Medvedev chose Putin as his own replacement

News the world today is full of headlines that the current Prime Minister of Russia, Vladimir Vladimirovich Putin returns to the presidency RF. Information about this is located on the pages of newspapers around the world in the "Latest News" section. And this news is far from groundless. The fact is that at the next United Russia congress, Russian President Dmitry Medvedev “recommended” Putin as presidential candidate in the 2012 election of the year. According to him, this decision has long been thought out and justified.
The main world news announce that Putin, once again becoming president, will retain his power until the 2024 year. At the same time, “Putinism” can be compared with “Stalinism”. The newspaper The Times noted that Putin is distinguished by cynicism and contempt for democracy.
The news of the world about the new president is not intimidated by the majority of Russians. According to them, Dmitry Medvedev is more suitable for the role of the second, and not the first person in the country. Many people in Russia are not at all opposed to Putin’s monopolization of power. But foreign investors are quite alert to this opportunity.
Latest Russian news about the upcoming presidential elections for many are bad. They are bad, first of all, for the President of the United States. Obama has invested a lot in relations with the current president of the Russian Federation in the hope that Medvedev will become a real leader. Negative news of Russia today for Georgia and Ukraine. And especially a lot of negativity news of Russia 2011 of the year can bring the Russian people. After all, he may well face stagnation in the country to which Putin’s life-long rule can lead.


Putin’s Wall Street Journal is called “Vladimir Eternal”, which will dispel all dreams of democracy in Russia. Despite the fact that Vladimir Vladimirovich did a lot for the revival of the Soviet system, it is significantly different from the former Soviet officials. After all, they did not have villas on the Riviera, accounts in Switzerland and mansions in London.
Russian news points to Putin’s candidacy as the future president now. At the same time, there was no parliamentary election in the country. It makes you think about Putin’s desire to confirm his full power.
The latest news from Russian newspapers is full of information about the attitude of Russians towards Putin, who can again become the ruler of the country. And despite the fact that under Putin the Russians lived in social stability, his return to the presidency is rather disappointing. Indeed, over the past decades, the inhabitants of Russia have endured a lot and do not deserve the same.
If Dmitry Medvedev has now suddenly become considered a useless president, then you should not think that Putin will bring Russia much benefit. After all, Medvedev was able to awaken hopes for change in the Russians, which were able to protect the country from authoritarian rule, strengthening nationalism and weak institutions. Putin in the presidency may provoke the return of the country to its original, far from attractive position. This outcome is a matter of serious concern, both for Russians and for foreign citizens.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Медведев выбрал Путина в качестве собственной замены

3

Новости мира сегодня пестрят заголовками о том, что нынешний премьер-министр России, Владимир Владимирович Путин возвращается на пост президента РФ. Информация об этом располагается на страницах газет всего мира в разделе «Самые свежие новости». И эти новости далеко не беспочвенны. Дело в том, что на очередном съезде «Единой России» президент России Дмитрий Медведев «рекомендовал» Путина в качестве кандидата в президенты на выборах 2012 года. По его словам, данное решение уже давно продумано и обосновано.
Главные новости мира оповещают о том, что Путин, снова став президентом, сохранит свою власть вплоть до 2024 года. При этом «путинизм» может сравниться со «сталинизмом». В газете The Times отмечено, что Путин отличается цинизмом и презрением к демократии.
Новости мира о новом президенте далеко не пугают большинство россиян. По их мнению, Дмитрию Медведеву больше подходит роль второго, а не первого человека в стране. Многие жители России совсем не противится монополизации власти Путиным. Зато иностранные инвесторы достаточно насторожены этой возможностью.
Свежие новости России о предстоящих выборах президента для многих являются дурными. Дурны они, в первую очередь, для президента США. Обама очень много вложил в отношения с нынешним президентом Российской Федерации в надежде, что Медведев станет настоящим лидером. Негативны новости России сегодня для Грузии и Украины. И особенно много негатива новости России 2011 года могут принести российскому народу. Ведь он вполне может столкнуться с застоем в стране, к которому способно привести пожизненное правление Путина.
В газете Wall Street Journal Путина называют "Владимиром Вечным", который развеет все мечты о демократии в России. Не смотря на то, что Владимир Владимирович немало сделал для возрождения советской системы, он существенно отличается от бывших советских чиновников. Ведь у них не было вилл на Ривьере, счетов в Швейцарии и особняков в Лондоне.
Новости России указывают на кандидатуру Путина, как будущего президента уже сейчас. При этом в стране еще не было парламентских выборов. Это заставляет задуматься о стремлении Путина подтвердить свою полную власть.
Свежие новости российских газет насыщены информацией об отношении россиян к Путину, который вновь может стать правителем страны. И не смотря на то, что при Путине россияне жили в социальной стабильности, его возвращение в президентское кресло достаточно разочаровывает. Ведь за последние десятилетия жители России много перетерпели и не заслуживают того же самого.
Если Дмитрий Медведев сейчас вдруг стал считаться бесполезным президентом, то не стоит думать о том, что Путин принесет России много пользы. Ведь Медведев смог пробудить в россиянах надежды на перемены, которые смогли оградить страну от авторитарной власти, усиления национализма и слабых институтов. Путин в кресле президента может спровоцировать возвращение страны на исходные, далеко непривлекательные позиции. Такой исход дел является предметом для серьезной озабоченности, как россиян, так и зарубежных граждан.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    3 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. тюменец
      +1
      8 октября 2011 16:20
      Фантаст, откорректируйте название статьи.
    2. kesa1111
      +7
      11 октября 2011 18:50
      вован выбрал лжедмитрия, чтобы тот выбрал вована.
    3. iulai
      0
      12 декабря 2011 07:44
      да и никто этого малыша и не спрашивал!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»