю вас в чёрный список.
                      7. 0
                        7 мая 2015 20:37
                        Ха, сбежал мой оппонент, даже генеральских погонов не осталось. fellow
                      8. Комментарий был удален.
                      9. +4
                        7 мая 2015 22:36
                        Цитата: Sura
                        Ха, сбежал мой оппонент, даже генеральских погонов не осталось. fellow


                        Если человек не знает о тысячах грузовиков, проданных американцами нацистам через правительство Виши, об испанском танкерном флоте, таскавшем огромные объемы горючего для... "Испании", об уникальных американских подшипниках, устанавливавшихся в авиационных двигателях наци и т.д. и т.п.-, то говорить-то, собственно, бессмысленно.
                      10. +1
                        8 мая 2015 05:00
                        Вот вот. Енто ты правильно вспомнил. Дед рассказывал как америкосы конкурентов выборочно бомбили. Даймлера веть не трогали.
              2. +4
                7 мая 2015 16:24
                Ошибаетесь."Дельта" очень надёжна и весьма эфективна.

                Только запускается один раз в три года
                А есть ещё и "Ариан".

                Ариана французкая. Тоже увы не летает В данный момент французы предпочитают Союз
                И кстати расскажите мне не далёкому,какую высоко технологичную продукцию мы экспортируем кроме этих движков?

                американцы ссанкционировали РД-180 для Атласов, но тут же купили РД-181 для Антариесов. Про вооружение уже сказали.
                АЭСы не считаются? Высокотехнологичней некуда
                1. -2
                  7 мая 2015 16:40
                  Цитата: Tusv
                  Ариана французкая.

                  Не Французская а европейская.Производится Европейским космическим агентством (ЕКА), основной подрядчик — European Astrium Space Transportation (EADS).То есть находится в обойме матрасных друзей.Ни каких проблем договориться о запусках.
                  Цитата: Tusv
                  Только запускается один раз в три года

                  Дорого.Я писал об этом.Это единственная причина,по которой они берут РД.
                  Цитата: Tusv
                  Про вооружение уже сказали.

                  Сказал и повторю.Торговать оружием не зазорно и важно.Но что СОЗИДАТЕЛЬНОГО мы можпем миру предложить?
                  АЭС молодцы.Это да.Но и всё пожалуй...А теперь опять таки посмотрите мой пост выше и прочтите про наши проценты в торговле и ВВП...
              3. 0
                7 мая 2015 16:32
                Под новый двигатель достигающий скорости в 9.4% от световой, все равно новый носитель построят.
              4. -1
                7 мая 2015 17:04
                Присоединяюсь.Я не сторонник УРЯ-ПАТРИОТИЗМА и шапкозакидательства.
              5. +1
                7 мая 2015 22:03
                Цитата: zennon
                Однако мне очень жаль,если мы потеряем этот рынок.Эти деньги ОЧЕНЬ нужны нам


                Американский министр: «Мы хотим избавиться от зависимости от России в плане запусков военных и разведывательных спутников. Вот для чего используют эти двигатели. Кого они сегодня разведывают и с кем готовятся воевать-догадываетесь? И это нормально- врагу продавать оружие против себя, причем которого у него нет? Может, еще и летальное оружие, адаптированное к специфике России (знание-то есть!), продавать им за деньги? А что-деньги-то ОЧЕНЬ нужны...
              6. Комментарий был удален.
              7. +1
                7 мая 2015 22:39
                Цитата: zennon
                .И кстати расскажите мне не далёкому,какую высоко технологичную продукцию мы экспортируем кроме этих движков?

                В прошлом году экспорт России составил 526 миллиардов долларов, из них энергоносители - 371 миллиард. Но еще почти 155 - экспорт других товаров.
                -Зондовые микроскопы
                -Титановая штамповка для шасси "Боинга-777",кое какие деталюшки для А-380 из титана
                -Российские спутники покупают во всем мире
                -Все пилотируемые старты в мире(кроме пары Китацйских)- только на российской технике.
                -"Поставляем ЖРД для "Союза-2", который запускается из Гвианского космического центра.Самрские ЖРД покупает ЕКА,для своих пусков.Турбореактивные двигатели
                -ТВЭЛ для АЭС( таблетка из двуокиси урана) + прочее оборудование для АЭС на 70млрд.д.сща в 2014
                -Российские тяжелые грузовики продаются в 40 странах - в том числе и в Европе.
                -Накопители,электроника,лекарства и тд



                -про вооружени умолчу

                Цитата: zennon
                Ошибаетесь."Дельта" очень надёжна и весьма эфективна.Но дороже значительно

                -в 2 раза дороже
                Все запуски, за исключением одного, были оплачены правительством США с ценами в диапазоне от 140 млн. USD до 170 млн. USD.
                -РН" Дельта" не сертифицирован для пилотируемых полетов. И не будет
              8. 0
                8 мая 2015 04:49
                Да правы вы в пунктах. Но "Протон" от этих заказов не обеднеет . Давно ориентацию поменяли. Как дачник в 8 км от завода живущий.И в свое время там работавшим.
        2. gorge1945
          +3
          7 мая 2015 15:20
          Давно пора ввести санкции на поставку в США стратегических изделий и металлов редко земельной группы,это ракетные двигатели,метал особой прочности,титан,для авиапрома США. очная нация.
      2. 0
        7 мая 2015 15:23
        женат тоочно
        1. 0
          7 мая 2015 15:31
          Цитата: Сорокин
          женат тоочно

          При чем, смею заметить, не факт - что на особи противоположного пола... lol
          1. +1
            8 мая 2015 05:10
            Да нор.мальная такая особь татарка. И люблю ее хоть и вредная
      3. +1
        7 мая 2015 17:42
        А вот так и хочется им сказать "а не продадим мы вам двигатели пока не наметится выход из кризиса на украине". bully
    2. +9
      7 мая 2015 14:00
      По словам Картера, США «не могут себе позволить, чтобы образовался разрыв между моментом отказа от дальнейшего использования РД-180 и началом эксплуатации собственной силовой установки», которая придёт на смену российскому двигателю.

      Картер слишком самоуверен (что не удивительно после высказываний Обамы об американской исключительности).
      С чего они взяли, что смогут за два года изготовить, испытать и запустить в серию надёжный аналог РД-180 ??? Или копипастить собираются, как наш АК и РПГ-7 ?
      Ню, ню, дерзайте ребяты. Челенджер вас ни чему не научил к сожалению!
      1. +3
        7 мая 2015 14:08
        А вот нам надо было уже давно и "сразу"....!
        Сейчас находясь в безвыходном положении кричат о фальшивом "сотрудничестве" с Россией в области космоса даже в эпоху кризиса, пока им это выгодно тянут до последнего но своим гражданам конечно говорят вот вот свой движок появится и что скоро-вша контракту!
        1. +2
          7 мая 2015 14:26
          Мы хотим избавиться от зависимости от России в плане запусков военных и разведывательных спутников.

          Вот это и смущает, запускали матрасных шпионов на наших движках.
          1. +3
            7 мая 2015 14:33
            Цитата: Чертков Олег
            Вот это и смущает, запускали матрасных шпионов на наших движках.

            Что вас смущает? Они бы эти спутники всё равно запустили и без наших движков. А так наша космическая отрасль хоть поимела приличную денежную сумму на дальнейшее развитие.
            1. +1
              8 мая 2015 00:37
              Цитата: ГШ-18
              А так наша космическая отрасль хоть поимела приличную денежную сумму на дальнейшее развитие.

              Контракт № 643/07557935/00000 на поставку ракетных двигателей РД-180 от 28.03.1997г
              18 ЖРД х 15 млн$)= 270 000 000$ /Капля в море.
              еще и 65 млн$ кредита взяли (КСоОКЛ №164/13-В от 09.08.2013

              Инвестиции в основной капитал за отчетный период 2013 в НПО составили 835,464 млн. рублей

              Сделка между ОАО «НПО Энергомаш» (Заказчик) и ОАО «РКК Энергия» (Исполнитель) по договору №17/043-2013 на оказание услуг по авторскому сопровождению и решению технических вопросов в процессе эксплуатации системы приводов автоматики 11К25.2Д2000-0 и привода 353ГК на срок с 01.01.2013 г. по 30.12.2013 по цене 4 061 220,0 рублей.

              За 2013 г в мире было выполнено 79 космических пуска, из которых 73 пуска РН с ЖРД. На 38 пусках из 73 использовались ЖРД разработки «НПО Энергомаш», что составляет 52,1% пусков РН с ЖРД или 48,1% всех пусков.
              В 2013 году в России было осуществлен 31 пуск российских РН (в т.ч. пуски конверсионных РН «Днепр», «Рокот» и «Стрела»), из которых 26 пусков (83,9%) было выполнено с использованием ЖРД разработки «НПО Энергомаш».

              ВСЕГО в 2013 НПО "Энергомаш" произвел 156 ЖРД



              /РД -181 :60 двигателей за $1 млрд, эту сумму входит не только стоимость двигателя, но и целый набор услуг: летная подготовка, инсталляция двигателя на ракету, проведение испытаний./
              До сих пор ракеты Antares комплектовались двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33, первая партия НК-33 попала в Америку в середине 1990-х, они достались компании Aerojet по $1 млн за штуку.


              В соответствии с законом бюджет Федерального космического агентства в 2014 г. составит 165.814 млрд руб, что соответствует 98.9 % от суммы, первоначально утвержденной на 2013 г., и чуть-чуть больше уточненного бюджета-2013, который равнялся 165.223 млрд.

              По курсу 33.4 руб/$, использованному при верстке бюджета, годовая программа Роскосмоса соответствует 4,9645 млрд $, что составляет 28.1 % от утвержденного в январе бюджета NASA на 2014 финансовый год (17,6465 млрд. $).

              Наложенные конгрессом ограничения на его использование в составе ракеты Atlas V касаются только военных нагрузок. ULA продолжит закупать РД-180 для невоенных программ типа:миссию к Плутону «Новые горизонты» (2006), миссию к Луне «Lunar Reconnaissance Orbiter» (2009), аппарат для исследования Солнца «Обсерватория солнечной динамики» (2010), миссию к Юпитеру «Юнона» (2011), миссии к Марсу «Mars Reconnaissance Orbiter» (2005), «Марсианская научная лаборатория» (2011) и «MAVEN» (2013).
          2. -3
            7 мая 2015 15:28
            Цитата: Чертков Олег
            Вот это и смущает, запускали матрасных шпионов на наших движках.

            А работа нашей оборонки на матрасных станках и оборудовании Вас не смущает?Их элементная база в наших компьютерах?
            1. +1
              7 мая 2015 17:58
              Станки не, только амеровские с разных стран-передёргиваете.
              Элементная база в военных компах отечественная, а всё остальное Китай-весь набор редкоземельных металлов там(через границу возить готовую продукцию пошлина минимальная), дешёвая рабсила, стены цехов заводов тонкие(дешёвые), на отопление тратиться не надо(морозов не бывает) и всё это входит в конечную цену продукции, а в конкурентноспособность в первую очередь входит цена.
              1. -1
                7 мая 2015 18:29
                Цитата: Sura
                Станки не, только амеровские с разных стран-передёргиваете.

                А где в моих постах вы нашли слово "только".Ничего я не пеередёргиваю,нечего меня лечить.
                Цитата: Sura
                Элементная база в военных компах отечественная,

                В спутниках элементная база категории space?Я инженер-электронщик.довольно долго работал там,где говорить не велят.В большей части своя.Работа по наработке собственной эл.базы ведутся,но до полной замены ещё далеко.
                1. +1
                  7 мая 2015 18:50
                  А работа нашей оборонки на матрасных станках и оборудовании Вас не смущает?Их элементная база в наших компьютерах?-а это чего, Вас именно лечить и надо.
                  Увы, но я тоже инженер-элекрик и автоматикой и электроникой сам занимаюсь, образование получено, ещё при СССР, только у нас в Удмуртии не один завод работает в области электроники и про замену и далеко мне говорить не надо. Воткинск тоже Удмуртия(Тополь, Ярс).
                  1. -1
                    7 мая 2015 19:04
                    Цитата: Sura
                    Увы, но я тоже инженер-элекрик и автоматикой и электроникой сам занимаюсь, образование получено, ещё при СССР,

                    Аналогично коллега.Мне 53 года-судите сами.
                    Цитата: Sura
                    и про замену и далеко мне говорить не надо.

                    Ну вот.Не знаю как в "Тополях"-про них не говорю.
                  2. +1
                    7 мая 2015 20:42
                    Оппонент сбежал... fellow
      2. 0
        7 мая 2015 18:03
        Цитата: ГШ-18
        С чего они взяли, что смогут за два года изготовить, испытать и запустить в серию надёжный аналог РД-180 ???

        по оценкам экспертов,на создание,испытание и производство работающего надежного двигателя с нуля,амерам потребуется от 7 и до 10 лет.
        Цитата: ГШ-18
        Ню, ню, дерзайте ребяты. Челенджер вас ни чему не научил к сожалению!

        Думаю эти заявления товарища Картера всего лишь попытка выбить бабла из конгресса и не более.
    3. +7
      7 мая 2015 15:24


      Выложенное в Интернете видео сопровождается следующим текстом: «9 мая – это день, когда мир родился заново, и, по традиции, мы каждый год приглашаем к себе мировых лидеров отметить с нами этот праздник военным парадом. В этом году Барак Обама запретил многим «мировым лидерам» ехать в Москву на Парад и отказался ехать сам. Ну что ж. Мы живем в век высоких технологий и поэтому можем сказать: «Если Барак не едет на Парад – Парад сам приедет к Бараку!».Студенты Национальной школы кино устроили видеоперфоманс в Вашингтоне, сообщает Russia Today. Они спроецировали на стены Белого дома российский флаг и архивные кадры военной техники, которую назвали «вежливыми танками». Представление сопровождали звуки марша «Прощание славянки».
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      7 мая 2015 15:27
      Дык, мы "Мистрали" еще раньше с предоплатой заказывали, и что? laughing Но не мы затеяли санкционную бодягу.
    6. 0
      7 мая 2015 15:43
      А хозяевам двигателей-то есть нам-надо доработать двигатели с помощью кувалды и какой то матери. laughing
  2. +16
    7 мая 2015 13:37
    Пентагон: США откажутся от российских РД-180, но не сразу

    Разумеется
    1. +3
      7 мая 2015 13:45
      Судя по всему, американцам удалось где-то купить крупную партию батутов
      1. +4
        7 мая 2015 13:53
        Цитата: total commander
        Судя по всему, американцам удалось где-то купить крупную партию батутов
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          7 мая 2015 15:33
          Пусть летают на своих "тамогавках" laughing
    2. +6
      7 мая 2015 13:52
      Цитата: Роман 1977
      Пентагон: США откажутся от российских РД-180, но не сразу

      Разумеется
    3. 0
      7 мая 2015 14:46
      Цитата: Роман 1977
      Разумеется

      Цитировать ид-тов нынче в тренде...
  3. +5
    7 мая 2015 13:38
    Вы сначала свою силовую установку создайте и апробируйте её... шустрые...
    1. +3
      7 мая 2015 14:54
      Цитата: Abbra
      создайте и апробируйте её... шустрые...

      Если за десяток лет "исключительные" не смогли повторить, то, что было сделано в СССР, то это лучшее доказательство превосходства Нашей инженерно-конструкторской мысли! Русское Хау-Ноу еще никто не умудрился повторить! Большущее Спасибо нашим технологам, конструкторам и инженерам!
      1. 0
        8 мая 2015 05:24
        А спасибо им и вечное благодарение.
    2. 0
      7 мая 2015 17:51
      Фалконы то уже сколько летают?
  4. +9
    7 мая 2015 13:39
    Американцы на самом деле те еще хитрецы, заставляют ЕС применять санкции убивать свою экономику, а как дело доходит, до своей экономики, так сразу санкции избирательны.
    1. +1
      7 мая 2015 14:33
      Цитата: kebeskin
      заставляют ЕС применять санкции убивать свою экономику, а как дело доходит, до своей экономики, так сразу санкции избирательны.

      А это у них повсеместно. вот цитата об интеллектуальной собственности
      в самих США существует немало исключений из этих жестких правил: там позволено, например, при соблюдении определенных процедур свободно использовать интеллектуальную собственность в общественных интересах. Но внешним партнерам навязываются лишь запреты, без исключений.
      И вы всё это наблюдаете своими глазами в проблемах с фильмами, музыкой и пр.
  5. +2
    7 мая 2015 13:40
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока разработают, пока построят, испытают, до ума доведут... Быстро, только кошки размножаются.
    А та глядишь и наши что то новенькое придумают, то, что амерам покажется современнее, надёжней и дешевше.
    1. 0
      7 мая 2015 16:32
      Цитата: Галич Кос
      Пока разработают, пока построят, испытают, до ума доведут...

      Они просто Маску, например, денег выделят он и доделает свою ракету
  6. +3
    7 мая 2015 13:43
    А на метле не пробовали летать? А то можете заказать в Вятской губернии, там отличные умельцы. А ваши братья украинцы, потомки "несравненной Солохи" научат рулить,
  7. +7
    7 мая 2015 13:43
    Вообще я не понимаю, зачем мы даем врагу дубину, которой он с большой вероятностью нас и ударит. Мне кажется, надо надо перекрыть эти поставки, тем более, что оплаты не было. Пусть они тратят время и бабки на разработки своих.
    А лучше бы так...
    1. 0
      7 мая 2015 14:16
      Лучше ""Океан им. Сталина""на Вами указанном месте....
  8. +2
    7 мая 2015 13:44
    не заказывать больше (РД-180), но и не отменять уже сделанные заказы на (эти) двигатели

    Как я понимаю сделанные заказы не проплачены, а значит дают нам возможность отказать в поставках. Очень интересно узнать, что наши заинтересованные организации предполагают делать? Или в очередной раз основную роль сыграют деньги?
    1. 0
      7 мая 2015 13:53
      Согласен. Надо бы ответить им по-французски на это дело. Око за око... negative
  9. +13
    7 мая 2015 13:44
    И еще 1 комментарий, извиняюсь за офтопп. Оппозиция к 9 маю, тоже видно готовилась.

    В Красноярске прошел митинг, участники которого выступили против боевых действий на Украине.
    По данным корреспондента НГС.НОВОСТИ, митинг начался в 19:00 на Театральной площади. На него собралось порядка 10 человек. Они держали плакаты с лозунгами против войны на Украине и украинские флаги.
    Митингующие стояли у цветомузыкального фонтана. Со всех сторон их окружало переносное металлическое ограждение. Кроме того, внутри ограждения находился стенд с фотографиями осужденных в рамках так называемого «Болотного дела». По данным ТАСС, оппозиционный марш прошел в Москве 6 мая 2012 года и закончился столкновениями с полицией. За организацию беспорядков были осуждены полтора десятка человек. На стенде их именовали «узниками».

    ЛибралыЛибралы

    Судя потому как их огородили в своеобразном вальерчике "Я бы с радостью добавил туда табличку "Либералов не кормить"
    1. +1
      7 мая 2015 13:53
      Гораздо больше было народу которые желали посмотреть на баранов, вживую.
    2. 0
      7 мая 2015 13:56
      Они в клетке чоли сидят?! Или это чтоб их не били.....
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 мая 2015 15:21
        Да, они в клетке, да сами залезли (это удел всех либералов во все времена - в клетку и на плаху), и уж точно чтоб не побили! Либералы произошли в обезьяны!
    3. 0
      7 мая 2015 15:18
      Огородили их, чтоб честной народ не покусали.
    4. gorge1945
      0
      7 мая 2015 15:29
      Не плохо было бы и колючей проволокой огородить,да и вышку с охранником соорудить.
    5. 0
      7 мая 2015 17:45
      И пальцы сквозь ограждение не совать. Укусят. Рот наполнен ядом.
  10. Rubmolot
    0
    7 мая 2015 13:45
    Нажимаешь кнопку POWER (в переводе кнопка ПУСК, чтоб не нарушать правила), комп запускается - но не сразу
  11. 0
    7 мая 2015 13:46
    "до 2019 года...", осталось 3,5 года, они надеются свой двигатель сделать? или у Китая брать будут?
    Я думаю они надеются на частные компании, но тогда им надо эти частные компании про стимулировать, вложить в них баксы и при чем не малые! а бакс падает, надеюсь скоро еще больше упадет, тогда что они будут делать?
  12. +5
    7 мая 2015 13:48
    Чтобы навредить России, Америке надо самоликвидироваться. Тогда весь мир будет укорять Россию, до чего она довела "исключительную страну".
  13. +1
    7 мая 2015 13:50
    А может нам, как Франции, "утопить" их в космосе, после оплаты естественно???
    Или Ирану с Северной Кореей продавать? smile
  14. 0
    7 мая 2015 13:55
    Это бесконечная история.Собственное производство похерили,старые спецы вымерли,своих новых еденицы.Разрыв они ликвидируют.Ага,ага,свои же разрабы 70х повторить не можете.
  15. +1
    7 мая 2015 13:57
    США откажутся от российских РД-180
  16. +1
    7 мая 2015 14:00
    М-дя. Было бы смешно, если б не было так грустно.
    Пен.доссия - страна жуликов и торгашей, для которых вообще нет ничего святого. Предать страны-союзники, которые терпять огромные убытки из-за придуманных нами же санкциями? Да запросто!
  17. 0
    7 мая 2015 14:10
    Вспоминается анекдот про китайский искуственный спутник, можно перефразировать для америкосов. Вчера был запушен первый американский искуственный спутник Земли. Сто тысяч американцев после запуска были госпитализированы с грыжей полученной в результате натягивания резинки. smile
  18. +3
    7 мая 2015 14:13
    Двигатели продают для запуска их спутников-шпионов, получают за это зеленую бумагу, против которой сами борются, чтобы она ушла из обихода... Зеленую бумагу везут в оффшоры, чтобы она не работала на производство ничего русского, даже русских двигателей, которые запускают их шпионов... я чего-то запутался((((( или я что-то не понимаю, или в правительстве чересчур умные? не пойму.
  19. 0
    7 мая 2015 14:14
    Ключевое:"...требуется время".А времени у ШиШиА остается все меньше и меньше.(Потихоньку готовим Йеллоустоун"" tongue
  20. 0
    7 мая 2015 14:33
    Надо получить деньги, согласиться на поставку и максимально отсрочить отгрузку. Мало что-ли у нас высокооплачиваемых бездельников на всех уровнях, вот им и доверить оформление. К новому году начать поставлять, через Украину, так надёжнее, мы же все партнёры.
  21. +1
    7 мая 2015 14:35
    Пентагон: США откажутся от российских РД-180, но не сразу, и перейдут на РД-190 :-D
  22. 0
    7 мая 2015 14:37

    Кому хочется посмотрите, как будут выглядеть их полеты в космос)))))
  23. +1
    7 мая 2015 15:02
    Зачем ждать пока они откажутся? Надо отказать им в поставках.Украина не отдает оплаченные турбины,Франция-мистрали ,вся европа объявила санкции.Сколько можно терпеть безпредел по отношению к России? Не пора ли поставить на место всю эту клику огалделых русофобов?! Не стоит ждать , "лучшая защита это нападение".
    1. +1
      7 мая 2015 15:23
      Цитата: Khagysh
      Зачем ждать пока они откажутся? Надо отказать им в поставках.Украина не отдает оплаченные турбины,Франция-мистрали ,вся европа объявила санкции.Сколько можно терпеть безпредел по отношению к России? Не пора ли поставить на место всю эту клику огалделых русофобов?! Не стоит ждать , "лучшая защита это нападение".

      Так вытирают ноги об тех кто позволяет. К истории с Мистралями могу напомнить как команду выгнали на берег и изъяли все носители информации - а это уже ни в каие ворота не лезет. А у нас президент: "надеемся, что они как порядочные люди..."
  24. виктор п
    0
    7 мая 2015 15:10
    Пииииндосам необходимо поставлять не только двигатели но и спутники, пусть думают что самые умные))))
  25. 0
    7 мая 2015 15:15
    посмотрим, что создадут американцы) заодно и проверим их способность создать в 1959 году кислород керосиновый однокамерный!! двигатель с давлением всего 69 атм и тягой 790т в вакууме) понятно, что это чепуха, но смогут ли американцы хотя бы приблизиться в чем то по параметрам якобы существовавшим через 60 лет. По какой схеме они пойдут в своем новом двигателе, по нашей или по своей, ведь у них должен быть таки гигантский опыт создания мощных движков))
  26. 0
    7 мая 2015 15:16

    А мы их с праздником поздравили а они опять недовольны))
  27. 0
    7 мая 2015 15:19
    "США «не могут себе позволить, чтобы образовался разрыв между моментом отказа от дальнейшего использования РД-180 и началом эксплуатации собственной силовой установки», которая придёт на смену российскому двигателю."

    А придет ли? Проще батут сконструировать.
  28. 0
    7 мая 2015 15:33
    импортозамещение по-американски...
  29. 0
    7 мая 2015 16:24
    Правильно в своё время их на иглу посадили. Пусть теперь слезают, ломка говорят при этом нехилая бывает
  30. 0
    7 мая 2015 19:38
    Фашизм в космос не пройдет!
  31. 0
    8 мая 2015 03:25
    А когда они свои рассчитывают разработать он не сказал?
  32. 0
    9 мая 2015 08:25
    Откажутся или не откажутся в Америке покупать у нас РД-180, - это их дело. А нам-то надо прекратить их продавать Америке, всё-таки ж санкции никто не отменял. Да, и пусть пока потерпят без титановых деталей к Боингам.