Проект «ЗЗ». Их планы, их память, их история

53
Мы часто говорим: вот ещё лет десять-двадцать, и американские специалисты по пропаганде так перепишут историю, что роль СССР во Второй мировой войне будет сведена к значению около нуля. Десять лет? Зачем ждать так долго? Уже сегодня американцы (увы, и многие европейцы) верят, что в World War II победили «стальной» Эйзенхауэр, «несгибаемый» Черчилль и мощь атомной бомбы. Однако не все люди на Западе верят в эти сказки. Некоторые публицисты напоминают американцам: не забывайте, мир от Гитлера спас Советский Союз! А напоминать об этом приходится потому, что в США зреют очередные планы по «смене режима» в России.

О плане американских «неоконов» по свержению Путина поведал публике Брюс Гэньон (Bruce K. Gagnon) на портале OpEdNews.com.

Неоконсерваторы проникли в обе главные политические партии в США (Республиканскую и Демократическую). Администрация Обамы просто кишит подобными типами, считает обозреватель. К примеру, министр обороны Картер явно желает конфронтации с Россией. А в Госдепе действует помощница госсекретаря Виктория Нуланд, русофобка, сыгравшая «важную роль в свержении избранного президента Украины год назад». Именно неоконсерваторы с их политической истерикой вновь запустили маховик холодной войны, пишет автор. И сегодня дошло до того, что любой человек на Западе, который выступает против провокационного плана, реализуемого США и НАТО, получает кличку «путиниста». Это классическая охота на ведьм, уверен публицист.

«Эскадроны смерти», продолжает журналист, на Украине состоят из неонацистов. И при этом украинские боевики проходят сейчас подготовку у инструкторов армии США!

В чём же состоит план «неоконов»? Они задумали расширить американские и натовские военные базы, разместить их даже у самой российской границы, включая территорию Украины. Так называемые системы ЕвроПРО — лишь элементы первого этапа планирования. Если подумать, то станет ясно: от Восточной Украины крылатые ракеты США могли бы долететь дальше Урала и прилететь туда, где расположены «основные ядерные силы России». И к 2020 году, когда нынешний этап ПРО будет полностью реализован, этот щит закроет возможность ответного удара России. И вполне может быть, что США и НАТО нанесут первый удар по центральной России.

Есть и политическая стратегия. Она предусматривает «внутреннюю и внешнюю дестабилизацию правительства Путина», которая приведёт к хаосу и падению «режима в Москве».

Полная стратегия прописана в речи Джорджа Фридмана (человека из «Stratfor»).

В план «неоконов» входит и дестабилизация Европы. Обама подписал бумагу о выделении Пентагону 985 млн. долл., которые пойдут на новые проекты: создание и модернизация аэродромной инфраструктуры для военных самолётов США и НАТО в Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Румынии.

По мнению аналитика, такие военные игры вблизи российских границ показывают, к какому повороту готовы «крутые» парни из Вашингтона и Брюсселя. Западные политики фактически приставили заряженный пистолет к голове Путина. И что должен сделать Путин? Подчиниться? А если нет? Тогда он столкнётся с «расширением войны» и хаосом, подобным тому, что «США и НАТО уже устроили в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии и за их пределами».

Зачем всё это делает Вашингтон? «Корпоративная олигархия США», пишет автор, думала, что она сделала Россию марионеткой ещё в начале 1990-х гг. Вашингтон не мог терпеть никаких возражений. Теперь он готов даже к ядерной войне с Россией — лишь бы довести до финала «корпоративные планы».

Печально, но граждане США даже не осознают, что происходит, пишет аналитик. Война чужими руками на Украине — это запуск Вашингтоном плана по развязыванию полномасштабной войны с Россией.

Продвигая в жизнь подобные планы, добавим от себя, Белый дом явно забывает, как воюют русские. Впрочем, «исключительные» в Вашингтоне уверены, что побеждают только они. Вот и Вторую мировую выиграли тоже они. Так учит американская «история». И голоса, которые с такими «установками» спорят, становятся всё тише.


«Мы победили!» Мемориал в Ставрополе. Фрагмент «Флаг над Рейхстагом». Фото: «Рейтер» / Eduard Korniyenko, 5 мая 2015 года


Ишаан Тхарур (Ishaan Tharoor) в «Вашингтон Пост» (не в основных рубриках, а в блоге издания), напоминает, что вовсе не США и не европейские союзники выдержали основной натиск нацистской военной машины. Именно Советский Союз сыграл «самую важную роль в поражении Гитлера и его союзников». На каждого погибшего в World War II американского солдата приходится 80 павших советских солдат.

Однако в искривлённом западном сознании (особенно в американском) Вторая мировая война рисуется конфликтом, в котором победил Запад. Победа в World War II построена якобы на «стальной решимости» генерала Дуайта Эйзенхауэра, «несгибаемой воле» премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и «чудесной мощи» атомной бомбы.

В России же Вторая мировая война неспроста называется Великой Отечественной. И есть ещё на Западе люди, которые это название понимают.

«Основным двигателем уничтожения нацизма» называет Красную Армию британский историк и журналист Макс Гастингс в работе «Инферно: мир в войне 1939-1945 гг.». Советский Союз заплатил за победу суровую цену: по оценкам историка, во время Второй мировой войны погибло 26 миллионов советских граждан, в том числе 11 миллионов солдат. В то же время немцы понесли три четверти своих боевых потерь от ударов Красной Армии. Гастингс указывает, что Западу «чрезвычайно повезло»: ведь 95 процентов военных потерь трёх крупных держав «Великого Альянса» — это потери русских.

Разве американцы сделали так, что нацисты стали отступать, оставляя взятые прежде советские территории? А эти страшные, эпические сражения? Жестокая зимняя осада Сталинграда, танковые бои на Курской дуге… Ничего подобного на Западном фронте просто не было! «Мы не должны забывать, что Вторую мировую войну в Европе выиграли Советы», — ещё раз напоминает автор.

Возвращаясь к теме свержения Путина и устроения хаоса в России, приведём ещё одно мнение, касающееся того, как некоторые голоса с Запада предлагают обустроить Россию. На днях очередное заявление сделал господин Ходорковский, считающий, что смена власти в Москве произойдёт не то чтобы скоро, но «при нашей жизни». Интервью с Ходорковским появилось в немецкой газете «Die Welt». Автор материала — Йорг Айгендорф (Jörg Eigendorf).

Интервью очень большое, приведём лишь самое важное из высказываний Ходорковского.

Тезисы Ходорковского «остры и провокационны», считает журналист. По его словам, даже во времена Советского Союза принцип разделения властей соблюдался больше, чем в сегодняшней России. Больше было и верховенства закона.

Из-за авторитарной системы правления в России, считает Михаил Ходорковский, Путин не в состоянии решить многие проблемы одновременно. Сегодня в стране разрушены независимая судебная система, парламент, местные органы самоуправления. В итоге российское государство стало высокоцентрализованным (hochzentralisiert), но слабым.

Каким видит Ходорковский будущее России? Возможен ли «дворцовый переворот»?

По словам бизнесмена, «дворцовый переворот» могут организовать только силовики (структуры безопасности), другие игроки на такой конфликт не способны.

Не станет ли после Путина в России хуже? Ходорковский полагает, что всё станет только лучше.

Что касается настоящего, то хозяин Кремля «готов активизировать репрессии». Между тем он «не монстр», говорит бывший заключённый. Путин понимает: чрезмерное подавление приведёт к негативным последствиям.

Путину следовало бы почистить свою элиту. При Сталине, напоминает интервьюируемый, два процента попали под принудительные и насильственные государственные меры, а в структурах безопасности таких попавших насчитывалось намного больше: один из четырёх. «Разве Путин готов сделать что-то подобное? Я сомневаюсь в этом», — сказал Ходорковский.

Возможна ли ненасильственная смена власти в сегодняшней России? Вряд ли. Бескровной смены режима не будет, считает бизнесмен. Тысячи людей осознают: им придётся лично ответить за то, что они творили при Путине. Впрочем, «переворот в России на самом деле — не проблема. Он случится, без сомнения, ещё при нашей жизни».

В конце интервью Ходорковский заявил, что «невозможно», чтобы он занялся бизнесом в России. Вместо этого он желает «посвятить остаток своей жизни новому предмету»: он хочет «помочь России стать демократическом обществом» («Ich will helfen, dass sich Russland zu einer demokratischen Gesellschaft entwickelt»).

* * *


Итак, вашингтонские и брюссельские политики уверены, что во Второй мировой войне победили «западные союзники» во главе с США, обладающими атомной бомбой. Поэтому Запад, в полном составе проигнорировавший Парад Победы 9 Мая в Москве, считает себя вправе поучать Россию, окружать её военными базами и объявлять агрессором. Высокопоставленные политики Запада уже не раз сравнивали Путина с Гитлером. Теперь осталось только сравнить «недемократичный» русский народ с нацистами. С нацистами и оккупантами, которым должна противостоять доблестная миротворческая машина НАТО.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +21
    12 мая 2015 09:39
    Может Ходарковский деньги вернет на родину сначало? А то у нас на Руси: долг платяжом красен...
    1. +11
      12 мая 2015 10:33
      Вор Ходорковский занял интересную позицию, что ВВП свою элиту не чистит, приводит в пример Сталина, что мол было бы правильно это сделать. Если же это произойдет, то уже будут обвинять Путина и сравнивать со Сталином, как кровавого диктатора(благо на западе уже каждая собака знает, кто такой тиран Сталин).
      И чем он этот вор недоволен, элиту чистят, его Ходорковского посадили же!!!
      1. +5
        12 мая 2015 11:43
        Цитата: караул
        Вор Ходорковский занял интересную позицию, что ВВП свою элиту не чистит, приводит в пример Сталина, что мол было бы правильно это сделать. Если же это произойдет, то уже будут обвинять Путина и сравнивать со Сталином, как кровавого диктатора(благо на западе уже каждая собака знает, кто такой тиран Сталин).
        И чем он этот вор недоволен, элиту чистят, его Ходорковского посадили же!!!

        - Да ладно, Ходорковский "честно украл" свои деньги. Но вот Сечины-Миллеры-Якунины... Люди, которым платят по нескольку миллионов В ДЕНЬ просто за то, что они "одной крови" с Путиным...
        1. +1
          12 мая 2015 12:51
          просто остальные, видимо, делятся...
          1. +5
            12 мая 2015 13:57
            Цитата: sborka
            просто остальные, видимо, делятся...

            - Нет. Просто Ходор хотел стать "Великим Кормчим".
      2. +14
        12 мая 2015 11:47
        Цитата: караул
        Вор Ходорковский занял интересную позицию

        У Ходорковского позиция одна - в определённой позе перед америкосами - отрабатывает, зараза!
        Меня удивляет то, что какие-то СМИ на Западе вообще печатают интервью с ним.
        А недостатки Путина нам и так известны - но не Ходорковским критиковать Президента!
        1. +4
          12 мая 2015 17:05
          Цитата: andj61
          Цитата: караул
          Вор Ходорковский занял интересную позицию

          У Ходорковского позиция одна - в определённой позе перед америкосами - отрабатывает, зараза!
          Меня удивляет то, что какие-то СМИ на Западе вообще печатают интервью с ним.
          А недостатки Путина нам и так известны - но не Ходорковским критиковать Президента!

          А чему удивляться запад всех поддерживает кто гадит России - но в одном этот гад прав - Путину действительно надо зачистить так называемую " элиту" и "либерастическую оппозицию"
          1. +2
            13 мая 2015 01:21
            ... всю либерастическую оппозицию ,надо поставить в в либерастическую позицию ...
    2. 0
      12 мая 2015 12:56
      ... а то закончит как Берёза.
    3. -5
      12 мая 2015 19:13
      Меня больше заинтересовало предложение, которое сразу ставит под сомнение компетентность и адекватность автора:
      В России же Вторая мировая война неспроста называется Великой Отечественной. И есть ещё на Западе люди, которые это название понимают.

      ничего, что 2МВ началась еще в 1939 году?Если поняли глубинный смысл этого высказывания, поясните
      1. +1
        13 мая 2015 01:35
        Цитата: FAZE
        ничего, что 2МВ началась еще в 1939 году?Если поняли глубинный смысл этого высказывания, поясните


        1) И как это отменяет, что в "России же Вторая мировая война неспроста называется Великой Отечественной."?!

        2) Это по мыслям "просветленного запада" в 1939г началась Вторая мировая война, а по сути началась война против России всей западно-либерастической геймократии ...
      2. +1
        13 мая 2015 05:27
        Оно слишком глубокое: такого гения простому народу не понять. Особенно если "гений" забывает про аншлюс Австрии, присоединение Чехии и упирается носом в 1 сентября 1939 года. Поляк, наверное? Сочувствую... Или нравится "официально признанное"? Неужели еще и докторскую степень по историческим наукам имеете? НАША война началась 22 июня 1941 года. И именно это война называется Великой Отечественной. Поняли "глубинный смысл"? Или проплаченным понимание не требуется? Главное - отпостить нужное количество.
        1. 0
          13 мая 2015 13:16
          То, что после нападения на СССР для советского народа началась ВеликаяОтечественнаяВойна никто и не отрицает.Я прекрасно об этом осведомлен.Вторая же мировая(слышали о такой?)началась со вторжения в Польшу.Польские войска в целом оказались слабой военной силой по сравнению с согласованно действующими германскими танковыми соединениями и люфтваффе .7 сентября немецкие войска под командованием Хайнца Гудериана начинают атаку на польскую оборонительную линию под Визной. 720 польских солдат и офицеров сдерживали сорокатысячную группировку противника вплоть до 10 сентября.Позже часть западных польских земель переходит в состав Третьего рейха. Эти земли подлежат так называемой «германизации». Проводятся массовые репрессии против польского народа.Дальше лень писать, ибо событий до 41 го года было еще предостаточно.Если вам действительно интересно откройте любой учебник истории(не школьный желательно) и просвещайтесь.Или на все вопросы у вас один ответ- проплачен, либераст, гейропа?
          НАША война началась 22 июня 1941 года
          вот именно
          1. 0
            14 мая 2015 07:24
            Это "великие западные умы" придумали жвачку для народов, что бишь Вторая Мироваяяяя ... на самом деле это подготовка к нападению на России.

            Или это не согласуется с вашими либеральными взгядами?

            зы
            Кроме тупого перечисления событий надо бы иногда анализировать, от чего, почему и для решения каких целей они произошли ...
  3. Комментарий был удален.
    1. +1
      12 мая 2015 10:23
      Откупился.Заплатил **куму** и **пахану** чтоб ни те ни другие не трогали.Конфискации ведь не было.
      1. +3
        12 мая 2015 11:44
        Цитата: рядовой27
        Откупился.Заплатил **куму** и **пахану** чтоб ни те ни другие не трогали.Конфискации ведь не было.

        - Финансирование капремонта МКД в рамках 185-ФЗ проходило на деньги, изъятые у Ходора.
    2. 0
      12 мая 2015 10:42
      Вместо этого он желает «посвятить остаток своей жизни новому предмету»: он хочет «помочь России стать демократическом обществом»

      Да уж как нибудь без дерьмократии обойдемся. Сидел бы ты Миша спокойно не тявкал, бабла достаточно, что тебе нужно еще?
  4. асилий 50
    -1
    12 мая 2015 09:40
    Да - уж, всё - же есть люди с совестью. Ну никак не объяснить стремление к справедливости *химией* или *биохимией* тела, просто оно есть и всё, спасибо всем, кто следует этому.
    1. +1
      12 мая 2015 14:44
      http://worldcrisis.ru/crisis/1690842
      иногда даже пугает, насколько старик был прав. Ведь по сути-все последние 50-60 лет состоят из конфликтов, в которых нет победителя.\
      Все три сверхдержавы никогда не предпринимают маневров, чреватых
      риском тяжелого поражения. Если и осуществляется крупная операция, то, как
      правило, это -- внезапное нападение на союзника. Все три державы следуют --
      или уверяют себя, что следуют, -- одной стратегии. Идея ее в том, чтобы
      посредством боевых действий, переговоров и своевременных изменнических
      ходов полностью окружить противника кольцом военных баз, заключить с ним
      пакт о дружбе и сколько-то лет поддерживать мир, дабы усыпить всякие
      подозрения. Тем временем во всех стратегических пунктах можно смонтировать
      ракеты с атомными боевыми частями и наконец нанести массированный удар,
      столь разрушительный, что противник лишится возможности ответного удара.
      Тогда можно будет подписать договор о дружбе с третьей мировой державой и
      готовиться к новому нападению. Излишне говорить, что план этот -- всего
      лишь греза, он неосуществим. Да и бои если ведутся, то лишь вблизи спорных
      областей у экватора и у полюса; вторжения на территорию противника не было
      никогда. Этим объясняется и неопределенность некоторых границ между
      сверхдержавами.
  5. +11
    12 мая 2015 09:41
    Ходор говорит то, что от него хотят услышать. Но сама международная обстановка очень настораживает - в мире пахнет порохом, даже смердит !
    1. +1
      12 мая 2015 10:34
      Когда твои деньги уже в фантиках-то без вариантов...Даже Каломойский которому парашня на один зуб ежели один на один и то задний дал! И этим зэком покрутят да покуражаться , а кончит как Березовский....подмываясь...
  6. +1
    12 мая 2015 09:50
    Надеюсь, туристы к Йеллоустоуну регулярно ездят.
  7. +18
    12 мая 2015 09:53
    Давно пора понять, что сейчас в мире существует ТРИ цивилизации.
    1. Запад (Англосаксы).
    2. Русские
    3. Восток (Китай, Индия)
    И сейчас ошибочно считают, что цивилизация Востока слаба и убога, а цивилизация Запада стремиться уничтожить нашу, Русскую. Это война, граждане-товарищи-господа. Война всех против всех. Война, и пусть пока не рвутся мины и снаряды, она идет, идет не переставая.
    А дальше, по мнению запада: "Остаться должен только один".
    По мнению Русской цивилизации: "Мир огромен, есть место всем"
    Мнение Востока, как мне кажется: "Надо самосовершенствоваться, перейти на следующий этап развития".
    А поскольку наша философия не противоречит Востоку, то это объективно толкает нас к союзу против Запада.
    Западу нужна война, причем желательно победная, вопрос в том: а смогут ли они сейчас?
    Ответ на этот вопрос они уже получили: военным путем не смогут.
    Остается для них только один путь: искать, воспитывать растить предателей, либералов и прочих, кто готов продать свою цивилизацию им. Отсюда и надо исходить. И соответственно искать пути противодействия.
    1. +2
      12 мая 2015 11:13
      Ну, индусы ближе к праславянам, только более загоревшие!
    2. +1
      12 мая 2015 11:13
      Ну, индусы ближе к праславянам, только более загоревшие!
    3. +2
      12 мая 2015 11:54
      Цитата: Металлург
      Давно пора понять, что сейчас в мире существует ТРИ цивилизации.
      1. Запад (Англосаксы).
      2. Русские
      3. Восток (Китай, Индия)

      Цивилизаций гораздо больше: приплюсуйте сюда арабскую, можно даже персидскую, из западной выделить отдельно англо-саксонскую протестантскую и католическую, индийская - однозначно отдельная. Японская, еврейская - примыкают к западным - но совершенно отличные от них. Стоит выделить и более экзотические - индонезийскую, вьетнамскую, таиландскую и т.д.
      Цитата: Металлург
      Западу нужна война, причем желательно победная, вопрос в том: а смогут ли они сейчас?
      Ответ на этот вопрос они уже получили: военным путем не смогут.
      Остается для них только один путь: искать, воспитывать растить предателей, либералов и прочих, кто готов продать свою цивилизацию им.

      Война уже идёт - пока что в области идеологии,в экономике и т.д. А с либералами страна уже определилась, причём однозначным образом. Теперь бы гарант определился бы - совсем хорошо было бы.
      1. 0
        12 мая 2015 12:42
        В Русской цивилизации тоже много течений: это и центр, где люди жили оседло, развивая сельское хозяйство, животноводство. Это и поморы - знатные мореходы.
        То, что вы написали про арабскую цивилизацию и так далее, вполне справедливо, но это, как мне кажется, только внутренние течения одной, более мощной цивилизации.
        Вообще ученые сейчас склоняются к разделению цивилизаций на две большие группы: материковые (пример Россия) и прибрежные (могу ошибиться в цитировании), (приведу в пример Англию) - отсюда и разница в менталитетах.
    4. +1
      12 мая 2015 13:58
      Правильно! Три. Ибо негры - не цивилизация. Обама тому подтверждение.
    5. 0
      12 мая 2015 23:52
      Согласен с тобой Металлург-Сергей !!!
  8. +3
    12 мая 2015 09:55
    Как же вся эта антироссийская возня уже надоела. Пора дать им крепкого пинка, а то возомнили из себя хозяев жизни и беснуются.
  9. +4
    12 мая 2015 09:56
    План в действии
    В США искренне считают, что именно они победили Гитлера:
    http://topwar.ru/page,1,2,74603-mnogie-amerikancy-iskrenne-schitayut-chto-ssha-v
    -odinochku-pobedili-gitlera.html
    На Украине вышел учебник где автор пишет , что у Гитлера болела душа за Украину:
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505111149-fo7d.htm
    И так везде на Загнивающем, сдерживает только то что живы еще ветераны с обеих сторон.
    Защитим нашу Победу: в делах (Бессмертный полк и другие акции), в доведении ее значения и роли нашим детям, которые становятся объектом воздействия.
    Мы живы пока Память жива
    1. +1
      12 мая 2015 10:30
      Цитата: Алексей18
      Защитим нашу Победу: в делах (Бессмертный полк и другие акции), в доведении ее значения и роли нашим детям, которые становятся объектом воздействия.
      Мы живы пока Память жива

      У нас найдётся "Эхов и Дождей", которые ехидно будут выискивать повод всё святое опорочить. Что регулярно и делается.
    2. 0
      12 мая 2015 12:52
      Фото в статье ошаленное good
  10. +8
    12 мая 2015 10:00
    победили «стальной» Эйзенхауэр, «несгибаемый» Черчилль и мощь атомной бомбы


    Что ж, послушаем несгибаемых Черчиллей -

    «С точки зрения большой стратегии, трудно уйти от того очевидного факта, что русские армии уничтожают больше солдат и вооружения противника, чем все остальные 25 государств Объединенных Наций, вместе взятые»
    май 1942 года президент США Ф. Рузвельт

    «Я воспользуюсь случаем, чтобы повторить завтра в Палате общин то, что я сказал раньше, что именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины...»
    27 сентября 1944 года премьер-министр Великобритании У. Черчилль
    1. +2
      12 мая 2015 11:03
      Цитата: dauria
      «С точки зрения большой стратегии, трудно уйти от того очевидного факта, что русские армии уничтожают больше солдат и вооружения противника, чем все остальные 25 государств Объединенных Наций, вместе взятые»
      май 1942 года президент США Ф. Рузвельт

      «Я воспользуюсь случаем, чтобы повторить завтра в Палате общин то, что я сказал раньше, что именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины...»
      27 сентября 1944 года премьер-министр Великобритании У. Черчилль

      Думаете кто-нибудь за границей делает акцент пипла на этих цитатах? Там делают акцент на своих героях, мелких малозначимых операциях, поражениях, а также евреях и неизвестных генералах. Снимается все масштабно красиво и пиарится очень хорошо. Наши тоже пошли сначала по этому пути, но видя что так призов на фестивалях не получишь, решили добавить овна всякого, злобных НКВДшников, голые сиськи, зады и т.д.
  11. +12
    12 мая 2015 10:01
    Можете меня заплевать но сша реально выиграли войну. Парадоксально победил Советский Союз а выиграли сша. Они нагрели руки на поставках, им непришлось восстанавливать свою страну, людские потери были минимальны, да ещё и на восстановлении послевоенной европы нажились, и это невспоминая о том что они получили новые рынки сбыта, и их промышленность осталась без конкурентов.
  12. +5
    12 мая 2015 10:02
    Тезисы Ходорковского «остры и провокационны», считает журналист. По его словам, даже во времена Советского Союза принцип разделения властей соблюдался больше, чем в сегодняшней России. Больше было и верховенства закона.
    Истосковался голубок!
    Посетовал, что не так судили: надо было по советским законам - давно бы в раю был, а то путь ещё долог, может быть, а может и не быть ...
  13. +4
    12 мая 2015 10:03
    Каким видит Ходорковский будущее России? Возможен ли «дворцовый переворот»?
    За спиной Ходора и его фонда Рокфеллеры (Фонд Бжезинского), Ротшильды ( главный по их клану) и прочие. В составе правления бывшие россияне в розыске за украденные десятки и сотни миллионов. И этот очередной "поросенко" желает «посвятить остаток своей жизни новому предмету»: он хочет «помочь России стать демократическом обществом» («Ich will helfen, dass sich Russland zu einer demokratischen Gesellschaft entwickelt»).?
    Не нравится мне он очень.
  14. +5
    12 мая 2015 10:13
    Спасибо.
    Известный факт, что каждая нация имеет свои характерные черты.
    Одни считают себя гениальными пророками, другие чудаками-простаками.
    Как не переписывай историю - истина одна, и историческое будущее за ней.
    Россия всегда будет побеждать, потому что подавляющее большинство жителей земли за русских, поскольку они не агрессоры и всегда готовы помочь в трудную минуту.
  15. +14
    12 мая 2015 10:15
    мир от Гитлера спас Советский Союз! А США спасли нацизм для мира..
    1. +4
      12 мая 2015 11:14
      мир от Гитлера спас Советский Союз! А США спасли нацизм для мира..
      Браво parusnik (1)! Респект Алексий, точнее и не скажешь. Макаки твердо придерживаются тактики управляемого хаоса, суть которого терроризм.
  16. +2
    12 мая 2015 10:22
    Верят Западу недоучки и учёные предатели.
  17. 0
    12 мая 2015 10:49
    И к 2020 году, когда нынешний этап ПРО будет полностью реализован, этот щит закроет возможность ответного удара России. И вполне может быть, что США и НАТО нанесут первый удар по центральной России.
    Жруналистский бред. Никакая ПРО на известных физических принципах не способно отразить или даже помешать ответному удару россйских РВСН по территории США. Чтобы отразить такой удар нужно 10 000 противоракет разместить на территории РФ в заполярье или на Северном полюсе и в Швеции/Норвегии. И то это не даст даже 90% гарантии отражения ядерного удара.
    Если подумать, то станет ясно: от Восточной Украины крылатые ракеты США могли бы долететь дальше Урала и прилететь туда, где расположены «основные ядерные силы России».
    Нет таких крылатых ракет, которые могли бы долететь до Урала и поразить объект с неизвестными заранее координатами.
    1. 0
      12 мая 2015 15:18
      Цитата: Alex_59
      Нет таких крылатых ракет

      И не надо забывать про АПЛ. От них то никакая ПРО не защитит.
  18. 0
    12 мая 2015 11:21
    В ролике "Я- американский миротворец" все хорошо расписано...
  19. +5
    12 мая 2015 11:30
    Новые вооружения - это конечно хорошо. Но наша главная беда - Демография, вытекающая из социалки, которая в свою очередь "растет" (вниз) от олигархической модели капитализма, и от невнятной государственной идеологии (а что еще остается при такой экономической модели?). И нашим врагам это очень хорошо известно.
  20. +1
    12 мая 2015 11:32
    Матрасники явно "потеряли берега". Чем вызвали ответную реакцию во всем мире. Так сказать, "Имунный ответ". А то, что Россия оказалась на острие этого ответа - так ведь Россия - ЕДИНСТВЕННАЯ страна на планете, способная УНИЧТОЖИТЬ США. Поэтому "грызть" матрасники нас будут - до победного.
    1. 0
      12 мая 2015 12:16
      Нужно постоянно напоминать, что наши АПЛ из подо льда Северного Ледовитого способны "достать" столицы и районы ВПК главных НАГЛО-саксонских стран, не говоря о своре "союзников"!
    2. 0
      12 мая 2015 13:51
      Зубы обломают.
      Как только обрушим зелёный фантик - даже лизать будет нечем, не то что грызть!
      laughing
  21. +1
    12 мая 2015 12:08
    интересно, а генетическую память они тоже думают переписать??????
    Как вы думаете, наши деды и прадеды оставили в наследство нам уникальный опыт выживания, передав его на генетическом уровне. Возможно ли все это позабыть???? отказаться от славной и героической истории, отказаться от почетного звания народа победителя????? Только скудоумный согласится это забыть. Конечно вражеская пропаганда очень сильна и коварна, но ведь все их лживые материалы легко разбиваются в пух и прах, любым образованным человеком, с воспитанием в семье с традиционными ценностями!

    Пускай думают что хотят у себя в своих странах. Главное как мы, живущие в странах, победивших фашизм, не забывали свои корни, свою генетику! Главное не забывать о воспитании будущих поколений, по канонам завещанным предками

    На лжи не вырастить высоко мотивированное общество, способное сплотится в опасные моменты.
    Вся эта америка и ЕС, которые "победили гитлера", жидко обгадятся, если к ним придет такая же беда как пришла к нам в 1941, потому что их сплоченность основывается на лжи и бескультурье!!!!
  22. 0
    12 мая 2015 12:11
    Уже задолбали страшилки, пора авторам что то новое придумать, ну сколько можно из года в год да через день, Ясно нам уже давно все поняли. Напишите лучше уж по Йелстоунский вулкан чтоль.
  23. +1
    12 мая 2015 12:31
    Вот и ответ нашей власти, они положили на нас и думают только о своём, а наши ПРАВИТЕЛИ 20-ть лет тупо плелись в фарватере западной политики и экономики, они полностью провалили внутреннею политику, а в частности экономику и кадры, после таких провалов вам вообще новую историю пропишут. Пока не наведём порядок в своей стране, к нам так и будут относится. Власти стоит задуматься и начать действовать и работать и начать в первую очередь с себя, рыба тухнет с головы-это про нашу власть, делайте выводы, НАРОД УСТАЛ ЖДАТЬ, помните 1917 год, там караул устал тоже ждать.
  24. старый хотабыч
    +2
    12 мая 2015 12:44
    Вор должен сидеть в тюрьме, а не стремиться перестроить Россию. У нас уже был один перестройщик. Устроил перестрелку. Просрал Родину. Ещё Ходорковского не хватало.
  25. +2
    12 мая 2015 13:46
    Я просто "тащусь" от заботы, которую евреи проявляют к нашим территориям!
    Пока пятую графу не вернем в паспорт - иудеи так и будут пытаться Россию и окраину куснуть и изнутри расшатать.
    Самое главное, что они могут чувство меры потерять и тогда им мало не покажется.
    И еще эти недоумки не понимают, что если не дай Бог с ВВП что-то случиться - следующий режим будет диктатура большинства во главе с Новым Сталиным! Вот тогда уже всем гейропам и мерикосии полный кирдык приедет.
    Молиться они должны на Путина, что либерасьё не трогает, иудеев никто не кошмарит, олигархов не сажают, даже вонять разрешают!
  26. +1
    12 мая 2015 14:01
    Если выявить результирующую всех комментов, то все хорошо. Если сами не будем дураками. Дальше чисто Высоцкий.
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    12 мая 2015 14:48


    Зачем через 5 лет? Вот, полюбуйтесь....
    1. 0
      12 мая 2015 17:56
      Вот мне интересно! Это выборка самых дебильных ответов или же действительно все интервьюированные не знают своей истории?
  32. +1
    12 мая 2015 15:14
    ""желает «посвятить остаток своей жизни новому предмету»: он хочет «помочь России стать демократическом обществом""

    Упаси нас бог от таких "друзей", а с врагами и сами справимся.
  33. +1
    12 мая 2015 15:23
    На днях очередное заявление сделал господин Ходорковский, считающий, что смена власти в Москве произойдёт не то чтобы скоро, но «при нашей жизни».
    Н удолгой жизни тебе вор пожелаю,а вот счастливой она не будет .Сдохнешь как собака на улице с головой пробитой ломом и ножом огромным в сраке..
  34. +1
    12 мая 2015 17:54
    Мы часто говорим: вот ещё лет десять-двадцать, и американские специалисты по пропаганде так перепишут историю, что роль СССР во Второй мировой войне будет сведена к значению около нуля

    Не удивлюсь, если напишут, что это мы развязали войну и напали на бедную маленькую Германию.
    1. 0
      12 мая 2015 23:03
      на честного, невинного, порядочного Гитлера!
  35. 0
    12 мая 2015 19:36
    все больше и больше склоняюсь к "проливу имени Сталина".
  36. 0
    12 мая 2015 19:52
    Цитата: лесовозник
    Цитата: andj61
    Цитата: караул
    Вор Ходорковский занял интересную позицию

    У Ходорковского позиция одна - в определённой позе перед америкосами - отрабатывает, зараза!
    Меня удивляет то, что какие-то СМИ на Западе вообще печатают интервью с ним.
    А недостатки Путина нам и так известны - но не Ходорковским критиковать Президента!

    А чему удивляться запад всех поддерживает кто гадит России - но в одном этот гад прав - Путину действительно надо зачистить так называемую " элиту" и "либерастическую оппозицию"


    Ходорковского зачистили, а он хочет чтобы и дальше зачищали! Видимо своих корешей на запад перетянуть хочет, скучно ему!
  37. stranik72
    +1
    12 мая 2015 21:00
    Мы без помощи властей, а скорее вопреки их "помощи" становимся единым народом. Фото из Чечни, в подтверждении моих мыслей. А едины мы не победимы и накласть на этого зэка.
  38. +1
    13 мая 2015 05:32
    Имею скромное желание, чтобы Ходор не дожил до "такого времени". И не потому, что недолго проживет...
  39. 0
    13 мая 2015 10:32
    ппц я в шоке. Ходорковский нас обокрал и нас же ещё пытается научить как нам жить чтобы мог опять нас обкрадывать.