Американский генерал: ВВС РФ и КНР опередят нас через 5 лет

43
Если Россия и КНР продолжат развиваться теми же темпами, то через 3-5 лет смогут превзойти Америку в области военной авиации, заявил в эфире Fox News начальник штаба ВВС США Марк Уэлш. Об этом сообщает канал RT.

Американский генерал: ВВС РФ и КНР опередят нас через 5 лет


«Со времён Второй мировой войны неоспоримый контроль над небом был краеугольным камнем военной стратегии США, – отметили в эфире Fox News. – Но американскому превосходству в воздухе, возможно, приходит конец, поскольку другие страны разрабатывают самолёты-невидимки, способные летать на дальние расстояния, и США от них отстают».

По словам, Уэлша, «Китай и Россия – два хороших примера стран, которые в ближайшие 3-5 лет, если будут двигаться теми же темпами, обретут возможности, во многих сферах превосходящие американские».

С ним не согласился бывший военный лётчик Чак Нэш. «Сильная экономика позволяет стране иметь сильную военную сферу. Если экономика переживает спад, как сейчас в России, он сказывается и на возможностях оборонной сферы», – отметил он.

Впрочем, сведения Нэша несколько устарели. Компания Bloomberg в мае отметила тенденцию укрепления рубля, назвав российскую валюту «самой доходной валютой апреля». В компании отметили, что «рубль укрепился относительно доллара на 12,8%».

Сменился тон в оценке российской экономики и в большинстве западных СМИ. Например, эксперт журнала Newsweek написал, что «экономика РФ встаёт на ноги вопреки большинству ожиданий».
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 мая 2015 13:57
    Бравый генерал пусть расскажет о господстве в корейском небе.
    1. +9
      12 мая 2015 14:01
      Пусть тешатся фантазиями. Их уже давно превзошли laughing
      1. +16
        12 мая 2015 14:06
        По честному.
        Америкосы имеют возможности наделать техники в огромных количествах, т.к. есть и мощностя и необходимые кадры.
        Мы же только начинаем возрождать полноценное производство.
        В частности мой брат с Ульяновска сейчас "подрабатывает" сборкой МиГ-29 под Москвой, хотя ему привычнее Илы собирать на Авиастаре. Просто не хватает рук. Поэтому тяжело нам дается постройка еропланов.
        За Китай скорее да, чем нет. Думаю вполне позволят себе создать первый по числу воздушный флот. Они вообще много чего могут себе позволить.
        1. +9
          12 мая 2015 14:23
          Если бы не было примера ВОВ Вашему коменту можно было бы поверить это по наращиванию мощностей, а по качеству, даже и разговоров нет, в 92 году были наши СУ-27 с дружественным визитом в сша, после этого визита на всех авиасалонах американцы получили указание не проводить учебные воздушные бои с руссими, дабы не нервировать молодое поколение пилотов и они не проводятся, хотя наши постоянно предлагают проводить бои.
          1. jjj
            -1
            12 мая 2015 14:58
            Цитата: Sura
            Америкосы имеют возможности наделать техники в огромных количествах, т.к. есть и мощностя и необходимые кадры.

            Это всё в теории. На практике у американцев уже мало что получается
          2. 0
            12 мая 2015 15:58
            Цитата: Sura
            после этого визита на всех авиасалонах американцы получили указание не проводить учебные воздушные бои с руссими, дабы не нервировать молодое поколение пилотов

            абсолютно верно.А серийно пойдет ПАК ФА и СУ-35С,совсем грустно станет амерам.А там и Китай с Индией подтянутся.
            Ну про квалификацию летчиков могу сказать,что тренировочного налета все больше,практики соответственно тоже,и освоение новых ЛА идет по плану.И немаловажный факт,это идет подготовка смены нашим ассам.
            1. +4
              12 мая 2015 17:14
              Цитата: НЕКСУС
              А серийно пойдет ПАК ФА и СУ-35С,совсем грустно станет амерам.


              Не стоит забывать что уже у амеров более 300 единиц F-22 и F-35, и это пока даже для них не норма.Поэтому Сушки в серию надо как можно быстрее и желательно в больших количествах.
              1. +1
                12 мая 2015 17:33
                Позапрошлый год китайцы и американцы провели совместные учения, там активно использовали F-22, американцы проиграли(китайцы ударили по аэродромам и по заправщикам в воздухе). С банановой республикой воевать легко, а когда страна имеет оружие с высокими характеристиками и в достаточном количестве приходиться проигрывать. Теперь прикиньте характеристики нашей авиации и опыт в разных войнах... и каков будет результат?
                1. +3
                  12 мая 2015 18:28
                  Цитата: Sura
                  Теперь прикиньте характеристики нашей авиации и опыт в разных войнах... и каков будет результат?


                  08.08.2008-10.08.2008гг-характеристика знаете,опыт то же....результат не надо озвучивать? soldier
              2. +2
                12 мая 2015 18:54
                Цитата: supertiger21
                Не стоит забывать что уже у амеров более 300 единиц F-22 и F-35,

                Рапторы до 7500м летают,Лайтининги из проблем и недочетов выковырять американцы все никак не могут.У них 300 единиц плохо летающего ,но очень дорогого ,извините,говна в наличии,а не нормальных самолетов.
                Цитата: supertiger21
                .Поэтому Сушки в серию надо как можно быстрее и желательно в больших количествах.

                бесспорно надо.И успевать под выходящие машины летчиков натаскивать на новую технику.
            2. +5
              12 мая 2015 18:26
              Цитата: НЕКСУС
              А серийно пойдет ПАК ФА


              Вот когда пойдёт..тогда и будем.."в воздух чепчики бросать" wassat

              Цитата: НЕКСУС
              Ну про квалификацию летчиков могу сказать,что тренировочного налета все больше,практики соответственно тоже


              Ну раз вы уже "рулите" в "классификации лётчиков", то прошу покорно разъяснить мне старому....в чём разница между "тренировочным налётом" и "практикой" wink wassat

              Цитата: НЕКСУС
              и освоение новых ЛА идет по плану


              А Вы "знакомы"с планами Боевой подготовки? belay И во всех Родах авиации? belay

              Цитата: НЕКСУС
              .И немаловажный факт,это идет подготовка смены нашим ассам.


              Знакомы с КБП родов авиации по прохождению подготовки до уровня "военный лётчик 1 класса"? wink
              1. -1
                12 мая 2015 19:23
                Цитата: древний
                Вот когда пойдёт..тогда и будем.."в воздух чепчики бросать"

                пока ПАК ФА доводится ,СУ-35 вполне его пока заменит.
                Цитата: древний
                в чём разница между "тренировочным налётом" и "практикой"

                летчики отрабатывают отдельные элементы пилотажа,под началом опытных ассов.Учатся работать в группе ,осваивают высший пилотаж и приемы воздушного боя на дальних ,средних и малых дистанциях.А "практика"-это налет максимально приближенный к боевым вылетам,с использованием летчиком знаний и опыта,который он приобрел в ходе "тренировочного налета"
                Как то так... hi Извините ,может коряво чуток обьяснил,но надеюсь вы поняли.

                Цитата: древний
                А Вы "знакомы"с планами Боевой подготовки? И во всех Родах авиации?

                сравнивая сколько ранее ,даже еще лет 5 назад наши летчики летали часов в год,а так же принимали участие в учениях с тем ,что происходит и делается сейчас, могу сказать ,что освоение таки идет действительно по плану,с учетом поступления новой техники в войска.Или вы считаете,что ничего не изменилось в сравнении даже с 2010-м годом? wink
                Цитата: древний
                Знакомы с КБП родов авиации по прохождению подготовки до уровня "военный лётчик 1 класса"?

                а вы считаете,что наши "старики"будут летать до глубокой старости,не зная замены? feel Да и новые машины то приходят в войска и под них то надо готовить летчиков.
        2. -1
          12 мая 2015 15:13
          Продавали бы на сторону поменьше, глядишь и свои запасы увеличивали.
        3. 0
          12 мая 2015 16:31
          Цитата: Юрий из Волгограда
          Америкосы имеют возможности наделать техники в огромных количествах, т.к. есть и мощностя и необходимые кадры.

          Да Вы что? Правда что ли? Авиацию и флот может быть, а вот как быть с сухопутной техникой? Они сейчас танк не смогут выпустить, тот же Абрамс, т.к. производство их давно свернуто и уничтожено. За последние годы они только модернизировали уже имеющуюся технику (как и мы до недавнего времени).
      2. +6
        12 мая 2015 14:08
        Ля-ля, тополя, американские генералы, запугивая свое население, опять подспудно пытаются выпросить больше бабок из бюджета США.
        1. +1
          12 мая 2015 14:14
          Ну почему ля-ля тополя...
          Генерал имел ввиду, что через 3-5 лет авиация РФ и КНР смогут стереть в порошок США с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями, а то и вовсе без потерь.
          Вот если новость прочитать так, то все сходится.
      3. -1
        12 мая 2015 14:13
        Цитата: Венд
        Пусть тешатся фантазиями. Их уже давно превзошли

        А в чем пин_дос не прав? После развала СССР, при Ельцине ВВС США сильно оторвались от ВВС РФ. Живу рядом с Балтимором и помню, как в те годы стояла гробовая тишина, в воздух не поднималось ни чего. Потому-то генерал и обеспокоен, что если такими темпами будет идти модернизация авиапарка и ввод новых перспективных проектов, при очень приличном нынешнем налете у летунов, то гегемония аиации США может кануть в Лету.
        1. +2
          12 мая 2015 18:31
          Цитата: skeket
          А в чем пин_дос не прав?


          Во всём..старенький уже генерал,маразм наверно wink
          1. +2
            12 мая 2015 21:41
            Согласен, не надо впадать в эйфорию.
      4. 0
        13 мая 2015 12:19
        Цитата: Венд
        Пусть тешатся фантазиями. Их уже давно превзошли laughing


        Единственная звезда ВВС США это F-22. Который они постоянно модернизируют и берегут, как зеницу ока на самый крайний случай. Птичка то не дешёвая lol
        F-35, который должен был стать более дешёвым аналогом, надежд не оправдал, за исключением палубной версии, которая находится в процессе доводки и уступает даже Су-30 (за исключением "стеллс"-технологии) по подавляющему количеству пунктов ТТХ.
        Американский генерал поёт старую песню, пугая обывателя с целью получения бюджетных денег для попила. Но в данном случае он прав, такое может легко произойти. А в РФ уже произошло. Дело только в поставках в ВВС Т-50.
    2. +12
      12 мая 2015 14:02
      Цитата: А-Сим
      Бравый генерал пусть расскажет о господстве в корейском небе.

      С ним не согласился бывший военный лётчик Чак Нэш.

      Впрочем, сведения Нэша несколько устарели. Компания Bloomberg в мае отметила

      Когда же мы перестанем прислушиваться к тому , что говорят за лужей?
    3. +2
      12 мая 2015 14:03
      Да тормозит этот генерал! Насчёт китайцев может и соглашусь, но про наши вертушки и самолёты он отстал в оценке - наши лучше!
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        12 мая 2015 16:36
        американцы сильно расслабились после окончания холодной войны. Поэтому сосредоточились на дорогих , распиаренных проектах - b2, F-22 Raptor, F-35 Lightning II bи беспилотниках MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. Эти проекты превратились в распилы денег, которые нашим генералам и адмиралам из 90-х во сне не снились, не говоря уж о нищеброде Сердюкове . Миллиардные распилы привели к тому что в основе своей сша вооружены Rockwell B-1B Lancer,F-15E Strike Eagle,F-16 Fighting Falcon - 80-х годов, Boeing B-52 Stratofortress - 50-х ,F-15 Eagle -70х . А10 конечно все модернизировали , но самолет то все равно с 70-х годов производится . Тч у матрасников много самолетов , но большинство из них устарели . А современные модели совсем не впечатляют , да и их не столько чтобы в глобальной войне они зарешали . Конечно против более слабого противника этого хватит , но против нас вряд ли . А у нас вполне неплохие новинки в войска пошли -су35с, су34,як130,миг35 . Ожидаются т50 ,миг35. МИГ29,СУ27 МИГ31 ,СУ25,СУ24,ту160 активно модернизируются. Тч сейчас конечно у них тупо в воздухе мяса больше , но это пока, да и это тоже их слабость . Эти самолеты им надо поддерживать в рабочем состоянии, утилизировать или модернизировать . Соответственно все это в ущерб приобретению новой техники , а в хранении самолет все-таки нежнее , чем танк да и устаревает быстрее .
    4. +3
      12 мая 2015 14:04
      американцы усиленно убеждают себя, что они были единственными победителями в 45-м году. Именно так можно понять, почему генерал, по-сути, отождествляет 45-й и 91-й годы.
    5. 0
      12 мая 2015 14:16
      Вот только не надо нам завидовать, или пусть завидуют молча what
      1. 0
        12 мая 2015 16:13
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Вот только не надо нам завидовать, или пусть завидуют молча what

        они не завидуют,а начинают понимать,что если что,огребут по самое не балуйся.
    6. 0
      12 мая 2015 14:20
      И во Вьетнамском тоже. А там были только С-75 и МИГ-21
    7. pevjav2
      -1
      12 мая 2015 14:26
      При чем здесь корейской или еще какое небо? Он под это дело попросил еще пару ярдов баксов в интересах афиллированных военных брендов. Простой меркантильный интерес. Но мы то считаем что у них, в отличии от России, коррупции как бы нет.
    8. +2
      12 мая 2015 14:36
      Вся эта шумиха нужна лишь для выбивания у конгресса денег
  2. 0
    12 мая 2015 13:58
    Ох и паникёры же они!Постоянно модернизируют и разрабатывают новые самолёты и при этом у них не было такого бардака как у нас в 90 годы.Зато чуть что так нас обгонят,захватят и победят! lol
    1. +1
      12 мая 2015 14:00
      У них товарищи из "оборонки" просто денежек ещё захотели! hi
  3. +1
    12 мая 2015 13:59
    Че-то я не въехал, а чем сейчас амерская авиация лучше нашей? По-моему все признали превосходство наших "дальнобоев", истребителей!
    1. +1
      12 мая 2015 14:12
      Наша лучше, но её пока мало. Превосходят не по качеству, а по количеству.
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    12 мая 2015 14:00
    Правильно, правильно! Бойтесь!
  6. 0
    12 мая 2015 14:00
    Главное не сбавлять темпов!!!
    Потом будем уже с КНР соперничать и это как мне кажется неизбежно.
  7. +2
    12 мая 2015 14:00
    Надо еще разок мимо самолета этого генерала в 6ти метрах пролететь!
  8. +1
    12 мая 2015 14:00
    Надо еще разок мимо самолета этого генерала в 6ти метрах пролететь!
  9. +4
    12 мая 2015 14:01
    А матрасники и за 100 не приблизяться к нашим системам ПВО. А насчёт превосходства " раптера" бабушка на двое сказала..
  10. +1
    12 мая 2015 14:02
    Они ещё боятся себе признаться, что отстали безнадёжно.
  11. +1
    12 мая 2015 14:04
    Выпрашивает дополнительно деньжат. А за это поимеет должность пятого вице-президента в одной из авиакосмических корпораций. На пенсии пребываючи.
  12. Боже Царя Храни
    -19
    12 мая 2015 14:04
    С ним не согласился бывший военный лётчик Чак Нэш. «Сильная экономика позволяет стране иметь сильную военную сферу. Если экономика переживает спад, как сейчас в России, он сказывается и на возможностях оборонной сферы», – отметил он.

    Впрочем, сведения Нэша несколько устарели. Компания Bloomberg в мае отметила тенденцию укрепления рубля, назвав российскую валюту «самой доходной валютой апреля». В компании отметили, что «рубль укрепился относительно доллара на 12,8%».


    Конечно экономика восстановится. Это же не у б л ю дская совковая социалистическая экономика, которую можно было обрушить просто опустив мировые цены на нефть... До чего тогда коммуняки страну довели, вспоминать страшно
    1. +6
      12 мая 2015 14:18
      Цитата: Боже Царя Храни
      Это же не у б л ю дская совковая социалистическая экономика, которую можно было обрушить просто опустив мировые цены на нефть... До чего тогда коммуняки страну довели, вспоминать страшно

      Не пиши о том, о чем понятия не имеешь
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      12 мая 2015 14:32
      Конечно экономика восстановится. Это же не у б л ю дская совковая социалистическая экономика, которую можно было обрушить просто опустив мировые цены на нефть... До чего тогда коммуняки страну довели, вспоминать страшно

      Экономика СССР была во всех направлениях лучше, чем у современной России
    4. +2
      12 мая 2015 17:21
      Цитата: Боже Царя Храни
      До чего тогда коммуняки страну довели, вспоминать страшно


      А Вы значит смогли-бы предотвратить подобное будь Вы у власти, раз называете ту власть "коммуняками"?!Да и не "коммуняки" в целом были виноваты а Горбачёв, показавший излишнюю мягкость и слабость перед западом.
      Критиковать чужие ошибки одно, а попробовать самому совсем другое.negative
  13. +2
    12 мая 2015 14:05
    То есть сейчас мы в хвосте плетемся по мнению этого генеарала?)))
  14. 0
    12 мая 2015 14:09
    Впрочем, сведения Нэша несколько устарели. Компания Bloomberg в мае отметила тенденцию укрепления рубля, назвав российскую валюту «самой доходной валютой апреля». В компании отметили, что «рубль укрепился относительно доллара на 12,8%».

    Сменился тон в оценке российской экономики и в большинстве западных СМИ. Например, эксперт журнала Newsweek написал, что «экономика РФ встаёт на ноги вопреки большинству ожиданий».


    Доказательства в студию.
  15. -8
    12 мая 2015 14:09
    На фото ЯК-130, это наша надежда? И тут мы всех... ?
    1. +3
      12 мая 2015 14:15
      Цитата: фомкин
      На фото ЯК-130, это наша надежда? И тут мы всех... ?

      На фото СУ-25
      1. 0
        12 мая 2015 18:19
        Я человек тупой. Круг мой ограничен. Летал только на ИЛ-28, и на Су-24. Вполне мог ошибится и Як-130 определить вместо Су-25. Покорнейше извиняюсь.
    2. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    12 мая 2015 14:11
    Если Россия и КНР продолжат развиваться теми же темпами, то через 3-5 лет смогут превзойти Америку в области военной авиации, заявил в эфире Fox News начальник штаба ВВС США Марк Уэлш.

    А когда это пин...досы вперед успели вырваться? laughing
  18. XYZ
    +1
    12 мая 2015 14:22
    «Сильная экономика позволяет стране иметь сильную военную сферу. Если экономика переживает спад, как сейчас в России, он сказывается и на возможностях оборонной сферы», – отметил он.


    Несомненно! Но сильная экономика может не помочь военной сфере, если выделенные средства используются нерационально и расточительно. Содержание огромного числа военных баз по всему миру и неудержимый распил бабла может подорвать любой военный бюджет и даже американский. И с упоением рассказывая о гомерическом размере американского бюджета, для устрашения конкурентов, нельзя забывать об этом.
  19. +1
    12 мая 2015 14:23
    Россия уже опережает америкосов. Нет у них таких самолетов как у нас, может лет этак через 5 появятся.
  20. 0
    12 мая 2015 14:27
    ВВС РФ и КНР опередят нас через 5 лет.
    В штатах пятилетки?
    1. 0
      12 мая 2015 15:04
      На месте генерала ВВС США я бы точно трубил во все трубы. Налет катастрофически низок. Реально показать зубы могут лишь единицы частей и пару десятков пилотов. С палубной авиацией полегче.
  21. Комментарий был удален.
    1. +2
      12 мая 2015 17:25
      Цитата: Боже Царя Храни
      Ну давай, расскажи почему рухнул СССР и что в то время означало слово "дефецит")) ахах) коммуняка ипаная)


      А может лучше Вы просвятите?Что-то не видел я пока Ваших аргументов на этот счёт.Только одна русофобская истерия и не более.
  22. 0
    12 мая 2015 14:51
    А почему опередят? Мы уже давно опередили!
  23. 0
    12 мая 2015 14:53
    Но американскому превосходству в воздухе, возможно, приходит конец, поскольку другие страны разрабатывают самолёты-невидимки, способные летать на дальние расстояния, и США от них отстают

    американское превосходство в воздухе? проснись, оно только на словах, да в твоей голове. Напомнить, как ваш хвалёный "самолёт-невидимку" был сбит в Югославии устаревшим комплексом ПВО?
    1. +2
      12 мая 2015 15:08
      Американские ВВС на голову выше всех. Увы или не увы - это факт. Будем спорить?
  24. +1
    12 мая 2015 15:21
    Цитата: Dreiko11
    Вся эта шумиха нужна лишь для выбивания у конгресса денег

    На мой взгляд,не только ради денег,хотя это,пожалуй,-главное.Убаюкивание нашего руководства тоже является боевой задачей и смыслом подобных заявлений.Слава Богу,оппозиционеры не очень-то влиятельны нынче в кремлевских кабинетах hi !
  25. -1
    12 мая 2015 16:02
    По ТТХ боевых машин, последние лет 30, США и не опережали Россию. А все эти летающие распиаренные Ф117/22/35, по факту, не более чем летающие утюги и паркетники.
    А эти постоянные заявления их "генералисимусов" о вот-вот превосходстве русских - пугалки для очередного распила гос.бюджета...
    1. 0
      12 мая 2015 17:29
      Цитата: S-17
      По ТТХ боевых машин, последние лет 30, США и не опережали Россию.


      Всё в точности наоборот, к сожалению...

      Цитата: S-17
      А все эти летающие распиаренные Ф117/22/35


      А F-117 почему в одном ряду с 22-ым и 35-ым?

      Цитата: S-17
      по факту,


      На факт давайте ФАКТ.

      А эти постоянные заявления их "генералисимусов" о вот-вот превосходстве русских - пугалки для очередного распила гос.бюджета...


      С этим соглашусь! yes
  26. +1
    12 мая 2015 16:32
    Создание единой зоны ПРО и ПВО России с сотоварищи и Китая, гарантированно лишит США даже надежды на победу. А Российские технологии и Китайское копирование и пилоты обнулят ВВС матрасников.
  27. +1
    12 мая 2015 18:15
    Они уже превзошли.
  28. Боже Царя Храни
    0
    12 мая 2015 18:22
    Цитата: supertiger21
    Цитата: Боже Царя Храни
    До чего тогда коммуняки страну довели, вспоминать страшно


    А Вы значит смогли-бы предотвратить подобное будь Вы у власти, раз называете ту власть "коммуняками"?!Да и не "коммуняки" в целом были виноваты а Горбачёв, показавший излишнюю мягкость и слабость перед западом.
    Критиковать чужие ошибки одно, а попробовать самому совсем другое.negative


    Конечно нет, причем тут коммуняки) они всего лишь вырастили не одну сволочь типа горбатого)