Испытания транспортных А400М будут продолжены

Программа испытаний военного транспортника А400М будет продолжена, невзирая на недавнюю катастрофу машины в Испании, сообщает ВПК со ссылкой на представителя компании Airbus.

Испытания транспортных А400М будут продолжены


«Мы не приостанавливаем собственную программу лётных испытаний», – заявили в компании. Ранее полёты этих машин были запрещены в Британии, ФРГ, Малайзии и Турции.


Падение А400М произошло 9 мая в Испании. По данным СМИ, «примерно в 13:00 по местному времени (14:00 мск) вскоре после взлёта самолёт рухнул на территорию завода Coca-Cola, на борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое госпитализированы в критическом состоянии».

Это был первый пробный полёт после сборки. Вчера во всех европейских офисах прошла минута молчания в память о погибших в катастрофе.

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Металлург 12 мая 2015 14:21
    Да это им Боинг поднагадил...
    А то как-то совсем уж у Боинга кисло дела идут: их самолеты падают, а Аирбасы нет. Техническая, панимаешь, диверсия...
    1. jjj 12 мая 2015 14:51
      В последнее время у них примерное равенство, прости Господи
      jjj
    2. vodolaz 12 мая 2015 15:10
      Плохо слизали у Антонова документацию?
      1. Dmitrij Volodin 12 мая 2015 19:44
        Ага, напильником не обработали bully
  2. viktorrymar 12 мая 2015 14:36
    АН 70 тоже не сразу полетел, а ведь этот 400-й очень на него похож.
    1. insafufa 12 мая 2015 14:44
      Цитата: viktorrymar
      АН 70 тоже не сразу полетел, а ведь этот 400-й очень на него похож.

      Антонов тоже продлогал Аирбасу совместные разработку даже подписали договор и передали документацию итальянцам на этом и закончилось сотрудничество тоже самое как с ЯК-130 разрабатовал кабе Яковлева передал документацию и Итальяшки клепают свои вариант и не заморачиваются

      Так разработка в Европе в разы дороже
      1. avt 12 мая 2015 15:10
        Цитата: insafufa
        Антонов тоже продлогал Аирбасу

        no Ан-7Х собирались строить с немцами , локализовав часть производства в Германии .
        Цитата: insafufa
        и передали документацию итальянцам на этом и закончилось сотрудничество

        Опять мимо . Ничего не передавали , ну тогда конечно, а ознакомиться дали . Что собственно ясно видно при сравнении винтомоторной группы . Аэроавтобус после этго и продавил свой №400 и клятвенно пообещал что Ан серийно летать не будет .Итог - доводят свое жидкое говно до твердого состояния . №400 хуже Ан-70 , да к тому же не выдержали собственных , заявленных характеристик .
        avt
        1. Aviaded 12 мая 2015 18:33
          А чего собственно видно при сравнении винтомоторной группы? У Ан-70 и А400М они совершенно не похожи. Ан-70 имеет соосные винты, чего нет у А400М. Поэтому редукторы у них совершенно разные. Лопасти, кстати, тоже. Т.к. условия работы соосного и обычного винтов отличаются, что ведет за собой отличающийся расчет лопастей. Конструктивно эти самолеты тоже очень отличаются. Например посмотрите на вертикальное оперение. Ничего похожего. Внешнее отличие ведет к совершенно иным решениям в силовых элементах планера. Это при первом взгляде. А если посмотреть внимательно, а еще и копнуть поглубже, то отличий наберется масса. Вообще, все разговоры о том, что Airbus скопировал Ан-70, это из разряда базаров, что мол Калашников "слизал" конструкцию StG-43.
        2. Комментарий был удален.
  3. кил 31 12 мая 2015 14:41
    Возможно это старые Испанские коммунисты " но пассаран" На 9 мая грохнули самолет французов ранее поддерживающих Франко, заодно и буржуйский завод "кока- Кола". laughing
    1. Опасный 12 мая 2015 14:55
      Вообще-то идут испытания новой техники, и редко когда без катастроф они проходят. И ваш комментарий по этому поводу глуповатый и неуместный. В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...
      1. древний 12 мая 2015 16:54
        Цитата: Опасный
        . В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...


        Как я с Вами согласен!+! soldier

        Цитата статьи - "«примерно в 13:00 по местному времени (14:00 мск) вскоре после взлёта самолёт рухнул на территорию завода Coca-Cola, ....." belay







        "Хде" наблюдается "территория завода...."...это в 2-х км от торца ВПП? Где-то в районе БПРМ и АРП прямо цех по розливу wassat
        1. aviator1913 13 мая 2015 12:27
          БПРМ вообще то на расстоянии 1 км примерно, а АРП вообще по центру почти идет, от КТА метров 250
  4. алексей букин 12 мая 2015 15:05
    Цитата: Опасный
    В последнее время здесь больше подобный "петросянов" развелось, чем действительно толковых людей, к сожалению...

    Полностью согласен.
  5. aviator1913 12 мая 2015 15:47
    Ну 400 на самом деле хороший получился, говорю с точки зрения самолетостроителей, цеха очень новые под него сделаны, все чисто и технологично, а то что авария произошла, ну так на то и испытания делаются, тут редко когда без катастроф обходится.
    Осваивают рынок военных грузоперевозок, похвально. Чем больше конкуренция, тем больше качество и ниже цена, так что 400 здесь еще наделает шуму.
    1. ma_shlomha 12 мая 2015 17:18
      Присоединяюсь полностью. Для ранга 40 тонн чувствуется, что инженеры и маркетологи сделали удачную машину.
  6. dvvv 12 мая 2015 16:05
    есть мнение , что сам винтовентиляторный вариант двигателей склонен к авариям при отказе даже одного двигателя на взлете. Мне кажется что напичканные электроникой и програмноуправляемые самолеты нынешних поколений ведут себя непредсказуемо при сбоях, хотя и редко это случается.
    1. древний 12 мая 2015 17:20
      Цитата: dvvv
      есть мнение , что сам винтовентиляторный вариант двигателей склонен к авариям при отказе даже одного двигателя на взлете.


      А в чём отличие между отказом на взлёте обыкновенного ТВД? request
      Ведь система АФВ,что на "простых винтах",что на "вентиляторах" по -принципу действия анологична..условия для взлёта должны быть соблюдены...т.е. нормальный Gвзл. и нормальная температура..тогда,в принципе,если "варежку не раззевать" то на 4-х "моторном" аппарате можно и продолжать взлёт...а вот если встанет два..да ещё и на одном крыле..то даже при автоматическом и своевременном срабатывание системы АФВ то будет такой "эффект" отрицательной тяги"( это когда лопасти воздушных винтов в своей плоскости стремятся перейти на малые углы атаки, становясь поперек набегающего потока и создают офигительно большое сопротивление), то..и господь бог не спасёт..там где отказали..там и.."окажешься"( аэродинамику "свободно падающего кирпича" ещё никто не отменял,к сожалению crying

  7. putnik 12 мая 2015 16:05
    Людей жаль. Пусть земля им пухом будет.
  8. Redfox3k 12 мая 2015 17:18
    Хвост от ил-76, кабина - от с-130, пропеллеры от ан-70, вот вам современный наикрутейший самолёт.
  9. akudr48 12 мая 2015 19:35
    Где-то во второй половине 90-х суета большая была вокруг АН-70 на предмет возможного их лицензионного производства на западе, для Европы и для всего мира. И его окрестностей. Опять же, наши украинские "партнеры" постарались отодвинуть Россию подальше от шкуры еще не убитого медведя.

    По моим сведениям, документацию они отдали, конечно, не бесплатно, типа за видеомагнитофон.
  10. dvvv 13 мая 2015 00:19
    Цитата: древний
    А в чём отличие между отказом на взлёте обыкновенного ТВД? request
    Ведь система АФВ,что на "простых винтах",что на "вентиляторах" по -принципу действия анологична.

    --- именно.... только последствия разные. У винтовентиляторного большое лобовое сопротивление и если он не зафлюгеровался, то на взлете резкое падение скорости и обдува крыла... Говорят это приземлило Ан-70 когда-то...Короче отказ движка такого типа даже если 1шт из 4шт это приведет к катастрофе... если на взлете. Хотя я будучи дилетантом все равно радею за бесславно утраченный Ан-70. Красивый смоль и летает красиво... жаль что его убили политики.
    1. aviator1913 13 мая 2015 12:35
      Это да, политиканы умеют труд инженеров и рабочих в труху превратить,лишь бы слово по "красивше" звучало для "электората".. Что наши, что украинские,что европейские...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня