В 2015 году пройдут заводские и государственные испытания вертолета Ка-52К «Катран»

Заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов заявил, что график испытаний боевого разведывательно-ударного вертолета палубного базирования Ка-52К, разрабатываемого для вертолетоносцев класса «Мистраль», остался без изменений.

В 2015 году пройдут заводские и государственные испытания вертолета Ка-52К «Катран»


«Проект Ка-52К - существенный вклад в повышение надежности ресурсов и эксплуатационных характеристик машины. В любом случае программа получит свое развитие, и от «Мистралей» она никак не зависит», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».


Шибитов отметил, что «в текущем году запланированы заводские и государственные испытания машины». По его словам, также запланирована масштабная работа по замене вертолетов Ка-52 их корабельным вариантом Ка-52К.

Кроме того, замглавы «Вертолетов России» сообщил, что предприятия оборонно-промышленного комплекса работают над модернизацией бортового оборудования вертолета Ка-52.

«Модернизация всего БРЭО, в том числе локатора, находит отражение в программе Ка-52. Вопрос модернизации — в активной фазе работы», - подчеркнул он.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», которая получила новые двигатели, а также форму и оборудование носовой части.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. svp67 13 мая 2015 06:02
    Заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов заявил, что график испытаний боевого разведывательно-ударного вертолета палубного базирования Ка-52К, разрабатываемого для вертолетоносцев класса «Мистраль», остался без изменений.
    Да найдется им место на палубах и других кораблей, ведь очень "зубастен" этот "Катран". Так, что работа полезная
    1. ротмистр 13 мая 2015 06:28
      Осталось дело за одним, построить такие корабли. Желательно их не заказывать в США или в странах ЕС, что бы в последствии не говорить о ненужности преобретения..
      1. НЕКСУС 13 мая 2015 07:59
        Цитата: ротмистр
        Осталось дело за одним, построить такие корабли.

        пока можно разместить эти машины и на таких кораблях как Петр Великий,вместо КА-27 например. hi
        1. klaus16 13 мая 2015 08:41
          У них немного разные задачи. Один противолодочный, другой ударный.
          1. НЕКСУС 13 мая 2015 09:11
            Цитата: klaus16
            У них немного разные задачи. Один противолодочный, другой ударный.

            я в курсе.Но оснастить то КА-52К то можно так же
        2. Комментарий был удален.
        3. Даос 13 мая 2015 10:27
          А нафига ударный вертолёт на ракетном крейсере?
    2. igor.borov775 13 мая 2015 06:37
      Привет тут главное радиус действия. он всегда у морского базирования трагически мал. Это ахилесова пята нашей палубной авиации.Сейчас требования намного выше да и главное накоплен богатейший опыт эксплуатации этих агрегатов.Я действительно рад что наши ученые и конструкторы взялись за это дело.Я помню что Камов не вписывался в наши планы строительства флота. Табуреткин вообще твердил раз таких машин нет у других то и нам не надо.В добрый путь винтокрылый первенец.Понимаете это действительно первенец российской разработки. УДАЧИ!!!
      1. Дембель77 13 мая 2015 08:02
        А и правда! Что горевать-то! Не будет Мистралей, да и хрен с ними, с Мистралями - зато у нас появится замечательный, современный ударный вертолёт! Как говорится: "Не было счастья, да несчастье помогло!" Камов рулит! Так мне эти вертолёты нравятся - и не пересказать!
      2. klaus16 13 мая 2015 08:52
        Какая ещё ахилесова пята? Ка-27 на расстоянии примерно от 50 до 500 км проводит поиск ПЛ либо ГАС либо сбрасыванием буёв. То есть в режиме висения. Этого расстояния хватает для обеспечения безопасности корабельной группы. Причём делается это не одним бортом. Для дальнего поиска, и уже другими средствами применяются самолёты. Проблем вообще нет! Ка-52 это уже другая тема. Задача - поддержка высадки на берег.
  2. андрей юрьевич 13 мая 2015 06:21
    Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», которая получила новые двигатели, а также форму и оборудование носовой части.

  3. ProtectRusOrDie 13 мая 2015 06:35
    Согласен! Платформа всегда найдется. Да и рядное расположение экипажа вертолета - вещь немаловажная, так как стрелок будет способен полноценно заменить пилота.

    Одобрямс!
    1. donavi49 13 мая 2015 08:16
      С платформой не так все просто:
      Кузя - реальная платформа, где эти вертушки и усилят крыло, и будут в достаточном количестве.
      БПК 1155 - только 1 шт, ибо выбор между функциональным Ка-27М (в будущем или ПС/ПЛ сейчас) и узкоспециальным ударником, в любой миссии за 27. Даже антипиратской, перебросить группу морпехов на атакуемый корабль, провести досмотр, эвакуировать раненого, все это намного актуальнее и вероятнее.
      Петр Великий и Нахимов - как вариант, в тем более ПС/ПЛ там будут 1-2.

      Все. Остальные корабли ВМФ как действующие, так и строящиеся имеют лишь 1 вертолет. И опять же, выбор между Ка-27М/ПС/ПЛ и Ка-52 очевиден, даже для самых антипиратских миссий не в пользу Ка-52.
  4. ВадимЖивов 13 мая 2015 07:21
    А я хотел бы их на мистралях увидеть..Пусть бы Токио подергалось...
    1. Комментарий был удален.
    2. старик54 13 мая 2015 07:41
      Цитата: ВадимЖивов
      А я хотел бы их на мистралях увидеть..Пусть бы Токио подергалось...

      Нафига нам это хранцузкий гадкий утёнок??? fellow Даром не надо. потом с ним носиться, как с "писаной торбой"! Зачем он нам??? Мы что, хотим Хокайдо у японцев что-ли оттяпать? hi
      1. ВадимЖивов 13 мая 2015 08:28
        Нам чужой земли не надо но и своей вершка не отдадим
  5. ava09 13 мая 2015 09:03
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: ротмистр
    Осталось дело за одним, построить такие корабли.

    пока можно разместить эти машины и на таких кораблях как Петр Великий,вместо КА-27 например. hi

    Это всё равно что пытаться заменить мясорубку кофемолкой.) Логика такая же ущербная, эти вертолёты создавались для выполнения разных задач.
  6. Alexey-74 13 мая 2015 09:26
    Очень хорош вертолет, видел из далека как он работает на полигоне - красота, а если еще получит расширенные возможности, на флоте всегда ему найдут применение...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня