Испытания транспортных А400М будут продолжены

21
Программа испытаний военного транспортника А400М будет продолжена, невзирая на недавнюю катастрофу машины в Испании, сообщает ВПК со ссылкой на представителя компании Airbus.

Испытания транспортных А400М будут продолжены


«Мы не приостанавливаем собственную программу лётных испытаний», – заявили в компании. Ранее полёты этих машин были запрещены в Британии, ФРГ, Малайзии и Турции.

Падение А400М произошло 9 мая в Испании. По данным СМИ, «примерно в 13:00 по местному времени (14:00 мск) вскоре после взлёта самолёт рухнул на территорию завода Coca-Cola, на борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое госпитализированы в критическом состоянии».

Это был первый пробный полёт после сборки. Вчера во всех европейских офисах прошла минута молчания в память о погибших в катастрофе.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 мая 2015 14:21
    Да это им Боинг поднагадил...
    А то как-то совсем уж у Боинга кисло дела идут: их самолеты падают, а Аирбасы нет. Техническая, панимаешь, диверсия...
    1. jjj
      0
      12 мая 2015 14:51
      В последнее время у них примерное равенство, прости Господи
    2. +5
      12 мая 2015 15:10
      Плохо слизали у Антонова документацию?
      1. +1
        12 мая 2015 19:44
        Ага, напильником не обработали bully
  2. +4
    12 мая 2015 14:36
    АН 70 тоже не сразу полетел, а ведь этот 400-й очень на него похож.
    1. +3
      12 мая 2015 14:44
      Цитата: viktorrymar
      АН 70 тоже не сразу полетел, а ведь этот 400-й очень на него похож.

      Антонов тоже продлогал Аирбасу совместные разработку даже подписали договор и передали документацию итальянцам на этом и закончилось сотрудничество тоже самое как с ЯК-130 разрабатовал кабе Яковлева передал документацию и Итальяшки клепают свои вариант и не заморачиваются

      Так разработка в Европе в разы дороже
      1. avt
        +1
        12 мая 2015 15:10
        Цитата: insafufa
        Антонов тоже продлогал Аирбасу

        no Ан-7Х собирались строить с немцами , локализовав часть производства в Германии .
        Цитата: insafufa
        и передали документацию итальянцам на этом и закончилось сотрудничество

        Опять мимо . Ничего не передавали , ну тогда конечно, а ознакомиться дали . Что собственно ясно видно при сравнении винтомоторной группы . Аэроавтобус после этго и продавил свой №400 и клятвенно пообещал что Ан серийно летать не будет .Итог - доводят свое жидкое говно до твердого состояния . №400 хуже Ан-70 , да к тому же не выдержали собственных , заявленных характеристик .
        1. +2
          12 мая 2015 18:33
          А чего собственно видно при сравнении винтомоторной группы? У Ан-70 и А400М они совершенно не похожи. Ан-70 имеет соосные винты, чего нет у А400М. Поэтому редукторы у них совершенно разные. Лопасти, кстати, тоже. Т.к. условия работы соосного и обычного винтов отличаются, что ведет за собой отличающийся расчет лопастей. Конструктивно эти самолеты тоже очень отличаются. Например посмотрите на вертикальное оперение. Ничего похожего. Внешнее отличие ведет к совершенно иным решениям в силовых элементах планера. Это при первом взгляде. А если посмотреть внимательно, а еще и копнуть поглубже, то отличий наберется масса. Вообще, все разговоры о том, что Airbus скопировал Ан-70, это из разряда базаров, что мол Калашников "слизал" конструкцию StG-43.
        2. Комментарий был удален.
  3. +1
    12 мая 2015 14:41
    Возможно это старые Испанские коммунисты " но пассаран" На 9 мая грохнули самолет французов ранее поддерживающих Франко, заодно и буржуйский завод "кока- Кола". laughing
    1. +6
      12 мая 2015 14:55
      Вообще-то идут испытания новой техники, и редко когда без катастроф они проходят. И ваш комментарий по этому поводу глуповатый и неуместный. В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...
      1. +2
        12 мая 2015 16:54
        Цитата: Опасный
        . В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...


        Как я с Вами согласен!+! soldier

        Цитата статьи - "«примерно в 13:00 по местному времени (14:00 мск) вскоре после взлёта самолёт рухнул на территорию завода Coca-Cola, ....." belay







        "Хде" наблюдается "территория завода...."...это в 2-х км от торца ВПП? Где-то в районе БПРМ и АРП прямо цех по розливу wassat
        1. 0
          13 мая 2015 12:27
          БПРМ вообще то на расстоянии 1 км примерно, а АРП вообще по центру почти идет, от КТА метров 250
  4. +4
    12 мая 2015 15:05
    Цитата: Опасный
    В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...

    Полностью согласен.
  5. +2
    12 мая 2015 15:47
    Ну 400 на самом деле хороший получился, говорю с точки зрения самолетостроителей, цеха очень новые под него сделаны, все чисто и технологично, а то что авария произошла, ну так на то и испытания делаются, тут редко когда без катастроф обходится.
    Осваивают рынок военных грузоперевозок, похвально. Чем больше конкуренция, тем больше качество и ниже цена, так что 400 здесь еще наделает шуму.
    1. 0
      12 мая 2015 17:18
      Присоединяюсь полностью. Для ранга 40 тонн чувствуется, что инженеры и маркетологи сделали удачную машину.
  6. -2
    12 мая 2015 16:05
    есть мнение , что сам винтовентиляторный вариант двигателей склонен к авариям при отказе даже одного двигателя на взлете. Мне кажется что напичканные электроникой и програмноуправляемые самолеты нынешних поколений ведут себя непредсказуемо при сбоях, хотя и редко это случается.
    1. +1
      12 мая 2015 17:20
      Цитата: dvvv
      есть мнение , что сам винтовентиляторный вариант двигателей склонен к авариям при отказе даже одного двигателя на взлете.


      А в чём отличие между отказом на взлёте обыкновенного ТВД? request
      Ведь система АФВ,что на "простых винтах",что на "вентиляторах" по -принципу действия анологична..условия для взлёта должны быть соблюдены...т.е. нормальный Gвзл. и нормальная температура..тогда,в принципе,если "варежку не раззевать" то на 4-х "моторном" аппарате можно и продолжать взлёт...а вот если встанет два..да ещё и на одном крыле..то даже при автоматическом и своевременном срабатывание системы АФВ то будет такой "эффект" отрицательной тяги"( это когда лопасти воздушных винтов в своей плоскости стремятся перейти на малые углы атаки, становясь поперек набегающего потока и создают офигительно большое сопротивление), то..и господь бог не спасёт..там где отказали..там и.."окажешься"( аэродинамику "свободно падающего кирпича" ещё никто не отменял,к сожалению crying

  7. +4
    12 мая 2015 16:05
    Людей жаль. Пусть земля им пухом будет.
  8. -4
    12 мая 2015 17:18
    Хвост от ил-76, кабина - от с-130, пропеллеры от ан-70, вот вам современный наикрутейший самолёт.
  9. -1
    12 мая 2015 19:35
    Где-то во второй половине 90-х суета большая была вокруг АН-70 на предмет возможного их лицензионного производства на западе, для Европы и для всего мира. И его окрестностей. Опять же, наши украинские "партнеры" постарались отодвинуть Россию подальше от шкуры еще не убитого медведя.

    По моим сведениям, документацию они отдали, конечно, не бесплатно, типа за видеомагнитофон.
  10. -1
    13 мая 2015 00:19
    Цитата: древний
    А в чём отличие между отказом на взлёте обыкновенного ТВД? request
    Ведь система АФВ,что на "простых винтах",что на "вентиляторах" по -принципу действия анологична.

    --- именно.... только последствия разные. У винтовентиляторного большое лобовое сопротивление и если он не зафлюгеровался, то на взлете резкое падение скорости и обдува крыла... Говорят это приземлило Ан-70 когда-то...Короче отказ движка такого типа даже если 1шт из 4шт это приведет к катастрофе... если на взлете. Хотя я будучи дилетантом все равно радею за бесславно утраченный Ан-70. Красивый смоль и летает красиво... жаль что его убили политики.
    1. +1
      13 мая 2015 12:35
      Это да, политиканы умеют труд инженеров и рабочих в труху превратить,лишь бы слово по "красивше" звучало для "электората".. Что наши, что украинские,что европейские...