Президент РФ освободил от должности порядка двадцати генералов

110
Сегодня Владимир Путин подписал указ об освобождении от должности порядка 20 генералов, проходивших службу в правоохранительных органах и во Внутренних войсках России, сообщает Газета.ru со ссылкой на сайт правовой информации.

Президент РФ освободил от должности порядка двадцати генералов


Как отмечает издание, в том числе «освобожден от должности генерал-лейтенант полиции Сергей Лавров, который занимал пост начальника управления ФСКН по Кубани, а также генерал-майор внутренней службы, начальник управления по взаимодействию со СМИ МВД России Андрей Пилипчук».

С военной службы уволен «генерал- майор Падалко Владимир Владимирович, первый заместитель командующего войсками Центрального регионального командования внутренних войск МВД РФ», говорится в президентском указе.

Текст указа можно прочитать здесь.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 мая 2015 17:49
    За это все же можно уважать нашего президента.
    Кадровые рокировки вещь необходимая.
    1. +26
      8 мая 2015 17:51
      Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
      За это все же можно уважать

      Надо понимать, что увольнения плановые. Кто то на пенсию, кто то на другую должность. Рабочие мометы.
      1. +12
        8 мая 2015 17:54
        Плюс снижение бюджета МВД на 10%.
        1. -57
          8 мая 2015 18:51
          Милиция всю жизнь по остаточному принципу финансируется,от сюда и коррупция и пр.
          1. +31
            8 мая 2015 23:04
            Феликс-А, извиняюсь за нелепый вопрос, Вы действительно считаете, что продажность милиции обоснована остаточным принципом финансирования??? Печалька , да. Мне кажется, нет, я уверен, что каждый человек стоит перед выбором. Чаще всего он таков- " Буду обеспеченным и благоустроенным ..." или "Буду принципиальным и аскетичным.ВСЁ ради дела, которому служу" Очень редки случаи исключений.
          2. 0
            9 мая 2015 00:17
            Мало денежек платят?
          3. +12
            9 мая 2015 06:49
            Коррупция от безнравственности и безответственности.
            1. +1
              11 мая 2015 14:08
              Цитата: VseDoFeNi
              Коррупция от безнравственности и безответственности.

              И еще безнаказанности и кастовости.
            2. 0
              12 мая 2015 06:51
              Прошу прощения - но склонен с Вами не согласиться.

              Скорее (мое личное мнение) - коррупция в рядах МВД случается от того, что эти люди не являются и не позиционируют себя патриотами и частью нашей с Вами страны, они не понимают(думаю и не желают понимать) разницу между служением и работой. Да еще и игнорируют тот факт, что они находятся в первых рядах тех людей - кто ОБЯЗАН лично подавать пример всей стране.

              А безнравственность и безответственность - лишь следствие.


              На самом деле легко судить их и негативно отзываться, но проблема очень сложная и комплексная...


              Пы Сы - однако(Я в это Верю) на фоне перемен в народном самосознании (патриотическая волна) наш МВД изменится, как и наш народ.
          4. +29
            9 мая 2015 08:00
            не нравится зарплата, ищи другую работу или начинай свое дело. Почему-то пацаны в Чечне в свое время головы под пули подставляли, когда семьи не на что было кормить.
            И вообще, денег много не бывает. Хоть ты по миллиону плати, если человек болен сребролюбием, то зарплатой его не вылечишь. Это как алкаша лечить большим количеством водки
            1. +3
              10 мая 2015 19:56
              Родной, судя по флажку, ты из Чечни не вылезал...
              А в курсе, сколько ментов и ВВ-шников через нее прошли?
              Или, по-твоему, их семьи кормили на особых условиях?
              И одни в 90-е барыжили, а другие, порой ценой своей жизни или здоровья, их, как и остальных граждан, защищали. Причем не имея ни мало-мальски нормальной зарплаты, ни машин служебных, ни бензина и запчастей для тех что были, а порой и с патронами проблемы были. Да и оружие руководство норовило не выдавать "во избежание". А представь, что все они разом ушли бы "начинать свое дело", и где бы ты был, весь такой ведущий честный бизнес и честно платящий налоги?
              1. +1
                11 мая 2015 11:04
                И даже это не освобождает людей от наличия совести, и это касается еще многих и многих - учителей, врачей, юристов и т. д.
          5. +4
            9 мая 2015 09:04
            Милиция всю жизнь по остаточному принципу финансируется,от сюда и коррупция и пр.[/quote]

            Коррупция это прежде всего торговля честью и совестью.
            Для такой торговли всегда идет естественный подбор кадров.
            1. +3
              9 мая 2015 17:02
              По моему мнению, на руководящие посты нужно назначить людей, которые туда совсем не рвутся попасть. Причина в том, что такие люди являясь профессионалами чувствуют ответственность на данном посту.

              В реалиях на руководящие посты попадают часто глупые люди, которые проявляют сильное желание по руководить. Ибо ы них кипит обида, когда ими руководили.
              Конечно в данном случае я примитивно рассуждаю. Но реальность такова.

              И ещё. По лестнице управления существует схема для стабильности.

              У большого боса заместитель не очень. Чтобы боса не подсидел. У первого заместителя заместитель работает за двоих. Но не может расти. Ну и по нисходящей.
              Схема создана, чтобы чиновникам комфортной жилось. Кстати для коммерческих структур и больших корпораций построение служебной лестницы такое же.
              1. +1
                11 мая 2015 16:35
                Человек прав. Дело не в том что ворует тот или иной сотрудник. А в том, кто ему это позволяет. И пользуется этим. Проблема в руководстве. Не будет воровать генерал. Тогда не будет и рядовой. И никак иначе.
          6. +1
            9 мая 2015 17:42
            Коррупция от жлобства и подлости. Не хватает на потребности иди работай на вольных хлебах на себя, не хрен государеву службу в дойную корову превращать.
          7. XYZ
            +2
            10 мая 2015 09:28
            Оказывается все средства идут учителям и врачам, а правоохранителям достается совсем мало. Удивительно.
          8. 0
            11 мая 2015 08:41
            Цитата: Феликс-А
            Милиция всю жизнь по остаточному принципу финансируется,от сюда и коррупция и пр.

            Абсолютно глупыи и тупои бред !!!
            1. Откуда ты знаешь?
            2. Никто и никогда не финансируется по остаточному принципу!!!
            1. 0
              12 мая 2015 11:33
              Цитата: Байконур
              Цитата: Феликс-А
              Милиция всю жизнь по остаточному принципу финансируется,от сюда и коррупция и пр.

              Абсолютно глупыи и тупои бред !!!
              1. Откуда ты знаешь?
              2. Никто и никогда не финансируется по остаточному принципу!!!


              Абсолютно глупыи и тупои бред !!!
              1. Откуда ты знаешь?
              2. Когда бюджета не хватает на все статьи расхода, всегда сначала финансируют наиболее значимые, а на остальные - что осталось. Это и называется - финансирование по остаточному принципу.
              Финансирование милиции в России никогда не относили к первоочередным.
              Также как медицину, образование, оборону...
              А коррупция в милиции...
              Сравните с коррупцией в прокуратуре, СКП, судах...
              Согласен, что сейчас многие идут на службу с целью поправить свое материальное положение. И они сразу бросаются в глаза своей деятельностью.
              Но гораздо больше сотрудников, невзирая на 15-летнюю травлю средств массовой информации, несмотря на многочисленные реформы, направленные на зачистку МВД от неподкупных профессионалов, продолжают честно выполнять свой долг.
              Они вынуждены бороться не только с преступностью, но и с "контролирующими и направляющими" органами, зачастую - с собственным руководством, противостоять потокам льющихся на них помоев из наших СМИ.
              Многие не выдерживают и уходят.
              Прежде чем огульно обвинять всех - задумайтесь.
              Кому выгодна коррупция? Тем - кто наворовал денег и надеется наворовать еще больше. Кто считает, что наворованные деньги ставят его выше тех, у кого он их украл. Кто привык все "вопросы" решать деньгами. То есть - моральные , до непроизвольных мочеиспускания и дефекации боящиеся ответственности за свои проступки.
              Что является условиями, способными толкнуть сотрудника на участие в коррупционных схемах? Это нищенская зарплата, невозможность улучшить свои жилищные условия, при реальной угрозе погибнуть или остаться инвалидом на шее своих родных.
              Это можно вытерпеть. Но ради высокой цели. Когда видишь результат своего нелегкого труда. А не когда вокруг жируют преступники, смеющиеся тебе в лицо. Которые способны оплатить увольнение, а то и посадку неугодного мента. Не когда год за годом с экранов телевизоров идет пропаганда "сладкой жизни", что ты считаешься "человеком" только если у тебя много денег, причем если ты их именно зарабатываешь - то ты лошара и лузер. Не когда при объявленом "ребрендинге" и сопутствующей переаттестации тебе объявляют стоимость прохождения это "переаттестации"
        2. +9
          8 мая 2015 18:54
          Плюс снижение бюджета МВД на 10%

          sad "свято место" пусто не бывает и от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
          1. Комментарий был удален.
          2. +20
            8 мая 2015 19:05
            Это ПРОСТО указ технического характера. Одних освободили от должностей, других назначили, третьих на пенсию. Прочитайте оригинал, комментаторы глубокомысленные. Россия велика, генеральских должностей много, они все Указами президента назначаются-освобождаются. Что тут обсуждать, родные?
            1. +1
              9 мая 2015 01:49
              Указ технического характера говорите? Поснимать с должностей или вовсе уволить, даже пускай на пенсию, за день (!) до большого праздника, до праздника годовщины Великой победы, к которому эти генералы должны быть очень даже причастны, это не технический указ. Это толстый намек зажравшимся генералам, что это не их праздник как минимум, а как максимум не их страна его празднует! ИМХО
          3. +1
            8 мая 2015 23:16
            в данном случае"сумма" ещё и как меняется
        3. +2
          11 мая 2015 16:25
          Цитата: сапёр ЖДВ
          Плюс снижение бюджета МВД на 10%.

          А может увеличения? При Путине госаппарат только увеличивался, даже переделка милицию в полицию не помогла. Правительство России больше чем в СССР (со всеми секретарями, замами, советниками). Региональные администрации увеличились раза в два. и т.д.
      2. +37
        8 мая 2015 17:55
        Цитата: tronin.maxim
        Надо понимать, что увольнения плановые. Кто то на пенсию, кто то на другую должность. Рабочие мометы.

        Перед 9 маем ? Ну не скажите..все не так просто hi
        1. -12
          8 мая 2015 18:00
          Цитата: МИХАН
          Перед 9 маем ?

          Да, больше на пиар смахивает - срок Васильевой, отставка генералов, слишком много совпадений чтобы быть похожим на правду:-)
          1. +15
            8 мая 2015 18:13
            Государство это сложный организм. Чтобы он был здоровый необходимо периодическое выведение шлаков. Плохо только то, что это не происходит естественным образом и приходится использовать клизму.
            1. +12
              8 мая 2015 18:27
              Я за клизму и хирургическое вмешательство в экстренных случаях! Чтобы гангрены не было! wink
            2. +15
              8 мая 2015 18:36
              Цитата: Махмут
              Государство это сложный организм. Чтобы он был здоровый необходимо периодическое выведение шлаков.

              А вы наивно полагаете, что увольняют только "плохих"!? Смею уверить, что часто убирают и немало хороших, - сажая на их места своих, но тараканов! Так что выводить нужно именно шлаки, а не "выводить".

              Вопрос не так прост, как кажется незнакомому с реальным положением вещей обывателю. Кто сталкивался с "тараканами" - тот знает.
            3. +3
              8 мая 2015 18:50
              Цитата: Махмут
              Государство это сложный организм. Чтобы он был здоровый необходимо периодическое выведение шлаков.

              У-у-у как глу-у-у-бокомысленно... laughing

              Заметили - у янки нет жирных генералов. Очень жесткие нормативы на физподготовку для командного состава.
              1. Lenivets
                +23
                8 мая 2015 18:56
                А Вы заметили, что как только амеровский генерал пасть откроет так уши вянут?
                Может для генерала мозги всё-таки важней физухи?! wink
                1. +1
                  8 мая 2015 23:17
                  главнее пузо
                  1. +1
                    9 мая 2015 05:57
                    В средней Азии мужское пузо называют авторитетом безо всякой иронии. И отношение к его обладателю соответствующее и карьерный рост.
              2. +3
                8 мая 2015 21:11
                Владимирович работает. А так все его 15лет работы можно под какие то даты подогнать что бы уличить в пиаре.
              3. Комментарий был удален.
            4. +1
              11 мая 2015 11:19
              шлак у нас на самом верху
          2. +12
            8 мая 2015 18:14
            Цитата: saag
            Цитата: МИХАН
            Перед 9 маем ?

            Да, больше на пиар смахивает - срок Васильевой, отставка генералов, слишком много совпадений чтобы быть похожим на правду:-)

            Все правильно делает ! Великий праздник 9 мая , под это дело и зачистить можно, а иначе такой лай в западных СМИ начнется..Вот Чубайса бы еще посадить..))) bully Это был бы праздник в России(неофициальный) laughing
            1. +1
              8 мая 2015 18:20
              Цитата: МИХАН
              Великий праздник 9 мая , под это дело и зачистить можно

              А обычным порядком никак, нужна обязательна такая дата для подобных событий?
              1. +12
                8 мая 2015 18:44
                Цитата: saag
                А обычным порядком никак, нужна обязательна такая дата для подобных событий?

                А что собственно произошло то? Президент указ подписал? Это обычное дело. Собрали людей, включили в перечень, оформили проект указа, Президент подписал. Разом, чтоб сотней бумажек не отвлекать. Штатная работа. Тут нет никакой крамолы, просто новость которой могло и не быть.
                Для кого-то новость, а для кого-то повседневная, обыденная работа. Вот и все, и не надо повсюду пытаться шпионов увидеть )). Этим занимаются профессионалы на специальных местах. ;)
                1. +2
                  8 мая 2015 18:52
                  Цитата: maai
                  А что собственно произошло то? Президент указ подписал? Это обычное дело.

                  Я думаю надо возродить 7 ноября, глядишь президент по советской привычке будет подобные указы в два раза чаще подписывать:-)
                  1. +2
                    8 мая 2015 19:22
                    saag
                    Саак, перестаньте уже скромничать, пишите свою фамилию полностью - Саакашвили laughing wassat
                    Короче, гамарджоба, Мишико laughing
                    1. +6
                      8 мая 2015 19:24
                      Цитата: матРосс
                      Саак, перестаньте уже скромничать, пишите свою фамилию полностью - Саакашвили

                      Очень смешно, патриотично, возьмите пирожок с полки
                      1. +1
                        8 мая 2015 19:49
                        Так патриотично или смешно? Хотя для вас это, похоже, синонимы...
                        Я бы для ваших высказываний подобрал более точный термин - симптоматично. Диагноз - вражина обыкновенная, vraginas vulgaris. Хотя...если вышлете результаты анализов...мазки там всякие, может и посерьёзней окажется. wassat
                      2. -3
                        11 мая 2015 15:07
                        я давно приметил что он либеральной наклонности, тут ещё таких пару дружков есть, набирают себе погоны "патриотическими высказываниями" а потом когда речь заходит о Президенте, пишут всякую чушь проплаченную про него, дабы очернить его! Надо бы на этом сайте создать чёрный список во таких вот псевдопатриотов
                      3. 0
                        11 мая 2015 16:31
                        Цитата: ЯРС
                        я давно приметил что он либеральной наклонности, тут

                        а мы все давно знаем что путин либерал, но то что он сайте сидит- лично я слышу впервые... Расскажите под каким ником- интересно-же..
                      4. -1
                        11 мая 2015 22:44
                        Речь не о Путине!!! Следите внимательно за веткой сообщений!!!И с чего вы взяли что Путин либерал??? Вы хоть знаете кто такой либерал???
              2. Lenivets
                +3
                8 мая 2015 19:01
                А это был необычный порядок?
                Или ему нужно ещё подождать пару недель что бы Вы успокоились (хотя я сомневаюсь что и потом Вы не начнёте возмущаться)?
                Есть хорошее выражение: придраться можно даже к белому листу, что он недостаточно белый.
                1. -1
                  8 мая 2015 19:30
                  Цитата: Lenivets
                  А это был необычный порядок?

                  Подгонять событие под праздничную дату было принято в СССР, его сейчас нет, так что я бы сказал, что это не совсем обычно, почему это невозможно сделать ранее или позднее, а не точно под 9 мая?
            2. +11
              8 мая 2015 18:33
              Цитата: МИХАН
              Вот Чубайса бы еще посадить..)))

              и Макара с компанией из страны поганой метлой выкинуть...вообще бы Новый год бы наступил. request
              1. +1
                9 мая 2015 05:05
                Цитата: НЕКСУС
                и Макара с компанией

                Эти пусть ещё поболтаются, хрен с ними. А вот Рыжего с компанией(а компания у него ой какая большая)... У, какой я кровожадный...
            3. +3
              10 мая 2015 11:08
              Цитата: МИХАН
              Цитата: saag
              Цитата: МИХАН
              Перед 9 маем ?

              Да, больше на пиар смахивает - срок Васильевой, отставка генералов, слишком много совпадений чтобы быть похожим на правду:-)

              Все правильно делает ! Великий праздник 9 мая , под это дело и зачистить можно, а иначе такой лай в западных СМИ начнется..Вот Чубайса бы еще посадить..))) bully Это был бы праздник в России(неофициальный) laughing
          3. 0
            8 мая 2015 19:10
            Не похоже на пиар.

            Скорее всего "армия собирается в кулак".
            Учитывая сложившуюся ситуацию, в армии должны остаться умные, сильные, а главное - патриоты, чтобы идти до победного конца.
          4. +24
            8 мая 2015 19:23
            Цитата: saag
            Цитата: МИХАН
            Перед 9 маем ?

            Да, больше на пиар смахивает - срок Васильевой, отставка генералов, слишком много совпадений чтобы быть похожим на правду:-)

            Скажу насчёт Васильевой.
            Действительно, уж ОЧЕНЬ похоже на многоходовый спектакль! Оглашение приговора происходит уже после указа об амнистии. Стало быть, с учётом сроков последующего обжалования и прочих юридических процедур, под амнистию Васильева не попадает. И наказание не условное, как просила прокуратура, а вполне себе реальное - 5 (пять) лет. Вроде как всё справедливо, воровка наказана, ура!!!
            Но...
            2,5 года, проведённые под домашним арестом, идут в зачёт наказания. Хорошенькие такие 2,5 года, проведённые не "в лагерном клифту на лесосеке", а на мягком диване и тёплом унитазе в СОБСТВЕННОЙ 5-ти комнатной квартире. А бонусом к этому может быть то обстоятельство, что Васильева уже вправе подать на УДО!
            Вот ведь красота!!! И не сидела толком, и предусмотренная законом конфискация имущества прошелестела мимо. Но "реальный срок" получила! Все довольны: правосудие работает, преступница наказана!
            Васильева и иже с ней смачно высморкались на свою страну, затем харкнули на неё и за это - свобода, судимость потом как-нибудь погасится. А не погасится - так и фиг с ней. С годами ещё и в "жертву проклятого путинского режима" можно будет переквалифицироваться. Наворованное-то осталось. Ещё и внукам хватит.
            1. priboj
              +6
              8 мая 2015 21:11
              ,,Это же Памятник! Кто его посадит,,, другими словами :,,И волки сыты, и овцы целы,,.Классика!Значит правильно говорят, что она сестра жены ,,АЙФ..а,,!А он законник!
            2. +3
              10 мая 2015 12:45
              Соглашусь с тем, что это очередной спектакль якобы нашего справедливого правосудия!! В обществе, где мошейничество, казнокрадство, взяточничество на государственной службе, приносящие колоссальные убытки идет уже на миллиарды и где наворованное становится мерилом успеха, благополучия, социальной иерархии и степени подсудности закону-это общество вряд ли может иметь счастливое будущее для российского народа! Верней той ее части, которая не относится к Васильевым, Хорошавиным и тому подобным персонажам, их можно перечислять десятками и сотнями! Создается иной раз впечатление, что наше правосудие, как лебедь, рак и щука, а телега стоит на месте! Не принимается главное средство борьбы с миллиардными хищениями-конфискация нажитого нетрудовым путем!! Что стала спасать и отдавать адвокату Васильева в зале суда после оглашения приговора!?? Она вскоре( адвокаты постараются, они ведь не за бесплатно работают)выйдет на свободу, наденет свои бриллианты и как жила, так и будет жить припеваючи! Разбирательство, суд, приговор-по факту все вроде соблюдено,но по сути-издевательство!!! И это многие понимают в последствиях той морали лжепатриотизма, которые несут такие громкие процессы!
              1. 0
                11 мая 2015 16:37
                Цитата: Antor
                Что стала спасать и отдавать адвокату Васильева в зале суда после оглашения приговора!?? Она вскоре( адвокаты постараются, они ведь не за бесплатно работают)выйдет на свободу, наденет свои бриллианты и как жила, так и будет жить припеваючи! Разбирательство, суд, приговор-по факту все вроде соблюдено,но по сути-издевательство!!! И это многие понимают в последствиях той морали лжепатриотизма, которые несут такие громкие процессы!
                а учитывая что Васильева ДО НАЧАЛА заседания сдала брюлики адвокату о приговоре она знала заранее, и то что скоро выпустят- тоже знает.
            3. -1
              11 мая 2015 11:23
              поправлю не в 5, а в на 10 больше комнатной, нам даже представить сложно
        2. +1
          8 мая 2015 18:03
          Для МИХАН. Согласен, такие чистки просто так не проводятся, да еще в предверии 70 летней годовщины Великой Победы!
          1. +10
            8 мая 2015 18:11
            Чистки Иосиф Виссарионович толковые делал, а это так, больше на поощрение похоже! Все эти товарищи сядут в кресла гражданских чиновников, каких нибудь генеральных директоров...Хорошая зарплата, очень хорошая пенсия, шикарные квартиры от государства, дачи в престижных, экологически чистых,районах..., и никакой ответственности! Райские чистки! laughing
          2. +10
            8 мая 2015 18:46
            Цитата: Варяг_1973
            Согласен, такие чистки просто так не проводятся, да еще в предверии 70 летней годовщины Великой Победы!

            смешно ей богу. Ну какие чистки? Чистки - это когда по статье снимают, а не спасибо за службу, всего доброго. В последнем случае - это просто увольнение со службы или смена места службы.

            Цитата: Варяг_1973
            ...да еще в предверии 70 летней годовщины Великой Победы!

            Вы думаете к памятным датам людей "убирают"!? Ну-ну, просвещу вас, - к памятным датам приурочивают те или иные события, как правило приятные.
            А "убирают" задолго ДО или сразу ПОСЛЕ!.
        3. +5
          8 мая 2015 18:04
          Цитата: МИХАН
          Перед 9 маем ? Ну не скажите..все не так просто



          Перед ТАКИМ праздником ТАКИЕ "подарки" генералитету не делаются... Значит, были причины...

          P.S. Уволены не армейские генералы, а из ФСИН, ВВ, МВД... что-то там в одной из колоний произошло, чуть ли не восстание... В новостях мельком так проблескнуло - и все...
          1. 0
            8 мая 2015 18:09
            у нас в Нижнем
          2. 0
            8 мая 2015 18:09
            у нас в Нижнем
          3. +1
            8 мая 2015 18:20
            Цитата: veksha50
            P.S. Уволены не армейские генералы, а из ФСИН, ВВ, МВД... что-то там в одной из колоний произошло, чуть ли не восстание... В новостях мельком так проблескнуло - и все...

            Реймер....
            1. 0
              9 мая 2015 06:48
              Цитата: МИХАН
              Реймер....



              Да, вот нашел...

              "30 марта 2015 года задержан по обвинению в мошенничестве при закупке электронных браслетов для арестантов[5]. 31 марта 2015 года Пресненским районным судом Москвы Реймер арестован до 31 мая 2015 года"...
          4. 0
            8 мая 2015 18:38
            Посмотрим, кого вновь назначат
          5. 0
            11 мая 2015 08:25
            что-то там в одной из колоний произошло

            На ЛИУ-3 в Прудах,Нижегородской области,ятоже с Нижнего
        4. 0
          8 мая 2015 19:32
          Тоже верно, хотя не во всех случаях. Но менять то надо, иначе не дождемся перемен.
      3. +1
        8 мая 2015 18:19
        Надо понимать, что это пере-переаттестация. Давно пора эти ряды почистить.
        1. +3
          8 мая 2015 18:34
          начальника управления ФСКН по Кубани???
          Это случайно не новый министр С.Х начал избу подметать?
          1. 0
            8 мая 2015 18:36
            Цитата: Стрежевчанин
            начальника управления ФСКН по Кубани???

            Видать "крышу" двинули на другой фронт работ, вот и ...
      4. +9
        8 мая 2015 19:49
        Яркий пример Светлана Перова - генерал-лейтенант полиции, 67 лет. Давно пора на покой, а видимо ой, как не хочется от кормушки...
      5. +3
        8 мая 2015 22:45
        Цитата: tronin.maxim
        Надо понимать, что увольнения плановые. Кто то на пенсию, кто то на другую должность. Рабочие мометы.

        Извиняюсь, Вы считаете , что очистка Авгиевых конюшнь , это "рабочие моменты". Да там калёным железом пройтись стоит.На пенсию , за редким исключением, в основном , к стенке- оптимальный вариант. Большая половина- гнильё,кроме собственного благополучия ничего не воспринимающая. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило.
      6. 0
        9 мая 2015 12:22
        Цитата: tronin.maxim
        Надо понимать, что увольнения плановые. Кто то на пенсию, кто то на другую должность. Рабочие мометы.
        Как знать, как знать ....... Кто-то может слетел из-за других дел, например на месте проявил нерешительность в борьбе с коррупцией или не соответствовал занимаемой должности причины не все пенсионные, надо думать ......
    2. +41
      8 мая 2015 17:52
      Пора Владимир Владимирович ..Пора зачистку провести по всей России! У народа терпение имеет свои пределы..Воруют гады и саботируют..!
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        8 мая 2015 20:46
        Цитата: МИХАН
        Пора Владимир Владимирович ..Пора зачистку провести по всей России! У народа терпение имеет свои пределы..Воруют гады и саботируют...

        Ещё и педерастов с наркоманами плодят своей деятельностью! Коррупционер, насильник, наркоторговец, педофил и педераст - для них пора новую 58-ю статью в УК сделать ! И если нет никаких сомнений в виновности по этой статье - "высшая мера социальной защиты" сразу по оглашению приговора прямо в зале суда, не выпуская со скамьи подсудимых! Публично! Онлайн!
    3. +12
      8 мая 2015 18:03
      Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
      Кадровые рокировки вещь необходимая.

      А я вот что-то уважаю все меньше и меньше.
      васильева со своим смешным наказанием просто обескуражила!
      сердюкова тоже забыть не могу.
    4. +16
      8 мая 2015 18:03
      Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
      Кадровые рокировки вещь необходимая.

      Как однажды сказал батько Лукашенко (как положено, с белорусским акцентом), "Я свой кабинет перетрахал и буду еще перетрахать". За точность фразы не ручаюсь, но ключевое слово то самое.
      1. +3
        8 мая 2015 18:07
        Цитата: Наган
        Как однажды сказал батько Лукашенко (как положено, с белорусским акцентом), "Я свой кабинет перетрахал и буду еще перетрахать". За точность фразы не ручаюсь, но ключевое слово то самое.

        Батьке проще ..За ним Россия, если что...!
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +14
          8 мая 2015 21:57
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Наган
          Как однажды сказал батько Лукашенко (как положено, с белорусским акцентом), "Я свой кабинет перетрахал и буду еще перетрахать". За точность фразы не ручаюсь, но ключевое слово то самое.

          Батьке проще ..За ним Россия, если что...!

          Беларусь двух гадов, устроивших теракт в минском метро, казнила, невзирая ни на чьё мнение.
          А Россия даже тех, кто убивает и насилует детей и тех, кто из-за орденов и медалей убивает ветеранов, не имеет права уничтожить по каким-то там договорам с НАСКВОЗЬ прогнившей Европой, где педофилы организуют свои собственные партии...
          А США, голосящие о своих заслугах в борьбе за права человека и своём праве отстаивать их по всему миру, но в то же время не отменившие смертную казнь...
          За батькой, в данном случае, не Россия. За Ним - здравый смысл. Ещё при частично живом Ельцине Батька понял, какая фигня происходит. Уже в те годы Лукашенко начал делать ТАК, чтобы Беларусь не превратилась в навоз, которым сейчас является Украина.
          Уж какими только словами "дерь.мократы" и "либерасты" всех мастей, в том числе и российские, не поливали Лукашенко за все последние 10-15 лет, какие только сроки гибели Беларуси ими не предсказывались. Где теперь те "кликуши" и где теперь Беларусь?! Кто-то скажет: "Россия помогла, подкормила Минск." А я отвечу так : "Да ни фига! Всё, что мы, Беларусь и Россия сейчас имеем - это результат совместной жёсткой, прагматичной деятельности России и Беларуси".
          В то время, когда пьяный Ельцин дирижировал оркестром, Лукашенко, посмотрев на это быд.ло в звании Президента России, начал делать всё то, что вслед за ним начинает повторять Путин. И Путина так же "несут по кочкам" западные поборники демократии.
          История идёт по кругу. Для полного завершения круга Россия должна отменить мораторий на смертную казнь.
    5. +2
      8 мая 2015 18:29
      Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
      За это все же можно уважать нашего президента.
      Кадровые рокировки вещь необходимая.

      Огласите весь список, пжалуйста! (Операция Ы. "Напарник")
    6. +3
      8 мая 2015 22:49
      ЕЩЕ БЫ СКАЗАЛИ ПРИЧИНУ УВОЛЬНЕНИЯ!!!! А то вдруг может и нормальных в расход!!!
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    8 мая 2015 17:53
    Что коррупция такая конкретная в МВД (даже президент вздрогнул)?
    1. +3
      8 мая 2015 18:07
      Вам предложили ссылку на Указ? Так посмотрите, там не только МВД и ВВ, но и СК и ЧС и прокуратура. Есть все - отстранение, увольнение со службы, новые назначения. Одних полковников с "три короба"!
  4. +23
    8 мая 2015 17:53
    Маловато будет! А когда очередь за Чайкой? Нихрена не изменится в МВД, пока не зачистят коррумпированную прокуратуру, а судей не будут избирать местным населением. Систему менять надо.
    1. +5
      8 мая 2015 18:11
      +1 и сына Чайки туда же отправить...
      1. +3
        8 мая 2015 18:38
        Цитата: Владыка Ситх
        +1 и сына Чайки туда же отправить...

        Владыка, Вы ведь житель Донецка, откуда такая осведомленность, кого надо отправлять туда же......?
        Это Вам ответ на соседнй ветке.
    2. 0
      8 мая 2015 19:03
      НдАА КРУТО ВЫ ЗАГНУЛИ...СИСТЕМУ НА СПИНУ ПОЛОЖИЛИ...МЕНЯТЬ НА ЧТО БУ...?
    3. +1
      11 мая 2015 12:18
      После дела Васильевой к прокуратуре есть вопросы.Вы правы.
  5. +2
    8 мая 2015 17:54
    Да,как всегда пучит наши "внутренние органы". Надо почаще ВВП такого слабительного прописывать,а то аттестировались- как индульгенцию получили,хватит борзеть уже! negative
    1. 0
      8 мая 2015 18:06
      Детей без присмотра тоже часто пучит. Так что в этом я с вами согласен. hi
  6. +9
    8 мая 2015 17:55
    указ об освобождении от должности порядка 20 генералов, проходивших службу в правоохранительных органах и во Внутренних войсках России
    20 генералов! Цифра крута, такими темпами и "генералов" не останется. А если серьёзно, то значит есть за что. Путин просто так ни чего не делает, он с кем работает, своих опекает, значит не "свои". Чистить надо.
  7. +4
    8 мая 2015 17:58
    Хорошие новости. Васильеву
    и генералов обласкали.
  8. +1
    8 мая 2015 17:59
    Интересно было бы сравнить совокупные вес и протяженность талии уволенных с вновь назначенными...(ведь свято место пусто не бывает. правда?)
    1. +3
      8 мая 2015 18:07
      Цитата: Васян1971
      Интересно было бы сравнить совокупные вес и протяженность талии уволеннх с вновь назначенными..


      Талия-то - черт с ней, лишь бы мозги были и желание и умение служить с полной отдачей...

      Петр Первый, не помню уж изречение полностью, но говаривал о том, что если у военного даже на руку или ногу увечье, но мозги варят - оставлять в строю и использовать во благо Отечества...
  9. +3
    8 мая 2015 18:03
    Генералитет необходимо держать в тонусе, быстро заедаются и мнят себя единственными и не заменяемыми, кровь омолаживать периодически нужно.
  10. 0
    8 мая 2015 18:03
    Наверно кого то на пенсию,кого тона освободившееся место.
  11. +5
    8 мая 2015 18:12
    Пора уже от Ельцинского наследия освобождаться. От ельцинских госдепом попахивает да и нафталином тоже
  12. +2
    8 мая 2015 18:14
    Сегодня звездопад какой то, а вообще как говорил один персонаж: "Генерал это не должность это счастье".
    1. 0
      8 мая 2015 23:56
      Цитата: raid14
      Сегодня звездопад какой то, а вообще как говорил один персонаж: "Генерал это не должность это счастье".

      Посыпались звёздочки. Нужно желание загадать.
  13. +5
    8 мая 2015 18:16
    А вот Сердюкова никак не посадят! Оказывается, он, маленький пупсик, и не знал ,что злючая дама Васильева за его спиной каку делала. Ой, какой бедный министр, все его гадко обманывали, за спиной рожи корчили и мильярды тырили. Абыдна да-а!
  14. +3
    8 мая 2015 18:20
    Кадры надо периодически перетрахивать. (с)Лукашенко
  15. +2
    8 мая 2015 18:23
    Цитата: s.melioxin
    такими темпами и "генералов" не останется.

    Ну уж чего чего, а этого товара у нас пруд пруди. Согласен, в глубинке генерал редкость, а в столице от них в глазах рябит.
  16. +1
    8 мая 2015 18:25
    надо еще правительство перетрясти .
  17. 0
    8 мая 2015 18:25
    А ни кому не интересно, в связи с чем? Знаете, продлили пенсионный возраст - для военных и к нам прировненных - давно. Но, для генеральных тире майоров - его не повысили. Идет плановое сокращение "пузатых".И в МВД, и ВВ МВД, и всеобще. laughing
    Кстати. А вот только за это - я бы Сердюкова не привлекал бы.... wink
  18. +5
    8 мая 2015 18:26
    На все время нужно...И терпение! Нельзя слишком яро шашками махать на радость либералам и западу! Главное спокойствие...Работают мужики!
  19. +4
    8 мая 2015 18:29
    Цитата: VadimSt
    Вам предложили ссылку на Указ? Так посмотрите, там не только МВД и ВВ, но и СК и ЧС и прокуратура. Есть все - отстранение, увольнение со службы, новые назначения. Одних полковников с "три короба"!

    С моей точки зрения, ничего сверхординарного, больше похоже на плановую работу. Уверен, что и "накосячившие" в списке есть, но большая часть наверняка пенсионеры с предельными возрастами. А полковниками назначенцы будут, полагаю, недолго.... скоро ждите Указа о присвоении генеральских званий.
    1. 0
      8 мая 2015 18:31
      Цитата: tolancop
      большая часть наверняка пенсионеры с предельными возрастами

      Так точно. wink
  20. +2
    8 мая 2015 18:33
    Васильева села, МВД чистят, похоже процесс пошел. Ждем продолжения, Россия должна быть могучей и свободной от коррупции. Последнее звучит как утопия но очень хочу водить в это. Так и будет.
    1. +4
      8 мая 2015 19:03
      за те бабки ,что она сперла я б сам загрузился на 2,5 , а милиполицию ,,чистят,, который год... recourse а помните московских прокуроров ...
    2. +1
      9 мая 2015 00:07
      Генералы в основном на пенсию или перемещение по горизонтали. ВВП ещё никого не обидел!
      А Женька на зоне своё получит! Там таких не любят и ПОЛЮБЯТ!И шансону научат!
  21. +5
    8 мая 2015 18:39
    Генерал в полиции и генерал в армии. Чувствуете разницу? Где больше ответственности, знаний и потери здоровья за годы службы? Генералов в полиции быть не должно или единицы на всю страну. Это нелепость. Или показывают по ТВ, как майор милиции открывает где-то с капитаном в Москве ворота... Это уровень рядового.
    1. +3
      8 мая 2015 18:52
      Реформа в МВД направлена как раз на уменьшение численности рядового и младшего нач.состава. По всей стране идет вторая волна (с 2011 года)сокращений сотрудников МВД, где доля тех, кто работал именно на "земле" превышает 50%, а не как вещал Колокольцев на всю строну, что сокращения затронут в основном управленческий аппарат. В управлениях произведут хитрую ротацию и штатная численность останется та же. А вот граждан скоро и защищать некем будет - одни руководители-распилитили бюджетных денег. При этом намечена грандиозная амнистия заключенных к 70-летию Победы. Нас намеренно загоняют в лихие 90-е?
    2. 0
      8 мая 2015 18:55
      Ну а в чем разница? Раньше -разница была. Армеец плюс к званию если в МВД, минус к званию, если в ГБ. Теперь несколько не совсем так. Уровень - примерно у всех одинаков. Ибо -есть совесть дерешься не за звания. Ибо- наращиваешь пузо,лишь бы тебя не трогали. hi
      1. priboj
        0
        8 мая 2015 21:27
        Генералов в полиции не должно!??!!!???!!! А прапорщиков, ст. прапорщиков, мл . лейтенантов fellow .А . ВЫ, Говорите ГЕНЕРАЛОВ... belay
  22. +1
    8 мая 2015 19:07
    Я полностью поддерживаю решение нашего президента.
  23. priboj
    +3
    8 мая 2015 19:18
    Цитата: tronin.maxim
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    За это все же можно уважать

    Надо понимать, что увольнения плановые. Кто то на пенсию, кто то на другую должность. Рабочие мометы.

    Здравствуйте. Уважаемый! Мой первый коммент..., тока зарегистрировался...хотя Обозрение почитываю давно...Просто начинаю из штанов выпрыгивать....Моё мнение: Президент от слов переходит к делу! Хорошо . если так! ФСИН, ФСКН-это не Х..н собачий, наркотрафик и вся бодяга с ней связанная, оч. подрывает благополучность нашего подрастающего поколения. А это , не ширли-мырли! По-моему: чем больше отставок (плохо, что нет Громких дел,в назидание дрУгим),чтобы люди знали ,,героев,,...Конечно, у нас не 37-й...! Но, желательно, тварей ,знать в лицо! Вы, только представьте, скоко у нас , по стране таких,,генералов с лАмпАсАми,,!?Самое обидное, самое позорное-это то
    , что все они давали ПРИСЯГУ!!!!!!!!( О чём гласит присяга?) .Т.е., у нас нет в ГОСУДАРСТВЕ такого понятия , как ПРИСЯГА, ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО,СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ! для лиц, занимающих высокие должности! Ну нет! Попробуйте убедить меня в обратном! На практике, об этом , мы узнаём , когда исполняют свой долг рядовые, действительно преданные, честные, неподкупные РЕБЯТА,именно низшего звена!
  24. +1
    8 мая 2015 19:29
    Цитата: priboj
    Т.е., у нас нет в ГОСУДАРСТВЕ такого понятия , как ПРИСЯГА, ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО,СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ! для лиц, занимающих высокие должности! Ну нет!


    Ну чтож. Первый пост. Горячитесь....
    Уверяю Вас, что Вы глубоко не правы. Знаю много Очень и Весьма порядочных людей во всех силовых структурах. Не мажьте всех. не стоит. Не хорошо это.
    1. +1
      8 мая 2015 19:46
      Одно дело знать людей, другое дело работать с ними. Чикатило то же казался долгое время порядочным, был примерным семьянином, служил в погранвойсках КГБ СССР, имел несколько высших образований и неплохо разбирался в психологии людей...
    2. priboj
      -2
      8 мая 2015 19:53
      Извините!Может быть не прав!Может быть сгорячка!НО!...Есть такое.НО! Извиняюсь. за обобщение!Хотелось бы верить, что существует в наше время выше изложенное!
      1. priboj
        +3
        8 мая 2015 20:29
        И есчо, насчёт , ,,Горячитесь,, В своё время, в лихие, т.н.90- годы имел возможность работать на одного кренделя (бандюгана, бывшего спортсмена)...Ну кинул он меня с з/п. не меня одного, бригаду...Пообещал уши обрезать всем, если вякнем. что-нибудь,в чём я не сомневался...Прошло несколько лет...Я рядовой строитель в прошлом...,,Ушеобрезальщик,, к тому времени стал депутатом(не ДУМы).На один из объектов, которые мы строили приехали представители власти. т.е все кому положено:Регион, правоохранитель, деп-т, короче как положено!Деп-т, конечно-же ,,Этот самый,, Вы мне объясните, пожалуйста, Правоохранитель не знал о прошлом Деп-та?.Я не буду продолжать регионные скандалы.Это рядовой случай....
  25. +5
    8 мая 2015 19:33
    Все граждане и ряд изданий отражало это надеялись, что ВВП сделает к празднику подарок,в виде отставки правительства. Но принесли в жертву других в виде компенсации за несбывшиеся надежды.
  26. priboj
    +1
    8 мая 2015 19:34
    Эти отставки, перед нашим ДНЁМ ПОБЕДЫ!, решение суда, насчёт МАДАМ.(Ей, бы КАЙЛО, в зубы)...Это не просто так, по-мому! Значит . не так худо. в нашем королевстве! Есть надежда, что ,,АЙ...чикам,, приходит МАН..ЕЦ!Хорошо, если так!
  27. +2
    8 мая 2015 19:41
    Показуха ! ДАМ в список слабо добавить ?
    1. priboj
      0
      8 мая 2015 20:04
      Вообщем, слабо!Хотя...
      1. 0
        9 мая 2015 08:59
        Ну вот,все и сразу,оставьте хоть что-то на сентябрь.
  28. +3
    8 мая 2015 20:19
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    Кадровые рокировки вещь необходимая.

    Пора за банкиров браться. Альфа банк решил уничтожить Уралвагонзавод-производителя танка Армата. Закрыть этот банк, чтобы не повадно было рейдерством заниматься, . На что нацелился, на безопасность страны? Вкдадчикам вернуть деньги и закрыть. Развели дармоедов-процентщиков.
  29. +2
    8 мая 2015 20:30
    Генералов много,о работать некому
  30. Клон
    +2
    8 мая 2015 20:31
    Ну и когда будет указ об освобождении от должностей черезчур гуманных прокуроров и "прочих" судейских, задействованных в вынесении приговора исполнительнице песен о красных тапочках???
  31. -2
    8 мая 2015 20:33
    Цитата: МИХАН
    Цитата: saag
    Цитата: МИХАН
    Перед 9 маем ?

    Да, больше на пиар смахивает - срок Васильевой, отставка генералов, слишком много совпадений чтобы быть похожим на правду:-)

    Все правильно делает ! Великий праздник 9 мая , под это дело и зачистить можно, а иначе такой лай в западных СМИ начнется..Вот Чубайса бы еще посадить..))) bully Это был бы праздник в России(неофициальный) laughing

    На святое замахиваетесь. САМ дал слово,он его держит. Кстати за это его и уважаю!
  32. +3
    8 мая 2015 20:37
    Бегло пробежался по списку. Вывод: правоохранительные органы ничего не теряют, а, возможно, приобретут профессиональное и адекватное руководство. Почти все увольняемые это экономисты-психологи-управленцы, т.е. те, от кого страдают все сферы, - дефективные манахеры! Хочется верить, что подобная чистка коснется всех отраслей.
  33. +3
    8 мая 2015 20:43
    laughing laughing laughing
    Статья стала прям-таки аналогом теста Роршаха для населения ВО: показали картинку, а далее каждый увидел что захотел...
    Причины не названы - говорить не о чем. Тчк.
    Вот если бы в правительстве кадры сменили... feel ...
  34. +2
    8 мая 2015 20:55
    Маловато будет. Надо сокращать 220 штук. В СССР генералов было меньше, чем сейчас в России.
  35. +3
    8 мая 2015 21:13
    Генералы! Мужики нас целый батальон полиции по охране особо важных об'ектов увольняют. Говорят надо отбить 400 лямов экономии. И это называют сокращение главного управления.
    1. +1
      9 мая 2015 12:13
      Батальоны ОВО в регионах, полки в столицах... С одной стороны много балласта и от него нужно было избавляться, но с другой, управления только разбухают после каждой такой адаптации численности. Это спланированная диверсия перед выходом "авторитетных" граждан со свитой (не зря же отменяли положение по которому люди с судимостью не могут занимать руководящие должности во власти)? Действия в отместку за вот эти вот сокращения в руководстве МВД, которые повлекут по цепочке за собой отставки большого количества приближенных и, возможно, смену курса работы и ориентиров...? В любом случае лихие 90-е приближаются, если резко не снять всех оборотней в погонах и не перерубить все ниточки ведущие к ним.
    2. -1
      11 мая 2015 18:16
      Ага! Режут по живому и не дают до пенсии многим дослужить!
  36. +1
    8 мая 2015 21:53
    Правильно работаем!!! В отставку ПадалКО...ПилипЧУК...и т.д на окончания ТЮК, НЮК, ЕЦ...
    Знавал одного енерала БойКО - так у него в кабинете в 2006 году портрет Ющенко висел как икона...Служил в России а свою укрость в уме держал.
    Кстати, всех причастных - С Днём Опера!!!
  37. 0
    8 мая 2015 21:56
    Не знаю как генералы,а полковники бегают сейчас с вытаращенными глазами и ищут теплые места на гражданке. Знаю массу случаев.
  38. +2
    8 мая 2015 22:10
    У нас как всегда! Накажут невинных,наградят к 9 непричастных!Знакомый с наркотой боролся !!Ха Ха ! Было 2 опера на 3 района,щас 1! Вова борец !Дебилы !
  39. +3
    8 мая 2015 22:44
    Хм.. генералы - люди подневольные... что с ними воевать - силы воли и ума много не надо.. Вы , Господарь, уберите ( если сможете) Сечина, Якунина, Чубайса, Венедиктова и прочих сердюково - васильевых... слабо?
  40. +1
    8 мая 2015 23:03
    Лютует, Лютует Владимир Владимирович. Я как прочитал "Сергей Лавров", сердце екнуло, потом понял, не тот...
  41. -3
    8 мая 2015 23:31
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    За это все же можно уважать нашего президента.
    Кадровые рокировки вещь необходимая.


    Путин знает что делает.
  42. +5
    8 мая 2015 23:35
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    За это все же можно уважать нашего президента.
    Кадровые рокировки вещь необходимая.

    Все еще в сказки верите??? Наивные. Никого не уволят! Всех "сокращенных" переведут на должности госсслужащих. С теми же, а то и бОльшими окладами. Мафия своих не бросает.
  43. 0
    8 мая 2015 23:58
    Цитата: ASK505
    Генерал в полиции и генерал в армии. Чувствуете разницу? Где больше ответственности, знаний и потери здоровья за годы службы? Генералов в полиции быть не должно или единицы на всю страну. Это нелепость. Или показывают по ТВ, как майор милиции открывает где-то с капитаном в Москве ворота... Это уровень рядового.

    Никакой разницы армейский генерал или полицейский. И там и сям есть дармоеды и работяги. Генералов многовато в полиции, согласен. Но и в армии их тоже многовато. Уверяю Вас, что уровень отвественности, знаний и потери здоровья у начальника областного ГУВД никак не меньше, чем у командира дивизии, а то и побольше...
    1. 0
      11 мая 2015 16:51
      Цитата: tolancop
      Уверяю Вас, что уровень отвественности, знаний и потери здоровья у начальника областного ГУВД никак не меньше, чем у командира дивизии, а то и побольше...
      а кто сказал что всеми дивизиями генералы командуют у знаю дивизию де уже более 2-х лет командиром полковник...
  44. +1
    9 мая 2015 00:02
    Ну и зачем столько внимание рядовому указу по кадровым вопросам? Таких указов только в этом году было несколько штук. Часто захожу на сайт МВД, там эти указы публикуют постоянно. Кого то увольняют, кого то передвигают на другое место.Обычная кадровая чехарда, не связанная с какими-либо праздниками.
  45. 0
    9 мая 2015 00:06
    Цитата: gsnoleg240169
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    За это все же можно уважать нашего президента.
    Кадровые рокировки вещь необходимая.

    Все еще в сказки верите??? Наивные. Никого не уволят! Всех "сокращенных" переведут на должности госсслужащих. С теми же, а то и бОльшими окладами. Мафия своих не бросает.

    Прежде чем писать, нужно хотя бы немного знать предмет. На госслужбе тоже предельный возраст предусмотрен. Это первое. А второе... Генерал вдруг и ниоткуда не появляется. Люди в генеральском звании уже обросли кучей связей и весьма нередко являются толковыми управленцами. Т.ч. с учетом сказанного к определенному моменту уже имеют запасной аэродром и совсем не обязательно,связанный с госслужбой - в коммерции бывшие генералы встречаются нередко.
  46. +1
    9 мая 2015 01:48
    Лично я уже больше тридцати лет Перову знаю. Ну пора уже бабушке на пенсионе посидеть.
    Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
    Обычная кадровая чехарда

    Никакой чехарды. Новые назначения к Празднику, а увольнения как получится. Всех отправят в отставку. Никаких посиделок на госслужбе. Максимум кто-то потрётся в советниках.
  47. 0
    9 мая 2015 06:07
    Цитата: МИХАН
    Пора Владимир Владимирович ..Пора зачистку провести по всей России! У народа терпение имеет свои пределы..Воруют гады и саботируют..!

    ...И Меркадера запустить...
  48. 0
    9 мая 2015 06:33
    Пора очищать страну от дутых звёздочках на погонах...
  49. +2
    9 мая 2015 07:55
    Игра на публику. Генералы по выслуге лет уволились,а шуму-то...
  50. DPN
    +1
    10 мая 2015 14:21
    Игра на публику и не более,если завтра в магазине продукты будут по рублю ,а не по сотне рубле как сейчас можно ещё поверить ,а так туфта.Снимите розовые ОЧКИ.
  51. 0
    10 мая 2015 19:20
    Для высокообразованных журналистов - Слова наподобие:" Порядка 48 пострадавших" - чушь и нонсенс.
    Для тех, кто очень хочет стать журналистами, и несёт всякую ересь, размахивая руками, и пытаясь привлечь к себе хоть какой-то интерес, хочется ещё раз уточнить, что порядок - это градация на десяток.
    Если хотите сказать - 19, то не надо говорить, что было порядка 20.
    P.S. А по сути сообщения - любому офицеру приятно, когда генерала напиннут. Туда им и дорога!(Только пересядут они в ФСКН, СК, МЧС, ФССП, ФСИН, и поменяются местами).
  52. 0
    11 мая 2015 09:13
    Когда увольняли Головкина ( бывшего начальника УВД по Московской области , поинтересовались его доходами накоплениями . Оказалось нехило . 87 млн долл . Отмазка генерала : " я всё это накопил за 43 года службы в милиции . " это правда. Но , если учесть , что до последнего места службы он занимал должность начальника УВД по Вологодской обл. и неофициальную Главный сутенёр Вологодской обл. Каждая проститутка в области " отстегивала " генералу часть своего дохода. Место Головкина начальника УВД по Вол. обл . занял другой бравый генерал с деньгами . Так что у меня любой мент ассоциируется со словом продажный . Пока официально не узаконят " Белую стрелу" полицай и проститутка для меня будут слова - синонимы .
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    2 марта 2016 16:53
    Цитата: Ныробский
    Правильно работаем!!! В отставку ПадалКО...ПилипЧУК...и т.д на окончания ТЮК, НЮК, ЕЦ...
    Знавал одного енерала БойКО - так у него в кабинете в 2006 году портрет Ющенко висел как икона...Служил в России а свою укрость в уме держал.
    Кстати, всех причастных - С Днём Опера!!!


    Генерал майор Падалко был у меня командиром роты 1995-1996 годах, под его командованием мы были в Чечне в 96, я возил его на БТР-80, хороший он мужик, смелый командир - это была 7 рота, 3 бат, 48 полк, ДОН-100!!!
    Так что не надо всех под одну гребёнку, видимо время ему пришло и отдохнуть!!!
    Командир, если Вы прочтёте моё письмо - откликнетесь!!!