Индия планирует закупить американские конвертопланы V-22 Osprey

Власти Индии планируют закупить четыре американских конвертоплана V-22 Osprey для пограничных войск, которые будут использоваться для доставки грузов и эвакуации персонала в неблагоприятных климатических условиях, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defencenews.in.

Индия планирует закупить американские конвертопланы V-22 Osprey


В настоящий момент США используют восемь таких конвертопланов в Непале для ликвидации последствий землетрясения.


Четыре V-22 обойдутся индийской казне в 300 миллионов долларов.

Кроме того, власти Индии убедились в оправданности приобретения американских транспортных самолетов C-17 Globemaster-III и C-130J Super Hercules.

Данные машины закупались для осуществления стратегических воздушных доставок войск и вооружений к границе с КНР в период конфликта. Кроме того, они продемонстрировали высокую эффективность при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. В частности, самолеты С-17 использовались для вывоза 5000 индийских граждан из охваченного войной Йемена.

Использованы фотографии: http://www.militaryparitet.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 36
  1. Металлург 12 мая 2015 09:22
    Одну штуку для нас.
    Надо поизучать, что это за зверь и с чем его едят.
    Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.
    1. Гигант мысли 12 мая 2015 09:26
      К большому сожалению Россия конвертопланы не производит, поэтому мы индийцам не можем предложить что-нибудь альтернативное, но, думается, что данный факт не является трагичным, по большому счёту , нам есть что предложить Индии.
      1. руслан 12 мая 2015 09:35
        а я не уверен в их необходимости. мне кажется вертолёты с толкающим винтом лучше, проще и дешевле будут. такие как, ка-92 и ми-х1. но и их не делают пока, похоже только в бумаге они. но всё же уверен лучше их разрабатывать, чем тратить время на конвертопланы.
      2. akendram 12 мая 2015 11:44
        был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то
        1. 0255 12 мая 2015 12:48
          Цитата: akendram
          был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то

          ЭКИП давно продан на запад sad
          1. akendram 13 мая 2015 11:34
            откуда инфа?
    2. НЕКСУС 12 мая 2015 11:24
      Цитата: Металлург
      Одну штуку для нас.

      это само собой.Есть устойчивое ощущение,что индусы в большей степени для этого и закупают западную технику,дабы изучить с нашими спецами и взяв лучшее ,делать свое.Ведь БраМосы то наладили производить,значит технологии то внедряются и не без нашей помощи.Дело то хорошее.Не зря,ох не зря индусы маршировали по Красной площади на параде. wink
    3. Scoun 12 мая 2015 11:44
      Цитата: Металлург

      Надо поизучать,
      Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.

      +
      В свое время столько минусов наполучал за подобные мысли))) сколько не старался объяснить что это не вертолёт и что его скорость в "два" раза выше вертолетной и при этом сохраняется способность взлёта и посадки как у вертолёта... и ..... у минусаторов было два "железных" аргумента 1. сложный в управлении 2.и типа мы уже такое проходили... (а то что мы вообще по ряду технологий опередили малость время народ не учитывает)
      картинка из серии "мыужепроходили", хотя проходить и находить применение, это как небо и земля а так да наши ученые и светодиод изобрели, и лазер, и паровоз а вот применение всем этимразработкам нашли другие.. да так что мы потом у них ещё и покупать начинаем.
    4. vodolaz 12 мая 2015 12:38
      Смотрю индусы покупают во всём мире удачные образцы техники и думаю усиленно изучают их.
  2. Комментарий был удален.
  3. aviator1913 12 мая 2015 09:31
    Для пограничных войск самое то, ну и для морпехов пригодился бы
  4. flSergius 12 мая 2015 09:36
    Боже упаси их брать! Это очень хороший аппарат....когда не в ремонте. А теперь загадка для детей: сколько от общего времени он торчит в ангаре? Читаем: http://www.popmech.ru/weapon/12791-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostrebo

    van-rotory/#full
  5. ДМБ3000 12 мая 2015 09:48
    топливожравчик
  6. AlexDARK 12 мая 2015 09:53
    Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе? В размере примерном как тот же V22 или больше.
    Реально ли? Или есть подводные камни и прочие сложности? Как допустим огромное потребление топлива.
    1. Кубик123 12 мая 2015 10:18
      Проблема в синхронности работы двигателей. А разбаланс работы двигателей или автомата перекоса лопастей приведет к сваливанию аппарата. В этом, пожалуй, основная сложность создания таких аппаратов.
      Американцы отработали технологию при создании Boeing CH-47 Chinook.
      Электродвигателями легко управлять, но их подъемной силы для серьезной машины не хватит.
    2. Комментарий был удален.
    3. voyaka uh 12 мая 2015 10:32
      DARPA сделала подобную штуку. Только роторов 6, а не 4.
      Такой "грузовик", который бОльшую часть пути едет, как
      автомобиль, но иногда может перелететь гору или реку
      (или заминированный участок), как вертолет.

      В Израиле проходит испытания такая машина AIR-MULE. Вертикальный
      взлет/посадка для эвакуации раненых или доставки боеприпасов
      на опасные участки.
    4. Scoun 12 мая 2015 12:56
      Цитата: AlexDARK
      Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе?

      Почти похоже. ))
      но если сравнивать V-22 Osprey то опять возникает разница в скорости у V-22 Osprey винты в горизонтальном полёте начинают работать как у турбовинтового самолёта а это преимущество в скорости а при взлёте и посадке преимущества вертолёта и получается что V-22 Osprey может на расстояние гораздо большее доставить "груз" за меньшее время а при необходимости и забрать.
      ПС
      Для очередных "крякалок" ))
      «V-22 Osprey» считается уникальным аппаратом, который сочетает в себе возможность вертолетного вертикального взлета и стремительного полета самолета. Преимущество достигнуто благодаря повороту гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. «V-22» может транспортировать 24-х солдат с полной боевой экипировкой, 9 т груза в самом салоне, 6,8 т на наружной подвеске. Боевой радиус «V-22» с наибольшей численностью десанта составляет 796 км. Если сравнивать с техническими характеристиками вертолета «UH-60 Black Hawk», то его боевой радиус составляет меньше 600 км с максимальной крейсерской скоростью 278 км/ч и с 14 пехотинцами в десанте.

      http://topwar.ru/7210-v-22-osprey-uvelichil-skorost-esche-na-37-kmch-blagodarya-
      obnovlennomu-programmnomu-obespecheniyu.html
  7. 528Obrp 12 мая 2015 10:00
    ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.
    1. Nayhas 12 мая 2015 11:10
      Цитата: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Они к этому привыкли...хотя их техников жутко жалко...
    2. 0255 12 мая 2015 12:52
      Цитата: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Индусы и раньше закупали технику не только у СССР/России. В индо-пакистанской войне советские МиГи и Су воевали вместе с самолётами английского производства
  8. Алкоголик 12 мая 2015 10:05
    Вот уж накувыркаются с этим сараем :)
    Флаг в руку.
    Особенно когда ресурсные часы закончатся.
    А их кот наплакал.
    Тьфу-лопухи... :)
    1. voyaka uh 12 мая 2015 10:17
      У Osprey был долгий период технических проблем.
      С проблемами справились. Сегодня их аварийность
      не превышает аварийность обычных вертолетов.
      Израиль их тоже закупил.
      1. Пупырчатый 12 мая 2015 12:16
        Цитата: voyaka uh
        Израиль их тоже закупил.

        Не закупил пока что. Но не в силу технических проблем - отзывы как раз по машинкам хорошие, а в силу приоритетов. Была закуплена дополнительная партия Ф-35
  9. Altona 12 мая 2015 10:09
    Может покупают еще с частичной "локализацией"? Как они это любят делать, покупая заграничную технику...Может просто "попробовать", что это и как это эксплуатируется...
    1. inkass_98 12 мая 2015 10:20
      Цитата: Altona
      покупают еще с частичной "локализацией"?

      Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.
      1. sgazeev 12 мая 2015 11:39
        Цитата: inkass_98
        Цитата: Altona
        покупают еще с частичной "локализацией"?

        Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.

        Согласно прогнозам Центра анализа мировой торговли оружием, российская доля в военно-технических контрактах на период до 2016 года снизится до 29%, а существенно упрочат свои позиции на индийском рынке Израиль, США и Великобритания. Такие прогнозы появились после того, как индийская сторона отказалась от заключения контрактов с Россией на поставки вертолётов МИ-26Т2, предпочтя американские CH-47F Chinook, а также выбрала самолёт заправщик A330MRT от европейского Airbus, не уделив внимания российскому Ил-78МК-90. Только два этих контракта привели к тому, что Россия, если так можно выразиться, недополучила от Индии почти 2 миллиарда долларов. Конечно, можно сказать, что и не должна была получить по умолчанию, учитывая повышающуюся конкуренцию на мировом рынке торговли оружием и сопутствующими технологиями.

        Определённый круг специалистов говорит о том, что «убиваться» по поводу гипотетического снижения объёмов военно-технического сотрудничество с Индией не нужно, а вместо этого нужно пытаться искать дополнительные рынки сбыта отечественной военной техники. Конечно, убиваться никто и не собирается, тем более что снижение объёмов сотрудничества пока сопряжено с единичными контрактами (выиграть все тендеры и подписать всех контрактов с Индией просто невозможно по определению). Что здесь действительно вызывает некоторые опасения, так это эфемерная платёжеспособность некоторых других военно-технических партнёров России в отличие от реально платёжеспособной Индии. Нью-Дели за российскую технику платит реальные деньги. В то же время ряд африканских и центрально-азиатских государств при покупке российской военной техники часто только лишь приписывают очередное многоразрядное число к своему общему долгу перед Российской Федерацией, памятуя о том, что Россия – страна щедрая, авось потом долги скопом спишет. А ведь такие списания уже случались в новейшей истории, причём масштабы этих списаний часто были столь существенными, что даже многомиллиардные контракты с Индией терялись среди списанных миллиардов. Да и списание почему-то нередко касалось вполне себе платёжеспособных государств…

        Именно поэтому даже гипотетическое снижение темпов и объёмов военно-технического сотрудничества с Индией не то, что пугает, но даёт пищу для определённых размышлений. Остаётся рассчитывать на то, что Индия и впредь будет оставаться главным российским партнёром в плане ВТС, и что все возникающие неувязки с эксплуатацией нашей техники в самой Индии будут анализироваться и преодолеваться в режиме тесной совместной работы.
  10. DEZINTO 12 мая 2015 10:19
    Индусы наши подлодки у причала топят, и самолеты разбивают. Не хочу конечно ни кого называть рукожопами но чёт подозрительно плохо они с техникой обращаются. Безусловно никто не застрахован от ЧП.

    Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

    А теперь мы купим у сша конвертопланы:
    1. Nayhas 12 мая 2015 11:13
      Цитата: DEZINTO
      Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

      Вы несомненно правы, руки-титьки основная проблема индусов.
  11. wasjasibirjac 12 мая 2015 10:26
    а посмотреть на ЭТО вблизи и руками помацать все же стоит. машина интересная и полезная.
    1. Кубик123 12 мая 2015 12:12
      Кстати в СССР была подобная разработка: МИ-30. Пала жертвой перестройки http://www.bratishka.ru/archiv/2012/11/2012_11_15.php
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-30
    2. Комментарий был удален.
  12. Nitarius 12 мая 2015 10:30
    Индусы технологии покупает! по всему миру!
    только это не лучший пример!
    ведать и у них свои сидят предатели!
  13. Pacifist 12 мая 2015 10:30
    Есть востребованная задача: иметь авиационную технику, способную доставлять десантные подразделения большого состава в трудно доступные, не оборудованные посадочными площадками районы, быстро и без десантирования.
    Конструктивно, конвертопланы для этого подходят лучше всего. Вертикальный влет посадка есть и скорость больше чем у вертолетов. Технически их создание достаточно сложная проблема и американцы решили ее не самым лучшим образом, но решили. Копировать их решение... наверное не стоит, а вот сделать свое надо. Тут либо конвертоплан, либо высокоскоростной вертолет большой грузоподъемности... могу конечно ошибаться, но конвертоплан перспективнее и мозги авиаконструкторов у нас уж точно не хуже. Вопрос только в постановке задачи и финансировании. А индусы... ну они тоже не дураки, берут то, что больше подходит под их круг задач.
    1. руслан 12 мая 2015 10:48
      скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.
      1. BlackMokona 13 мая 2015 09:04
        У V-22 520 крейсерская скорость, максимальная 565, дальность 2627 без дозаправки.
  14. А-Сим 12 мая 2015 10:33
    4 штуки не для применения покупаются - для изучения.
    1. Nayhas 12 мая 2015 11:14
      Цитата: А-Сим
      4 штуки не для применения покупаются - для изучения.

      Да ладно, это вам не Китай...
  15. рядовой27 12 мая 2015 11:28
    Цитата: руслан
    скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.

    А опытный образец построен?Или это только проект?
    1. руслан 12 мая 2015 12:14
      проект. как и конвертоплан который некоторые предлагают создавать. но ка-92, ми-х1 будет в любом случае проще создать, да и быстрее. хоть они и будут уступать в скорости примерно на сотню км, в остальном абсолютно не уступают.
      1. BlackMokona 13 мая 2015 09:05
        Ой ребятушки вы не получите более лучшее оружие, ведь кто то пожалел деньги на научные разработки. Зато сегодня вы охраняете шубохранилище fellow
  16. Тени 12 мая 2015 13:23
    Ми26 , а это, наигрались в Сплинтер селл пандора завтра, вот и резуьтат. Ничего сверхъестественного в этом нет
  17. shans2 12 мая 2015 14:20
    Наши идут по пути создания скоростных вертолетов, первая очередь технического задания заявлена с крейсерской скоростью 350 км/ч, вторая очередь примерно 450 км/ч (максимальная скорость около 500 км/ч, )

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня