Украинские каратели напуганы появлением сайта «Трибунал»

В интернете появился сайт «Трибунал», на котором выкладываются данные и снимки активистов Майдана, волонтеров и бойцов АТО с надписями «фашист», «каратель».

Украинские каратели напуганы появлением сайта «Трибунал»


На появление аналога известного сайта «Миротворец», который открылся в марте этого года, обратили внимание и сами украинские бойцы.


«Да, террористические организации «ДНР» и «ЛНР» имеют свои интернет-сайты. Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Всем моим знакомым известно, что к любым функциям репрессивных или карательных я не имею никакого отношения, как и абсолютное большинство моих собратьев», - приводит слова бойца батальона «Днепр-1» Виктора Трофименко «ДНР24».

«Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

На сайте также опубликован список карателей, участвовавших в сожжении Дома профсоюзов в Одессе 2 мая прошлого года, предоставленный харьковскими партизанами.

Использованы фотографии: http://dnr24.su/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 187
  1. Балу 13 мая 2015 08:21
    Симптоматично, теперь действия.
    1. Borets 13 мая 2015 08:25
      Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди.
      1. Прокоп 13 мая 2015 08:27
        Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук. Тебе,, смешно ? А Донецким жителям которых вы "градами" поливаете смешно? Погоди на трибунале поржёшь, когда вас пачками вешать станут.
        1. Lyton 13 мая 2015 08:38
          Ага когда допрашивать начнут будет не до смеха, во всем признаёшься, ну и по делам есно получишь.
          1. Telakh 13 мая 2015 09:29
            На первом допросе все исключительно повара и обозники. Никого не карали, и из автомата стреляли только на стрельбище.
            1. BLACK-SHARK-64 13 мая 2015 16:00
              И по курам в сарае.... am
              1. krot 13 мая 2015 18:26
                Ссылку в студию! Давно пора было подобный сайт донбасу сделать! Мы должны знать своих "героев" в лицо! И не забывать!Придет время расплаты..
                1. krot 13 мая 2015 18:38

                  А вот и ссылочка! ) http://tribunal.today
                2. APASUS 13 мая 2015 19:56
                  Цитата: krot
                  Ссылку в студию! Давно пора было подобный сайт донбасу сделать! Мы должны знать своих "героев" в лицо! И не забывать!Придет время расплаты..

                  Пожалуйста http://tribunal.today/ правда информации мало и сайт пожалуй еще в разработке,косяки встречаются
        2. sichevik 13 мая 2015 08:58
          Немножко Вас поправлю- не на трибунале , а на табуретке с петлей на шее. Ибо этих мразей надо не расстреливать, а вешать. Расстреливали достойных врагов. А таких упырей во все времена вешали.
          1. sgazeev 13 мая 2015 12:11
            Цитата: sichevik
            Немножко Вас поправлю- не на трибунале , а на табуретке с петлей на шее. Ибо этих мразей надо не расстреливать, а вешать. Расстреливали достойных врагов. А таких упырей во все времена вешали.

            Очень поучительный фильм.https://youtu.be/Qx5sydzBKIA
            1. user3970 14 мая 2015 17:26
              Ну , на счёт вешания - это эмоции . А вот посадки на пожизненное и конфискация имущества карателя и родственников - это серьёзно .
          2. ермолай 14 мая 2015 03:25
            Цитата: sichevik
            А таких упырей во все времена вешали.

            а в лучшие времена на кол осиновый сажали. это самое подходящее для упырей.
        3. yushch 13 мая 2015 10:07
          Цитата: Прокоп
          Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук. Тебе,, смешно ? А Донецким жителям которых вы "градами" поливаете смешно? Погоди на трибунале поржёшь, когда вас пачками вешать станут.


          Это истерический смех.
          1. sgazeev 13 мая 2015 12:18
            Цитата: yushch
            Цитата: Прокоп
            Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук. Тебе,, смешно ? А Донецким жителям которых вы "градами" поливаете смешно? Погоди на трибунале поржёшь, когда вас пачками вешать станут.


            Это истерический смех.

            Душа потихоньку уходит в пятки.Вывод ясный,
            не сложный и простой !
            Не будем путаться
            в догадках,
            Кто труслив ?
            Не чист душой?
            У того душа?
            Всегда!
            Как у зайцев!
            Сидит в пятках!
          2. TribunS 14 мая 2015 21:54
            "Трибунал" ждёт своего часа для вынесения приговора карателю: "Добахвалишься Контарчук...
            Сашко Билый тоже куражился и много на себя брал!"
            TribunS
        4. Ежак 13 мая 2015 11:53
          Цитата: Прокоп
          Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно»

          Так ведь не по детским фото в чепчике судят люди и фашистом называют, а за мерзости, совершённые этим карателем во взрослом возрасте!
        5. goose 13 мая 2015 13:57
          Цитата: Прокоп
          Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук. Тебе,, смешно ? А Донецким жителям которых вы "градами" поливаете смешно? Погоди на трибунале поржёшь, когда вас пачками вешать станут.

          А как еще относиться к человеку, который сидит в боевом охранении "Градов", он что, не участник обстрелов гражданского населения? В военной машине не каждый винтик на курок нажимает, но работают все сообща.
        6. NordUral 13 мая 2015 16:16
          Смешливый? Посмотрим, как смеяться будешь, когда время отвечать придет.
        7. Aleksiy 14 мая 2015 05:10
          А кто станет вешать? Украина отгородилась от Донбасса блокпостами и если и проедешь, то не факт что не арестуют и замучают за просто так. Остальная Украина запугана, или обдолблена пропагандой. Это Израиль выслеживал убийц евреев, и наказывал, а за убийство, пророссийских же украинцев и русских наказывать вроде как и некому, рассчитывать, что измотанный житель Донбасса у которого убили детей, вот так возьмёт оружие, взрывчатку и поедет в тернопиль какой нибудь вершить справедливость не стоит, мало кто решиться, и ещё меньше кто умеет. И откуда такая бравада: допросы, трибуналы. Вон в России лётчица сидит, что людей убивала, и что оттрибуналили, или расстреляли? Носятся с ней как с писаной торбой.
          1. е2е4 14 мая 2015 10:13
            И, похоже, эту наводчицу отпустят (или уже отпустили), не зря же она стала усиленно питаться. Я мало верю, что будут какие-то Трибуналы.
            1. Викторио 14 мая 2015 16:16
              Цитата: е2е4
              И, похоже, эту наводчицу отпустят (или уже отпустили), не зря же она стала усиленно питаться. Я мало верю, что будут какие-то Трибуналы.


              именно наводчица, а никак не летчица, как она себя предпочитает называть, ибо силой ее в "айдар" никто не затаскивал
            2. некто 14 мая 2015 22:50
              Цитата: е2е4
              И, похоже, эту наводчицу отпустят (или уже отпустили), не зря же она стала усиленно питаться.

              а я представляю, если ее отпустят...
              она герой распиаренный на украине, депутат...
              она же со своей упертостью и гонором, со своим видением справедливости будет там как хорек в курятнике...
              она и порошенке харю располосует,и тимошенко за косу оттаскает.
              а за ляшка так почти страшно laughing
              так,что там ее свои же и грохнут
              wink
        8. 73bor 15 мая 2015 11:07
          На Гебельса тоже посмотришь-прям школьный учитель ,или агроном!
      2. inkass_98 13 мая 2015 08:30
        Цитата: Borets
        Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили.

        "Миротворец" тоже начинался безобидно, а потом трупы пошли отчего-то.
        1. SveTok 13 мая 2015 19:48
          В этом списке первое место нужно забронировать за Парашей.
      3. 41 РЕГИОН 13 мая 2015 08:47
        Цитата: Borets
        Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди.

        Теперь для него главное не обкакаться от смеха
        1. EGOrkka 13 мая 2015 08:55
          с хэ ро вы ми хе ро ями и хе ро ва то украине
      4. alvog 13 мая 2015 08:48
        Это они примитивно хорохорятся, но сам факт возникновения такого сайта не может их не тревожить. Очень надеюсь, что эти твари не смогут избежать наказания за свои чудовищные преступления. Очень надеюсь, и, уверен, что таких как .
        1. Мур 13 мая 2015 09:52
          Ну, это ж классика:"...а нас за шо?"
        2. yehat 13 мая 2015 13:10
          если и ответят, то самые одиозные.
          тысячи мародеров и убийц помельче уйдут от наказания потому, что невероятно трудно все это документировать и доказывать. Единственный способ привлечь их к ответу - это военно-полевые суды и банальная кровная месть.
      5. aleks 62 13 мая 2015 08:55
        ...Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди....

        .....Ню-ню....Хорошо смеется тот,кто смеется без последствий.....А последствия для них будут....Рано или поздно....Но будут.... lol
        1. старлей с юга 13 мая 2015 21:53
          Но самое важное - впереди. Процесс пошел. Когда на "Трибунале" будет много... личностей с указанием домашнего адреса, места службы (работы), привычках, связях. Тогда всем карателям и иже с ними будет совсем-совсем не до смеха, будут дрожать при каждом шорохе.
      6. ImperialKolorad 13 мая 2015 09:15
        Цитата: Borets
        Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди.

        Они давно уже напуганы и ходят практически исключительно в балаклавах.
        Цитата: Borets
        «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне.

        А что ещё писать, если ты каратель и Фашист?
        1. БМП-2 13 мая 2015 12:44
          Ну конечно же они представляют себя ангелами. Только вот меркель им будет, а не ангел!
        2. Боцман_Палыч 13 мая 2015 16:19
          bully Причём даже в Куеве своём в балаклавах ходют...
        3. некто 14 мая 2015 22:59
          Цитата: ImperialKolorad
          Цитата: Borets

          Они давно уже напуганы и ходят практически исключительно в балаклавах.


          ну во первых от балаклав их прыщи изъедят - рябыми будут,как артисты от плохого грима.
          laughing
          а во вторых,знаете ли - загар...
          по морде сразу определить можно будет
          lol
      7. Венд 13 мая 2015 09:30
        Цитата: Borets
        Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди.

        Придет время, будет не до смеха. А смеется тот, кто смеется последним.
      8. sgazeev 13 мая 2015 12:08
        «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.
        ================================================================================
        ====С дрожью в голосе сучёнок начинает "сучить" ножками. angry
      9. ddd1975 13 мая 2015 14:59
        ... или очень глупые.
    2. Доктор Ливси 13 мая 2015 08:26
      Цитата: Балу
      Симптоматично, теперь действия.

      Найти и покарать! angry
      1. andrejus 14 мая 2015 01:31
        Им страшно,ДО УЖАСА,но они это делают
        andrejus
    3. ispaniard 13 мая 2015 08:34
      Руина и весь мир должны знать "Хэроев" в лицо, особенно эта информация интересна будет для Россиян, чтобы не пролезла эта мерзость под видом беженцев...
      М.р.аз.я.м., которые участвовали в сожжении заживо Одесситов, Беркута делавших селфи на окровавленных улицах Донбасса дорога в Россию -ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКАЗАННА!
      Я не призываю пытать и карать их (Как призывала Антонина Геращенко на сайте "Миротворец") ибо МЫ не ОНИ. Но видеть эту По.гань у нас в стране А ТЕМ БОЛЕЕ на телевидении или радио я как гражданин России, не хочу!
      1. sichevik 13 мая 2015 09:02
        А почему их не надо карать? Очень даже надо. За свои деяния все должны отвечать. И они в том числе. Хватит гуманизма по отношению к фашистам. В свое время пожалели недобитых бандеровцев и сейчас получаем весь этот беспредел на окрайне. Иногда жестокость просто необходима.
        1. Ополченец 13 мая 2015 18:01
          Цитата: sichevik
          А почему их не надо карать? Очень даже надо. За свои деяния все должны отвечать. И они в том числе. Хватит гуманизма по отношению к фашистам. В свое время пожалели недобитых бандеровцев и сейчас получаем весь этот беспредел на окрайне. Иногда жестокость просто необходима.

          Цитата: С_Байкала
          Создать в ДНР и ЛНР что-то типа ФРа (федерального розыска) и пробивать попадающих в плен. Плюс подобные сайты. Я повар! А ему в ответ досье с парой фото. Плюс фонотеку, по ней пробивать, а то привыкли за масками прятаться.
          И на границе такое бы неплохо сделать. Пускать их после пробития по базе по отдельному коридору как участника воинских формирований. И штампик особый или надзор на территории.


          Надо делать общую базу данных на каждого правосека, бандеровца, урода УПА, каждого бойца ВСУ. Что бы каждый знал, что при пересечении границ России его ждёт участь фашистки Н.Савченко. Ждёт суд и возмездие за убийства и геноцид русского народа. За мародёрства, насилие, истязания и пытки применённые в отношении мирного населения. И чтоб каждый знал, как отче наш, что наказание будет неизбежным и через 5,10 и т.д. лет. И судить его будут, как фашистского преступника, военным трибуналом.
        2. старлей с юга 13 мая 2015 21:59
          Цитата: sichevik
          Иногда жестокость просто необходима.

          Ты не прав, это не жестокость, а воздаяние по заслугам.
        3. некто 14 мая 2015 23:03
          Цитата: sichevik
          А почему их не надо карать? Очень даже надо. За свои деяния все должны отвечать. И они в том числе. Хватит гуманизма по отношению к фашистам. В свое время пожалели недобитых бандеровцев и сейчас получаем весь этот беспредел на окрайне. Иногда жестокость просто необходима.

          справедливость - называется!
      2. abrakadabre 13 мая 2015 09:05
        Руина и весь мир должны знать "Хэроев" в лицо,
        Для всего мира тоже. Даже только для этого стоит сделать англоязычную версию.
      3. макс702 13 мая 2015 12:16
        Цитата: ispaniard
        Но видеть эту По.гань у нас в стране А ТЕМ БОЛЕЕ на телевидении или радио я как гражданин России, не хочу!

        Расскажите это кампании НТВ .. Как мы видим данная мразь ее вполне устраивает.
      4. zao74 13 мая 2015 13:15
        М.р.аз.я.м., которые участвовали в сожжении заживо Одесситов, Беркута делавших селфи на окровавленных улицах Донбасса дорога в Россию -ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКАЗАННА!
        Не согласен! В наручниках - добро пожаловать!
        1. vik14025 13 мая 2015 16:37
          А для этого надо во первых помочь сайту, а во-вторых приказами первых лиц обязать таможенников, пограничников, МВД и ФСБ проверять пытающихся к нам проехать через сайт
      5. viktortarianik 13 мая 2015 18:53
        К сожалению , на НТВ хотят видеть.
    4. Комментарий был удален.
    5. НЕКСУС 13 мая 2015 08:45
      Цитата: Балу
      Симптоматично, теперь действия.

      надо не забыть и тех ,кто 2 мая в Одессе жег людей,включая и задорных девушек в вышиванках,что разливали по бутылкам коктейли Молотова.А сайт этот дело нужное.Пусть и адреса публикуют и фото и вообще подробно рассказывают о повседневной жизни украинских хероев.
    6. Родина Россия 13 мая 2015 09:26
      Да, теперь для снайперов заданий много.
      1. cumastra1 13 мая 2015 18:43
        Это правда. Сказали А , надо говорить Б.
    7. Комментарий был удален.
    8. GRAMARI111 13 мая 2015 20:17
      а 5 минусов, видимо, от укропитеков
    9. GradusHuK 14 мая 2015 17:42
      Подонков и кровожадных упырей нужно знать в лицо!
  2. xavbek7 13 мая 2015 08:25
    когда сезон охоты на нелюдь откроется?
    1. просто экспл 13 мая 2015 08:41
      когда руина наконец то заглохнет и станет достоянием истории . вот тогда головёнки фашиков полетят , хотя главные из них скорее всего свалят на запад , но всех запад не возьмет . тут и настигнет их народный гнев .
    2. veksha50 13 мая 2015 08:55
      Цитата: xavbek7
      когда сезон охоты на нелюдь откроется?



      А он разве еще не открыт ???
  3. ibu355yandex.ru 13 мая 2015 08:25
    Действительно, а цель этого мероприятия? Героизация фашизма или борьба с ним?
    1. udincev 13 мая 2015 08:40
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Героизация фашизма или борьба с ним?

      Героев надо знать в лицо, чтобы достойно вознаградить за деяния!
      1. Dimitr 13 мая 2015 20:17
        Конечно надо, а то через полгодика - эти "герои", уже в России-стране агрессоре, шабашить будут, и рассказывать, что они за мир и против войны. А надо, чтоб этим мразям, любой мог, хотя бы в лицо плюнуть!
  4. tyras85 13 мая 2015 08:25
    Жду,когда появится скамья в клетке трибунала,с этими зверями.
    1. просто экспл 13 мая 2015 08:41
      пускай чуют твари , что про них не забыли , что ведется их список и этот список ответит полностью .
  5. Монах 13 мая 2015 08:26
    А что, хорошая идея..
    1. Залётчик 13 мая 2015 08:34
      Цитата: Монах
      А что, хорошая идея..

      без перехода к практической деятельности, хавно, простите, полное эта идея.
      кой прок, если особо одиозных карателей методично не выпиливают, маскируя под бытовуху?
      спецов нет, или технологии не отработаны?
      дык нее, всё в наличии.
      1. veksha50 13 мая 2015 08:59
        Цитата: Залётчик
        без перехода к практической деятельности, хавно, простите, полное эта идея.
        кой прок, если особо одиозных карателей методично не выпиливают, маскируя под бытовуху?



        А мне кажется, как раз эта идея и заточена под то, чтобы это "хавно" начали методично "выпиливать", а уж маскировать или не маскировать под бытовуху - так это как получится...

        Все равно идея хороша...
  6. Комментарий был удален.
  7. Барбос 13 мая 2015 08:26
    Никто не забыт и ничто не забыто!
  8. ЗКБ 13 мая 2015 08:27
    смейся смейся...пока
  9. maxbrov74 13 мая 2015 08:27
    Фашист и каратель он в априори фашист и каратель. Без разницы с собачкой или петле.
  10. Oladushkin 13 мая 2015 08:29
    Смешно вам? Фото Гиммлера с его собакой тоже как-бы мило, но суть Гиммлера от этого не меняется.
    1. Ванда 13 мая 2015 18:24
      верно, абсолютное совпадение
  11. starpom 13 мая 2015 08:29
    ну какой из меня «каратель», аж смешно»

    Смеяться будем потом, а хорошо смеется тот, кто смеется... без последствий
  12. роман68rus 13 мая 2015 08:29
    по любому очко заиграло когда тебя в лицо то знают теперь.. а вдруг найдётся какой нибудь нормальный чел и прибьёт гадину лопатой.. потом уже не докажешь что не верблюд.. это они среди свидомых херои а для порядочных людей фашисты..
    1. vadson 13 мая 2015 17:42
      угу, не зря они все в масках ходят, очко играет у них по полной
  13. udincev 13 мая 2015 08:29
    «Да, террористические организации «ДНР» и «ЛНР» имеют свои интернет-сайты. Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Всем моим знакомым известно, что к любым функциям репрессивных или карательных я не имею никакого отношения, как и абсолютное большинство моих собратьев», - приводит слова бойца батальона «Днепр-1» Виктора Трофименко «ДНР24».

    «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук


    Ну, конечно, все участники Американской Террористической Операции такими, "белыми, пушистами" становятся!
  14. Ш.О.К. 13 мая 2015 08:30
    Смешно там ему или нет,не знаю.Но очко то не железное.
    А сайт нужный.Недавно наткнулся,сохранил у себя в блоге.
    Ссылка http://tribunal.today/
    А так же вот,полюбуйтесь.До кучи так сказать.
    1. ivan bogomolov 13 мая 2015 08:45
      земля будет гореть у вас под ногами,рано или поздно,все посмеётесь вдоволь,фашистское отребье.
    2. udincev 13 мая 2015 08:52
      Спасибо за адрес. Может случай будет - пригодится
    3. abrakadabre 13 мая 2015 09:11
      Для пущего "смеха" живых карателей, надо не забывать разместить данные по таким как: Сашко Белый и ему подобные. С указанием что уже сдох. Можно и с пометкой - казнили свои же. Еще такой же вариант - была там какая-то активистка сожжения в Одессе, которую казнили по тихому. Ее тоже в этот строй. Если постепенно на вначале живых фашистах все больше будут появляться пометки о свершившемся правосудии, то еще живые будут "смеяться" круглосуточно, в ожидании возмездия.
  15. APS 13 мая 2015 08:30
    Ещё один белый и пушистый - поваром был в АТО наверное...
    APS
  16. Горный стрелок 13 мая 2015 08:31
    Ага, не нравится? А что же не гордитесь своими подвигами? Без "балаклав" неуютно? Правильный сайт. Все преступники - на свет! В лицо надо знать таких " хероев".
    1. сирота 63 14 мая 2015 05:28
      По Одессе уже есть и видео со списком убийц am


      1. сирота 63 14 мая 2015 05:32
        Ещё в довесок - Список карателей батальона Донбасс

  17. казак волгский 13 мая 2015 08:31
    подожди - придем за тобой- смешливый ты наш - еще смешнее сделаем!
  18. Комментарий был удален.
  19. вовочка15 13 мая 2015 08:31
    Хорошо смеется последний.Посмотрим когда этих бандерлогов приставят к стенке как они смеятся будут!
  20. andj61 13 мая 2015 08:37
    Такие сайты нужны - и для систематизации информации для будущих судебных процессов, так и для напоминания: люди помнят всё, никто, не забыт, ничто не забыто.
    И с виновных ещё спросят, причём спросят сторицей.
    Вот они и задёргались...
  21. Стальнов И.П. 13 мая 2015 08:38
    Вот когда вы с-ки начнёте дохнуть, как ваш расчёт пво в грузии, если мне не изменяет память, последний из расчёта утонул в сша, вот тогда вы будите скулить, укропы - скачущие, майданутые, посмотрите вокруг себя, вас тупых америкосы с европин-и сливают потихоньку, продёт ещё немного времени и вас пачками будут глушить и наши и ваши я об этом говорил ещё в феврале-марте 2014 года, так что ждите она, которая с косой уже ИДЁТ.
  22. Владимир1960 13 мая 2015 08:39
    Я думаю в ближайшее время на Украине, после этого события, резко вырастит потребность в психиатарах и психотерапевтах.
    1. сирота 63 14 мая 2015 05:00
      Это уже случилось!«Донбасский синдром» приходит на Украину. Нечисть возвращается домой.
      Об этом уже говорят официально, потому что скрывать не получается. Обратно домой из АТО возвращаются не люди.Обратно приходят бомбы в часовым механизмом и торчащими в разные стороны взрывателями. Эти "герои АТО" уже никогда не станут прежними - у них впереди алкоголизм, наркомания, немотивированные вспышки ярости, участие в криминале, бытовые убийства.
      Украину наводнили сумасшедшие: почти 6 000 карателей вернулись с фронта психами.Украинские граждане платят высокую цену за собственную глупость, алчность и недалекость, которые очень кстати пришлись на руку политическим авантюристам киевского режима. В ходе так называемой антитеррористической операции на Донбассе погибли 20,9 тысячи военнослужащих, около 50 тысяч солдат и офицеров ранены, 9 тысяч пропали без вести.
      Те же, кто возвращается из зоны «АТО» живым, а тем более покалеченным, пребывают в состоянии, которое специалистами классифицируется как патологическое. Большинству украинских боевиков требуется серьезная и обстоятельная психологическая, но лучше психиатрическая помощь. Специалисты говорят о «донецком синдроме» и прогнозируют даже не всплеск, а взрыв преступности в стране.
      Подробнее: http://antifashist.com/item/rasplata-za-ato-21-tysyacha-ubityh-plyus-donbasskij-

      sindrom.html#ixzz3a1ojqTGJ
      1. сирота 63 14 мая 2015 05:21
        Это Куев, так сказать - столица и центр.... А представляете, что твориться на периферии? И это только начало stop


        Люди, которые на войне почувствовали кровь и безнаказанность, а также возможность на этом ещё и зарабатывать деньги, обязательно перенесут свою кровавую вакханалию на мирные территории страны, которая утонет уже во взрыве серийных преступлений. В этом не сомневается экс-полковник милиции, координатор движения «Матери Украины» Галина Запорожцева.
        «Есть известные психологические механизмы поведения человека, который совершил один раз преступление. И если он не получил за свое преступление определенную оценку, он будет продолжать их совершать. И за преступлением обязательно должно следовать наказание, потому что оно должно быть порицаемо. Потому что безнаказанность порождает вседозволенность. Понимаете, что такое человек, которому (в зоне «АТО» - ред.) разрешено убивать, грабить, насиловать? Он один раз почувствовал вкус, он за это не получил наказания, он получил за это джае вознаграждение, он получил от этого удовольствие! Это некий такой охотничий инстинкт, приправленный адреналином. Его будет тянуть к этому. Это как раз и есть механизм действия таких преступников, которых мы в криминологии относим к серийным преступникам. И каждое их преступление (участников «АТО» - ред), к сожалению, будет ещё более жесткое, ещё более циничное и ещё более серьезное чем предыдущее».
  23. Монах 13 мая 2015 08:40
    Цитата: Залётчик
    Цитата: Монах
    А что, хорошая идея..

    без перехода к практической деятельности, хавно, простите, полное эта идея.
    кой прок, если особо одиозных карателей методично не выпиливают, маскируя под бытовуху?
    спецов нет, или технологии не отработаны?
    дык нее, всё в наличии.


    Уважаемый , видимо Вы зачитались книжек про ШПИЕНОВ.. реальность несколько иная.
  24. ВадимЖивов 13 мая 2015 08:42
    ну вот и до уродов зверек северный подкрался да и помощь спецслужбам не помешает!!!
  25. ava09 13 мая 2015 08:42
    (C)Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

    Почему-то сразу вспомнился СМЕРШ, пора ЛДНР обратиться к бесценному опыту предков, победивших в 1945. Пусть нацисты, полицаи, правосеки задают этот вопрос следователю из достойной организации, подобной СМЕРШу.
  26. vkl-47 13 мая 2015 08:43
    К его фотке надо добавить ещё адреса места жительства.вот тогда он посмеётся
    1. тарам тарамыч 13 мая 2015 08:57
      Состав семьи, кто чем занимается.
  27. mag nit 13 мая 2015 08:44
    А смех то , - сквозь слёзы... Трибунал будет без суда и следствия.
    1. udincev 13 мая 2015 09:03
      Цитата: mag nit
      Трибунал будет без суда и следствия

      Желательно с судом и следствием. И с обвиняемыми: главными идеологами, руководителями и исполнителями, видными пособниками...
    2. некто 14 мая 2015 23:55
      Цитата: mag nit
      А смех то , - сквозь слёзы... Трибунал будет без суда и следствия.

      трибунал - это и есть суд.
      будьте любезны, загляните в википедию. hi
  28. maxxdesign 13 мая 2015 08:46
    Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили.

    вот когда начнутся суициды с тремя огнестрельными в голову тех кто на фото с этого сайта - тогда поржешь от души!
  29. Карась 13 мая 2015 08:47
    В данном случае суды - мероприятия совершенно излишние...
  30. demon1978 13 мая 2015 08:47
    «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

    Смешно,будет потом,когда тебя за жабры возьмут am (а в наш цифровой век,избежать этого практически невозможно request ,не как в пятидесятых yes ) вот только СМЕШНО laughing ,не тебе будет crying am yes
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 13 мая 2015 08:56
      Ну да......они все сразу становятся белыми и пушистыми поварами и водителями кинопередвижки! Орлы прямо на глазах становятся цыплятами am
  31. А с теми мокрощелками, что коктейли Молотова в Одессе готовили - разговор короткий!
    Лимонки в трусы и пинками из вертолёта в море!
  32. KBPC50 13 мая 2015 08:47
    Конечно их в Россию не пускать ни под каким либо предлогом. Но, НО друзья на НТВ в программе "Кофе с молоком"(утренней) до сих пор сидит некий Грачев, визжавший на майдане "кто не скаче той и м...ль". Вопрос к владельцам канала: " по какому праву вы фашистов пускаете на телевидение России???".
    1. dvina71 13 мая 2015 17:57
      НУ это же очевидно.. ПАрень ,скакавший на майдане,теперь работает на российском тв канале и носит футболку с портретом самизнаетекого))) Это же полная дискредитация майданного течения,да еще с помщью одного из основных тв каналов России.. Одно дело когда рядовые майданщики на стройках в Москве кирпичи таскают и совсем другое дело работать в российском тв и носить ВВП на футболке...
      1. некто 14 мая 2015 23:59
        Цитата: dvina71
        НУ это же очевидно.. ПАрень ,скакавший на майдане,теперь работает на российском тв канале и носит футболку с портретом самизнаетекого))) Это же полная дискредитация майданного течения,да еще с помщью одного из основных тв каналов России.. Одно дело когда рядовые майданщики на стройках в Москве кирпичи таскают и совсем другое дело работать в российском тв и носить ВВП на футболке...

        то то я смотрю, пожары в России частерько стали...
      2. Балу 16 мая 2015 15:25
        Согласен. Мычание паренька в эфире, что такая обстановка, он вынужден был и пр. не снимает с него ответственности. Не место ему на ТВ. Да и сама передача откровенно говоря вызывает раздражение. Формат светсткости общения наигранный, как клоуны в цирке.
    2. Ванда 13 мая 2015 19:01
      уже писали и подписи собирали. даже хотели НТВ лишить федерального.
  33. Gor-1974 13 мая 2015 08:48
    Да обложили Украинских парней, с одной стороны,хунта стращает реальными сроками уже сейчас, с другой стороны, наши намекают на не обратимость возмездия,уже завтра как в фильме Чапаев-"Куды крестьянину податься"
    1. udincev 13 мая 2015 09:13
      Цитата: Gor-1974
      Да обложили Украинских парней, с одной стороны,хунта стращает реальными сроками уже сейчас, с другой стороны, наши намекают на не обратимость возмездия,уже завтра как в фильме Чапаев-"Куды крестьянину податься"

      А вот куды податься - голова есть, ещё совесть и справедливость д.б., если человек, конечно, рождённый матерью...
  34. aleks700 13 мая 2015 08:48
    Всё это хорошо. Когда их начнут ликвидировать? Вот вопрос. Тогда они и начнут реально бояться. А так...
  35. артем сын мой 13 мая 2015 08:50
    боятся возмездие сволочи
  36. zinger 13 мая 2015 08:51
    сам факт появления "трибунала" сильно гнобит психику карателей.
  37. veksha50 13 мая 2015 08:54
    "Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили"...

    "Смешно" будет, когда сезон охоты-отстрела начнется...

    Такой сайт - дело очень нужное... Еще неплохо было бы по возможности добавлять некоторые биографические данные и психологический потрет, сделанный профессионалом... Думаю, этим смешливым станет не до смеха...
  38. частное лицо 13 мая 2015 08:58
    Всё слова вот если бы у человек так 10 снизу была приписка ликвидирован тогда то вот это выбило почву у кого хочеш , а так всё лирика всё просто трёп.
  39. Игорь_kh 13 мая 2015 08:59
    Нужное дело, важное. У меня в поселке атошник по пьяни приятелю хвастался что кроссовки и мобильник снял с трупа, другой баулы тащит раз в три недели ( "..йому всі хлопці завідують" (с) того же приятеля) третий, танкист: "їдемо, дом красівий, бабах - нема півдома, га-га-га" или он же - "бив плєнного аж нога заболіла".
    А вы говорите каратели только в батальонах.
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tZxMnHOWM1k про жену Моторолы послушайте
    1. flSergius 13 мая 2015 09:21
      Когда нажрутся подпусти ночью красного петуха, а все решат что сами виноваты!
  40. Nessie 13 мая 2015 09:05
    Аа забздели твари!
    Nessie
  41. птс-м 13 мая 2015 09:17
    международное сообщество должно знать своих хероев в фейс,что б потом на суде международной инквизиции эти упыри не мямли что они только выполняли приказы командования и служили только поварами и в полевых прачечных отстирывая исподнее бойцов всу от фекалий полученных в процессе„ котлования“ на юго-востоке урины.
  42. flSergius 13 мая 2015 09:19
    «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно»


    Деградировали до иллюзорного восприятия реальности. Прям анекдот:
    -Мыкола, ты куды собравси?
    - В "ато" мос%%;№!й пострелять!
    - А если они тоби пристрелють?
    - А мини то за шо?!?!
  43. XYZ 13 мая 2015 09:20
    Очень симптоматично, что начинаются отбрехивания, типа я не каратель, это даже смешно. По их меркам это может быть и не репрессии и не зверства, а здоровый украинский юмор. Но прокурор, надеюсь, разберется где юмор, а где зверства. Главное, что начался учет всем нелюдям и они должны это знать.
    XYZ
  44. svu93 13 мая 2015 09:22
    посетил сайт. информации крайне мало, необходимо распространить как можно больше по сети, чтобы база пополнялась!!!
    и кинуть немного денег-я думаю, от 200, 300 или 500 рублей никто не обеднеет, а в сумме получится нормальная поддержка ребятам!!!
  45. andrew42 13 мая 2015 09:23
    Сайт Трибунала - отличная идея. Туда надо еще раздел добавить - "На контроль", - и всех военнопленных "поваров из АТО" туда выкладывать.
  46. Владимир1960 13 мая 2015 09:26
    А между тем количество желающих поработать в России не иссекает. Приехала большая группа из Западной Украины. Вежливые, любезные, улыбчивые…. Надо посмотреть, нет ли среди них лиц с этого сайта.
    1. Ванда 13 мая 2015 19:03
      едут и едут, а у нас ушами хлопают, что едут, зачем.. мало нам было то
  47. lom 13 мая 2015 09:32
    Вообще почему бы России не создать группу особого назначения _ каторая будет работать за рубежам группа киллеров анти фашистов _ финансирование государственное ____ времена такие фашистов как башенных сабак надо отстреливать фашизм _как чума заразная
    lom
    1. Ванда 13 мая 2015 19:06
      идея не нова, евреи такое проделали. Кажется в Мюнхене во время олимпиады, убили их спортсменов, Они по всему миру убийц разыскивали и уничтожали. работали без прикрытия, в случае провала ими жертвовали. Но "дело" таки сделали..
  48. atamankko 13 мая 2015 09:44
    Миграционной службе добавится работы,
    но это нужное и полезное дело,
    не пускать фашистов в Россию.
  49. С_Байкала 13 мая 2015 09:49
    Создать в ДНР и ЛНР что-то типа ФРа (федерального розыска) и пробивать попадающих в плен. Плюс подобные сайты. Я повар! А ему в ответ досье с парой фото. Плюс фонотеку, по ней пробивать, а то привыкли за масками прятаться.
    И на границе такое бы неплохо сделать. Пускать их после пробития по базе по отдельному коридору как участника воинских формирований. И штампик особый или надзор на территории.
    1. Ванда 13 мая 2015 18:20
      согласна полностью
  50. медведь 13 мая 2015 09:58
    Ещё нужно на этом сайте создать вкладочку "приговор исполнен" или в "процессе исполнения". И тогда псы которым смешно, заскулят. Смешно ему м.л.я.т.ь.
  51. Alexey RA 13 мая 2015 10:00
    «Такие слова как «каратель» и «фашист» написаны на сайте и обо мне. Несмотря на то, что в интернете много моих фотографий, «Трибунал» выбрал какие-то смешные, где я фотографировался со своей собакой. Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

    * Здесь должно быть фото одного известного художника и вегетарианца с его собакой. smile
    Но не будет - во избежание.
  52. mamont5 13 мая 2015 10:02
    Цитата: Borets
    Но «Трибуналом» они меня реально рассмешили. Ну ну, обычно так говорят сильно напуганные люди.

    Ага, поджилки затряслись уже. Все верно, занесенный меч, страшнее удара.
  53. Владимир111 13 мая 2015 10:08
    Дело хорошее,главное не допустить "охоты на ведьм",пусть решения о действиях в отношении фигурантов сайта принимают компетентные люди и службы-а то можно таких дров наломать,и самим превратиться в нелюдей.
    Владимир111
  54. shark 13 мая 2015 10:15
    Этот пост ,дословная перепечатка поста двухнедельной давности на политикусе.Не совсем ясно,зачем плодить клоны статей не первой свежести.Материала нет? или светанутся охота.
    1. Игорь_kh 13 мая 2015 14:33
      я и не знал об этом сайте (Трибунал), посколько Политикус это ж пропагандосский сайт, чего на него время тратить? Блогер Да-дзи он же Дзыговбродский параллельно занимается похожим проектом и намного ранее начал.
  55. А-Сим 13 мая 2015 10:44
    Правое дело. Нужное. Потомки знать должны. И не забывать. А дело ... вчера начать нужно.
  56. sergei loginov 13 мая 2015 10:59
    Конечно это просто прикол, вдруг у кого пара патронов
    в обойме осталось или граната--а тут знакомая рожа.
    sergei loginov
  57. evm-2005 13 мая 2015 11:06
    Спокойно накопить приличный объем фото-видео "Хероев". Позже дадим им "сала"...
  58. МАТРОСКИН-53 13 мая 2015 11:16
    Ну вот и славненько! Укакались фашистские молодчики! Невиновных и беззащитных убивать легко и не жалко, а вот самим в петлю страшно!... мрачные! Обелить себя пытаются. Какие они белые и пушистые. Просто сама невинность. Нет! Сволочи! Ждёт вас народная и неминуемая казнь! Трепещите...
  59. ё-моё 13 мая 2015 11:30
    "насмешили" !? Как говаривал мой курсовой офицер : "... смеётся тот кто стреляет последним !"
  60. morozik 13 мая 2015 11:58
    ох, парни, смешанный чувства...
    С сайта:
    "ПРИВЛЕЧЬ К ТРИБУНАЛУ
    Если Вы располагаете информацией о том или ином участнике карательной операции, Вы можете разместить ее на нашем сайте, воспользовавшись специальным функционалом. Каждое предложение рассматривается и проверяется администрацией сайта в индивидуальном порядке.
    Решение размещать предложенную Вами информацию или нет администрация сайта оставляет за собой.
    Для того чтобы предложить информацию для размещения на сайт, заполните все необходимые поля имеющимися у Вас данными об участнике карательной операции.
    Материалы без фото или видео доказательств к рассмотрению не принимаются"...
    Администрация сайта - ЭТО СУД-ТРИБУНАЛ???....Это самосуд, имхо
    Минусуйте))
  61. kush62 13 мая 2015 12:35
    Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

    Смеётся тот , кто смеётся последним.
    Придёт то время, когда , глядя на на другое его фото, скажут-отсмеялся.
  62. LeftPers 13 мая 2015 12:36
    Цитата: Прокоп
    Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.


    И свалил в Гренландию wassat
    1. Станислав 13 мая 2015 17:30
      Цитата: LeftPers
      И свалил в Гренландию
      Чтоб там навеки затеряться...
    2. Комментарий был удален.
  63. ПРАКТИК 13 мая 2015 12:38
    Очень полезный сайт! Когда вся ситуация с Украиной разрешится, а это произойдет, как бы там кому ни хотелось, нужно будет обязательно преследовать и наказать преступников совершивших свои злодеяния, чтобы впредь ни кого не возникало даже мысли совершать подобное! Трибунал делает очень важное дело, материалы собранные на сайте обязательно пригодятся!
    Что касается "героев" обличенных на сайте - любовь к позерству перед камерой сыграет с ними плохую шутку. Они зачастую сами фиксируют разный, порой бесценный, обличающий материал для следствия. Помню как во время войны на Кавказе многие боевики, их командиры и наемники совершавшие преступления позировали улыбаясь на камеры. Где они теперь? 90% - уничтожены!!! Остальные либо сидят, либо бежали за границу и трясутся по углам ожидая своего часа.
    Преступники, каратели, фашисты всех мастей знайте - РАСПЛАТА НЕИЗБЕЖНА!!!
    Ни кто не забыт! - Ни что не забыто!
  64. Zerstorer 13 мая 2015 12:45
    Если честно, там нет главного - доказательств. Для меня, например, необходима мотивация: я должен знать кого и за что. Только за принадлежность к ВСУ стрелять нет смысла. Я понимаю почему Сашко Билый, Мыкола (Микола) заслуживали смерти. А тут что я вижу. Фото (причем иногда со страйкбола), подпись каратель/пособник и город где проживает. Я не против данного сайта - наоборот обоим руками за (материал со временем наберется). Только считаю, что работать надо аккуратно и устранять тех на кого действительно что-то есть. И устранять так, чтоб другие боялись - именно в этом смысл ликвидации.
    1. Игорь_kh 13 мая 2015 14:39
      Вы правы конечно, однако главное чтоб было засвечено как можно больше народу с указанием №№ военских частей.
      Пример, у односельчанки родственник из Луганской области приехал, рассказывал как всем селом искали девушку (8 месяц беременности), нашли убитую, изнасилованную, когда дождь прошел. Как таких искать? Вот военной прокуратуре или иным структурам и помощь.
  65. домохозяйка 13 мая 2015 12:51
    Цитата: С_Байкала
    И на границе такое бы неплохо сделать. Пускать их после пробития по базе по отдельному коридору как участника воинских формирований. И штампик особый или надзор на территории.

    Если участник воинских укропских формирований-какой ещё штампик,какой особый надзор?!!Даже если его просто мобилизовали и ничего действительно не успел сделать-здесь его быть не должно!Никогда!А уж если успел повоевать!- .... Одно опасно-в списки могут попасть ошибочно не виновные ни в чём люди.Поэтому информация должна быть проверена и перепроверена!
  66. gangut 13 мая 2015 13:03
    СМЕРТЬ фАШИСТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ !
  67. twincam 13 мая 2015 13:15
    как только этих карателей взяли за фаберже - все сразу стали няшками.
  68. Laima 13 мая 2015 13:37
    Наконец-то. Теперь надо сделать, чтобы земля у бандерва горела под ногами. И ни в коем случае не дать попасть в Россию.
    Laima
  69. Neva_baz 13 мая 2015 14:08
    Сайт хороший. Народ Новороссии должен знать своих врагов (они же нацистские преступники) в лицо для того чтобы они знали и помнили всегда, что возмездие за все их зверства и преступления неминуемо их настигнет. А то привыкли как шакалы в намордниках, скрывая свои противные рыла, совершать свои кровавые преступления. Смерть фашистам! am
  70. Пленник 13 мая 2015 15:16
    Суд определит кто какой фашист и каратель и тогда кое кому будет не до смеха.
  71. anip 13 мая 2015 15:17
    Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук.

    Действительно, какой из тебя каратель, ты - каКатель.
  72. izGOI 13 мая 2015 15:27
    ну какой из меня «каратель»,

    Как это "какой" из него каратель. Самый настояший, вне всяких сомнений. А что до собачки, так у Гитлера тоже собака была, овчарка, звали "Блонди". Да только собаки не причём. дело в хозяине.
  73. rom8726 13 мая 2015 16:27
    в список "Трибунала" в первую очередь должны попасть журнализды лживых украинских СМИ, разжигающие ненависть
    rom8726
  74. rom8726 13 мая 2015 16:34
    поражает вот что: смотришь фотки этих людей, среди них есть мужики, которым уже за 40-50 лет, а они на фоне флага Правого сектора!!! Это как надо оболванить-то!! Ладно молокососы, но эти же учились в советских школах, советских институтах, им преподавали же нормальную историю Отечества!
    rom8726
  75. Бригадир 13 мая 2015 17:00
    Задёргались хохло-шакалы ! Страшно стало, что о них люди узнают и встретят на узкой тропинке !!!
  76. navigator 13 мая 2015 18:07
    Цитата: yushch
    Это истерический смех.


    Из воспоминаний участника войны,очевидца,эти гниды-бандеровцы пытались перегрызть себе вены и ущё ссались,срались от страха.Он пишет,каково мерзко было это вонючее,всё в крови животное волоком тащить на допрос.
    Вот такие херои.
  77. navigator 13 мая 2015 18:16
    Цитата: mamont5
    Ага, поджилки затряслись уже. Все верно, занесенный меч, страшнее удара.


    Да,ожидание смерти страшнее смерти
  78. Ванда 13 мая 2015 18:19
    правильно. все в соответствии с законами природы
  79. viktortarianik 13 мая 2015 19:03
    Всех преступников надо знать.Сайт нужный, а уж следствие должно все-таки доказать, закон должен быть.
  80. koralvit 13 мая 2015 19:23
    К фотографиям надо добавлять и их достижения, сколько сепаратистов убил, сколько мирных жителей, женщин, детей убил, документы опубликовать, в качестве доказательства. А то они не знают и не ведают, что творили в Новороссии, чисто ягнята.
  81. Комбриг 13 мая 2015 19:29
    Скажите, чем этот сайт отличается от Миротворца? В одном тиражируют одну сторону конфликта, в другом - другую, в обоих случаях, в основном, бездоказательно (соц сети), сбор информации нужен, но этим должны заниматься, и я уверен занимаются, специалисты, а если есть информация - пожалуйста, есть телефон доверия ФСБ, но ни в коем случае не выкладывать эту информацию в свободный доступ....
    Представьте ситуацию, некий "доброжелатель" Кидает туда вашу фотку с армии или со страйкбола, пишет что это нацик и каратель, поддерживающий Правый сектор, и воюющий на стороне батальона Айдар, и скидывает как доказательство ссыль на давно потерянную вами страницу из соц сетей, куда предварительно напихивает кучу нац хлама и готово...Я, конечно несколько упростил, но неужели у организаторов сайта есть такой административный ресурс, что бы лично проверить каждый такой вброс? Вот такое моё мнение.
    Статье минус , потому как название не соответствует содержанию : в статье никто не сказал, что боится или опасается появления сайта Трибунал, так что статью надо было назвать: Украинские каратели ДОЛЖНЫ БЫТЬ напуганы появлением сайта "Трибунал".
    С уважением.
  82. паниковский 13 мая 2015 20:48
    а знаете, ребята, открыл сайт Трибунал, и долго, часа два изучал. ни одного знакомого лица не нашёл, а ведь я родился в УССР, учился, жил там до августа прошлого года, наверное из десятков миллионов жителей бывшей УССР немногие захотят попасть в этот список. зато там есть матвей ганапольский. люто ненавидит Россию. живёт в Москве, там же прописан, работает на радио эхо москвы и радио вести(нынешний киев) восхищается укрокарателями, ведёт активную антироссийскую пропаганду. только олеся бузину подло убили, а эта сволочь будет получать гранты из госдепа.
  83. Tbilisi 13 мая 2015 21:27
    Украина победит, как и Грузия.
    Россию придется навсегда уйдть и из Украины и из Грузии, потому что правда за нами!
    У вас и своей земли достатчно чтобы к другим не лезли!
    Tbilisi
    1. boforss 13 мая 2015 22:49
      Позвольте узнать, где Грузия победила? recourse
  84. twincam 13 мая 2015 21:45
    чет не нашел в тырнете сайта "трибунал".
  85. Rivares 13 мая 2015 22:05
    Цитата: atamankko
    Миграционной службе добавится работы,
    но это нужное и полезное дело,
    не пускать фашистов в Россию.

    Что значит не пускать! Отправлять назад, поездом, через Донецк!
  86. iouris 13 мая 2015 22:08
    Гласность предшествует перестройке.
  87. POMAH 13 мая 2015 22:31
    Правильное действо !!!

    Петро пийшлы на Донбасс маскалив быты !
    А як воны нас ?
    А нас то зайшо ?
  88. Severok 13 мая 2015 22:47
    Хорошо смеётся тот, кто смеётся в последний раз.
  89. gammipapa 14 мая 2015 00:38
    Этот трибунал надо всячески поддерживать - вроде мелочь какая то , не воюет ,не стреляет , но на самом деле врага бьет отлично .
    Все эти каратели точно знают ,что делишки их не праведные и незаконные . Резвые только в масках и толпой . Мало ли что -ответ один я не я и хата не моя . А после разоблачения путь у них остается только один , а он бесславный и короткий .
  90. Волька 14 мая 2015 04:57
    и это правильно, общественность должна знать истинных преступников и палачей в лицо, их уже ничто не спасет от справедливого возмездия и суда своего народа...
  91. Sloavaros 14 мая 2015 05:38
    Вот, это здорово! Наконец -то можно, хотя бы зафиксировать всех нацистов, а потом хорошенько спросить, за всех убиенных ими.
  92. an_pearl 14 мая 2015 08:02
    Переходим по ссылкам-разбираем заказы-и за работу! Око-за око,зуб-за зуб!!!
  93. Migor102 14 мая 2015 09:30
    вот это настоящие растрельные списки....
  94. Игнатий 14 мая 2015 10:09
    Цитата: медведь
    Ещё нужно на этом сайте создать вкладочку "приговор исполнен" или в "процессе исполнения". И тогда псы которым смешно, заскулят. Смешно ему м.л.я.т.ь.


    Именно. С указанием даты и места приведения приговора в исполнение.
  95. pochtavas2014 14 мая 2015 12:11
    Не забывайте мудрых слов: "Русские дерутся до последней капли крови, хохлы до первой".
  96. pepel 14 мая 2015 12:15
    Отличный сайт.
  97. socol1945 14 мая 2015 13:02
    ЗАДРОЖАЛИ КОЛЕНКИ КАРАТЕЛЕЙ-ПРЕДАТЕЛЕЙ ГОТОВЬТЕ ПОБОЛЬЕ ПАЬПЕРСОВ ЭТО ТОЛЬНО НАЧАЛО ОСНОВНОЕ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ.
  98. vladushqa92 14 мая 2015 14:41
    Скоро посмеетесь и ответите за слова свои!
  99. hannibal lecter 14 мая 2015 15:25
    Цитата: Tbilisi
    Украина победит, как и Грузия.
    Россию придется навсегда уйдть и из Украины и из Грузии, потому что правда за нами!
    У вас и своей земли достатчно чтобы к другим не лезли!

    бл. смешной какой!
  100. ВОЛК 107 14 мая 2015 16:39
    Всех кто в списке к стенке поставить!!!
  101. Grach710 14 мая 2015 17:11
    В частях СС тоже любили фотографироваться с любимыми собачками и женами,а также на фоне виселиц и сожженных деревень.
  102. Кубик 14 мая 2015 17:17
    Доберутся до мерзавцев этихне успеют по дырам заныкаться!!!
    1. user3970 14 мая 2015 17:38
      Надо делать так , как делали с немцами американцы и англичане в своей зоне оккупации... А именно : просмотр фильмов документальных о войне ( получаешь жетон ) , физическая отработка ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ в местах боевых действий , в том числе и захоронение ( выкапывание и закапывание трупов . И контрибуция на всех .
  103. Forester 14 мая 2015 18:21
    Цитата: sichevik
    А почему их не надо карать? Очень даже надо. За свои деяния все должны отвечать. И они в том числе. Хватит гуманизма по отношению к фашистам. В свое время пожалели недобитых бандеровцев и сейчас получаем весь этот беспредел на окрайне. Иногда жестокость просто необходима.

    ЖестОкость ни к чему.
    Нужна жесткость и поменьше гуманизма в принятии решений.
  104. mervino2007 14 мая 2015 18:39
    Создать список карателей - это самое начало. Теперь нужен список частей и подразделений ВСУ, про которые достоверно известно, что они занимались обстрелами населённых пунктов, личных автомобилей, проводили карательные действия в отношении мирного населения, пытали, расстреливали военнопленных и мирных жителей обвинённых в связях с ВСН. Нужно каждую такую запись подтверждать фотографиями, актами, фиксирующими зверства и мародёрство (например, вскрытие могил, оставшихся после ухода ВСУ). Личными свидетельствами. Это серьёзная работа. Её должны проводить профессионалы.
    Полученные факты выкладывать на этом сайте, для сбора и получения подтверждений таких фактов, от людей, имеющих такие сведения.
  105. viach 14 мая 2015 19:32
    Всему своё время. Сейчас смейся...
  106. Ленин 14 мая 2015 20:19
    Хорошо смеется тот, кто смеется последним!!! Последним может остаться собака.
  107. sibmilitary 14 мая 2015 21:13
    http://tribunal.today/
  108. Dinko 15 мая 2015 03:21
    Очень хочется посмотреть на их рожи когда им начнут мстить.Я думаю там будет не один только нервный смех но и очень горькие слезы.
  109. Злой 55 15 мая 2015 04:16
    Хорошее начинание....Нюрнберг-2 во всём разберётся..
  110. Gromm 15 мая 2015 09:01
    Испугался ремба недоделанный,оооочень миленько замутили сайтик парни!Смерть фашистам!
  111. Украинец 15 мая 2015 10:18
    Очень нужное дело этот сайт ,всех тварей надо засветить,а то одели маски на морды ,спрятались за америкосами и думают их никто и никогда не накажет...всех настигнет возмездие и не на том свете а на этом ..и скорее чем они думают.
    Украинец
  112. chief.matros 15 мая 2015 13:47
    что ни говори, а психологическое воздействие данный сайт на фашистов поимеет, может станут задумываться над своими действиями?
  113. рус-5819 15 мая 2015 15:35
    Всем моим знакомым известно, что к любым функциям репрессивных или карательных я не имею никакого отношения, как и абсолютное большинство моих собратьев»- Виктор Трофименко

    Всем твоим знакомым из "Днепра-1"? А незнакомым из Донецка это известно?

    Посмотришь, ну какой из меня «каратель», аж смешно», - отметил боец батальона «Сечь» Владислав Контарчук

    А это народный трибунал определит, какой ты каратель, смешной или не очень.


    Нужное и полезное дело! Только не надо перегибать палку, чтобы либерасты о сталинском наследии, а еврошушера с тёмным братом во главе вякнуть не смели о "ущемлении прав" (хотел написать человека, но, нет)
  114. рус-5819 15 мая 2015 15:47
    Цитата: XYZ
    Очень симптоматично, что начинаются отбрехивания, типа я не каратель, это даже смешно. По их меркам это может быть и не репрессии и не зверства, а здоровый украинский юмор. Но прокурор, надеюсь, разберется где юмор, а где зверства. Главное, что начался учет всем нелюдям и они должны это знать.


    Предлагаю прокурора- Наталья Поклонская.
  115. anderval 15 мая 2015 19:16
    Да! Где Паша Губарев там всегда ЖОПА wassat И это завалит!!!
    anderval
  116. Колорадский Жук 16 мая 2015 06:23
    Ну, просто анекдот:
    -"Кум, ты куда?
    -"ей бить!"
    -"А если они тебя побьют?"
    -"А меня-то за что?"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня